Шины ханкук зимние отзывы

Фото и описание

Hankook Winter i*Cept iZ2 W616 – зимняя фрикционная автошина для комфортной езды, предназначенная для эксплуатации на легковых автомобилях. Характеризуется отменными сцепными свойствами на мокром асфальте, а также заснеженных и обледенелых дорогах, отличной курсовой устойчивостью и манёвренностью, стабильной лёгкой управляемостью. Обеспечивает ездовой комфорт и короткий тормозной путь на зимних поверхностях.

Модель Hankook W616 Winter i*Cept iZ2, появившаяся в преддверии зимнего сезона 2015/2016, пришла на смену покрышкам Winter i*Cept iZ. Главным отличием шин второго поколения является направленный рисунок протектора.

Дизайн протектора Winter i*cept iZ 2 и её предшественницы

Такой выбор не случаен. Агрессивный однонаправленный дизайн протектора быстрее и качественнее очищает пятно контакта шины с дорожным полотном от талого снега и воды, а следовательно обеспечивает более надёжный контакт с зимней дорогой.

«Безкогтевая» цепкость

Благодаря уменьшению размеров блоков протектора корейским разработчикам удалось увеличить их общее количество на 20%. В результате увеличилась численность трёхмерных ламелей, снижающих подвижность шашек протектора в любых дорожных условиях, и рабочих кромок, разрезающих водную микроплёнку, что положительным образом сказалось на сцепных и тормозных свойствах Hankook Winter i*Cept iZ2 W616 на снегу и льду.

В состав резиновой смеси Hankook W616 входит силика, говорит технический специалист Shina.Guide, которая позволяет сохранить эластичность протектора в «глубокий минус». А это значит, что шины данной модели даже при самых сильных морозах будут обеспечивать надёжную управляемость и высокую степень безопасности на заснеженных и обледенелых дорогах. Также силика обеспечивает дополнительное сцепление на мокром асфальте.

Шинный эксперт журнала «За рулём» Сергей Мишин побывал на презентации модели, которую корейская компания Hankook проводила на крытом тестовом полигоне TestWorld, расположенном за Полярным кругом на севере Финляндии. Побывав за «баранкой» Volkswagen Golf, оборудованного покрышками Winter i cept iZ 2, он отметил уверенное поведение автомобиля на заснеженном покрытии, где шины точно и чётко реагировали на повороты руля и их поведение было легко предсказуемым. Особенно понравилась понятная управляемость транспортного средства в скольжениях.

Тесты Hankook Winter i*Cept iZ2 W616:

  • Autofil (Test World), 2018, тест 205/55 R16 — 5(10) место
  • Автоцентр, 2018, тест 215/65 R16 — 8(9) место
  • Tekniikan Maailma, 2018, тест 205/55 R16 — 5(10) место
  • Motor (NAF), 2018, тест 205/55 R16 — 6(8) место
  • Авторевю, 2018, тест 205/55 R16 — 8(9) место
  • Auto Motor og Sport, 2017, тест 205/55 R16 — 6(10) место
  • За рулём, 2017, тест 205/55 R16 — 3(9) место
  • Test World, 2017, тест 205/55 R16 — 16(26) место

Ростислав Котишин

Hankook W616 Winter — зимняя нешипованная шина нордического типа среднего класса с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей.

Страна производитель: Корея.

Итоги теста

По итогам теста Hankook W616 заняла 17 место в общем зачете. Шина в целом показала средний результат, без явных провалов и преимуществ: лучше всего она проявила себя на сухом асфальте и снегу, хуже — на льду и мокрой поверхности. За счет относительно низкой стоимости (Ханкук W616 дешевле остальных фрикционных покрышек из теста), шину вполне можно рассматривать для городского использования в любых дорожных условиях.

Дисциплина Место
Торможение на сухом асфальте 12 Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шиной европейского типа) — 4.3 метра;
б) с лучшей аналогичной фрикционной покрышкой — 1 метр.
Торможение на мокром асфальте 17 Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шиной европейского типа) — 13.1 метра;
б) с лучшей аналогичной фрикционной покрышкой — 4.1 метр.
Управляемость на мокром асфальте 20 Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (шиной европейского типа) — 5,8 сек;
б) с лучшей аналогичной фрикционной покрышкой — 1,7 сек.
Торможение на снегу 19 Разница в длине тормозного пути:
а) с шипованной покрышкой — 4.1 метра;
б) с лучшей аналогичной фрикционной покрышкой — 1,3 метра.
Управляемость на снегу 8 Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (шиной европейского типа) — 1,9 сек;
б) с лучшей аналогичной фрикционной покрышкой — 0,8 сек.
Разгон на снегу 11 Для разгона до 35км/ч шине понадобилось на 0.6 сек больше времени, чем лидеру теста.
Торможение на льду 17 В этом тесте лучший результат показали шипованные покрышки. Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — 22,9 метра;
б) с лучшей аналогичной фрикционной покрышкой — 6,9 метра.
При этом в сравнении с шиной европейского типа, тормозной путь оказался короче на 15.3 метра.
Управляемость на льду 14 Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — 6,4 сек;
б) с лучшей аналогичной фрикционной покрышкой — 3 сек.
Разгон на льду 16 Разница во времени разгона с 5 до 20км/ч:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — 4.5 сек;
б) с лучшей аналогичной фрикционной покрышкой — 1.1 сек.
Шумность 5 Субъективно, шина оказалась одной из самых тихих в тесте.
Экономичность 2-5 Шина показала второй результат по экономичности. В сравнении с лидером теста, её расход топлива оказался на 0.7% больше.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

На льду и снегу проявили себя достаточно слабо и по сцепным качества уступили лучшим конкурирующим моделям. На мокром асфальте обеспечивают короткий тормозной путь, однако слабо держат автомобиль в повороте — задние колеса легко теряют сцепление с дорогой. На сухой поверхности вяло реагирует на вращение руля, что затрудняет управляемость автомобилем. Экономичны в ходу.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: (15 оценок, среднее: 4,20 из 5)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *