Сузуки игнис 2018

Специализация японской компании Сузуки включает в себя производство и полноценный рестайлинг современных малоразмерных автомобилей. В 2018 году внимание автолюбителей в основном акцентировано на дизайне и совершенствовании рабочих характеристик хэтчбека модели Suzuki Ignis 2018.

Претендующая на статус кроссовера базовая версия популярной малолитражки предполагает стилевые изменения в кузовном дизайне, улучшение дорожного комфорта за счет расширения функционала штатного оборудования.

С другой стороны, имеется информация, что рестайлинг адаптированного для европейского рынка пятидверного хэтчбека обозначил себя лишь в мелких деталях.

Экстерьер

Новая модель изначально не предназначена для дальних поездок и движения по бездорожью, этому препятствуют ограниченная габаритами вместимость салона и небольшой дорожный просвет.

Судя по опубликованным в прессе фото, оформление фронтальной части кузова более чем скромное.

  • Новый Сузуки Игнис 2018 модельного года демонстрирует плавный переход широкого и короткого капота в функциональную решетку радиатора с фирменным логотипом и расположенными по сторонам овальными блоками передних фар.
  • Нижнюю часть бампера со встроенными воздухозаборниками и противотуманной подсветкой разделяет широкий горизонтальный рельеф. Хромированный декор присутствует только по периметру головной и противотуманной оптики, а также на накладках сеточной облицовки радиатора.
  • Не отличается оригинальностью дизайн боковин. Присутствует некоторое количество рельефа, неплохо смотрится конфигурация оттененных темным пластиком боковых окон и колесных арок. Крыша укомплектована компактными рейлингами, а колеса – фирменными 16-дюймовыми дисками.

Дизайн тыльной стороны кузова отличается от предшественника более крупным форматом фонарей и наличием в конструкции бампера пластиковой вставки с дополнительными стопами.

Более основательно реализован рестайлинг в оформлении салонного объема Suzuki Ignis 2018. Современный по нынешним стандартам интерьер выполнен с применением качественной ткани или искусственной кожи, пластика, небольшого количества металлических вставок.

Большая часть управления бортовыми системами и опциями сосредоточена на расположенном в центре консоли большом сенсорном дисплее. Ниже находятся кнопки настройки штатного кондиционера.
Минимализм стиля прослеживается:

  • в форме и отделке руля с перемещенными на спицы элементами настройки аудиосистемы,
  • компоновке приборного щитка с большим стрелочным спидометром, указателем оборотов и компьютерным монитором.

Даже с учетом компактных габаритов, на тоннеле удалось разместить рычаги трансмиссии и тормоза, колодец для всякой дорожной мелочи и несколько подстаканников.

Несмотря на относительно жесткий наполнитель, передние кресла достаточно удобные. В перечне достоинств – умеренная боковая поддержка, функции электрической регулировки положений, подогрев сидений. Статус мини-хэтчбека трехместный, но на заднем диване хватает места только для двух взрослых пассажиров.

Технические характеристики

Габаритные параметры автомобиля со снаряженной массой в 920 кг соответствуют особенностям субкомпактного сегмента, соответственно 3700 х 1660 х 1595 мм. Хорошую для своей категории путевую устойчивость во многом определяет длина базы 2435 мм.

Новый кузов получил багажник с полезным объемом до 200 литров, который можно увеличить более чем в два раза трансформацией спинки заднего дивана.

  • В европейской комплектации Сузуки серии Игнис будет представлен с одной из двух модификаций бензинового двигателя марки Dualjet с рабочими характеристиками 1,2 л/90 л.с./120 Нм.
  • Тест-драйв показал, что в тандеме с 5-ступенчатой механической трансмиссией автомобиль развивает скорость до 170 км/ч, расход горючего в смешанном режиме составляет всего 4,3-5,0 литра на 100 км пробега.

Топовая версия получит аналогичный привод, дополненный системой SHVS. Устройство с мощным стартер-генератором и литиевым тяговым аккумулятором улучшает динамику разгона и способствует экономии топлива.

Рабочие характеристики двигателя эффективно реализуются пятиступенчатой автоматической КПП и полноприводного типа трансмиссией Allgrip.

Комплектации и цены

Отпускная цена малоразмерного хэтчбека Сузуки Игнис 2018 со стандартной оснасткой составляет 750 000 рублей. Функционал бортового оборудования расширен за счет наличия практически полного электропакета, соответствующей классу авто аудиосистемы, АБС, систем дорожной безопасности и стабилизации ходовых параметров.

Стоимость заряженной модификации с оборудованием климат- и круиз-контроля, улучшенной аудиосистемой, светодиодной оптикой и парктрониками может превысить сумму в 1 000 000 рублей.

Будущие владельцы топовых моделей получат системы климат- и круиз-контроля, обогрева передних кресел, светодиодную оптику, камеру видеообзора для безопасной парковки.

>Старт продаж в России

За рубежом обе модификации автомобиля уже поступили в продажу. Предполагаемая дата выхода в России – первый квартал 2019 года.

Конкурирующие модели

В сегменте городских автомобилей начального ценового уровня конкурентов у послерестайлингового Сузуки относительно немного. Это доступные по стоимости модели Тойота Ярис, Фольксваген Поло и Мини Купер.

Компания собирает мнения россиян о мини-кроссовере в соцсетях.

Пока что Suzuki на российском рынке представлена исключительно 3-мя моделями: это компактный внедорожник Jimney, кроссовер SX4 и компакт-кросс Vitara, однако есть предпосылки к тому, что бренд представит российским покупателям еще одну любопытную модель — мини-кроссовер Suzuki Ignis.

Габариты 3700×1595×1660 мм, расстояние между осями в 2435 мм и 18-сантиметровая высота дорожного просвета позволяют отнести этот автомобиль к субкомпактному сегменту. По сути «Игнис» является представителем молодого класса автомобилей Urban Activity Vehicle, или UAV, что переводится как «авто для городского образа жизни».

Глава российского департамента бренда Юта Такахаси уже заявлял, что ведутся переговоры с производителем о поставке модели в РФ, дл чего техническую «начинку» кросс-хэтча адаптируют к местному рынку. Пока же известно, что международную версию Suzuki Ignis оснащают 4-цилиндровым 90-сильным мотором 1.2 с 120 Нм крутящего момента. Пару ему составляет 5-ступенчатая МКПП либо «робот», а привод доступен как передний, так и полный.

Помимо личного желания директора Suzuki Motor Rus познакомить российского потребителя с моделью «Игнис», компания демонстрирует и другие признаки намерения привезти автомобиль в Россию. На днях в официальных аккаунтах Suzuki Russia в соцсетях появились посты с изображением мини-кроссовера и вопрос к подписчикам о том, приживется ли в России компактный Suzuki Ignis. Ответы пользователей не вдохновляют.

Большинство высказались против идеи о поставках «Игниса» на отечественный рынок, поскольку уверены, что его будут неохотно покупать. Одной из главных причин являются компактные размеры автомобиля и его дизайн, который автомобилисты считают спорным, «куцым», да и в целом называют Suzuki Ignis «женской машинкой». Хотя малая часть пользователей все же одобряют мини-кроссовер как раз из-за компактности для передвижения в плотном трафике и удобства при парковке.

Еще одно условие того, чтобы Suzuki Ignis дружелюбно приняли на российском рынке — это стоимость до миллиона рублей. Популярное предложение — поставить цену в 900–950 000 рублей вместе со всеми «допами». Увы, вряд ли в действительности ценник будет таким «вкусным», в то время как столько же стоят и некоторые машины отечественного автопрома. Также пользователи требуют классический «автомат» вместо «робота» и вариатора.

Однако можно встретить и позитивные оценки автомобилистов, которые уже эксплуатируют полноприводные экземпляры Suzuki Ignis на Дальнем Востоке, привезенные из Японии, и довольны: и полный привод выручает, и клиренс достойный, только бы двигатель помощнее и багажник чуть побольше. А еще кроме «Игниса» пользователи готовы увидеть в России другие модели от Suzuki — седан Alivio и хэтчбек Swift.

Новый Suzuki Ignis / Сузуки Игнис 2018

В начале 2018 года в продаже на российском рынке появится новый японский автомобиль Suzuki Ignis. Компактный хэтчбек с элементами кроссовера обладает привлекательной внешностью, хорошей отделкой салона, а также хорошими техническими данными. Автомобиль относится к городскому типу. Он предназначен для передвижения по ровной дороге. Низкая посадка не позволит преодолевать бездорожье. В путешествие на нем также нельзя отправиться из-за слишком компактных размеров. Он идеально подойдет для поездки на работу и за покупками. Базовую комплектацию можно будет приобрести за 750 тысяч рублей. В нее войдет большой набор опций. Полная модификация выйдет дороже одного миллиона рублей.

Внешний вид

Дизайн выдающимся назвать нельзя. Выглядит он скромно, как и большинство автомобилей этого класса. На коротком компактном капоте нет рельефов, он не имеет наклона. Горизонтально под ним расположена полоска радиаторной решетки, на которой размещены фары и логотип компании. На широком бампере в отверстиях воздухозаборников установлены круглые противотуманные фары с хромированной окантовкой.

Боковая часть хэтчбека выглядит гораздо эффектнее. Здесь можно разглядеть выступающие колесные арки, рельефную поверхность, юбку и даже жабры на задних стойках. Остекление занимает небольшую площадь, но выглядит эффектно.

Глядя на заднюю часть автомобиля, можно сразу заметить, что она практически ничем не примечательна. Эффектности придает только широкая черная пластиковая полоса на массивном бампере. На фоне компактной багажной дверцы задние фонари выглядят очень большими.

Интерьер салона

Обновленная модель стала более усовершенствованной внутри. В отделке присутствует высокопрочные пластик и ткань. Самая дорогая модификация отделывается искусственной кожей.

На передней панели большой сенсорный экран. Он позволяет управлять всем функционалом Сузуки Игнис 2018 года. Под ним немного места занимают кнопки, управляющие климатической системой.

Стильное оформление получил центральный тоннель. Он выполнен в двух цветах и включает в себя ручник, рычаг коробки передач, два небольших подстаканника, отсек для мелких вещей или телефона.

Мультируль оснащен небольшим количеством кнопок, которые позволяют, не отрываясь от дороги управлять нужными опциями.

Приборная панель выполнена эффектно и стильно. По центру на ней расположен огромный круглый спидометр, а по бокам дисплей бортового компьютера и тахометр.

Сиденья обшиты прочной тканью, но наполнены жестким материалом, из-за чего неудобно сидеть в долгих поездках. Спереди кресла имеют небольшую боковую поддержку, а также оснащены подогревом и электрорегулировкой. Задний ряд не слишком комфортабелен. Расположиться на нем могут с комфортом только два пассажира. Для ног пространства мало, у пассажиров крупного телосложения ноги могут упираться в спинки передних кресел.

Багажное отделение вмещает всего лишь 200 литров груза. Если сложить задние спинки, влезет 460 литров, что так же немного.

Комплектуется новый компактный Suzuki Ignis 2018 года только одним силовым агрегатом. Он работает на бензине, его объем составляет 1.2 литра. Мощность такого движка равна 90 лошадиным силам.

На выбор будет доступна пятиступенчатая механическая коробка, а также автомат. Расход в городских условиях составит не больше 5 литров.

Несмотря на компактные размеры и небольшой клиренс, автомобиль получит полный привод. Отчего его и стали называть маленьким кроссовером. Тест драйв показал, что хэтчбек идеально ведет себя в городских условиях, а вот на бездорожье и даже при наличии полного привода передвижение будет сложным, а иногда невозможным. Максимум, где можно на нем проехать, это загородная дорога на дачу.

В базовую комплектацию войдет датчики света и дождя, анти блокировочная система, шесть подушек безопасности, простенькая мультимедиа, электропривод передних стекол и многое другое.

В полной модификации станет доступным круиз-контроль, продвинутая аудио система, обогрев сидений, парктроник, камера кругового обзора, светодиодная оптика и многое другое.

Новый Suzuki Ignis / Сузуки Игнис 2019 года: цена экономичного псевдокроссовера из Японии, начало продаж, комплектации

Несмотря на неоспоримую популярность кроссоверов и внедорожников, эти автомобили с увеличенными габаритами, большим дорожным просветом и зачастую неоправданно мощными двигателями доставляют своему владельцу определённые неудобства. Решить проблему способно новое поколение псевдокроссоверов, или кросс-хетчей, наиболее ярким представителем которых сегодня является Suzuki Ignis 2019 года (фото ниже), разработанный японскими инженерами специально для водителей, привыкших к повышенному комфорту и не испытывающих потребности в по-настоящему «кроссоверных» или тем более «внедорожных» функциях своей машины.

Фото: новый Suzuki Ignis 2019

Зачем автолюбителю, для которого основным предназначением автомобиля является регулярное передвижение из дома на работу и обратно, по мере необходимости разбавляемое посещением магазинов или торговых центров, двигатель или дорожный просвет, позволяющие машине справляться с настоящим бездорожье или пересекать глубокие водные преграды? Более того, и клиренс, и мощность агрегата, невостребованные в повседневной жизни и вряд ли имеющие шансы стать более нужными в ближайшее для владельца время, становятся (каждый в своём роде) источниками проблем.

Большой дорожный просвет (а в некоторых моделях элитных кроссоверов он достигает 22,0–23,0 см) означает, что и водителю, и пассажирам придётся приложить усилия, чтобы просто забраться в салон машины. Это неудобно, и боковые порожки — не лучший выход из ситуации. Дорожный просвет нового Suzuki Ignis 2019 года (фото ниже) — 18,0 см; значение, надо признать, не минимальное, иначе автомобиль назывался бы не псевдокроссовером, а просто хетчбэком, но обеспечивающее удобную посадку в салон любому человеку (независимо от возраста, комплекции и физических данных).

Мощный двигатель — это, бесспорно, привлекательно, но на деле влечет больший расход горючего (бензина или дизельного топлива); следовательно, водитель полноформатного кроссовера или внедорожника, почти не выезжающий за черту города, будет переплачивать за топливо, не получая никакой положительной отдачи. Скромный, совершенно «городской» двигатель нового Сузуки Игнис (фото ниже), устанавливаемый отдельно или в минимальной степени гибридный, гарантирует счастливому обладателю псевдокроссовера беспрепятственное перемещение по городу — а большего человеку, отдавшему предпочтение этому промежуточному классу автомобилей, и не требуется.

Suzuki Ignis 2019 года (фото ниже) — это концептуальная разработка, формально не имеющая «предшественников». Таким образом, причислять псевдокроссовер к новому поколению технически неверно. С другой стороны (что особенно приятно) — Игнис 2019 года со стопроцентной гарантией не может быть отнесён к рестайлинговой или тем более ренейминговой версии. Внешний вид автомобиля, хотя его и нельзя назвать фееричным или запоминающимся раз и навсегда, — оригинальная разработка дизайнеров Сузуки, не имеющая аналогов. По сути, это один из первых подобных экспериментов — и он гораздо более удачен, чем у южнокорейского Киа.

Принадлежность нового Suzuki Ignis (фото ниже) к определённому классу автомобилей — вопрос, на первый взгляд, сложный, но решаемый. Понятно, что машина длиной 3,7 м формально не может быть отнесена ни к малогабаритным кроссоверам, на Западе известным как CUV, ни к средне- и полногабаритным, не говоря уже о внедорожниках (SUV). Тем не менее по ряду признаков (в частности, вместительному салону и наличию полного привода) Сузуки Игнис 2019 года — всё же скорее кроссовер, чем легковая машина. Но опять-таки — в кузове хетчбэка. Сам производитель не стал придумывать модели оригинальное название, поступив мудрее, чем британский Роллс-Ройс, выделивший свой кроссовер в отдельную группу High-Sided Vehicle.

Сузуки называет свой Игнис просто компактным и производительным, не вдаваясь в детали; принятые в настоящее время названия (псевдокроссовер, кросс-хетч и другие) придуманы самими автолюбителями. Никакой критики эти неологизмы со стороны производителя не встречают, а значит, для обозначения нового Suzuki Ignis (фото ниже) можно с полным правом употреблять приведённые выше наименования — а при желании использовать своё собственное.

Недостатки модели напрямую связаны с её преимуществами. Во-первых, Сузуки Игнис совершенно не подходит для передвижения по бездорожью. Надо сказать, что и кроссоверы, являющиеся в первую очередь городскими автомобилями, мало приспособлены для расхлябанных большую часть года российских дорог, болотистой или чрезмерно рыхлой почвы, глубоких водных преград и лесных завалов, в обилии встречающихся на просторах страны. Но если у владельца обычного CUV, пусть даже не самого крупного, тяжёлого и мощного, есть шанс самостоятельно выбраться из сложной ситуации, не прибегая к помощи эвакуатора или товарищей с более мощными машинами, то у хозяина Suzuki Ignis 2019 года — практически никаких. Псевдокроссовер не только низко посажен и лёгок, но и оснащён слишком маломощным двигателем: он просто не справится с поставленной задачей, и в лучшем случае автомобиль не двинется с места, а в худшем — «зароется» ещё глубже.

Возникнут сложности и с простой, не осложнённой природными условиями поездкой за город. Конечно, с ровной накатанной дорогой псевдокроссовер справится: она по своим характеристикам мало чем отличается от городского асфальта. Проблема в другом: даже если игнорировать тесный салон машины, в котором водитель и четыре пассажира особого дискомфорта испытывать не будут, но и удовлетворения от дороги не получат, проблемой остаётся небольшая вместимость багажного отделения. Да, багажник нового Suzuki Ignis чуть больше, чем у его ближайших чисто легковых аналогов, но уместить в нем запас продуктов, напитков, туристические или спортивные принадлежности будет сложновато. А уж если водитель задумал делать ремонт или начать стройку, перевозить соответствующие материалы придётся на другом, более вместительном автомобиле — или, если позволяют терпение и наличие свободного времени, делать несколько «ходок» в обе стороны.

Зато новый псевдокроссовер великолепно, значительно лучше, чем его «старшие родственники», интегрируется в городскую среду. Водителю совершенно не придётся привыкать к увеличенным габаритам или пониженной манёвренности автомобиля: по первому параметру он ничем не отличается от легковых, а по второму — превосходит их благодаря наличию полного привода. А дорожного просвета с лихвой хватит для того, чтобы не оцарапать корпус машины о бордюры или встречающиеся на дороге посторонние предметы. На новом Suzuki Ignis автомобилист может, проехав по узкой городской улочке или припарковавшись на время в плохо спланированном дворике, вернуться на дорогу — и сразу, не боясь досадных случайностей, «вписаться» в плотный городской траффик.

Целесообразно ли приобретение нового псевдокроссовера, зависит, как уже упоминалось, от предпочтений автолюбителя. Речь идёт не только о черте передвижения (город, пригородная местность, бездорожье), но и о взглядах на эстетику и эргономику автомобиля. Только ознакомившись как следует с внешним видом и оформлением салона Suzuki Ignis 2019 года, изучив характеристики машины и узнав о предложениях от конкурентов, потенциальный покупатель может сделать окончательный выбор, о котором не придётся в дальнейшем жалеть. Поможет ему в этом приведённый в следующих параграфах небольшой обзор, содержащий всю необходимую информацию.

Экстерьер Suzuki Ignis 2019 года (внешний вид)

Внешний вид нового псевдокроссовера, разработанный дизайнерами Suzuki на основе оригинальной концепции автомобиля будущего, совершенно оригинален и, вполне вероятно, останется образцом для последующих поколений Ignis. Разумеется, в них будут вноситься изменения; не исключено и появление рестайлинговых версий. Но вряд ли производитель решится всерьёз менять только что разработанный имидж авто (тем более с учётом его отличной продаваемости на Западе и не менее оптимистичных прогнозов в отношении отечественного рынка).

Основной элемент вида автомобиля спереди (фото ниже) — оригинальная гантелевидная радиаторная решётка с вписанными непосредственно в неё большими фарами. Весь ансамбль окаймляет хромированная полоса, отделяющая его от остального «носа» Suzuki Ignis 2019 года.

Сама решётка радиатора, почти полностью открытая, забрана металлической сеткой с крупными прямоугольными ячейками. Посредине сетки проходит прямая хромированная полоса, в центре прерываемая большой эмблемой производителя, покрытой всё тем же блестящим металлом. Вероятно, с целью разнообразить рисунок решётки производитель принял решение «оборвать» центральную полосу не прямыми, а скошенными кромками, острые края которых указывают на логотип — стандартную остроугольную букву S.

Сложно сказать, насколько такая конструкция радиаторной решётки прочна. На вид этот элемент чрезмерно открыт, и декоративная полоска хромированной стали по центру его никоим образом не укрепляет. Остаётся лишь надеяться, что добросовестные японские инженеры должным образом укрепили решётку изнутри, а также придали передней части «носа» нового Сузуки Игнис достаточную толщину, которая позволит ему выдержать столкновение — если не лобовое, то по касательной.

Фары Suzuki Ignis 2019 года, как и остальная его оптика, — полностью светодиодные: производитель предпочёл совсем отказаться от использования галогенных элементов, дешёвых, но менее стойких к механическим повреждениям и быстрее выходящих из строя. Второй удачный ход разработчиков нового Игнис — использование в качестве внешней защиты совершенно прозрачного стекла, позволяющего покупателю, а позже и владельцу машины как следует рассмотреть каждый элемент фары и убедиться в его целостности. Прагматичного хозяина порадует и то, что применение прозрачного, а не рифлёного или матированного стекла позволяет минимизировать энергозатраты на освещение дороги, а значит, сэкономить деньги.

Передние фары нового псевдокроссовера состоят из:

  • поворотных сигналов;
  • огней ближнего света;
  • огней дальнего света;
  • широкой U-образной подсвечивающей полосы, снизу и с боков «обнимающей» иные элементы.

Не может не порадовать (хотя и удивляет) наличие в любой комплектации Suzuki Ignis 2019 года отличных противотуманных фар, больших, круглых и помещённых в неглубокие отражающие ниши, выполняющие также защитную функцию. Конечно, эти ниши не смогут предотвратить попадание в противотуманку случайно вылетевшего из-под колёс впереди идущего транспортного средства камешка или другого твёрдого предмета; но защитить оптику при боковом столкновении вполне способны.

Как бы то ни было, не следует слишком зацикливаться на защитных функциях ниш, рассчитанных под фары и противотуманные огни: при проведении краш-тестов производитель в последнюю очередь интересуется сохранностью оптики, всеми возможными способами стараясь свести к минимум вред, наносимый непосредственно кузову и находящимся в нём людям. И с этим, хочется верить, у нового Игнис всё хорошо.

Впрочем, вызывает некоторые сомнения конструкция воздухозаборника, широкого, длинного и разделённого небольшими перемычками «носа» на три части. Каждая из них прикрыта, как и радиаторная решётка, металлической сеткой с теми же прямоугольными ячейками, а центральная, помимо прочего, защищена ещё рамой для номерного знака. Прочность описанного каркаса рядовому автолюбителю неизвестна, и ему остаётся, как уже было сказано, только рассчитывать на верность расчётов специалистов Suzuki.

Слегка портит впечатление крышка капота нового Ignis, совершенно ровная и гладкая, лишённая даже намёка на рельеф. Да, выглядит она не в пример лучше, чем аналогичный элемент, установленный на кроссовер или внедорожник (а такие случаи у Сузуки бывали), но всё же скучновата: если бы японские дизайнеры не поскупились добавить хотя бы пару фальшрёбер, это значительно оживило бы внешний вид нового псевдокроссовера.

А вот к углу подъёма ветрового стекла никаких претензий быть не может: он составляет приблизительно 45°, благодаря чему стекло не кажется «заваленным» внутрь или, напротив, чрезмерно прямым, лишающим машину остатков изящности. Ветровое стекло, как и передние боковые, слегка тонировано: водитель и расположившийся рядом с ним пассажир могут не опасаться слишком резкого, слепящего солнечного света, не только вредного для глаз, но и не дающего видеть происходящее на дороге.

Производитель, стремясь ещё больше разнообразить «внешность» автомобиля, использовал эффект непрерывности стёкол: благодаря окрашенным в чёрный цвет центральным и передним перемычкам нового Suzuki Ignis кажется, что боковые окна «перетекают» в ветровое, а затем через него переходят на другую сторону, обрываясь лишь в районе кормы. Задние перемычки псевдокроссовера слишком широки; вероятно, именно поэтому Сузуки не стал дополнять «непрерывную» линию эффектом «плавающей» крыши. Да и, откровенно говоря, он был бы излишним; вместо этого задние перемычки украшают три «спортивные» диагональные полоски, последовательно «спадающие» спереди назад.

Верх авто оснащается, вне зависимости от комплектации, великолепными высокими рейлингами, полностью открытыми и крепящимися на две точки. Габаритные, но не слишком тяжёлые предметы, по той или иной причине не помещённые в багажное отделение автомобиля, могут быть закреплены как непосредственно между этими рейлингами, так и на дополнительно приобретаемых держателях: поперечных перемычках, стойке для велосипедов или закрытом коробе.

Последний вариант предпочтительнее: предмет, изолированный от поверхности кузова, гарантированно её не оцарапает. Тем более это важно, если наверху размещён раздвижной люк, приводимый в движение электроникой, или полноценная панорамная крыша. Хотя при изготовлении этих элементов и используется высокопрочное стекло, способное выдержать сильные нагрузки, включая точечные, от царапин не защищён и такой материал; именно поэтому лучше не допускать соприкосновения закреплённого на крыше груза с люком или панорамной крышей.

Вид автомобиля сбоку (фото ниже) порадует ценителей аккуратности и эргономичности тремя первостепенными деталями:

  • Арками, рассчитанными под 15- (в базовой версии) или 16-дюймовые колёса, «обуваемые» в шины размерами соответственно 175/65 и 175/60. Изнутри арки выложены тем же чёрным износостойким пластиком, который использован для защиты нижней кромки кузова нового Сузуки Игнис от царапин и ржавчины. Не может не порадовать штамповка колёсных арок, массивная, но не слишком выступающая в стороны: иначе корпус машины выглядел бы при своих размерах до смешного непропорциональным.
  • Боковой линией, проходящей, как уже упоминалось, с одного «бока» псевдокроссовера до другого через ветровое стекло, визуально не прерываясь ни в одной точке. Верхняя и нижняя кромки линии идут на всём протяжении практически параллельно друг другу, в районе багажного отделения резко опускаясь вниз и так же стремительно поднимаясь наверх, в результате чего образуется агрессивный острый угол, дополняющий задние декоративные «спортивные» полоски.
  • Штамповкой боковых дверок. Идеально прямоугольная, она углубляется книзу и «выравнивается» вверху, немного не доходя до традиционных горизонтальных ручек, дополняемых для лучшего захвата глубокими сферическими нишами.

Вид Suzuki Ignis 2019 года сзади (фото ниже) запомнится наблюдателю:

  • Огромными асимметричными фарами красного цвета с белыми вставками, заходящими и на дверцу багажного отделения, и на «бока».
  • Широким чёрным бампером контрастного чёрного цвета, на краях которого размещены габаритные огни, как принято — красные.
  • Широкой, относительно низко посаженной дверцей багажника, украшенной эмблемой производителя и оснащённой платформой для крепления регистрационного знака, развёрнутой немного вверх от земли. Такой угол наклона помогает обезопасить номер от пыли и брызг грязи.

Цветовая гамма автомобиля включает следующие оттенки:

  • белый;
  • чёрный;
  • серый;
  • оранжевый;
  • синий;
  • коричневый.

Пока производитель не планирует расширять этот список; вполне возможно, что с ростом популярности модели решение будет пересмотрено — по крайней мере для местных рынков.

Интерьер (фото салона автомобиля)

В салоне Сузуки Игнис 2019 года (фото ниже) могут поместиться пять взрослых человек. Конечно, ширина кузова псевдокроссовера, соответствующая легковым автомобилям, не предрасполагает к вольготному расположению трёх задних пассажиров, вынужденных ютиться на общем заднем «диване», представляющем собой строенное кресло.

Возможен и другой вариант: вместо «дивана» устанавливаются автономные задние кресла, которые могут (по желанию покупателя и за дополнительную сумму) оснащаться даже собственными электроприводами, не говоря уже о подогреве и вентиляции.

Приборная панель Suzuki Ignis 2019 года (фото ниже), защищённая от прямых солнечных лучей высоким козырьком, по внутренней поверхности которого идёт светодиодная подсветка приятного синего цвета, состоит из:

  • тахометра;
  • спидометра;
  • небольшого изогнутого табло бортового компьютера;
  • дополнительных световых индикаторов.

На центральной консоли нового Игнис расположены:

  1. Наполовину интегрированный сенсорный экран диагональю 8 дюймов (фото ниже), дающий находящимся спереди людям доступ к:
    • аудиосистеме B&Q, рассчитанной на 6 или 14 динамиков;
    • настройкам аналогового радиоприёмника диапазонов FM/AM;
    • цифровому радиоприёмнику;
    • телефонной книге;
    • хранилищу текстовых сообщений;
    • системам интеграции со смартфонами на базе iOS и Android (CarPlay и Auto соответственно);
    • настройкам других установленных в псевдокроссовер систем, комплексов и датчиков.
  2. По бокам от него — прямоугольные дефлекторы.
  3. Под тачскрином — панель вспомогательных кнопок и шайб, а также дополнительное монохромное табло.

Центральная консоль переходит в тоннель (фото ниже), содержащий:

  • сдвоенный подстаканник;
  • рычаг переключения передач;
  • нишу для мелких подручных предметов;
  • удобный, но не широкий подлокотник.

Объём багажника автомобиля (фото ниже) может быть слегка увеличен за счёт складывания спинок заднего «дивана» — в соотношении 40/60 или 100/100.

Габариты авто

Габариты нового Suzuki Ignis:

  • длина корпуса — 3,7 м;
  • колёсная база — 2,44 м
  • ширина — 1,66/1,69 м (передний/полный привод);
  • колея (передняя и задняя) — 1,46/1,47 м;
  • высота с учётом рейлингов — 1,60 м;
  • дорожный просвет — 18,0 см.

Объём багажника псевдокроссовера при поднятых спинках задних кресел — 200 литров; водитель, нуждающийся в большем пространстве, может получить, сложив «диван» по горизонтали, до 460 литров. Значение, конечно, несопоставимое с багажниками кроссоверов или внедорожников, но всё же превосходящее аналогичные параметры многих легковых автомобилей.

Технические характеристики Сузуки Игнис

Автомобили поставляются на рынок в двух форматах: передне- и полноприводные; каждый из них сопряжён с двигателем одного из двух предлагаемых производителем типов:

  1. Бензиновым 1,2-литровым DUALJET со следующими характеристиками:
    • 4 цилиндра;
    • 16 клапанов;
    • многоточечный впрыск;
    • максимальная мощность — 90 лошадиных сил на 6000 оборотов в минуту;
    • крутящий момент — 120 Н·м (4400 оборотов в минуту).
  2. Бензиновым с электрическим стартёром DUALJET + SHVS. В остальном, за исключением подзарядки устройства на спуске с наклонной поверхности, параметры агрегата идентичны указанным выше.

Работают двигатели в связке с пятиступенчатой «механикой» или пятипозиционной «автоматикой». Скорость, развиваемая автомобилем, в зависимости от комплектации варьируется от 165 до 170 км/ч; время разгона до сотни — от 11,5 до 12,2 секунды.

К другим составляющим псевдокроссовера относятся:

  • Подвески:
    • передняя — «макферсон»;
    • задняя — торсионная или трёхрычажная.
  • Тормоза:
    • передние — вентилируемые дисковые;
    • задние — барабанные.
  • Система кругового обзора дороги.
  • Пассивный или адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • «Помощники» въезда на наклонную поверхность и спуска с неё.
  • Парктроник.
  • Датчики уровня топлива, давления в шинах, освещённости дороги, осадков и температуры в салоне.
  • Четырёхканальная антиблокировочная система с функцией динамической стабилизации корпуса.
  • Система слежения за дорожной разметкой.

И, само собой разумеется, автомобили, поставляемые в Россию, будут оснащаться навигационно-розыскным комплексом «Глонасс», как того требует актуальное законодательство.

>Начало продаж в России и в мире

Дата выхода псевдокроссовера на отечественный рынок придется на начало 2019 года.

Комплектации и цены на Ignis 2019 года

Всего производителем предусмотрено четыре варианта комплектаций Игнис 2019 года, которые различаются по типу привода и виду двигателя (бензиновый или «гибрид»). Базовая цена автомобиля — 17000 долларов, или порядка 970000 рублей. Розничная стоимость модели на российском рынке будет зависеть от текущего курса рубля, наценок дилеров и таможенного сбора; с большой вероятностью, она вырастет не менее чем на 10% от исходной.

Suzuki Ignis 2016-2017 — кроссовер или поднятый хэтчбек

Как стало известно, совсем недавно состоялась презентация автомобиля Suzuki Ignis 2016-2017 модельного года. Следует отметить, что данная модель может похвастаться довольно богатой историей, поскольку первая модификация автомобиля была презентована еще в далеком 2003-ем году. Конечно, с того времени машина достаточно сильно изменилась, но невзирая на это, нынешний Suzuki Ignis в чем-то похож на своих предшественников.

Новый Сузуки Игнис 2016-2017 модельного года

Итак, давайте более детально рассмотрим новый автомобиль, чтобы понять, чем он сможет порадовать будущих владельцев.

Внешний вид Suzuki Ignis 2016

Прежде всего, нужно сказать, что дизайн обновленного автомобиля довольно неординарный. Сразу бросается в глаза огромный клиренс, который превращает машину в настоящий кроссовер, хотя японские инженеры позиционируют автомобиль, как хороший хэтчбек.

обновленный Ignis 2016-2017, вид спереди

Впрочем, даже автолюбители со стажем, наверняка, не смогут ответить на вопрос, к какому классу автомобилей относиться новый Suzuki Ignis. Это объясняется тем, что некоторые внешние черты данной модели унаследованы у спортивных внедорожников.

Чтобы хоть немного облегчить жизнь экспертам и обычным автолюбителям, японские специалисты придумали новый класс машин, который получил название «New Multi Compact».

Suzuki Ignis 2016, вид сбоку

В целом, внешность нового автомобиля, наверняка, придется по душе поклонникам минималистического дизайна, поскольку кузов машины не может похвастаться большим количеством отдельных элементов. Безусловно, отдельного внимания здесь заслуживают рельефные бампера и стильные колесные диски, которые делают внешний вид автомобиля еще более утонченным.

Рестайлинг Сузуки Игнис 2016-2017, вид сзади

Габаритные размеры новой модели Сузуки Игнис

Если говорить о габаритах Suzuki Ignis, то следует отметить, что на сегодняшний день производители не предоставили точных цифр. Впрочем, можно предположить, что размеры нового автомобиля будут не сильно отличаться от тех, которые были характерны для предыдущих моделей. Учитывая все вышесказанное, есть надежда, что габариты Suzuki Ignis 2016 года будут следующими:

  • Длина автомобиля составит 3,7 м;
  • Ширина новой модели – 1,7;
  • Высота Suzuki Ignis – 1,6 м;
  • Кроме этого, несколько слов нужно сказать о колесной базе, которая не будет превышать 2,4 м.

Что касается клиренса, то он находится на уровне 18 см. К слову, именно этот показатель дал повод экспертам сравнивать новый автомобиль с различными внедорожниками.

Салон и функциональные возможности новой модели

Наверное, никого не удивляет тот факт, что салон Suzuki Ignis выполнен в стиле минимализма, который стал отличительной чертой всех автомобилей японского производства.

панель приборов Сузуки Игнис 2016 года

Впрочем, опциональные возможности, которыми может похвастаться новая машина, сполна компенсируют простенький дизайн. В частности, на передней консоли красуется многофункциональный руль, который дополнен удобной приборной панелью и современной мультимедийной системой. К тому же, невзирая на то, что отделка кресел оставляет желать лучшего, яркие кожаные вставки делают салон автомобиля более презентабельным.

салон, задний ряд сидений Ignis 2016-2017

Технические характеристики нового Сузуки Игнис 2016-2017

Что касается технических возможностей нового автомобиля, то японские производители не желают давать никаких официальных комментариев на этот счет. Предположительно, под капотом новой машины будут установлены бензиновые силовые агрегаты. Если говорить о базовой комплектации, то потенциальные владельцы Suzuki Ignis могут рассчитывать на 4-цилиндровый двигатель с мощностью 90 л.с. и довольно слабым крутящим моментом.
Любители быстрой езды, также, не остались без внимания японских инженеров, поскольку именно для них была создана еще одна модификация автомобиля с турбодвигателем под капотом. Этот силовой агрегат отлично показал себя во время совместной работы с механической коробкой передач.

Цена Сузуки Игнис

Японские производители заверили, что обновленный автомобиль Suzuki Ignis 2016 можно будет приобрести уже в начале следующего года. К слову, российским автолюбителям, как всегда, нужно будет подождать немного дольше, но они уже привыкли к подобным ситуациям. Стоимость автомобиля на данный момент остается загадкой, однако у специалистов практически нет сомнений, что ценник будет выставлен на среднем уровне, поэтому новый Suzuki Ignis, наверняка, будет востребован на европейских рынках.

Видео новый Сузуки Игнис 2016-2017 года:

Рестайлинг Suzuki Ignis 2016-2017 фото: