Шины пирелли формула отзывы

Лада Калина Универсал Сельская труженица кросс ›
Бортжурнал ›
Шины. Махнулся на Пирелли. Pirelli formula ice, отзыв.

Почти полное отсутствие шипов на задней оси, а так же неудовлетворительная курсовая устойчивость зимних шин, доставшихся с машиной, (Toyo observe 3G-ice 185/60/14) вынудили подумать о других колёсах. Выбор на мои 10 тыс был не велик (сами знаете что можно было взять). Товарисч 2 года назад, купивший гранту лифтбек, ездит на пирелли формула снега, и мне её рекомендовал. Ни одного шипа не слетело за 2 зимы. Постоянно мотался по трассе в пермскую область, не жаловался. Как говорится, живое свидетельство лучше всяких тестов за рулём. Из за них я чуть нордман 5 не схватил…
Заказал эту формулу льда в узком размере 175/65/14.
Старые покрышки ТОЙО сдал перекупу за 3000р, за одно оставил ему древние летние шины, освободив диски.
Лето это отдельная история… была кама 217 родная, ездившая с момента рождения автомобиля. Дата производства — июнь 2009года! Ездил бы и дальше, протектор там еще 5мм был, но от старости покрышки пошли винтом и стали бить, как по кочкам едешь.
Сравню эти шины по асфальту:
Тойо тише. накат хуже (размер много шире, 185/60)
Пирелли шумнее, по звуку как включенная стиральная машина:-) но курсовая устойсивость изумительна. Жесче, чем ТОЙО.
1 покрышка Пирелли обошлось в 2150, монтаж 100р. Что я считаю более чем не дорого (цена Кордианта). Брал в Ижевском магазине Колеса дёшево. У конкурентов в Колеса Даром цена 2320р. (Монтаж входит в цену).
Неожиденно узнал, что изготовитель шин — г. Киров. Соседний город:-)
Покатался по разным покрытиям, есть определенный набор ощущений.
1. Держак на асфальте втч обледенелом хороший. В прворотах пробовал тормозить и сбрасывать газ, в занос не ушел ни разу.
2. Шум прошел после пробега в 1000км. Или я привык? 🙂
3. Тормозит везде хорошо.
4. Накат хороший при Р=2,2Атм
5. По снегу гребет хорошо, не застревал еще. Ездил в деревню по пухляку до участка добрался.
6. С накатанного снега норовит мызнуть на обочину, если заедешь неаккуратно колесом, если скорость более 30 км в ч, машину затягивает в более рыхлый снег. Меньше скорость — выгребает легче
7. В колее не очень уверена, немного нервно себя ведет, скатывается со стенок колеи вовнутрь. Но слава Богу не выбрасывает оттуда.
8. Мокрую снежную кашу не любит, плавает, но это при давлении 2,2. Наверное надо стравить, и втч когда тдешь по пухляку.
9. Ездил по заснеженному, а потом укатанному грейдеру (галька). В поворотах ведет себя увереннее, чем летняя кама 217 и 224 летом на той же гальке. Катится по снегу четко, в поворот входит без нареканий, тормозит и разгоняется хорошо.
Напомню, что летние камы летом на гальковом грейдере в поворотах скользили, наблюдался небольшой снос и рысканье в колеях. Выбрасывало из колеи резко. Опасно.
10. Потери шипов пока не заметил

Обновление 26 апреля 17г.
Вот и кончился сезон. Переобулся в лето, зиму посмотрел и убрал.
Что сказать о резине.
Проходимость и накат хорошие. Жесткая, и это хорошо, ни одного шипа не потерял, хотя и буксовал иногда, не жалел в общем. Давление 2,2-2,1.
Колею в асфальте по сравнению с летними сава интенса не чувствует вообще. То есть я не знал, что на дорогах у нас есть колея, пока не одел лето.
Курсовая устойчивость до 70 нормально, после немного рыскает.
Давление за зиму упало на 0,1Атм, что в пределах нормы. Износ не большой. Шипы изгрызли вокруг резину немного.
В целом совокупно ставлю 4+!
Обновление 8 октября.
Пока мыл колеса, заметил шишечки на боковинах. На одном колесе только нет их. Это что такое?! Новые колеса! Пробег отсилы 6000км! Даже износа нет! Ездить я умею, не гоняю, да и как зимой гонять-то? В общем, не знаю, что делать. Доездить сезон и продать. Или продать, добавить и купить сава эскимо или нокиан. Лето тоже хочу продать, мягковатые и размер блин колею «любит»
Обновление 26 февраля 2018г:
Хорошо ведет себя на трассе и льду. Довольно цепка.
Но вот стоит только выпасть свежего снежку, всё, не разгоняется и не тормозит ладом. В поворотах 90° при скорости больше 20 км в ч наблюдается снос или занос. В пухляке не едет, особенно если под уклон. Едет только с пробуксовкой. Короче, шины для безснежной хорошо замерзшей трассы. Рекомендую для широт с низкими температурами.
UPD 30ноября 18г.
Колеса в сборе у меня благополучно украли, вытащив с дачного участка всё ценное и вообще что можно утащить. Открыто УД, даже кого то поймали. Но пока ничего конкретного. Пришлось брать другие. 🙁 в КД были в наличии колеса в сборе нордман-7 на штампах тзск, взял их. Изначально не планировал, но уж что было в магазине на тот момент. Цена 14700 за набор. Колеса легкие, накат хороший. Сейчас ушел на дальняк на север, впечатления положительные. Гребет лучше прежних, по асфальту лучше, на льду жержак есть, по свежевыпавшему хотя бы едет и вроде как тормозит. Будем посмотреть 🙂

KIA Ceed ~Рядовой Снежок~ ›
Бортжурнал ›
Зимние шины Pirelli Formula Ice

Четвертый зимний сезон моя резина SP Winter Sport 4D не пережила, да я не особо ее жалел!Когда в начале декабря при первых снегах, морозах, кашах я стал часто застревать, торможение стало устрашающим, последней каплей стал тот момент, когда на небольшой обледенелый уклон заезжал минут 7 и смог преодолеть только с разгона — понял нужна новая резина!Остаток протектора 5 мм, стала жесткая и два болона потеряли геометрию, но ни одного пореза, грыжи и прокола!

Так как, я не готов был к приобретению новой резины в финансовом плане, то выбор стоял в средней ценовой категории и как говорится «цена/качество».Бюджет составлял максимум 4000 руб/балон!Мониторинг цен показал, что средний шип оказался дешевле средней липучки, хотя я не люблю шипы из-за их шума по асфальту и предпочитаю липучку!Начал поиски подходящей мне модели и отзывов о ней! Выбор был из наличия в магазинах в размерности 205 55 16:
1.Bridgestone Ice Cruiser 7000 4000 руб/балон(по акции)-но очень шумная и тяжелая

2.Cordiant Snow Cross 3520 руб/балон-отзывы хорошие, много знакомых на ней ездят, но очень шумная!

3.Maxxis Arctictrekker NP3 3800 руб/ балон— хорошие отзывы, на ощупь очень мягкая, умеренно шумная!

4.Pirelli Formula Ice 3550 руб/балон-хорошие отзывы, на ощупь мягкая, по отзывам весьма не шумная и нашел еще тест журнала За рулем-выбор сделан!

5.SAVA ESKIMO STUD 3620 руб/балон -шумная и жесткая.

6.BFGoodrich g-Force Stud 3890 руб/балон-так себе отзывы и жесткая.

Выбор пал на Pirelli Formula Ice , покупал в Колеса даром, там же шиномонтаж и правка диска!

Куда ж без этого!Если минимум один раз за сезон два диска не выровнял, то сезон прошел скучно ))

Обкатывал резину примерно 500км овощным вождение в температурный диапазон +5/-5Ну а потом не очень щадящая эксплуатация!Успел на ней накатать 6000 км через 8 областей и разную погоду!
Плюсы:
Уверенно держит сухой морозный асфальт на скорости 150-160 км/ч(круиз-контроль) на коллейность машина редко реагировала
Уверенно держит мокрый асфальт с легкой переменной наледью 130 км/ч (круиз-контроль)на коллейность машина редко реагировала
Уверенно держит на мокрой каше в снегопад с постоянных перестроением из полосы в полосу 90-120 км/ч.К примеру основной поток ехал 90км/ч
В обледенелую горку с пробуксовыванием трогается и набирает скорость!
По сугробам гребет уверенно и надежно, но пока не посадишь на защиту!
Весьма не шумная и это меня очень радует!Спустя 10 000км пробега стали шумными и весомо шумными ((( Сами шипы об асфальт слышно до 45км/ч!Шум/гул от шипов слышно до 80км/ч, потом их вообще не слышно-идет общий шум от движения и потоков ветра!
Хороша цена!
Недостатки:
Торможении на сухом асфальте посредственное из-за шипов!
Ожидал более уверенного торможения на льду, но лучше чем на липучке!

Резиной доволен,особенно в плане шумауже не доволен и «держака» на скорости по разным покрытиям!Главное ездить с головой!Рекомендую резину!
Цена комплекта 14200 руб
Цена шиномонтажа + правка диска 1600 руб

Skoda Octavia ›
Бортжурнал ›
Шины Pirelli Formula Ice + дополнение после зимы.

Добрый день. На этот зимний сезон приобрёл недорогую шипованную резину Pirelli Formula Ice 195/65 R15. Производство Россия.

Pirelli Formula Ice

От предыдущей машины осталась зимняя шипованная резина Matador MP-50 Sibir Ice (производство Германия), на которой отъездил прошлую зиму, поэтому буду сравнивать с ней.

Matador MP-50 Sibir Ice

Состав резины Pirelli немного мягче, чем у Matador. Шипы У Pirelli из алюминия с твердосплавными вставками. У Matador шипы стальные (ржавеют) и меньше в диаметре (такие же шипы у Matador MP-30 Sibir Ice), чем у Pirelli, но выступают над резиной выше. По шумности не скажу, т.к. весной 2016 сделал шумку, (особенно арки — 3 слоя), плюс вибродемпферы в подвеске делают своё дело — сначала казалось очень тихо (особенно то, что не слышно шипов) — сейчас привык и кажется шумно.
По поводу поведения на дороге — обе шины очень похожи (оно и понятно — бюджетные с примерно одинаковой ценой). На гололёде (например после дождя мороз — часто у нас) уверенно ехал 100-110 км/ч и на Matador и на Pirelli. В рыхлом снегу в мороз чуть лучше ведут себя Pirelli, а в снежной каше с водой — Matador. Но это очень субъективно. Единственное преимущество Pirelli — плавность хода явно получше, чем у Matador. И ещё у Matador хоть и немного (3-4 штуки на колесо), но выпали шипы в первый сезон. У Pirelli, мне кажется, шипы понадёжней сидят.
Самое главное — на Pirelli я спокойно езжу и не особо напрягаюсь в сложных погодных условиях (впрочем как и на Matador).
Дополнение после зимней эксплуатации: резина хорошо себя показала на различном зимнем покрытии, у меня претензий нет. Шипы все на месте, хотя много раз стартовал с пробуксовкой на асфальте. О резине не жалею, купил бы ещё раз.
После второго сезона на передних колёсах выпало по 5 шипов.

Ford Mondeo ›
Logbook ›
Переход на «лето» Отзыв о Formula ICE powered by Pirelli

Итак, друзья. На улице потеплело, река прошла, +10 — +15 градусов. Было принято решение «переобуться» на лето.
Хочу написать краткий отзыв о покрышках Formula ICE
Я уже писал у себя о выборе покрышек, по соотношению цена-качество выбрал именно их
Formula ICE
Итак резина была взята новой, прошла положенную обкатку.
Первое неудобство выявилось практически сразу, на скорости 50-60 км была некоторая шумовая вибрация, шинимонтаж сказал, что это нормально смысла править нет, возможно слукавили искать, что и как проблематично. Следующий сезон покажет. По субъективным ощущениям проблема была в заднем правом «балоне».
Тест шипы 🙂
Всем интересно обычно сколько живых шипов после сезона. Мой результат следующий 0 — 1 — 3 — 1, итого — 5 шипов за сезон. Качество шипов хороше, они не ломаются, стираются слабо.
Жесткость резины средняя, мягче лета. Шумность нормальная, для шипов не сказал бы что она невероятно шумная, но по весне шипы уже отчетливо стучали по асфальту. Порезов, проколов нет, корд в норме. Износ минимальный, пробег зимнего сезона 7-8 тысяч.
Проходимость.
Проходимость в снегу средняя, застрять можно быстрее чем на том же Hankkook Winter I*Pike, гребут они слабовато. Однако гололед, на ура, боковой снос есть, но слабый, даже специально боковой снос за всю зиму был 1 раз и то слабый, все-таки зимой не экстрималю на гололеде.
Могу рекомендовать резину для Сибири, твердую 4 она заслужила.

Лето же у меня Matdor Elite 3.
После смены покрышек, накат как обычно порадовал, а на спидометр приходится смотреть чаще, чтобы не превышать скоростной режим, уж сильно заметна разница. Говорил о небольшой плывучести при торможении, эффект остался, однако думаю, что это связано с более высокой скоростью и еще не установившемся температурным режимом на улице.

Резину перекинул с зимнего литья, т.к. заводское оставляет печальное впечатление, и поедет на свалку или в цветмет.

Также провел краткую ревизию пока делали шиномонтаж возможно кто-то подскажет или что увидит интересного так как сам я не спец. Состояние тормозных дисков например, задний правый имеет нитевидные трещины (на видео видно). При торможении на небольшой скорости когда тормоз жмешь слабо, создается ощущение, что машина чуть скачет, как на неровной дороге, возможно оно конечно так и есть :), но возможно это подушки двигателя, коробки (если они там есть) или как раз изношенные тормозные диски.

Итого был произведен демонтаж и монтаж на литье и балансировка.