Шины гудридж отзывы

Лада Приора Хэтчбек Притвора ›
Бортжурнал ›
Натянули Валенки BFGoodrich g-Force Stud 175/65 R14

Стало холодать, да и календарная зима уже на дворе, пора уже накинуть зимние тапочки, что были прикуплены заранее.
Выбор пал на BFGoodrich g-Force Stud
Путем долих поисков, выбора, анализа тестов, отзывов покупателей, было принято решение взять именно эту резину.
Вот что говорит производитель о ней.

Фирма BFGoodrich, основанная Бенджамином Франклином Гудричем в 1870 году в США, на американском континенте известна хорошо. На шинах BFGoodrich ездили первые американские безлошадные экипажи Winton образца 1896 года. А в 1910 году Генри Форд заказал компании первые… черные шины. Раньше покрышки имели бледно-желтый цвет природного каучука, а затем в состав резиновой смеси стали добавлять технический углерод (то бишь сажу), который и сделал ее черной. Первые бескамерные шины (тоже под маркой BFGoodrich) появились в 1947 году, в Америке фирма впервые стала выпускать радиальные покрышки в 1965-м (Michelin разработал и представил эти шины в 1951-м), а в 1990 году на волне глобальных поглощений фирма BFGoodrich была куплена компанией Michelin.

Поначалу Michelin использовал BFGoodrich как плацдарм на американском континенте — шины BFGoodrich выпускались в привычных для Америки типоразмерах, но уже с использованием более продвинутых мишленовских технологий. Затем покрышки BFGoodrich начали появляться и в Европе. Сначала — летние, класса 4Х4, а после дебюта марки BFGoodrich в чемпионате мира по ралли, в том числе в зимних этапах в Швеции и Норвегии, в серию пошли шипованные шины BFGoodrich g-Force Stud. Основные рынки сбыта — страны Скандинавии и России
Когда Коррадо Провера, тогдашний руководитель отделения Peugeot Motorsport, отвечал на вопрос, зачем фирма Peugeot вывела на раллийные трассы, казалось бы, наименее подходящий для ралли купе-кабриолет, он развел руками: так решили маркетологи. То есть чемпионат мира по ралли стал рекламной площадкой для Peugeot 307 CC. Такой же площадкой он является и для шин, в которые «обуты» автомобили участников. В 2005 году спортивная рекламная компания удалась фирме Michelin как никогда: на французских шинах были выиграны чемпионаты мира по ралли, ралли-рейдам и даже в Формуле-1. Что дальше? А дальше, сказали те же маркетологи, будем продвигать другие бренды. Дескать, в превосходстве шин Michelin покупателей мы убедили, а теперь надо привлекать новых клиентов. Например, тех, кто и рад бы купить шины Michelin, но кого останавливает высокая цена. Ведь они вполне могут позволить себе более доступные покрышки BFGoodrich — шины так называемой второй линии.

С шинами g-Force Stud вождение в сложных зимних условиях становится более динамичным, безопасным и легким.
Снег: широкие каналы плечевой зоны способствуют эффективному самоочищению протектора.
Сцепление на льду: центральный канал с сотнями «клыков», которые «вгрызаются» в снег в сочетании с работой шипов в плечевой зоне.
Вода, слякоть, снег: ламели для преодоления водяных и снежных преград; отвод воды за счет длинной глубокой центральной канавки и поперечных открытых канавок.
Прочность шипов, надежно закрепленных в резине, для лучшего сцепления с ледяной поверхностью.
Длина и число ребер, «приклеивающихся» к влажной или заснеженной дороге.

Сама покрышка выглядит следующим образом.

Преимущества
СТАРТ: баланс работы шипов и резиновой смеси – отличное поведение на снегу и на льду
ДВИЖЕНИЕ: направленный рисунок протектора и агрессивное строение центрального канала для отличной управляемости
ОСТАНОВКА: повышенная плотность расположения шипов для быстрого торможения в случае опасности возникновения аварии.

Заняли 2-е место в независимых тестах шипованных шин журнала «За Рулем»:
«Настоятельно рекомендуем для любых зимних дорог – с акцентом на низкий расход топлива»

Дисками остались заводские штампы, В связи с лишним количеством мовиля, свободного времени и отсутствия » Серого вещества » в голове внутреннюю часть дисков обработали тонким слоем мовиля. Кашу маслом не испортишь. Наверное.
Уже накатано около 100 км на этих тапка. От себя могу сказать. Резина можно сказать не шумная, на асфальте поведение предсказуемое. Посмотрим что будет дальше
Надеюсь кому то данная запись будет полезна при выборе зимней резины.

Всем попутного ветра и ровных дорог!
П, С, Фотки будут чуть позже.