Сиденья шевроле нива

Передние сиденья в Шниву от современных иномарок. — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2

Но стоит знать, что спрос на них очень большей и найти их не сиденья на ниву шевроле от иномарки. Поэтому если у Вас трёхдетная Нива, то можно подобрать и от иномарки с четырьмя дверьми, но придется самостоятельно их дорабатывать.

Вообще на Ниву можно установить любые сидения, так как конфигурация у них как правило схожие, отличается они тем как откидывается спинка. Поэтому можно не ограничивать свою фантазию, и устанавливать то кресло, которое больше всего понравилось.

Однако фордовские считаются наиболее комфортными, у них имеется в наличие подогрев, что является очень нужной функцией в зимнее время.

Так же в отличие от Вазовских, они собраны из высокопрочной стали, поэтому их сиденья на ниву шевроле от иномарки обладает высокой прочностью и надежностью, так же они оснащаются современным механизмом фиксации и другими современными наворотами. Как произвести установку Установка сидений на Ниву Шевроле в каждом отдельном случае происходит индивидуально, так как помимо размера большее значение играет как расположены салазки, а также могут возникнуть проблемы с рулем так как установив данные элементы водитель будет упираться коленями в.

Для установки вам понадобятся такие инструменты как: Перед установкой салон следует освободить от заводских сидений используя гаечный сиденья на ниву шевроле от иномарки. Например, владельцам автомобиля Шевроле Нива достаточно редко приходит в голову поставить сиденья от иномарки.

Автолюбителям, испытывающим неудобства и желающим произвести замену, следует сначала узнать, какие сиденья лучше сиденья на ниву шевроле от иномарки подходят для салона ВАЗ Судя по практике энтузиастов тюнинга, с разной степенью сложности удавалось поставить такие сиденья на Ниву: Это далеко не полный перечень, некоторым умельцам удавалось втиснуть в Ниву с коротким кузовом кресла от Mercedes C-класса.

Если подытожить результаты всех экспериментов, то для ВАЗ более всего подходят сиденья от импортных автомобилей среднего класса, выпускаемых в трехдверном кузове. Причины понятны: Что лучше выбрать?

Сиденья на ниву от иномарки своими руками

Практика показывает, что проще всего установить сиденья на Ниву от японской иномарки Мазда Они подходят по габаритам, имеют комфортную эргономичную конструкцию и при необходимости могут складываться. Каждое кресло оснащено системой регулировки вверх-вниз и назад-вперед. При этом вовсе необязательно приобретать новые изделия, в продаже можно найти по приемлемой цене сиденья, бывшие в употреблении, находящиеся в отличном состоянии. Вопрос заключается лишь в сиденья на ниву шевроле от иномарки, чтобы установить их на площадке с несовпадающими креплениями.

Иногда удается обойтись без применения сварочного аппарата, как в случае с деталями от Мазды. Но зачастую без сварочных работ не обойтись, особенно при замене заднего дивана. Сиденья от иномарок бизнес-класса, например БМВ 5-й серии, оборудованы следующими дополнительными функциями: Если надо поставить в Ниву комфортабельные кресла от Мерседеса или БМВ, то придется повозиться с их подключением к электросети автомобиля.

Иначе такое приобретение и замена теряют смысл, дешевле обойдутся диваны от Ford Focus II. Замечена и другая проблема: Существует вариант замены и для автомобилистов-почитателей сиденья на ниву шевроле от иномарки Нива, вкладывающих немалые средства в тюнинг своего любимца. Это изготовление кресел по индивидуальному заказу в специальных тюнинговых ателье.

Там их сделают четко по размеру салона автомобиля и с учетом всех ваших пожеланий, применяя наиболее качественные материалы и обшивку. В результате вы получите единственный в своем роде салон Нивы, оснащенный удобными креслами с боковой поддержкой.

Какие сиденья подходят на Ниву?

Какие есть рекомендации по монтажу? Перед установкой более удобных кресел необходимо произвести ряд демонтажных работ и в первую очередь снять старые сиденья.

Для проведения всех работ понадобятся рожковые и накидные ключи, болгарка, а также обычный слесарный инструмент и дрель. Порядок демонтажа такой: Открутить крепления в 4 точках, двигая кресло вперед и назад по салазкам для удобства.

Снять оба сиденья вместе с салазками.

Аккуратно отделить напольное покрытие.

Всем привет, хочу поделиться опытом по замене сидений.
У нас 3 ШНивы, моя, батина, братьев. Все раньше ездили на иномарках, поэтому всех мягко говоря не устраивали нивовские сидения.
Перетяжка не устраивает своим качеством и ценой, цена- как у готовых нормальных сидений. Помимо этого при замене сидений появляются человеческие регулировки. Поэтому нужно брать на разборке кресла от нормальной свежей машины.
Делали по очереди, мне первому, бате последнему, поэтому у него получилось лучше всех.
первый вариант- от Ауди А6″2005г
(IMG:http://www.chevy-niva.in.ua/forum/uploads/1232978100/gallery_7509_92_29306.jpg)
(IMG:http://www.chevy-niva.in.ua/forum/uploads/1232978100/gallery_7509_92_40663.jpg)
Чистота и порядок- не мой конек (IMG:style_emoticons/default/ai.gif) . Очень удобные, куча электрорегулировок, подсветка в ноги задним пассажирам, всякие ящички-карманчики
Минусы-слишком большие- широкое основание, неудобно ставить, клавиша регулировки высоты правого кресла упиралась в дверь и сама поднимала/опускала, пришлось ее отбить балонником, вернее демонтировать. за счет размера мешают раскладывать задние сидения, приходится немного отодвигать вперед.
-неудачный цвет (хотя в сочетании с зелеными ковриками нормально смотрится).
-родная ручка регулировки вперед\назад слишком длинная, надо было укоротить
-видны родные салазки
-аудёвские современные трехточечные крепления
Второй вариант- от Ауди А4″2005
(IMG:http://www.chevy-niva.in.ua/forum/uploads/1232978100/gallery_7509_92_44055.jpg)
Опять же очень удобно, куча регулировок, все механические, удачный цвет, нормальный размер основания, ничего ничему не мешает.
Минусы -опять видны салазки
-аудёвские трехточечные крепления
И третий, следовательно, самый удачный вариант- от Мицубиси Грандис»2008
(IMG:http://www.chevy-niva.in.ua/forum/uploads/1232978100/gallery_7509_92_30550.jpg)
Опять же очень удобно, куча регулировок, все механические, удачный цвет, СКЛАДЫВАЮЩИЕСЯ ПОДЛОКОТТИКИ нормальный размер основания, ничего ничему не мешает.
Четырехточечные крепления позволили выбросить нивские салазки, оставить родные.
(IMG:http://www.chevy-niva.in.ua/forum/uploads/1232978100/gallery_7509_92_47196.jpg)
Минусов не обнаружено
Вывод: Очень удобно и комфортно, при смене режимов город\трасса можно удобнонастроиться по высоте и т.п., нормальная современная чистящаяся ткань.
Брать кресла нужно от свежих машин, если старше 5 лет, то лучше от праворульных и на механических регулировках.
-Не стоит ставить левое кресло направо\ правое налево, т.к они в нормальных машинах разные, как обувь
-Не стоит брать светлые цвета обивки;
-Выбирайте сразу вписывающийся цвет цвет, не надо слушать продавца, что можно перетянуть, все равно будет видно, что они перетянуты, да и ткани такие найти нелегко.
-Не берите от современных Еудей, и прочего с трехточечными креплениями, а то прийдется оставлять галимые нивские салазки.
-Много сидений с утопленников(определить легко- понюхать под обивкой- воняет плесенью), их брать тоже не стоит- вонять будет вечно, а при повышении влажности- выступит плесень.
-Понравившиеся кресла нужно нюхать. Воняют- плохо, вонять будет вечно(вонь-живущие в силениях бактерии). Пахнут- тоже плохо, т.к. вонь временно замаскирована ароматизатором.
-Новые кресла лучше поставить немного выше.
-Лучше брать кресла от внедорожников(редко встречаются в нормальном состоянии и дорогие), не прийдется мудрить с выстой.
-Не стоит зацикливаться на расстояниях между болтами крепления к полу, врядли найдете такие же. Каркас прийдется сварить, это не сложно (варить каркас в открученном от кресла состоянии, иначе неизбежно испортят ткань)
-Новое сидение не должно быть намного шире и длиннее родного
-При выборе ширины кресла замеряйте 2 размера- на уровне центральной стойки и на уровне
кулисы раздатки. Мерять не в плоскости салазок, а в плоскости подушек или основания кресла, что шире.
-Салазки обязательно почистить и смазать «на суше», ато потом смазывать неудобно.

Chevrolet Niva Как в рекламе ›
Logbook ›
Сиденья BMW E36 купе в шевроле ниву.

Салон, снова салон) Давно я хотел поменять сиденья, но как то сильно не занимался этим вопросом. Есть в установке в шниву иномарошных сидений куча нюансов:
1) У шнивы очень мало места под салазки
2) Даже если уместятся салазки, сиденья скорее всего будут упираться в дверные карманы, которые прийдется снимать.
3) Так же можно потерять центр водительского сиденья относительно центра руля
4) У меня сделано спальное место и сиденья обязательно должны складываться, да так, чтоб все разложилось как с заводскими…

Думал думал, и вот мысли имеют способность материализовываться =) Очередной подарок от Rus555doz! Сиденья от бмв е36, да не простые, а купе! Сидений с этой модели есть 3 типа: простые (как в моем случае), спортситс с развитой боковой поддержкогй и с версии M3. Простые для шнивы считаю самым удачным вариантом, по тому что я убежден что в высокой машине не нужна развитая боковая поддержка на нижней части сиденья. Вопервых, это не удобно, во вторых сиденье, какое бы оно качественное не было, быстрее придет в негодность.

Так вот. Сиденья с виду были мягко говоря не в лучшей форме. Пасажирское на фото, водительское практически целое.

Большинство в них увидело бы какой то хлам, но те, кто знают, те поймут. Имею опыт перетяжек разных сидений с разных машин и в разном состоянии. Насмотрелся на это все и для себя сделал определенные выводы… Лучше уставшие немецкие, чем новые с кии или хендай… Вообще лучше любые, чем с кии и хендай =)

Но этих уставших не бывает, инженеры думали головой, когда их делали.

Эти сиденья имеют конструкцию как на рекаро ковшах. Есть мощный стеклопластиковый каркас, в который вкладывается поролон. Поролон, кстати, был местами порван, но не просижен! Свиду не сильно развитая поддержка ой как держит в поворотах, так как тут жесткость ее достигается за счет корпуса, а не поролона =) Это и отличает эти сиденья от остальных. Обычное сиденье, это какой то каркас с пружинками на спинке и металическим основанием снизу, на который натягивается поролон, который теряет свою упругость года так через 2 — 3…

Так вот эти сиденья однозначно стоят чтоб с ними повозиться! Поролон был безжалостно починен, сшиты новые обшивки, конструкция переварена (база сиденья уменьшилась примерно на 7 см чтоб влезть в шниву), а так же переварены салазки чтоб без всяких переходников и адаптеров садилось на штатные шнивовские места.

Перетянул немецкой экокожей в стиле остального салона.

Какие же они кайфовые! Не расхлябаные, не люфтят как заводские. За счет своей конструкции они довольно жесткие, но в то же время удобные. В них не затекает ни спина, ни ноги. Они просто идеально подошли в шниву, руль стоит по центру, наклон правильный, регулируются по высоте, но не просто вверх вниз, а еще и меняют наклон низа в зависимости от высоты, тем самым, на любой высоте сидишь удобно!
Короче кайф, вот теперь мне все нравится! На них ездил на Волгу за 1000 км с остановками только на заправки и не было ни намека на усталость! Думаю что это лучшее решение по удобству и внешнему виду для салона шевика =) А еще они с маленькой немецкой машинки, спинки (опять же за счет конструкции) не толстые и сзади стало больше места

Подлокотник думаю поставить с новой шнивы.

Кармашки остались на месте =)

Со спальным местом так же нет ни каких проблем!

Заводские сиденья пошли куму в ваз 2106 =)
Кстати! Продаю свои универсальные мульто подголовники, кому надо, пишите в личку)
подробно рассказывал о них тут www.drive2.ru/l/455660159612486303/ Умеют ВСЁ)

Автомобильные сиденья VS-AVTO на Шевроле Нива

  • Распродажа
    • Распродажа подлокотников
  • Зимний комфорт
    • Автоодеяло
    • Предпусковые подогреватели
    • Обогревы
    • Отопители и комплектующие
    • Меховые чехлы
    • Утеплители радиатора
    • Решетки радиатора «зима-лето»
    • Уплотнители
  • Автомобильные сиденья
    • Автомобильные сиденья VS-AVTO на ВАЗ 2107, 2105, 2104
    • Автомобильные сиденья VS-AVTO на ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115, 2131
    • Автомобильные сиденья VS-AVTO на ВАЗ 2110, 2111, 2112
    • Автомобильные сиденья VS-AVTO на Лада Калина ВАЗ 1117, 1118, 1119
    • Автомобильные сиденья VS-AVTO на Лада Приора ВАЗ 2170, 2171, 2172
    • Автомобильные сиденья VS-AVTO на Лада Гранта
    • Автомобильные сиденья VS-AVTO на Нива ВАЗ 21213, 21214, Нива 4х4
    • Автомобильные сиденья VS-AVTO на Шевроле Нива
    • Комплекты для сборки автомобильных салонов ВАЗ от VS-AVTO
    • Штатные заводские автомобильные сиденья ВАЗ
    • Аксессуары и комплектующие для автомобильных сидений
    • Материалы сидений
  • Акустические полки, подиумы, короба и подлокотники VS-AVTO
    • Акустические полки
    • Акустические подиумы
    • Короба для сабвуфера
    • Органайзеры и фальшполы в багажник
    • Подлокотники VS-AVTO
    • Проставки, опоры, облицовка и разное
    • Карпет/кожвинил
  • Внешний тюнинг
    • Тюнинг Лада Гранта FL
    • Тюнинг Лада Веста
    • Тюнинг XRAY
    • Тюнинг Datsun
    • Тюнинг Лада Гранта
    • Тюнинг Лада Калина
    • Тюнинг Лада Калина 2
    • Тюнинг Лада Приора
    • Тюнинг ВАЗ 2108, 2109, 21099
    • Тюнинг ВАЗ 2113, 2114, 2115
    • Тюнинг ВАЗ 2110, 2111, 2112, Богдан
    • Тюнинг ВАЗ 2104, 2105, 2107
    • Тюнинг Нива
    • Тюнинг Шевроле Нива
    • Тюнинг Лада Ларгус
    • Тюнинг ОКА
    • Тюнинг ГАЗ
    • Тюнинг УАЗ
    • Тюнинг иномарок
  • Тюнинг салона
    • Тоннель пола
    • Обивки дверей
    • Обивка задка
    • Коврики салона
    • Ковер пола
    • Обивка крыши
    • Обивка капота
    • Обивка моторного отсека
    • Коврик багажника
    • Уплотнители проёма двери
    • Уплотнители стекла двери
    • Подлокотники
    • Ручки КПП
    • Рули
    • Разное
  • Двигатели ВАЗ
    • Разное
    • Двигатель ВАЗ в сборе (ДВС)
    • Двигатели ВАЗ (без навесного оборудования)
    • Головка блока цилиндров (ГБЦ)
    • Блок цилиндров в сборе
  • Запчасти ВАЗ
    • Запчасти Лада Гранта FL
    • Запчасти Datsun
    • Запчасти LADA XRAY
    • Запчасти Калина 2
    • Запчасти на Лада Веста
    • Запчасти Приора — ВАЗ 2170, 2171, 2172, 2172 Купе
    • Запчасти Калина — ВАЗ 1117, 1118, 1119, 11196 Sport
    • Запчасти на Лада Гранта ВАЗ 2190, 2191
    • Запчасти Ларгус
    • Запчасти Нива — ВАЗ 2121, 21213, 21214
    • Запчасти ВАЗ 2123 Шевроле Нива
    • Запчасти ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2112 Купе
    • Запчасти ВАЗ 2113, 2114, 2115
    • Запчасти ВАЗ 2108, 2109, 21099
    • Запчасти ВАЗ 2101-2107
    • Запчасти ОКА
    • Оригинальные Запчасти ВАЗ
    • Разное
  • Кузовные детали ВАЗ
    • Пороги
    • Панели, боковины
    • Крыша
    • Решетки, рамки радиатора
    • Крылья, арки
    • Двери
    • Капот
    • Крышка багажника
    • Бампера
    • Молдинги
    • Спойлер
    • Разное
  • Защита двигателя, порогов и др
    • Защита двигателя, порогов и др на ВАЗ
    • Защита двигателя, порогов и др на УАЗ
    • Защита двигателя, порогов и др на ГАЗель
    • Защита двигателя, порогов и др на ОКА
    • Защита двигателя, порогов и др на иномарки
  • Спортивные запчасти ВАЗ
    • Двигатель
    • Подвеска ВАЗ/ Растяжки / Опоры / Стойки ВАЗ
    • Рулевое управление
    • Системы впуска
    • Выхлопные системы
    • Тормозная система
    • Трансмиссия и КПП
  • Автозвук
    • Автомобильные акустические системы
    • Автомобильные Усилители
    • Автомобильные Сабвуферы
    • Автомагнитолы
    • Комплектующие для автозвука
    • Рамки, адаптеры, интерфейсы
    • Аксессуары для автозвука
    • Техника для водного транспорта
  • Автосигнализации и противоугонные системы
    • Aвтосигнализации
    • Противоугонные комплексы
    • Иммобилайзеры
    • GSM-модули (маяки)
    • Интерфейсы CAN-шины
    • Датчики и прочие комплектующие для автосигнализаций
    • Чехлы для брелоков
    • Брелоки к автосигнализациям
    • Модули обхода штатного иммобилайзера
    • Модули управления электро-стеклоподъёмниками
    • Привода центрального замка (актуаторы)
    • Механические блокираторы
    • Сирены
  • Автомобильная электроника
    • Комбинация приборов
    • Видеорегистраторы
    • Бортовые компьютеры
    • Мониторы/Телевизоры/ТВ-тюнеры
    • Антирадары
    • GPS навигаторы
    • Парковочные радары
    • Камеры заднего вида
    • USB зарядки
    • Разное
  • Автосвет
    • Штатная оптика
    • Противотуманные фары (ПТФ)
    • Альтернативная оптика
    • Разное
    • Омыватели фар
  • Багажные системы
    • Поперечины
    • Рейлинги
    • Багажники и боксы на крышу
  • Аксессуары и дополнительное оборудование
    • Органайзеры
    • Дефлекторы и мухобойки
    • Уплотнители
    • Электрические стеклоподъемники
    • Сигнал автомобильный
    • Кондиционеры автомобильные
    • Тягово-Сцепное Устройство (ФАРКОП)
    • Домкраты
    • Багажная сетка
    • Коврики в салон
    • Тонировка
    • Омыватели фар
    • Предпусковые подогреватели
    • Утеплители двигателя и радиатора
    • Антенны и комплектующие к ним
    • Наклейки на автомобиль
    • Ароматизаторы
    • Прочие товары
  • Шумоизоляция автомобиля

Chevrolet Niva ›
Бортжурнал ›
Вот пришло время поменять сидения в Шевике

Вот наконец то и дошли руки для установки сидений от Опель- Инсигния.
Решил сменить по двум причинам:
1. не скажу что у шевика плохие сидения, но после долгих поездок, как то не совсем комфортно чувствовала спина, вроде и удобно, но что то не то… тем более есть с чем сравнить (имеется вторая машина Инсигния) и когда я на инсигнии менял салон (кожа и с полным электропакетом и памятью) остался старый комплект, он в отличном состоянии комбинированные сидения с микролифтом, поясничным подпором спины и естественно с подогревами.
2. ну лежали год без дела опелевские отдать их за безценок как то не хотелось, а мысль добавить комфорта шевику не покидала, так как там и боковая поддержка очень хорошая (на шевиковских её вообще нет) и микролифт и подлокотник на заднем диване (очень удобная вещь) и конечно же попогрейки, да и выглядят они жирнее!
Ну немного прикинув что к чему проблема была — как впихнуть именно задний ряд кресел, так как обязательное условие было что бы задний диван раскладывался, а у опеля нижняя сидушка дивана не имеет каркаса и просто ложится на пол кузова. Мысль пришла быстро на шнивовский каркас приШпандорить опелёвский диван, а вот спинка у нивы шире, так как у опеля по бокам вставки, которые пришлось переносить и в шевик и вдобавок спинку пришлось (для прочности конструкции объединить в одно целое) да и бог с ней. С передними было всё проще- на родные шнивовские салазки приварил опелёвские сидения, но тут был небольшой казус — у опеля сидения передние шире! и если с водительским проблем не было, то пассажирское (из-за выпуклости раздатки) не лезло ни как…пришлось убрать карман с пассажирской двери оставив только накладку динамика (ножовкой тупо отрезал))))) Вот как то так. Фото прилагается. извеняюсь что процесс не фотографировал (не подумал) а финал работы запечатлил. Да и самое главное теперь когда складываю задние сидения получается ровный пол и когда передние максимально вперёд и спинки откинуть максимум вперёд то получается спальное место!
Всем мира и добра, ровных дорог и с наступившим Новым Годом!

Заводские сидения на Ниве Шевроле не очень комфортные. И когда совершаете дальние поездки довольно часто происходит затекание ног и спины. Конечно у них есть и свои плюсы, они складываются так что на втором ряду пассажирам удобно сидеть. Поэтому одним из вариантов является установка сиденья на Ниву от иномарки без переделок.

Какие сиденья подойдут

Произвести замену стандартных сидений на сиденье от иномарки, будет являться вполне логичным решением, так как за небольшие деньги можно приобрести неплохие изделия, у которых еще будет большой остаточный ресурс, тем самым улучшить такие параметры как:

  • Боковая поддержка
  • Регулировка подпора
  • Складывание
  • Электроподогрев
  • Качество обивки
  • Регулировка по высоте

Как правило установка неродного сидение, требует небольших доработок, так как от иномарок если устанавливать посадочные места они будут значительно отличаться. Но найти такие которые более имение будут схожи можно. Лучше всего подбирать сидение от купе, так как они лучше всего подходят в трех дверную Ниву так как позволяют без как ких либо проблем попадать в салон пассажирам.

Больше всего подходят сидения от таких иномарок как:

Но стоит знать, что спрос на них очень большей и найти их не так просто. Поэтому если у Вас трёхдетная Нива, то можно подобрать и от иномарки с четырьмя дверьми, но придется самостоятельно их дорабатывать.

Вообще на Ниву можно установить любые сидения, так как конфигурация у них как правило схожие, отличается они тем как откидывается спинка. Поэтому можно не ограничивать свою фантазию, и устанавливать то кресло, которое больше всего понравилось. Однако фордовские считаются наиболее комфортными, у них имеется в наличие подогрев, что является очень нужной функцией в зимнее время. Так же в отличие от Вазовских, они собраны из высокопрочной стали, поэтому их конструкция обладает высокой прочностью и надежностью, так же они оснащаются современным механизмом фиксации и другими современными наворотами.

Как произвести установку

Установка сидений на Ниву Шевроле в каждом отдельном случае происходит индивидуально, так как помимо размера большее значение играет как расположены салазки, а также могут возникнуть проблемы с рулем так как установив данные элементы водитель будет упираться коленями в него. Для установки вам понадобятся такие инструменты как:

Перед установкой салон следует освободить от заводских сидений используя гаечный ключ. Также если имеется шумоизоляция и покрытия пола их следует демонтировать. Далее производим разметку на месте отталкиваясь от расположения центрального тоннеля, верхней стойки, карт дверей, и потолка, при этом следует учитывать, что соосность руля на Ниве будет смещена примерно на пять сантиметров.

После этого производим монтаж каркаса, установив заранее закладные при помощи сварки, или просто прикручиваем если все подходит к имеющимся элементам кузова, используя уголки, так чтобы имеющийся штатный усилитель находился немного ниже чем ложемент кресла.

Потом производим установку кресла от иномарки на Ниву Шевроле. Процесс по замене занимает примерно час на один ряд, и выполнить его можно самостоятельно в гаражных условиях.