Шевроле каптива в России

Вернется ли Chevrolet на российский и европейский рынок

Конец 2017 года и начало 2018 года были ознаменованы сменой настроений в дирекции концерна General Motors – по заявлению главы автогиганта Мэри Барра перед компанией ставится задача повторного покорения европейского рынка.

Последние годы активность концерна GM была свернута не только на территории России, но и на европейском авторынке. В 2011 году произошла продажа шведской компании SAAB, более 50% акций которой с 1989 года были у корпорации General Motors. Спустя три года была свернута поставка в Европу самых массовых моделей Chevrolet, а совсем недавно американский автопроизводитель избавился от таких подразделений, как Opel и Vauxhall. На данный момент в Западной Европе осуществляется продажа автомобилей марки Cadillac, а также спортивных моделей Chevrolet Camaro и Corvette. Для реализации этих авто на европейской территории действуют 45 дилерских центров, основная доля которых расположена в Швейцарии и Германии.

И вот Мэри Барра, являющаяся главой GM, заявила о намерении концерна возвратиться в страны Европы. Предполагается, что на европейский рынок начнут поставлять бюджетные легковушки марки Chevrolet, собираемые на корейских производствах. Однако, обольщаться не следует – разработка стратегии такого глобального концерна продлиться несколько лет, поэтому быстрое увеличение в Европе линейки автомобилей Chevrolet не предвидится.

Зато было упомянуто, на что будет сделан упор в борьбе за европейский рынок сбыта – корпорация предложит передовые технологии, представив современные электромобили и машины-беспилотники. Хотя сегодня GM не располагает готовыми беспилотниками, но Chevrolet Bolt может конкурировать с другими электромобилями, выпускаемыми ведущими автопроизводителями.

Пока же американцами был значительно снижем объем поставок этого электромобиля, реализуемого в Европе как Opel Ampera-e, а закупочные цены на него значительно подняли. Такой шаг GM рассматривается как давление на новых владельцев Opel, которые в итоге откажутся от выпуска этой модели, и американский концерн сможет поставлять на европейский рынок Chevrolet Bolt. Это будет первый шаг возвращения General Motors в страны Европы.

Разочаровывает то, что Мэри Барра не озвучила планы освоения российского рынка. Но, несмотря на неоднозначное положение тольяттинского производства автомобилей Нива Шевроле, завод, размещаемый в Санкт-Петербурге, американцы пока продавать не планируют. Возможно, на этот счет у руководства GM свои планы.

Chevrolet Aveo и Cruze могут вернуться в Россию

Как сообщили в Росстандарте, акционерное общество «Азия Авто» (Казахстан) в конце прошлого года зарегистрировало одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на две популярные модели марки Chevrolet — Aveo (в кузове седан) и Cruze (в кузовах седан и хэтчбек). Но, как оказалось, возвращаться в Россию эти, ранее хорошо продаваемых на нашем рынке модели, не собираются. Две модели, которые некоторое время назад покинули российский рынок, могут вернуться в Россию обратно. …Теперь, исходя из последней информации, можно предполагать, что шансы на возвращение двух популярных моделей в Россию значительно увеличиваются. Автомобильным изданиям стало известно, что в конце прошлого года акционерным казахским обществом «Азия Авто» зарегистрированы версии авто Chevrolet Aveo, а также Cruze. Это якобы является подтверждением их лицензии на реализацию в Российской Федерации.

Читайте также: 2 модели Chevrolet могут вернуться на российский рынок

Автомобильным изданиям стало известно, что в конце прошлого года акционерным казахским обществом «Азия Авто» зарегистрированы версии авто Chevrolet Aveo, а также Cruze. Это якобы является подтверждением их лицензии на реализацию в Российской Федерации. Ушедшая ранее с российского рынка в связи с падением курса рубля и уровня продаж компания Chevrolet внезапно решила вернуться, да ещё и сразу с двумя новыми автомобилями. Об этом сообщает Росстандарт, получивший просьбу от «Азия Авто» о регистрации двух моделей американского автомобильного гиганта General Motors. На российском рынке снова могут появиться автомобили Chevrolet моделей Aveo и Cruze, которые в Россию не поступали в течение двух лет. …Среди российских автолюбителей большой спрос имели автомобили Chevrolet Aveo, которых в 2014 году было реализовано на российском рынке в количестве 17 тысяч экземпляров, и Chevrolet Cruze, проданных в количестве более 30 тысяч единиц.

Как сообщают новости,

  • chevrolet вернётся на российский рынок
  • сми выяснили, вернутся ли chevrolet aveo и cruze на рынок рф
  • chevrolet aveo и cruze прошли сертификацию в россии
  • chevrolet получил сертификаты на продажу aveo и cruze в россии
  • chevrolet aveo и cruze могут вернуться на российский рынок

АО «Азия Авто» обратилось в Росстандарт с просьбой зарегистрировать две модели американской автомобильной компании General Motors. В заявке говорится о новых машинах Chevrolet, которые не поступали на российский рынок на протяжении последних двух лет. Судя по всему, оба автомобиля будут продавать на российском рынке. Машины уже получили сертификат, дающий им право передвигаться по дорогам общего пользования. Автомобильным изданиям стало известно, что в конце прошлого года акционерным казахским обществом «Азия Авто» зарегистрированы версии авто Chevrolet Aveo, а также Cruze. Это якобы является подтверждением их лицензии на реализацию в Российской Федерации.

chevrolet aveo и cruze в россии получили оттс

Судя по всему, оба автомобиля будут продавать на российском рынке. Машины уже получили сертификат, дающий им право передвигаться по дорогам общего пользования.

Как сообщает издание daily-motor.ru («дейли-мотор»), модели Chevrolet Aveo и Chevrolet Cruze могут вернуться на рынок. Данные автомобили получили ОТТС в Росстандарте.

Об этом стало известно из Роспатента, где обе модели марки получили сертификат на продажу. Автором регистрации выступил казахстанский «Азия Авто», которым и был выдан ОТТС (одобрение типа транспортного средства) на седан Aveo и хэтчбек Cruze.

По последним слухам, данные автомобили прошли процедуру сертификации для реализации на отечественном авторынке и получили одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Примечателен тот факт, что заявку на регистрацию «Шевроле Авео и Шевроле Круз» подало АО «Азия Авто» из Казахстана, имеющее в своем распоряжении ряда дилерских центров в восточной части России (Lada), а также завод.

В СМИ появилась информация о том, что казахское акционерное общество «Азия Авто» в финале прошлого года зарегистрировало модели Chevrolet Aveo и Cruze, что говорит о лицензии на их продажу в России. …Отметим, что в российском офисе GM, который не так давно был переименован в «Кадилак Россия», заявили, что компания не планирует вновь выводить на российский рынок Chevrolet Aveo и Cruze.

Напомним, что два года тому назад самым большим спросом среди россиян пользовались модели: Chevrolet Aveo, которые продали в количестве 17 007 штук и Chevrolet Cruze, реализованные в количестве 30 248 единиц. Модель Aveo продается в России, но казахского производства и под видом Ravon Nexia R3.

Компания «Азия Авто» из Казахстана получила сертификаты в «Росстандарте» на Chevrolet Aveo и Cruze, которые уже два года не появлялись на авторынке России. Эксперты не исключают, что автомобили дойдут и до российских потребителей.

Компания из Казахстана «Азия Авто» прошла регистрацию в РФ двух новых моделей Aveo и Cruze американского бренда Chevrolet, принадлежащего концерну general motors.Появившаяся информация, быстро дошла до автовладельцев, которые начали предполагать, что данные автомобили вновь появятся на российских рынках. …При этом представители «Азия Авто» сказали, что пока не рассматривают поставку производимых у них моделей Aveo и Cruze на российский рынок.»Без ведома российского офиса general motors никакие продажи новых моделей Chevrolet в России начаться не могут», — заверил «РГ» директор по связям с общественностью «Кадиллак Россия» (так теперь называется российский офис американского бренда) Сергей Лепнухов.Впрочем, перелицованный Aveo под видом узбекской Ravon Nexia R3 на рынке РФ уже присутствует и особой любовью здесь не пользуется.Примечательно, что российский филиал GM — «Кадиллак Россия» был не в курсе возможного возвращения этих моделей на рынок РФ.Оперативный комментарий в самой компании получить не удалось.

Как сообщают автомобильные эксперты, не исключено, что на российский авторынок вернутся модели Chevrolet Aveo и Cruze нового поколения. …Но имеется и информация, что сам автоконцерн GM не планирует выводить модели на российский рынок, не смотря на то, что показатели продаж данных автомобилей были неплохие.

Автомобили Aveo и Cruze некогда покинули российский рынок и с новыми сертификатами у них появилась возможность вновь вернуться в автосалоны. …В Союзе предприятий автомобильной отрасли Казахстана «КазАвтоПром» заявили, что планов поставлять машины в Россию у них нет.

Компания из Казахстана «Азия Авто» прошла регистрацию в РФ двух новых моделей Aveo и Cruze американского бренда Chevrolet, принадлежащего концерну General Motors. …При этом модели с 2015 года сняты с продажи в России, несмотря на неплохие показатели продаж.

Казахский партнер компании дженерал моторс — «Азия Авто» не так давно зарегистрировал в Росстандарте ОТС на известные когда-то модели Шевроле Aveo и Cruze. Появившаяся информация, быстро дошла до автовладельцев, которые начали полагать, что данные автомобили вновь появятся на русских рынках.

Появились сведения, что казахское акционерное общество «Азия Авто» в конце 2016 года зарегистрировали модели Chevrolet Aveo и Cruze, что якобы подтверждает их лицензию на продажу в России. …Сотрудники Союза предприятий автомобильной отрасли Казахстана отметили, что одобрение типа транспортного средства имеет влияние на всей территории Евразийского союза, и при большом желании и возможностях производитель может выбрать центр сертификации любого государства.

Через регистрацию Росстандарта прошли две американские модели, столь ожидаемые на российском рынке. …Официального подтверждения о возвращении автомобилей на рынок пока нет, но регистрация в государственном органе не может быть напрасной, определенные планы в стране на автомобили очевидно есть.

«Росстандарт» выдал сертификаты на право реализации на российском авторынке седанов Chevrolet Aveo и хэтчбеков Cruze. …Когда ожидать появления Chevrolet Aveo и Cruze в продаже – до сих пор остается неясным: GM пока никаких разъяснений по этому поводу не давал, а лицензирование проводилось через акционерное общество «Азия Авто».

Новые модели от компании Chevrolet появятся на отечественном рынке. Недавно стало известно, что в скором времени на отечественном рынке появится два новых автомобиль от бренда Chevrolet.

Акционерное общество «Азия Авто» зарегистрировало некогда очень популярные в России транспортные средства, такие как седан Chevrolet Aveo и хэтчбек Cruze, прекратившие продаваться на территории РФ с 2015 года. …Появившаяся информация, быстро дошла до автовладельцев, которые начали предполагать, что данные автомобили вновь появятся на российских рынках.

В то время, как корпорация General Motors вывела с рынка России почти все свои модели, Aveo и Cruze были одними из самых популярных. …Но стоит отметить, что сейчас на российском рынке доступна узбекская копия Aveo – Ravon Nexia R3, однако большого спроса на нее нет.

Американский автомобильный бренд Chevrolet может вернуться на российский рынок сразу с двумя моделями седанов, а именно Aveo и Cruze. Дело в том, что казахстанское акционерное общество «Азия Авто» провело регистрацию в Росстандарте два этих автомобиля.

Популярные некогда в России Chevrolet Aveo и Cruze получили сертификаты для реализации, сообщает информационно-новостное издание evo-rus.com. Казахстанское акционерное общество «Азия Авто» в конце 2016 года зарегистрировало обновленные модели Chevrolet Aveo и Cruze.

Не так давно казахская компания АО «Азия-Авто» зарегистрировала модели в «Росстандарте». Пока что вопрос возвращения этих марок на авторынок РФ остается открытым, так как АО «Азия-Авто» не имеет права торговать автомобилями GM без официального разрешения концерна.

АО «Азия Авто» обратилось в Росстандарт с просьбой зарегистрировать две модели американской автомобильной компании General Motors. В заявке говорится о новых машинах Chevrolet, которые не поступали на российский рынок на протяжении последних двух лет.

Казахский партнер компании general motors — «Азия Авто» недавно зарегистрировал в Росстандарте ОТС на популярные некогда модели Chevrolet Aveo и Cruze. С данными сертификатами они могли вновь вернуться в автосалоны, сообщает «Российская газета».

Седаны Aveo и седаны и хэтчбеки Cruze ранее покинули российский рынок. …При этом директор по связям с общественностью «Кадиллак Россия» Сергей Лепнухов заявил, что без ведома российского офиса General Motors никакие продажи новых моделей Chevrolet в стране начаться не могут.

Акционерное общество «Азия Авто» из Казахстана зарегистрировало в «Росстандарте» два транспортных средства марки Chevrolet – седаны Aveo и Cruze (+ хэтчбек). …Напомним, концерн Chevrolet отказался от поставок моделей Aveo и Cruze в Россию в 2015 году.

АО «Азия Авто» подали в «Росстандарт» заявку на регистрацию двух моделей американского производителя General Motors. …Причина заключается в отсутствии соответствующего соглашения между «Азия Авто» и американским General Motors.

АО «Азия-Авто» зарегистрировало в «Росстандарте» 2 наиболее популярные среди покупателей модели от Chevrolet — Aveo и Cruze в кузовах седан и хэтчбэк. …Напомним, что после ухода с отечественного рынка General Motors модели не утратили популярности.

Казахский партнер компании General Motors — «Азия Авто» недавно зарегистрировал в Росстандарте ОТТС на популярные некогда модели Chevrolet Aveo и Cruze. …Напомним, обе модели перед уходом демонстрировали довольно неплохие продажи.

Казахское акционерное общество «Азия Авто» зарегистрировало в «Росстандарте» востребованные модели «Chevrolet Aveo» и «Chevrolet Cruze». …Американский концерн «General Motors» 2 года назад объявил об окончании продаж в России данных моделей, несмотря на то, что «Aveo» и «Cruze» пользовались огромной популярностью среди российских автолюбителей.

Как пояснили в Союзе предприятий автомобильной отрасти Казахстана «Российской газете», одобрение типа транспортного средства действует на всей территории Евразийского союза, и при необходимости производитель может выбрать центр сертификации любой страны. …Напротив, в ближайшее время GM привезет к нам новый кроссовер Chevrolet Traverse, который был представлен на автосалоне в Детройте.

В «Росстандарте» казахское АО «Азия-Авто» зарегистрировало две наиболее популярные автомодели от Chevrolet – Aveo и Cruze в кузовах седан и хэтчбэк. …После ухода с отечественного рынка General Motors, вышеназванные продукты стали наиболее востребованы автомобилистами.

В «Росстандарте» акционерное общество «Азия Авто» из Казахстана зарегистрировало две популярные модели Chevrolet — седаны Aveo и Cruze, последний также в кузове хэтчбек. Эти автомобили уже второй год не представлены на российском авторынке с 2015 года, но теперь у них есть шанс вернуться.

Пожалуй, после того, как в 2015 году концерн General Motors сократил товарную линейку в России до нескольких премиальных моделей (внедорожников Tahoe и спорткаров Camaro и Corvette) именно об уходе Aveo и Cruze больше всего жалели российские автолюбители. Например, в 2014 году Cruze во всех вариантах кузова, по данным «Автостат Инфо», разошелся тиражом 30 248 экземпляров (больше, чем, скажем, Ford Focus), а Aveo — 17 007, что сопоставимо с тогдашним результатом нынешнего бестселлера Skoda Rapid.

Chevrolet Captiva 2018 + фото

Этот кроссовер был изменен несколько раз, и каждое обновление максимум касалось внешности, в некоторых случаях, изменения затронули техническую часть, но в большинстве случае, все сводилось только к смене определенных кузовных деталей. И, вот последний рестайлинг который удалось увидеть россиянам, предстал перед мировой публикой в 2013 году, однако его поставки в Россию постоянно откладывались, в итоге, автомобиль попал на отечественный рынок только спустя год. Как не старался производитель удержаться на рынке, но после обновления, машина не продержалась более двух лет. Под конец 2015 года, производитель решил окончательно покинуть Россию. Этому предшествовали уменьшившиеся продажи, а также устаревшая техническая оснастка.

Дизайн

Внешность скована рамками среднего кроссовера, что в принципе и объясняется столь видным дизайном. Много внимания было уделено передней части, которая по традиции всегда принимает восторженные взгляды поклонников. Тут внимание приковывается к оптике и бамперу. После обновления Каптива не стала менять решетку радиатора, однако хорошо дизайнеры в паре с конструкторами поработали в отношении бампера. Усилена защита, да, она из алюминия, но в принципе этого достаточно, даже для российских дорог. Оптика сменилась не только начинкой, к примеру, противотуманки образовали другие «ячейки» посадки, отчего сразу изменился облик машины на более вульгарный и агрессивный.

Силуэт аналогично получил весомую долю защитного обвеса, но, здесь который выделяется только пластиковым обрамлением по всему периметру кузова, в том числе, касаясь колесных арок. Корма с диодной оптикой, но по очертаниям и стилю посадки остается верна классическим мотивам. Бампер по аналогии с предшественником, получает алюминиевую «юбку».

Цвета

Цветовая палитра для российского рынка после обновления сократилась, стали доступны только шесть классических оттенков, среди которых черный, белый, красный, синий, серый, серебристый.

Салон

Салон оказался проворней и предпринял попытку преобразования в глубокой позиции, однако, несмотря на все ухищрения конструкторов и в основной массе дизайнеров, облик только больше стал похож на интерьер японских авто второй половины «нулевых». Каким образом поменялась технологическая составляющая до сих пор остается тайной.

Приборная панель выделяется мотоциклетными «окошками» с визуально неплохим бортовым компьютером, который аккуратно прописался между «колодцев». Рулевое управление получило еще один под рулевой «лепесток». Насыщенность клавишами вполне гармоничная, да и размеры «колеса» приемлемые, обзорность «приборки» не страдает. По поводу центрального тоннеля, первые впечатления были не самыми лучшими, старомодный пластик в обрамлении, не удачная компоновка приборов, все это ухудшает мнение о салоне, в общем. Развлекательный комплекс только с кнопочным управлением полностью скопирован с японцев, с горизонтальной «шайбой». Климат и клавиши отвечающие, в том числе за работу технической электроники уместили на вертикальном блоке, мало того, что сама система размещения не продумана, так и рычаг КПП доставляет неудобства при переключении.

Порадовали, как ни странно сиденья, вполне адекватная поддержка по краям, особенно в этой связи выделяется передний ряд кресел. Средний более скованный размерами машины, здесь явно посадка «заточена» под двоих седоков, хотя с небольшим дискомфортом и трое пассажиров уместятся. Что касается галерки, то традиционно, как и во всех среднеразмерных кроссоверах, места хватит только для двоих максимум десятилетних детей.

Технические характеристики

Технические характеристики продуманы не досконально, к примеру, система независимой подвески, в такой компоновке которую имеет Каптива, не самая удачная для плохих дорог. Хотя бес порно, на сложных участках, а также в поворотах, машина чувствуется стабильно. Управление хорошо продумано, еще за счет адаптивного усилителя руля, который, кстати, в качестве опции даже оснащался парочкой режимов работы.

Тормозная система с дисковыми «блинами» по кругу, причем с вентиляцией, что для такой ценовой категории было в диковинку. В принципе, в остальном по технике ничего сложного. Например, полный привод подключается традиционно, через электронный блок управления. В стандартных ситуациях, мощность распределена полностью на передние колеса, при необходимости возможно «раскидать» в равных частях.

Габариты

  • Длина – 4673 мм
  • Ширина – 1849 мм
  • Высота – 1756 мм
  • Снаряженная масса – 1928 кг
  • Полная масса – 2505 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2708 мм
  • Объем багажника – 475 л
  • Объем топливного бака – 65 л
  • Размер шин – 235/60 R17
  • Дорожный просвет – 171 мм

Двигатель

Силовая установка представлена двумя бензиновыми агрегатами, для которых мощность в 167 л.с. и 249 л.с. достигается благодаря двигателям с объемом в 2,4 л. и 3,0 л. Есть также и дизельная установка, с объемом 2,3 литра, она генерирует 184 л.с. Трех литровый агрегат оснащается только 6-ступенчатым «автоматом», а вот «четверки» получают помимо этого же «автомата», еще и «механику» то же на 6-диапазонов.

Бензиновые двигатели

Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 2384 см 16 167/5600 230/4600 бензин АИ-95 9,3/12,2/7,6 10,3
2 2997 см 16 249/6900 288/5800 бензин АИ-95 10,5/14,3/8,3 9,2
Дизельные двигатели

Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 2231 16 184/3800 400/2000 дизель 7,9/10,4/6,5 11

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Расход топлива при смешанном режиме достигает 6,5 литров с учетом автомобиля с «тяжелым» мотором и 8 литров на бензине.

Комплектации и цены

Комплектации ранее были доступны в трех основных вариантах оснащения. На сегодня же стоимость автомобиля на «вторичке» варьируется не только от комплектации, но и от состояния. К примеру, раньше стоимость доходила до отметки в 1 884 000 руб. это была максимальная версия, сейчас же стоимость в среднем составляет 1 400 000 руб.

Комплектации и цены

Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
LS 1 565 000 руб. бензиновый 2.4 167 л.с. МТ Полный
LT 1 735 000 руб дизельный 2.2 184 МТ и АТ полный
LTZ 1 884 000 руб бензиновый 3.0 249 л.с. МТ и АТ ПОЛНЫЙ

Начало продаж в России

Начало продаж обновленной версии стартовало в начале 2015 года, и продержалось почти год. Сейчас автомобиль доступен только на вторичном рынке.

Этот кроссовер представлен на рынке уже продолжительное время и успел обзавестись немалой армией фанатов. Однако время не стоит на месте, и многие конкуренты обошли модель как с точки зрения дизайна, так и по части технологий. Стремясь не растерять потребительскую аудиторию, которая стремительно сокращается, в компании решили провести обновление SUV. Вторая по счету модернизация станет финальной в истории текущей генерации автомобиля.

Рестайлинговая модификация Chevrolet Captiva 2017—2018 модельного года была презентована в рамках моторшоу в Дубае в 2016 году в формате видео-конференции.

Новый автомобиль привлекателен, в первую очередь, за счет расширенных комплектаций.

Что же касается дизайна экстерьера, то здесь стоит отметить:

  • Иную радиаторную решетку.
  • Переработанный передний бампер с объемной секцией воздухозаборника, низким свесом.
  • Интегрированные в оптику головного освещения светодиодные ходовые огни.
  • Боковой обвес.

Внутри можно заметить слегка видоизмененную архитектуру центральной консоли, новое рулевое колесо. Цветовая гамма отделки салона пополнилась светлыми тонами. Мультимедийный комплекс теперь способен подчиняться голосовому управлению, а также поддерживать Apple CarPlay, Android Auto.

Новый Chevrolet Camaro ZL1 – покорение олимпа

Цена на кроссовер изменилась незначительно. За базовую комплектацию LT официальные дилеры марки в переводе на российскую валюты запрашивают 1 миллион 570 тысяч рублей.

Силовую гамму моторов разработчики менять не стали, поэтому она состоит из прежних установок:

  • Бензиновые двигатели 2.4, 3.0 литра. Отдача равна 167, 249 силам.
  • Дизельный агрегат 2.2 литра, выдающий 184 «лошадки».

Краткие данные:

Рабочий объем двигателя (литры) Показатель номинальной мощности (л.с.) Тип КПП Предельная скорость (км/ч)
2.2 184 6МКП/6АКП 190
2.4 167 6МКП/6АКП 190
3.0 249 6АКП 198

Шевроле Каптива спроектирован на платформе GM под названием Theta. Однако при модернизации были установлены более энергоемкие стойки амортизаторов, усиленные пружины с целью улучшения управляемости.

Новый Chevrolet Aveo (2017) – по пути эволюции

Ведь отзывы владельцев свидетельствуют о том, что у предшественника дела с этим обстояли неважно. Система подключаемого полного привода доступна уже при базовом исполнении кроссовера.

Тест-драйв

Спортивные нотки

После рестайлинга Chevrolet Captiva стал выглядеть более агрессивно. Этим он обязан массивному бамперу спереди с низким свесом, а также с огромной секцией воздухозаборника, обвесу, объемным трубам выхлопной системы, а также спойлеру на корме.

Головная оптика обзавелась изящными дугами светодиодных ходовых огней, которые придают кроссоверу респектабельности.

Чувство комфорта

Внутреннее убранство, как и прежде, радует домашним уютом. Светлая отделка создает оптическую иллюзию увеличенного свободного пространства и хорошо сочетается с темным пластиком торпедо. К сборке также претензий нет – все панели подогнаны ровно, без зазоров.

Приборный щиток утоплен в колодцы, а также имеет хромированную окантовку. Показания читаются отлично благодаря четкой оцифровке шкал, контрастной зеленой подсветки, однако «инструментарию» явно не хватает дизайнерских изысков и на фоне своих конкурентов он смотрится архаично.

А вот мультимедийно-развлекательный комплекс вполне современный. Он умеет поддерживать модные ныне платформы Apple CarPlay/Android Auto, синхронизироваться с мобильными устройствами, выводить на экран камеру заднего вида, показания навигации. Голосовое управление – решение интересное, однако электронный помощник не всегда способен расслышать сказанную фразу.

Chevrolet Avalanche II – из разряда брутальных

Водительское кресло обладает внятными валиками боковой поддержки, хотя его профиль плосковат, что заставляет ерзать при продолжительной поездке. На заднем ряду можно комфортно разместиться втроем при росте не более 180 сантиметров.

Те, кто выше заданного значения, пожалуются на недостаток места для коленей. Объем багажного отсека равен 477 литрам, его вполне достаточно для каждодневных поездок.

Умеренные амбиции

Трехлитровый бензиновый мотор уверенно вытягивает практически с холостых оборотов и наделяет Шевроле Каптиву хорошей разгонной динамикой. Тем не менее, ускорение нельзя назвать азартным по причине нерасторопности автоматической коробки, которая делает ощутимые паузы при смене ступеней.

Рулевое управление лишено высокой чувствительности в нулевой зоне, а при активном вращении баранки информативность на ней падает. Однако при прохождении виражей крены не слишком большие, а шасси демонстрирует почти нейтральную поворачиваемость.

Что же касается ездового комфорта, то длинноходная подвеска играючи отрабатывает мелкие, средние неровности. Может проявляться тряска, но ее нельзя назвать критической.

Обновленная версия популярного кроссовера Шевроле Каптива 2019 в скором времени появится в продаже на российском рынке. Для отечественного покупателя представят две модификации: пяти- и семиместную. Независимо от количества сидений, появится четыре комплектации: LS, LT, LT+, LTZ, стоимость которых стартует от 1,5 миллионов рублей. В качестве силовых агрегатов Captiva доступны пара бензиновых на 167 и 249 л.с. и дизельный на 184 л.с. Главными конкурентами модели от Chevrolet на рынке стали Спортейдж и Мохаве от Киа, Мазда СХ-5 и Рав4.

Практичный кроссовер

Шевроле Каптива 2019 года – обновленный кроссовер с фирменными очертаниями внешности. Новая модель сумела сохранить узнаваемые черты на фото. Несмотря на это, цена «подскочила» за счет обновления поколения. Впервые увидеть модернизированную версию можно было во второй половине 2010 года на Парижском автофестивале. На удивление, производитель не стал долго вынашивать идею, а приступил к серийному производству уже на следующий год. Сборочный цех для российского рынка организовали в Калининграде. Новенькие авто выходили с мощностей завода «Автодор» по полному циклу.

Очередная модернизация настигла авто уже в 2015 году. На этот раз премьерный показ прошел на площадке в Дубай. Новая модель стала серьезнее и солиднее. К тому же комплектации обзавелись последними доработками в плане безопасности и комфорта. Но новых технических данных не появилось.

LS

Минимальная комплектация LS обойдется владельцу минимум в 1 565 000 рублей, при условии установки 167-сильного мотора. Модификация дополняется исключительно механической коробкой передач. В качестве основного оборудования производитель заявил:

  • 16-дюймовые легкосплавные диски;
  • 7-дюймовый экран мультимедийной системы;
  • ABS, ESP, TCS;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Качественную аудиосистему;
  • Комбинированную обивку салона;
  • Круиз-контроль;
  • Обогрев первого ряда сидений;
  • Парктроник на заднем бампере;
  • Полный комплект подушек безопасности состоящий из 6 штук;
  • Полный комплект электрических стеклоподъемников;
  • Электрический ручной тормоз и т.д.

LT

Очередная комплектация LT оснащается тем же двигателем, но дает возможность установить автоматическую коробку. В базовом исполнении с МКПП цена стартует от 1 645 000 рублей, а с автоматом повышается до 1 662 000 рублей. Мощный дизельный двигатель на 184 л.с. с «механикой» поднимет в цене до 1 735 000 рублей. При желании можно добавить «автомат» и тогда старшая версия повысится в цене до 1 792 000 рублей. Повышение цены оправдано появлением следующих опций:

  • Автоматическая настройка дальнего света;
  • Активный круиз-контроль;
  • Антибликовое покрытие для боковых зеркал;
  • Климат-контроль а две зоны;
  • Обогрев наружных зеркал;
  • Рециркуляция воздуха с датчиком очищения и пр.

LT+

Комплектация LT+ с минимальным мотором на 167 л.с. с «автоматом» стоит 1 746 000 рублей. Увеличение цены до 1 846 000 рублей дает возможность добавить «дизельных» 17 лошадиных сил. Сборка доступна только с АКПП. В качестве добавленного оборудования можно выделить:

  • Бесключевой доступ в салон;
  • Декоративные элементы с эффектом углеродного волокна;
  • Кожаная обивка салона;
  • Настройки кресел первого ряда с функцией запоминания положения;
  • Обогрев второго ряда и пр.

LTZ

Флагманская комплектация LTZ продается только с 249-сильным мотором укомплектованным автоматической коробкой передач. Динамика в 8,6 секунды заставляет цену «дорасти» до 1 884 000 рублей. В списке доступного оборудования появляются:

  • Акустическая система на 8 динамиков;
  • Датчики парковки на переднем бампере;
  • Камера кругового обзора;
  • Контроль слепых зон;
  • Отзывчивый водительский подголовник;
  • Проекционный дисплей;
  • Расширение мультимедийной установки и пр.

Обновленный Chevrolet Captiva 2019 в новом кузове не отстает ближайших конкурентов. Комплектации максимально наполнены полезными функциями, а цены приемлемы для среднебюджетного сегмента. На фото появились стильные элементы, включая головную светодиодную оптику, а отзывы говорят о мощных технических возможностях.

Самые большие разногласия возникают по поводу свободного места в авто. Салон способен вместить семь человек, но в таком случае, почти исчезает багажник. При полной загрузке остается всего 97 свободных литров. Сложенный третий ряд позволяет расширить вместимость грузового отсека до 770 литров. Немногим больше становится литраж при сложении второго ряда – всего 942 литра. Если совсем отказаться от пассажиров, то в авто можно «утрамбовать» 1580 литров.

Отдельное внимание заслуживают силовые агрегаты, которые производитель устанавливает под капот кроссовера. В качестве моторов доступны пара бензиновых и один турбированный дизельный вариант.

  • 2,4-литровый мотор на 167 л.с. и 230 Нм крутящего момента;
  • 3,0-литровая «шестерка» с отдачей 258 л.с. и 288 Нм. В России мощность дефорсирована до 249 л.с.;
  • 2,2-литровый дизельный турбированный мотор с выдачей 184 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

Младший бензиновый и дизельный оснащаются на выбор механической или автоматической коробками, максимальный бензиновый только «автоматом». Производитель не ставит ограничение на использование полного привода в зависимости от комплектации, что не часто встречается в авто подобного уровня, даже среди известных конкурентов. За подключение задней оси отвечает муфта на электроуправлении. При городской езде без усилий вся тяга уходит на передний привод, а в случае каких-либо затруднений, половина тяги перебрасывается на заднюю ось. Модификация позволяет увеличить максимальную скорость с 175 км/ч до 198 км/ч. Время разгона до первой «сотни» займет от 9 до 11 секунд, а расход бензина составит около 10 литров, в то время, как дизельный потребляет всего 7 литров.

В качестве основы выступает GM Theta. Передняя ось может похвастаться классическими стойками МакФерсон и задней многорычажной подвеской. Дисковые тормоза расположились на всех колесах, но передние еще и вентилируются. Для комфортного управления применяется гидравлический усилитель.

Новый дизайн Шевроле Каптива 2019 на фото выглядит стильным и современным. Комплектации дают возможность расширить колесные диски, а цены выбрать функциональные составляющие. Производитель сделал акцент на передней части, где установил светодиодные фары головного света с измененной формой. Пересмотру так же подверглись и фонари. Светотехника способна подчеркнуть динамичные нотки в экстерьере и добавить спортивности. Вместе с тем, на кузове можно обнаружить следующие изменения:

  • Обновленный вид радиаторной решетки;
  • Изменение конфигурации пары выхлопных патрубков;
  • Занижение линий переднего и заднего бамперов;
  • Появление хромированных линий по периметру противотуманок на задней части.

Даже на фото можно заметить, как качественно преобразился интерьер. Использованные материалы уже не похожи на бюджетное исполнение первой модификации. Стоит отметить, что производителю удалось улучшить стилистику, но и не забыть о комфорте. Новое рулевое колесо смогло собрать воедино стиль и удобство управления. Базовая версия представлена с тканевым салоном, а в процессе удорожания обивка дополняется кожаными вставками, а затем и полностью кожаной обивкой. Приборная панель и информационные зоны остались на прежнем уровне. Из незаметных визуально изменений – усовершенствование систем безопасности.

Итоги

Отзывы владельцев можно предугадать относительно сделанных изменений от предыдущей версии. Производитель сумел сохранить плюсы, и сделал попытки убрать минусы из комплектаций. Удалось ему или нет, покажет сравнение, что лучше с ближайшими соперниками.

Конкуренты:

  • Киа Спортейдж;
  • Киа Мохаве;
  • Мазда СХ-5;
  • Тойота Рав4.

Сильные стороны кроссовера возглавляет динамика движения с уверенным разгоном. Тест-драйв ясно дает понять, что авто приблизился к эталонному поведению на дороге. Невозможно отрицать положительные изменения внешнего вида и комфорта салона. Водитель получил интуитивно понятное управление, максимум вспомогательных систем. Пассажиры могут довольствоваться комфортными сиденьями, пусть и без точных настроек капитанских кресел.

Chevrolet Captiva 2019 – американский классический кроссовер

Совсем недавно был официально представлен рестайлинг американского кроссовера Chevrolet Captiva 2019. Он приобрел привлекательный экстерьер, удобный салон, отличные динамические и технические характеристики. Стоимость его осталась достаточно приемлемой. Американский автомобиль можно приобрести в нескольких комплектациях, в пяти или семиместном кузове. Шевроле Каптива 2019 года — это новая модель, но фото и цены остались по-прежнему привлекательными.

Практичный американец

Первая версия предлагается к покупке с шестиступенчатой трансмиссией, бензиновым мотором объемом 2.4 литра и производительностью в размере 167 лошадиных сил. За пятиместный кузов потребуется заплатить 1 575 000 рублей, за семиместный — 1 655 000 рублей.

Для чего в пружины авто вставляют теннисные мячи: оригинальный лайфхак от автолюбителей

Из опций и систем здесь доступны привычные решения:

  • ремни безопасности,
  • электромеханический ручной тормоз,
  • антиблокировочная система,
  • полноразмерное запасное колесо,
  • легкосплавные диски размером 17 дюймов,
  • светодиодное наполнение фонарей задней оптики,
  • рейлинги на крыше,
  • 6 динамиков,
  • парктроники на заднем бампере,
  • крепления для детского кресла,
  • обогрев переднего ряда сидений,
  • тканевая обшивка кресел,
  • разъемы для подключения внешних устройств,
  • система беспроводной связи.

Вторая модификация предлагается с аналогичным мотором. Стоимость кузова с пятью посадочными местами и механикой предлагается за 1 655 000 рублей, такое же исполнение, но с автоматической трансмиссией обойдется покупателю в 1 672 000 рублей, с семью креслами на автомате — в 1 702 000 рублей. Дополнительно здесь имеются солидные решения:

  • обогрев и электропривод зеркал заднего вида,
  • кожаная отделка рулевого колеса и рычага переключения передач,
  • климат-контроль,
  • металлическая накладка на пороги,
  • круиз-контроль,
  • датчик дождя,
  • обшивка салона комбинацией ткани и искусственной кожи,
  • обогрев кресел второго ряда,
  • запуск двигателя с кнопки,
  • тонировка задних стекол.

Следующая комплектация представлена дизельным двигателем объемом 2.2 литра и производительностью в 184 лошадиные силы. Пятиместный кузов на механике можно приобрести за 1 745 000 рублей, на автомате — за 1 775 000 рублей. Автомобиль с семью посадочными местами на автомате доступен за 1 802 000 рублей. Из дополнительных функций покупатель здесь увидит такие решения:

  • увеличенное количество подушек безопасности,
  • противотуманные фары,
  • бокс под креслом переднего пассажира,
  • сетку в багажном отсеке,
  • мультифункциональное рулевое колесо,
  • автоматическое включение и отключение фар головной оптики.

Четвертая версия оснащается двигателем, аналогичным первой модификации. Купить ее можно только с пятью посадочными местами, а в качестве трансмиссии предлагается автомат. Она доступна за 1 756 000 рублей. Из приятных опций здесь имеются передние парктроники, легкосплавные диски размером 18 дюймов, кожаная отделка салона, люк.

Следующая модификация представлена дизельным мотором объемом 2.2 литра и мощностью в 184 лошадиные силы. Поставляется она только на автомате. Пятиместный кузов можно купить за 1 856 000 рублей, а семиместный — за 1 886 000 рублей. Из дополнений здесь присутствует электронная настройка положения кресла водителя, подсветка дверных проемов. Отзывы владельцев Chevrolet Captiva 2019 – это перечисление плюсов, минусов тут мало, но водители писали, что лучше провести обновление данной марки.

Заключительная топовая комплектация представлена в пятиместном исполнении, на бензиновом двигателе объемом 3.0 литра, мощностью в 249 лошадиных сил, на автоматической коробке передач. Чтобы стать обладателем такой версии, придется потратить 1 894 000 рублей. Покупателю будет доступны легкосплавные диски размером 19 дюймов, 8 динамиков. Шевроле Каптива 2019 в новом кузове остался верен традициям, богатство комплектаций, цены, фото, отзывы – это все дань уважения производителю.

Chevrolet Captiva 2019 представлена тремя двигателями:

  1. Бензиновый мотор объемом 2.4 литра и производительностью в размере 167 лошадиных сил. Разгон до первых ста километров в час происходит за 10.3 секунды. Расход топлива на сто километров хода при передвижении по городу составляет около 9.3 литра, на загородной трассе — 12.2 литра, в смешанном цикле — 7.6 литра. Поставляется как с механической, так и с автоматической коробкой передач.
  2. Бензиновый двигатель объемом 3.0 литра и мощностью в размере 249 лошадиных сил. Первые сто километров в час автомобиль на таком моторе достигнет за 9.2 секунды. На сто километров хода при передвижении по городу израсходуется около 10.5 литра, на шоссе — 14.3 литра, а в комбинированном цикле — 8.3 литра. В пару агрегату ставится автоматическая трансмиссия.
  3. Дизельный мотор оснащается объемом 2.2 литра и производительностью в размере 184 лошадиных сил. Он может работать в паре как с механикой, так и с автоматом. До первых ста километров в час автомобиль разгонится за 11.0 секунд. Расход топлива на сто километров хода составит: 7.9 литра в городском цикле, 10.4 литра — при движении по загородному шоссе, 6.5 литра — в комбинированном режиме.

Все моторы дополняются полным приводом.

Подвеска передней оси — независимая со стойками МакФерсон, задняя — многорычажная. Передние тормоза — дисковые с вентиляцией, задние — дисковые без вентиляции.

Габариты и прочие показатели Шевроле Каптива 2019 следующие:

  • Длина — 4.7 метра,
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Высота — 1.8 метра,
  • Величина колесной базы — 2.7 метра,
  • Объем топливного бака — 65 литров,
  • Вид используемого топлива — бензин АИ 95 или дизель,
  • Размер дисков — от 17 до 19 дюймов,
  • Дорожный просвет — 17.1 сантиметра.
  • Объем багажника при пятиместном исполнении — от 477 до 942 литров, при семиместном — от 97 до 1 577 литров.

После рестайлинга кузов Шевроле Каптива 2019 стал больше. Это положительно сказалось на вместительности салона и багажного отсека, но это не единственные изменения.

Крышка капота имеет рельефный выступ в центральной части и углубления по бокам. Оптика стала прямоугольной. Фары могут наполняться галогеновыми или ксеноновыми лампами. Между фарами расположились две воздухозаборные системы. Верхняя содержит по центру фирменную эмблему концерна. Нижняя выполнена в форме трапеции, внутри которой расположилась сетка. Обе решетки украшены хромом по периметру.

На обвесе переднего бампера присутствуют прорези для вентиляции тормозной системы. В них устанавливаются противотуманные фары. Бампер усилен металлической планкой, которая защитит его от повреждений при перемещении по бездорожью. Боковая часть не перегружена рельефом. В основном он сосредоточен в области массивных колесных арок, по низу дверей. Зеркала заднего вида стали крупнее, на них появились повторители поворотных сигналов.

Стекла получились большими. Они открывают водителю шикарный обзор. Задняя часть бампера представлена массивным спойлером с дополнительным стоп-сигналом. Крупные фонари расположились на стойках крышки багажного отсека. На массивном обвесе присутствуют противотуманные фонари и две выхлопные трубы.

В качестве материалов отделки применяются пластик, ткань и кожа. Центральная консоль представлена дисплеем мультимедийной системы. Она достаточно проста в управлении и позволяет управлять всеми необходимыми функциями. Ниже имеется блок с кнопками и шайбами для настройки климатической системы или обогрева салона Шевроле Каптива 2019.

Центральный тоннель весьма скромный. Здесь имеются рычаг переключения передач, подстаканники, ручник, подлокотник, который может использоваться и передним пассажиром, и водителем.

Рулевое колесо приятное на ощупь, в более дорогих комплектациях оно может обшиваться кожей. На руле имеются четыре спицы, на которых располагаются кнопки управления функциями автомобиля.

На приборном щитке присутствуют стандартные датчики, которые предоставляют информацию о скорости, объеме топлива в баке и другие данные. Между ними расположен бортовой компьютер.

Кресла салона удобные, могут обшиваться тканью или кожей, имеют мягкое наполнение. Передний ряд представлен обогревом, возможностью настраивать положение кресла в электронном режиме.

В Шевроле Каптива 2019 может быть предусмотрено пять или семь посадочных мест. Для второго дивана есть возможность регулировать уровень наклона спинки. Он может обогреваться.

Вместительность багажного отсека различается в зависимости от того, сколько пассажиров вмещает автомобиль.

Итоги

Шевроле Каптива 2019 уже продается на американском и европейском рынках. Когда ее привезут в российские автосалоны, пока неизвестно. Вполне возможно, что это произойдет весной 2019 года. На данный момент отсутствует возможность сделать предзаказ или пройти тест-драйв обновленной модели. За долгие годы эксплуатации автомобиль зарекомендовал себя, как надежный, комфортный и динамичный кроссовер. Новый Шевроле Каптива 2019 скоро поступит в продажу, но пока доступны только фото, комплектации и цены.

Из основных конкурентов стоит отметить японские Mazda CX-5 и Toyota RAV-4, корейский Kia Sportage. Все они имеют отличное оснащение, и борьба за своего покупателя будет бескомпромиссной.

Достаточно молодой, но уже хорошо известный во многих странах бренд Ravon планирует в 2019-2020 годах выпустить новые модели и обновить линейку выпускаемых автомобилей, что должно привлечь внимание покупателей, желающих приобрести недорогой, но современный с точки зрения дизайна и оснащения автомобиль.

Легковые автомобили Равон впервые появились на рынке в 2015 году в результате проведенного ребрендинга узбекской компанией UzDaewooAuto. В оснащении всего модельного ряда производителя лежат проверенные временем и хорошо знакомые отечественным автомобилистам легковушки фирмы General Motors. Хотя изначально ассортимент производимых моделей довольно ограничен, предстоящее обновление должно расширить горизонты компании, охватив новые ниши автомобильного рынка.

R2 (Spark)

Самой компактной моделью, которую компания поставляет в Россию, является бюджетная малолитражка R2. В основу легковушки 2019 года положен небольшой хэтчбек Chevrolet Spark.

Несмотря на свои миниатюрные размеры, автомобиль получил яркий дизайн, формирующий агрессивный и стремительный внешний образ. Такого результата дизайнерам фирмы удалось достичь с помощью следующих решений:

  • огромных головных фар;
  • крупной решетки радиатора;
  • верхних рейлингов;
  • стремительных линий фронтальной выштамповки;
  • заднего спойлера с интегрированным стоп-сигналом.

Внутри R2 характеризуется компактной архитектурой, но трем пассажирам на заднем сидении будет тесновато. В оформлении интерьера применены недорогие отделочные материалы, среди которых преобладает окрашенный пластик и износостойкая ткань.

Среди оборудования, предназначенного для оснащения малолитражки можно отметить:

  • 6 подушек безопасности;
  • 14-дюймовые диски;
  • кондиционер;
  • парктроник;
  • электропакет.

В качестве мотора установлен бензиновый двигатель объемом 1,3 л и мощностью в 86 л. с. Переднеприводная трансмиссия оснащена четырехдиапазонной АКПП.

R3 (Nexia)

R3 совершенно новая легковушка в модельном ряду 2019 года. В планах производителя создать из новинки преемника популярной ранее малолитражки Nexia.

За основу внешнего дизайна R3 принят кузов Chevrolet Aveo под индексом Т250. При этом ключевые обновления проведены в лицевой части новой Nexia, что позволило сформировать для легковушки современный и узнаваемый внешний вид.

В салоне установлены передние кресла с сильно боковой поддержкой и многочисленными регулировками, мультифункциональный руль и классическая приборная панель с круглыми шкалами. Внутренняя планировка салонам позволяет удобно располагаться пассажирам с высоким ростом. В отделке интерьера преобладает использование качественного пластика и износостойкой ткани.

Для R3 предназначен всего один бензиновый двигатель мощностью 106 сил. Переднеприводная трансмиссия может комплектоваться 6-диапазонным автоматом или 5-ступенчатой МКПП. На отечественном рынке автомобиль будет продаваться в четырех вариантах оснащения при начальной стоимости в 650000 руб.

R4 (Cobalt)

R4 2019 года это классический седан для города, разработанный на базе популярной легковушки Chevrolet Cobalt. Внешний вид автомашины нельзя назвать ярким, но учитывая бюджетный класс малолитражки, она выглядит достаточно приятно.

Компания Ravon основной упор у данной модели сделала на высокий комфорт в салоне, что в первую очередь обеспечивается достаточно большими размерами. Габариты R4 составляют:

Длина

4 480 мм

Ширина

1 740 мм

Высота

1 510 мм

Колесная база

2 620 мм

Также к особенностям городского седана следует отнести большой размер багажника, который составляет 565 л.

Для оснащения предназначен бензиновый мотор объемом 1,5 л и мощностью 106 л. с., а для переднеприводной трансмиссии предназначены две коробки передач: 5-ступенчатая МКПП и 6-диапазонный автомат.

В фирменных салонах автомобиль станет доступен четырех вариантах комплектации, а стартовая цена составляет 678000 руб.

R5 (Cruze)

В планах Равон в 2020 году наладить производство седана С-класса под наименованием Р5. Основой данной модели станет Chevrolet Cruze. Для узбекской версии автомашины запланировано выполнение косметического рестайлинга, по результатам которого изменится форма головной оптики и радиаторной решетки.

Интерьер новинки как других и на других машинах компании получит хорошую архитектуру и недорогие качественные отделочные материалы, что соответствует бюджетному сегменту модели. Линейка силовых агрегатов будет представлена двумя мотора мощностью 106 и 141 сил.

Среди возможного оборудования, предназначенного для оснащения Р5 можно отметить:

  • легкосплавные 15-дюймовые диски;
  • четыре подушки безопасности;
  • мультимедийный комплекс;
  • полный электропакет;
  • современный аудиокомплекс;
  • климат-контроль.

Окончательная версии комплектации и стоимость легковушки производитель объявит позже. По мнению экспертов начальная стоимость седана будет стартовать с 750000 руб.

Ravon Tracker

В конце 2019 года компания приступит к сборке своего первого кроссовера в основе которого применен Chevrolet Tracker. Поэтому внешний вид новинки практически не отличается от базовой модели и характеризуются гармоничным силуэтом с динамичными чертами.

Размеры узбекской версии машины полностью соответствуют Chevrolet Tracker и составляют:

Длина

4 250 мм

Ширина

1 790 мм

Высота

1 670 мм

Колесная база

2 560 мм

Клиренс

168 мм

На кроссовер будет устанавливаться двигатель мощностью 140 л. с. (объем 1,8 л). Переднеприводная трансмиссия станет оснащаться 5–ступенчатой АКПП.

Среди оборудования для комплектования можно выделить:

  • мультимедийную систему с 7-дюймовым дисплеем;
  • кондиционер;
  • 6 подушек безопасности;
  • круиз-контроль;
  • обогрев зеркал и всех сидений.

Примерная цена Ravon Tracker 2019-2020 года начнется от 900000 рублей.

Проводя обновление своего модельного ряда, компания Ravon по-прежнему придерживается принципа создания недорогих и качественных автомобилей, что и подтверждается новинками, запланированными к производству на 2019-2020 года.

Также смотрите презентацию новых моделей Равон, которая состоялась 02.07.19 в Казахстане:

В конце прошлого года официальная пресс-служба компании Ravon заявила о планируемом расширении модельного ряда, поставляемых на российский рынок автомобилей. В числе новинок был анонсирован кроссовер, базой для которого станет Шевроле Трекер и седан С-класса, укомплектованный в соответствии с требованиями современного потребителя. Кто из предшественников, знакомых отечественному автолюбителю, станет основой для нового Равон Р5 доподлинно не известно.

Несмотря на то, что производитель старается сохранить интригу, выбор прототипа для новобранца вполне очевиден.

Кого следует ждать Равон Р5 или Ravon Cruze?

Глядя на модельный ряд → популярных Chevrolet, активно бегающих по российским дорогам уже более 10 лет, можно смело предположить, что новым Р5 станет Chevrolet Cruze. Насколько изменится его внешность сложно предсказать, но вряд ли производитель пойдёт на кардинальные перемены, ведь это сулит ощутимое удорожание модели.

Вероятнее всего будет осуществлён косметический рестайлинг кузова, смена формата оптики и корректировка комплектации салона.

Не менее интересно, какую начинку производитель уложит под капот. В версии Chevrolet предоставлялся выбор силовых агрегатов – двигатель 1,6 л. мощностью 109 лошадок и более объёмистый мотор на 1,8 л., выдающий мощь в 141 л.с.

  • Что известно про первый кроссовер Ravon Tracker →

Любой из них превосходно мог сработаться с 5-ти ступенчатой механикой или 6-скоростной автоматической трансмиссией. Остаётся надеяться, что показатели новой начинки окажутся не хуже и не станут полной копией технической базы Р3 и Р4.

Старт продаж

Ожидать появление нового седана С-класса ранее бархатного сезона не следует. Для компании Ravon стало доброй традицией презентовать свои новинки на Московском автосалоне, который проходит обычно в середине осени.

Говоря о предположительной стоимости будущего Равон Круз можно надеяться, что она не шагнёт за отметку 600-650 тыс. руб. В противном случае конкурировать с другими представителями рынка узбекскому автопрому будет сложнее.

Новые модели Ravon в 2018 году

Обновление от 12 марта 2018:

Представители GM Uzbekistan подтвердили, что обновлённый Ravon R4 и первый кроссовер (SUV) в линейке Ravon будут представлены на Московском международном автосалоне. ММАС пройдёт с 29 августа по 9 сентября 2018 года в выставочном центре КРОКУС ЭКСПО.

Всё ещё нет подтверждения, будет обещанный SUV ребрендингом Opel Mokka, Chevrolet Trax или же узбекский производитель сразу выведет на рынок Chevrolet Captiva. В плюс к версии с Captiva говорит то, что производство модели уже налажено в Узбекистане, а для Trax понадобится оборудование новой линии.

Первой новинкой станет обновление Ravon R4, по аналогии со свежей версией Cobalt, выпускаемой для рынка Узбекистана (а так же Бразилии). При минимальных изменениях под капотом, серьёзно изменится отделка салона и внешний вид автомобиля, который часто вызывал вопросы своим дизайном. Первые обещают поставить дилеру в марте 2018 года.

Новый седан класса C

На конец года производитель запланировал выход на российский рынок нового седана C-класса. Наиболее вероятное предположение, что под брендом Ravon в Россию вернётся ещё одна разработка корейского крыла General Motors — Chevrolet Cruze. После выхода четырёх моделей других вариантов мы предположить не можем.

Вкупе со слухами о прекращении производства Ravon Gentra, другой модели C класса, смена старой Nubia/Lacetti/Gentra на Cruze выглядит вполне логичной.

Один из дизайнов дорестайлингового Cruze

Кроссовер от Ravon

Также производитель серьёзно настроен участвовать во всех максимально конкурентных бюджетных классах. Кроме отличных седанов B класса, к выходу на рынок готовится компактный кроссовер. В Узбекистане производились экземпляры Chevrolet Captiva, но в начале года журналистам рекомендовали смотреть в сторону Chevrolet Tracker, который уже начинал продаваться в РФ прямо перед уходом GM из страны. Tracker — российское название производящегося с 2012 года корейским GM мини-кроссовера, базирующегося на знакомом нам Opel Mokka.

Chevrolet Trax

Понятен настрой производителя на максимальный охват рынка, да и проблем с выстраиванием продаж и передачей лицензий не будет — GM-Узбекистан провяляет максимальную лояльность к бренду Ravon, плюс модели разработки более чем десятилетней давности не имеют серьёзной позиционной ценности, а вот их проверенность и надёжность, как в случае с другими моделями Ravon, скорее всего хорошо скажется на продажах.Опасаться приходится только за производство — смогут ли технологи быстро вывести на конвейер незнакомые Cruze и Tracker, которые ранее на площадках не производились?

Не так давно генеральный директор компании Равон Шараф Ашуров заявил, что модельный ряд для России будет расширен несколькими новинками. Одной из них станет ожидаемый многими кроссовер, в основе которого будет Chevrolet Tracker, о нем мы уже писали ранее. Второй новой моделью станет полноценный седан С-класса, который будет соответствовать всем современным требованиям.
Однако официальный представитель не уточнил что именно послужит основой для автомобиля, но мы с вами знаем по какому пути движения марка Равон.

Chevrolet Cruze вернется в Россию под маркой Ravon?

Все представленные на российском рынке модели компании Равон это бывшие модели под маркой Шевроле, которые продавались в том числе и на нашем рынке, но ушли с него вместе со всем брендом еще в самом начале кризиса. Вот так сейчас выглядит модельный ряд марки, в скобочках написано какой автомобиль лежит в основе:

  • R2 (Chevrolet Spark)
  • R3 Nexia (Chevrolet Aveo T250)
  • R4 (Chevrolet Cobalt)
  • Ravon Gentra (Chevrolet Lacetti)

У вас еще есть сомнения какой авто будет выбран для новой модели С-класса? Мы почти уверены что это будет Chevrolet Cruze в предыдущем кузове, именно тот который продавался на нашем рынке с 2009 по 2014 года, обновленный вариант до нас так и не добрался, поэтому ждать его в этот раз пока что тоже не стоит, так как это повысить итоговую стоимостью. Предположительно новинка получится названия R4, исходя их общей тенденции названий всей модельной линейки.

Cruze выпускался в трех вариантах кузова: седан, хэчтбек и универсал. Будет ли такой же выбор для Равон? Пока что информации об этом нет, но скорее всего узбекский производитель ограничится лишь седаном, как наиболее популярными типом кузова.

Для Шевроле Круз предлагалось два варианта силовых агрегатов, первый объемом 1,6 литра развивает мощность 109 л.с., второй 1,8 литровый — 141 л.с. В качестве трансмиссии доступны как привычная 5-ступенчатая «механика», так и более продвинутый 6-ступенчатый «Автомат», они могли устанавливаться на любой из двух двигателей.

Какие же двигатели предложат для Ravon? Можно предположить что базовым силовым агрегатом станет 1,5-литровый 106-сильный бензиновый мотор, устанавливаемый на другие модели производителя, такие как R3 и R4. Будут ли более мощный силовой агрегат пока что неизвестно, возможно что на старте продаж они ограничатся одним вариантам двигателя с различными вариантами трансмиссии.

Цена и начало продаж Равон Р5 (Шевроле Круз)

Цена на Cruze в РФ стартовала с отметки в 599 000 руб. за версию с мотором 1,6 и механической трансмиссией. С тех пор стоимость автомобилей сильно возросла, и поэтому рассчитывать на такую же не приходится. Скорее всего она увеличиться, однако сильного скачка цен ждать не стоит, так как производитель наверняка сможет в чем то удешевить авто, чтобы сделать более конкурентоспособным.

Можно предположить что базовая версия будет начинаться от 600 — 650 тысяч рублей. Учитывая то, что седан R4 стоит от 500 000 руб., такая стоимость вполне может оказаться реальной, так как это уже С-класс.

О сроках появления генеральный директор ничего не сказал, однако ранее в компании заявили, что планируют увеличить объем продаж в 2017 году до 50 тысяч автомобилей. Такого успеха можно достичь не в последнюю очередь благодаря расширению модельного ряда. Поэтому можно предположить что Chevrolet Cruze, или как его уже можно называть Ravon R5, появится в продаже уже в 2017 году, но, скорее всего, раньше осени.