Шевроле орландо 2012 фото

Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо)

Первоначально предполагалось, что Orlando будет собираться в США, но позже GM отказалась от этой идеи, и производство автомобиля началось на заводе Kunsan Assembly в Южной Корее. До российского покупателя Orlando добрался в 2012 году, и, по утверждению экспертов рынка, это была одна из самых интересных моделей, которая заняла второе место по итогам 2012 года в классе минивэнов (было продано 6800 экземпляров). И это при том, что автомобиль поначалу предлагался только с одним, бензиновым, двигателем. Яркий экстерьер, комфортабельный салон, высокая посадка, мощный экономичный мотор — таковы, вкратце, его главные достоинства, которые пришлись по душе покупателям.
Одной из главных особенностей Orlando является богатство вариантов трансформации салона — до 16 комбинаций расположения сидений. Были предложены четыре комплектации: Base, LS, LS+ и LT. Позже в список вошла еще более богатая версия LTZ. Базовое оснащение самой простой комплектации включает четыре подушки безопасности, аудиосистему CD/MP3 с четырьмя динамиками, подогрев передних сидений, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом. В комплектацию LS включены дополнительные регулировки рулевой колонки, сидений и подголовников, климат-контроль, аудиосистема с шестью динамиками и USB-входом, система курсовой устойчивости и шторки безопасности. В версии LS+ к этому набору добавляются легкосплавные диски и климат-контроль. В список оснащения топовой комплектации LTZ входят круиз-контроль, датчики света и дождя, подогрев задних сидений, и за дополнительную плату — кожаная отделка салона.
В Россию автомобиль первоначально поставлялся с 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 141 л.с. (при 6800 об/мин) с автоматической либо механической коробкой передач. Из особенностей двигателя можно отметить, что максимальный крутящий момент (176 Нм) доступен уже с 3800 об/мин. Впрочем, удельные показатели мощности не так уж хороши — 10,84-11,09 кг/л.с. А вот у турбодизельной версии, которая добавилась в 2013 году, этот параметр уже лучше — 10,18 кг/л.с. Результат достигнут за счёт большей мощности 161 л.с. (3800 об/мин). Максимум крутящего момента — а это внушительные 360 Нм — у турбодизеля приходится на 2000 об/мин. Если у бензиновой версии расход топлива лежит в пределах 5,9-9,7 литра с «механикой» и 6-11,2 литра с «автоматом», то у дизельной, которая предлагалась только с автоматической коробкой передач — 5,7-9,3 литра на 100 км.
Этот семейный автомобиль построен на глобальной платформе GM Delta II, колесная база увеличена до 2760 мм, а колея передних колес — до 1584 мм и задних до 1588 мм. Изменения в конструкции сопровождались изменениями в геометрии крепления подвески, установке оригинальных пружин и амортизаторов. Передняя подвеска — Макферсон, сзади — торсионная балка. Тормоза всех колес дисковые, используется электроусилитель рулевого управления. Несмотря на длинную базу, при использовании третьего ряда багажник Chevrolet Orlando имеет объем всего 89 литров. По «минивэновским» меркам это очень скромно, если не сказать больше — все-таки здесь ярко выраженная капотная компоновка, съедающая потенциально доступное пространство салона. Но, если сложить третий и второй ряд кресел, можно получить ровную и весьма приличную грузовую площадку — объем 852 литра при загрузке до линии окон и 1487 литров при загрузке под крышу.
Высокую безопасность Chevrolet Orlando обеспечивает усиленный каркас кузова в сочетании с системой поглощения и распределения удара. В стандартную комплектацию автомобиля входят: передние, боковые подушки и шторки безопасности, антиблокировочная система (ABS), электронная система распределения тормозного усилия (EBD), система гидравлической поддержки торможения (HBA), рулевая колонка, максимально поглощающая энергию удара при столкновении. По результатам краш-теста Euro NCAP Chevrolet Orlando удостоился высшего, пятизвёздочного, рейтинга, получив максимальное количество очков за защиту взрослых пассажиров и детей.
На Европейском рынке эта модель продавалась с 2011 по 2014 год, до ухода бренда Chevrolet. То же и на российском рынке. В 2015 году выпуск Orlando был прекращён, что можно отметить с большим сожалением. Достоинств у Orlando немало, есть и недостатки — бюджетные материалы в салоне, посредственные динамические характеристики, экономия на шумоизоляции. Впрочем, автомобиль интересен главным — своей вместительностью и возможностями трансформации.

ZetDrive ›
Блог ›
Обзор Chevrolet Orlando — «Я вижу как ты шалишь!»

Шевроле Орландо машина своеобразная. По сути эксклюзив. До ухода из GM с российского рынка это был самый доступный семиместный иностранный автомобиль! Очевидно, предназначенный скорее для большой семьи, у нас он снискал больший спрос в качестве такси.
На тесте побывал автомобиль в самой богатой комплектации LTZ.

Внешность у автомобиля узнаваемая, хотя и не блещущая красотой, по внешнему виду не скажешь, что этот автомобиль длиной менее 5-ти метров предоставляет возможность разместится семерым.

Новомодный закос под внедорожник обеспечивается благодаря псевдообвесу (пластиковые накладки не выходят за габариты кузова). Но внедорожные свойства посредственны — 140 мм, совсем не много. Да и отсутствие полноприводных модификаций расстраивает.

Хотя в основе Орландо лежит платформа, на которой построен Сходный Шевроле Круз, отличия все же есть: Автомобиль стал тяжелее, раздался в высоту и ширину. Изменился и салон, но многие элементы интерьера перекочевали и сюда.

Благодаря относительной одноообъемности передняя панель переработана под нужды водителя минивэна.

Приборы знакомы.

Вседжиэмовский руль регулируется по высоте и вылету, единственное от чего пострадала эргономика при изменении передней панели — слишком далеко тянуться за верхними кнопками на центральной консоли, отвечающими за мультимедиа возможности и навигацию, хотя частью функций можно управлять и с мультируля.

Тайник с разъемом USB и линейным выходом приятная неожиданность.
Рычаг автоматической коробки передач расположен не совсем обычно, но удобен, равно как и доступ к кнопкам системы микроклимата.
Обзорность не самая сильная сторона Орландо — габариты возросли, а широкие стойки по всему периметру кузова не способствуют обзорности. В городе выручает парктроник по кругу, а также система контроля за слепыми зонами — удобно.
Сиденья жестковаты и со стандартным количество регулировок. Подлокотник слишком мал, от того неудобен.
Сзади места немного, седьмой ряд заставил компоновщиков идти на ухищрения. В том числе появилась возможность регулировать высоту спинки заднего сиденья. Жаль, что весь диван двигать нельзя.
Багажник не назовешь глубоким, а все потому, что там скрывается не только запасное колесо, но и раскладной третий ряд.

Это главная фишка Орландо.

Но есть и еще один уникальный момент:

Зеркальце для контроля за пассажирами! Крайне важный элемент для контроля за несмышленышами, если автомобиль семейный и за нетрезвыми в случае службы в такси — класс!

Известный двигатель 1.8, развивает 141 л.с., возможен и двухлитровый дизель — на этом выбор силовых агрегатов заканчивается

На ходу Орландо жестковат, как и Круз. Больший вес, который заставляет вносить поправки в управление автомобилем, слегка смягчает поведение, но и только. И тормоза требуют большего внимания — ход педали велик, что, впрочем, свойственно европейским автомобилям от GM, а замедление не столь хорошо контролировать.

Из-за повышения массы снизилась и разгонная динамика. Сколь не дави на педаль газа разгон не спешен, а двигатель изрядно голосит. Лучше ехать не спеша, тогда и автомат поспевает за действиями водителя и двигатель не выводится на не комфортные для слуха обороты — пытаться ехать быстро на семейном автомобиле не поощряется.

Остальные нюансы, а также раскладывание задних сидений можно оценить в видео:

Подведу итог. Орландо вышел в первую очередь семейным автомобилем. Об этом свидетельствуют многочисленные фенечки, а значит требовать от него идеальных ездовых свойств не стоит. Со своей функцией справляется, а стоит, вернее стоил не дорого — исключительное решение для большой семьи, которой нужен новый автомобиль.