Содержание
- Сравнение Nissan X-Trail и Volkswagen Tiguan
- История
- 2007-2011
- Выводы
- Subaru Forester › Бортжурнал › Forester vs X-Trail
- Комплектации и цены
- Trendline
- All Inclusive
- OFFROAD
- CONNECT
- Highline
- Модификации и опции для России
- Обзор
- Технические характеристики
- Видео тест-драйв Volkswagen Tiguan
- Фото
- Nissan Qashqai LE+ › Бортжурнал › Сравнил с NEW Tiguan
- Honda CR-V, Volkswagen Tiguan или Nissan X-trail – выбираем лучшего
- Honda CR-V — обновленное поколение отличного транспорта
- Volkswagen Tiguan — ожидаем новое поколение
- Nissan X-Trail — интересный соперник
- Подводим итоги
- Особенность выбора: Тигуан или Спортейдж что лучше? Приговор тест-драйв
- Тигуан против Спортейдж: ключевые особенности авто
- Tiguan или Sportage: обзор интерьера
- Что мы увидим на заднем сидении
- Особенности движка
- Тигуан и Спортейдж: сравнение подвески
- Сравниваем Тигуан и Х-Трейл
- Экстерьер
- Интерьер
- Багажник
- Технические детали
- Безопасность
- Преимущества
- Недостатки
- Видеоматериалы
Сравнение Nissan X-Trail и Volkswagen Tiguan
Традиционно наши обзоры посвящены сравнению текущих поколений двух моделей. Но сегодня случай особый – Nissan X-Trail уже удостоился представления текущего поколения. Поэтому сравнивать его с Volkswagen Tiguan будем с упором на историю и характеристики.
История
Японский автомобиль старше немецкого ровно на одно поколение. Первый X-Trail сошел с конвейера в начале нового тысячелетия, тогда как Tiguan издал первый крик 7 лет спустя. Поэтому за точку отсчёта мы возьмём второе поколение Nissan.
2007-2011
К этому моменту кроссовер восходящего солнца стал крупнее и солиднее. Панель приборов получила удобство – все стрелочки вновь перед глазами шофера. Также обновилась платформа – второе поколение Nissanа имеет общее шасси с популярным Qashqai.
Nissan X-Trail 2007-2011
По мощности двигателей модели примерно равны. Но у X-Trail преимущество по камере сгорания – 2 литра для Tiguan верхняя планка, тогда как у японца – минимальное значение. Лишние кубики обеспечивают более качественное сгорание топлива и понижает его расход. Данный фактор чётко прослеживается при сравнении схожих модификаций. Для примера мы отобрали Tiguan модификации Тренд объёмом 1,4 л. и X-Trail на 2,0 л. с мощностью 150 л. с. и автоматической КПП каждый.
Параметр | Tiguan | X-Trail |
Город, л. | 10,6 | 10,5 |
Трасса, л. | 7 | 6,7 |
Смешанный цикл, л. | 8,4 | 8,1 |
Максимальная скорость, км/ч | 192 | 181 |
По скоростным характеристикам Tiguan проигрывает и 2,5-литровая версия японца со 169-лошадной мощностью. Но полноценного сравнения не получится – большинство вариаций имеют коробку передач вариатор, что значительно осложняет сравнение.
Volkswagen Tiguan 2007-2011
На текущий момент обе модели 2007-2011 года выпуска начинают доставлять массу хлопот владельцам. Tiguan держится увереннее. В рейтинге авто 8-9 лет он находится в середине зеленого сегмента, что делает его надёжнее. Но автомобилей тех лет на дорогах становится всё меньше.
2011-2016
На этот период приходится рестайлинг поколений. Никаких серьёзных изменений не произошло в плане экстерьера и салона. Оба бренда оставили типичные знакомые компоновки. А под капотом произошла своеобразная революция. Немцы изменили диапазон мощностей и добавили роботизированную коробку передач, а также механику. Появилась также клубная версия с улучшенными функциями, вроде адаптивной оптики. Также были выпущены лимитированные серии Sochi Edition с дизайнерской отделкой салона и символикой сочинской олимпиады. Нижний предел мощности снизили до 122 лошадиных сил, а верхний стал уже 210 л. с.
Nissan X-Trail 2011-2016
Nissan немного расширил предложение механических коробок, но кардинальных изменений не предусмотрел. При рестайлинге устранили ряд технических замечаний и внесли косметические изменения в отделку. Значимые параметры остались на прежнем уровне.
2016 год стал крайним для Tiguan на конвейере калужского автозавода. Теперь автомобили поставляются исключительно из немецких или индийских сборочных площадок. Остановка производства совпала с ограничением поставок авто российской сборки в ряде стран.
Volkswagen Tiguan 2011-2016
Надёжность автомобилей в диапазоне от 2 до 7 лет противоречива. К концу первого периода техобслуживания – 3 года – Tiguan имеет высокий показатель надёжности. Процент поломок 5,4% остановил его в шаге от 50-и лучших по версии немецкого агентства Tüv. Но далее идёт серьёзная просадка из-за проблем с мотором к концу гарантийного срока. Nissan же занимает место в 5 лучших брендов среди подержанных авто JP Morgan, британского эксперта в сфере транспортной безопасности, демонстрируя отдельные неисправности тормозной системы.
Новые автомобили
Третье поколение Nissan перекроило линейку моторов. Дизельный привод уцелел только один – на 130 лошадей, зато бензиновые версии предлагаются в широком диапазоне от 144 до 171 л. с. Исчезла автоматическая коробка передач, осталась лишь механика и вариатор. Большинство версий стали исключительно полноприводными. Значительно эволюционировала система помощи шофёру. Датчики дождя, парктроник и система кругового обзора позаботятся о плавном и безопасном вождении. А в разновидности LE+ стала доступна панорамная крыша для романтических путешествий.
Volkswagen ответил тем же. Единственное отличие – второе поколение стало дебютом дизельной модификации. Двухлитровый мотор на 150 лошадиных сил поставляется только с роботизированной коробкой передач и полным приводом. Пользователя может заинтересовать и 125-сильная городская версия, которая отличается уменьшенными размерами для вписывания в городское пространство.
Выводы
Оба автомобиля надежны и богаты историей. Объём багажника у них примерно одинаковый, хватит любому требовательному клиенту. А при разложенных сидениях туда можно положить холодильник и плиту без ущерба для комфорта. Но из-за разницы мышления инженеров японец имеет запас прочности при равных показаниях. X-Trail преодолеет мелкую речку, тогда как Tiguan за такое лишит гарантийного обслуживания.
Subaru Forester ›
Бортжурнал ›
Forester vs X-Trail
В автомобильном сегменте кроссоверов трудно выдумать что-то новое и чем-то принципиально выделиться на фоне одноклассников. Трудно «собрать» автомобиль, который бы угодил всем покупателям и при этом стоил разумных денег. Идя на компромисс в конечной стоимости продукта, каждый производитель концентрируется на том, что ему удается лучше. Сегодня попытаемся разобраться, в чем похожи и не похожи два японских кроссовера – Subaru Forester и Nissan X-Trail последних поколений. Для подведения итогов, за каждый пункт буду выставлять 1 балл.
Динамика и управляемость
Здесь сразу стоит отметить, что Nissan изначально выводя кроссовер на рынок, не имеет подогретой версии в отличии от других конкурентов. У Forester есть версия 2.0ХТ с 241 лс, Outlander имеет 3.0 с 230 лс, у Rav4 есть подогретый аналог Lexus NX с 238 лс. У Nissan нет подобных предложений. Сравнивая похожие по мощности двигатели, 2,5 – Forester едет интереснее и живее. Здесь стоит отметь не только двигатель, но и настройки вариатора. Forester в целом оставляет впечатления более «рулежной» машины, здесь и меньше крены, лучшая обратная связь на руле и отклики на руль. На разбитой дороге и грунтовке Forester едет увереннее.
Forester 1-0 X-Trail
фото сделано во время весеннего тест-драйва на презентации нового Outback
Внешний вид
Вопрос оценки дизайна этих кроссоверов весьма затруднителен. Более брутальный и «рубленный» экстерьер Forester против гламурного и городского вида X-Trail. Здесь каждому своё, лично мне нравятся оба кроссовера. И выбирая себе автомобиль из этих двух кандидатов, вопрос его дизайна вряд ли бы стоял на первом месте. Каждый из кроссоверов зарабатывает по баллу.
Forester 2-1 X-Trail
фото сделано во время весеннего тест-драйва на презентации нового Outback
Практичность и комфорт
Одним из главных качеств кроссовера является его практичность, основа вокруг чего вертится спрос на этот тип кузова. Помимо вместительности хороший кроссовер должен быть комфортным, обладать хорошей проходимостью (хотя бы в теории), умеренным аппетитом. По всем этим пунктам оба автомобиля хорошо подходят. Подвеска X-trail больше настроена на комфорт, заплатки и стыки на асфальте практически не ощущаются пассажирами, перед лежачими полицейскими можно не останавливаться практически до 0, в отличии от Forester. Возможно дело не только в настройках подвески, но и в резине, по умолчанию X-Trail комплектуется резиной с более высоким профилем. Но повторюсь, управляется Subaru интереснее. Да и в плане езды на легком бездорожье и грунтовке, я бы предпочел Forester. Просто он внушает больше уверенности в своих силах.
Оба заслуживают балл.
Forester 3-2 X-Trail
Качество материалов и комплектация
Оба автомобиля сделали существенный скачок в качестве материалов и дизайне интерьеров по сравнению со своими предыдущими генерациям. Естественно, это не премиум, но материалы на приличном уровне. В Subaru немного расстраивает жесткий пластик на дверях, в X-Trail он получше. Но в целом уровень примерно один. В чем Nissan переигрывает Subaru, так это в комплектации. X-Trail можно заказать с камерами кругового обзора, большим цветным дисплеем на приборной панели, удобной мультимедийной системой, обогревом всего лобового стекла. В этом пункте Forester 0.5 баллов, X-Trail 1 балл.
Forester 3,5-3 X-Trail
Цена
Это самое интересное. Ниссан собирает свою модель в РФ, за счет местной сборки цена на нашем рынке ниже чем Субару. При сравнимых комплектациях(SF в EAVA 2.5 и Х в SE 2.5) разница в стоимости составляет 2 331 долларов (862 790 тенге, 182 408 рублей). Здесь победа за Ниссаном. Об этом же говорят и продажи автомобилей в РФ, одного только X-Trail за 2015 г. Ниссан продал больше чем Субару всех своих кроссоверов… Конечно, Субару всегда были нишевыми автомобиля, но с более гуманным ценником, думаю вполне бы поборолись за кошельки нейтральных покупателей.
Forester 3,5-4 X-Trail
Немного от моей жены:
Сложно быть объективной, когда твой муж на протяжении 7 лет ездит исключительно на Субару 🙂 Поэтому я не буду себя мучать и выделю субъективные преимущества двух машин. Так сказать, мое субъективное девчачье мнение в дополнение к обзору представленному выше.
Nissan X-Trail
Наверное, самый главный плюс в этой машине для тех, кто только начал водить (касается не только девушек) — это камера кругового обзора. Включаешь заднюю передачу и на экранчике видишь как феерично ты паркуешься. На мой взгляд, очень крутая опция. Хотя муж на Форестере очень редко смотрит даже в камеру заднего вида, предпочитает ей зеркала. Олдскул =) Еще мне нравится функция отображения текущей скорости движения на дисплее на передней панели. Большие цифры напоминают, с какой скоростью ты едешь, помогают быстро сориентироваться, чтобы в случае необходимости сбросить ее (эм, или это не плюс?).
Subaru Forester
Почему-то я была уверена, что объем багажника у X-Trail больше, полезла в интернет за официальными цифрами с мыслью «сейчас напишу плюс для X-Trail, не такая уж я и субъективная». Но оказалась, что объем багажника X-Trail – 430 литров против 505 литров у Forester. А значит, собираясь в путешествие, можно смело брать с собой чуть больше вещей.
На мой взгляд, система безопасности в машине играет не самую последнюю роль. Оба кроссовера заслужили 5 звезд по методике EuroNCAP. При этом средний рейтинг безопасности у Forester немного выше, чем у X-Trail (85,25% против 79,75%).
В моем понимании Forester – это что-то менее массовое, более уникальное. На дорогах Алматы Subaru встречается реже, чем Nissan. Другой вопрос, стоит ли из-за этого платить больше? Каждый решит для себя сам. А я взяла бы машину покомпактнее (но только не Juke) и яркого цвета, Forester и X-Trail брутальные для меня 🙂
Прочитав отзыв жены, стукнул себя по лбу. Совсем забыл об одном из главных качеств семейного автомобиля – безопасность! В общем итоговый счет в моем сравнении 4-4.
Вывод
Необычно увидеть такой результат в блоге владельца Forester правда? 🙂
Да, по счету в моем рейтинге ничья, но Ниссан выглядит на сегодняшний день и в нынешних рыночных условиях немного предпочтительнее. Предлагая очень похожие, по своей сути, автомобили, Forester и X-Trail все же рассчитаны на разных покупателей. В зависимости от автомобильных предпочтений будущего владельца. Ведь не всем нужен постоянный полный привод и азартное управление, иногда комфорт и удобство предпочтительнее. По статистике в Казахстане каждый 3й проданный кроссовер переднеприводный. А в плане дизайна думаю X-Trail популярнее у женской аудитории, чем Forester.
На тот момент, когда я покупал Forester, цена на X-Trail была даже немного выше, чем на Субару. Это был если не главный, то очень значимый фактор, покупки именно Форестера. На сегодняшний день, думаю я вполне мог бы остановить свой выбор на Nissan.
На странице полная информация о новом кузове Фольксваген Тигуан 2019 модельного года, цены и комплектации от официального дилера, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.
Комплектации и цены
Комплектаци | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Trendline |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 499 000 рублей | бензин 1,4 л (125 л,с) | MT | 8,3/5,4/6,5 | Передний | 10,5 с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
All Inclusive |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 569 000 рублей | бензин 1,4 л (125 л,с) | MT | 8,3/5,4/6,5 | Передний | 10,5 с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 719 000 рублей | бензин 1,4 л (150 л,с) | AMT | 8,8/5,6/6,8 | Передний | 9,2 c | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
OFFROAD |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 829 000 рублей | бензин 1,4 л (150 л,с) | MT | 8,8/5,6/6,8 | 4×4 Полный | 9,2 c | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 969 000 рублей | бензин 1,4 л (150 л,с) | AMT | 8,8/5,6/6,8 | 4×4 Полный | 9,2 c | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 099 000 рублей | дизель 2,0 л (150 л,с) | AMT | 7,6/5,1/6,1 | 4×4 Полный | 9,3 c | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 159 000 рублей | бензин 2,0 л (180 л,с) | AMT | 10,6/6,4/8 | 4×4 Полный | 7,7 c | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CONNECT |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 859 000 рублей | бензин 1,4 л (150 л,с) | AMT | 8,8/5,6/6,8 | Передний | 9,2 c | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 959 000рублей | бензин 1,4 л (150 л,с) | AMT | 8,8/5,6/6,8 | 4×4 Полный | 9,2 c | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 089 000 рублей | дизель 2,0 л (150 л,с) | AMT | 7,6/5,1/6,1 | 4×4 Полный | 9,3 c | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 159 000 рублей | бензин 2,0 л (180 л,с) | AMT | 10,6/6,4/8 | 4×4 Полный | 7,7 c | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Highline |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 309 000 рублей | дизель 2,0 л (150 л,с) | AMT | 7,6/5,1/6,1 | 4×4 Полный | 9,3 c | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 379 000 рублей | бензин 2,0 л (180 л,с) | AMT | 10,6/6,4/8 | 4×4 Полный | 7,7 c | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 459 000 рублей | бензин 2,0 л (220 л,с) | AMT | 11,2/6,7/8,4 | 4×4 Полный | 6,5 c | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модификации и опции для РоссииНа начало года в списке комплектаций кроссовера Фольксваген Тигуан 2019 модельного года насчитывалось 7 пунктов, где к прежним шести добавился пакет All Inclusive:
ОбзорПроизводство Фольксвагена Тигуана 2019 налажено в Калуге, поэтому автолюбителям из России предоставлена возможность выбирать из широкого набора комплектаций, подобранных с учетом местных условий эксплуатации. Кроссовер второго поколения увеличился в своих габаритах, а актуальные данные выглядят следующим образом:
В ходовой части – независимая пружинная подвеска со стойками McPherson спереди и «многорычажкой» сзади, дисковые вентилируемые тормоза, электроусилитель рулевого управления и 18-дюймовые колесные диски. Фольксваген Тигуан 2019 модельного года входит в ТОП-3 самых продаваемых кроссоверов в России после Hyundai Creta и Renault Duster, что во многом объясняется универсальностью этого авто. Маневренный, достаточно практичный и экономичный, вместительный (багажник объемом 615 литров), с легкой претензией на внедорожность и наделенный стильной внешностью, демонстрирующей хорошо знакомый во всем мире фирменный дизайн авторства специалистов Volkswagen AG – Фольксваген Тигуан 2019 создан для массового потребителя и успешно проявляет себя именно в этом качестве. Фольксваген Тигуан 2019 модельного года заметно преобразился, а его экстерьер приобрел больше резких линий. В передней части появилась частично хромированная радиаторная решетка, дизайн которой гармонично сочетается с формой и наполнением светодиодной головной оптики. Тигуан в комплектации Offroad. Противотуманные фары расположены низко, что вполне отвечает требованиям к этим элементам кузова, но, как и фронтальная камера, разместившаяся под номерным знаком, они рискуют быстро покрываться слоем дорожной грязи. На капоте Volkswagen Tiguan 2019 имеются укрупняющие силуэт передка выштамповки, а сбоку весь корпус «пронизывает» горизонтальная линия, проходящая аккурат через ручки дверей. Броский внешний вид Фольксваген Тигуан 2019 может подкрепляться таким же интересным оформлением салона. «Народная марка» не поскупилась на материалы отделки, поэтому интерьер смотрится достойно, несмотря на фамильную спартанскую обстановку. Один из вариантов комплектации предлагает двухцветный кожаный салон, что заметно оживляет салон и разбавляет аскетичную компоновку передней панели. Техническая начинкаВ гамме моторов у Фольксваген Тигуан 2019 легко найти вариант, удовлетворяющий по своей мощности водителя с любым уровнем ожиданий:
Тут же и выбор среди трех видов трансмиссий:
Различные сочетания агрегатов предусматривают свои опциональные наборы дополнительных систем и электронных «помощников», но в целом огромный список оснащения позволяет превратить бюджетный Фольксваген Тигуан 2019 в городской внедорожник, по уровню комфорта готовый поспорить с лучшими представителями премиум-сегмента. Технические характеристики
Видео тест-драйв Volkswagen TiguanФото
Фольксваген Тигуан 2019 цена, комплектации, фото, характеристики
Nissan Qashqai LE+ ›
|