Топливный фильтр киа

Топливная система Киа Рио

5.0 Топливная система
Наименование A3 SOHC A5 DOHC Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, мин –1 750±50 Угол опережения зажигания, ° до ВМТ 8±5 8±5 (6± 5 для Европы*) Диаметр диффузора дроссельного узла, мм 50 Сопротивление воздушного к…

5.2 Элементы топливной системы
Элементы контроля и управления двигателем Управление топливной системой осуществляется блоком управления двигателем ЕСМ (Engine Control Module). Блок ЕСМ проводит регулировку угла опережения зажигания, определяет количество подаваемого в двигатель топлива, управляет системой снижения токсичнос…

5.3 Угол опережения зажигания
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затяните стояночный тормоз. 2. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. 3. Выключите все потребители электрической энергии. 4. Подсоедините к высоковольтному проводу первого цилиндра датчик стробоскопа. 5. По совмещению меток на шк…

5.4 Частота вращения холостого хода
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затяните стояночный тормоз. 2. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. 3. Выключите все потребители электрической энергии. 4. Подсоедините индуктивный тахометр к высоковольтному проводу первого цилиндра или к контакту «О» диагностичес…

5.5 Датчик измерителя расхода воздуха
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем от датчика расхода воздуха. Предупреждение Не бросайте и не ударяйте датчик, так как это приведет к его повреждению. 2. Ослабьте хомуты крепления впускного воздушного патрубка с двух сторон датчика расхода воздуха. 3. Отсо…

5.6 Датчик детонации
Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините электрический разъем датчика детонации и снимите датчик детонации. Закрепите датчик детонации в тисках и подсоедините вольтметр между клеммами 1 и 2. 2. Молотком резко ударьте по тискам и наблюдайте за показаниями вольтметра. 3. Про…

5.7 Датчик положения дроссельной заслонки
Проверка сопротивления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем от датчика положения дроссельной заслонки. 2. Подсоедините омметр между контактами 1 и 2 разъема. 3. Проверьте, что сопротивление датчика увеличивается пропорционально углу поворота дроссельной заслонки. Соп…

5.8 Проверка главного реле
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крышку с главного блока предохранителей и реле. 2. Прижмите палец к главному реле. 3. Проверьте, что при включении зажигания реле щелкает. 4. Проверьте, что при выключении зажигания реле также щелкает. 5. Снимите реле и дополнительными пров…

5.9 Проверка реле топливного насоса
Предупреждение Топливная система остается под давлением, даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов необходимо снять давление в топливной системе. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Послушайте, щелкает ли реле топливного насоса при включении зажигания. 2. …

5.10 Проверка напряжения переднего и заднего обогреваемых датчиков кислорода
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. 2. Оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода. 3. Подсоедините вольтметр между контактами 1 (провод LG/R) и массой. 4. Несколько раз увеличьте и уменьшите частоту вращения дв…

5.11 Проверка переднего и заднего обогреваемых датчиков кислорода
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выключите зажигание. 2. Отсоедините разъем датчика кислорода. 3. Подсоедините омметр между контактами 1 и 3 и измерьте сопротивление. Сопротивление: 3–7 Ом при 20°С 4. В противном случае, замените датчик кислорода. Момент затяжки: 30–49 Н•м 5….

5.12 Снятие давления в топливной системе
Предупреждение Топливная система остается под давлением, даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов необходимо снять давление в топливной системе. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пустите двигатель. 2. Отсоедините разъем питания топливного насоса, располо…

5.13 Топливопроводы
Предупреждение Бензин взрывоопасен, поэтому при работе с элементами топливной системы обеспечьте нормальную вентиляцию рабочего места, не пользуйтесь огнем, искрящими устройствами, открытыми пожароопасными световыми приборами и не курите. При разъединении быстросъемных соединений т…

5.14 Активизация топливной системы
После снятия давления в топливной системе, топливная система должна быть активизирована для того, чтобы избежать длительного проворачивания стартером при пуске двигателя. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Дополнительным проводом соедините клеммы FUEL PUMP (топливный насос) и В+ диагностическог…

5.15 Проверка остаточного давления в топливной системе
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Предупреждение Топливная система остается под давлением, даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов необходимо снять давление в топливной системе. 2. Сн…

5.16 Проверка топливных трубопроводов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите давление в топливной системе. 3. Поднимите автомобиль. 4. Подсоедините измерительный прибор ОК2А1 131 001 А около топливного фильтра. 5. Подсоедините провод к отрицательн…

5.17 Проверка топливных форсунок
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода. 2. Стетоскопом или отверткой послушайте звуки, создаваемые форсунками при их работе. Предупреждение Бензин взрывоопасен,…

5.18 Быстросъемные соединения
Предупреждение Топливная система остается под давлением даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов, необходимо снять давление в топливной системе. Соединение ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Надвиньте фланец быстросъемного соединения на трубу до четкой его…

5.19 Топливный насос
Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Дополнительным проводом соедините клеммы FUEL PUMP (топливный насос) и В+ диагностического разъема. 2. Снимите крышку с топливоналивной горловины топливного бака. 3. Включите зажигание. 4. Определите, работает ли топливный насос, прослушива…

5.20 Топливный бак
Последовательность снятия топливного бака 1 – труба топливоналивной горловины; 2 – топливный бак; 3 – топливный фильтр; 4 – лента; 5 – топливный насос; 6 – топливная трубка. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Предупреждение Бензин взрывоопасен, поэтому при работе с…

5.21 Проверка системы вентиляции картера (PCV)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. 2. Оставьте двигатель работать с частотой вращения холостого хода. 3. Отсоедините шланг вентиляции картера от крышки головки блока цилиндров. 4. Пальцем закройте шланг вентиляции картера. 5. …

5.22 Проверка системы улавливания паров топлива
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. 2. Отсоедините вакуумный шланг от клапана улавливания паров топлива (EVAR) и продуйте его со стороны шланга. 3. Убедитесь, что отсутствует разрежение в канистре системы улавливания паров топлива, у…

5.23 Проверка клапана системы улавливания паров топлива
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините вакуумные шланги от клапана улавливания паров топлива (EVAR) и продуйте его. 2. Убедитесь, что воздух не проходит через клапан. 3. Отсоедините от клапана разъем и дополнительными проводами подсоедините клапан к аккумуляторной батарее, как пок…

5.24 Проверка клапана закрытия канистры
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Измерьте сопротивление закрытия канистры с активированным углем. Сопротивление: 23–26 Ом при 20°C 2. Если сопротивление не соответствует требуемым значениям, замените клапан.

KIA Rio 1,4 G4FА 117Hp 145Nm St1 ›
Logbook ›
56.KIA RIO III (NEW 2012); VERYLUBE — комплексный очиститель топливной системы (присадка).

Приветствую!
Судя по тому, что машине 3 года и за эти, 3 года, я ничего не делал с топливной системой автомобиля по мимо заправки, решил залить вот такую штучку: Комплексный очиститель топливной системы VERYLUBE (Присадка).

Комплексный очиститель топливной системы VERYLUBE

Комплексный очиститель топливной системы VERYLUBE

Перед тем как заливать, изучил эту тему и понял что делать нужно. Посоветовался с людьми, поспрашивал. В конечном результате, пинком послужил расход который при тепле +6 ни как не падал ниже 9.6л. БК просто застыл на этом показателе. Что-то много как для машины с 1.4л двигателем.

Эта штука — очиститель топливной, проста в пользовании, разорвал коробку, накрутил конус — залил, а потом поехал заправляться, так как она концентрированная и рассчитана на 40-60л бак. Я так и сделал, и даже километров 10 проехал когда в баке было не больше 15л.

Я не утверждаю, что это хорошая присадка или плохая, или средняя. Выбрал по цене, плюс я в Хадо беру химию, мне так удобно да и нравится (не реклама). Есть друг — Adik-SV, который советовал мне отличную присадку такого ж действия — Мотюль, как вариант. Можете у него поспрашивать.

Что изменилось: Залил на 33 900 км
После заправки выехал и расход упал до 6.5л. Через время остановился возле магазина на час, а после поехал далее и в дороге БК показывал уже 7.5л. Вообщем нужно выездить бак, чтобы что-то было ясно… то бишь почистилось. Вообще в инструкции написано делать это при каждой заправке, но как по мне это жирно!
И кстати большое отличие которое я почувствовал после того как проехал около 10 км: я думал у меня двигатель ровно работает, вот теперь он точно начал работать ровнее и я это заметно слышу. Подобное может лишь водитель услышать, так что скептикам советую развивать слух! Пропал накат, оказывается он был… педаль газа моментально реагирует на нажатие, при старте пропал провал ( хотя клапан буду доставаль)
Далi буде…

Выкатал первый бак, что изменилось?
Улучшения на лицо! Все же, как мы привыкаем и не замечаем как машина хуже и хуже ездит. Какой бы не был хороший бензин, а лить подобную штуку — нужно.
И так:
— пропал накат
— педаль газа стала резкая и отзывчивая!
— поменял резину + температура среды изменилась — расход упал, о то какой — скажу точнее позже.
— после этой штуки — машина едет, именно едет! разница до и после очень ощутима.

Залил на 34 200 км — второй раз
Выкатываю еще один бак и смотрим. Следующий раз сделаю аж перед заменой масла.

Подкинули мне одну идею, что такая процедура не есть хороша для масла — так как требует последующие замены масла. Но я не знаю. Езжу да и все. Возможно человек и прав… Если у кого опыт есть в этом — слушаю внимательно.

Для скептиков: почитал про очиститель прямого впрыска, он работает только при высоких температурах, т.е. никакую грязь не поднимает с бака да и вообще это всё мифы.
В самом составе присутствуют катализаторы горения и очищающие компоненты. По большому счёту там всё весьма стандартно. При стендовых промывках используют очень похожие составы, просто более концентрированные.

На этом — все.

KIA Cerato AweSome ›
Бортжурнал ›
ТО-4, замена топливного фильтра

Вот и подошло время проведения ТО-4, пробег составил 60 тыс.км.
Решил прекратить спонсировать автосалон и произвести замену фильтров и масла самостоятельно, ну почти всё сам сделал.
Фильтра и прокладки были закуплены заблаговременно.

фильтра, масло, прокладка пробки поддона
2151323001 кольцо уплотнительное пробки слива масла
Масло купил в Центре автомасел, там и поменяли бесплатно.
Масло купил по рекомендации менеджера центра, т.к. допуски у Shell Helix Ultra 5w30 и Shell НХ8 5W30 аналогичные.
допуски
Фильтра воздушный и салона заменил сам, там всё просто.
На всякий случай вот ссылки на странички одноклубников о замене данных фильтров: www.drive2.ru/l/4316062 и www.drive2.ru/l/4011165 (парни, кого пропиарил — это всё ради добра! ).
Тормозную жидкость решил пока не менять, поменяю в конце лета.
Так же планирую в дальнейшем заливать масло Motul 8100 X-CESS 5W-40.
А теперь самое интересное — замена топливного фильтра!
Начал с того, что прочел много записей о замене данного фильтра в борт.журналах, даже у кого-то видел видео всего процесса.
Если кто-то раньше менял топливный фильтр (сеточку) или бензонасос на переднеприводных ВАЗах, то сразу всё поймет. И я из таких, два раза на 2110 менял сетку и один раз бензонасос.
Пошаговая инструкция: www.drive2.ru/l/80393.
Коротко о порядке действий:
1. Снимаем заднее сиденье (два болта возле спинки и две защелки).
2. По середине видим черную заглушку (держится она на герметике так, что можно смело отрывать)
снял заглушку, было всё под слоем пыли, щетка и пылесос легко придали эстетический вид

3. Далее видим топливопроводы и проводку. Первым делом я отсоединил проводку, далее отсоединяем топливопроводы.
Пытался сбросить давление, как описано в руководстве по эксплуатации — отсоединить проводку и запустить двгатель до полной выработки топлива в системе, но ни чего не получилось. Приготовьте тряпку для накрытия топливопровода (расположенного по центру с оранжевой защелкой), иначе всё зальете бензином.
4. Откручиваем 8 гаечек на 8 и снимаем прижимное кольцо.
5. Потихоньку достаем топливный насос. Резко не тяните — повредите датчик уровня топлива. Сливаем из стакана бензин, я подставил половинку пластиковой бутылки и отверткой надавил на клапан (коричневый кругляшек на 12-том фото).
6. Разбираем полностью насос.
7. Меняем фильтр тонкой очистки и собираем всё в обратном порядке.
Самое ВАЖНОЕ — не забываем про резиновые прокладки — 311232H000, всего их 3 штуки.
311232H000 Сальник
Немного фоток
фильтра и сальники
31090-07000 фильтр топливный грубой очистки
319102Н000 фильтр топливный тонкой очистки
при снятии бензонасоса, в фильтре остается сальник и пластиковый фиксатор, их необходимо из фильтра вынуть и установить на насос
сальник и фиксатор установлены на бензонасос
бензонасос установлен в фильтр, для лучшего соединения смажьте сальник бензином
грязь на дне стакана удаляем очистителем карбюратора
очиститель карбюратора MANNOL, отмыл всё
всё в сборе
вот такой грязный фильтр после 60 тыс.км. пробега авто
Теперь планирую топливные фильтра менять через 30-40 тыс. пробега, ну очень уж бензин хорош!
После замены фильтров автомобиль перестал «задумываться» на низких оборотах, потяговитей стал подхватывать со старта.
Теперь на очереди дроссельная заслонка!
Всем добра и полный бак бензина!

Техобслуживание
Киа Серато

Замена салонного фильтра рекомендована производителем Киа Серато ежегодно, как обязательная часть ТО, но многие автолюбители предпочитают делать это два или даже три раза в год. Причина этого кроется в большой запыленности дорог, в том, что фильтр быстро накапливает бактерии и микроорганизмы, которые при попадании в организм человека могут вызвать заболевания дыхательных путей (именно поэтому смена фильтра часто сопровождается антибактериальной обработкой системы кондиционирования). Ваше здоровье и здоровье ваших пассажиров стоит того, чтобы потратив не более 500 руб. на новый фильтр, провести полчаса в автосервисе, где его заменят.

Замена воздушного фильтра

В зависимости от модификации замена воздушного фильтра двигателя на Серато должна проводиться после 30 или 45 тыс. км пробега (после 2х или 3х лет эксплуатации соответственно). Сократить этот интервал иногда бывает необходимо — пыльные дороги ведут к быстрому загрязнению фильтра, которое может спровоцировать снижение ресурса работы двигателя и даже его поломку из-за попадания в мотор частиц грязи. Чистка не дает желаемого результата, поэтому воздушный фильтр двигателя необходимо заменить и сделать это можно в сервисе во время очередного ТО.

Регламентом установлено, что топливный фильтр Kia Rio 3 подлежит замене каждые 60 000 (км) либо 1 раз в 4 года, если километраж не будет израсходован. Также, топливная система обслуживается, когда автомобиль начинает невнятно и непредсказуемо себя вести.

Диагностика

Вот случаи, в каких нужно проводить ревизию топливного блока:

  1. Нестабильное давление в топливной системе (стандартом считается 3,45 кгс/см2)
  2. Двигатель стал работать с «рывками»
  3. Автомобиль с неохотой идет на разгон
  4. Наблюдается существенный перерасход топлива

Обратите внимание, что замена топливного фильтра Киа Рио 3 входит в перечень первоочередных работ по техническому обслуживанию. Поэтому, если появились подозрения, что барахлит топливный блок, то без отлагательств нужно провести его ревизию и ремонт, если потребуется.

Материал по теме: Как самостоятельно заменить масло в коробке передач Ваз 2114

Материалы и инструмент

  1. Набор торцевых ключей (в частности, понадобятся ключи на 12 и
  2. Набор отверток (нужна маленькая плоская и фигурная отвертки)
  3. Фильтр грубой очистки (сеточка)
  4. Фильтр тонкой очистки
  5. Плоскогубцы
  6. Нож
  7. Герметик (для установки крышки блока фильтрации)

Обратите внимание, фильтрующие элементы меняются парой (и грубый, и тонкий).

Некоторые мастера используют фильтр топливный Киа Рио для грубой очистки по многу раз. Сеточку достаточно продуть воздухом и она как новая. Но это не так эстетично. Тем более, что он стоит всего 3-4 доллара, вполне можно и новый купить для такого ответственного дела.

Касательно выбора фильтрующих элементов, лучше всего купить набор оригинальных фильтров. Для грубой очистки используется фильтр с артикульным номером: 31090-1G000. Для тонкой очистки используется фильтр: 31112-1G000.

Ремонт

Ремонтные работы проводятся в 3 этапа:

  1. Сброс давления в топливной системе
  2. Демонтаж блока фильтрации
  3. Разбор блока фильтрации и замена фильтрующих элементов

Ниже представлена подробная инструкция.

Материал по теме: Как заменить масло в коробке передач Лада Калина самостоятельно

Сбрасываем давление

Чтобы извлечь топливный фильтр на Киа Рио, нужно вначале сбросить давление в топливной системе.

  • Глушим машину и влазим под капот
  • Открываем панель релейной защиты
  • Извлекаем реле топливной системы (на фото отмечен этот момент)
  • Заводим авто и ждем, пока не выйдет все давление из системы. Машина должна сама заглохнуть
  • Достаем ключ из замка зажигания

Все, теперь можно приступать к следующему этапу.

Демонтаж блока фильтрации

Фильтрующая система спрятана рядом с топливным баком. Этот узел находится под задним креслом. Чтобы достать топливный фильтр Kia Rio 3, вначале самостоятельно демонтируем сиденье.

  • Выкручиваем крепеж головкой на 12 (мм). Болты спрятаны в зазоре между спинкой и сиденьем. Там 2 болта
  • Приподнимаем сиденье и выводим из зацепления скобы, которые его фиксируют
  • Убираем сиденье из салона
  • Ножом поддеваем крышку блока фильтрации. Она посажена на герметик
  • Отодвигаем крышку в сторону
  • Вынимаем проводной модуль (нужно сжать фиксаторы с боков)
  • Разъединяем шланг подвода паров к адсорбенту (просто сдвигаем хомут плоскогубцами дальше по шлангу или на патрубок)
  • Снимаем трубку подачи топлива с рампы (по бокам фиксатора есть зажимы, на них нужно надавить)
  • Откручиваем крепежные болтики, которые держат прижимное колечко (8 болтов)
  • Теперь извлекаем корпус модуля в сборе, где установлен топливный фильтр на Киа Рио

Разбор блока фильтрации

Переносим блок на удобный столик с хорошим освещением. Можно усесться за удобное сиденье. Разбор блока – это тонкая работа. Здесь нужны твердые и прямые руки.

  • Отсоединяем колодку проводов датчика уровня топлива
  • Отстегиваем фиксаторы крепления датчика уровня топлива и снимаем его. Он сдвигается вниз по направляющим
  • Отсоединяем колодку с проводами от топливного насоса
  • Извлекаем фиксатор колодки входного топливного шланга и достаем колодку со шлангом
  • Попутно достаем резиновое уплотнительное колечко, чтобы оно не потерялось
  • Тоже самое проделываем с колодкой выходного топливного шланга (снимаем фиксатор, достаем колодку и резиновое колечко)
  • Отверткой отжимаем фиксаторы направляющих крышки топливного узла
  • Снимаем крышку со стакана. Совсем скоро покажется наш фильтр топливный Киа Рио
  • Вынимаем проводную колодку из насоса
  • Отверткой поддеваем фиксаторы стакана блока фильтрации
  • Вынимаем насос с фильтром тонкой и грубой очистки. Там же будет и регулятор расхода топлива
  • Отверткой отстегиваем два фиксатора и извлекаем насос
  • Отверткой поддеваем стопор на патрубке насоса и извлекаем топливный фильтр Kia Rio 3 грубой очистки
  • Снимаем с патрубка фильтра резиновое колечки и отстегиваем колодку с проводом на массу
  • Отверткой поддеваем ушки фиксатора регулировки давления топлива и снимаем фиксатор
  • Достаем регулятор давления. В посадочном месте будут резиновое и пластиковые колечки, их тоже вынимаем
  • Достаем из фильтра трубку подвода топлива. Отверткой достаем и уплотнительное колечко головки регулятора давления
  • Все, теперь производится замена топливного фильтра Киа Рио 3 на новую модель
  • Проводим сборку блока фильтрации в обратном порядке

У опытного специалиста на эту работу уходит в районе 2 часов. Кстати, вот видео по этому поводу:

  • Автор материала
  • Другие материалы