Сузуки кроссоверы модельный ряд

Кроссовер Сузуки SX4 в Европе и России

Две компании Suzuki и Fiat выпустили плод своей совместной работы, по-настоящему новый автомобиль-трансформер, который совмещает в себе компактность и вместительность. Он отличается скоростью и экономичностью топлива, автомобиль может ездить как по асфальту так и вне дороги. Вы наверняка спросите, о чем идет речь? Речь идет про новый Сузуки-кроссовер.

Мировая премьера нового сузуки прошла на Женевском Международном Автосалоне в 83-м тираже. Новинка поступила в продажу по Европе еще в сентябре 2013 года, однако популярность данного авто растет с каждым днем.

Класс автомобиля Сузуки SX4

Машина относится к классу семейных моделей, так как она позволяет быть всегда практичным и надежным на дороге. На кузове машины установлены черные рейлинги для перевозки больших грузов, что очень важно в длительных путешествиях. Автомобиль получил 5 звезд по безопасности согласно тестированию EuroNCAP, за что ему благодарно большинство семей. Кроссовер Suzuki включает 7 подушек безопасности, которые входят в базовую комплектацию. Основная концепция кроссовер Сузуки Sx4 — создать автомобиль для полной безопасности, как взрослых, так и детей, а также пешеходов.

Кроме того, экстерьер кроссовера снабдили черными задними, передними и боковыми защитными накладками, а спереди автомобиля установлена декоративная решетка-радиатор. Современный автомобиль также не обходится без наружных стекол с электроприводом и обогревом.

Конструкторы усовершенствовали работу шасси, и теперь водители могут чувствовать себя, более уверено на дороге. Кроссовер имеет длину 4300 мм, ширину 1765 мм и высоту 1590 мм. Колесная база размером 2600 мм, дорожный просвет на 180 мм для 16-дюймовых колес, а шины размером 205/60 с полноразмерными колпаками, что очень важно для российских дорог. Вес автомобиля составляет 1740 кг, благодаря высокопрочной стали в кузове и применения алюминия в подвеске и на тормозах. Однако есть топ версия кроссовер Сузуки комплектация, которой идет с литыми дисками, и 17-ти дюймовыми колесами.

В Европе данному автомобилю дали имя SX4-Cross, только в России этот автомобиль называется Suzuki SX4 New кроссовер.

Работа привода автомобиля

Машина оснащена новой системой полного привода AllGrip AWD (напоминает привод в BMW xDrive) на 4 динамических режима:

  1. Auto – машина автоматически переходит в полноприводную систему. Когда передняя часть начинает буксовать, автомобиль задействует заднюю ось.
  2. Sport — в машине работает полный привод. С помощью него можно закачать больше топлива в цилиндр, благодаря чему акселератор становится более активным. Данный режим также влияет на роботу ESP и на работу усилителя руля.
  3. Snow – в машине активируется полный привод, который зависит от датчиков поворота руля, активное участие в этом применяет система ESP.
  4. Lock – в этом режиме блокируется муфта, крутящий момент между осями распределяется в нужном количестве, что делает автомобиль постоянно полноприводным до 60 км/час. Данный режим хорошо подходит для покрытых льдом дорог.

Кроссоверы Сузуки с помощью заднего привода работают с системой контроля тяги. На каждом колесной аркой существует межколесная блокировка, которая тормозит буксующие колеса. Система отвода тепла контролирует, чтобы машина не нагревалась при длительной буксовке. Кроме того, в кроссовер установлена система ABS, ESP и система удержания машины на крутом склоне.

Интерьер нового Сузуки

Интерьер Suzuki SX4 кроссовер полностью поменялся — салон стал просторнее, и появились новые комбинации материала. Багажный отсек стал объемнее, и составляет 430 литров, если убрать задние сидения, объем увеличится до 1269 литров. Дополнительно установлена панорамная крыша на две секции для комфортного обзора. Каждую секцию можно открывать по отдельности, двигая её в разном направлении.

Кроме этого в салоне установлена система электроусилителя рулевого управления, электроподьемник передних и задних дверей, электроподогрев переднего сидения, трехспицевое рулевое колесо с системой круиз контроль, и для комфортной езды MP3 плеер на четыре динамика.

Более подробно вопросов интерьера мы касались, когда приводили свой обзор на новый Сузуки. Там вы найдете все недостающие частички пазла.

Перечень комплектаций, особенности управления

Кроссовер Сузуки СХ4 (фото выше) в России поставляется в стандартной комплектации с бензиновым или дизельным двигателем. Характеристики кроссовер Suzuki зависят от предлагаемых комплектаций:

  1. Бензиновый двигатель объемом 1,6 литров, мощностью 120 лошадиных сил (благодаря сниженному весу и потери трения), а крутящий момент 156 Нм.
  2. Дизельный двигатель объемом 1,6 литров, мощностью 120 лошадиных сил, на 320 Нм, а оборотов колес 1750 в минуту.

Управлять таким автомобилем одно удовольствие, водитель всегда будет чувствовать непрерывную связь с рулем и ненавязчивые усилия в движении. Моторы работают с вариатором или механической коробкой передач на 5 ступеней (для бензинового двигателя) и на 6 степеней (для дизельного двигателя). С механической коробкой передач машина разгоняется до 100 км за 11 секунд, что нельзя сказать за КПП типа вариатор.

Улучшенная аэродинамика позволяет получить хорошие разгонные характеристики, максимальную скорость и экономичность. В смешанном цикле расход топлива составляет всего 5,8 литров. А это очень мало, особенно, если сравнивать с Форд Рейнджером 2014. Машина обладает самым низким уровнем выброса СО2 в атмосферу, такая забота делает Suzuki SX4 лидером среди кроссоверов, которые беспокоятся об экологии окружающей среды.

На полноприводные кроссоверы Сузуки цены с учетом базовой комплектации составляют 909000 рублей, в комплекте с механической коробкой передач. Если интересует установка вариатора, стоимость автомобиля составляет 97900 рублей. Есть топовое исполнение кроссовера Сузуки с 17-и дюймовыми дисками, установленной ксеноновой оптикой, светодиодными огнями, люком с функцией электропривода, системой климат-контролем, парктроником и отделкой салона в искусственную или натуральную кожу. Цена за топовую версию кроссовера составляет 1149000 рублей.

То, что мы уже сказали и то, что не успели сказать, наглядно демонстрируется в этом видео:

Дешёвый «кроссовер» Suzuki: крупнее, чем ожидалось. И у него странный салон

Официальные эскиз и тизер своей новинки фирма Maruti Suzuki распространила всего пару дней назад. Премьера модели, которую позиционируют как миникроссовер (на самом деле, это «приподнятый» хэтчбек), пройдет 30 сентября. Однако рассмотреть ее можно уже сейчас: видимо, устав от многочисленных шпионских фото, публикуемых индийскими СМИ, производитель выложил в Сеть видео и полноценные изображения своего компакта.

Модель назвали S-Presso – мол, хэтч такой же «крепкий» и он «полон энергии», как эспрессо. «Пятидверка» представляет собой серийное воплощение прошлогоднего концепта Future-S, хотя от того мало, что осталось. Так, фары стали крупнее и проще, задние фонари тоже оригинальностью не блещут, багажная дверь «выпрямилась». В основе S-Presso, скорее всего, лежит платформа Heartect, на которой построены все последние модели Suzuki.

1 / 2 2 / 2

Ранее индийские профильные медиа сообщали, что длина S-Presso равна 3565 мм. Но оказалось, что хэтч все же немного крупнее: по уточненным данным, этот показатель составляет 3665 мм. Колесная база – 2380 мм. Впрочем, S-Presso все равно меньше своего главного конкурента – Renault Kwid (3679 и 2422 мм соответственно). А вот дорожный просвет у машин якобы совпадает – 180 мм.

1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4

В салоне Maruti Suzuki S-Presso центральная консоль «заключена» в круг, как у моделей Mini. Впрочем, у концепта Future-S было похожее решение. «Приборка» находится непосредственно на консоли, а не перед водителем. У товарного хэтча цифровой спидометр, еще он получил мультимедийную систему с сенсорным экраном. Также в списке оборудования значатся пара подушек безопасности, ABS, задние датчики парктроника, 13- или 14-дюймовые диски.

Ожидается, что новинку предложат с трёхцилиндровым бензиновым «атмосферником» K10B 1.0. Такой мотор положен и другим моделям Maruti Suzuki, при этом у кросс-хэтча двигатель уже соответствует новым местным эконормам. На отдачу это не повлияло – 68 л.с. и 90 Нм. Мотор сочетается с пятиступенчатой «механикой» или роботизированной коробкой. Привод – только передний (как и у Квида).

1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4

Индийцы прочат S-Presso стартовый ценник в 330 000 рупий – это около 297 000 рублей по актуальному курсу. Кстати, в гамме Maruti Suzuki есть и более дешевая модель: хэтчбек Alto (не путать с машиной для Японии) в Индии стоит от 294 000 рупий (264 000 рублей).

Между тем главный конкурент S-Presso – Renault Kwid – только что обновился. У хэтчбека Рено существенно переработали дизайн экстерьера, такой автомобиль представят в Индии в ближайшее время.

Одним из железных середняков японского производства автомобилей можно смело называть корпорацию Сузуки. Если вы хотите сравнительно проходимый, симпатичный и практичный автомобиль, покупайте кроссовер Сузуки и получайте удовольствие от эксплуатации вашего нового транспорта. Машина вполне может быть актуальной, несмотря на довольно старые технологии под капотом современных моделей Suzuki.

Настоящих джипов и производительных внедорожников в предложении компании не так много, зато единственный представитель этого сегмента очень доступный и популярный. Модельный ряд корпорации на 2015 год достаточно широк, и в предложении фактически одни компактные внедорожники. Посмотрим, какой джип или кроссовер Suzuki лучше всего купить сегодня.

Suzuki Джимни – настоящий маленький джип

Проходимые автомобили с огромным потенциалом, которые могут похвалиться шикарными техническими характеристиками, редко имеют такие незаурядные фото, как Сузуки Джимни. Это трехдверный маленький джип, который обладает отличными характеристиками, но даже внутри модельного ряда проигрывает всем представителям по дизайну. Главные преимущества машины таковы:

  • короткобазный автомобиль пройдет где угодно, несмотря на маленькие размеры;
  • высокий клиренс и удобная высокая посадка значительно увеличивают производительность;
  • колесные арки позволяют поставить отличную резину на внедорожник;
  • в предложении Suzuki джип поставляется с экономичным 1.3-литровым двигателем.

Несмотря на отсутствие больших табунов лошадей под капотом, маленький джип прекрасно справляется со своими задачами. В модельном ряду 2015 года компания предлагает отличную цену на свой компактный внедорожник – от 970 000 рублей за базовую версию.

Suzuki Витара – новый автомобиль 2015 модельного года

Абсолютно новый кроссовер Сузуки под названием Витара стал трендом нынешнего сезона от японской корпорации. Стильный, современный, компактный, но весьма проходимый и надежный малыш занял свое место между существующими моделями Suzuki. Этот небольшой внедорожник оказался довольно интересным для покупателей, которые сразу обратили на него должное внимание.

При цене в 985 000 рублей за базовую модель корпорация предлагает много преимуществ, включая практически все выгоды старшей модели Гранд Витара. Удачные фото компактного внедорожника на официальном сайте не сравнятся с теми эмоциями, которые испытывает покупатель на реальном знакомстве с моделью.

Suzuki Crosshiker – концепт небольшого джипа

Интересная концептуальная модель Suzuki Crosshiker активно обсуждается в автомобильном мире. Этот компактный кроссовер олицетворяет будущее корпорации, демонстрируя, какими будут автомобили концерна через несколько лет. Среди важных особенностей Crosshiker для будущего покупателя можно отметить такие черты:

  • в будущем кроссоверы Сузуки могут иметь значительно меньше пространства;
  • округлости форм – тенденция, которую японцы видят в ближайших годах;
  • больше мягкости и позитива в дизайне явно не помешает нашим дорогам;
  • фирменный стиль практически не читается в этом концепте.

Очень странно, что концептуальный джип практически не сохранил никаких фирменных очертаний авто, которые выпускаются в 2015 году. Но пополнится ли когда-нибудь модельный ряд компании Сузуки трехдверным небольшим внедорожником с этим незаурядным именем – это пока большой вопрос.

Suzuki Escudo – первый прототип настоящего внедорожника

В 1991 году компания Сузуки презентовала модель Escudo, которая выпускалась до начала 2000-х, а затем получила имя Vitara и Grand Vitara. Практически все джипы и кроссоверы компании произошли от этой модели. Даже у SX4 есть нечто общее с этим праотцом модельного ряда японской компании. Главные черты Escudo следующие:

  • первые внедорожники Suzuki имели простейший дизайн, но очень производительную технику;
  • до сегодняшнего дня дожило много представителей 1991 года, что говорит об отличном качестве;
  • автомобили оснащались неплохими системами полного привода;
  • внедорожники получили самые эффективные трансмиссии на то время.

Среди конкурентов джипов от японской компании было очень мало достойных представителей. Но в начале 2000-х годов все резко изменилось, компания была вынуждена значительно изменить планы развития. Именно тогда модельный ряд начал готовить предусловия для появления Сузуки XL7, Vitara и кроссовера SX4, которые и до сегодняшнего дня формируют основу продаж компании и развития модельной линейки.

Подводим итоги

Если вам нравится современный кроссовер Suzuki, можете смело покупать его. Цена машин японского производителя остается демократичной, несмотря на значительное повышение стоимости всех автомобилей на рынке. Оптимальные технологии для внедорожников и кроссоверов, прекрасный потенциал техники позволяет значительно увеличить продажи не слишком успешного на сегодняшний день бренда.

Компания не входит в ТОП самых успешных мировых производителей, несмотря на обновления и концептуальные разработки. Впрочем, в России уважают джипы и паркетники бренда, покупка кроссовера Сузуки считается правильным и разумным решением. Поэтому в нашей стране обновления появляются быстрее, чем на многих других рынках. Остается только верить, что и качество японского производства будет планомерно улучшаться.