Шевроле лачетти или авео?

Содержание

Шевроле Авео или Лачетти? Решаем, какой из седанов лучше взять в ультрабюджетном сегменте

Сложно определить истинную причину, побуждающую владельцев совершать покупку бюджетных седанов от указанного производителя. Но с уверенностью можно сказать одно – с каждым годом количество данных автомобилей увеличивается на дорогах страны. Для того чтобы принять взвешенное решение, позволяющее отдать предпочтение в пользу одного из этих автомобилей, предлагается провести наглядную сравнительную характеристику. Такая процедура позволит выявить сильные и слабые стороны обоих автомобилей, позволив каждому желающему составить собственное мнение и произвести осмысленный выбор.

Настоящий американец

Поразительным фактом в этой ситуации становятся множественные различия указанных моделей, невзирая на принадлежность к общему производителю. Судя по отзывам автолюбителей, Aveo имеет вид более нового образца современного машиностроения. Однако, если сравнить их комплектацию и технические характеристики, то выяснится, что предпочтение по одному внешнему виду отдать довольно непросто.

Различия в комплектации

Если начать осмотр с салонов обоих седанов, то после ярких дизайнерских решений, принятых для Aveo, салон Lacetti может показаться слишком серым и непривлекательным. По той причине, что над созданием стильного и комфортабельного устройства внутреннего пространства Chevrolet Aveo работала группа опытных специалистов. Она обеспечила свое произведение не только привлекательным, но и оригинальным дизайном. А при создании Chevrolet Lacetti такая задача вовсе не ставилась.

>Для чего в пружины авто вставляют теннисные мячи: оригинальный лайфхак от автолюбителей>Volvo готовит к презентации необычный кроссовер: первые подробности о новинке

Самый дешевый кроссовер от Suzuki за 330 000 рублей вышел в новой безопасной версии

Зато по вариантам исполнения кузова выиграет именно Chevrolet Lacetti, который представлен тремя формами. Это полногабаритный седан, укороченный хэтчбек, а также многоцелевой универсал. А вот внешний вид Chevrolet Aveo различается только либо трех дверным, либо пяти дверным вариантом исполнения.

Также к конструкции данного автосредства применяют два вида двигателей: один с объемом в 1,4 литра, другой имеет объем 1,6 литров. По мощности они составляют 95 лошадиных сил и 109 лошадиных сил соответственно. Конечно, такая мощность для некоторых покупателей может показаться не большой. Однако если учесть, что ей обладает двигатель автомобиля бюджетной группы, то такое решение станет вполне компромиссным.

Обе модели имеют общую положительную характеристику, отраженную в качестве исполнения трансмиссии, которое вполне способно удовлетворить даже самых искушенных потребителей. Кроме этого потенциальный владелец может самостоятельно выбрать между автоматической коробкой передач и механическим вариантом исполнения. Оба решения предоставлены для свободного выбора в комплектации каждого из представленных автомобилей. Механическая трансмиссия пятиступенчатого исполнения практически идентична в обеих машинах. Зато автоматическая коробка передач Aveo может иметь 6 ступеней, а на Lacetti предусмотрена только 4-х ступенчатая КПП.

Различия в технических характеристиках

Обе модели имеют не только значительные внешние различия. Технические данные этих автомобилей также существенно отличаются друг от друга. Для получения полного представления предлагается рассмотреть отличительные качества обеих машин.

Chevrolet Lacetti

Силовой агрегат, обладающий объемом в 1,6 л, легко пускает машину с места, при этом нет необходимости «подгазовывать» дополнительно. Машина легко движется на пониженных оборотах, а вот для более уверенного разгона приходится раскручивать вал до 4000 об. в минуту. Для экстренной остановки автомобиля предусмотрено 4 дисковых тормоза, расположенных на каждом колесе.

Автомобиль обладает превосходной сцепкой с дорогой даже при движении на высоких скоростях. Однако с ростом скорости руль становится все тяжелее, а при выполнении маневра оказывает упругое сопротивление действию. В целом, возможностей двигателя объемом 1,6 литра вполне достаточно для работы автосредства в крейсерском режиме.

Продуманная конструкция подвески позволяет машине с максимальной плавностью пересекать неровности дорожного покрытия. Хотя жесткость такой подвески уступает возможностям спортивных моделей, все же перекосы кузова во время движения остаются очень незначительными. Кроме этого Lacetti способен превосходно удерживать траекторию.

Chevrolet Aveo

Двигатель с объемом в 1,4 литра, предусмотренный для данной модели, обладает достаточно эластичными свойствами. Он не ослабляет тягу, даже если на 5-й передаче скорость снижается до отметки 40 км в час. Кроме этого старт автомобиля происходит в достаточно динамичном режиме, разгоняя аппарат до скорости 100 км в час еще на 2-й передаче. Подобная прыткость авто достигается благодаря четко составленным передаточным числам в механизме коробки передач.

Расход топлива Chevrolet Aveo, при использовании двигателя объемом в 1,4 литра, составляет 8,6 л на 100 километров. В целом автомобиль можно охарактеризовать в качестве аппарата с надежными реакциями и вполне предсказуемым поведением. Кроме этого он обеспечивает превосходную сцепку с поверхностью дороги.

Плюс ко всему Aveo отличает надежная шумоизоляция и энергоемкая конструкция подвески, которая работает на столько эффективно, что дискомфорта не возникает даже при езде по трасам с низким качеством покрытия.

Разница в оформлении салона

Задний диван Лачетти

Несмотря на свою принадлежность к бюджетной группе, салон Chevrolet Aveo получил вполне оригинальное оформление близкое по виду к моделям с более высокой стоимостью. Об этом говорит даже панель автомобиля, в которой имеется AUX-вход и воздуховыводы дизайнерского исполнения.

Конечно, на этом фоне салон Chevrolet Lacetti выглядит более тусклым и похожим на оформление автомобилей бюджетной категории. Однако это вовсе не означает, что он лишен комфортабельности. Прежде всего, здесь установлены очень удобные сиденья, позволяющие водителю и пассажирам проводить поездки в комфортных позах. Кроме этого различные регулировки позволяют подстроиться под любую комплекцию водителя или пассажира на переднем сиденье.

Различия во внешнем виде

Привлекательный внешний вид для Chevrolet Aveo обеспечивает форма исполнения кузова, оформленная с использованием футуристических тенденций. Благодаря приобретенной форме автомобиль имеет агрессивный вид, что очень высоко оценивается современными потребителями. Плюс такая форма обеспечивает машину превосходными аэродинамическими свойствами, уменьшая его сопротивление встречному потоку воздуха. Таким образом, автомобиль получает не только оригинальный вид, но и более экономичный режим эксплуатации.

Шевроле Лачетти получил очертания более привычные глазу, которые привязывают его облик к классическим формам. Такое положение вещей наделяет машину более представительными характеристиками, что по достоинству оценивают потребители старших возрастных категорий. Подобные внешние данные модель получила благодаря усилиям специалистов из итальянских ателье.

Салон Лачетти

Различия в приборных панелях

Приборная панель, оборудованная центральной консолью, имеет более высокую функциональность и презентабельный вид в Chevrolet Aveo. Ее оформление получило компактную форму и оригинальный дизайн. Особенно выделяются карбоновые вставки, которые обеспечивают панель более эффектным видом и схожими качествами с оформлением спортивных моделей. Встроенная система MyLink, отвечающая за мультимедийные функции современного авто, способна взаимодействовать с личным смартфоном в беспроводном режиме.

Панель приборов у Chevrolet Lacetti отличается своей простотой, а также консервативным видом. Хотя это не удивительно для модели, чей выпуск произведен на несколько лет раньше. Этот факт отразился и на центральной консоли автомобиля, которая по той же причине обладает меньшей функциональностью и привлекательностью оформления.

Достоинства и недостатки рассматриваемых моделей

Не обращая внимания на тот факт, что оба автомобиля были выпущены одним концерном, они получили значительные различия, как в своем внешнем облике, так и в эксплуатационных характеристиках. Каждый из них получил индивидуальную ветвь развития и имеет собственные положительные и отрицательные качества.

Достоинства:

  • вместительный багажник, обладающий двойным дном, в котором предусмотрено несколько отсеков, пригодных как для инструмента, так и для прочих мелочей;
  • доступные запчасти, ведь сервисное обслуживание Шевроле развито на столько, что его не сложно получит в любом городе;
  • просторный салон позволят удобно разместиться водителю и еще 4-м пассажирам, при этом, совершенно не стесняя друг друга;
  • отличное лакокрасочное покрытие, обладающее толстым слоем заводского антикоррозийного покрытия, предотвращающего возникновение ржавчины.

Недостатки:

  • слабоватая шумоизоляция;
  • недостаточная синхронизация коробки передач;
  • неудобная регулировка водительского кресла.

Достоинства:

  • просторный салон отличается превосходной комфортабельностью и оснащен в достаточном количестве электронными приспособлениями;
  • хорошие ходовые качества двигателя, который способен пройти внушительное расстояние между ремонтами, по дорогам не высокого качества;
  • очень надежная ходовая, расходные элементы которой нуждаются в смене не чаще чем через 30 000 км, в условиях плохих дорог;
  • достаточно низкая стоимость для автомобиля этого класса.

Недостатки:

  • великоватый расход топлива;
  • автомобиль не предназначен для дорог без покрытия.

Чтобы сделать осознанный выбор в пользу либо Chevrolet Lacetti, либо Chevrolet Aveo, стоит учесть не только отличительные свойства указанных автомобилей, но и обратить внимание на схожие качества, которых также окажется не мало. Кроме этого важно иметь четкое представление о роли, которая отводится для избираемой модели. Имея такое представление, легче отдавать предпочтение определенным преимуществам и недостаткам.

К тому же стоит учитывать, что агрессивный дизайн и электронная начинка, отвечающая современным требованиям, заинтересуют скорее молодых потребителей. В то время, когда классические формы, вместительный багажник и дополнительная мощность Chevrolet Lacetti больше привлекут внимание покупателей старшей возрастной группы. Обе модели обладают достаточно низкой стоимостью для автомобилей своего класса. Также для них не возникнет сложностей с приобретением запасных частей, благодаря хорошо развитому сервису Шевроле.

Что лучше, Chevrolet Aveo или Lacetti? Что стоит купить?

При выборе автомобиля многие интересуются, что лучше, Chevrolet Aveo или Lacetti. Эти модели относят к бюджетным, именно поэтому многие автолюбители сравнивают их между собой. В целом, машины имеют некоторые общие черты, но вместе с тем, они совершенно разные. Это дает возможность любому человеку подобрать транспортное средство под свои потребности. Также нужно отметить широкий диапазон опций и невысокие цены на оба автомобиля. Чтобы разобраться в том, какой из этих авто имеет смысл приобрести, давайте рассмотрим их более подробно.
Что лучше, Chevrolet Aveo или Lacetti? Начать сравнение имеет смысл с исторического обзора поколений этих машин. Ведь многие приобретают ТС на рынке подержанных авто, им не лишним будет знать года выпуска и варианты автомобиля.

На данный момент времени Lacetti уже не производится, самый «молодой» автомобиль датируется 2014 годом, после чего, производство на заводе UzDaewoo было остановлено. Годом ранее выпуск прекратили и в Калининграде. Первые авто были выпущены в 2004 году. При этом, они сразу получили 3 варианта кузовов:

  • Седан;
  • Хэтчбек;
  • Универсал.

В отличие от собрата Chevrolet Aveo производится до сих пор. На данный момент имеется 2 поколения машины, между собой они отличаются некоторыми нюансами, силовыми агрегатами. Также инженеры постарались устранить мелкие недоработки, проявившиеся в процессе эксплуатации. Модель представлена на рынке седаном и парой вариантов хэтчбеков.
Итак, если вы желаете приобрести новый автомобиль с салона, то ваш выбор Aveo. Но, если имеется задача купить машину возрастом 3+, то можно рассматривать обе модели.

Двигатели

Тут оба автомобиля находятся примерно в одинаковом положении. По характеристикам двигатели, установленные на них, очень схожи, но все же проведем сравнение основных показателей.
На Chevrolet Aveo может устанавливаться 4 варианта моторов:

  • 1,2 л.;
  • 1,4 л.;
  • 1,6 л.;
  • 1,3 D.

Первые 3 бензиновые, последний дизельный двигатель. На агрегат объемом 1,6, а также на дизель устанавливается турбина. Наиболее экономичными можно назвать мотор 1,2 литра, а также двигатель на солярке. В качестве недостатка многие люди называют небольшие темпы набора скорости.
На Chevrolet Lacetti устанавливались также 4 варианта двигателей. Они были несколько помощнее. Вот как выглядит линейка силовых агрегатов этой модели:

  • 1,4 л.;
  • 1,6 л.;
  • 1,8 л.;
  • 2,0 D.

Последний из моторов дизельный. По расходу топлива все двигатели на этой модели более прожорливы, но при этом, они показывают более высокую динамику разгона. Недостатком можно назвать необходимость снимать двигатель для замены ремня ГРМ.
По надежности силовые агрегаты на этих автомобилях практически идентичны. Стоимость их обслуживания тоже не слишком различается. Тут скорее все зависит от вашего региона проживания.

Трансмиссия

В базовом варианте используется пятиступенчатая механика на обеих моделях. Более дорогие версии могут комплектоваться 4АКПП. Также в ограниченном количестве в нашу страну поставлялись машины Chevrolet Aveo с 6АКПП. Считается, что трансмиссия на Aveo более надежна. Хотя, тут многое зависит от особенностей эксплуатации.

Подвеска

Больная тема для всех отечественных автолюбителей – ходовая. Связано это с низким качеством отечественных дорог. Особых проблем с подвеской на обеих моделях нет. Она достаточно надежна. Правда, можно смело уменьшать рекомендуемый пробег между ремонтами в 2 раза. В среднем, ремонт необходим через 25-30 тысяч километров.
Ходовая на Chevrolet Lacetti достаточно жесткая. Это позволяет отлично передвигаться по трассам, не боясь потери управления. На Chevrolet Aveo подвеска более мягкая. Она лучше подходит для поездок по городу с небольшой скоростью. Но, на Aveo клиренс чуть больше, что позволяет более эффективно пробираться по заснеженным улицам, а также значительно увереннее себя чувствовать на проселках.

Управляемость

Вообще, под этим подразумевается целый комплекс поведенческих моментов автомобиля. Сюда можно внести и прохождение поворотов, и чувствительность руля, а также другие факторы. На обеих моделях используется рулевая рейка-шестерня, отличия только в некоторых мелких деталях, а также настройках.
У Chevrolet Aveo за высокую управляемость отвечает гидроусилитель, который прекрасно справляется с нагрузкой. При высоких скоростях включается в работу система курсовой устойчивости. На Chevrolet Lacetti установлен похожий усилитель, но он работает немного по-другому, что делает комфортным управление на небольших скоростях. При высоких скоростях руль становиться более тяжелым, что позволяет без проблем удерживать машину на дороге.

Тормоза

Такая важная составляющая безопасности, как тормозная система является на обеих машинах довольно надежной. Тут использована одинаковая схема и конструкция тормозов. Поэтому, разница между автомобилями этих моделей может появляться только в результате неудачного обслуживания.

Электроника

Современное авто сложно представить без электронных устройств. В каждой машине установлен блок управления двигателем. Помимо этого, в зависимости от модели могут устанавливаться самые разные дополнительные приборы. В этом плане побеждает Aveo. Помимо качественной медиасистемы, тут многое сделано для удобства людей. Например, в бардачке можно найти 2 USB-разъема, с помощью которых можно зарядить телефон.

Кузов

Если сравнивать качество корпуса, то тут все неоднозначно. Chevrolet Aveo показывает высокий уровень безопасности при ДТП, но при этом, кузов довольно быстро начинает гнить. В то же время Chevrolet Lacetti делается из мягкого железа, которое легко сминается при ударе, но зато хорошая оцинковка не дает корпусу ржаветь.
Выводы. При всем желании однозначного ответа на вопрос, что лучше, Chevrolet Aveo или Lacetti дать невозможно. Машины очень похожи между собой. Фактически, окончательный выбор для каждого человека будет индивидуальным, исходя из его потребностей.

>Сравнение седанов от компании Chevrolet: Aveo против Lacetti

Введение

Нельзя с уверенностью сказать, что именно побуждает россиян приобретать бюджетные седаны, ведь, как показывает практика, с каждым годом число тех, кто покупает Chevrolet Lacetti и Chevrolet Aveo становится всё больше. В нижеприведённой статье постараемся однозначно ответить на вопрос, который, вероятнее всего, волнует далеко не одну сотню соотечественников — сравнить Авео и Лачетти. Выделим наиболее притягательные черты каждого из автомобилей. Несмотря на то что обе машины принадлежат одному и тому же концерну, они обладают целым рядом существенных различий. В сравнении с известным Chevrolet Lacetti Aveo выглядит более новым и привлекательным. Если автолюбителю по воле случайности «запали в душу» обе машины, и он не может определиться с оптимальной моделью, следует сравнить стоимость, габариты и техническое оснащение этих транспортных средств. Даже имея множество идентичных деталей и элементов, автомобили нельзя спутать и принять один за второй.

Презентабельный экстерьер

Чтобы сравнить Шевроле Лачетти и Авео, необходимо, в первую очередь, обратить внимание на их внешний вид. Первые автомобили Авео, которые появились на российском рынке несколько лет назад, не сразу приглянулись более молодым автолюбителям, что, вероятнее всего, было обусловлено слишком простой и неприглядной внешностью автомобиля. Этот аспект практически моментально был учтён разработчиками, которые в скором времени смогли выпустить модернизированную версию, более красивую и презентабельную. Новшества нашли место не только в экстерьере, интерьер Авео также претерпел значительные изменения. Примечателен тот факт, что с 2012 года Шевроле начало пользоваться небывалым спросом среди владельцев частных таксопарков и дачников, обе категории с большим удовольствием приобретают новые и подержанные модели концерна.

Самым большим любимцем россиян считается транспортное средство с отдачей силового агрегата 115 л. с., в то время как европейцы предпочитают покупать машины с бензиновыми движками с отдачей 70–100 л. с., а также дизельные модели, у которых двигатели имеют мощность 75–95 л. с.

Долго раздумывая над покупкой машины, произведённой концерном Шевроле, автолюбитель, чаще всего сомневается в надёжности автомобиля. Не зная, что приобрести: Aveo или Lacetti, можно обратить внимание на местных таксистов, чтобы узнать о тех машинах, которые с большой долей вероятности смогут выдержать ежедневные километровые пробеги, при этом не требуя от владельца частого и дорогостоящего ремонта. Важно учесть и тот факт, что после нескольких лет использования таксопарки стараются продать использованное транспортное средство, которое должно даже после активной эксплуатации иметь весьма презентабельный внешний вид и нормальные динамические свойства. В этом аспекте первое место можно с уверенностью отдать Chevrolet Lacetti. По данным официальных дилеров в России каждый 8 Chevrolet Lacetti приобретается корпоративным парком.

Chevrolet Lacetti характеризует себя как настоящего долгожителя, ведь на просторах России он активно продаётся в течение последних 12 лет. Несмотря на то что многие стараются отказаться от него из-за слишком простой внешности, неоригинального интерьера и слишком узкого круга предлагаемых силовых агрегатов, другие же, наоборот, видят в этом свою прелесть, которая положительно сказывается на стоимости авто, делая его доступным для большинства современных автолюбителей.

Комплектации транспортных средств

Если заглянуть в Авео, а потом сразу в Лачетти, потенциальный покупатель воспримет салон последнего авто как слишком простой и непрезентабельный, и это не удивительно, ведь обновлённый Авео может с удовольствием презентовать своё современное и весьма оригинальное внутреннее убранство.

Детальное сравнение Шевроле Авео или Шевроле Лачетти не может обойтись без рассмотрения всей линейки моделей. Важно обратить внимание на те типы кузовов, которые предлагает российскому потребителю концерн-производитель. Chevrolet Lacetti может быть выполнено в одном из трёх типов кузовов: седан, хэтчбек и универсал. Что касается Chevrolet Aveo, то здесь всё тоже неоднозначно, так как потребитель может выбрать четырёх- или пятидверное транспортное средство. В арсенале предусмотрено два бензиновых движка объёмом 1,4 и 1,6 л, отдача которых составит 95 и 109 л. с. соответственно. Некоторым такой мощности может показаться недостаточно, однако, следует вспомнить, что оба автомобиля считаются бюджетными вариантами.

Chevrolet Aveo может предложить своим покупателям только один движок объёмом 1,6 л. с. отдачей 115 л. с.

Что касается трансмиссии, то оба агрегата смогут найти даже для взыскательного покупателя оптимальный вариант. У обоих претендентов на звание лучшего автомобиля предусмотрено два типа КПП, потенциальный потребитель может выбрать механику или автомат. Пятиступенчатой механической трансмиссией оснащаются обе машины, однако, автоматическая коробка, которая предусмотрена в Авео, немного лучше той, которой комплектуется Лачетти (6 ступеней против 4 соответственно). Разгон до сотни у двух транспортных средств практически идентичен: Авео для этого потребуется 11,7 сек, в то время как соперник достигнет этой скорости за 11,5 сек.

Список общих черт

Чтобы с достоверной точностью решить: что лучше Шевроле Авео или Лачетти, следует обратить внимание не только на различия, которые характерны для двух рассматриваемых устройств, но и на общие опции, которых, как показала практика, у Chevrolet Lacetti и Chevrolet Aveo не так уж и мало.

Итак, начнём с того, что оба автомобиля комплектуются 14-дюймовыми стальными колёсами, в каждом из них присутствует запасное колесо, бампера красятся исключительно в один цвет с кузовом. Машины тонированные, рулевое устройство оснащается усилителем и регулировкой по углу наклона, предусмотрены электростеклоподъёмники, расположенные в передней части агрегата. Кроме всего прочего, в Авео и Лачетти есть по четыре динамика, крепление «изофикс», иммобилайзер, преднатяжители ремней безопасности и индикатор, напоминающий о не пристёгнутом ремне безопасности.

Особенности бюджетного Chevrolet Aveo

Впервые сев за руль Chevrolet Aveo, многие потенциальные покупатели обращают внимание на главную консоль, которая привлекает своей оригинальной отделкой. Важен тот факт, что панель оснащается несколькими примечательными элементами, которые присутствуют далеко не во всех современных транспортных средствах — в Авео предусмотрены AUX-вход и симпатичные воздуховоды.

Модель Chevrolet Aveo с мотором объёмом 1,6 л и отдачей 115 л. с. оснащается 5-ступенчатой механической КПП, оригинальным CD-проигрывателем, воспроизводящим MP3-диски, антиблокировочным устройством, несколькими подушками безопасности (фронтальное расположение), центральным замком, а также возможностью регулировать водительское кресло в двух различных направлениях.

Особенности бюджетного Chevrolet Lacetti

Передняя консоль Chevrolet Lacetti не сможет прельстить внимание оригинальностью и дизайном, однако, внешний вид нисколько не портит прекрасного функционала.

Модель с движком объёмом 1,4 л и мощностью 95 л. с. оснащается 5-ступенчатой механической КПП и складывающимся задним рядом кресел. Водительское сидение может регулироваться по высоте, кроме того, предусмотрена одна подушка безопасности, электронная регулировка боковых зеркал с обогревом, а также аудиоподготовка и замок перчаточного ящика.

Примечателен экстерьер устройства, благодаря тому, что боковые зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова, отдельные элементы сливаются воедино, делая внешний вид автомобиля, на удивление, целостным и презентабельным.

Описанные модели Chevrolet Lacetti и Chevrolet Aveo обладают 15-дюймовыми стальными колёсами и кондиционерами.

Черты более дорогих версий Chevrolet Aveo

Технические характеристики Шевроле Авео и Лачетти на удивление схожи, чего нельзя сказать о внутреннем декоре этих машин. Более дорогие модели Авео обладают весьма привлекательными и одновременно экстравагантными приборными панелями, несмотря на кажущуюся сложность и «завёрнутость» интерьера, водитель может с лёгкостью оценить показания приборов. Автопроизводитель создал уникальную консоль, которая не мешает водителю и в то же время выделяет машину с ряда однотипных легковушек.

Модели, которые оснащаются движками объёмом 1,6 л имеют отдачу 115 л. с., при этом трансмиссия может быть как 5-ступенчатой механической, так и 6-ступенчатой автоматической.

Оба варианта привлекают внимание решёткой радиатора с хромированной вставкой, которой дополняется даже рычаг КПП. Эти автомобили от концерна Chevrolet снабжены отделом для хранения солнечных очков, специализированным датчиком, показывающим температуру на улице, складывающимся последним рядом кресел, USB и AUX входами, кроме того, налажена система, позволяющая управлять аудиосистемой непосредственно с руля. Идентично более бюджетным моделям авто имеет дверные ручки и боковые зеркала, схожие по цвету с оттеночной гаммой кузова.

Презентабельные модели Chevrolet Lacetti

Сравнение Лачетти и Авео относительно показателей приборной панели, точнее возможности их быстрого считывания, не может определить лучшее авто, так как Chevrolet Lacetti ни в чём не уступает своему сопернику и обладает хорошо читабельными значениями устройств.

Более мощный вариант машины Chevrolet Lacetti оснащён силовым агрегатом объёмом 1,4 л. с. мощностью 95 л. с. и 5-ступенчатой механической трансмиссией. Модель будет интересна тем, кому необходим подогрев первого ряда кресел, фирменная аудиосистема и подушки безопасности, расположенные с фронтальной стороны. Кроме этого, автомобиль комплектуется центральным замком, противоблокировочной системой и преднатяжителями ремней безопасности.

Вне зависимости от того, что выберет потенциальный потребитель: Лачетти или Авео, — счастливый обладатель получит автомобиль с противотуманными передними фарами, рулевым колесом, декорированным натуральной кожей, заводской аудиосистемой с шестью динамиками, головным подлокотником и электронными стеклоподъёмниками, находящимися сзади.

Самая дорогая модель Шевроле Авео

Сравнить Шевроле Лачетти и Авео в самых дорогих комплектациях достаточно просто, так как вне зависимости от цены они имеют несколько одинаковых элементов. Единственное, что дарит Chevrolet Aveo дополнительное превосходство — ёмкий дополнительный бардачок.

Самые дорогостоящие варианты Chevrolet Aveo оснащаются силовыми агрегатами объёмом 1,6 л. с. мощностью 115 л. с., покупатель может приобрести машину с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Этот автомобиль красивее своих соперников, его выделяют на общем фоне 16-дюймовые легкосплавные колёса, хромированная отделка фар, наличие круиз-контроля и парковочных датчиков, подушки безопасности для всех пассажиров, электропривод и обогрев боковых зеркал. Наряду с этим самые презентабельные Chevrolet Aveo могут автоматически включать фары и подогревать передние кресла.

Самая укомплектованная модель Chevrolet Lacetti

Однозначно сказать, что лучше: Авео или Лачетти, — очень трудно, перчаточные ящики машин-конкурентов одинаковы по вместительности, обладают слишком маленьким объёмом. Автомобили с движками объёмом 1,6 л и отдачей 109 л. с. комплектуются 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Модели интересны наличием хромированной отделки на внутренней стороне дверной ручки, отсеком для солнечных очков, декорированной головной консолью (цвет металлик). Кроме этого кресло водителя имеет дополнительную поддержку в области поясницы.

Приятные мелочи

Отличается Шевроле Лачетти от Авео отсутствием всевозможных дополнительных опций, которые бы могли его превознести перед соперником. Несмотря на то что Авео может комплектоваться небольшим перечнем элементов, потребитель, при желании и возможности, может купить автомобиль с люком и 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Немалую сумму придётся потратить за окраску кузовной части авто металликом, следует учесть, что эта услуга предусматривает покраску как Лачетти, так и Авео.

У официальных дилеров можно приобрести разнообразные аксессуары, например, для сравнения, владелец Chevrolet Aveo может выбрать из 17 различных позиций то, что ему больше нравится, в списке предусмотрены разнообразные хромированные элементы, оригинальные накладки на педали, сетки в багажное отделение. Список дополнений для Chevrolet Lacetti гораздо скромнее, его хозяин может позволить себе всего четыре новые элемента, не «отягощённые» оригинальностью.

После того как удалось детально сравнить Авео и Лачетти, можно без предвзятого отношения оставить Chevrolet Lacetti второе место, лидером в этом рейтинге по праву должен стать Авео, который комплектуется более разнообразной линейкой силовых агрегатов, а также дополнительным оборудование в виде круиз-контроля и парктроников. Первое место заслужил Chevrolet Aveo ещё и из-за стоимости, которая на несколько сотен меньше Лачетти.

Что лучше для народа: новый Chevrolet Aveo или Lacetti?

Современные бюджетные седаны марки Chevrolet остаются на пике популярности среди украинцев. Это обусловлено тем, что при доступной цене они недорогие в обслуживании, отличаются практичностью и актуальны как для повседневного использования, так и дальних поездок, путешествий. Такие авто одинаково хорошо подходят и для семьи, и для эксплуатации в коммерческих целях, в том числе для такси.

Особенное внимание на украинском автомобильном рынке завоевали модели Chevrolet Aveo второго поколения и Lacetti. Это машины классов «B» и «С» соответственно. Но такое отличие не мешает моделям конкурировать. Чтобы понять, для каких целей лучше подходит каждая из них, проанализируем особенности этих автомобилей.

Комплектации и цены

Пока Aveo второго поколения еще доступна в автосалонах, Lacetti можно приобрести только на вторичном рынке. С 2013 года производство этой модели остановлено в связи с выходом Chevrolet Cruze. В то же время вместо «Лачетти» отечественному потребителю стала доступна модель Daewoo Gentra.

Цена нового Chevrolet Aveo из салона стартует от 12 700$, что по курсу НБУ составляет около 340 000 грн. В скромной комплектации модель имеет следующий набор технологий и систем:

  • гидроусилитель руля;
  • систему стабилизации;
  • ABS;
  • кондиционер;
  • систему распределения тормозных усилий;
  • передние стеклоподъемники;
  • пару подушек безопасности;
  • иммобилайзер и др.

В продвинутой версии присутствует круиз-контроль, подогрев сидений и зеркал, парктроники. Здесь уже предусмотрены электростеклоподъемники не только спереди, но и сзади, а также присутствуют боковые подушки безопасности. Особенность топовой версии – наличие автоматической коробки передач. Но за такую комплектацию придется заплатить от 15 000$ или 405 000 грн. С рук Aveo второго поколения с пробегом от 100 тыс.км можно приобрести практически в два раза дешевле.

На первичном украинском рынке модель представлена с тремя вариантами бензиновых двигателей, объемом 1,2, 1,4 и 1,6 л. Мощность агрегатов составляет 86, 100 и 116 л.с. соответственно. С наиболее сильным ДВС и автоматической КПП авто потребляет чуть больше 7 литров топлива за 100 км в смешанном цикле. А экономный 1,2-литровый агрегат в паре с механикой при аналогичных условиях за сотню сжигает 5,5 литров бензина. Рассмотрев предложения вторичного рынка, можно найти и версию с дизелем.

Цены на Chevrolet Lacetti, который сейчас в Украине можно купить только с рук, стартуют всего от 4 500$, что равно приблизительно 120 000 грн. Но в этом случае рассчитывайте на модель не новее 2004-2005 года, которая уже откатала пару сотен тысяч километров и имеет базовый набор опций. За машину 2010-2013 года с пробегом около 100 тыс.км придется отдать минимум 6 500$, но при этом можно рассчитывать на идеальное состояние транспортного средства, которое будет укомплектовано следующим оборудованием:

  • гидроусилителем руля;
  • регуляторами подголовников и рулевой колонки;
  • климат-контролем или кондиционером;
  • подогревом зеркал;
  • электростеклоподъемниками;
  • системой распределения тормозных усилий;
  • комплектом подушек безопасности.

По желанию можно приобрести модель с механикой или автоматической коробкой передач. В то время как Aveo представлен в версиях седан и хэтчбек, Lacetti выпускался еще и в кузове универсал. Последний вариант станет особенно удобным для семейного использования.

Кроме того, учтите, что в Aveo ABS присутствует уже в базовой комплектации, а у Lacetti данная система есть только на определенных версиях. Это же касается и дневных ходовых огней.

Модель «Лачетти» комплектуется четырьмя типами двигателей. Это может быть 1,4, 1,6 или 1,8-литровый бензиновый агрегат или двухлитровый дизель. Мощность бензиновых ДВС варьируется в пределах 95-122 л.с., а дизельный мотор выдает 121 лошадку. Именно этот двигатель отличается особой экономичностью, потребляя 5,7 литров солярки за 100 км пробега. Наиболее мощный 1,8-литровый мотор Ecotec за сотню в смешанном цикле сжигает 9 литров бензина.

Таким образом, Lacetti обойдется дешевле нового Aveo, но он имеет несколько больший аппетит. Рассмотрим, оправдывает ли себя более производительный движок этой модели.

Основные технические характеристики

Оба автомобиля рассчитаны на умеренную езду и не предназначены для экстремального вождения, но все же они не столь слабые, чтобы оставаться в рядах аутсайдеров. Спокойный характер и посредственная динамика – именно то, что должно быть в безопасном семейном автомобиле. За счет такой особенности эти модели отменно подходят в качестве первого авто, на котором вы научитесь уверенно держаться на дороге, минимизировав риски, связанные с потерей управления.

Технические характеристики этих автомобилей с наиболее сильными бензиновыми агрегатами и механической КПП выглядят следующим образом:

Таким образом, технические показатели моделей почти равные, но при этом расход топлива у Lacetti совсем нескромный, учитывая, что это представитель эконом-класса. Сделать автомобиль экономичнее можно, установив на него газобаллонное оборудование. Это просто необходимо, если вы планируете использовать модель в коммерческих целях. Кроме того, с целью экономии вы можете остановиться на дизеле.

Комфорт и практичность

Как правило, при создании автомобилей эконом-класса конструкторы стараются добиться максимальной практичности транспортного средства, пусть даже в ущерб дизайну и динамике. Именно так случилось с новым Aveo, который сзади выглядит не столь привлекательно в отличие от вида спереди и сбоку. Но немного «раздутый» багажник порадует вас вместительностью, так как его объем равен 502 литрам. Это один из лучших показателей среди субкомпактов.

Притом, что Lacetti позиционируется классом выше, размер его багажника достигает только 405 л. Но и это немало. Сюда поместится несколько чемоданов или дорожных сумок. Кроме того, в багажник влезет складывающаяся коляска или детский велосипед. В универсале багажное отделение увеличено совсем незначительно, а именно – до 422 литров.

Салон обеих моделей Chevrolet просторный и удобный даже для водителя и пассажиров с ростом выше среднего. Но в Aveo места сзади несколько меньше и при сильно отодвинутых передних сиденьях высокому взрослому человеку там будет тесновато.

Приборная панель с центральной консолью современнее и функциональнее у нового Aveo. При своей компактности и оригинальном дизайне она характеризуется эргономичностью. Карбоновые вставки в некой мере придают ей эффектности и даже спортивности. Особого внимания также заслуживает современная мультимедийная система MyLink, взаимодействующая со смартфоном по беспроводному соединению. У Lacetti все намного консервативнее и проще, но ведь и сделана эта машина несколькими годами раньше. Центральная консоль этого авто на данный момент устарела и в плане дизайна, и по функциональности.

Материалы отделки салона моделей характеризуются приятными тактильными качествами и выглядят достаточно стильно. Но будьте готовы, что все-таки пластиковые элементы могут немного поскрипывать во время езды. Хотя умелыми руками этот дефект удастся ликвидировать. Учтите, что в Lacetti 2005-2006 годов выпуска руль регулируется только по высоте.

Особой проходимостью авто похвастаться не могут. Полностью независимая подвеска Lacetti обеспечивает мягкую езду, но при этом она сбалансирована таким образом, что авто имеет хорошую управляемость. У Aveo ходовая часть отличается жесткостью, за счет чего авто лучше в плане подконтрольности водителю, но при этом вибрация от езды по неровной дороге, ухабам довольно сильно передается в салон. Жесткая подвеска, независимая спереди и полузависимая сзади, положительно сказалась на динамике седана. Поэтому для регулярных дальних поездок лучше выбрать комфортный Lacetti, а Aveo оптимально подойдет для повседневной эксплуатации в городе.

Экстерьер

Что касается внешнего вида, то новый Aveo выполнен в соответствии с футуристическими тенденциями. Авто выглядит агрессивно и модно, за счет чего так привлекает представителей молодой аудитории. Кузов этого седана отличается хорошей аэродинамикой. Такая особенность сказывается не только на маневренности транспортного средства, но и на экономичности. Ведь чем ниже сопротивление воздуха при движении, тем легче работать двигателю.

Lacetti полностью соответствует классике. За счет строгого, сдержанного дизайна он выглядит немного представительней, поэтому привлекает старшее поколение автомобилистов. Внешне данная модель выполнена в соответствии с традициями европейского автопрома, а разработкой дизайна автомобиля занимались именитые итальянские ателье Pininfarina и ItalDesign.

Таким образом, оба автомобиля оптимально подходят для семейного использования. Они удобны за счет просторности салона и багажника, а также оптимального набора систем, обеспечивающих комфорт и безопасность. Модели приспособлены для перевозки ребенка в детском кресле. Каждая из них при достойной комплектации стоит совсем недорого.

Вам нужно только решить, останавливаться на экономичности, модерне и функциональности, пожертвовав незначительной разницей в технических возможностях и комфорте, и остановиться на Aveo. Или приобрести простой, производительный и удобный, но, увы, не новый Chevrolet Lacetti, на заправку которого придется тратить немного больше. В этом авто вы не устанете во время многочасового путешествия.

Тема: новый Chevolet Aveo или Ford Fiesta или Honda Jazz

В наши дни автомобили В-класса давно стали самыми продаваемыми в Европе и даже начали завоевание североамериканского континента. И слишком сложных причин для этого искать не приходится. Все очень просто: цены на нефть вряд ли собираются падать в обозримом будущем, да и количество машин в городах возрастает с каждым годом. Места для них при этом больше не становится. Преимущества хетчбэков В-класса оценили и в Украине, но у нас на первый план выходит еще один критерий – доступная цена. Конечно, предложение моделей этого сегмента – достаточно широкое, постоянно появляются и новые его представители. В частности, в этом году по всему миру начались продажи второго поколения хетчбэка Chevolet Aveo, вскоре он появится и в наших краях. Мы решили проверить, сможет ли он составить конкуренцию уже зарекомендовавшим себя автомобилям, таким как Ford Fiesta и Honda Jazz.
Новый Chevrolet Aveo с виду немного напоминает предшественника, но выглядит гораздо агрессивнее. Особенно это заметно при взгляде в анфас. Фирменная горизонтально разделенная пополам решетка радиатора сочетается с весьма хищным «взглядом» четырех круглых фар. Усиливает впечатление профилированный капот. Профиль украшают клиновидные штампованные линии, а ручки задних дверей спрятаны в стойках, что делает хетчбэк немного похожим на купе. На крыше размещен спойлер, а заднюю часть подчеркивают большие круглые фонари.
Дизайн Ford Fiesta также отличается яркостью и воплощает в себе динамизм – не зря же его стиль в Ford назвали кинетическим. Его составляющими являются наклоненные на большой угол передние стойки крыши, мускулистые раздутые колесные арки, профилированные боковины и капот. Большие передние фары растянуты на крылья, а в переднем бампере размещен огромный трапециевидный воздухозаборник. Стремительности прибавляет и аркообразная линия крыши. На верхней кромке пятой двери размещен внушительных размеров спойлер, а в задних стойках находятся крупные фонари.
Однообъемный Honda Jazz немного напоминает минивэн. Ради увеличения внутреннего пространства лобовое стекло вынесли максимально вперед, а потому капот получился относительно небольшим. Он сохраняет наклон и является своеобразным продолжением передних стоек крыши. Треугольные фары сочетаются с V-образной радиаторной решеткой и довольно грозным передним бампером. Задняя часть проектировалась с прицелом на практичность. Так, фонари разнесли по углам кузова, чтобы увеличить проем пятой двери.
С каждым годом модели В-класса все прибавляют в размерах. Тот же Aveo, являющийся самым крупным в этой тройке, достигает 4039 мм в длину при колесной базе в 2525 мм против 3900 и 2500 мм, соответственно, у Jazz. Длина Fiesta – 3950 мм, а колесная база – 2489 мм. Ford ощутимо легче конкурентов: его масса равна 966 кг, тогда как Honda весит 1079 кг, а Chevrolet – 1083 кг. Такого результата удалось добиться не в ущерб жесткости кузова Fiesta, ведь в конструкции использованы легкие, но высокопрочные сорта стали.
Внутри Ford выглядит не менее привлекательно, чем снаружи. В отделке преобладает красный и черный пластик, щедро разбавленный многочисленными серебристыми вставками. Под стать им – и эмоциональная красная подсветка. Спортивное трехспицевое рулевое колесо имеет небольшой диаметр, а его обод обшит кожей. Циферблаты спидометра и тахометра размещены в отдельных колодцах и разделены экраном бортового компьютера.
Еще один дисплей размещен сверху центральной панели. На него выведены показания мультимедийной системы, включенной в комплектацию Comfort+. Она включает и голосовое управление, чего нет у конкурентов, в добавок, предусмотрены USB-порт и связь Bluetooth. Клавиши аудиосистемы упорядочены, как в мобильном телефоне, а потому не требуют привыкания. Удобно сгруппированы и кнопки блока климат-контроля. Для мелкой поклажи предусмотрены карманы в дверях, вместительный перчаточный ящик и отделения в центральной консоли. Кстати, у Fiesta обогревом оснащены не только зеркала заднего вида и заднее стекло, но и лобовое. Как правило, такая функция встречается у автомобилей более высокого класса. Это особенно удобно зимой, ведь стекло оттаивает очень быстро и для этого не нужно ждать, пока автомобиль прогреется.
Посадка за рулем – высокая, что обеспечивает хорошую обзорность вперед и по сторонам. Передние кресла не только комфортные, но и с отличной боковой поддержкой. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, изменяется высота и у водительского сиденья.
У Aveo салон выполнен в мотоциклетном стиле. Пожалуй, самая интересная его черта – комбинация приборов, состоящая из аналогового тахометра и монохромного экрана, на который выведены показания спидометра, бортового компьютера и указателя остатка топлива. Нежно-синяя подсветка – приятная для глаз, но шрифт на экране не слишком контрастный, что затрудняет его считывание в солнечную погоду. Материалы отделки – довольно неплохие, но по качеству уступают пластику и ткани Ford. Трехспицевое рулевое колесо знакомо по старшему брату Chevrolet Cruze. На V-образной центральной панели переключателей не очень много, поэтому разобраться с ними не трудно. У Chevrolet предусмотрены два «бардачка» (в верхнем есть USB-порт) и выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира. Рулевая колонка Aveo также оснащена регулировками в двух плоскостях, можно изменить высоту кресла водителя. Передние сиденья – мягкие и комфортабельные.
Что касается салона Jazz, то здесь преобладают традиционные черты Honda. Это и знакомое трехспицевое рулевое колесо, обшитое перфорированной кожей, и большой спидометр с оригинальной «подвешенной» стрелкой. По бокам от него в желобах разместили другие приборы: слева находится тахометр, а справа – датчик уровня топлива. Их подсветка – ярко-оранжевая.
На центральной панели разместили сразу два дисплея: узкий монитор сверху служит для выведения показаний аудиосистемы, а круглый экран возле рулевого колеса дает информацию о работе климатической установки. Интересно, что переключатели климат-контроля размещены слева от клавиш аудиосистемы. Все кнопки – довольно большие и удобные, их трудно перепутать. В салоне два перчаточных ящика и сразу 10 подстаканников. Как и соперники, Jazz получил USB-разъем. А вот по качеству материалов отделки автомобиль уступает как Ford, так и Chevrolet.
Рулевую колонку Honda можно отрегулировать по высоте и глубине. У водительского кресла также изменяется высота, а диапазон его настроек – достаточно широкий. Профилированные спинки передних сидений неплохо удерживают спину в поворотах, однако, их подушки несколько короткие.
На втором ряду пространство для ног приблизительно одинаковое в трех машинах, разве что у Chevrolet оно немного больше. Соразмерное и место над головой, причем в этом плане приятно удивил Fiesta. Ведь, несмотря на его аркообразную линию крыши, люди ростом 180 см не чувствуют себя стесненными. Преимущество Jazz – регулируемый угол наклона спинок задних кресел. Также следует отметить, что в Chevrolet, Ford и Honda на втором ряду комфортнее двоим пассажирам, но при надобности поместится и третий.
У «японца» самый вместительный багажник в обычном состоянии, его объем равен 335 л, а со сложенными задними сиденьями он достигает 883 л. К тому же, Jazz оснащен технологией Magic Seat – можно отдельно поднять подушки кресел и зафиксировать их в вертикальном положении, не трогая спинку. У Ford в распоряжении 295 л, но зато при надобности можно получить внушительный 979-литровый отсек. У Aveo объем багажника самый маленький – 290 и 653 л, соответственно.
Для сравнения выбраны средние уровни комплектации трех машин. У всех них есть ABS, центральный замок, электростеклоподъемники, 15-дюймовые легкосплавные диски, бортовой компьютер, магнитола с CD-проигрывателем. Ford и Honda также получили климат-контроль, тогда как у Chevrolet – механический кондиционер. Зато Aveo оснащен круиз-контролем. Также Chevrolet и Honda получили систему стабилизации ESP.
Для чистоты сравнения мы выбрали версии с 1,4-литровыми бензиновыми двигателями, имеющие схожие характеристики. «Четверка» Aveo развивает 100 л. с. при 6000 об/мин. Она обладает резвым характером и быстро набирает обороты, но по мере этого становится довольно громкой. Максимальный крутящий момент в 130 Н·м достигается при 4000 об/мин. Автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия отличается плавностью переключений и помогает разогнаться до 100 км/ч за 13,1 с и достичь 175 км/ч. Расход топлива в городском цикле составляет 9,0 л/100 км, а в загородном – 5,4 л/100 км. Также для Aveo предлагают бензиновые моторы объемом 1,2 л (70 и 86 л. с.) и 1,6 л (116 л. с.), 1,3-литровые турбодизели мощностью 75 и 95 л. с.
Проверенный временем мотор Fiesta выдает 96 л. с. при 5750 об/мин. У него бодрый нрав, он отличается эластичностью и неплохо тянет уже с 2500 об/мин, а пик крутящего момента (128 Н·м) доступен при 4200 об/мин. Двигатель работает практически неслышно и плавно. Под стать ему – и 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия, отличающаяся быстротой реакций. Переключения происходят практически незаметно, а при желании их можно осуществлять самостоятельно в ручном режиме. По паспорту хетчбэк разгоняется до 100 км/ч за 13,9 с, хотя на деле кажется быстрее. Он способен развить 166 км/ч. В городе автомобиль расходует 8,9 л/100 км, а на трассе – 5,1 л/100 км. В Украине Ford могут оснастить 1,2-литровым 82-сильным бензиновым мотором, а за рубежом есть версии с 1,6-литровым двигателем (120 и 134 л. с.) и турбодизелями объемом 1,4 л (68 л. с.) и 1,6 л (90 л. с.). А вскоре появится и «горячий» 180-сильный вариант ST.
«Четверка» Jazz с системой регулировки фаз газораспределения i-VTEC развивает 100 л. с. при 6000 об/мин. Лучше всего она чувствует себя на высоких оборотах, а потому ее постоянно необходимо раскручивать. Максимальный крутящий момент в 127 Н·м достигается при высоких 4800 об/мин. Новый бесступенчатый вариатор CVT обеспечивает более равномерный разгон, есть и ручной режим с имитацией шести передач. За 13 с автомобиль достигает 100 км/ч, а его предел – 175 км/ч. К тому же, такая трансмиссия является залогом малого расхода топлива – 6,8 л/100 км в городе и 4,8 л/100 км – за городом. В Европе альтернативой является 1,2-литровый 90-сильный мотор, но к нам его не поставляют.
Преимущество Ford – отличная управляемость, этот хетчбэк, несомненно, создавали для активных водителей. Шасси превосходно настроено. Его рулевое управление оснащено адаптивным электроусилителем, а потому очень легкое при парковке, но приятно наполняется тяжестью по мере того, как скорость возрастает. Руль – очень точный и острый – делает всего 2,6 оборота от упора до упора. Повороты – стихия Fiesta, даже без системы стабилизации автомобиль отлично держит траекторию и демонстрирует хорошее сцепление с дорогой. Курсовая устойчивость – также на высоте. Кузов мало кренится в виражах при том, что подвеску слишком жесткой не назовешь.
Она энергоемкая – уверенно и плавно поглощает большинство выбоин, поэтому езда в хетчбэке комфортная. На высоком уровне, по меркам В-класса, и шумоизоляция: ветер и шины становятся слышны лишь после 120 км/ч. Кроме того, у Fiesta лучшие в этом тесте тормоза – замедление со 100 км/ч происходит на отрезке в 36 м.
У Chevrolet на первом месте – комфорт. Конечно, его подвеска мягкая, но у этого есть и обратная сторона: в поворотах высокий автомобиль ощутимо кренится. Aveo оснастили гидроусилителем рулевого управления, что прибавляет ему информативности, но настройки Fiesta все же несколько лучше. Тем не менее, руль – точный, а в городских условиях – легкий, что помогает маневрировать. Кстати, у Chevrolet – самый маленький диаметр разворота – 10,1 м. Ford ему практически не уступает (10,2 м), а вот у Honda этот показатель немного больше – 10,8 м. Хетчбэк демонстрирует уверенную и предсказуемую управляемость, а недостаточная поворачиваемость проявляется лишь на больших скоростях. При езде по шоссе в салоне весьма тихо. Тормозной путь со 100 км/ч составляет 37,8 м.
У Jazz руль с электроусилителем, как у Fiesta. Но он чересчур легкий и ему не всегда хватает информативности, особенно ее недостаток ощущается на малых скоростях. Зато сцепление с дорогой хорошее. Подвеска Honda – самая жесткая в этой тройке, хотя по-настоящему ощутимы в салоне лишь серьезные неровности. Но это объясняется просто: дело в том, что автомобиль высокий и разработчики постарались хотя бы немного уменьшить крены кузова в виражах. К слову, они присутствуют, но критическими их не назовешь. Педаль тормоза – короткоходая и чувствительная, но замедляется автомобиль не так уверенно, как соперники: для остановки со 100 км/ч ему нужен отрезок в 40,8 м.
Ford Fiesta и Honda Jazz давно продаются в Украине, а вот «свежего» Chevrolet Aveo следует ожидать в начале 2012 года. Конечно, новичок будет дороже нынешнего Aveo: например, в Европе вариант LT+ с 1,4-литровым мотором стоит 17 тыс. евро – немного дороже, чем аналогичные Fiesta и Jazz. Преимущества модели – комфортная подвеска и большое пространство для ног сзади. В нашей стране самый доступный – Ford в версии Comfort+ его, цена составляет 151900 гривен. Другие сильные стороны хетчбэка – отточенная управляемость, яркий стремительный дизайн и богатое оснащение. Honda в комплектации Comfort у нас оценена в 171200 гривен. Он привлекает вместительными и легко трансформируемыми салоном и багажником, а также малым расходом топлива.

http://www.afp.com.ua/avtotema/Chevr…ozmognostyami/