Шины радиал отзывы

Зимняя резина GT Radial, китайская. Кто что слышал?

Sabre 25-10-2005 23:47

quote:Originally posted by Alexandr13:
Вон человек целиком китайскую машину купил, и ничего http://guns.allzip.org/topic/53/99871.html
Я не думаю что у него финская резина

У меня ханкук стоит, вроде не китайский, судя по производителю.

Ханкук Синтетик Инк.» «HANKOOK SYNTHETICS INC»
Email jikim@ehwa.co.kr
WWW www.ehwa.co.kr

Адрес
Тип адреса Фактический
Страна Южная Корея
Адрес 12F, ORIENTAL CHEMICAL BLDG., 50, SOKONG-DONG, CHUNG-KU, SEOUL, KOREA
Телефон (82 2) 726-74-76

Шины GT Radial (ЖТ Рэдиал)

GT Radial — торговая марка шин, принадлежащая одному из крупнейших производителей PT Gadjah Tunggal на азиатском континентегде расположены заводы. Однако самый крупный из них находится в Индонезии (Джакарта). Завод был открыт в 1951 году, и начал свою работу с восстановления шин. В 70-х годах было полностью сменено оборудование и начался выпуск шин для легковых автомобилей. Сейчас под маркой GT Radial выпускаются шины для грузовых автомобилей, сельхозмашин и спецтехники.
Шины GT Radial идут на первичную комплектацию большинства корейских и японских автомобилей. Эта марка хорошо известна в странах Евросоюза, поэтому, зачастую на многих подержанных европейских иномарках можно встретить GT Radial .
Шины GT Radial изготавливаются по последним мировым технологиям. В составе сырья резины используется высококачественный индонезийский каучук, благодаря которому шина обладает высокой жизнью протектора. Весь инженерный состав завода — квалифицированные специалисты из Германии, имеющий опыт работы на заводах GOODYEAR, CONTINENTAL, FULDA и других. Оборудование тоже немецкое. А невысокая цена на шины обусловлена низкой ценой на каучук (в Индонезии, кстати говоря, имеют плантации каучука многие шинные гиганты, только у компании Goodyear их две) и себестоимостью рабочей силы.
Среди шин для легковых автомобилей наиболее популярны такие модели, как CLASSIRO, CHAMPIRP GTX, CHAMPIRO HPZ. Владельцы внедорожников предпочитают CHAMPIRO-75, SAVERO H/T и SAVERO (A/T) (для любителей внедорожной езды). Водители коммерческих грузовиков и микроавтобусов выбирают MAXMILER и MAXMILER-CX. Линейка зимних шин несколько бедновата и не имеет моделей с возможностью ошиповки, но в ближайшем будущем это положение должно исправиться. Шины GT Radial имеют хорошие результаты тестирования таких авторитетов, как ADAC, ITG и других. Шины прошли сертификацию TUV, DOT, ISO-9001, ГОСТ.
Другие торговые марки — это Unistar, бюджетная линейка шин от компании GT Radial

GT Radial SportActive

Виктор о шине GT Radial SportActive С началом сезона очень остро встал вопрос о приобретении шин на лето. Изготовителей хоть отбавляй, ценник от нуля до бесконечности. Выбор был трудным. Лазить в нете я не стал поскольку размер 245 на 45 при 18 радиусе говорил сам за себя. У брэндовых производителей цена на подобную резину начинается от 8000 за балон. В принципе отдавать сумашедшие деньги за резину я не готов, результаты тестов доверия не внушают поскольку ездил много и на разных машинах обутых в разную резину. Выводы были сделаны, результаты таковы, что есть и плюсы и минусы у тех и у других. Идеальной резины нет, что мне не говорите и какие тесты не показывайте. Выхаживают балоны в среднем по 40 -50 тыщ. км и далой. Ведут себя на дороге тоже практически одинаково, не опытному водиле разницы вообще не увидеть, ну может за исключением зимы. В общем используя свой опыт я пришёл к выводу , что основным показателем для меня станет цена. Поясню: езжу много, условия езды и дороги разные поэтому повторно отдавать 10 за балон который был прорезан с боку о камень, железку или проволоку, а уж темболее пробитый кем-то по злому умыслу или просто украденный я не готов. Поэтому искал сразу в недорогом сегменте тем более что цена на этот размер велика. В общем определил что это будет триэнджел джи ти. Поясню: такая резина стояла у меня на лансере проехал на ней аж 80 тыщ с хвостиком. Переобувал не всегда вовремя, а ездил пока снег не выпадет и не полежит дней пять. Ну конечно контролировал заморозки всё что ниже 10 цельсия было не желательно. Дорогу держит на ура, аквапланирование тоже на высоте, одно но шумновата и расход вырос на литр, но виной всему была ширина я поставил на 65 против 60. Цена была 4800 за балон. Ура. Но оплатить можно было только налом, мне не подходило. Нашёл этот магазин, через яндекс маркет и резину джи ти рэдиал спорт актив с потрясным ценником 5020 рублей, но это со скидкой. Без скидки почти 6000. Про доставку и оплату молчу там всё суппер. Как за бугром даже лучше. Теперь про резину. От шиномонтажника первое впечатление: на диски влезла на ура, расположилась как влитая. Далее балансировка тоже всё окей, хотя парень был опытный и до конца не верил, что резина бить не будет. Итог из 4 балонов 1 только бил, но я думаю, что отчасти это заслуга диска, ну да ладно. Первые впечатления от вождения: на сухой летней дороге чувствует себя хорошо, на скорости машина как вкопанная, при экстренном торможении всё очень даже предсказуемо в скольжение со свистом не срывается. По грязи (в разумных пределах) ведёт себя хорошо, не скользит и в сторону не тянет (скорость была до 40 км ч), песок тоже её по плечу, в него не зарывается и не тонет (наверное ширина). Шумности тоже нет. Шумит в пределах допустимого, на 120 разговариваешь нормально не арёшь, магнитола на 6, у кого С5 в кузове Х7 тот поймёт. Шумоизоляция стандартная заводская, т.е. никакой. На 170 шум есть, но он не напрягает, поскольку не факт что от неё (резины). Всё в ней прекрасно, но есть одно но. На воде ведёт себя плоховато. Поясню: ехал в ливень со стороны Волоколамска по «Новой риге» и как раз на участке возле «Новорижского ЖК» или как его там была небольшая горочка и всё сложилось так, что я поднимался в эту горочка на 110-120 после спуска с небольшим поворотом. Так вот двигаясь по этой водной глади, а именно это было так, потому-что вся вода бежал вниз, мою машину переместило с крайней левой полосы на две вправо. Ничего говорить не буду, может сам виноват, но привыкши ездить на триэнджиле джи ти такой фигни небыло (С5 купил весной на зимней резине). Подобная история повторилась при спуске с горы в Воронежской области после дождя. Скорость была под 100, авто не сильно, но ощутимо дёрнуло в сторону. При скорости до 60 всё идёт на ура проверял отдельно, мерили с ребёнком лужи на асфальте. Теперь износ: проехал уже почти 7000 км его пока невидать, резина без чернения выглядит конечно хуже, но никак не поношенной, а ближе к новой. Да цвет резины стал больше похож на светло-чёрный, да мне и не принципиально. В общем резиной доволен цена оправдана, советую всем кто не хочет платить огромные деньги за брэнд. Качество резины тоже на высоте, меня всё в ней устроило. После первых морозов напишу дополнение к этому отзыву и выставлю правдивые оценки за снег и лёд, а пока посиавил 3 заочно, просто за то что они есть. Поскольку на триэнджиле я ездил в снег до 60 км ч ведёт себя уверенно, но мороз должен быть не за 10 цельсия если больше то чуть хуже, в общем если надо до шиномонтажки доехать и не париться то можно и при гораздо больших отметках. Гонять по трассе кончно нет, но по городу всё ок. Хотя я по воли судьбы ездил в Тверь после неожиданного снегопада ранней весной, когда везде всё растаяло и я думал что снега уже не будет. Автомобиль: Citroen C5 Купите опять? Определённо да Оценка: 4.38 10 Дата отзыва: 31 августа 2016

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *