Рено пикап аласкан

Renault Alaskan 2019: французский вариант популярного японского пикапа

Для концерна Рено текущий год ознаменовался выходом на мировой рынок грузопассажирского автомобиля Renault Alaskan 2019. Созданная на теоретической и практической базе японского пикапа Ниссан Наварра NP300 новая модель характеризуется:

  • повышенной грузоподъемностью платформы;
  • комфортным и эргономичным салонным интерьером;
  • оптимальными для своей ценовой категории тяговыми и расходными параметрами комплектующего привода.

Плановый рестайлинг дополнил фирменное оформление кузова элементами агрессивного стиля, большей частью сосредоточенными на боковинах и фронтальной стороне передка.

Экстерьер

На фото в лобовой проекции новинка модельного ряда эффективно демонстрирует приподнятые боковые профили массивного капота, фирменную конфигурацию дополненной хромированным логотипом решетки радиатора и С-образные ходовые огни удлиненных блоков передней галогенной оптики.

Функции вентиляции моторного отсека и охлаждения тормозов передней колесной пары возложены на интегрированный в бампер центральный воздуховод и боковые диффузоры с парным комплектом противотуманных огней.

Внедорожный статус нового пикапа подтверждает высокая посадка передка и наличие на обвесе защитной металлической накладки. Конструкция фронтальной стороны передка также включает в себя элементы функционального и декорирующего рельефа.

Боковой обзор выявляет типовую для пикапов компоновку кабины и грузовой платформы. Внимание привлекает:

  • присутствие на плоской крыше компактных рейлингов;
  • узкий серебристый периметр восходящей к корме линии подоконника;
  • ступенчатые рельефы дверей и вместительных колесных ниш.

Завершает оформление боковин широкая ступенька и двухцветный дизайн 17-дюймовых дисков.

Не оставляет особых впечатлений компоновка кормовой части. В стандартной комплектации — дополненный фирменным логотипом и рельефной надписью Alaskan, откидной борт, крупноформатные блоки стопов и малогабаритный бампер.

Расположенная под дном грузовой платформы полноразмерная запаска и выхлопной патрубок визуально не просматриваются.


Интерьер

В новом поколении Renault Alaskan 2019 получит ряд изменений в комплектации салона, в списке материалов отделочного и декорирующего ассортимента только ткани, кожзаменитель и недорогой пластик.


  • В составе передней панели аналоговый щиток с классическими стрелочными приборами и заключенная в серебристую рамку центральная консоль.
  • Верхний этаж отведен под установку дефлекторов салонной вентиляции, на нижнем ярусе находится оснащенный командным функционалом малоформатный мультимедийный планшет.
  • Состав тоннеля строго функциональный, в наличии: техническая площадка с рычагами трансмиссии и ручника, кнопки переключения ходовых режимов, подстаканники и небольшой подлокотник.
  • Размещение на лицевой поверхности полифункционального руля командных кнопок позволяет водителю активировать комфортообразующие и функциональные опции, не отвлекаясь от управления автомобилем.
  • Информация о режимах работы бортовых систем поступает на расположенный между спидометром и тахометром монитор.


Будущих владельцев порадует уровень комфорта и сервис передних кресел, оснащенных боковой поддержкой, обширным диапазоном настроек и подогревом посадочных мест. На заднем диване хватает места для комфортного размещения трёх пассажиров.

Несмотря на принадлежность к категории бюджетных авто, в перечне технической оснастки пикапа присутствует комплект бортового оборудования и автомобильной электроники, характерный для моделей более высокого ценового уровня.

Технические характеристики

Новый кузов с четырехместной кабиной Double Cab и грузовой платформой 1503 х 1560 мм отредактирован в габаритных соотношениях 5260 х 1850 и 1820 мм.

Конструктивные параметры рамной платформы от Ниссан позволили задействовать эксплуатационные преимущества комбинированной пружинно-рычажной независимой подвески со стабилизатором поперечной устойчивости.

Полный привод, удлиненная до 3150 мм межосевая база и 230 мм клиренса гарантируют новому пикапу оптимальные ходовые и внедорожные характеристики.

  • На европейском авторынке новый Рено Аласкан 2019 модельного года производитель комплектует безальтернативным 2,3-литровым дизелем, в разных модификациях отрегулированным на выход мощности 160 л.с./403 Нм и 190 л.с./450 Нм.
  • Параметры силового агрегата реализуются шестиступенчатой МКПП или семискоростной автоматической трансмиссией.

Силовая передача дополнена функциями отключения переднего привода, блокировки заднего дифференциала и включения понижающей передачи. Мощности двигателя достаточно для транспортировки одной тонны полезного груза на собственной платформе и буксировки груженого прицепа суммарной массой до 3,5 тонны.

Тест-драйв подтвердил эффективное взаимодействие двигателя и силовой передачи, но результаты выполненных проверок и испытаний до настоящего часа не обнародованы.

Комплектации и цены

Поступающая из разных источников информация неполная и местами противоречивая. Достоверные сведения о количестве и комплектации топовых модификаций будут опубликованы позже. Предположительно, цена французского пикапа Рено Аласкан 2019 будет ниже японского прототипа Наварра.

Старт продаж в России

Несмотря на рост популярности в Европе и Латинской Америке, на отечественном рынке пикапы пользуются небольшим спросом. Следовательно, дата выхода в России новинки от Рено пока под вопросом.

Конкурирующие модели

На статус соперников могут претендовать аналогичные разработки ведущих европейских и американских брендов. В примерном перечне модели Митсубиши Л200, Фольксваген Амарок, Ford Ranger, Toyota Hilux и Fiat Fullback.

Стоимость названых конкурентов варьируется в ценовом диапазоне от 23 до 38 тысяч долларов.


Прошел почти год после показа концептуальной модели пикапа Alaskan во Франкфурте, и теперь корпорация Renault готова запустить производственную версию. Первый глобальный 1-тонный пикап Renault теряет ледяное обличие концептуальной версии, и скоро найдет свой путь на мировой рынок. Начнется этот путь, скорее всего, с Южной Америки и уже к первой половине 2019 года универсальный пикап Рено Аласкан обещает быть доступным в России.

Похоже, что поклонники французской техники из США снова останутся в стороне. Не смотря на то, что в названии модели используется имя одного из штатов («Alaskan» можно дословно перевести, как Аляскинский), автомобиль там предлагаться не будет. Вряд ли американцы будут столь же разочарованы из-за отсутствия Аласкан, как это было в случае с Volkswagen California, но можно быть точно уверенным, что некоторые из них не отказались бы работать и наслаждаться комфортной поездкой за рулем новейшего пикапа в мире.

«Аляскинский» дизайн кузова


По имеющимся в сети фотографиям и видеосъемкам новинки мы можем составить некий образ того, что предстоит увидеть зрителям на официальном показе модели, который состоится, скорее всего, в швейцарской Женеве. Следует сразу подчеркнуть, что далеко не все элементы, которые присутствуют в интерьере и экстерьере «француза», достанутся заводской версии. Это касается в первую очередь практичного и стильного багажника, расположенного на крыше, который располагает удобными светодиодными прожекторами.

В разработке грузоподъемного кара принимала участие компания из Швейцарии «Victor Hasselblad», которая специализируется по производству фото-оборудования. Так, боковые зеркала заднего вида были снабжены устройствами, которые позволяют снимать пейзажи с обеих сторон движущегося автомобиля. И опять-таки, данной «плюшки» у серийной модели не будет.

О грозных 21-дюймовых дисках и модной привлекательной отделки грузового отсека лучше тоже забыть. Но не стоит вешать нос, ведь заводской вариант пикапа получит в свое распоряжение замечательный капот-атлет со стреловидным дизайном. Вообще, передняя часть авто получилась в фирменном стиле автопроизводителя. Крылатая хромированная радиаторная решетка, уникальные фары со светодиодными ходовыми огнями, напоминающие своей формой букву «С» и нафаршированные противотуманные фары.

Кстати, концептуальная модель Аласкан отличалась фонарями «LED Pure Vision» на задней части автомобиля, но (что не удивительно) они были заменены на более традиционный дизайн задних фар. Массивные расширители над колесными арками придают пикапу величественный вид. В багажном отделении с легкостью размещаются велосипеды, доски для серфинга, горнолыжные приспособления и т.п. Всего пикап способен перевозить до 1 тонны груза!

Салон


Здесь пока не все ясно, уж много белых пятен, поэтому будем кратки. Естественно, вся внутренняя отделка – это высококачественный материал. Запуск двигателя обеспечивает система бесключевого доступа, мультимедийная навигационная система с сенсорным экраном диагональю в 7 дюймов, проигрыватель компакт-дисков, возможность подключения смартфона и 360-градусная система видеонаблюдения.

Технические характеристики и модификации

На рынке будет представлено несколько вариантов Аласкана с различными силовыми агрегатами. Так, в их числе будет 160-сильный и 190-сильный 2.3-литровый твин-турбо дизель с четырьмя цилиндрами, 160- и 190-сильный 2.5-литровый дизельный и 160-сильный 2.5-литровый бензиновый двигатель. Привод будет доступен в двух исполнениях, 2WD и 4WD, а двигатель будет работать в паре с 6-ступенчатой механической КПП и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Пикап Renault Alaskan официально представлен

Несмотря на то, что премьера автомобиля прошла в Латинской Америке, он имеет статус глобального, то есть с течением времени Alaskan начнут продавать и в Европе. Место для премьеры выбрали не случайно — это один из крупнейших рынков для лёгкого коммерческого транспорта, включая пикапы, — треть от мировых продаж.

Дорожный просвет Alaskan составляет 230 мм. У Mitsubishi L200 этот параметр меньше на 30 мм. В стандартной комплектации пикап Renault укомплектован 16-дюймовыми колёсами, максимальный размер — 18 дюймов

Renault Alaskan оснащается твинтурбированным «дизелем» объёмом 2.3 литра, который знаком по линейке автомобилей Master. Двигатель предлагается в двух вариантах форсировки — 160 и 190 л.с.

Задняя пятирычажная подвеска, в пользу которой отказались от рессорной, позволяет снизить шум и вибрации, улучшить ездовой комфорт без какого-либо ущерба для внедорожных качеств

На других рынках компания предложит модификации с бензиновым 2.5-литровым мотором на 160 сил и «дизелем» аналогичного объёма мощностью опять же 160 и 190 л.с.

Принять на борт новый Renault Alaskan может более тонны, что, как заявили в компании, является основным конкурентным преимуществом в сегменте

Варианты привода — 4х2 и подключаемый 4х4. Полный привод может быть активирован во время движения на скорости до 60 км/ч, если система определит, что сцепление с поверхностью ухудшилось. Также есть режим 4LO, который водитель может включить только стоя на месте.

Дифференциал повышенного трения имеет функцию замедления пары колёс на оси, это происходит, если другие два начинают вращаться быстрее. Для совсем сложных случаев пикап оснащён задним механическим дифференциалом.

1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4

Доступные трансмиссии — шестиступенчатая «механика» и семидиапазонный «автомат».

В список ассистентов вошли системы помощи при трогании в гору и при спуске с горы, антиблокировочная система с усилителем экстренного торможения, система курсовой устойчивости.

1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4

Среди опций, направленных на комфорт, стоит выделить запуск двигателя с кнопки, систему кругового обзора на 360 градусов, мультимедийную систему с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов с навигацией, аудиосистему с четырьмя или шестью динамиками в зависимости от комплектации, мультифункциональное рулевое колесо, кресла с ручным или электрическим приводом регулировок (четыре, шесть или восемь позиций), двухзонный климат-контроль.

Длина грузовой площадки может варьироваться в зависимости от рынка. Её поверхность обработана антискользящим и водоотталкивающим покрытием

Для пикапа будет доступен широкий спектр преобразования под нужды спецслужб, также компания предложит большой список аксессуаров: кунги, специальные крепления, разделители грузовой площадки, ящики с инструментами и так далее.

В Рено рассчитывают, что Renault Alaskan ждёт несомненный успех, который ему обеспечат сильные позиции марки в сегменте LCV, дизайн автомобиля, выполненный в едином корпоративном стиле и дополненный универсальностью пикапа (и в поле, и по просеке, и в город), экономичный турбодизель и возможность выбора как переднеприводной версии, так и 4х4.

Кроме того, согласно прогнозам компании, в ближайшие три года популярность однотонных пикапов вырастет — доля таких автомобилей в сегменте LCV увеличится с 45 до 60%.

На фото: Renault Alaskan и Duster Oroch

Ну и нельзя забывать то, как показал себя Renault Duster Oroch — полутонный пикап, который стал одним из важнейших индикаторов уверенности в будущем Alaskan. К примеру, в Колумбии Duster Oroch стал самым продаваемым пикапом спустя два месяца после начала продаж, популярности модель добилась в Аргентине и Бразилии.

Другими словами, Рено делает ставку на пикапы. И, напомним, что не только Рено: до конца этого года однотонный пикап покажет Mercedes-Benz, который, как и Alaskan, скроен на платформе последнего Nissan Navara.

Пикап Renault Alaskan

Французская автомобилестроительная компания Renault 30 июня 2016 года организовала в Колумбии мировую премьеру своего нового однотонного пикапа под названием Alaskan, с концептуальной версией которого публика была ознакомлена в сентябре 2015-го. Автомобиль, представляющий собой перелицованный вариант японского «грузовичка» Nissan Navara NP300, носит статус глобальной модели – его продажи будут вестись не только в странах Латинской Америки, но и в Европе.

Внешность Renault Alaskan современна и приятна глазу, особенно анфас – передняя часть пикапа оформлена в «фамильной» стилистике французской марки с крупным «ромбом» по центру радиаторной решетки, слегка нахмуренными фарами и массивным бампером.
В профиль машина «плоть от плоти» Navara NP300 – гармоничные очертания с поднимающимся к задней стойке «подоконником» и расширенными арками колес, а вот «француз» сзади выглядит наиболее просто, демонстрируя симпатичные фонари и характерный задний борт.

«Аласкан» представляет собой «грузовичок» среднеразмерного класса с двойной четырехдверной кабиной Double Cab и «щеголяет» следующие габариты: 5260 мм в длину, 1820 мм в высоту и 1850 мм в ширину (в дальнейшем может появиться версия с полуторной кабиной). Колесная база у «француза» насчитывает 3150 мм, а просвет под «брюхом» – 230 мм.

Интерьер Renault Alaskan лишен утилитарности и выполнен в полном соответствии с актуальными тенденциями моды – многофункциональный «бублик» рулевого колеса с рельефным ободом, красивый «инструментарий» с высоким уровнем информативности и глянцевая центральная консоль, на которой красуются 7-дюймовый монитор мультимедийной системы и стильный «пульт» климатической установки. Вот только базовые исполнения отличает более простое оформление. Внутри пикапа применены недорогие, но качественные материалы, а сборка находится на достойном уровне.

Кабина «Аласкана» организована по пятиместной схеме: в передней части установлены эргономичные кресла с удобной компоновкой и жесткими «внутренностями», а сзади размещен полноценный диван с достаточным запасом пространства во всех измерениях.

Помимо пяти седоков, французский «грузовичок» способен принять на борт свыше одной тонны поклажи. Размеры его грузовой платформы таковы: длина – 1503 мм, ширина – 1560 мм, высота борта – 474 мм.

Технические характеристики. Силовая палитра Renault Alaskan зависит от рынка сбыта.

  • Для южноамериканских стран автомобиль предложат с бензиновой «четверкой» на 2.5 литра, развивающей 160 лошадиных сил, а также турбодизельным агрегатом идентичного объема, отдача которого составляет 160 или 190 «скакунов».
  • А вот до Европы пикап доберется с 2.3-литровым четырехцилиндровым дизелем с непосредственной подачей топлива и парой турбонагнетателей, предлагаемым в двух вариантах форсировки: 160 «кобыл» и 403 Нм крутящего момента или 190 сил и 450 Нм пиковой тяги.

Двигатели будут сочетаться с 6-скоростной «механикой» или 7-ступенчатым «автоматом», задним или жестко активируемым полным приводом (с блокировкой заднего дифференциала и понижающей передачей).

«Аласкан» использует в основе платформу от Nissan Navara NP300 с мощной рамой лестничного типа в конструкции кузова. Передние колеса «грузовичка» подвешены посредством независимой подвески пружинно-рычажного вида с поперечным стабилизатором, а сзади применен неразрезной мост с винтовыми пружинами и креплением на пяти рычагах (версия с полуторной кабиной получит рессорную архитектуру).
Автомобиль оснащен рулевым комплексом с реечной передачей и гидроусилителем управления. Фронтальные колеса «француза» вмещают вентилируемые «блины» тормозного комплекса, а задние – барабанные устройства (плюс по умолчанию имеются ABS, EBD и BAS).

Комплектации и цены. Производство Renault Alaskan наладят на трех заводах – в Аргентине, Мексике и Испании. Изначально машина поступит в продажу в странах Латинской Америки, а до конца года должна «доехать» и до европейского рынка (цены будут озвучены позднее, но если судить по аналогии с «Duster-Terrano», вероятно «француз» будет доступнее «японца»).
В плане оснащения «грузовичок» ничем не уступит конкурентам, тут есть всё: подушки безопасности, система кругового обзора, мультимедийный центр с цветным экраном, двухзонный «климат», аудиосистема с шестью динамиками, запуск двигателя с кнопки, технология помощи при старте в гору, многофункциональный руль, ABS, ESP и масса иного современного оборудования.
В России перспективы автомобиля туманны, ведь в нашей стране не предлагается даже «исходный» Nissan Navara NP300.

Отзывы

Новый пикап Renault Alaskan 2017

Alaskan, именно такое название получил новый пикап от компании Renault. Серия автомобилей пополнилась новинкой, которую ранее компания вовсе не выпускала. Рассмотрим, с чего состоит и что может данный автомобиль.
Содержание обзора:

  • Внешний вид пикапа
  • Интерьер новинки
  • Технические характеристики
  • Система безопасности
  • Комплектация и стоимость
  • Видео и фото новинки

Новинка в автомобильной промышленности всегда обращается на себя внимание, будь то прототип или просто обновленная модель. Но больше внимания всегда уделяют серийным новинкам. Таким примером стал новый пикап Renault Alaskan, представленный весной 2016 года на выставке в Женеве. В его основе лежит платформа от уже известного нам Nissan Navara последнего поколения.

Экстерьер пикапа Alaskan 2017

Впервые Alaskan был представлен в последний день июня, до этого ходили слухи, что пикап будет сырым и требовать много доработок. Но как оказалось, все наоборот, весьма симпатичный пикап Renault Alaskan 2017 как с наружи, так и внутри привлек немало потенциальных будущих покупателей.
Внешне, особенно спереди пикап Alaskan многим напоминает Nissan Navara NP3000 на базе которого и построен. Но вот другие части взяты понемногу с каждого уже известного автомобиля компании Renault. Решетка и фары больше напоминают Renault Espace, но с более строгими формами.
Решетка радиатора Alaskan выполнена из полосок с отверстиями, снизу поуже и длинная сверху, по всему низу подчеркивает хромированная полоса. В самом центре решетки , немного делая углубление на капоте, дизайнеры разместили большую эмблему компании Renault. Передняя оптика сделана в современном стиле компании Renault. В её основе лежит светодиодная технология, а по наружному контуру встроены дневные ходовые огни. Такой дизайн можно встретить уже в известных моделях Talisman, Clio и другие.
Нижнюю часть Alaskan под оптикой занимает бампер, во многом напоминает дизайн Nissan Navara. По сторонам, как и полагается для пикапа расположены противотуманки, с хромированной окантовкой. Внизу бампер подчеркивает хромированная защита, с небольшой решеткой над ней для дополнительного обдува двигателя, для базовой комплектации эта защита будет черного цвета. Капот пикапа, как и в Navara больше выгнут к середине и поднят по сторонам, это делает Renault Alaskan строгим и одновременно привлекательным автомобилем.
Боковая часть Renault Alaskan сделана в классическом стиле пикапа. Арки передних и задних крыльев выпуклые, что говорит о повышенной проходимости автомобиля. Американские варианты пикапов можно встретить с наличием двух, четырёх или полуторные двери. Европейские версии пикапов в большинстве случаев имеют четыре двери, а автомобиль рассчитан на пять посадочных мест вместе с водителем.
На переднем крыле Renault Alaskan, вверху, дизайнеры расположили эмблему с маркировкой двигателя и модели. Поговаривают, что это может быть аналогично эмблемам компании Ford на пикапах, а это показатель, что в будущем планируется выпустить не одну генерацию такого пикапа.
Нижнюю часть, сбоку подчеркивают две ступеньки (side steps). Кузов Renault Alaskan способен вместить и поднять 1000 кг. Наверное, минусом кузова можно считать то, что немалую боковую часть занимают крылья внутри кузова, они так же будут мешать при погрузке габаритных грузов. Но все же объема достаточно для перевозки небольшого груза.

Боковую часть украшает надпись 4WD или 2WD, это первый показатель каким будет привод пикапа. Задняя дверь (крышка) кузова продумана, так, чтоб легко выдержать кратковременную нагрузку. В её верхней части расположили ручку, чуть ниже эмблему компании с маркировкой модели Alaskan под ней. Задний бампер характерный для пикапов, выполненный в виде ступеньки, чтоб легко можно было попасть в кузов, не открывая крышку.
По сторонам бампер украшают хромированные накладки. Задняя оптика расположена в торце задних крыльев, в стандартной комплектации она будет на основе галогенных лампочек. В максимальной комплектации Renault Alaskan будет установлена оптика на основе светодиодов.
С такими характеристиками экстерьера пикап получился привлекательным и практичным. Кабина устанавливается отдельно от кузова, кузов можно просматривать с кабины через дополнительное стекло, над ним установили повторитель стопов и радио антенну. Не тяжело понять, что крыша Renault Alaskan будет строгой без дополнительных новшеств. Ребра жесткости позади и плоская в передней части, в максимальной комплектации будет устанавливаться люк, но никак не панорамная крыша. Продольные рейки позволят установить на крышу дополнительный багажник или поместить габаритный нетяжелый груз.
Габариты нового Renault Alaskan составляют:

  • длина — 5260 мм.;
  • ширина — 1850 мм.;
  • высота — 1820 мм.;
  • колесная база 3150 мм.;
  • клиренс – 230 мм.

Изначально все планы построены на выпуск полноценной кабины, на 4 двери (Double Cab), но не исключаются планы выпускать на две полноценные двери и две створки двери (King Cab). Стандартная комплектация Renault Alaskan будет установлена на 16″ легкосплавные диски с резиной 255/70R16. Опционально можно выбрать диски на 18″ с резиной 255/60R18.
Цветовые оттенки кузова Renault Alaskan производитель пока не называет, но известно, что это будет черный, белый, коричневый, серый и цвет мокрого асфальта. Можно сказать, что автомобиль в большей части будет рассчитан на бездорожье и цвета более строгие.

Внутренний мир пикапа Alaskan 2017

Интерьер нового пикапа Renault Alaskan получился комфортным и продуманным. Центральная панель посередине немного вытянута вперед, в её верхней части расположен отсек для очков и подобных мелочей. В торце панели Alaskan расположены два отверстия для подачи воздуха, а между ними электронные часы и кнопка аварийной стоянки. В самом центре панели стандартной комплектации будет установлена аудиосистема, в более продвинутых комплектациях 7″ цветной дисплей.
На дисплей будет выводиться изображение с камер наблюдения, карты навигации и другая информация о состоянии автомобиля. Под дисплеем дизайнеры расположили панель управления климат-контролем и управления подогревом сидений. Ниже расположили несколько видов зарядок, можно подзарядить от USB, от 12V прикуривателя или стандартной розетки. От дисплея и до рычага коробки передач, как и по всему периметру интерьера Renault Alaskan, расположены вставки с пластика в стандартных моделях или дерева для максимальных комплектаций.

Между дисплеем и панелью приборов расположили кнопку Start/Stop двигателя, что говорит о наличии безключевого доступа к автомобилю. Справа и слева на концах панели расположены круглые отверстия для подачи воздуха, под ними небольшие пепельницы.
Панель приборов Renault Alaskan сделана просто, но максимально удобно для езды по бездорожью. Справа спидометр, слева тахометр, дизайнеры разделили их цветным небольшим 5″ TFT дисплеем, на который выводится информация о состоянии двигателя, пройденному пути и уровень топлива. Руль управления стандартный для автомобилей Renault, на три спицы, с кнопками управления на двух верхних спицах. Слева от руля расположены кнопки открытия бака, регулировки света и управления системами безопасности.
Для передних и задних пассажиров пикапа Alaskan на стойках по всем правилам расположены вспомогательные ручки, для удобной посадки в салон, все-таки пикап выше, чем привычных седан.
Сам интерьер салона может быть выполнен в черном или сером тоне, для максимальных комплектаций будет доступен белый вариант. В качестве отделки салона Alaskan будет использоваться ткань или кожа с контрастной прострочкой по контуру. С приятного можно отметить наличие электропакета, включая разделительное стекло между кузовом и кабиной. Электропривод зеркал, которые так же могут складываться при необходимости.
В целом интерьер получился строгим, без лишних деталей, но с максимальным набором инструментов для разнообразных ситуаций.

Техническая база пикапа

Если речь идет о ситуации езды по бездорожью, значит и мощность под капотом должна быть соответственной. По данным, которые предоставила компания Renault, покупателю пикапа Alaskan будет доступен один бензиновый и три дизельных агрегата. В пару к двигателям можно установить шетиступенчатую механическую кпп или автоматическую на 7 диапазонов.
Для жителей Южной Америки, Мексики и Азии компания Renault будет выпускать Alaskan с дизельным или бензиновым атмосферным двигателем, объемом 2,5 литра и мощностью 160 лошадок. Для других стран будут доступны дополнительные два дизельные двигатели.
Первый дизель объемом 2,3 л. dCi может выдать 160 л.с. при крутящем моменте 403 Нм. В пару к этому двигателю будут устанавливать только механическую шестиступенчатую коробку передач. Максимальная скорость Renault Alaskan составит 172 км/час, а средний расход топлива 7,6 литра на 100 км. пути.
Второй дизельный двигатель dCi, объемом 2,3 литра сможет выдать 190 лошадок мощности и 450 Нм крутящего момента. В пару к двигателю на Alaskan можно установить шестиступенчатую механическую или семиступенчатую автоматическую коробку передач. С механикой коробкой передач максимальная скорость Renault Alaskan будет 184 км/час, с автоматической кпп 180 км/час. Средний расход топлива с механикой 6,3 л. на 100 км пути, а с автоматической 6,9 литра.
Относительно привода, автомобиль может быть полноприводным 4WD, переднеприводным 2WD или 4LO – интегральный полный привод 4WD.
Более детальную информацию по пикапу Renault Alaskan производитель покажет только после официальной презентации и старта серийного производства. Одни поговаривают, что это презентация серийной модели будет в сентябре месяце, другие же, что ближе к Новому Году.

Безопасность нового Alaskan 2017

Безопасность автомобиля всегда должна быть на высоте, особенно если говорить о внедорожниках или пикапах. Среди систем безопасности Renault Alaskan можно отметить наличие ABS, EBD и ESP. Вспомогательными можно считать системы контроля за наклоном пикапа, при езде по бездорожью.
В максимальных комплектациях Renault Alaskan будут установлены системы контроля за стартом под гору и контроль подвески. Активные системы помогут обезопасить водителя от разных неприятных ситуаций. Система контроля слепых зон предупредит об автомобиле, который не видно в зеркала. Камеры кругового обзора покажут полную картину вокруг пикапа Alaskan.
Технологии Bluetooth позволят подключить телефон или другое смарт устройство к бортовой системе автомобиля. Начиная с базовой комплектации Alaskan, устанавливаются подушки безопасности водителя и пассажира, для максимальных комплектаций будут установлены боковые подушки безопасности, для защиты от бокового удара.
Нельзя сказать, что новый Renault Alaskan максимально обустроен системами безопасности, но самые главные все-таки установлены.

Разновидность и стоимость Alaskan

Пока известно только о форм-факторе кабины Double Cab, как на изображениях выше, но в ближайшее время представят King Cab, а это не исключает появление вариантов Crew Cab или Super Cab.
Говоря о том, что база Renault Alaskan была взята от Nissan Navara 3, можно приблизительно говорить и о цене. По предварительным данным цена новинки составит порядка $29000.
Для Европы и России продажи планируются на начало лета следующего года. Достоверно не известно какие комплектации Renault Alaskan и какой вид кабины изначально будет первым представлен в России.
Видео презентация Renault Alaskan 2017:

Остальные фотографии Renault Alaskan:

Renault Alaskan – первый рамный пикап от компании Рено

Буквально на днях состоялась официальная презентация первого пикапа сегмента рамных автомобилей от компании Рено, премьера состоялась 30 июня 2016 года, да и то лишь для ограниченной публики.

Новый пикап Рено Аласкан 2016-2017

Пикап предстанет перед мировой публикой лишь осенью 2016 года в рамках автосалона в Париже. Новинка получила название Renault Alaskan или Аляска. Напомним, что это уже серийный вариант, его прототип был презентован в 2015 году на выставочной площадке автосалона во Франкфурте.

Пикап получился как некий гибрид прототипа по внешнему виду Renault Alaskan Concept и по технической части в многом есть сходство с Nissan Navara D23. Но обо всем по порядку, начнем с внешнего вида.

Внешний вид Рено Аляска

Что касается внешнего вида, то французы не стали изобретать велосипед и позаимствовали уже готовый образ от Nissan Navara. Впрочем, сходство определенно есть только сбоку и если брать общий вид автомобиля.

pickup Renault Alaskan, вид спереди

Существенно была переделана передняя часть, став, по сравнению с соплатформенником, более брутальной и солидной. Задняя часть также практически одни в один Навара, за исключением габаритных фонарей и слегка доработанным бортом от кузова.

Спереди красуются солидного размера фары головного света с дневными ходовыми огнями в виде бумеранга, решетка радиатора массивной формы с хромированной отделкой, бампер большого размера с расположенными по бокам стильными противотуманными фарами. Модель будет укомплектовываться обычными дисками 16 дюймов, для более богатых комплектаций предусмотрены 18-дюймовые диски из легких сплавов.

Рено Аласкан 2016-2017

Интерьер салона Renault Alaskan 2016-2017

А вот что касается интерьера, то тут, к сожалению, французы вовсе не внесли ничего своего, салон в точности копирует Ниссан Навара. Единственное отличие, это рулевое колесо, которое выглядит более богато, но, увы, этого недостаточно. Хотя, по уровню оснащения, Рено Аляска превосходит своих соплатформенников, например, Mitsubishi L200.

салон новинки Alaskan

В этом плане новинка может похвастаться помощниками при подъеме в гору и спуске, электронной стабилизацией, аварийным торможением перед препятствием, система АБС, система распределения тормозов, электроприводы с подогревами передних сидений и наружных боковых зеркал, климат контроль спереди и сзади, система вентилирования задних сидений.

панель приборов пикапа Рено

В зависимости от комплектации покупателям будет доступна современная система мультимедии с цветным экраном на 7 дюймов и сенсорным управлением (поддерживает мобильные ОС, систему спутниковой навигации, круговой обзор с четырех камер и современная аудиосистема), на панели приборов будет доступен полноцветный маршрутизатор с 5-дюймовым экраном, доступ в салон без использования ключа и запуск двигателя с кнопки.

Размеры пикапа Рено Аласкан

  • его длина 5 м 26 см;
  • ширина 1 м 85 см;
  • высота 1 м 82 см;
  • расстояние между осями 3 м 15 с;
  • дорожный просвет 23 см.

Технические характеристики Рено Аласкан 2016-2017

Для нового пикапа Renault Alaskan подготовлено 4 двигателя, один бензиновый атмосферник и три дизеля, также в зависимости от комплектации будет доступна трансмиссия как механическая (6-ступенчатая), так и автоматическая (7-ступенчатый автомат). Привод будет доступен и на переднюю ось и на обе сразу, при этом полный привод оснащается электронным самоблокирующимся дифференциалом и блокированным задним дифференциалом, работающим в нескольких режимах.

Теперь о двигателях, для стран африканского континента, Латинской Америки и стран Азии, будет налажено производство в Латинской Америки. Там будет доступен бензиновый двигатель объемом 2,5 литра и максимальной мощностью160 лошадей, а также дизельный мотор объемом 2,5 литра с мощностью 160 л.с.

А вот для рынка европейских стран будут доступны дизельные двигатели твин-турбо, самые передовые на сегодняшний день. Это дизельный силовой агрегат на четыре цилиндра с рабочим объемом 2.3 литра, максимальная мощность 160 л.с. пик крутящего момента 403Нм, сочетается только с механикой на 6 передач. Второй двигатель также дизель объемом 2.3 литра, мощность 190 лошадей, крутящий момент 450 Нм, работает в паре с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым автоматом.

Южноамериканские автолюбители с января 2018 года получили прекрасную возможность опробовать в деле продукцию французского бренда Рено – среднеразмерный пикап Аласкан. Впрочем, особым успехом он за океаном не пользуется, а потому менеджеры компании решили организовать скромный рестайлинг и выпустить новинку уже на рынки Европы. Рено Аласкан 2019 года почти не претерпит внешних изменений, однако салон, в угоду потребностям жителей Старого Света, преобразуется более основательно. И это обстоятельство, даже несмотря на сохранение прежних подкапотных характеристик, слегка увеличит стоимость машины по сравнению с прежней генерацией.

Внешний вид

Как отмечалось выше, новый кузов практически в точности повторит модель, предлагаемую покупателям из Южной Америки. Единственное заметное отличие – двойная кабина, получившая обилие декора в духе Рено. Впрочем, стоит отметить и некоторые нововведения.

Морда Renault Alaskan 2019 стала немного более агрессивной за счет обилия рельефа и деталей, покрытых хромом. Ветровое стекло стало чуть больше, оно расположено под большим углом и стало практически прямоугольным. Крышка капота, напротив, поставлена строго параллельно дороге, но содержит обилие симпатичных подъемов и впадин в виде продольных полос. Сразу перед этим элементом красуется фирменная радиаторная решетка Т-образной формы с хромированными вкраплениями, горизонтальными полосками и внушительным логотипом Рено прямо в центре. Справа и слева от основного воздухозаборника можно обнаружить удлиненную головную оптику, которая может содержать как галоген, так и ксенон, в зависимости от комплектации.

Обвес смотрится агрессивнее всего остального. Самым заметным элементом тут выступает полоса из пластмассы, простирающаяся через всю длину. По центру она расширяется в подштамповку под номерной знак, а с боков содержит крупные впадины квадратной формы, с украшениями в виде хромированных вставок и круглыми, сравнительно небольшими противотуманками. В самом низу бампера имеется еще одна щель для доступа воздуха к мотору, а уже по самой кромке проходит крупная металлическая вставка для защиты расположенных внизу технических узлов на бездорожье.

Боковины новой модели смотрятся весьма стильно, особенно если учесть, что это пикап. Тут присутствует довольно много плавно переходящего рельефа, который представлен не только на дверях, но также и на крыльях и даже юбке. Верхняя часть профиля может похвастаться симпатичными, крупными окнами с хромовым периметром. Вообще хрома здесь довольно много. Им покрыты ручки дверей, крупные зеркала заднего вида и даже рейлинги на крыше. Все это, вкупе с неубираемыми порожками и отделанными хромом поворотниками над арками передних колес, придает облику машины злость и одновременно – брутальность.

Корма машины получилась вполне типичной для пикапа. В частности, вполне предсказуемо выглядит крупная дверца багажного отсека с хромированными шильдиками и причудливым рельефом. На стойках кузова вольготно разместились массивные вертикальные габаритные огни, а под дверкой примостился крупный порожек из прочной пластмассы, существенно облегчивший доступ в багажное отделение. Кроме того, задняя часть имеет множество покрытых хромом вставок по краям и хорошо заметную противотуманную оптику. А вот запаска, система выведения газов, фаркоп и приспособления для буксировки почти не видны из-под кузова.

Версия интерьера пикапа, предназначенная для взыскательного европейского автолюбителя, получилась немного лучшей, нежели южноамериканская. В частности, новый Рено Аласкан 2019 модельного года получит более качественные ткани и пластик, а также вставки из алюминия и экокожи. Кроме того, слегка улучшатся посадочные места, а опции мультимедийки смогут не только облегчить управление, но и сделать дальнюю дорогу менее скучной.

Органы контроля и управления

На центральной консоли автомобиля находится прямо-таки россыпь всевозможных элементов. Среди них: и воздуховоды очень скромных размеров, и дисплей мультимедийки, управляемый при помощи касаний, и обилие физических клавиш, шайб и джойстиков. Не меньшим количеством деталей отметился и тоннель, который получился и высоким, и широким. Из комфортных элементов особенно выделяются кармашки для вещей и довольно приличный подлокотник.

Баранка вышла весьма удобной для водителя: ее приятно держать, а кнопки на спице позволят легко работать с помощниками. На приборном щитке расположились тахометр, спидометр и практичный дисплей борткомпьютера посередине.

Посадочные места и багажник

В сдвоенной кабине легко уместятся пятеро взрослых, причем в их распоряжении будут удобные, отделанные тканью сиденья, внутри которых будет находиться мягкий наполнитель. А вот перечень дополнительного функционала невелик: только обогрев и электроприводы регулировок для переднего ряда, сзади же можно будет получить – но только за доплату! – подлокотник и пару органайзеров.

Точный объем багажника пока неизвестен, однако можно предположить, что он не сильно изменится по сравнению с южноамериканской версией. Точно установить это поможет тест-драйв.

Насколько можно судить по фото, подкапотное пространство тоже не претерпело коренных изменений. Автомобиль получит все тот же дизельный агрегат объемом 2,3 литра, который при наличии одной турбины покажет 160 «лошадей», а в битурбированном варианте – уже 190. Можно будет выбрать и одну из двух коробок передач: либо семиступенчатый автомат, либо шестискоростную механику.

Скорее всего, окажется доступным и тип привода: по умолчанию он задний, но за доплату можно обзавестись и полным. Стоит отметить и наличие ряда внедорожных опций, типа раздатки, заметно увеличивающих сферу использования автомобиля.

За базовую версию Рено Аласкан 2019 производитель запросит не менее 30 тысяч единиц американской валюты. Цена наиболее заряженных экземпляров будет примерно на 5000 долларов больше.

Производитель не планирует запускать этот автомобиль на отечественный рынок, поэтому о дате выхода в России можно и не мечтать, а для желающих купить Рено Аласкан 2019 имеет смысл съездить за ним в одну из стран Западной Европы.