С 300 мерседес

Мерседес-Бенц C300 Технические Характеристики Расход Цена Двигатель

Премьерным автомобилем Мерседес-Бенц C-class стал авто в кузове W202, собранный в 1993 г. В то время Mercedes-Benz C-class позиционировал себя как, хоть престижный и стильный, но обычный европейский автомобиль. В 3-ем поколении, но не сразу (кузова W204 выпускались с 2007 г.) появился Mercedes C300. Его мировая премьера состоялась в 2012 г. на 82-ом по счету Женевском автосалоне. В четвертом поколении Мерседес-Бенц С 300 в кузове W205 выпускался с 2014 г. по 2018 г. (рестайлинг в 2017 г.).

Это поколение также было представлено на Женевском автосалоне. Были показаны спортивный автомобиль Avantgarde (Авангард), изысканный Elegance («Утонченность») и стандартный Classic («Классика»).

Mercedes C300

С 2012 г. концерн Даймлер АГ выпускал C-Class в кузове W204. В нем явно имелись определенные изъяны. Взятый за основу при создании купе 4-дверный седан укоротили. Для этого удалили 2 двери, получив на «выходе» не очень стильные двери и укороченный капот, что не очень способствовало созданию имиджа спортивности, что для настоящего купе крайне важно.

Мерседес-Бенц 2017 С 300 купе (W205) исполнен абсолютно в иной манере. В отличие от CLA, имевший не очень впечатляющий вид сзади, новый авто C-класса (и седан, и купе) идеально выглядит со всех сторон. Абсолютная красота и мощь — вот что олицетворяет Mercedes C300 Coupe. Этот концепт и есть настоящий ответ критикам С-класса. Экономность и практичность уходят на второй план, уступая первый маневренности и плавности хода. По внутреннему убранству этот автомобиль представляет собой как бы S-Class Coupe в миниатюре, лишь чуть-чуть уступая ему в красоте и комфортности. Сверхспортивная подвеска и сильная тормозная система, увеличенный клиренс и спортивный пакет — вот настоящее, и не только по виду, спортивное купе от «Мерседес».

Создатели этого чуда добились прекрасной управляемости после оснащения руля электрическим усилителем. Благодаря 4-рычажной подвеске и 5-рычажной задней «ходовой», автомобиль любые сложные участки пути проходит плавно, мягко и контролируемо со стороны водителя, а уж с опционной пневматикой AIRMATIC комфортно будет всем.

Уже в 2008 г. появились первые модели с Blue EFFICIENCY, комплексно решающей вопросы увеличения эффективности и снижения расхода топлива (особые ветровое стекло, колеса и шины, применение новых шумоизолирующих материалов, модификация элементов кузова, уплотнение швов, улучшенная обтекаемость корпуса и так далее), что позволило в дальнейшем снизить до 0.25, а расход топлива более чем на 10%. Позднее эту серию оснастили различными системами контроля.

Экстерьер

Mercedes W204 C300

Автомобили Mercedes-Benz С300 выглядят потрясающе-прекрасно. Предельно четкие и доработанные, немного футуристические формы.

А начиналось все с 4-го поколения, каковое в противовес Мерсам W203 заимело более жёсткий кузов с большей базой и другой, более суровый дизайн. Седан был подчёркнуто агрессивен с живописными, рублеными обводами и обновленной решёткой радиатора. Исполнение Avantgarde фирменный мерсовский знак помещало на фальшрешётку радиатора, в иных комплектациях она «сияла». В конце 2009 г. вместо привычных «противотуманок» стали устанавливать ЛЕД-фары в окружении ILS-фар и би-ксеноновых. После рейстайлинга автомобиль «раздался» вширь и вдлину соответственно на 4.5 и 5.5 см. Поменялись очертания бамперов и освещения сзади.

B 5-ом поколении (W 205) и cедан, и универсал заполучили много деталей кузова из алюминия, в том числе, капот, что, естественно привело к снижению снаряженной массы автомобиля, повышенных комфорт, в том числе, были укрупнены дисплеи. В результате осознанной игры с естественным и искусственным внешним освещением визуально расширилась задняя половина выпускаемых моделей. По сравнению с Mercedes-Benz W204 автомобиль вновь увеличился в размерах соответственно на 4.1 и 9.1 см, что в купе на 15 мм уменьшило клиренс.

Седан стал смотреться великолепно, а его выштамповки, покатая крыша, остекленность и броские диски еще раз подчеркивали спортивную направленность. Дополнял его «шикарный» вид, крупная решетка радиатора с «алмазным» рисунком посередине.

На купе имелась совершенно другая решетка с одинарным баром против двух планок на седане, плюс большие воздухозаборники внизу. В результате купе стало даже привлекательней седана, хотя казалось, что это невозможно сделать.

Интерьер

Салон W204

Интерьер Mercedes C300 4matic внутри выглядит не менее великолепно, чем снаружи. И это неудивительно, так как основу ему подарил S-klass. Поэтому качество отделки высочайшее, даже из искусственной кожи MB-Tex. Крайне элегантно смотрятся металлические сетки динамиков в дверях. Да и все остальные (мелкие и не очень) детали интерьера выглядят уместно, стильно и дорого. Так что недостатки придется искать, вооружившись терпением и желанием их найти. К примеру, многим «режет» глаз экран на 8.4″ (в стандартной комплектации автомобиль оснащен экраном на 7″), напоминающий планшет и резко выделяющийся на центральной консоли. А по мне, так это привычно для молодого поколения водителей — стильно и прикольно. Интерфейс ИРС (информационно-развлекательной системы) интуитивно понятен и выполнен очень качественно.

Интерьер купе практически повторял оформление стандартного седана W204. С добавлением кресел от E-klass, руля от CLS-klass рестайлинг 2011 г. сделал салон автомобиля практически копией салона S-класса, а среднюю консоль «срисовали» у CLS-klass.

Салон W205

Двигатели

Общеизвестно, что в настоящее время, цифра после названия модели уже не всегда обозначает объем двигателя. Бензиновый мотор M 272 DE 35 (до него ставился не очень надежный 4-цилиндровый с двухэтапным турбонаддувом ОМ651), установленный на Mercedes-Benz C 300 4MATIC AT имеет 6 цилиндров, 24 клапана, V-образный вид, объем 3.5 л и мощностью 250 л/с.

Потребление топлива составило:

  • на шоссе — 7.3 л;
  • в городе — 13.7 л;
  • в смешанном режиме — 9.6 л.

Это авто не предназначалось для тех, кто хочет сильно экономить. Однако впоследствии расход бензина существенно снизился (после внедрения различных режимов работы движка). При активации опции «ЕСО», а также системы Стоп/Старт и технологии Blue EFFICIENCY.Со, сменой в Мерседес-Бенц С 300 АКПП на 9-ступенчатую трансмиссию, экономия топлива безусловно повысилась, и, особенно, при движении за городом.

Мерседес-Бенц в своей спецификации C300 W205 AMG заявлял, что «до сотни» машина «улетит» всего за 6 секунд, и это полностью подтвердила ее эксплуатация. А разгон за рулем Мерседес-Бенц С 300 Sport осуществляется быстрее на 0.1 с. В 2015 г. «веяния» времени дошли и до Даймлер АГ, так как был разработан гибридный C350 e plug-in Hybrid совокупной мощью 279 л/с.

Плюсы и минусы, проблемы и неисправности

У Mercedes C300 (в том числе, и AMG) проблем и неисправностей практически нет. Немного, но в пределах допустимого, «глючила» 7-ступенчатая АКПП. Потом фирма быстро перешла на 9-ступенчатую, с которой проблем нет.

Плюсы типа маневренности, прекрасного экстерьера и интерьера рассмотрены в других разделах настоящей статьи, а минусов только два:

  1. В некоторых версиях нет вентиляции сидений, что очень странно для Мерседес-Бенц.
  2. Адекватная, но достаточно высокая цена приобретения.

Конкуренты

На Меседес-Бенц C-класса в кузове W205похожи Cadillac ATS и Infiniti G. Но у Cadillac ATS тесный салон и багажник, есть эргономические недостатки. Его продажи за 5 лет еле превысили 140 тыс. автомобилей. Тогда как Mercedes-Benz C-класса только в 2017 г. было продано более 77 тыс. штук (первое место в США). Infiniti G — менее маневренная и эргономичная, но по трате бензина примерно равна Mercedes-Benz C300 Coupe 4MATIC.

Несмотря на обозначение Blue EFFICIENCY, которое почти на 1/3 сократило расход топлива, даже Mercedes-Benz C-Class C 300 4MATIC AT по сравнению с BMW 430i (249 л/с, в смешанном режиме 5.9 л, в городском7.5 л, в загородном 5.0 л) потребляет бензина больше. А вот с Lexus RC расход примерно одинаков (245 л/с, в смешанном режиме 7.2 л, в городском 9.5 л, загородном 5.8 л).

Технические характеристики

Mercedes-Benz C 300 4MATIC AT (особая серия, выпускаемая в 2012-2014 г.г.) имеет следующие характеристики:

  • производитель — фирма Даймлер АГ (Германия);
  • тип кузова и привода — седан (W204), полноприводный (4WD);
  • двери (количество) — 4;
  • число мест: шофер — 1, пассажиры — 4;
  • силовой агрегат — M 272 DE 35, бензиновый, 6-цилиндровый, 24-клапанный, V-образный, объемом 3.5 л, мощь 250 л/с, соответствие Евро-5;
  • скорость (max) и разгон — 245 км/час,7.4 сек;
  • объем топливного бака и расход бензина — 66 л; расход бензина А-98 примерно 9.6 л при смешанном движении;
  • длина — 4.59 м;
  • высота — 1.45 м;
  • ширина — 1.77 м;
  • клиренс — 0.14 м;
  • снаряженная масса — 1.67 т;
  • предельная нагрузка — 2.185 т;
  • багажник — 475 л;
  • КПП — семиступенчатый автомат;
  • диски колес и покрышки — алюминиевые, 225/55 R17.

Цена

В настоящее время (июнь 2019 г.) Mercedes-Benz C 300 Sport 2.0T/249 9AT 4D (объем движка 2 л, мощность 249 л/с, АКПП, 2018 г. выпуска) в базовой комплектации можно приобрести за 2.75 млн. руб. В улучшенной комплектации данная модель может иметь цену до 3.5 млн. руб. Также доступна в комплектациях C300 Coupe и C300 Coupe 4MATIC.

Мерседес-Бенц C-Class C 300 4MATIC AT (особая серия, выпускаемая в 2012-2014 г.г.) стоит в новом состоянии около 2-х млн. руб. Заплатите вдвое меньше, если приобретать этот автомобиль уже бывшим в использовании.

Mercedes-Benz C 300 седан в наличии в Санкт-Петербурге

Защита данных

Приветствуем Вас на сайте ООО ВАГНЕР! Мы рады проявленному Вами интересу к нашей компании и нашим предложениям. Вопросу сохранения конфиденциальности Ваших персональных данных у нас придается очень серьезное значение. Мы хотим, чтобы Вы всегда с удовольствием заходили на наш сайт. Неприкосновенность Вашей личной сферы при обработке персональных данных относится к числу важнейших аспектов нашей деятельности. Обработка персональных данных лиц, посещающих наши сайты, производится в строгом соответствии с законодательством в области защиты данных стран, в которых эти сайты поддерживаются. В остальном, в основу проводимой нами политики в области защиты данных положен действующий в компании кодекс поведения в вопросах защиты данных. Сайты ООО ВАГНЕР, однако, могут содержать ссылки на сайты других авторов контента, на действия которых настоящая декларация о защите данных не распространяется.

  • Правила защиты данных (на русском языке)
  • Кодекс поведения в вопросах защиты данных (на английском языке)

Сбор и обработка персональных данных

При посещении сайтов ООО ВАГНЕР наши сетевые серверы стандартно регистрируют IP-адрес, присвоенный Вам Вашим провайдером Интернет-услуг, название страницы, с которой Вы к нам пришли, названия страниц, которые Вы посещаете у нас, а также дату и продолжительность Вашего посещения. Персональные данные сохраняются лишь при условии указания их Вами, например, в рамках регистрации, анкетирования, призового конкурса или в целях осуществления договора. Использование и передача персональных данных, целевое использование

ООО ВАГНЕР использует Ваши персональные данные в целях технического администрирования страниц сайта, управления клиентской базой, проведения анкетных опросов по нашей продукции и маркетинга, причем в исключительно необходимом для этого объеме.

Передача персональных данных государственным инстанциям и органам осуществляется исключительно на основании национальных правовых норм. С наших сотрудников. Агентств и дилеров взяты обязательства о строгом соблюдении конфиденциальности.

Право выбора

Ваши данные могут быть использованы в целях информирования Вас о нашей продукции и услугах, а иногда и для проведения опросов о них. Разумеется, участие в акциях – дело сугубо добровольное. Если Вы не согласны участвовать в них, можете в любое время сообщить нам об этом, чтобы Ваши данные были заблокированы. Дополнительную информацию Вы найдете на страницах нашего сайта.

ООО ВАГНЕР использует cookies для отслеживания предпочтений посетителей сайта и соответствующей оптимизации его дизайна. Cookies – это небольшие файлы, сохраняющиеся на жестком диске Вашего компьютера. Они облегчают навигацию, делают посещение сайта более удобным. Cookies также помогают нам в определении наиболее популярных тематических разделов нашего интернет-контента. Это позволяет нам более целенаправленно адаптировать содержание страниц сайта к Вашим потребностям, а следовательно и улучшать наш контент в Ваших интересах. Cookies могут использоваться для того, чтобы установить наличие прежних выходов с Вашего компьютера на наш сайт. На вашем компьютере происходит лишь идентификация cookie. Персональные данные сохраняются в cookies только в том случае, если Вы даете на это разрешение, например, чтобы облегчить защищенный доступ в Интернет и не вводить повторно ID пользователя и пароль.

Просмотры нашего сайта возможны, конечно, и без cookies. В большинстве браузеров прием cookies осуществляется автоматически. Сохранению cookies на Вашем жестком диске Вы можете воспрепятствовать, заблокировав в настройках браузера опцию «прием cookies». Вы можете также в любое время удалить cookies, находящиеся на жестком диске Вашего компьютера. Блокировка приема cookies, однако, может привести к ограничению доступа к сервисам, которые предоставляются на нашем сайте.

Безопасность

В целях защиты администрируемых нами Ваших данных от манипуляций, потери, разрушения и несанкционированного доступа ООО ВАГНЕР принимает целый ряд технических и организационных мер безопасности. По мере технического прогресса эти меры безопасности постоянно совершенствуются.

Право информирования

В соответствии с действующим законодательством на Ваш запрос ООО ВАГНЕР или представляющая ее организация по возможности немедленно, в письменном виде поставит Вас в известность о наличии в нашей базе данных персональных данных о Вас и о том, какие данные в ней содержатся. Если Вы зарегистрированы в качестве пользователя, Вы имеете возможность самостоятельно просматривать хранящиеся у нас данные и при необходимости удалять их или изменять. Если несмотря на наше стремление к сохранению достоверной и актуальной информации она по каким-либо причинам окажется искаженной, то по Вашему требованию она будет исправлена.

С любыми вопросами по обработке Ваших персональных данных, а также с запросами об информации, предложениями и жалобами просим обращаться к уполномоченному нашего концерна по вопросам защиты данных и его сотрудникам по адресу info@mercedes-wagner.ru

Машины ›
Mercedes ›
C-class ›
C-class (W204) ›
Mercedes C-class C 300 4 Matic ФИРМАТИК

Ну что же, после долгих раздумий я вдруг взял да и купил МБЦ С300 Фирматик. Выбор был сделан неожиданно, даже внезапно, да к тому же я находился на другом конце света и задаток в автосалон повезла моя жена. Это было спецпредложение и надо было быстро соображать.

Говорить о нем могу только в превосходных степенях, т.к. в нем все превосходно. Идеальный руль, при сравнении с БМВ 3й серии в том числе. Как ни странно, но схожие ощущения от размеров баранки и того как она идет в руку, я получил лишь за рулем МАЗДЫ СХ-5. На то, чтобы привыкнуть к единственному подрулевому переключателю, который не ругали разве что монахи с какого-нибудь козьего острова в средиземном море, у меня ушло всего …цать секунд. Управление интуитивно понятно, на всех кнопочках и рычажках усилие ровно такое, какого и ждешь, подсветка зоны открывания дверных ручек шикарна, вообще вся эргономика и то как все сделано в салоне располагает к себе абсолютно. Из автомобиля прямо-таки не хочется выходить :). А еще он издает легкий треск после остановки и выключения двигателя, то ли система выхлопа так остывает, то ли есть какие-то нюансы в тормозной системе, но этоот звук мня сначала насторожил, а потом я подумал, что это наверное из-за того, что автомобиль гоночный 🙂 и они все так делают на отдыхе.

Управляется он сврехпрозрачно, ожидаемо и четко, едет туда куда рулишь, под педалью всегда есть запас куда продавить еще, а кнопка S в режиме управления ощутимо меняет поведение Фирматика, он дольше держит передачу и ощутимо быстрее переключается вниз при ускорении. Тормозит также отлично.

Места в салоне достаточно, он как будто внутри больше, чем выглядит снаружи. Еще меня откровенно удивило, что даже подголовники электронно регулируются :).

Расстроила меня пока только работа парктроников — уж больно поздно они пищать начинают, но камера заднего вида решает эту печальку, главное не забывать ее регулярно протирать.

Еще конечно непривычное ощущение и интересный опыт — прежде, чем припарковаться я выхожу осмотреть бордюры и оцениваю сколько я могу еще позволить себе проползти до неизбежного столкновения красивого бампера с некрасивым камнем, которые везде установлены не по ГОСТу :),

Езжу на нем уже больше года, столько позитива, как дает Фирматик, мне еще не удавалось получить ни от одной машины. Отличный городской автомобиль и, как мне кажется, самый симпатичный из всей текущей линейки МБ, вот только обновленный Е-класс, конечно, выглядит импозантнее, но это нисколько не умаляет дизайн Цэшки.

П.С. В Италии брал такой же в прокат, но только с дизельным 2х литровым двигателем и задним приводом. Мшинка — чума, все те же эмоции, только дизель он пьет минзурками для анализов и никакого шума в салоне, на контрасте с дизельной трешкой БМВ, которая гудит, гудит и зудит — также брал в прокат в Европе.

Отзывы о Mercedes-Benz C 300

Оценка: 4.8
из 5

Найдено 1 отзыв

Расскажу про свой Мерседес W204 С300 4Matic 2010 г.в. (до 2010 он же именовался С280). Ранее владел Audi 100 С45, Lexus RX 300 I, GS 300 II, BMW 320 2005 Е90. Общий стаж вождения более 15-и лет, общий пробег более 500.000 км.На Мерседесе проехал более 45 тыс. км. и хочу поделиться накопленными опытом и впечатлениями:- двигатель V6 3.0 231 л.с. цепной привод ГРМ, в 2008 году, по утверждению сервисменов, избавился от детских болезней и стал практически беспроблемным, работает ровно и тихо;- на плохой бензин реагирует достаточно терпимо, хотя очень плохой бензин, скорее всего, не заливал тьфу-тьфу-тьфу :)- разгон до 100 км/ч составляет примерно 7.3 сек и сопровождается приятным благородным рокотом выхлопа (на шестицилиндровых БМВ звук еще приятнее);- паспортная максимальная скорость 250 км/ч, сам не проверял, хотя пару раз разгонялся до 200, при которых поведение авто оцениваю на отлично;- запаса тяги предостаточно;- общий средний расход за 45 тыс. км. 12.3 литра на 100 км, на круиз-контроле, при скорости 100 можно уложиться литров в 8, при глухой пробке расход зашкаливает за 20 литров;- масляный аппетит при среднединамичной езде почти отсутствует, доливать масло ни разу не пришлось, возможно благодаря аккуратной обкатке и усилиям инженеров из Штутгарта; — для визуального контроля уровня масла есть ручной щуп, который по заверению мастеров, является самым объективным средством контроля (на БМВ его уже нет), также есть электронный датчик критического уровня и давления;- прогрев двигателя и салона зимой, на холостых оборотах, по сравнению с японками, раза в 2-3 дольше (я сторонник хотя бы минимального прогрева, хотя производитель этого не требует), скорее всего буду ставить Вебасто;- благодаря большому объему двигателя и хорошей шумо-теплоизоляции остывание двигателя и салона происходит намного медленнее чем у японок;- система постоянного полного привода, по утверждению инженеров, перекочевала на «Цешку» со «старшего брата» MB W221, распределение крутящего момента по одним данным на заднюю ось 60% по другим данным, только 55% (видимо зависит он настроек конкретного модельного года);- хорошая управляемость на любом покрытии и в любую погоду, однако на сухом асфальте не такая эмоциональная и острая как БМВ 3-й серии Е90, она надежная и не провоцирующая;- зимой, на площадке укатанного снега проверял поведение автомашины в скольжении, в том числе и в глубоком заносе с отключённой ESP, управляемость очень понравилось, особенно легкая недостаточная поворачиваемость, без труда компенсируемая добавлением газа. Иными словами если в повороте переборщил со скоростью, то сносит перед, добавил газ, начинает заносить корму, одновременно подправляя траекторию рулем удобно контролировать скольжение по дуге;-ESP отключить совсем невозможно, она может быть переведена только в спящий режим и в этом режиме, только в самый критический момент аккуратно помагает водителю не потерять контроль над машиной;- проходимость проверял зимой в рыхлом снегу, глубиной до 25 см, с поправкой на седан и липучку, оцениваю её на «5+» ;- отдельно хочется обратить на радиус разворота, который потрясающе мал;- адаптивная 7-и ступенчатая АКПП «7G-Tronic» с возможностью ручного переключения работает без нареканий, лишь на холодной, переключения передач становятся слегка заметны, однако после прогрева АКПП чувствуется один сплошной поток мощьности, переключения вниз заметны только при усиленном продавливании правой педали;- электропакет, но без люка и электроскладывающихся зеркал, частичный электропривод сидений (салазки ручные), памяти настроек нет;- передние сиденья простые и не такие удобные как БМВшные (с нижним выдвигающимся валиком);- пластик салона при визуальном осмотре невзрачный, но очень приятный на ощупь, при езде в салоне достаточно тихо, хотя один сверчек все-таки завелся (скоро поеду к диллерам на ТО, будем его «вытравливать»);- при хлопанье дверью создается ощущение добротности, прочности кузова;- родные парктроники спереди и сзади, очень корректны и удобны при маневрировании, зимой при налипании на бамперы грязи, для избежания ложной тревоги сближения, могут быть отключены кнопкой или отключаются сами при наборе скорости примерно 15 км/ч.- при наборе скорости те же 15 км/ч автоматически закрывается центральный замок, тоже очень удобно, особенно в криминальной Москве (эта функция отключаемая);- охлаждаемый перчаточный ящик с возможностью регулирования степени охлаждения (мной не разу не использовался как холодильник, в основном как место для хранения аудиодисков и всякой мелочи);- биксенон с системой заглядывания в поворот и омывателем фар высокого давления светит очень достойно, ещё есть функция подсветки встречной обочины, при которой световой пучок левой фары опускается чуть вниз и уходит на лево, получается эффект включенных противотуманок, которых нет, актуальность данной функции считаю сомнительной, т.к. света считаю достаточно;- очень яркие светодиодные поворотники, в том числе и в наружных зеркалах заднего вида;- светодиодные реснички дневных ходовых огней, расположенны в переднем бампере, днем светят очень ярко и красиво, ночью становятся в 2-3 раза тусклее, что бы ни кого не слепить, от чего не теряют своей красоты;- панель приборов и магнитола изменяют уровень подсветки в зависимости от уровня наружного освещения;- двухзонный климат-контроль без датчика загрязнения воздуха, но с угольным фильтром, работает очень корректно и совсем не влияет на динамику автомобиля, как на многих авто с маленьким объемом двигателя;- датчик света и двухдиапазонный датчик дождя (алгоритм работы не всегда корректен, иногда ему мерещется дождь, хотя это очень редко) в общем работает удавлетворительно;-удобный, полностью русифицированный интерфейс управления бортовым компьютером и базовой аудиосистемой, которая непрерывно сканирует радиоэфир и выводит на монитор доступные в данное мгновение радиостанции (есть РДС), при этом чувствительность приёмника отличная;-диллерами предлагается опциональный COMMAND с большим дисплеем, навигацией и TV, но доплата за него, в пакете опций, составляла неприличные 200 тыс. руб., что я посчитал невыгодным предложением;- штатная система Блютус соединяет телефон с аудиосистемой, набор номера можно осуществлять с консоли торпеды, если номер помните на память. Ответ звонящему или его кнопкой на руле или на консоле торпеды. При магнитных бурях может глючить, хотя обычно работает нормально;- бортовой компьютер знает когда следующее ТО и деликатно подсказывает о его приближение;- на круглый центральный экран спидометра можно выводить кучу путевой статистики, я, например, вывожу большой цифровой спидометр;- компьютер знает, какая именно лампочка у Вас перегорела, у меня перегорела пока только одна, переднего габаритного огня;- салон кожа-ткань с подогревом, зимой не приходится приземлять пятую точку на промерзшую кожу, на холодную ткань гораздо приятнее, она кажется менее холодной и быстрее прогревается;- складывающаяся по частям задняя спинка сиденья, открывается только из багажника, защищая багаж в багажнике от вытаскивания через разбитое стекло, хотя есть лючёк для длинномеров, но много через него жуликам не вытащить;- дистанционно открываемая с брелка крышка багажника (на пружине без эл. привода, хотя тоже удобно);- функция открывания и закрывания с брелка всех стекол одновременно (нашел случайно, алгоритм работы до сих пор не понял, т.к. срабатывает не всегда, но иногда очень помогает);- 7 подушек безопасности, включая коленную водителя и боковые шторки, Бог миловал, пока не проверял, надеюсь и не проверю :)- оригинальная металлическая защита поддона двигателя, которая на седанах встречается редко. Отдельно надо отметить, что оригинальная защита спроектирована и установлена как родная деталь и скорее всего не будет нарушать систему пассивной безопасности, рассчитанную на краш-тест, т.е при фронтальном столкновении не будет мешать двигателю уходить под днище, чего не следует ожидать от неоригинальных защит, предлагаемых многими дилерами в качестве опции;- увеличенный дорожный просвет, хотя для меня маловат, слава Богу что отказался от пластикового AMG обвеса, судя по моему опыту зимой;- на морозе, после ночной стоянки подвеска начинает греметь, не громко, но заметно, читал про это неоднократно, пришел к выводу, что это особенность подвески, на которую я благополучно забил. Минут через 10-15, после начала езды все проходит;- штатная резина Pirelli P Zero 225/45 R17 выше всяких похвал, однако для избежания пробоев накачивать её надо до 2.5 атмосфер, иначе как я, быстро погнете диски даже в черте города-героя Москвы. Цена нового, оригинального диска 14-16 тыс руб, реплику подобрать под некоторые модели очень сложно;- разрекламированный супертвердый Мерседесовский НАНОлак, достаточно быстро начал покрываться сколами и получил от соседей по потоку несколько притертостей, которые были устранены полировкой. Со слов мастера-полировщика лакокрасочное покрытие ОЧЕНЬ мягкое и гораздо легче полируется, чем предыдущие модели Мерседес и свежие БМВ, радует только то, что на месте сколов до металла ржавчины пока нет;- минимальный штатный комплект инструмента, аптечка, домкрат, полноразмерная запаска на оригинальном литом диске и такая приятная мелочь, как рабочие перчатки белого цвета :)- есть интересная система контроля давления в шинах, которая работает от датчиков ABS, а не от датчиков давления в колесных дисках, т.е. при смене колес не придется думать о наличии в них этих датчиков;- доплата за комплект мягких велюровых ковриков при покупке авто составляет около 10 тыс руб, при этом в Авилоне их можно купить отдельно за 4500 руб;- по данным статистики, C-класс W204 самый надежный Мерседес последних лет;Поломки и ТО:- за 45 тыс. км замена по гарантии облупившегося шильда Mercedes на капоте (возможно из-за подливка Лужкова) и замена одной лампочки габаритного огня;-на 38 тыс. 1-я замена передних колодок;- замена масла и фильтров на 1-м ТО первый при пробеге в 10 тыс. км, хотя можно было бы и в 15 тыс., уверен, что на обкатке масло быстрее набирает микростружку и его лучьше поменять раньше;- ТО раз в 15 тыс. км и это не в угоду маркетологам (за счет потери ресурса двигателя), а за счет увеличенного до 9 литров объема масла и топового Shell helix ultra extra 5W30;-с 2011 года это же масло продается диллерами под маркой «Mercedes», естественно дороже;- замену воздушного фильтра двигателя можно сделать самостоятельно за 15 минут и диллеры её не навязывают, цена комплекта из 2-х воздушных фильтров в интернете 2500 руб;- замену салонного фильтра диллеры тоже не навязывают, хотя менять его самостоятельно я бы не рекомендовал, это очень неудобно, неофициалы меняют за 500-800 руб, стоимость самого фильтра в интернете 1200-1500 руб;- оригинальные брызговики очень ломучие и являются расходниками;- первое ТО в Авилоне обошлось примерно в 20 тыс.руб.;- второе аналогичное ТО Звезде Столицы на Варшавке примерно в 14 тыс. руб.;Из услышанных и прочитанных страшилок про диллеров сделал вывод — ни когда не пускайте ТО на самотек, обговорите перечень работ и их стоимость заранее, иначе Вам сделают Все по максимуму, например промоют радиаторы, сделают полную диагностику, продувку, просушку, химчистку, полировку, обработку, подготовку и т.д. и все это будет за Ваш счет. Например, один мой знакомый получил счет за ТО на С 350 в 85 тыс. руб.!!! и все это было в Авилоне без серьезных ремонтных работ. P.S.Авто брал новым в Авилоне летом 2010 г. Отдельное спасибо очаровательному менеджеру Моисеичевой Анне, благодаря её клиентолюбию и дипломатическим навыкам я получил скидку почти в 30 тыс. руб, которая составила почти половину будущего КАСКО. Машина была в наличии и ждала меня (а не я её). Ценник составил 1730 тыс. руб. и оказался самым лояльным среди диллеров и недиллеров Московского региона. Не гвоздя, не жезла, уважайте друг друга на дорогах!

15.09.2011 Расскажу про свой Мерседес W204 С300 4Matic 2010 г.в. (до 2010 он же именовался С280). Ранее владел Audi 100 С45, Lexus RX 300 I, GS 300 II, BMW 320 2005 Е90. О…