Шевроле орландо новый

Новый компактвэн Chevrolet Orlando 2018-2019 модельного года рассекречивался небольшими порциями. Сначала была показана спортивная версия экстерьера, затем в сеть просочились фотографии стандартного исполнения, а потом пришла очередь интерьера. Неделю назад General Motors окончательно раскрыл всю основную информацию о Шевроле Орландо, так что есть отличный повод поговорить о новой генерации этого семейного автомобиля максимально подробно.

Пока только в Китае

Предыдущее поколение Chevrolet Orlando увидело свет в 2010 году и было доступно на многих рынках, включая российский, но в Китае минивэн представлен не был. Теперь же история развивается с точностью до наоборот: дебют Orlando запланирован в Поднебесной под именем Wolanduo, а вот перспективы выхода новинки на другие потенциально интересные для GM рынки пока остаются туманными. Впрочем, в конечном итоге все, наверняка, будет зависеть от успешности старта продаж в Китае, который намечен на сентябрь-октябрь этого года. О цене американцы пока умалчивают, тогда как место сборки компактвэна уже известно – совместное предприятие GM-SAIC в Шанхае.

Две версии дизайна

Новый Chevrolet Orlando предложат покупателям в двух исполнениях: базовом и спортивном Redline. Последнее выделяется иными колесными дисками черной окраски и наличием красных вставок на бампере, придающих внешности автомобиля чуть больше агрессии. Кроме того, в темных тонах оформлены боковые зеркала и все эмблемы на кузове. В целом же внешность Орландо вполне презентабельная и современная. Так, передок декорирован в стилистике последних новинок Chevrolet, а фронтальный бампер получил две массивных боковых секции вертикальной ориентации, позволяющих дополнительно подчеркнуть контуры огромной решетки радиатора.


Фото Шевроле Орландо 2018-2019

В плане габаритов Orlando максимально близок к Buick GL6, с которым, скорее всего, имеет общую платформу. У обоих представителей класса компактвэнов колесная база составляет 2796 мм, но при этом модель Шевроле немного короче, шире и выше своего собрата: 4684х1807х1628 против 4692х1794х1626 мм. Если же сравнивать с предшественником, то новинка прибавила 32 мм в длину, но похудела на 29 мм в ширину и потеряла 5 мм высоты.


Вид спереди

Салон на семь мест и скромная комплектация

Ожидается, что новый Orlando поступит в продажу в Китае только в 7-местной версии со схемой компоновки салона 2+3+2. Более того, по последним данным, предоставленным General Motors, третий ряд нельзя будет убрать, а спинки второго ряда будут складываться по частям, в пропорции 40:60. Если сложить спинки кресел галерки, то полезный объем багажного отсека составит не более 479 литров, но он возрастет до 1520 литров при складывании сидений среднего ряда. Впрочем, главное в этом случае – длина багажного отсека, который легко «проглотит» взрослый велосипед и даже доску для серфинга. Что касается оформления интерьера, то он выполнен в классической стилистике с минимум изысков, но в исполнении Redline дополняется красной прострочкой обивки кресел, руля, а также передней и дверных панелей.


Интерьер


Компоновка салона фото 1


Компоновка салона фото 2

Вероятнее всего, Шевроле Орландо расположится в более низкой ценовой нише, нежели родственный Buick GL6, поэтому оснащение у новинки заметно беднее. В салоне красуется обычная стрелочная панель приборов, есть 1-зонный климат-контроль, базовый набор подушек безопасности и мультимедийка с «парящим» дисплеем, аналог которой ранее засветился на Chevrolet Blazer. Интерьер отделан тканью или опциональной искусственной кожей. В топовых комплектациях можно будет получить панорамный люк, заводскую тонировку стекол и комплект электронных помощников.


Багажник

Техника Chevrolet Orlando 2018-2019 года

Подобно многим другим автомобилям иностранных брендов, реализуемым в Китае, новый Orlando имеет в активе всего одну силовую установку. На ее роль выбран уже проверенный на нескольких моделях 1.3-литровый бензиновый мотор серии LI6 с тремя цилиндрами, электронной системой управления, непосредственным впрыском и турбонаддувом. На Buick GL6 данный двигатель развивает почти 165 л.с. мощности, но для нового вэна американцы дефорсировали агрегат, уменьшив отдачу до 156 «лошадок». Помогают двигателю либо базовая 6-ступенчатая «механика», либо 6-диапазонный «автомат», положенный дорогим комплектациям. О расходе топлива разработчики пока ничего не говорят, а вот максимальная скорость уже известна – 190 км/ч независимо от типа установленной коробки передач.

Прежний Chevrolet Orlando базировался на общей с Chevrolet Cruze платформе Delta, в то время как новая модель, по всей видимости, «переехала» на «тележку» GM-PATAC K platform, созданную специально для азиатского рынка на базе архитектуры E2XX. Как уже упоминалось выше, предполагаемым донором нового Orlando является Buick GL6, основу которого как раз и составляет платформа GM-PATAC K, а, значит, в оснащение минивэна входят передняя независимая подвеска на базе стоек МакФерсона и задняя независимая многорычажка. Реечный рулевой механизм пойдет в связке с популярным в Китае электроусилителем руля, а тормозная система получит дисковые механизмы на всех колесах и электрический стояночный тормоз. Привод у Chevrolet Orlando только передний, никаких платных опций, улучшающих внедорожные качества авто, не предусмотрено даже в отдаленной перспективе.

Chevrolet Orlando 2018: солидный семейный автомобиль

Совсем недавно один из крупнейших американских автопроизводителей представил новую генерацию популярного семейного автомобиля Chevrolet Orlando 2018. Эта машина отличается высоким качеством внутреннего убранства, отличным техническим оснащением и симпатичным дизайном.

Экстерьер

Рассматривая фото экстерьера, который получил новый Шевроле Орландо 2018 модельного года, сразу бросается в глаза большое количество изменений. Все элементы были переработаны. Конечно, новый кузов напоминает дорестайлинговую версию, однако в целом он стал намного более агрессивным и ярким и совершенно непохож на другие машины из этого класса.

Спереди находится очень крупная радиаторная решетка. Также непосредственно в ней был помещен фирменный логотип компании. В специальных выемках, расположенных в нем, установлены яркие противотуманки. Передняя оптика стала намного более узкой и резкой. Также ее поместили немного ближе к бамперу. Фонари – современные, выполнены по светодиодной технологии. Капот сделан рельефным. Рядом с бампером расположен аккуратный воздухозаборник, который должен охлаждать как двигатель, так и тормозную систему.

В профиль машина также стала выглядеть по-другому. Вдоль всего корпуса присутствует небольшой рельеф. Увеличились в размерах колесные арки, в которых теперь помещены еще более крупные диски. Переделали форму боковых зеркал с установленными поворотниками. Также более аккуратными стали и дверные рукоятки. Изменилась геометрия стекол.

В кормовой части добавили несколько симпатичных дизайнерских элементов. Полностью изменилась задняя оптика, которая теперь расположена исключительно на кузове, не разделяясь на багажнике. Бампер все такой же крупный и массивный. Прямо в нем помещены трубы выхлопной системы.


Интерьер

Отличным получился Chevrolet Orlando 2018 и внутри. В отделке использовались пусть не самые дорогие, но очень качественные и добротные материалы, которые хороши как на ощупь, так и визуально. Помимо пластика и ткани здесь есть также и аккуратные вставки из качественной кожи и металла.

Очень симпатичной стала центральная консоль, которая получила множество различных кнопок и рычагов. В самом центре установлен современный экран, предназначенный для управления мультимедийными и навигационными функциями. Можно подключить практически все современные гаджеты, от телефонов до планшетов.

Рулевое колесо – аккуратное, очень удобно лежит в руках у водителя. Следуя всем последним тенденциям, на нем помещены кнопки для интуитивно простого управления различными функциями. Приборная панель – современная, все датчики подсвечиваются, отображают всю необходимую информацию.

Места для пассажиров в машине предостаточно. Все кресла набиты современным материалом, который используется, в том числе, и в более дорогих автомобилях. Присутствует система настройки в широком диапазоне. Однако даже незначительная боковая поддержка отсутствует. Рядов – три. На последнем поместиться смогут не самые крупные люди, а вот второй не имеет никаких ограничений.

Технические характеристики

Рестайлинг получил сразу два варианта силовых установок. В первом случае это мотор, имеющий объем в 1,8 литра, выдающий мощность практически в 141 л.с. Другой агрегат более мощный, объемом 2 литра и имеющий уже 163 л.с. В паре с ними могут поставляться как автоматическая, так и механическая коробка передач с шестью ступенями. За счет использования современных технологий, уровень расхода топлива находится на очень низком уровне и составляет в смешанном режиме 5,7 и 6 литров на 100 км.

Автолюбители и эксперты выражают сомнения, смогут ли такие характеристики обеспечить минивэну хорошие динамические показатели, чтобы уверенно чувствовать себя на дороге. Однако американские инженеры уверенно заявляют, что на испытаниях все было отлично и даже самые привередливые клиенты будут довольны.

Отдельно хотелось бы рассказать про очень маленький объем багажника. В стандартной конфигурации он составляет всего лишь 90 литров, чего хватит исключительно для ручной клади. Чтобы добиться вменяемого пространства, следует сложить задние ряды сидений. Благодаря этому, объем можно нарастить более чем в 15 раз, что позволит перевозить даже крупногабаритные грузы.

Комплектации и цены

Новая модель получила три варианта комплектации. Они отличаются друг от друга, в первую очередь, техническим оснащением. Цена базовой версии будет составлять 1,25 миллиона рублей. За эту сумму машина получит несколько современных электронных систем, круиз-контроль, электростеклоподъемники, кондиционер и простейшую аудиосистему.

Более дорогой вариант обойдется на 50 тысяч дороже и получит дополнительно современные противотуманки и систему курсовой устойчивости.

Ну и наконец, самая дорогая версия, стоимостью уже 1,4 миллиона рублей, будет оснащена адаптивным круиз-контролем, более качественной мультимедийной системой, множеством мелких дизайнерских элементов и еще большим количеством электронных помощников, в том числе парковочных.

Старт продаж в России

Важно отметить, что официальные дилеры пока не говорят, когда состоится дата выхода в России. При этом они уже открыли предварительную запись на тест-драйв. Исходя из этого и появляющейся в разных источниках инсайдерской информации, машина попадет в салоны уже в первом квартале 2018 года.

Конкурирующие модели

В классе семейных вместительных автомобилей, Шевроле Орландо 2018 практически не имеет равных конкурентов. Конечно, есть автомобили, которые лучше смотрятся внешне, есть те, которые несколько лучше оснащены технически, есть даже те, которые получили более богатое оснащение. Однако в комплексе всех этих компонентов, равных минивэну от американского производителя просто нет. Единственными машинами, способными побороться за продажи на рынке, можно назвать только Opel Zafira и Toyota Verso.

Бюджетная версия Chevrolet Orlando 2019 года поступила в продажу

Представленный в конце лета Шевроле Орландо нового поколения получил бюджетную модификацию. Концерн GM удешевил новую генерацию Chevrolet Orlando 2019 за счет уменьшения количества рядов в салоне. Напомним базовая версия кросс-вэна имела только семиместный салон, теперь можно приобрести автомобиль с пятиместным двухрядным салоном. Помимо этого помельчал и список оснащений данной версии.

Новая модель по сравнению с предыдущей версией получила кардинальные изменения в дизайне. Так, в результате рестайлинга Chevrolet Orlando 2019 года видоизменилась фальшрадиаторная решетка, передние фары двухсекционные с диодным наполнением и дневыми ходовыми огнями, доработанные бампера, переработанные задние фонари.
Интерьер также посвежел, центральная консоль претерпела модернизацию, информационно-развлекательная система с сенсорным монитором установлена над консолью, мультифункциональный руль как у Шевроле Круз, двухцветное исполнение салона более качественными материалами.

Новая модель поступила в продажу только с одним бензиновым двигателем объемом 1,3L Turbo, мощность которого 156 лс. Привод автомобиля только передний, трансмиссия 6-ти ступенчатая механическая или 6-ст. автомат.
Кузов обновленного Орландо 2019 имеет следующие размеры: длина 4 684 мм, , высота 1 628 мм, ширина 1 807 мм, межосевое расстояние 2 796 мм.

В перечень оснащений входят системы ESP, ABS, подушки безопасности, в том числе фронтальные, климатическая система, литые диски размером 16 дюймов, комбинированный тканевый салон, мультимедиа с 6-ю динамиками. Цена на рынке Китая новой более дешевой 5-ти местной версии составляет 149 тыс. юаней, в переводе по актуальному курсу это 1 125 000 рублей, экономия оценивается в 14 тыс. юаней или 138000 руб.

Шевроле Орландо 2019 2020 года — видео тест драйв

Orlando более двух лет колесит по нашим дорогам, радуя своими ходовыми качествами многих автолюбителей, но сегодня речь пойдет про Шевроле Орландо 2019 года, который получил новый кузов. Мне автомобиль чем-то запал в душу и я решил сделать обзор его возможностей и характеристик.

Объявления о продаже
Официальные дилеры Chevrolet

  • Регион:
  • Выбрать регион

Совсем недавно был проведен глубокий рестайлинг, который позволил представить семейный минивэн в совершенно новом исполнении. Старт продаж Шевроле Орландо 2019 2020-го в России уже начат.

Экстерьер поднимает настроение

Шевроле Орландо 2019 модельного года можно смело назвать уникальным образцом сегмента семейных автомобилей.
Яркий экстерьер, отлично дополненный огромными ромбовидными фарами, большой U-образной решеткой радиатора с широкими поперечными полосами, а также массивный передний бампер создают впечатление солидного, мощного и презентабельного автомобиля.

Прекрасно смотрятся легкосплавные литые диски на 17 дюймов, новые указатели поворота на боковых зеркалах, более сложные формы колесных арок. Стремительности и динамичности профилю автомобиля придает уходящая резко вверх высокая подоконная линия, которую дублируют расположенные по обе стороны Шевроле четкие грани выштамповок.

Сзади на фото обновленного Шевроле Орландо 2019 года можно увидеть «разрезанные» на две трети багажником большие краеугольные фонари, а также сильно выступающий массивный бампер. Тот, кто уже владеет минивэном согласится, что обновления получились неплохими. Машина стала гораздо привлекательнее.

Свобода в интерьере

Семиместный салон автомобиля легко вмещает не только семь пассажиров, но и небольшой багаж. Само же багажное отделение занимает всего 89 литров, однако, если сложить сиденья второго и третьего ряда это пространство легко можно увеличить почти до 1500 литров. Причем сидения складываются как поодиночке, так и все вместе.

Изменилась эргономика приборной панели. Теперь на ней приборы расположены более компактно, удобно. Кнопки и клавиши управления аудиосистемой располагаются на рулевом колесе. Сам трехспицевый руль приобрел спортивную форму и удобный хват.

Немного изменилась форма измерительных приборов. В ней появилось больше неправильных линий и изгибов. Отлично смотрится голубая ледяная подсветка салона. Что касается оснащения Шевроле Орландо 2019 2020-го, то основное внимание было уделено безопасности. С этой целью автомобиль снабдили современными системами, а также боковыми, передними подушками и шторками безопасности. В наличии имеется:

  • система АБС;
  • система экстренного торможения;
  • система гидравлической поддержки торможения;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • защита от угона;
  • электроусилитель руля.

Всё лучшее и новое лучших моделей, вроде Chevrolet Spark, Орландо вместил в себе.

Технические характеристики и комплектации

В России покупатели смогут выбирать Шевроле Орландо 2019 2020-го из трех комплектаций: LS, LT и LTZ. Каждая из версий отличается прекрасным оснащением. Комплектация LT включает:

  • систему курсовой устойчивости;
  • боковые шторки безопасности;
  • передние противотуманные фары.

Стоит она порядка 1 313 000 рублей. Самая дорогая комплектация обойдется покупателю в 1 416 000 и больше рублей, поскольку она дополнена:

  • системой круиз-контроля;
  • датчиками дождя;
  • света;
  • электроприводом складывания зеркал.

Цена на базовую версию Chevrolet Orlando 2019 года начинается с 1 262 000 руб. Каждая из комплектаций имеет свое силовое оборудование, которое наделяет автомобиль отменными ходовыми и динамическими качествами. Технические характеристики Шевроле Орландо 2019 2020-го приведу в таблице ниже. Как вы можете увидеть в России компания Шевроле решила представить 2 двигателя. К ним можно подобрать автомат или механику.

Комплектация Двигатель, л/л.с. Расход, л/100 км Разгон, с Максимальная скорость, км/ч
LS 1,8/141 МТ 5,9-9,7 11,6 185
LT 1,8/141 АТ 6,0-11,2 11,8 185
LTZ 1,8/141 АТ 6,0-11,2 11,8 185
LTZ 2,0/163 АТ 5,7-9,3 11,0 190
Недостатки и достоинства Орландо

Многие владельцы нового Шевроле Орландо 2019 2020-го единодушны во мнении, что безусловными достоинствами автомобиля являются:

  1. Вместительный и просторный салон.
  2. Возможность разместиться большой компанией из 7 человек.
  3. Относительно доступная для многих цена, которая вполне соответствует качеству.
  4. Отличная экономичность.
  5. Высокая динамичность, хорошая управляемость, устойчивость на дороге.

Без недостатков все же не обошлось. Из них можно выделить:

  1. Низкий уровень шумоизоляции.
  2. Достаточно жёсткая подвеска.
  3. Не слишком резвый двигатель.
Конкуренты не уступают

В сегменте семейных автомобилей также можно выделить Опель Зафиру и Тойоту Версо. Первый конкурент Chevrolet Orlando 2019 года имеет привлекательный, современный дизайн, который отлично дополняют большие раскосые фары, противотуманные фары в виде лепестков, красивая, стильная решетка радиатора.
Оснащение автомобиля современное. В наличии системы АБС, курсовой устойчивости, подушки безопасности. В салоне довольно просторно. На приборной панели расположены большие окошки опций управления. Центральная консоль радует своей эргономикой, а также большим экраном бортового компьютера.

Тойота Версо выглядит экстравагантно, оригинально и необычно. Передняя часть напоминает прищуренную хищную рыбу. Такой образ создают размашистые треугольные фары, V-образная решетка радиатора с достаточно острым углом, а также огромная «пасть» воздухозаборника. Радикальные изменения произошли в салоне Тойоты. Изменила цвет подсветка салона. Теперь она из оранжевой превратилась в леденяще-белую. Отлично дополняют экстерьер черные декоративные вставки, обрамляющие цветной сенсорный экран.

Из современно оснащения в наличии системы безопасности, ремни с преднатятжителями, панорамный люк, климат- круиз-контроль, электрозеркала, система навигации. Технические показатели обоих конкурентов приведу в таблице ниже.

Автомобиль Двигатель, л/л.с. Расход, л/100 км Разгон, с Трансмиссия Цена, руб.
Опель Зафира 2,0/170 7,6 11,5-12,9 5 МКПП От 722 000 до 850 000
Тойота Версо 1,6/132 6,8 11,7 6 МКПП От 851 000 до 1 125 000
1,8/147 7,1 10,4 6 МКПП

Вернуться вверх

Шевроле Орландо достоин внимания. Это, действительно, очень удобный, просторный, а самое главное, надежный автомобиль. В поездках не подведёт и сделает длительные переезды лёгкими и незаметными. Если вы любите практичные автомобили, то присмотритесь и к обновленному Шевроле Авео 2019.

В 2018-м году на рынке во многих странах мира появится второе поколение Chevrolet Orlando. Этот просторный минивэн пока что не смог завоевать высокого спроса, но все же часто рассматривается водителями с большими семьями.

Предыдущая генерация имела массу преимуществ и недостатков. Посмотрим, смогли ли американцы разобраться с минусами без потерь.

Дизайн

Внешний вид автомобиля был серьезно переработан, но некоторые решения все же сохранились со сменой поколений. Экстерьер стал более современным и явно выделяется на фоне других представителей сегмента. В передней части автомобиля по-прежнему располагается крупная радиаторная решетка, разделенная на две части. Между ними находится значок компании «Шевроле». Светодиодные фары получили острые формы и стали располагаться ближе к центру.

В районе переднего бампера мы видим новый диффузор, который имеет форму прямоугольника. На ребрах воздухозаборники расположились тонкие LED-полоски противотуманной оптики. В боковой части ярко выделяются массивные колесные арки. Из привычной дуговой формы они почти превратились в квадратную.

Двери стали практически прямыми, а на зеркалах заднего вида появились повторители поворотников. В богатых комплектациях владельцы получает фирменные колесные диски с необычным дизайном.

Автомобиль не выглядит громоздко. При этом, его размеры внушительны и составляют:

  • Длина – 4652 мм;
  • Ширина – 1836 мм;
  • Высота – 1633 мм;
  • Колесная база – 2760 мм.

В задней части новый Chevrolet Orlando 2018 года сохранил крупный бампер, но немного изменился. Оптику сделали более угловатой, а патрубки выхлопной системы вынесли наружу.

Ранее они прятались в районе днища. Неискушенный автолюбитель вполне может спутать минивэн с полноценным внедорожником при ракурсе сзади. Все это добавляет модели презентабельности и интерес со стороны потребителей.

Не могли при смене поколений не задуматься о внутреннем убранстве автомобиля. На снимках видно, насколько сильно изменилась машина в салоне. Найти здесь премиальные материалы невозможно, но и вряд ли они нужны целевой аудитории.

В бюджетных комплектациях американцы предлагают отделку сидений тканью, а за дополнительную плату можно установить кожаные кресла. Пластик нельзя назвать мягким, но он достаточно качественный и явно долговечный.

Центральная панель возвышена вверх, а её главным элементом является крупный сенсорный экран, позволяющий контролировать работу многих систем. По бокам расположились воздуховоды климатической системы.

Селектор коробки передач находится под небольшим наклоном, чтобы освободить пространство по правую руку водителю. Там имеются отсеки для хранения мелочи и удобный подлокотник.

Новый Haima S5 2018 – еще больше роскоши и спорта в китайском кроссовере

С рулевым колесом дизайнеры решили не играть и оставили стандартный вариант. На нем имеются блоки управления мультимедиа и звонками. За рулем мы видим приборную панель со всеми важными датчиками и бортовым компьютером.

Безусловно, в 2018—2019 годах Шевроле Орландо ориентирован на комфорт пассажиров. На переднем ряду имеются регулировки сидений, уже в базовой комплектации есть подогрев. Ткань достаточно качественная и не скользит. Это важно, ведь у кресел нет боковой поддержки. Максимально в минивэн могут поместить семь человек с водителем.

При разложенном третьем ряде сидений не стоит рассчитывать на багажное отделение. В такой конфигурации оно составляет всего 90 литров, чего хватит разве что на две сумки из магазина. Но при желании можно сложить два ряда, и тогда объем увеличивается до 1500 литров.

Технические данные

Под капотом у автомобиля располагаются два силовых агрегата на выбор, оба бензиновые. Стандартным стал 1,8-литровый мотор, выдающий 141 лошадиную силу. За дополнительную плату могут установить двигатель на 2,0 литра и мощностью в 163 «лошади».

В паре с ними может работать как механическая коробка передач на шесть ступеней, так и АКПП. Заявленный расход топлива не превышает 6 литров в смешанном режиме.

Стоит отметить, что кажущаяся высокая мощность полностью нивелируется массой Chevrolet Orlando второго поколения. Вес машины составляет почти 1700 килограммов, поэтому на хорошую динамику даже с двухлитровым мотором рассчитывать не стоит.

Стоит отметить и жесткую подвеску, которая позволяет добиться нужной управляемости. С другой стороны, при прохождении ям могут возникнуть проблем, а нередко амортизаторы работают «на отбой».

Цены, комплектации, перспективы

В «Шевроле» планируют выпускать новый «Орландо» в трех комплектациях.

Стандартная версия уже имеет следующие опции:

  • АБС;
  • Пакет безопасности;
  • 8 подушек безопасности;
  • Парктроники;
  • ЭУР;
  • Подогрев передних сидений;
  • Климат-контроль и другое.

За подобную компоновку американцы попросят примерно 1 250 000 рублей.

В более дорогих версиях компания предложит дополнительные системы безопасности, светодиодную оптику и улучшения в интерьере. Предполагается, что максимальный ценник составит около 1 500 000 рублей.

О перспективах Шевроле Орландо 2018 в России пока говорить сложно. С уходом General Motors с рынка, почти все модели марки перестали продаваться официально. Остались лишь спорткары и премиальные внедорожники.

С другой стороны, ранее автомобиль даже имел локализацию на заводе в Калининграде. Если «Джи Эм» все-таки вернется в регион, то высока вероятность скорого появления второй генерации минивэна. Отметим, что на предприятии в Узбекистане машина по-прежнему собирается для реализации на азиатском рынке.

Chevrolet Orlando 2019: обновленная версия семейного минивэна

Американский концерн General Motors планирует реанимировать поставки в Россию новой версии семиместного минивэна Chevrolet Orlando 2019. Производитель позиционирует новое поколение популярной модели прошлых лет в качестве достаточно комфортного и практичного семейного авто с отличными ходовыми и расходными параметрами.

По свидетельствам посетителей автомобильной выставки в Шанхае, новый кузов с кроссоверной конфигурацией демонстрирует:

  • динамичные элементы спортивного стиля;
  • несколько нестандартных решений в кузовном оформлении, в том числе оригинальную трактовку оптики и дизайна передка;
  • характерные для ранних фирменных разработок Шевроле элементы корпоративного рельефа.

С первого взгляда внимание привлекает минимальная разница в углах наклона лобового стекла и дополненной продольными рельефными деталями крышки моторного отсека. Такое сочетание мало сказывается на аэродинамике автомобиля, но дает выигрышный акцент во внешности.

  • Вопреки устоявшимся канонам, узкий вентиляционный воздухозаборник перенесен с обвеса на верхнюю часть передка. Горизонтальная декоративная накладка несет на себе фирменный логотип, а также визуально соединяет хромированные периметры комбинированных блоков галогенной или светодиодной передней оптики.
  • Крупноформатная радиаторная решетка дополнена спортивными вертикальными диффузорами системы охлаждения тормозных устройств передней колесной пары.

Узкий обвес выполнен в виде пластиковой накладки, с плавным переходом в защитный периметр высоких колесных ниш.

На фото в профиль послереформенная новая модель Шевроле выглядит более скромно. В поле зрения:

  • украшенная декоративными рейлингами пологая линия крыши;
  • глянцевая пластиковая окантовка и стойки четырехэлементного бокового остекления;
  • несколько запоминающихся деталей волнового и ступенчатого рельефа.

Новинка также несложно идентифицируется по рисунку 19-дюймовых дисков. Характерный для бюджетных моделей недостаток – это отсутствие на зеркалах дублирующих поворотников.

Более яркий совершенный дизайн задней части кузова Chevrolet Orlando 2019. В верхней части кормы находится притеняющий панорамное окно и оснащенный подсветкой спойлерный козырек.

Вертикальный обрез высоко поднятой крышки багажного отсека украшен значком Шевроле, фигурным углублением под регистрационный знак и внутренними сегментами многофункциональных фонарей.

В комплектации металлопластикового обвеса – воздушный диффузор, комплект малогабаритных плафонов противотуманной подсветки. Выхлопной патрубок выведен под дно багажника и практически не просматривается.


Рестайлинг практически не сказался на обновлении салона. В отделочном ассортименте по-прежнему ткани и недорогие пластики. Тем не менее по вместительности и уровню дорожного комфорта в своей ценовой группе Шевроле Орландо 2019 может претендовать на место в первой тройке.


  • Компоновка приборной доски с большими циферблатами стрелочных индикаторов и компактным монитором бортового компа и многофункционального руля классическая.
  • Возможно, поэтому при обзоре передней панели внимание переключается на особенности ее рельефа и комплектующие центральной консоли.
  • На верхнем ярусе установлен многорежимный медийный монитор, дополненный функциями активации нескольких штатных опций.
  • Посредине находится украшенный серебристой окантовкой блок вентиляционных дефлекторов.

Завершается консоль панелью настройки салонного микроклимата и вместительным объемом для мелкогабаритной дорожной клади.


В начале тоннеля имеется площадка с джойстиком переключения трансмиссии и стояночного тормоза, в комплект входит набор подстаканников и закрывающий объемный бардачок широкий подлокотник.

Уже в базовой комплектации ожидается совместимый с современными цифровыми стандартами фирменный мультимедийный комплекс, а также соответствующее своей категории навигационное и климатическое оборудование, ряд доработанных в плане эффективности функциональных и комфортообразующих опций.


Несмотря на бюджетный статус, все кресла семиместного салона оснащены подголовниками и элементами боковой поддержки. Сервис первого ряда предлагает диапазон эксплуатационных настроек и подогрев сидений. Кресла второго – только с подогрев, на сидения третьего сервисный функционал не распространяется.

Многопрофильный независимый тест-драйв выявил в конструкции кузова существенный недостаток – это 90-литровый объем багажника. Даже после трансформации заднего ряда вместительность отсека увеличивается всего до 480 литров.

Габаритные характеристики спроектированного на платформе GM Delta II минивэна Орландо образца 2019 года отредактированы в соотношении 4652 х 1836 и 1633 мм.

Ходовая часть с базой 2760 мм и клиренсом 165 мм укомплектована независимой подвеской переднего и заднего моста, стандартным набором стабилизаторов и систем безопасности.

  • Новинка модельного ряда будет доступна с безальтернативным турбонаддувным бензомоторным приводом с параметрами 1,3 л/163 л.с./230 Нм пиковой тяги.
  • На выбор предлагается шестискоростная МКПП с передачей мощности на передний мост или шестидиапазонная автоматическая трансмиссия, работающая на полный привод.

Умеренные стартовые и скоростные параметры нового минивэна компенсирует экономичный расход ГСМ.

На мировом автомобильном рынке новый Шевроле Орландо 2019 модельного года будет представлен в четырех модификациях. Цена серийной модели с базовой оснасткой в рублевом эквиваленте стартует от суммы в 1 260 000 рублей.

Модель разработана с учетом запросов китайского автомобильного сообщества, поэтому первые партии уйдут на рынки Поднебесной. У нас большие минивэны изначально пользуются небольшим спросом, поэтому дата выхода в России пока под большим вопросом.

По заключению ведущих экспертов, достойных конкурентов у модернизированного Шевроле всего два — это Фольксваген Туран L и Хонда Джейд.

Концерн General Motors представил компактвэн Chevrolet Orlando 2 поколения. Новая модель разработана специально для китайского рынка и в плане концепции практически полностью повторяет своего предшественника, выпускавшегося на заводе в Корее.

Шевроле Орландо 2019 в новом кузове представляет собой универсал повышенной проходимости с распашными дверями. Спереди на авто установлена большая шестиугольная решетка радиатора, а по бокам агрессивного бампера красуются вертикальные прорези воздухозаборников.

Каталог Chevrolet

Плюс нельзя не отметить «хмурый взгляд» стильной головной оптики. Помимо стандартного исполнения для компактвена подготовлена «спортивная» комплектация Redline. Впрочем, от базовой версии она отличается лишь красными и черными акцентами по кругу.

Новый Орландо 2 доступен как с двумя, так и с тремя рядами сидений, причем на 7-местной модификации средний ряд установлен на салазках, позволяющих двигать его вперед-назад. Каких-либо примечательных особенностей в салоне автомобиля нет: машина имеет однозонный климат-контроль, современную мультимедийку и классические стрелочные приборы.

По габаритным размерам новый Chevrolet Orlando 2019 года достигает в длину, ширину и высоту 4 684, 1 807 и 1 628 мм соответственно. Получается, что по сравнению с моделью предыдущей генерации автомобиль увеличился на 32 мм по всем фронтам, а величина колесной базы выросла до 2 796 мм (+ 36).

Объем багажника семиместного варианта модели со сложенным третьим рядом равен 479 литрам, а если сложить еще и второй, то вместимость отсека достигает 1 520 л. Показатели пятиместной версии не раскрываются.

В движение новую модель Шевроле Орландо 2019 г приводит 1,3-литровая бензиновая «турботройка». Движок может работать либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо с аналогичным автоматом, развивая 156 л.с.

Компактвэн второй генерации встанет на конвейер совместного предприятия SAIC-GM и поступит в продажу на китайском рынке в конце третьего квартала две тысячи восемнадцатого. Появление модели за пределами Поднебесной маловероятно.