Тойота королла 7 поколения

Toyota Corolla 2012, седан, 11 поколение, E180 (05.2012 — 07.2016) — технические характеристики и комплектации

На начало продаж предусмотрено 14 вариантов исполнений — от самой простой комплектации «Стандарт» до топ-версии «Престиж Плюс». Никогда ранее Toyota Corolla в России не была доступна в таком большом количестве комплектаций, которые предлагаются для одиннадцатого поколения. И не случайно — компания Toyota делает высокую ставку на обновленную модель, и даже в базовой версии Corolla имеет неплохой набор опций: светодиоды головного света, передние электрические стеклоподъемники, электроподогрев передних сидений, зеркала с электроподогревом, руль с регулировкой в двух плоскостях, кондиционер, полноразмерное запасное колесо. Стоимость версии «Престиж Плюс» зашкаливает за миллион, однако и по уровню оснащения Corolla в этой комплектации приближается к седанам бизнес-класса.
На выбор предлагается три бензиновых мотора. Базовый 1,33-литровый (99 л.с.) доступен в простейшей комплектации «Стандарт» и только в комплекте с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Впрочем, даже с учетом сравнительно небольшого веса автомобиля (порядка 1,3 т) более предпочтительным кажется вариант с 1,6-литровым силовым агрегатом 1ZR-FE (122 л.с.), которым оснащается подавляющее большинство модификаций, как на механике, так и с вариатором. Самый же мощный 140-сильный 1,8-литровый 2ZR- FAE предлагается исключительно с вариатором. Учитывая неплохие динамические показатели этого мотора, а так же его вполне приемлемую экономичность — это самый целесообразный вариант с точки зрения покупки, ведь этот двигатель доступен не только в максимальных комплектациях, но и в более простых — начиная с «Комфорт Плюс». Таким образом, отпадает необходимость переплачивать за не самые нужные опции.
Появление в Toyota Corolla бесступенчатой трансмиссии — безусловный прогресс, особенно учитывая неудачный опыт с «роботом» в предыдущем поколении. Клиноременной вариатор MultiDrive S имеет спортивный режим и способен имитировать «автомат» с семью виртуальными диапазонами. Клиренс автомобиля оставляет желать лучшего — всего 150 мм. Но зато другой параметр — радиус разворота, остается по-прежнему неплохим для переднеприводного автомобиля такого класса — 5,4 метра. К тому же некоторые версии оснащены системой помощи при парковке. Подвеска Corolla конструктивно не изменилась, однако изменения в настройках пошли на пользу — управляемость и маневренность стали лучше.
Toyota Corolla считается одним из самых безопасных автомобилей в мире. В результате краш-тестов по методике EuroNCAP автомобиль получил пять звезд, продемонстрировав высокий уровень защиты. Новый стандарт требований устанавливает Американский страховой институт дорожной безопасности, предлагая краш-тест с минимальным смещением (фронтальный удар с 25-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч), на котором Toyota Corolla показала не лучший результат. Но, справедливости ради, стоит заметить, что на данный момент это самые жесткие требования.

Привлекательность Toyota Corolla заключена отнюдь не в престижности модели, а в ее высоких потребительских характеристиках, что неизменно сказывается на высокой стоимости новых автомобилей. Из недостатков Toyota Corolla можно отметить короткий межсервисный интервал и дорогое ТО. Также не следует забывать, что по сравнению с предыдущими поколениями современные «тойотовские» двигатели уже не отличаются той всеядностью, как раньше, а к их обслуживанию выдвигаются более строгие требования.

Технические характеристики Тойоты Королла 2014 года

Автомобиль Toyota Corolla производство которого началось в далеком 1966 продолжает бить все рекорды по продажам, так как качество этого автомобиля по прошествую долгих лет остается на высоком уровне.

Японский производитель не престаёт удивлять своих поклонников постоянным обновлением этой модели, и совсем недавно презентовала модель одиннадцатого поколения, внешний вид которой стал совершенно новым.

Особое внимание стоит уделить Tойота Королла 2014 года выпуска, она как и все предыдущие поколения имеет отличные современные технические характеристики, и по прежнему надежна и обладает большой степенью комфорта.

Описание

Автомобиль 2014 года выпускался помимо внутреннего рынка еще и на Российский, Европейский и Американский рынок. Судя по отзывам автовладельцев вариант для Европы является более доработанным, это связанно с тем что туда поставляется после того как попадает на наш рынок, и все проблемы и недоработки которые проявляются во время эксплуатации, дорабатываются.

Внешний вид 11 поколения имеет новый кузов который сильно выделяется среди автомобилей конкурентов такого же класса. Эта машина создавалась с ориентиром на молодёжь, поэтому внешнему виду и цветовой гамме было уделено особое внимание.

С учетом всех доработок Toyota Corolla 2014 года получила новый более агрессивный внешний вид, в результате доработок были произведены следующие изменения:

  • Изменен бампер;
  • Установлены новые ПТФ;
  • Усовершенствована оптика;
  • Появились вставки виде хрома;
  • Черты капота стали тоньше и более плавными;
  • Установили новые более массивные литые диски.

Задняя часть автомобиля была так же сильно изменена:

  • Стал объёмнее бампер, с более выраженными линиями;
  • Габариты переместились в верхнюю плоскость багажника;
  • Появились вставки в виде хрома.

Салон

Салон автомобиля также подвергся значительным изменениям, он стал более комфортным и функциональным, за счет:

  • Современных и качественных материалов;
  • Отличного расположения приборной панели;
  • Увеличенного свободного пространства;
  • Шумоизоляции.

Появилось множество мест куда можно сложить свои мелкогабаритные вещь, таких как ниша для телефона, подстаканники в районе подлокотника, а также большие карманы в дверях. Стоит выделить багажник, объём которого стал 452 литра.

Дорогие версии могут оснащаться:

Современной мультимедийной системой с большим 6,1 дюймовым экраном, в которой будет установлена навигационная система, а также камера заднего вида;

  • Полным электропакетом;
  • Датчиком света и дождя;
  • Климат-контролем;
  • Парктрониками;
  • Системой бесключевого доступа

Технические характеристики

Еще особенностью новой Тойоты Королла 2014 года стали изменения в технической части и габаритных размерах.

Размеры стали следующими:

  • Длина-4,620 метров;
  • Ширина- 1,775 метров;
  • Высота-1,465 метров;
  • Объём бака 55 литра;
  • Вес от 1,735 до 1,785 тонн в зависимости от комплектации.

Что касается подвески 11 поколения она имеет следующие классические характерные черты: спереди установлена независимая MacPherson пружинного типа, а также установлен стабилизатор поперечной устойчивости. В задней части установлена полузависимая с торсионной балкой. Спереди и сзади установлены вентилируемые дисковые тормоза.

Благодаря усовершенствованной подвески автомобиль отлично держит дорогу, и на больших скоростях отлично входит в повороты. Во время управления этим автомобилем выделяется податливость в маневрах и мягкость в управлении.

Оснащается одиннадцатое поколение новыми бензиновыми четырехрядными силовыми агрегатами с 16 клапанами, со следующими характеристиками:

  • Объём 1,3 литра и мощностью 99 лошадиных сил. Устанавливается 6 ступенчатая МКПП;
  • Объём 1,6 литра и мощностью 112 лошадиные силы. Устанавливается 6 ступенчатая механика или вариатор CVT.
  • Объём 1,8 литра и мощностью 140 лошадиных силы. Устанавливается только вариатор.

Вариатор может работать в трех режимах: автоматический, Спорт режим, и ручное переключение передач Shiftmatic .

Полезное видео

Рекомендуем посмотреть видео:

Подводя итог можно сделать вывод что модель 2014 года создавалась с учетом всех пожеланий автолюбителей, в результате получился надежный автомобиль с отличным внешним видом.

Тойота Королла в кузове Е100 — VII поколение, характеристики, двигатели, 1991-1997

Белая красотка. а вам как?

Седьмое поколение Тойоты Королла в кузове Е100 дебютировало в 1991 году. Эксперты считают «сотую» одним из самых надежных автомобилей в истории мирового автопрома. Рестайлинг линейки, проведенный в 1995 г. для европейского, американского и российского рынков, помог в популяризации машины. И хоть выпуск Короллы Е100 уже давно прекращен, на отечественных дорогах ее можно встретить до сих пор.

Коротко о Corolla E100

Лифтбек — практичность и отличный внешний вид

7 поколение Короллы ознаменовало переход Тойоты с карбюраторных двигателей на на инжекторные.

«Сотая» получила 2 революционные особенности – это более округлые внешние очертания, что улучшило аэродинамику машины, и инжекторную подачу горючего. Еще одной отличительной чертой модели на тот момент стало интернациональное производство, поскольку сборка авто происходила в 9 государствах вместе с Японией.

После 2-летнего пребывания на рынке у себя на родине производители решили слегка изменить внешность линейки. И модификация, которая шла для внутреннего покупателя Страны восходящего солнца, получила обновления уже в 1993 году. Спустя пару лет Corolla e100 претерпела рестайлинг на международном рынке, и он также коснулся в основном экстерьера.

Правда, версия, предназначенная для внутреннего потребителя, модернизировалась еще и в 1997 году. Но того уровня популярности, какой машина получила в других государствах, у себя дома достичь не удалось по причине высокой стоимости.

Американский универсал Королла 100

Но европейские автолюбители остались довольны машиной. Их покорили аэродинамические показатели новинки и переход с карбюраторных двигателей на инжекторные.

Российским потребителям по-прежнему поставлялись автомобили с карбюраторами.

Тойота Королла 100 1991-1997

Период производства 7 поколения Corolla длился более 10 лет с 1991 по 2002 год. Несмотря на то, что уже была запущена серия Е110, для японского покупателя концерн продолжал выпуск «сотки».

Долго не хотели расставаться с Тойота Королла 1996 г. и в других странах. Ведь по тому времени эта машина очень хорошо укомплектована. В каждом салоне имелись опции:

  • регулировка руля по вертикали;
  • настройка водительского кресла по высоте;
  • складывающийся второй ряд в пропорции 60\40;
  • радио, кассетный плеер и 2 динамика;
  • подлокотник спереди;
  • обогрев заднего стекла.

На всех комплектациях устанавливались передние тормоза дисковые, а задние барабанные.

Единственное, где присутствовали недоработки, так это в плане безопасности. Тойота Королла 1991 не обладала большим арсеналом: ремни безопасности и усилители в дверях. После обновления 1995 года с возросшей на 3 лошадки мощностью мотора 1.3 2Е разработчики добавили и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

Королла 100 после рестайлинга 1995г

Европейские потребители получали авто, собранные в Великобритании. Вынесение производства существенно экономило средства, что позволило выпускать машины по конкурентоспособной цене. В Россию 7 поколение Е100 официально поставлялись в одной комплектации, но это не помешало автомобилю стать популярным среди отечественных автомобилистов.

Технические характеристики Toyota Corolla E100 VII

Характеристики «сотки» на американском рынке отличались от европейских и российских Coroll. Автомобиль в штатах продавался в кузовах седан и универсал, оснащался только бензиновыми двигателями 1.6 и 1.8, коробки тоже предлагались разные – механические и автоматические.

Для потребителя из Европы выбор моторов был больше. В Европе предлагался и дизельный атмосферник. Все ДВС взаимодействовали с 5-ти или 6-ступпенчатой механикой или автоматом на 3 или 4 диапазона.

Toyota Corolla 1991 E100 официально продавалась в РФ с одним бензиновым карбюраторным мотором 1.3 на 72 (после рестайлинга 75) лошадиных сил и механической коробкой. Причем кузов предлагался также один – седан.

Виды кузова лифтбек, универсал, хэтчбек

Версии «сотой», предлагаемые европейскому потребителю и для внутреннего рынка немного отличались. Тойота Королла VII поколения в Европе продавалась в нескольких кузовных решениях:

  • седан;
  • 3-х и 5-дверный хэтчбек;
  • универсал;
  • практичный лифтбек.

Королла 100: седан, лифтбек, хэтчбек

Европейским автомобилистам не предлагался спортивный вариант. Такое авто осталось для японского потребителя.

Самые «бедные» поставки седьмого поколения были в Россию. Toyota Corolla 1993 года официально можно было купить только седан, и спустя пару лет после рестайлинга кузов остался только один в отличие от Европы.

Американский потребитель также не получил всего кузовного спектра. За Океаном «сотую» можно было купить в кузове седан и универсал, а лифтбек там не продавался.

Королла 100 дорестайл для Америки

Двигатели и коробки передач

Одним из самых экономичных и надежных агрегатов был двигатель 1.5 бензин 5A. При максимальном потреблении горючего в 6.8 л по городу он имел целый спектр недостатков, причиной которых было низкосортное горючее. Хотя, если использовать топливо высокого качества, то такой мотор готов прослужить длительное время.

Королла 100 американка, рестайлинг

Самым распространенным на «сотой» был бензиновый 1.6 4A-FE. Он устанавливался на версии Тойоты Короллы 1993 г. для внутреннего рынка и для остальных потребителей.

Самый широкий спектр силовых установок отмечался в Стране восходящего солнца. Бензиновые моторы для Corolla E100 7 поколения в Японии: 1.3 4E-FE 100 л.с., 1.5 5A-FE 105 лошадей, 1.6 4A-FE 115 сил, 1.6 4A-GE 160 л.с. Еще предлагался двухлитровый дизель с заводским индексом 2С, выдающий 72 лошадиных силы, который устанавливался только на универсал.

На европейский рынок поставлялись два бензиновых двигателя и один дизельный. Изначально это был 1.3 4Е-FE на 88 л.с., мощность которого после рестайлинга снизилась до 75 лошадей. Такая потеря «кобыл» произошла по причине новой системы установки и работы коллекторов для снижения выброса отработанных газов в окружающую среду.

Второй «европейский» мотор 1.6 4A-FE развивает 114 лошадиных сил.

Королла 100 хэтчбек выпускалась для Европы

В России были доступны автомобили только с передним приводом, Е100 1993 года с полным приводом продавался на японском рынке. Нашим соотечественникам предлагался небольшой выбор силовых агрегатов. Официальным дилерам поставлялись Corolla VII поколения с одним бензиновым карбюраторным двигателем 1.3 2Е. Этот двигатель выдавал 72, которые после рестайлинга возросли до 75, лошадиных сил и 101 Ньютон/метр крутящего момента.

Основная масса автомобилей Тойота Королла Е100 1993 с ДВС 4A-FE попадали на российский рынок из Японии или США по морскому пути. Широкое распространение эти версии получили в дальневосточном регионе. Впрочем, европейские модификации также эксплуатировались наравне с приобретенными у дилеров. Пригнанные «сотки» имели передний или полный привод, больший выбор ДВС и трансмиссий, не говоря уже об инжекторе.

Королла 100 трехдверный хэтч

Расход топлива Тойота Королла E100 VII

Среднее потребление горючего «сотой» — 7.3 л на 100 км. Но это обобщенный показатель для модельной линейки. Реальный расход зависел не только от дорожного покрытия, но и от моторной модификации, типа трансмиссии и привода.

Универсал Королла 100 для Европы

Самым экономичным вариантом из всего седьмого поколения оказался дизель с механической коробкой, поскольку в смешанном режиме движения он потреблял лишь 5.9 л. Прожорливостью отличалась версия toyota corolla 1995 г. с 1.6-литровым бензиновым двигателем и 4-ступенчатым автоматом, у которой средний расход на 100-километровом отрезке был 7.7 л.

Габариты и объемы Королла 1993

«Сотая» во многом завоевала популярность как семейный автомобиль. Ее размеры и система безопасности позволили применять Короллу 1992 г. для длительных путешествий с детьми. Длина кузова зависела от его типа и варьировалась от 4.1 м до 4.3 м, ширина была одинаковой – 1.685 м при высоте 1.38 м.

Стремительный хэтчбек Королла 100

Колесная база выросла до 2.465 м, и это повлияло на комфортное пребывание пассажиров в салоне. В багажный отсек объемом 309 л свободно помещаются чемоданы с вещами или другая поклажа, необходимая в дороге.

Легкий рестайлинг авто габариты не задел, поскольку обновилась оптика, радиаторная решетка и бампер. Так что Тойота Королла 1994 года во внутренних объемах ничего не потеряла и осталась такой же комфортной. А обновленная внешность способствовала росту популярности.

Седан для Америки Королла 100

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Тойота Королла 100. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Спасибо.

Момент разработки и производства Тойоты Короллы Е100 совпал с расцветом японской автомобильной промышленности. Как показывает практика, более надежного автомобиля в истории Страны восходящего солнца не было. И техническая начинка, и комплектация пришлись по нраву искушенным автолюбителям. Это модельная линейка отмечена немецкой ассоциацией ADAC как самое надежное авто в сегменте 4-х и 6-летних машин. Тойота Королла 1996 года была популярной и востребованной и тогда, и в течение последующих лет.

Видео

>Toyota Corolla VII

Отзывы владельцев Toyota Corolla VII

Toyota Corolla VII, 1992 г

Машина праворульная и с «автоматом», а у меня такого раньше не было, поэтому некоторое время я очень напряженно ездил. Когда брал Toyota Corolla VII, то одометр показывал 58000 км пробега, предполагаю, что на самом деле 100. Хоть движка и маленькая, но автомобиль очень прыткий. Во всяком случае, «нашемаркам» нос утирал. Самый приятный момент, когда водитель, с которым ты хочешь потягаться, начинает переключать передачи, то мне нужно всего лишь нажать на педаль газа и быть таковым. Для подсчёта авто, обогнавших меня на шоссе, за год эксплуатации, мне, пожалуй, хватит и пальцев одной руки. А это приятный момент, учитывая то, что у меня на авто установлен мотор 1,3 л и автомат 3-ступка, который известен, как тормозящий. Супруга даже не хотела, чтобы мы эту Toyota Corolla VII продавали, в особенном восторге была от КПП, да к тому же она хоть на чала ездить, а то на «Оке» врезалась в забор и боялась потом. Если вы подыскиваете себе бюджетный автомобиль, то Toyota Corolla VII идеально подходит, хорошее авто. Ещё я такую машину рекомендую тем, кто уже поучился ездить на «нашемобилях» и уже готов пересаживаться на иномарку, а ещё такое авто подойдёт прекрасным представительницам нашего пола. Рекомендую выбирать среди «Королл» с более мощным мотором, максимальной комплектацией и чтобы прям только из Японии.
Достоинства: надежность. Ремонтопригодность. Комфорт.
Недостатки: серьезных нет.

Александр, Томск

Toyota Corolla VII, 1993 г

Качественно выполненный японский автомобиль, который при заботливом и своевременном уходе будет служить верой и правдой еще не один десяток лет. За время эксплуатации Toyota Corolla VII показал себя с хорошей стороны. Зимой на гололеде постоянный полный привод доставляет массу удовольствия, когда трогаешься со светофора или при вхождении в поворот, и видишь, как другие шлифуют на месте либо боязливо крадутся. Что особенно хорошо, так это надежный и экономичный дизельный двигатель, в условиях крайнего севера, когда мотор работает по несколько суток подряд. По многим отзывам о холодности дизельных легковых машин могу сказать одно — всю зиму проездил в обычной олимпийке. Toyota Corolla VII – отличный автомобиль.
Достоинства: машинка достаточно надежная, экономная и неприхотливая в обслуживании.
Недостатки: нет.

Дмитрий, Мурманск

Toyota Corolla VII, 1994 г

Решил поведать миру о своей «старушке». Toyota Corolla VII 1.3, леворульная, электропакет. На спидометре 237000 км, при покупке два года назад было 211000. Отмечу качество сборки и надежность самой машины. В ходовой за 20000 км моего использования поменял только тормозные диски с колодками и пару каких-то резинок. Салон как у новой, самому странно. Отличные для того времени и класса отделочные материалы. Только подоконник сзади громыхает на кочках. Электроника работает полностью вся. Хотя нет, перестал работать обогрев заднего стекла. Может предохранитель просто «полетел»? По-моему, очень даже симпатичный дизайн. На мой взгляд Toyota Corolla VII красивее чем «Гольф» или «Астра» того же года выпуска. Сама по себе машина неплохо управляется и довольно комфортно ведет себя на неровностях, хотя, конечно, не Лексус. Кому-то может показаться слишком тяжелым усилитель руля, но мне в самый раз. Работа передних фар не самая лучшая, хотя может просто надо лампочки помощнее поставить. Машинкой доволен полностью, думаю, это моя самая удачная автопокупка за 10-летний водительский стаж. Недаром эта Toyota Corolla занимает лучшие позиции за ее надежность во всех мировых отчетах.
Достоинства: надежность, дизайн.
Недостатки: шумоизоляция, ржавчина.

Валерий, Новосибирск

ruslanOff22 ›
Блог ›
Особенности автомобилей Тойота Королла десятого поколения (150 кузов)

В 2006 году автоконцерн Тойота представил 10 генерацию автомобилей семейства Королла: Toyota Corolla X (E140/150). Автомобиль выпускался в единственном кузовном исполнении — седан, и отличался от предыдущего поколения E120 более современным и солидным внешним видом, а также существенно возросшими габаритами.

Размеры Тойота Королла X:

длина — 4540 мм;
ширина — 1760 мм;
высота — 1470 мм;
величина колесной базы — 2600 мм;
клиренс автомобилей, предназначенных для российского рынка — 150 мм.
Данная модель Королл пользовалась и продолжает пользоваться большим спросом среди автолюбителей и, кроме того, была высоко оценена экспертами. Так, в результате краш-тестов, проводимых независимой европейской организацией EuroNCAP, Toyota Corolla E140 стала первым автомобилем класса С, который получил пять звезд за всю историю существования этой организации. Это было достигнуто благодаря отличной системе безопасности: в автомобилях было установлено, в зависимости от комплектации, до семи подушек безопасности; в передних сиденьях есть приспособление для предупреждения травм шеи; предусмотрена система, оповещающая о непристегнутых ремнях безопасности и прочее.
Разница между E140 и E150

Часто встречающаяся ошибка среди автолюбителей — заблуждение по поводу 140 и 150 моделей Toyota Corolla X. Многие считают, что 140 серия — дорестайлинговая, а 150 — выпущенная с 2010 года. Чтобы развеять это заблуждение, следует уточнить: это одна и та же модель, выпускаемая для разных стран.

Тойота Королла E140 изображена на фото ниже. Она выпускалась для США, ОАЭ, Таиланда и некоторых других стран и имеет следующие отличия:

Автомобили комплектовались 1,8- и 2,4-литровыми двигателями.
Передняя оптика снабжена ходовыми фарами (ДХО), количество фонарей заднего хода парное, противотуманные фары в этом исполнении не предусмотрены.
Задняя подвеска большинства автомобилей независимая, пружинного типа.
Задние тормоза дисковые.
Обвес основных элементов кузова: бамперов, крыльев и порогов — серии S и XRS.
Маркировка кузова — E140.
Автомобили Toyota Corolla E150 (смотри фото) выпускались для Европы, Англии и стран бывшего СССР. Они имеют следующие отличительные черты:

Интерьер выполнен в темных цветах; приборная панель типа Optitron (с дисплеями).
В передней оптике отсутствуют фары ДХО; сзади установлены противотуманные фары и одна лампа заднего хода.
Задняя подвеска представлена балкой. Для российских дорог предусмотрена особенная конструкция подвески, при которой задний бампер автомобиля слегка приподнята, а расходные детали более прочные.
Задние тормоза только в стандартной комплектации — дисковые.
Двигатели, объемом 1,4 и 1,6 литра.
Маркировка кузова — 150.
Отличающийся от американской модели обвес бампера и крыльев.
Внешний вид 10 генерации Тойота Королла

Королла в 150 кузове пережила два обновления, причем последнее, в 2010 году, было более кардинальным. Изменения коснулись как внешнего вида автомобиля, так и оснащения салона.

В результате рестайлинга автомобиль получил бампер другой конфигурации, увеличенный воздухозаборник, хромированную радиаторную решетку, изменилась форма передних и задних фар, дизайн колесных дисков, на зеркалах заднего вида появились повторители указателей поворота.

Изменения коснулись также салона. В нем появилась усовершенствованная аудиосистема с USB-разъемом и поддержкой Bluetooth. Дорогие комплектации получи камеру заднего хода хорошего качества с дисплеем, интегрированным в зеркало заднего вида. Обивка салона была выполнена материалами более высокого качества, в ее цветовой гамме добавились различные оттенки серого.

Дизайн рулевого колеса также претерпел изменения: оно стало плоским снизу и получило утолщенный обод. Подсветка приборов поменялась с оранжевой на белую, что улучшило их обзорность.

Обновления также коснулись системы управления: появилась возможность открывать багажник с помощью кнопки, расположенной на ключе зажигания, электростеклоподъемниками оборудованы передние кресла во всех комплектациях.

Технические характеристики Королл в 150 кузове

Тойота Королла десятого поколения оборудована двумя типами бензиновых двигателей, с рабочими объемами 1,33 и 1,6 литра. Для первого предусмотрена шестиступенчатая механическая коробка передач, для второго кроме «механики» возможна установка четырехступенчатой автоматической трансмиссии.

Особенности автомобиля Toyota Corolla X

Ходовые и эксплуатационные качества автомобиля на высоте:

Салон просторный и эргономичный, здесь нет ничего лишнего, но необходимый уровень комфорта был достигнут.
Автомобиль плавно трогается с места, а переключение трансмиссии происходит без рывков.
Управление достаточно чуткое: авто без задержек реагирует на повороты руля и изменение положения педалей.
Подвеска смягчает мелкие дефекты дорожного полотна.
Тойота Королла 10 поколения имеет выразительные внешние черты, благодаря переднему бамперу, фарам и радиаторной решетке. Современный интерьер салона, а также усовершенствование некоторых функций делают поездку на этом автомобиле комфортной. Прекрасная управляемость и надежная тормозная система сделали этот автомобиль популярным.

Toyota Corolla › Престиж

  • Пакеты и дополнительное оборудование
  • Лакокрасочное покрытие «Металлик» от 17 000 руб.
  • Лакокрасочное покрытие «Перламутр» от 25 500 руб.
  • Датчик наклона для противоугонной системы VSS от 4 630 руб.
  • Наклейка для противоугонной системы VSS от 615 руб.
  • Светоотражающий жилет от 256 руб.
  • Знак аварийной остановки от 453 руб.
  • Задняя система помощи при парковке от 11 403 руб.
  • Кнопка отключения задних парковочных датчиков от 878 руб.
  • Комплект парковочных датчиков от 3 891 руб.
  • Секретные колесные гайки от 2 715 руб.
  • Легкосплавные колесные диски от 44 588 руб.
  • Комплект датчиков давления шин, 4 шт. от 21 580 руб.
  • Стальные колесные диски от 17 792 руб.
  • Эмблема «S» от 4 602 руб.
  • Комплект нижних хромированных молдингов от 19 573 руб.
  • Хромированная накладка на багажник от 2 640 руб.
  • Задний спойлер в цвет кузова от 6 630 руб.
  • Комплект защитных пленок под дверные ручки, 2 шт. от 644 руб.
  • Защитная пленка на задний бампер от 1 158 руб.
  • Боковой молдинг от 5 437 руб.
  • Защита кузова Toyota Protect от 11 700 руб.
  • Комплект брызговиков от 2 654 руб.
  • Багажник на крышу от 6 334 руб.
  • Крепление для велосипеда Barracuda от 8 585 руб.
  • Бокс для груза, серебристо-серый, 410л. от 38 808 руб.
  • Крепление для лыж или сноубордов (тип крепления Т-слот) от 7 485 руб.
  • Бокс для лыж от 49 969 руб.
  • Фаркоп фиксированный от 8 052 руб.
  • Переходник для проводки фаркопа от 905 руб.
  • Комплект оконных дефлекторов от 6 463 руб.
  • Аудиосистема TAS 150 от 34 005 руб.
  • Крепеж для развлекательной системы для пассажиров, 1 шт. от 2 124 руб.
  • Беспроводные наушники для развлекательной системы для пассажиров от 5 003 руб.
  • Переходник на IPad (AIR 1 и 2) от 970 руб.
  • Держатель для IPad (2, 3, 4) от 13 979 руб.
  • Развлекательная система для пассажиров от 16 345 руб.
  • Комплект подключения развлекательной системы для пассажиров от 5 996 руб.
  • Док-станция на подголовник для универсального держателя от 2 502 руб.
  • Универсальный держатель для планшетов от 8 239 руб.
  • Навигационный блок Toyota Touch 2 & Go, Восточная Европа от 67 284 руб.
  • Вертикальная сетка багажника от 4 004 руб.
  • Комплект чехлов для колес от 3 436 руб.
  • Багажная сумка Toyota от 3 954 руб.
  • Сумка для поперечин багажника от 2 632 руб.
  • Детское автомобильное кресло Toyota от 2 664 руб.
  • Основа под детское кресло Baby-safe Plus с креплением ISO-FIX (категория G0) от 9 688 руб.
  • Защита тканевого салона Toyota Protect от 3 845 руб.
  • Коврики салона резиновые, цвет — черный, к-т от 1 655 руб.
  • Коврик багажника, черный от 2 869 руб.
  • Пепельница от 2 313 руб.
  • Вешалка-плечики от 5 278 руб.
  • Комплект накладок на пороги Corolla от 3 955 руб.

Машины ›
Toyota ›
Corolla ›
Corolla (90) ›
Toyota Corolla Limited Edition

Отзыв про наш семейный автомобиль, я начну с рассказа о том, как и почему мы приобрели именно эту машину. После того, когда прежняя машина моего отца, угодила в ДТП, (тогда ещё не было закона об обязательном страховании), виновник скрылся с места проишествия… Машина была разбита довольно сильно, требовался кап. ремонт кузова и.т.п. Машина эта отслужила верную службу длинною в 8 лет, как говорится, от звонка до звонка, так получилось, что число и месяц покупки совпали с числом и месяцем ДТП. И вот немного подрехтованная заднеприводная Toyota Corolla 82 года выпуска с редким мотором 2T-GEU была продана местной шпане за 300 у.е.
Спустя год после расставания с машиной, начались поиски подходящего варианта замены нашей бывшёй рабочей лошадки. Смотрелись объявления в газетах, авторынки (в том числе и «Зелёный угол»), обзвон знакомых… Машину выбирали по 3-ём критериям: надёжность, ремонтноспособность, цена/кач-во, смотрелись только Тойоты. После осмотра десятка машин, подходящий по всем критериям вариант, так и не попался нам. Стоит сказать, что мы распологали не таким уж и большим бютжетом в 2 500 у.е., это был 2004 год. Обычно наша семья ездит отдыхать на море на автомобиле, и в связи, с отсутствием машины мы уже отчаились увидеть приморье… Тут как-то неожиданно мы вспомнили про нашего хорошего товарища и про его машину, кстати в прошлом году мы в связи с отсутствием собственной машины, отправись в приморье на его собственной, (той Королле про которую собственно сам отзыв). Вообщем стоит сказать, что это была уже 9 машина на жизненном пути нашего товорища. Взвесив все «за» и «против» решили брать уже знакомую по поездке машину. Поскольку друг, у коготорого мы собрались брать машину, менял авто «как перчатки», долгих уговоров небыло, сошлись на 2000 у.е…и стали полноправными владельцами машины.
Начало эксплутации началось с поездки в приморье, здесь всё просто: 1600 км, скорость не более 120, средняя 90 км/ч. После поездки было решено сменить масло с Castrol на Mobil 1 5w50, замена масла стала проводиться раз в 10000 км, а м.фильтра раз в 5000 км. Машина мало не жрала, бензин тоже, по трассе не одного долива масла, и расход топлива ок. 6-7 л. Поскольку прежний владелец хорошо забатился о машине, никакие запчасти менять не приходилось в течении года. О моторе: движок показал себя с хорошей стороны, в городе мощности и момента вполне хватало, конечно любителям гонок со светофора этот движок врятли подошёл был. Но на обгоны на трассе его хватает. Экономичность и надежность, пожалуй, главные преемущества 5A-FE.
Подвеска:ей было уделено особое внимание. В связи с особенностями российских дорог, машине подняли клинерс, путём установки передних стоек с кариба + солдаты на 3 см и задних стоек от Висты SW-20 + солдаты на 7 см. Стойки разборные, поэтому обслуживание подвески обходилось очень недорого. Поскольку прежний владелец был фанатом тюнинга, он установил передний стабик поперечной устойчивости, что по его словам уменьшило крены кузова в поворотах. Один раз, поехали на охоту с приятелем на Ниве, там где Нива села на мост, мы спокойно проехали 🙂
За 3 года бережной эксплутации серьёзных ремонтов не было, были только плановые замены пыльников, эл. подвески, жидкостей. За это время были ежедневные городские поездки, раз в год — в приморье, где был выжат максимум скорости по спидометру — 175 км/ч, дальше машина просто не ускорялась, но даже на этой скорости Королла не «взлетала над дорогой» несмотря на высокий клинерс. Резина ставилась самая обычная «клюшка» Brigstone.
Вплоть до сегоднешнего дня, Королла чувствует себя отлично, пренесла 2 вскрытия мотора, 1 раз: кольца, притирка клапанов, колпачки; 2 раз: только замена колпачков. Никаких кузовных работ, кроме мелкой подкраски и полировки не производилось. Недавно подвернулся комплект нового 16-го литья с низкопрофильной (205/55) резиной, грех было не взять! Обновку на машину уже установили, Королла стала ещё немного выше, заметно улучшилась управляемость, тачка обрела спортивный вид, на фото это видно 🙂 В мечтах установить GT-мотор 4A-GE 20 Valve, но это только в мечтах…