Субару вр икс эс ти ай

Машины ›
Subaru ›
Impreza WRX ›
Impreza WRX (GH/GE/GV/GR) ›
Subaru Impreza WRX

Все началось в студенстве, лет 5 назад.
С детства мечтал о M3, но в один прекрасный день услышал это непревзойденное «бу-бу-бу».
Тут то меня и переключило 🙂
Когда мимо тебя с громом и блоу-офф проносится суба, разрывая пространство вокруг… это невероятно! Я просто заболел этим, захотел управлять таким же монстром!
Больше всего на то время нравилась стиха лиса. Да, наверное, и сейчас больше всех нравится 🙂
Так сложилось, что пол года назад, весной, мне просто ну очень захотелось машину. Да и надо было какое-то средство передвижения, часто работал до 12 ночи, такси задолбало. В то время, параллельно с основной работой, запускал небольшой бизнес, деньги нужны были на дело. Но, хоть ты тресни, хочу машину и все!)) Не планировал брать субару, поскольку, в первую очередь, надо было средство передвижения, но как же хотелось реализовать мечту 🙂
Немного поспрашивал на счет STi, за мой бюджет сложно было найти живой вариант. К тому же, брать субару на последние деньги (а я их вообще одолжил) было плохим решением.
В результате, поехали на рынок, здравый смысл взял верх, решил взять жоповозку и отложить мечту на потом.
Прошлись по рядам в поисках вариантов.
Покатался на Audi A4 2003 на автомате, BMW e46. Склонялся к решению взять ауди, хоть автомат и не очень люблю.
И тут стоит она… Цвет blue mica, вся в каплях от дождя, воздухозаборник на капоте, обвес, она просто затмила глаза)) Сразу попросил проехаться. Как сейчас помню, слова продавца: «Ты ж понимаешь, что если мы на ней проедемся, ты её купишь». И был прав)) Это моя первая машина, раньше на таких не ездил. И когда меня вжало в сидение, я понял что все, попал, больше я ничего не хочу. Только её.
Так и сбылась моя мечта 🙂
Внезапно, в поисках просто средства передвижения, я купил Subaru Impreza WRX. Да, это не STi, к которой я стремился, но я понял что и этой мощности для не очень опытного водителя больше чем достаточно. Так что пока катаюсь на врыксе, а до стихи надо ещё дорасти.
Эта машина создана для того чтоб приносить радость.
Что и делает каждый день 🙂
Спасибо тем кто дочитал мою историю.
Пусть и ваши мечты сбываются 🙂

Subaru WRX 2018: фото, характеристики и цена

Обзор Subaru WRX 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Субару WRX 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Subaru WRX 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Субару WRX 2018 года
  • Видео

Ноябрь 2013 стал особенным для поклонников японской марки Subaru, так как именно тогда было представлено четвёртое поколение культового спорт-седана Subaru WRX, ранее известного под именем Impreza.
В сравнении с моделью третьей генерации новинка обзавелась более динамичной и современной внешностью, получила более качественный и оснащённый салон, а также более мощный двигатель и новую МКПП.
В начале 2017-го в ходе североамериканской автовыставки «субаровцы» представили рестайлинг-версию модели, получившую незначительные внешние улучшения, ещё более качественные материалы отделки, а также расширенный список оснащения, недоступного прежде. Кроме того, кардинальной доработке подверглась техническая составляющая, что сделало автомобиль ещё более резвым, отзывчивым и прогнозируемым в управлении.

Экстерьер Subaru WRX


Внешность рестайлинговой WRX можно охарактеризовать, как «в меру хищная».
«Морда» спорт-седана представлена 6-угольной фальшрадиаторной решёткой, современной головной оптикой, рельефным капотом с внушительного размера воздухозаборником, а также мускулистым передним бампером, получившим огромную пасть воздухозаборника и пару светодиодных противотуманок.
Профиль автомобиля демонстрирует накаченные колёсные арки, куполообразную крышу, длинный капот, а также рельефные боковины.
Корма спорт-седана щеголяет стильными габаритными огнями, компактной крышкой багажника, увенчанной небольшим спойлером, а также монументальным задним бампером с мощным диффузором и двумя парами патрубков выпускной системы.
Отдельного внимания заслуживают узкие «жабры» воздуховодов, располагающиеся за арками фронтальных колёс, призванные улучшить аэродинамику автомобиля.

Внешние габариты укладываются в следующие параметры:

Длина, мм 4595
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1475
База колес, мм 2650
Дорожный просвет, мм 135

Над дорожным полотном машина возвышается минимум на 135 мм, чего будет достаточно большей части потенциальных покупателей модели.
Как и предшественник, автомобиль предлагается в нескольких вариантах раскраски кузова, к которым было добавлено ещё два цвета – Lapis Blue и Pure Rеd. Уже в базе Subaru WRX комплектуется 18” дисками с низкопрофильными покрышками.

Интерьер новинки Subaru


На протяжении многих лет автолюбители и автомобильные критики ругали модели Subaru за достаточно однотипное и неинтересное внутреннее оформление. И вот, наконец-то «субаровцы» прислушались к замечаниям и оснастили модель WRX достаточно современным, стильным и функциональным интерьером.
Водительское место получило новый мультифункциональный руль с немного срезанным нижним ободом, а также информативный щиток приборов, представленный парой аналоговых циферблатов и расположенным между ними ЖК-монитором бортового компьютера.
В верхней части лаконичной центральной торпедо находится небольшой дисплей, на который выводится различная информация о состоянии автомобиля. Далее следует блок воздуховодов, небольшой дисплей мультимедийно-информационного центра (максимум с диагональю 7-дюймов) и три функциональные крутилки, отвечающие за управление климатической системой авто.
Передним пассажирам предложены отменные кресла с хорошо развитой боковой поддержкой, оптимальным по уровню жёсткости наполнителем и достаточным количеством регулировок.
Между сидениями первого ряда проходит достаточно высокий трансмиссионный туннель, на котором производитель расположил удобный подлокотник, кочергу ручного тормоза, пару подстаканников и рычаг КПП.
Задний диван способен вместить троих седоков, предлагая достаточно большое, по меркам гольф-класса, количество свободного пространства. Он может похвастаться хорошо продуманным и эргономичным профилем, а также возможностью складывания, что позволяет перевозить длинномерный груз.
Объем багажника стандартно равен 460 литрам, но со сложенным задним рядом пользователь может рассчитывать на более чем двукратное увеличение количества погрузочного пространства. Тут же стоит оговориться, что под фальшполом багажного отсека располагается ремкомплект и докатка.

Технические характеристики Subaru WRX 2018


Рестайлинговый Subaru WRX предлагается исключительно с 2-литровым горизонтально-оппозитным 4-цилиндровым бензиновиком, полностью выполненным из алюминия, а также агрегатируемым системой непосредственной подачи горючего, турбонаддувом и 16-клапанным ГРМ. Такой двигатель позволяет развить максимальные 268 «лошадок» (при 5600 об/мин.) и пиковые 350 Нм вращательного момента (доступны в диапазоне 2400-5200 об/мин.). Пару ему составляет либо 6-скоростная МКПП, либо бесступенчатый вариатор «Lineatronic», доступный в качестве опции.
В зависимости от типа трансмиссии, разгон от 0 до 100 занимает 6 (6,3) сек., а максимальная скорость — 215 (240) км/час для версии с МКПП и вариатором соответственно. Средний расход топлива колеблется между 9-9,2 л на каждые 100 км пути, в то время как в городе машина поглощает порядка 12,5 л/100 км.

Передняя подвеска Субару WRX имеет независимую архитектуру и представлена стойками МакФерсон, а задняя – независимая с сдвоенными поперечными рычагами. Замедление авто обеспечивают дисковые тормоза обеих осей, где передние колеса дополнительно оснащены системой вентилирования. Рулевое управление выполнено по типу «рейка-шестерня», а также дополнено адаптивным электроусилителем, подстраивающий реакцию руля в зависимости от скорости и манеры езды водителя.
Отдельного внимания заслуживает системы полного привода Symmetrical AWD, которой автомобиль оснащается уже в базе. В зависимости от типа предустановленной КПП, машине полагается две различные модификации полного привода:

  1. Доступен в паре с МКПП и представлен межосевым дифференциалом и вискомуфтой, обеспечивающей распределение вращательного момента в соотношении 5 на 50.
  2. Предлагается в паре с вариатором CVT и представлен дифференциалом планетарного типа, умеющим распределять момент в соотношении 45 на 55 в пользу задней оси.

Комплекс систем безопасности нового Subaru WRX


Обновлённый Subaru WRX предлагается с широким набором систем, призванных повысить общий уровень безопасности авто. Среди них значатся:

  • Камера задней обзорности;
  • Трехрежимная система SI-Drive;
  • Система DVC, отвечающая за динамическую стабилизацию;
  • 7 эирбегов (фронтальные, боковые + шторки безопасности + коленная эирбег в районе колен водителя);
  • Датчик уровня освещения и дождя;
  • Круиз-контроль;
  • Автоматическая система управления дальним освещением;
  • Технология обнаружения ТС, движущихся сзади;
  • Система обогрева ветрового и заднего стекла, а также внешних зеркал заднего вида;
  • Светодиодные фары головного освещения + ДХО;
  • LED-противотуманки;
  • Ремни безопасности;
  • Системы АВS и ЕSР;
  • Иммобилайзер;
  • Эра-Глонасс;
  • Центральный замок.

Кузов новинки изготовлен с широким применением сортов сверхпрочной стали, а также дополнительно укомплектован специальными зонами запрограммированного смятия. Как отмечает разработчик, жёсткость кузова на скручивание возросла на 9 и 41% в сравнении с последним поколением обычной Subaru Impreza и версии WRX прошлого поколения.

Комплектация и ценник Субару WRX 2018 года


Стоит напомнить, что длительное время Subaru WRX официально не поставлялась на территорию РФ, куда модель вернулась только летом 2017-го.
Минимальная цена на спорт-седан с 2-литровым турбо-бензиновиком и 6-скоростной МКПП составляет 2,529 млн. руб. (порядка 37,5 тыс. долларов), в то время как за версию с вариатором просят минимум 2,709 млн. руб. (около 40,32 тыс. долларов).
Перечень стандартного оборудования и систем представлен:

  • Антенной «акулий плавник» на крыше;
  • Светодиодными фарами головного света и ДХО;
  • Тонированными задними стёклами;
  • Легкосплавными катками R18;
  • Внешними зеркалами с обогревом и электрическим приводом складывания;
  • Светодиодными противотуманками;
  • Круиз-контролем;
  • Накладками на педали из «крылатого металла»;
  • Мультифункциональной «баранкой»;
  • Информационно-развлекательным центром с 7” «телевизором»;
  • Кожаной отделкой руля и рукоятки КПП;
  • Климат-контролем;
  • Декоративными вставками» под карбон»;
  • Семью эирбегами;
  • Сенсорами дождя и освещения;
  • Системой обогрева ветрового и заднего стекла;
  • Антиблокировочной системой, а также системой ЕSР;
  • Электронным иммобилайзером;
  • Камерой задней обзорности;
  • Технологией DVC;
  • Системой Эра Глонасс;
  • Дисковыми тормозными механизмами (спереди вентилируемые).

В более дорогой комплектации авто дополнительно предлагает:

  • Кожаную отделку салона;
  • Подрулевые «лепестки» смены передач;
  • Внутрисалонное зеркало с функцией автозатемнения;
  • Навигационную систему;
  • Внешние зеркала, окрашенные в глянцевый чёрный цвет;
  • Трёхрежимную систему SI-Drive;
  • Камеру фронтального/бокового обзора;
  • Систему управления дальним освещением;
  • Технологию обнаружения ТС, движущихся сзади;
  • Вариатор;
  • Премиальную музыку от Harman Kardon.

Отдельно стоит выделить, что производитель предлагает достаточно широкий набор дополнительного оснащения и фирменных аксессуаров.

Заключение

Рестайлинговый Subaru WRX – привлекательный и современный, а также динамичный и хорошо укомплектованный автомобиль, обладающий отменной динамикой и близкой к эталонной управляемостью. Это машина, которая без особого труда может составить должную конкуренцию более именитым спорткарам, обладающим заметно более высокой стоимостью.
Видео-обзор Subaru WRX 2018 (на русском):

Седан Subaru WRX STI EJ20 Final Edition ознаменует конец эпохи

Когда-нибудь это должно было случиться, и теперь мы точно знаем когда. До марта 2020 года легендарный оппозитник Subaru EJ20 полностью покинет конвейер после 30 лет производства. Последней для заслуженного двигателя станет спецверсия седана WRX STI, единственной модели, где до сих пор используется этот мотор. Более того, «стихи» оснащаются им только на домашнем японском рынке. Так что для всего остального мира, где применяется EJ25 объёмом 2,5 л, выход прощальной модификации WRX STI EJ20 Final Edition — просто повод ещё раз вспомнить старые добрые времена.

Двухлитровая «четвёрка» EJ20 используется Subaru с первого поколения Legacy 1989 года. С тех 125 л.с. мощность двигателя выросла до 329 л.с. Наиболее производительную модификацию получили лимитированные модели WRX STI Ra-R в 2018-м и S209 в 2019-м.

Атмосферная либо наддувная версия EJ20 использовалась в таких моделях, как Subaru Legacy, Forester, Exiga и Impreza на протяжении нескольких поколений. Спортивные турбомоторы на основе серийного блока с успехом применялись в раллийном чемпионате WRC. Серия EJ также включала в себя варианты с рабочим объёмом от полутора литров до двух с половиной. Но на сегодняшний день она полностью вытеснена двигателями новых семейств FA и FB со всех рынков, кроме японского. Объявлено, что приём заказов на автомобили с EJ20 прекратится в декабре 2019 года.

Отдача турбочетвёрки в финальном исполнении пока не уточняется. На стандартном японском седане она выдаёт 304 л.с. и 422 Н•м.

Технические характеристики и комплектации седана EJ20 Final Edition ещё не обнародованы. На фотографиях видно, что он получит дополнительные акценты фирменного для STI розового цвета на решётке радиатора, 19-дюймовые колеса BBS да памятную табличку на двигателе. Велика вероятность, что обычно предлагаемые за доплату спортивные сидения Recaro попадут в базовое оснащение. Тираж спецверсии составит 555 автомобилей. В годы доминирования в WRC гоночные Subaru несли на бортах именно три пятёрки табачного спонсора State Express 555. Есть прецеденты, когда ограниченные партии Импрез раскупались за сутки.

Интерьер можно назвать возрастным. Даже сама по себе версия WRX STI представлена в 2014 году, а базовая Импреза того поколения — восемь лет назад.

С отказом от EJ20 мутнеет само будущее WRX STI. В лучшем случае Япония останется с глобальным седаном 2.5. В худшем — модель вообще покинет рынок, как это случилось в Европе. Возможно, с концами. Судите сами. С четвёртого поколения WRX и WRX STI позиционируются как независимые модели. В производство их запускают по очереди с отставанием в три-четыре года от базовой Импрезы: сперва WRX, потом топ-модель. «Пятая» Импреза дебютировала почти четыре года назад, и даже уже обновилась, а про WRX ничего не слышно. В 2017 году СМИ писали, что у «стихи» будет преемник, на что намекал и концепт-кар Viziv Perfomante. Только со временем Viziv превратился в кроссовер, и про STI уже не вспоминают.

Масштабный рестайлинг модели Impreza WRX компания Субару запланировала на 2020 год. В связи с непростой ситуацией на мировом автомобильном рынке принято решение о выпуске переходной версии образца 2018 года. В обновленной модели Subaru Impreza WRX 2018 пятого поколения конструкторы обещают реализовать ряд оригинальных дизайнерских и технических решений.

В качестве основы пятиместного четырехдверного седана выбрана новая платформа SGP-модульного типа. Во внешнем оформлении изменения незначительные. Производитель здраво рассудил, что широкое внедрение перспективных решений и разработок в промежуточную модель популярного предшественника экономически нецелесообразно.

Новая модель Субару WRX образца 2018 года модернизирована в экономном варианте, не требующем больших затрат и кардинальной перенастройки производства. Идентичные изменения планируется реализовать в моделях с кузовами «хэтчбек».

Экстерьер

Если сравнить фото фирменного модельного ряда выпуска последних лет, можно отметить практически полную идентичность с популярной моделью WRX STI разработки 2014 года. Новый кузов отличает от предшественника:

  • расположенный в верхней части багажного отсека спортивного профиля спойлер;
  • видоизмененный воздухозаборник;
  • обновленная конфигурация бамперов, блоков светотехнического оборудования и рельефных боковых выштамповок;
  • более массивная облицовка радиатора и увеличенный диаметр колесных дисков.

Размещенная в компактных блоках передняя ЛЕД-оптика синхронизирована с поворотом руля, обеспечивая подсветку дороги на поворотах и криволинейных ее участках.

Поверхность бампера практически вся задействована под обустройство воздухозаборников. Самый большой, прямоугольной формы, расположен по центру, два треугольных с вмонтированными противотуманными фарами – по бокам, в районе колесных арок.

Боковой обзор значимых изменений в дизайне кузова не отмечает. За счет плавного перехода заднего остекления к крышке багажника улучшена аэродинамика, более рельефно прорисованы пороги.

В большей степени доработана кормовая часть. Ощущение спортивного стиля обновленного Subaru WRX STI 2018 формируется конфигурацией задних фонарей и интегрированными в бампер спаренными патрубками выхлопных труб.

Интерьер

Рестайлинг салонного объема поверхностный, поскольку заметные изменения в плане перекомпоновки внутреннего оборудования отсутствуют. В значительной степени улучшилось качество отделочных материалов, более эффективной стала звукоизоляция, дорожный комфорт пассажиров заднего ряда повышен за счет просторных и удобных кресел с обновленной формой подлокотников.

Руль и приборная панель Субару WRX 2018 скопированы с предшественника, оснастка пополнилась современным информационно-медийным оборудованием с 5,9-дюймовым сенсорным дисплеем. Топовые модели будут комплектоваться фирменной мультимедийной системой Subaru STARLINK с функциями навигации и подключения мобильных гаджетов.

Простой по конструкции тоннель использован для компактного размещения:

  • колодца для хранения мелких вещей;
  • рычагов КПП и стояночного тормоза;
  • переключателя режимов работы подвески и трансмиссии применительно к конкретным условиям скоростного режима и состояния дорожного покрытия.

Габаритные параметры спортивного седана Subaru Impreza WRX 2018 массой 1495 кг соответствуют стандартным соотношениям 4580х1795х1470 мм. База – 2 625 мм, высота клиренса – 15 см.

Мультирежимный межосевой дифференциал обеспечивает седану нового поколения разворот в радиусе 11 метров. В зависимости от комплектации, полезный объем багажного отделения составляет 368 или 420 литров. В конструкции ходовой части использованы эксплуатационные преимущества полноприводного шасси с независимой подвеской МакФерсон переднего моста и рычажно-поперечной – заднего. Дисковые тормоза вентилируемого типа.

Штатный бензомоторный 2-литровый привод базовой версии при показателе крутящего момента 350 Нм развивает мощность 268 л.с. Тяговые характеристики турбированного двигателя успешно реализуются механической 6-ступенчатой трансмиссией.

Широкопрофильный тест-драйв подтверждает заявленную производителем максимальную скорость в 250 км в час, динамику разгона до контрольной «сотки» на уровне 5,2 сек и расход топлива в городском режиме в количестве 14,1 литра. Выброс токсических соединений в выхлопных газах укладывается в стандарт Евро IV.

Комплектации и цены

На европейский автомобильный рынок новый Субару WRX 2018 модельного года будет поставляться в трех версиях. В первом решении – это переднеприводный автомобиль с 2-литровым 268-сильным двигателем и стандартной оснасткой. В России средняя стоимость базовой версии Standard составит около 27000 у.е.

  • Модельный ряд также включает в себя топовую версию спортивного седана серии Premium с параметрами 300 л.с./420 Нм, с показателем максимальной скорости до 255 км/ч.
  • Цена автомобиля с механической КПП – 29300 у.е., стоимость модели с автоматической трансмиссией сформирована в диапазоне 30400-31200 у.е.
  • Стоимость версий WRS Limited с механической и автоматизированной КПП составляет соответственно 31500 и 32800 у.е.

Старт продаж в России

На европейских автомагистралях обновленные модификации популярного автомобиля можно будет увидеть уже в конце текущего 2018 года. Ориентировочная дата выхода в России – первая половина следующего года.

Конкурирующие модели

По уровню комфорта обновленные седаны и хэтчбеки Subaru Impreza серии WRX уступают однотипным аналогам других брендов, но в значительной степени превосходят в техническом отношении.

Список достойных соперников включает в себя модели – БМВ М5, Фольксваген Гольф R и Хонда Цивик Type R. В перечне однотипных аналогов Infiniti Q70, Lexus ES 350, Mercedes-Benz CLA и Volvo S60.