Тигуан или аутлендер?

Содержание

Сравнение Nissan X-Trail и Volkswagen Tiguan

Традиционно наши обзоры посвящены сравнению текущих поколений двух моделей. Но сегодня случай особый – Nissan X-Trail уже удостоился представления текущего поколения. Поэтому сравнивать его с Volkswagen Tiguan будем с упором на историю и характеристики.

История

Японский автомобиль старше немецкого ровно на одно поколение. Первый X-Trail сошел с конвейера в начале нового тысячелетия, тогда как Tiguan издал первый крик 7 лет спустя. Поэтому за точку отсчёта мы возьмём второе поколение Nissan.

2007-2011

К этому моменту кроссовер восходящего солнца стал крупнее и солиднее. Панель приборов получила удобство – все стрелочки вновь перед глазами шофера. Также обновилась платформа – второе поколение Nissanа имеет общее шасси с популярным Qashqai.

Nissan X-Trail 2007-2011

По мощности двигателей модели примерно равны. Но у X-Trail преимущество по камере сгорания – 2 литра для Tiguan верхняя планка, тогда как у японца – минимальное значение. Лишние кубики обеспечивают более качественное сгорание топлива и понижает его расход. Данный фактор чётко прослеживается при сравнении схожих модификаций. Для примера мы отобрали Tiguan модификации Тренд объёмом 1,4 л. и X-Trail на 2,0 л. с мощностью 150 л. с. и автоматической КПП каждый.

Параметр Tiguan X-Trail
Город, л. 10,6 10,5
Трасса, л. 7 6,7
Смешанный цикл, л. 8,4 8,1
Максимальная скорость, км/ч 192 181

По скоростным характеристикам Tiguan проигрывает и 2,5-литровая версия японца со 169-лошадной мощностью. Но полноценного сравнения не получится – большинство вариаций имеют коробку передач вариатор, что значительно осложняет сравнение.

Volkswagen Tiguan 2007-2011

На текущий момент обе модели 2007-2011 года выпуска начинают доставлять массу хлопот владельцам. Tiguan держится увереннее. В рейтинге авто 8-9 лет он находится в середине зеленого сегмента, что делает его надёжнее. Но автомобилей тех лет на дорогах становится всё меньше.

2011-2016

На этот период приходится рестайлинг поколений. Никаких серьёзных изменений не произошло в плане экстерьера и салона. Оба бренда оставили типичные знакомые компоновки. А под капотом произошла своеобразная революция. Немцы изменили диапазон мощностей и добавили роботизированную коробку передач, а также механику. Появилась также клубная версия с улучшенными функциями, вроде адаптивной оптики. Также были выпущены лимитированные серии Sochi Edition с дизайнерской отделкой салона и символикой сочинской олимпиады. Нижний предел мощности снизили до 122 лошадиных сил, а верхний стал уже 210 л. с.

Nissan X-Trail 2011-2016

Nissan немного расширил предложение механических коробок, но кардинальных изменений не предусмотрел. При рестайлинге устранили ряд технических замечаний и внесли косметические изменения в отделку. Значимые параметры остались на прежнем уровне.

2016 год стал крайним для Tiguan на конвейере калужского автозавода. Теперь автомобили поставляются исключительно из немецких или индийских сборочных площадок. Остановка производства совпала с ограничением поставок авто российской сборки в ряде стран.

Volkswagen Tiguan 2011-2016

Надёжность автомобилей в диапазоне от 2 до 7 лет противоречива. К концу первого периода техобслуживания – 3 года – Tiguan имеет высокий показатель надёжности. Процент поломок 5,4% остановил его в шаге от 50-и лучших по версии немецкого агентства Tüv. Но далее идёт серьёзная просадка из-за проблем с мотором к концу гарантийного срока. Nissan же занимает место в 5 лучших брендов среди подержанных авто JP Morgan, британского эксперта в сфере транспортной безопасности, демонстрируя отдельные неисправности тормозной системы.

Новые автомобили

Третье поколение Nissan перекроило линейку моторов. Дизельный привод уцелел только один – на 130 лошадей, зато бензиновые версии предлагаются в широком диапазоне от 144 до 171 л. с. Исчезла автоматическая коробка передач, осталась лишь механика и вариатор. Большинство версий стали исключительно полноприводными. Значительно эволюционировала система помощи шофёру. Датчики дождя, парктроник и система кругового обзора позаботятся о плавном и безопасном вождении. А в разновидности LE+ стала доступна панорамная крыша для романтических путешествий.

Volkswagen ответил тем же. Единственное отличие – второе поколение стало дебютом дизельной модификации. Двухлитровый мотор на 150 лошадиных сил поставляется только с роботизированной коробкой передач и полным приводом. Пользователя может заинтересовать и 125-сильная городская версия, которая отличается уменьшенными размерами для вписывания в городское пространство.

Выводы

Оба автомобиля надежны и богаты историей. Объём багажника у них примерно одинаковый, хватит любому требовательному клиенту. А при разложенных сидениях туда можно положить холодильник и плиту без ущерба для комфорта. Но из-за разницы мышления инженеров японец имеет запас прочности при равных показаниях. X-Trail преодолеет мелкую речку, тогда как Tiguan за такое лишит гарантийного обслуживания.

Subaru Forester ›
Бортжурнал ›
Forester vs X-Trail

В автомобильном сегменте кроссоверов трудно выдумать что-то новое и чем-то принципиально выделиться на фоне одноклассников. Трудно «собрать» автомобиль, который бы угодил всем покупателям и при этом стоил разумных денег. Идя на компромисс в конечной стоимости продукта, каждый производитель концентрируется на том, что ему удается лучше. Сегодня попытаемся разобраться, в чем похожи и не похожи два японских кроссовера – Subaru Forester и Nissan X-Trail последних поколений. Для подведения итогов, за каждый пункт буду выставлять 1 балл.

Динамика и управляемость
Здесь сразу стоит отметить, что Nissan изначально выводя кроссовер на рынок, не имеет подогретой версии в отличии от других конкурентов. У Forester есть версия 2.0ХТ с 241 лс, Outlander имеет 3.0 с 230 лс, у Rav4 есть подогретый аналог Lexus NX с 238 лс. У Nissan нет подобных предложений. Сравнивая похожие по мощности двигатели, 2,5 – Forester едет интереснее и живее. Здесь стоит отметь не только двигатель, но и настройки вариатора. Forester в целом оставляет впечатления более «рулежной» машины, здесь и меньше крены, лучшая обратная связь на руле и отклики на руль. На разбитой дороге и грунтовке Forester едет увереннее.
Forester 1-0 X-Trail

Полный размер

фото сделано во время весеннего тест-драйва на презентации нового Outback

Внешний вид
Вопрос оценки дизайна этих кроссоверов весьма затруднителен. Более брутальный и «рубленный» экстерьер Forester против гламурного и городского вида X-Trail. Здесь каждому своё, лично мне нравятся оба кроссовера. И выбирая себе автомобиль из этих двух кандидатов, вопрос его дизайна вряд ли бы стоял на первом месте. Каждый из кроссоверов зарабатывает по баллу.
Forester 2-1 X-Trail

Полный размер

фото сделано во время весеннего тест-драйва на презентации нового Outback

Практичность и комфорт
Одним из главных качеств кроссовера является его практичность, основа вокруг чего вертится спрос на этот тип кузова. Помимо вместительности хороший кроссовер должен быть комфортным, обладать хорошей проходимостью (хотя бы в теории), умеренным аппетитом. По всем этим пунктам оба автомобиля хорошо подходят. Подвеска X-trail больше настроена на комфорт, заплатки и стыки на асфальте практически не ощущаются пассажирами, перед лежачими полицейскими можно не останавливаться практически до 0, в отличии от Forester. Возможно дело не только в настройках подвески, но и в резине, по умолчанию X-Trail комплектуется резиной с более высоким профилем. Но повторюсь, управляется Subaru интереснее. Да и в плане езды на легком бездорожье и грунтовке, я бы предпочел Forester. Просто он внушает больше уверенности в своих силах.
Оба заслуживают балл.
Forester 3-2 X-Trail

Качество материалов и комплектация
Оба автомобиля сделали существенный скачок в качестве материалов и дизайне интерьеров по сравнению со своими предыдущими генерациям. Естественно, это не премиум, но материалы на приличном уровне. В Subaru немного расстраивает жесткий пластик на дверях, в X-Trail он получше. Но в целом уровень примерно один. В чем Nissan переигрывает Subaru, так это в комплектации. X-Trail можно заказать с камерами кругового обзора, большим цветным дисплеем на приборной панели, удобной мультимедийной системой, обогревом всего лобового стекла. В этом пункте Forester 0.5 баллов, X-Trail 1 балл.
Forester 3,5-3 X-Trail

Цена
Это самое интересное. Ниссан собирает свою модель в РФ, за счет местной сборки цена на нашем рынке ниже чем Субару. При сравнимых комплектациях(SF в EAVA 2.5 и Х в SE 2.5) разница в стоимости составляет 2 331 долларов (862 790 тенге, 182 408 рублей). Здесь победа за Ниссаном. Об этом же говорят и продажи автомобилей в РФ, одного только X-Trail за 2015 г. Ниссан продал больше чем Субару всех своих кроссоверов… Конечно, Субару всегда были нишевыми автомобиля, но с более гуманным ценником, думаю вполне бы поборолись за кошельки нейтральных покупателей.
Forester 3,5-4 X-Trail

Немного от моей жены:
Сложно быть объективной, когда твой муж на протяжении 7 лет ездит исключительно на Субару 🙂 Поэтому я не буду себя мучать и выделю субъективные преимущества двух машин. Так сказать, мое субъективное девчачье мнение в дополнение к обзору представленному выше.
Nissan X-Trail
Наверное, самый главный плюс в этой машине для тех, кто только начал водить (касается не только девушек) — это камера кругового обзора. Включаешь заднюю передачу и на экранчике видишь как феерично ты паркуешься. На мой взгляд, очень крутая опция. Хотя муж на Форестере очень редко смотрит даже в камеру заднего вида, предпочитает ей зеркала. Олдскул =) Еще мне нравится функция отображения текущей скорости движения на дисплее на передней панели. Большие цифры напоминают, с какой скоростью ты едешь, помогают быстро сориентироваться, чтобы в случае необходимости сбросить ее (эм, или это не плюс?).

Subaru Forester
Почему-то я была уверена, что объем багажника у X-Trail больше, полезла в интернет за официальными цифрами с мыслью «сейчас напишу плюс для X-Trail, не такая уж я и субъективная». Но оказалась, что объем багажника X-Trail – 430 литров против 505 литров у Forester. А значит, собираясь в путешествие, можно смело брать с собой чуть больше вещей.
На мой взгляд, система безопасности в машине играет не самую последнюю роль. Оба кроссовера заслужили 5 звезд по методике EuroNCAP. При этом средний рейтинг безопасности у Forester немного выше, чем у X-Trail (85,25% против 79,75%).

В моем понимании Forester – это что-то менее массовое, более уникальное. На дорогах Алматы Subaru встречается реже, чем Nissan. Другой вопрос, стоит ли из-за этого платить больше? Каждый решит для себя сам. А я взяла бы машину покомпактнее (но только не Juke) и яркого цвета, Forester и X-Trail брутальные для меня 🙂

Прочитав отзыв жены, стукнул себя по лбу. Совсем забыл об одном из главных качеств семейного автомобиля – безопасность! В общем итоговый счет в моем сравнении 4-4.

Вывод
Необычно увидеть такой результат в блоге владельца Forester правда? 🙂
Да, по счету в моем рейтинге ничья, но Ниссан выглядит на сегодняшний день и в нынешних рыночных условиях немного предпочтительнее. Предлагая очень похожие, по своей сути, автомобили, Forester и X-Trail все же рассчитаны на разных покупателей. В зависимости от автомобильных предпочтений будущего владельца. Ведь не всем нужен постоянный полный привод и азартное управление, иногда комфорт и удобство предпочтительнее. По статистике в Казахстане каждый 3й проданный кроссовер переднеприводный. А в плане дизайна думаю X-Trail популярнее у женской аудитории, чем Forester.
На тот момент, когда я покупал Forester, цена на X-Trail была даже немного выше, чем на Субару. Это был если не главный, то очень значимый фактор, покупки именно Форестера. На сегодняшний день, думаю я вполне мог бы остановить свой выбор на Nissan.

На странице полная информация о новом кузове Фольксваген Тигуан 2019 модельного года, цены и комплектации от официального дилера, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Комплектации и цены


Комплектаци Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч

Trendline

1 499 000 рублей бензин 1,4 л (125 л,с) MT 8,3/5,4/6,5 Передний 10,5 с

All Inclusive

1 569 000 рублей бензин 1,4 л (125 л,с) MT 8,3/5,4/6,5 Передний 10,5 с
1 719 000 рублей бензин 1,4 л (150 л,с) AMT 8,8/5,6/6,8 Передний 9,2 c

OFFROAD

1 829 000 рублей бензин 1,4 л (150 л,с) MT 8,8/5,6/6,8 4×4 Полный 9,2 c
1 969 000 рублей бензин 1,4 л (150 л,с) AMT 8,8/5,6/6,8 4×4 Полный 9,2 c
2 099 000 рублей дизель 2,0 л (150 л,с) AMT 7,6/5,1/6,1 4×4 Полный 9,3 c
2 159 000 рублей бензин 2,0 л (180 л,с) AMT 10,6/6,4/8 4×4 Полный 7,7 c

CONNECT

1 859 000 рублей бензин 1,4 л (150 л,с) AMT 8,8/5,6/6,8 Передний 9,2 c
1 959 000рублей бензин 1,4 л (150 л,с) AMT 8,8/5,6/6,8 4×4 Полный 9,2 c
2 089 000 рублей дизель 2,0 л (150 л,с) AMT 7,6/5,1/6,1 4×4 Полный 9,3 c
2 159 000 рублей бензин 2,0 л (180 л,с) AMT 10,6/6,4/8 4×4 Полный 7,7 c

Highline

2 309 000 рублей дизель 2,0 л (150 л,с) AMT 7,6/5,1/6,1 4×4 Полный 9,3 c
2 379 000 рублей бензин 2,0 л (180 л,с) AMT 10,6/6,4/8 4×4 Полный 7,7 c
2 459 000 рублей бензин 2,0 л (220 л,с) AMT 11,2/6,7/8,4 4×4 Полный 6,5 c

Модификации и опции для России

На начало года в списке комплектаций кроссовера Фольксваген Тигуан 2019 модельного года насчитывалось 7 пунктов, где к прежним шести добавился пакет All Inclusive:

  • Tiguan Trendline. Базовая комплектация, где с 125-сильным мотором работает только механическая трансмиссия, а с мотором 150 л.с. – автоматическая «коробка» DSG DQ250. Предусматривает наличие шести подушек безопасности, обогрева руля, системы автоторможения, 3-зонного климат-контроля, системы ESP.
  • Tiguan All Inclusive. К предыдущему набору опций добавлены датчики дождя и света, мультимедиа с 8,5-дюймовым дисплеем, парктроник, камера заднего вида, система обогрева лобового стекла, LED-оптика и сидения с регулировкой в нескольких плоскостях.
  • Tiguan Offroad. Данный пакет повторяет предыдущую комплектацию, но дополнен внедорожным обвесом, полноразмерной запаской, цифровой «приборкой», электроприводом крышки багажника и системой, контролирующей уровень давления в шинах.
  • Tiguan Comfortline и City. Их было решено переименовать в Connect и Connect Plus, но избавить от адаптивного круиз-контроля и системы контроля слепых зон (теперь только за доплату).
  • Tiguan Highline. В данной комплектации предлагается мощный 220-сильный двигатель, кожзам для отделки дверей и кожаный мультируль.
  • Tiguan Sportline. Такая же линейка моторов, как и в пакете Highline, плюс «спортивные» настройки для рулевой рейки, адаптивный круиз-контроль и пластиковый обвес, уменьшающий дорожный просвет.

Обзор

Производство Фольксвагена Тигуана 2019 налажено в Калуге, поэтому автолюбителям из России предоставлена возможность выбирать из широкого набора комплектаций, подобранных с учетом местных условий эксплуатации.

Кроссовер второго поколения увеличился в своих габаритах, а актуальные данные выглядят следующим образом:

  • длина – 4486 мм.,
  • ширина – 1839 мм.,
  • высота – 1643 мм.,
  • колесная база – 2681 мм.,
  • клиренс – 200 мм.

В ходовой части – независимая пружинная подвеска со стойками McPherson спереди и «многорычажкой» сзади, дисковые вентилируемые тормоза, электроусилитель рулевого управления и 18-дюймовые колесные диски.

Фольксваген Тигуан 2019 модельного года входит в ТОП-3 самых продаваемых кроссоверов в России после Hyundai Creta и Renault Duster, что во многом объясняется универсальностью этого авто.

Маневренный, достаточно практичный и экономичный, вместительный (багажник объемом 615 литров), с легкой претензией на внедорожность и наделенный стильной внешностью, демонстрирующей хорошо знакомый во всем мире фирменный дизайн авторства специалистов Volkswagen AG – Фольксваген Тигуан 2019 создан для массового потребителя и успешно проявляет себя именно в этом качестве.

Фольксваген Тигуан 2019 модельного года заметно преобразился, а его экстерьер приобрел больше резких линий. В передней части появилась частично хромированная радиаторная решетка, дизайн которой гармонично сочетается с формой и наполнением светодиодной головной оптики.

Тигуан в комплектации Offroad.

Противотуманные фары расположены низко, что вполне отвечает требованиям к этим элементам кузова, но, как и фронтальная камера, разместившаяся под номерным знаком, они рискуют быстро покрываться слоем дорожной грязи.

На капоте Volkswagen Tiguan 2019 имеются укрупняющие силуэт передка выштамповки, а сбоку весь корпус «пронизывает» горизонтальная линия, проходящая аккурат через ручки дверей.
В задней части дизайн более лаконичен, хотя фонари и бампер обрели иные формы, повторяющие решения, использованные на других моделях немецкой компании.

Броский внешний вид Фольксваген Тигуан 2019 может подкрепляться таким же интересным оформлением салона. «Народная марка» не поскупилась на материалы отделки, поэтому интерьер смотрится достойно, несмотря на фамильную спартанскую обстановку.

Один из вариантов комплектации предлагает двухцветный кожаный салон, что заметно оживляет салон и разбавляет аскетичную компоновку передней панели.
Там нет ничего нового: центральный дисплей, блок управления климат-системой, неброская цифровая «приборка», мультируль – как и любой другой автомобиль немецкого бренда, Фольксваген Тигуан 2019 готов в очередной раз продемонстрировать образцовую эргономику и, разумеется, опять расстроить ярких противников консерватизма в автомобильном дизайне.

Техническая начинка

В гамме моторов у Фольксваген Тигуан 2019 легко найти вариант, удовлетворяющий по своей мощности водителя с любым уровнем ожиданий:

  • 1.4 L TSI, бензин, 125 л. с.;
  • 1.4 L TSI, бензин, 150 л. с.;
  • 2.0 L TSI, бензин, 180 л. с.;
  • 2.0 L TSI, бензин, 220 л. с.;
  • 2.0 L TDI, дизель, 115 л. с.;
  • 2.0 L TDI, дизель, 150 л. с.;
  • 2.0 L TDI, дизель, 190 л. с.;
  • 2.0 L TDI, дизель, 240 л. с.

Тут же и выбор среди трех видов трансмиссий:

  • 6-МКПП,
  • 7-АКПП DSG Dq500,
  • 6-АКПП DSG Dq250.

Различные сочетания агрегатов предусматривают свои опциональные наборы дополнительных систем и электронных «помощников», но в целом огромный список оснащения позволяет превратить бюджетный Фольксваген Тигуан 2019 в городской внедорожник, по уровню комфорта готовый поспорить с лучшими представителями премиум-сегмента.

Технические характеристики

Модификации 1.4 л 125 л.с (бензин) Передний МКПП 1.4 л 125 л.с (бензин) Передний Робот 1.4 л 150 л.с (бензин) Полный МКПП 1.4 л 150 л.с (бензин) Передний Робот 1.4 л 150 л.с (бензин) Полный Робот 2.0 л 150 л.с (дизель) Полный Робот 2.0 л 180 л.с (бензин) Полный Робот 2.0 л 220 л.с (бензин) Полный Робот

Общие

Год производства: 2019 —
Страна марки Германия
Страна сборки Россия
Кол-во мест 5 5 5 5 5 5 5 5
Тип привода Передний Передний Передний Передний Передний Передний Передний Передний
Гарантия 3 года или 100 000 км 3 года или 100 000 км 3 года или 100 000 км 3 года или 100 000 км 3 года или 100 000 км 3 года или 100 000 км 3 года или 100 000 км 3 года или 100 000 км

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч 10,5 10,5 9,2 9,2 9,2 9,3 7,7 6,5
Максимальная скорость 190 190 200 200 200 200 208 220
Дорожный просвет 190 190 190 190 200 200 200 190

Расход топлива (л):

Город 8,3 8,8 8,3 8,8 8,8 7,6 10,6 11,5
Трасса 5,4 5,6 5,4 5,6 5,6 5,1 6,4 6,7
Средний 6,5 6,8 6,5 6,8 6,8 6,1 8 8,4

Мотор

Тип мотора Бензин Бензин Бензин Бензин Бензин Дизель Бензин Бензин
Марка CZCA CZCA CZDA, CZEA CZDA, CZEA CZDA, CZEA DFGA CZPA CHHB
Мощность 125 125 150 150 150 150 180 220
Крутящий момент Hm 200 200 250 250 250 340 320 350
Степень сжатия 10,5 10,5 10 10 10 16,2 11,65 9,6
Используемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 Дизель АИ-95 АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина Турбина Турбина Турбина Турбина Турбина Турбина

Габариты и масса

Длина мм 4486 4486 4486 4486 4486 4486 4486 4486
Ширина мм 1839 1839 1839 1839 1839 1839 1839 1839
Высота мм 1673 1673 1673 1673 1673 1673 1673 1673
Колесная база мм 2677 2677 2677 2677 2677 2677 2677 2677
Обьём бака, литры 58 58 58 58 58 58 58 58
Обьём багажника, литры 615 (1655) 615 (1655) 615 (1655) 615 (1655) 615 (1655) 615 (1655) 615 (1655) 615 (1655)
Масса автомобиля, кг 1453 1494 1576 1499 1557 1696 1636 1636

Видео тест-драйв Volkswagen Tiguan

Фото

Фольксваген Тигуан 2019 цена, комплектации, фото, характеристики

Nissan Qashqai LE+ ›
Бортжурнал ›
Сравнил с NEW Tiguan

Сегодня довелось провести экспресс тест-драйв нового Тигуана. VW проводят акцию на эту машину.
Получилось сразу пересесть из Кашкая в Нью Тигуан. Очень интересна мне именно тестовая комплектация Хайлайн 2.0TDI на DSG. Самое первое что ощутил это очень легкий руль Тигуана, практически невесомый в сравнении с моим Кашкаем. По ощущению на водительском месте никаких ярких отличий не нашел, объем приблизительно одинаков (возможно расстояние до лобового стекла в Кашкае больше). Удивило отсутствие электрорегулировки водительского кресла. Органы управления на уровне, тут конечно постарались на славу, приятно и глазу и рукам с пятой точкой). Подогрев руля впервые ощутил, жарит очень, но отключается вовремя. Пересев сразу после своего «вариатора» сразу почувствовал как же мне нравиться именно вариатор. Совершенно другое поведение Тигуана на привычную мою манеру педалирования. Тигуан своией коробкой DSG не понимал моих намерений и давал ощутить момент смены передач, который сопровождается потерей тяги и ускорения чего на вариаторе нет априори. Думаю на этой коробке надо иметь другой стиль работы педалью газа. Разгонная динамика 2.0ТДИ на 150л.с. не впечатлила, она на уровне моего 2.0л бензинового, хотя это сугубо мои ощущения. Обзорность с места водителя в целом такая же, но боковые стойки лобового стекла в Тигуане лучше расположены, а вот зеркала меньше, но это не критично. Тестовый Тигуан с минимальным пробегом, и его подвеска работает точно также как моего Кашкай с 50тыс. пробега, хотя за 10км. теста не прочувствуешь все отличия. Просто для себя сделал вывод что огромная пропасть в стоимости обоих машин не покрывает те преимущества которые получаешь купив Нью Тигуан в моем случае пересев с Кашкая.
Не могу себе представить логику выбора Тигуана в сравнении с конкурентами, думаю Тигуан улетел в космос как по технологиям которые в нем используются так и по цене.

Сравним:
New Tiguan Highline 2.0TDI DSG 150 л.с. — 45912$ (+ допы по конфигуратору, гарантия не нашел 2-4 года).

Honda CR-V, Volkswagen Tiguan или Nissan X-trail – выбираем лучшего

Сравнивать автомобили в классе кроссоверов стало непросто. Существует множество разных удивительных решений, которые могут подходить вам по классу, цене, внешнему виду или техническим характеристикам. Для современного покупателя важным критерием стал размер автомобиля, его сегмент, производитель и прочие характеристики, которые ранее играли меньшую роль. Сегодня мы рассмотрим тройку кроссоверов, которые фактически открывают для нас элитный класс. Это связующее звено между премиальными автомобилями и традиционной техникой общего назначения. Среди представителей данного сегмента можно найти несколько десятков моделей, но мы выбрали тройку самых интересных решений для осмотра. Скорее всего, именно в их числе вы найдете идеальный транспорт по всем параметрам для ваших режимов эксплуатации и применения.

Японские производители Honda и Nissan отличаются высоким качеством производства, необычными технологическими решениями в своих авто и прекрасным формированием внешности машин. Немецкий концерн Volkswagen является передовым в своем классе и предлагает покупателю элитную технику с демократичными ценниками. Конечно, все познается в сравнении, поэтому назвать автомобили от VW бюджетными или премиальными нельзя. Это как раз промежуточный класс, который позволяет значительно повышать качество поездки, используя классические технологии. Давайте рассмотрим флагманы этих трех корпораций в классе кроссоверов. Городские паркетники могут оказаться не только моделями для города, некоторые из них прекрасно справляются и с легким бездорожьем. Так что данный класс автомобилей максимально универсален.

Honda CR-V — обновленное поколение отличного транспорта

Эта модель осталась одной из двух поставляемых в Россию от данной корпорации. Еще в модельной линейке присутствует более серьезный кроссовер Pilot. Остальные модели ушли или временно убраны с рынка для экономии средств и выживания бренда в России. Дела в продажах идут не слишком хорошо, что становится серьезным препятствием для предложения новинок и интересных возможностей. Сегодня машинка Honda CR-V ассоциируется у российского покупателя с успехом, достатком и прекрасным качеством, и это объективные факты про автомобиль. Но продажи на уровне 250-300 единиц в месяц не смогут удержать бренд на рынке. Среди достоинств и интересных сторон Honda CR-V можно выделить такие моменты:

  • внешность достаточно интересная и своеобразная, сложно перепутать этот автомобиль с любым другим, включая представителей одного японского концерна и элитного бренда;
  • интерьер выполнен качественно, здесь теряется ощущение того, что ты находишься в большом кроссовере, управлять Хондой очень удобно и просто, а также приятно;
  • японцы разработали удивительные технологии для управления автомобилем, придумали прекрасные решения для каждого технологического узла и создали удачную форму;
  • двигатели традиционно представлены 2.0 и 2.4 бензиновыми агрегатами, которые выдают 150 и 188 лошадиных сил, второй агрегат значительно лучше тянет авто в любых условиях;
  • автоматические коробки передач присутствуют практически везде, механика есть только для базового двигателя в одной из наиболее дешевых комплектаций автомобиля;
  • радует расход топлива — он составляет от 6.4 литров в загородном цикле, в городе оба двигателя потребляют примерно 10 литров на 100 километров пробега.

Это машинка, которая давно перестала быть неприхотливым кроссовером начала 2000-х годов. Даже по ощущениям от поездки это настоящий элитный кроссовер, но никак не транспорт с возможностями внедорожника. Раньше CR-V предыдущих поколений покупали за их невероятное качество, машины могли ездить невероятно долго вообще без ремонта или обслуживания. И сегодняшнее поколение Honda CR-V не подводит этот имидж. Машинка может порадовать вас своими удивительными возможностями поездки, высочайшим комфортом и прекрасными техническими характеристиками, как и предыдущие поколения этого легендарного транспорта с огромными возможностями. Стоимость машины в базе составит более 1.5 миллиона рублей.

Volkswagen Tiguan — ожидаем новое поколение

Второе поколение Тигуана напрашивалось уже давно. Компания делала несколько подходов к изменению машинки, но получался больше рестайлинг, чем новое поколение. В 2015 году наконец концерн созрел к полному изменению своего флагмана и создал более универсальный и удивительный в характеристиках качества кроссовер. Машина может порадовать своими невероятными техническими достижениями и очень приятным дизайном. По внешней части специалисты удалили все женские черты и создали прекрасный вариант качественной внешности для наиболее интересных вариантов эксплуатации. Теперь Тигуан можно покупать в любом возрасте и с любыми жизненными взглядами. Главные особенности новинки следующие:

  • сильно изменена передняя часть автомобиля, Volkswagen Tiguan стал намного агрессивнее, теперь он больше отвечает качественным техническим характеристикам;
  • внутри также изменилось многое, но ощущения от поездки на новом поколении автомобиля останутся прежними, специалисты разработали множество мелких дополнений;
  • визуально увеличились колеса, которые сделали имидж машины более спортивным, появилось несколько важных ребер и острых углов на кузове для характера авто;
  • двигатели стартуют с хорошо знакомого 1.4-литрового TSI с потенциалом 125 лошадок, агрегируется силовая установка механической коробкой передач или роботом;
  • 2-литровый дизель доступен в исполнениях 150 и 190 лошадиных сил, но с этим двигателем пока есть вопросы из-за экологического скандала компании;
  • также есть спортивный бензиновый двигатель на 2 литра и 220 лошадиных сил, эта модель имеет только полный привод и коробку передач DSG роботизированного типа;
  • в комплектациях даже базовой версии можно отыскать все, что вам необходимо, это прекрасный автомобиль, который соблюдает все условия элитного класса кроссоверов.

Можно сравнивать немцев со многими другими представителями сегмента, но Volkswagen Tiguan всегда останется непобедимым в своем классе. Это автомобиль для тех, кто уважает немецкое производство, но не хочет платит за Ауди, Мерседес или БМВ. Для такого покупателя авто становится одним из прекрасных вариантов выбора. Это лучшее, что сегодня может предложить немецкий концерн. Скорее всего, вы отыщете в технических характеристиках и комплектациях Тигуана именно то, что вы хотите найти в автомобиле. Стоит помнить и о достаточно высокой надежности современного немецкого транспорта, которая едва ли уступает японским характеристикам. Базовая стоимость будет равна 1.4-1.5 миллионов рублей.

Nissan X-Trail — интересный соперник

С 2014 году в Японии производится новое поколение Nissan X-Trail, которое полностью изменило имидж своего предшественника. Эта машина стала одним из наиболее интересных изобретений японской корпорации и смогла затмить имидж довольно популярного грубого и мужского предшественника. Обычно когда классический дизайн настоящих кроссоверов переделывают под современность, получается очень неинтересно. Но в данном случае случилось исключение, и новый Nissan X-Trail стал одним из лучших в своем сегменте. Достаточно просто можно приобрести качественный японский автомобиль, который обладает вполне достойными комплектациями и не заплатить при этом слишком много денег. Главные черты машины следующие:

  • внешность удивительна, она соответствует новым стандартам, заявленным современным поколением Qashqai, полностью подходит под корпоративный стиль и имидж;
  • внутри автомобиль не просто изменился, это совершенно другая машина с иными качествами, ценностями и акцентами, салон современный и очень удобный;
  • базовая версия представлена с двигателем 2.0 на 144 лошадки и механикой, передним приводом, также этот двигатель доступен с вариатором и полным приводом;
  • отличный турбированный агрегат 1.6 литра с полным приводом и механической коробкой выдает 130 лошадиных сил и может порадовать водителя прекрасными характеристиками;
  • топовый силовой агрегат также на бензине, имеет объем 2.5 литра и прекрасный потенциал 171 лошадиную силу, полный привод 4WD и вариатор для удобства управления;
  • комплектации очень внушительные, есть множество версий, среди которых можно выбрать подходящую по стоимости и технологическому наполнению машину.

Это автомобиль, который станет вашим спутником в любых условиях. На городских дорогах он прекрасно себя ведет, не является неуклюжим и слишком большим. На трассе машинка превращается в спортивный болид, очень быстро набирает скорость и съедает минимум топлива. На плохой дороге этот кроссовер вспоминает свои качества внедорожника и прекрасно справляется со всеми неровностями. Достаточно просто можно проследить прекрасные характеристики машины и получить высочайший комфорт эксплуатации. Нужно признать, что Nissan X-Trail стал одним из лучших в своем классе, обогнав многих конкурентов. Сегодня вы можете купить этот японский автомобиль за 1.35 миллиона рублей. Предлагаем посмотреть видео с отличным тест-драйвом данного автомобиля:

Подводим итоги

Сравнивать столь разные и одновременно похожие автомобили достаточно сложно. Для этого необходимо проехаться на всех кроссоверах, которые можно взять на тест-драйв, а также прочесть немалое количество обзоров. Машинки нынешнего поколения становятся все более похожи друг на друга, но в то самое время в них есть какая-то изюминка. Иначе покупатели бы не отдали предпочтение именно данному авто. При условии наличия 1.5 миллиона рублей можно купить фактически любой кроссовер из представленного сегмента, а также посмотреть на бесчисленных соперников в классе. Но выбор должен остановиться только на той машине, которая вам на самом деле нравится.

Чтобы не купить авто без нужных характеристик, стоит просто выполнить определенный подбор. Для этого достаточно использовать все методы выбора машины, включая личное знакомство и прекрасные обзоры экспертов. Скорее всего, выбор может занять немало времени, но ведь речь идет о достаточно серьезной покупке. Так что стоит уделить время, почитать материалы и посмотреть видео, отдав предпочтение наиболее достойному представителю популярного сегмента. А какие автомобили наиболее интересны в данном сегменте для вас?

Особенность выбора: Тигуан или Спортейдж что лучше? Приговор тест-драйв

Сейчас на отечественном рынке автомобилей представлено достаточно много неплохих внедорожников, но особого внимания заслуживает Киа Спортейдж и Фольксваген Тигуан. Оба эти автомобиля отличаются как достаточно неплохой функциональностью, так и презентабельным внешним видом.

Но многие автолюбители интересуются: «Тигуан или Спортейдж. Что лучше?». В этой статье мы попытаемся ответить на данный вопрос.

Тигуан против Спортейдж: ключевые особенности авто

Итак, мы попытаемся сравнить Киа Спортейдж и Фольксваген Тигуан, при этом начнем с особенностей гордости немецкого автопрома. Двухлитровый дизельный Tiguan являлся несомненным лидером в нашей стране среди автомобилей аналогичного класса. Только в 2010 году продали более 40 тысяч таких транспортных средств.

Тем не менее, в силу развития южнокорейских автомобильных концернов, для немца стало труднее удерживать свои передовые позиции. При этом Тигуан полностью адаптирован под отечественный рынок, даже сборка его происходит на территории России (Калуга). Спортейдж же собирают в Словакии.

Если проводить сравнение Киа Спортейдж и Фольксваген Тигуан по цене, то следует подчеркнуть, что второй автомобиль несколько дороже большинства аналогов. В то же время, это совершенно не сказывается на его популярности – многие отдают предпочтение именно надежному и долговечному немцу.

Но Киа не сильно уступает своему конкуренту по распространенности. В том же 2010 году ее захотели приобрести более чем 30 тысяч человек. Прежде всего, это связано с просто невероятным внешним видом транспортного средства, дизайн к которому разработал сам Петер Шрайнер. Оригинальные блестящие фары, которые сочетаются с прямой подоконной линией, а также рядом других особенностей дизайна, создают уникальный и непревзойденный образ.

Tiguan или Sportage: обзор интерьера

Чтобы сравнить Тигуан и Спортейдж, стоит заглянуть внутрь салона этих авто. В Фольксвагене каждый почувствует себя уютно, практически, как дома. Тут нет каких-либо излишеств или новомодных наворотов. Все просто, как и любят немцы. Естественно, для некоторых такой безликий салон может не понравиться, зато и раздражающих элементов интерьера нет. Никакого лишнего декора или слишком яркой цветовой гаммы.

Кроме достаточно невзрачного дизайна стоит отметить и еще один недостаток – неполную регулировку руля по высоте. Для водителей, которые предпочитают посадку «по полу» придется несколько разочароваться, ведь сильно опустив сидение, к рулю придется немножко потянуться.

В принципе, больше никаких минусов вы не найдете. В основном немецкое авто сильно вас порадует. Для отделки использовались лишь высококачественные материалы, что с легкостью перекрывает все придирки, которые могут быть к оформлению. Да и расположение всех клавиш и переключателей более чем удобно. Управлять второстепенными функциями можно через семидюймовый монитор.

Если вы любитель оригинальных дизайнов, и выбираете между Тигуан или Спортейдж, то второе авто вас сильно порадует – салон выглядит более чем необычно. Качество материалов для отделки тоже неплохое, но с Фольксвагеном не сравнить. В передней части, в основном, можно увидеть жесткий пластик, постукав по которому вы услышите неприятный звук. Зато посадка удобная.

К расположению переключателей и приборов придраться невозможно, руль достаточно качественный. Управление интуитивно понятное, не вызывает никаких трудностей. Стоит предупредить, что многие водители не в восторге от красной подсветки, но тут ничего не поделаешь – это одна из фишек южнокорейского производителя.

Если подытожить, то дизайн совершенно разный, тут уж на любителя. В то же время, качество и эргономика немного лучше у немца.

Что мы увидим на заднем сидении

Итак: Киа Спортейдж или Тигуан, что лучше? Прежде чем ответить на этот вопрос, переместимся на заднее сиденье. Места достаточно и там, и там, правда, чтобы сильно разгуляться его не хватит. У Фольксвагена тут есть одно преимущество – откидные столики, прямо как в самолете.

Видео сравнение Киа Спортейдж или Тигуан что лучше:

Явных плюсов у Киа, равно как и минусов, нет, кроме, разве что, функции подогрева дивана, что очень даже пригодится в прохладный период года. В принципе, для пассажиров будет более-менее комфортно. Немножко неудобно лишь для человека, что находится на заднем среднем сиденье.

Особенности движка

Чтобы узнать, что лучше: Киа Спортейдж или Фольксваген Тигуан, важно оценить характеристики силовых агрегатов этих автомобилей. Если говорить о немецком автомобиле, то машины, выпущенные в Калуге, оснащают двигателем с мощностью в 140 лошадиных сил с шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Для России турбодизель на 170 лошадок является недоступным. Движок способен разогнать авто до сотни за 10,7 секунд.

Киа обладает большей мощность (184 лошадки). Максимальная скорость – 195 км/час. Сотню берет за 10,5 сек. В результате, можно утверждать, что южнокорейский автомобиль немного мощнее. И если при езде по городу разница практически не чувствуется, то вот на трассе немец немножко уступает. Но это же сказывается и на потреблении топлива (например, по городу Фольксваген берет 6,3 литра, а Киа – 7 л).

Тигуан и Спортейдж: сравнение подвески

Если выбирать Kia Sportage 3 или Tiguan по подвеске, то в Фольксвагене она идеальная. Объясняется это просто – ее специально адаптировали под наши дороги, так что пассажир с водителем чувствуют себя комфортно, независимо от типа дорожного покрытия.

В корейце же подвеска жесткая, неровности, особенно большие, вызывают дискомфорт.

Если подводить итог, выбор Киа Спортейдж или Фольксваген Тигуан сделать достаточно трудно. С одной стороны, движок у немецкого автомобиля несколько слабее, зато вот управляемость и эргономичность на высоте.

В результате, авто отлично подойдет для неторопливых семейных людей, которые ценят комфорт и качество. Киа же делает ставку на дизайн и быструю езду. В принципе, обе модели могут успешно конкурировать, так что выбор лишь за вами.

Зимний видео тест-драйв: Тигуан или Спортейдж что лучше:

Сравниваем Тигуан и Х-Трейл

Для многих современных водителей важнейшими параметрами автомобиля являются его размер, страна производителя, сегмент, то есть те, что ранее играли меньшую роль. Лидирующие позиции по продажам занимают среднеразмерные кроссоверы, и сравнивать их с каждой новой моделью всё сложнее — производители в буквальном смысле соревнуются между собой и всеми способами стараются обогнать своих конкурентов по дизайну, производительности и комфорту.

В этой статье сравним Ниссан Х-Трейл или Фольксваген Тигуан (обе модели 2017 года выпуска). Они являются связующим звеном между автомобилями представительского и среднего класса. Так что же лучше — Тигуан или Х-трейл?

Экстерьер

Конечно, первое, на что невольно обращаешь внимание при выборе автомобиля, — экстерьер. С этого пункта и начнём.

Ниссан Х-трейл с самой первой модели любили по всему миру за хорошее оснащение, широкие возможности вне асфальта и за своеобразный рубленый дизайн. Несмотря на это, первые две генерации мало чем отличались по дизайну от классических внедорожников. Третья генерация была настоящим подарком от японцев автолюбителям: экстерьер практически полностью перекроили, сделав его более стильным и современным. Такие изменения пришлись по душе не только мужчинам, но и женщинам.

Стоит отметить, что, хотя обновлённый дизайн вызвал споры и дискуссии, он явно пошёл на пользу. Ниссан Х-трейл стал выглядеть более презентабельно и ярко, лишился некой прямолинейности. Большая часть изменений пришлась именно на лицевую часть автомобиля. К ним можно отнести:

  • Увеличенную головную оптику.
  • Фальшрадиаторную решётку больших размеров по сравнению с предшественниками.
  • Обновлённый передний бампер.
  • Противотуманки.

Что касается профиля авто, он остался без существенных изменений. Задний бампер значительно увеличился, перекроены плафоны габаритных огней.

Ниссан выпустил также обновлённый ряд аксессуаров для экстерьера модели:

  • Хромированные накладки.
  • Верхний алюминиевый багажник.
  • Съёмное тягево-сцепное устройство.

Декоративные накладки на передний бампер с защитной функцией и т. д.

Немцы же сохранили свою консервативность в дизайне, и новый Фольксваген Тигуан выглядит строго, презентабельно, несколько прямолинейно. Фары прямоугольной формы, зауженная фальшрадиаторная решётка, капот с рёбрами, расположенными, как и в некоторых предыдущих моделях, продольно, что снижает травматизацию при столкновении с пешеходом, прямолинейность кузова — экстерьер действительно на высоте, эффектный, но в то же время функциональный.

Кроме того, новая модель оснащена панорамной крышей, новыми задними фарами Full LED, дополнительные элементы воздухозаборников.

Интерьер

Внутри Х-трейл оформили по европейски: используются высококачественные материалы, которые не только привлекательны, но и невероятно комфортны тактильно. Поражает и качество подгонки деталей.

В новой модели немного урезали руль снизу и увеличили количество функциональных кнопок на нём. Особое внимание производители уделяют большому выбору цветов внутреннего оформления, что позволит водителю самостоятельно определять персонализацию авто. Радуют удобные кресла, отсутствие трансмиссионного туннеля, что увеличивает вместительность салона, увеличенный объём багажника.

Внутреннее оформление Тигуана зависит от его комплектации: меняются панель приборов, аудиосистема и многие другие дополнения. Но в любой модели используются качественные материалы отделки, чем и славятся немцы.

Передние сидения электроприводные, можно подключить дополнительную опцию массажа. Более дорогие варианты модели оснащены верхним люком с панорамным обзором, трёхзонной системой климат-контроля, камерой кругового обзора.

Багажник

Volkswagen Tiguan

Фольксваген всегда отличался вместительным и функциональным багажником. Стандартная версия Тигуана при максимальной вместительности (5 человек) вмещает 470 литров.

Nissan X-Trail

Что касается Х-трейла, то тут он смог обойти немцев: вместительность при наличии 4 пассажирских мест составляет 497 литров. Но если задние сидения сложить, она значительно увеличивается.

Технические детали

В немецкой новинке используется новейшая платформа MQB. Именно благодаря ей удалось уменьшить вес кроссовера на 50 килограмм. Топливо — бензин, тип трансмиссии — АКПП 6. Полный привод, турбина. Расход топлива на 100 км составляет 8,7 литра, масса авто — 1646 кг. Объём бака — 64 литра. Мощность составляет 180 лошадиных сил.

Объём двигателя 1997, в качестве топлива используется бензин. Кузов SUV, тип трансмиссии — вариатор. Расход топлива на 100 км — 7,5 литров. Масса составляет 1642 кг. Объём бака — уже 60 литров. Мощность поменьше, чем у немецкого Тигуана — 144 лошадиные силы.

Итак, по техническим характеристикам сложно сказать, кто выигрывает. Использование новой платформы, большие объём бака и мощность — основные преимущества Тигуана. Но они стоят ему существенным расходом топлива. Ниссан же отличился большим объёмом двигателя.

Безопасность

Современные производители большое значение придают безопасности, как водителя, так и пешеходов. Рассмотрим наши модели относительно этого показателя.

Тигуан оснащён в этом плане:

  • ABS;
  • Системой стабилизации;
  • 6 подушками безопасности;
  • Продольными рёбрами на капоте и другими элементами.

В краш-тестах немецкая модель получала все баллы из возможных как при лобовом, так и при фронтальном столкновениях. Тигуан действительно обеспечивает высокую безопасность водителя и пассажиров. На счёт пешеходов идут споры: их безопасность при даже малейшем столкновении обеспечивается на троечку.

Что касается Х-трейла, японцы всегда уделяли особое внимание безопасности пассажиров. Ниссан ничуть в этом плане не отстаёт от европейских производителей. Модель оснащена:

  • ABS и EBD.
  • Разработанным инженерами Ниссан помощником при экстренном торможении автомобиля.
  • Иммобилайзером.
  • Датчиками дождя и освещения.
  • Омывателями круговой оптики.
  • Камерами кругового вида.
  • Интеллектуальным парковочным помощником и др.

Это обеспечивает достаточную безопасность пассажиров авто. Он может спокойно использоваться в качестве семейного средства передвижения.

Преимущества

Пора начать подводить итоги обзора и выделить основные преимущества каждой из моделей. Из плюсов Тигуана можно выделить следующие пункты:

  • Вместительный салон.
  • Презентабельный внешний вид.
  • Высокая мощность.
  • Быстрый разгон.
  • Большая максимальная скорость.
  • Полное соответствие европейским стандартам выхлопных газов.
  • Высокая безопасность.
  • Меньший вес.
  • Плавность работы автомата.
  • Качественное внутреннее оформление.
  • Отличная эргономика.

Из преимуществ Х-трейла можно выделить:

  • Вместительность багажника.
  • Больший крутящий момент.
  • Больший диаметр поршней.
  • Интересный дизайн.
  • Богатое оснащение.
  • Демократичная цена.

Недостатки

Но эти модели обладают и некоторыми недостатками. Из минусов Х-трейла выделяют:

  • Несоответствие расхода топлива динамике.
  • Слабую шумоизоляцию.
  • Слабый обогрев лобового стекла.
  • Высокий расход топлива.

Что касается Тигуана, он обладает своими недостатками:

  • Достаточно высокая цена, особенно при покупке дополнительных опций.
  • Скучный, прямолинейный дизайн.
  • Высокая цена обслуживания автомобиля.
  • Менее функциональный руль-
  • Недостаточно вместительный салон для семейного кроссовера.

Итак, вопрос «Что же выбрать — Ниссан Х-трейл или Тигуан» остаётся открытым. Несмотря на то, что эти две модели представляют один и тот же сегмент среднеразмерных кроссоверов, они имеют довольно серьезные отличия.

Ниссан Х-трейл отлично подойдёт людям с достатком от среднего и выше. Он довольно бюджетный среди среднеразмерных кроссоверов, но предоставляет владельцу комфорт и отличный функционал. Кроме того, этот автомобиль буквально создан для многодетных семей. Очень вместительный багажник и свободный салон позволят вместе отправиться даже в дальние поездки. Дизайн новой версии Х-трейла делает его привлекательным и для женского пола. Но специалисты рекомендуют приобретать комплектации с полным приводом.

Тигуан же создан для активных людей с достаточно высоким достатком, так как машина и её обслуживание могут сильно ударить по кошельку. К сожалению, из-за менее вместительного багажника, чем у Х-трейла, эта модель не подойдёт для больших семей. Но Тигуан может стать представительной машиной с хорошим управлением и высокой мощностью.

Фольксваген Тигуан или Ниссан Х-трейл — решать только вам, исходя из ваших предпочтений, финансовых возможностей и требований к автомобилю.

Видеоматериалы

Тигуан и Х-Трейл на бездорожье

Новый Х Трейл 2018 на худшиж дорогах от Ведро ком

Большей Тест Драйв свое мнение о Nissan X-Treil

Copyright © 2019-2023 Авто-Эксперт. Все права защищены.