Цвет металлик

Лада Vesta ›
Бортжурнал ›
Разница между краской металлик и обычной

В наши дни покрасить своего любимого железного коня не составит труда – достаточно обратиться в любую автомастерскую. При этом важно не ошибиться в выборе автомобильной краски.
Можно довериться проверенной обычной эмали, но ведь многие хвалят пресловутый металлик! Именно он стал самой популярной автокраской по всей России. Стоит ли красить свое авто металликом или ограничиться обычной эмалью?
Определение
Обычная краска – это автоэмаль, состоящая из пигмента (придает цвет), связующего слоя и растворителя.
Краска металлик – это вид краски, в котором присутствует дополнительный компонент – пигмент алюминиевой пудры.
Сравнение
В металлике присутствует особая светоотражающая составляющая – слой алюминиевой пудры. Благодаря ему автомобиль переливается на солнце красивым металлическим блеском.
Технология покраски обычной эмалью проще, чем металликом. Последний нужно наносить идеально ровным слоем, иначе в ходе эксплуатации на кузове будут заметны пятна.
Особенность металлика также в том, что он меньше подвержен ржавлению, чем обычная краска. Обычная эмаль быстрее теряет свои эстетические свойства, чем металлик. Светоотражающие свойства металлика способствуют тому, что окрашенный им автомобиль не так сильно нагревается на солнце, как обычная эмаль.
Высокие антикоррозийные свойства металлика и защищенность от выцветания обусловлены присутствием в этой краске частиц алюминия.
В целом металлик смотрится эффектнее, но такая краска стоит дороже обычной из-за сложного состава. Сама покраска обычной эмалью также обойдется дешевле, чем металликом, из-за особенностей технологии нанесения.
Выводы
1.Обычная краска состоит из пигмента, связующего слоя и растворителя.
2.Краска металлик – это автоэмаль, которая отличается от обычной особенностями состава.
3.Технология покраски металликом намного сложнее, чем обычной краской.
4.К покраске металликом нужно относиться тщательно – любая неровность слоя будет заметна.
5.Металлик более устойчив к коррозии, чем обычная краска.
6.Обычная краска выцветает быстрее, чем металлик.
7.Окрашенный металликом автомобиль меньше нагревается в солнечную погоду.
8.Металлик стоит дороже, чем обычная эмаль.

Какое покрытие лучше двухслойная эмаль или металлик?

Строительная индустрия предоставляет широкий выбор красок и покрытий для любых поверхностей. В таком разнообразии сложно определиться с нужным материалом. Особенно популярны металлик и двухслойная эмаль, благодаря своим функциям и свойствам.

Двухслойная эмаль

Данная система покрытия имеет 2 слоя:

  1. Базовая эмаль.
  2. Бесцветный акриловый лак.

Основной слой не имеет глянцевого эффекта. Чтобы его добиться, используется бесцветный лак. Внешнее покрытие создает дополнительную защиту от механических повреждений, солнечных лучей и атмосферного воздействия. Результат выглядит презентабельно и увеличивает срок эксплуатации предмета.

Нанесение базовой эмали требует соблюдения некоторых правил:

  • На поверхности должны отсутствовать дефекты.
  • Может наноситься в 2-3 слоя для дополнительной прочности.
  • Время между нанесением материалов составляет не менее 10 минут, температура в 20 градусов.
  • Дожидаться высыхания не нужно.
  • Первый слой должен быть абсолютно матовым.
  • Время выдержки перед нанесением бесцветного лака составляет не более 8 часов, иначе внешнее покрытие отслоится.

Двухслойный материал используется для дополнительных защитных характеристик. В результате создается прочная пленка, выдерживающая внешние воздействия, и оберегающая изделия от дефектов.

В двухслойное изделие добавляют различные вещества, которые изменяют структуру и функциональность эмали. Благодаря этому, сфера применения краски довольно обширна. Также в изделие добавляют наполнители (гранит, мрамор или песок).

Металлик

В состав краски входит 4 компонента:

  1. Растворитель — создает эффект текучести, после высыхания полностью испаряется.
  2. Пигмент — порошковые частицы, придает материалу конкретный оттенок.
  3. Связующее звено — база, которая удерживает пигмент на всей поверхности.
  4. Алюминиевая пудра — отражающие свет частицы.

Последний элемент — уникальное вещество в металлике, которое и отличает его от других видов красок.

Отличительная черта металлического покрытия — характерный блеск. Материал не выцветает на солнце, так как частицы отражают свет. Покрашенная поверхность имеет высокую устойчивость к коррозии.

При самостоятельном нанесении возникают проблемы, так как процедуру нужно проводить так, чтобы алюминиевые частицы равномерно распределились по поверхности.

Металлический материал может быть в нескольких формах:

  • Аэрозольный баллончик.
  • Порошковая краска.
  • Акрил.
  • Автомобильное покрытие.

Общие свойства и характеристики

У эмали и металлика практически одинаковый состав: пигмент, связующее вещество и растворитель. Отличием является алюминиевая крошка, добавление которой влияет на внешний вид и немного на характеристики. Двухслойная эмаль может служить основой для металлика — в нее добавляют металлические частицы, и в итоге получается металлическое покрытие.

Независимо от выбранного материала, поверхность необходимо обработать: очистить от загрязнений, обезжирить и насухо протереть. После нанесения изделия используют прозрачный лак, чтобы закрепить результат.

Отличия покрытий

  1. Процесс нанесения краски. Металлик используется в 3 слоя: первые 2 — основные, последний — выравнивающий. Перед нанесением следующей части необходимо дождаться полного высыхания предыдущей. Металлический материал нужно наносить аккуратно, чтобы результат получился эффектным. Эмаль применяется в 2 слоя (иногда в 3, если нужно дополнительный лаковый слой). Их наносят до высыхания предыдущего покрытия.
  2. Механические свойства. В этом аспекте металлик имеет ряд преимуществ. Во-первых, отражение света предотвращает перегрев поверхности или техники, благодаря чему возрастает прочность и долговечность предмета. Во-вторых, наличие алюминиевой пудры не допускает образование ржавчины на металлических поверхностях.
  3. Внешний вид. Металлически блеск притягивает взгляд. Отраженный свет под разными углами обзора «играет», создавая интересные эффекты. Однако при некачественном нанесении на внешнем слое могут появиться пятна, которые испортят вид изделия. Стандартная двухслойная эмаль легко наносится. Результат получается однородным, но невзрачным, по сравнению с другим вариантом.
  4. Нанесение бесцветного лака. Металлическое покрытие неустойчиво к атмосферному воздействию. Из-за этого обязательно используется бесцветный лак, в качестве дополнительной защиты.
  5. Стоимость. Оба материала стоят дорого, по сравнению с другими изделиями. Металлическая краска имеет более высокую цену, чем эмаль. Это связано с различием в составе, внешнем виде и свойствах.

Параметры выбора

Если владельцу нужен красивый внешний вид, лучше отдать предпочтение металлику. Он придаст изделию эффектности и яркости. Металлический блеск позволяет визуально изменить размеры и форму предмета. Применение такого материала требует аккуратности и особых навыков. Если работа пройдет некачественно, внешний вид изделия ухудшится, появятся пятна, которые испортят общую картину.

Двухслойная эмаль — универсальный материал. В стандартный состав добавляются различные вещества, которые изменяют свойства покрытия. В зависимости от добавки, эмаль можно применять для:

  • Покрытия пола (тип ПФ-233, «Эмаль для пола»).
  • Покраски автомобильных поверхностей (автоэмали, недостаток — долгое высыхание).
  • Бытовых работ (для защиты от грибка, плесени и высокой влажности).
  • Окрашивания корабельных корпусов (ПФ-67, высокая устойчивость к перепадам температуры и механическому воздействию).
  • Окраска корабельной палубы (ПФ-1115, небольшое теплопоглощение и повышенная износостойкость).

От добавок и категории краски зависит цветовая гамма. Для каждого типа эмали есть собственная палитра. Иногда это является недостатком, если владелец хочет подобрать нестандартный оттенок.

В итоге, можно сказать, что металлик нужен, в основном, для привлекательного внешнего вида. Двухслойная эмаль ценится за разнообразие свойств и сфер применения.

>Что за цвет — металлик?

Отличие краски металлик от обычной эмали

Краски типа «металлик» могут быть любого цвета — серого, черного, красного, зеленого и т.д. Все их отличает характерный металлический блеск.
Цвет автомобиля серебристый металлик — один из самых популярных из-за своей универсальности и практичности. Грязь и пыль на такой машине менее заметны, соответственно, и мыть ее можно реже. Также менее заметны царапины.
Обычная автомобильная эмаль состоит из основных трех компонентов: пигмента, связующего звена и растворителя. Краска металлик более сложная по своему составу. В ней есть еще один четвертый компонент — тонкий слой алюминиевой пудры. Смешанные с эмалью, алюминиевые частицы отражают свет и создают металлический блеск. Кроме того, они защищают кузов от коррозии, а краску — от преждевременного выцветания.

Процедура нанесения краски

В настоящее время существует три системы окраски авто в цвета металлик — однослойная, двух- и трехслойная. Первая используется редко из-за трудности нанесения. Трехслойная применяется, когда нужно получить белый перламутровый цвет или создать сложный эффект (например, хамелеон). Такая краска визуально меняет свой оттенок в зависимости от угла обзора. При покраске в три слоя в качестве базы используется грунт-тонер и прозрачный перламутр.

Наиболее распространенный вариант — двухслойная окраска. В этом случае кузов сначала покрывается базой, а затем лаком. Краска хорошо ложится на грунт и сохнет быстро. Если есть какие-то дефекты, они убираются за счет полировки.
Технология наложения краски металлик в целом сложнее нанесения обычной автомобильной эмали. Слой должен быть очень ровным, в противном случае любые пятна на поверхности будут лучше видны. Технология подразумевает три этапа: комплекс подготовительных работ, население базы, нанесение лака. При двухслойной системе база наносится двумя слоями, второй из них — более сухой. Каждый слой должен высохнуть естественным способом за 10-30 минут, точное время указывается в инструкции к краске. В качестве базы используется краска, дающая эффект металлика, не имеющая сама по себе блеска и стойкости к атмосферным явлениям. Для защиты ее используется лак. Перед нанесением лака он разбавляется растворителем и закрепителем. Наносится он двумя-тремя слоями на как следует высохшую базу, во избежание вздутия краски.
Обычно процедур окраски машины в цвета металлик производится в автосервисе, но есть и автолюбители, которые делают это самостоятельно.

При смене цвета машины каждый автовладелец сталкивается с нелегким выбором покрытия. Сейчас популярно использовать металлик, он имеет ряд преимуществ перед родной эмалью. У каждой из краски есть свои особенности в нанесении, которые влияют на конечный результат. При выборе металлика или двухслойной эмали нелегко понять, что лучше. Именно поэтому стоит опираться на конечный желаемый результат.

Отличия металлика от двухслойной

В состав автоэмали входят следующие компоненты:

  • Пигмент;
  • Растворитель;
  • Связующий элемент.

В эмаль металлик немного другие ингредиенты:

  1. Пигмент;
  2. Растворитель;
  3. Связующие элемент;
  4. Алюминиевая пудра.

В металлике есть особые светоотражающие компонент, представляющий собой тонкий слой из пудры алюминия. Он дает эффект переливания на солнце. Также металлик ржавеет меньше обычной. Простая двухслойная автоэмаль теряет декоративное свойство очень быстро. Также покрытия из металлика не дают автомобилю сильно нагреваться за счет светоотражения.

Важно! Цвет краски металлик зависит от используемого металла в ее изготовлении. Соотношения разных компонентов дает разные цветовые решения. Важно использовать качественный продукт, в состав которого входят безопасные металлы.

Покрытие металликом выглядит намного эффективнее, чем простой автоэмалью. Но, как правило, этот вариант намного дороже. Но и покрытие автомобиля обычной двухслойной обходится дорого.

Особенности технологий покраски металликом и двухслойной

При покраске автомобиля металликом или двухслойной эмалью нужно учитывать некоторые нюансы. Несоблюдение простых технологий приведет к тому, что вне зависимости от качества материала слои будут проглядываться, что приведёт к снижения эстетического вида транспорта.

При нанесении материала стоит следовать правилам, таким как:

  1. Перед непосредственным нанесением материала кузов автомобиля должен быть полностью отремонтирован и загрунтован. Также его следует тщательно отшлифовать.
  2. Необходимо разбавлять материал согласно рекомендациям от производителя. При попытке заменить разбавитель на более дешевый аналог может привести к потере металлического эффекта, так как частички алюминия не успеют утонуть на нужную глубину.
  3. Пистолет, как правило, держат перпендикулярно окрашиваемой поверхности. Движения должны быть плавными и равномерными, без остановок. Даже мгновенная задержка в движении не даст сделать аналогичный предыдущим пласт краски и получится хорошо заметная полоска.
  4. Количество слоев металлика рассчитывается как 2 основных и 1 выравнивающий. Временная выдержка между нанесением слоев в районе 10-20 минут. Главное, чтобы покров успел стать матовым. После последнего наносят лак спустя 15-20 минут от использования краски.
  5. Эмаль наносят в 2-3 слоя, можно делать перекрытия, не дожидаясь полного высыхания. По завершению также наносят лак.

При покраске стоит использовать компоненты, совмещенные с продуктом. Обычно в инструкции по применению продукта указывают типы растворителей и соотношения для разбавления. Также технология использования может незначительно отличаться в зависимости от типа краски.

Металлик или двухслойная эмаль вполне корректно выполняют свои эстетические задачи. Отличия присутствуют только в составе и конечном результате. Как правило, многие автовладельцы в первую очередь выбирают тип краски в зависимости от цвета и вида на корпусе. Но вариант с металлической составляющей имеет дополнительные свойства, как например предотвращает перегрев, и считается лучше.

Производитель предлагает автомобили в десяти тонах. Только белый цвет «Ледниковый» выполняется из двухслойной эмали, остальные варианты – современный металлик. Каждая краска обладает индивидуальным кодом, который обозначает ее позицию в палитре оттенков. Производители говорят, что планируется расширение цветовой гаммы.

Тон Лады Весты различаются в зависимости от моделей, но всегда присутствуют темные и светлые оттенки, яркие и более сдержанные. Производитель постарался максимально охватить диапазон наиболее распространенных предпочтений в выборе покрытия. Далее мы поговорим о каждом цвете отдельно.

Лада Веста: цвета и модели

На рынке продаются автомобили в четырех разновидностях. LADA Vesta SW Cross, LADA Vesta CNG, LADA Vesta SW универсал, LADA Vesta седан. В таблице представлен полный перечень доступных оттенков:

Модель LADA Vesta Цвет
Vesta CNG Лада Веста белого цвета – «Ледниковая»
Серебристый оттенок – «Платина»
Черный «Черная жемчужина»
LADA Vesta универсал Белый «Ледниковая»
Серебристая «Платина»
Серый «Плутон»
Красный «Сердолик»
Черный «Черная жемчужина»
Коричневый «Анкор»
Серо-голубой «Фантом»
Серо-бежевый «Карфаген»
Темно-синий «Блюз»
LADA Vesta — седан Белый «Ледниковая»
Серебристая «Платина»
Серый «Плутон»
Красный «Сердолик»
Черный «Черная жемчужина»
Коричневый «Анкор»
Серо-голубой «Фантом»
Серо-бежевый «Карфаген»
Темно-синий «Блюз»

Лада Веста — цвет «Фантом»

Оттенок дымчато-синий с металлическим блеском имеет особую сумеречную красоту. Отлично подходит для деловых людей. Основным цветом является темно-серый, при слабом освещении или в сумерках напоминает однотонный. Однако покрытие хамелеон играет на солнце. В зависимости от угла падения света, машина может казаться оранжевой или темно-коричневой.
Плюсы. Пыль и загрязнения не сильно бросаются в глаза, оригинально выглядит краска хамелеон.
Минусы. Это уникальное покрытие, и подобрать такую краску достаточно сложно при ремонтных работах. Небольшую царапину или повреждение исправляют только за большие деньги.
Доплата – 12 000р.

Отзывы
Вадим: «Мне очень нравится, что не видно на машине грязи, по крайней мере, она не бросается в глаза».

Ирина: «Изысканный вариант, смотрится очень стильно и дорого, красиво переливается разными тонами на солнце».

Назар: «Случайно поцарапал автомобиль, когда снимал с крыши багажник. Столкнулся с проблемой при поиске краски – дорого и сложно убрать повреждения».

Лада Веста — цвет «Криптон»

Строгий оттенок для делового человека, обладает успокаивающим действием. Красиво выглядит в любую погоду. Хорошее качество лакокрасочного покрытия.
Плюсы. Не маркий вариант, смотрится красиво и при солнечном свете, и в пасмурную погоду.
Минусы. На зеленом покрытии выделяются царапины.

Отзывы

Виталий: «У меня Лада криптон – никаких проблем с ним нет. Я ни разу не пожалел, что выбрал именно его».

Ирина: «На фотографии цвет казался более насыщенным, а в реальности не могу сказать, что он какой-то особенный. Просто зеленая машина».

Никита: «Доплатил 12 тысяч за этот вариант и не пожалел. Автомобиль подходит и мне, и жене, когда пачкается, не сильно заметно в отличие от черных машин».

Лада Веста – цвет «Плутон»

Металлизированный оттенок серого, но более темный, чем привычный тон. Хорошо блестит под солнечными лучами. Делает автомобиль визуально более дорогостоящим.
Плюсы. Стильный оттенок, который не так часто встречается на дорогах. Мелкие загрязнения не сильно выделяются на кузове, металлик придает блеск.
Минусы. Такую краску не всегда просто найти, она не относится к ходовым оттенкам. Доплата — 12000р.

Отзывы

Сергей: «Взял машину этого тона – меня полностью устраивает. Внешний вид очень стильный, для делового человека прекрасно подходит».

Евгений: «Краску подобрать не так и сложно, но желательно искать в интернете, так как в магазинах она стоит немалых денег. Если говорить в общем, для Лада Весты серый цвет такого оттенка очень подходит».

Виктория: «Долго выбирал между плутоном и просто серым цветом, решил выбрать все же плутон. Абсолютно не жалею, думаю, что более светлый автомобиль пачкался бы сильнее».

Лада Веста черного цвета

Черные автомобили – самые распространенные на дорогах. В палитре АВТОВАЗ этот тон называется «Черная жемчужина». Солидно выглядит на дороге, подходит любому водителю. За счет высокого качества покрытия можно не переживать о коррозии на протяжении 6 и более ле.
Плюсы. Классика, которая подходит всем. С продажей не возникнет проблем, если это будет необходимо. Найти краску не составит труда.
Минусы. На черном очень видны даже самые мелкие повреждения, царапины, нужно проявлять максимум осторожности, чтобы автомобиль выглядел как новый.

Отзывы

Кирилл: «У меня черная машина, и как по мне, это самый оптимальный вариант, особенно для мужчин. Выглядит солидно».

Николай: «Постоянно нужно мыть автомобиль. В дождь проехался – добро пожаловать на мойку. Кроме того, ветки царапают сильно, у меня машине три месяца – уже несколько царапин на кузове».

Валерий: «Мне нравится черный автомобиль, я сейчас выбираю, какого тона взять машину, и склоняюсь к этому варианту».

Лада Веста — цвет «Платина»

Платина – светло-серый оттенок с металлическим блеском, прекрасно выглядит на дороге, не требует особого ухода. Красивый тон, подходит умиротворенным людям.
Плюсы. Автомобиль выделяется своим изысканным и элегантным покрытием, царапины не сильно видны на корпусе. Найти краску не составляет проблем.
Минусы. За данный оттенок придется доплатить 12 тысяч. Следы грязи и брызг бросаются в глаза.

Отзывы

Вениамин: «Очень хорошее покрытие. Не яркое, но и не мрачное как черное или темно-синее, например. Остановился на сером и не жалею».

Анастасия: «Отлично переливается машина, а на солнце не сильно греется, потому что светлая. Это то, что я искала».

Сергей: «Красиво выглядит, мне очень нравится, но ездить лучше в сухую погоду. Грязь от луж, брызги, способны испортить внешний вид за считанные секунды».

Лада Веста – цвет «Блюз»

Оттенок синего тона, более темный, чем выбирают некоторые производители, издалека может показаться черным. Покрытие подойдет для тех, кто отдает предпочтение темным автомобилям.
Плюсы. Приятно блестит на солнце, цвет глубокий и нестандартный.
Минусы. Машина такого тона быстро нагревается на солнце. Выделяются даже незначительные царапины и повреждения.

Отзывы

Тамара: «Купила сыну автомобиль цвета блюз – за первые полгода машина потеряла вид, потому что малейшая ветка оставляет царапину. Уже пора красить кузов, хотя автомобилю нет и года».

Марк: «Солидный красивый цвет. Для этой машины он прекрасно подходит. Спокойный, не бросается в глаза, и в то же время выделяется своей оригинальностью».

Тимур: «Взял весной автомобиль – классный, хорошо выглядит. Но когда пришло лето, понял, что машину нужно держать только в тени, потому что иначе в салоне будет просто жара».

Лада Веста — ледниковый цвет

Красивый и изысканный белый тон – это классика АВТОВАЗ. Светлые автомобили нравятся многим, но нужно тщательно следить за их чистотой. Такую машину выбирают и женщины, и мужчины, молодые водители и люди с большим опытом вождения.
Плюсы. Всегда выглядит нарядно, празднично. На белом цвете практически не видно сколов и царапин. Смотрится стильно и современно в любое время.
Минусы. Маркий цвет – необходимо часто мыть машину, чтобы она не потеряла свой внешний вид.

Отзывы

Владимир: «Это краска для тех, кто готов почти каждый день посещать мойку. Меня жена уговорила взять белую машину, но я пожалел, что прислушался уже через пару недель».

Леонид: «Очень красивая белая машина – мне поднимает настроение яркий, светлый цвет даже в самую дождливую и пасмурную погоду».

Марина: «Всегда любила именно белые машины, они светлые, праздничные. Но, конечно, и ухода требуют соответствующего».

Лада Веста — цвет «Карфаген»

Это еще один оттенок серого, который производитель сделал не сильно темным и немарким. На солнце такой автомобиль переливается и блестит, в пасмурную погоду радует глаз своим оригинальным оттенком.
Плюсы Лады Весты серебристого цвета. Качественное покрытие, не повреждается ветками. Царапины не заметны на кузове, не привлекает солнечные лучи, за счет чего снижается вероятность перегрева двигателя даже в жаркую погоду.
Минусы. Высокая доплата в размере 18 тысяч за цвет. Найти подходящую краску сложно.

Отзывы

Михаил: «Отличный цвет, всегда искал автомобиль такого оттенка. Нельзя назвать его темным. Грязь не сильно бросается в глаза на автомобиле».

Ирина: «Приятно переливается, оригинально смотрится – тон, который идеально для меня подходит».

Назар: «Лично для меня совсем непонятный цвет. Машина должна быть либо серой, либо черной. А это какая-то непонятная краска».

Лада Веста — цвет «Марс»

Новая Лада Веста оранжевого цвета выглядит стильно и современно. Покрытие делает автомобиль спортивным, ярким, особенным. Оно появилось совсем недавно, но уже пользуется большим спросом среди водителей.
Плюсы. Если говорить о том, какие цвета Лады Весты самые популярные и новые, то это точно оттенок «Марс».
Минусы. Краска недавно пополнила палитру АВТОВАЗ, поэтому ее не так просто найти в продаже.

Отзывы

Захар: «Долго выбирал, когда брал Лада Веста, какой цвет лучше, остановился на марсе. Ни разу не пожалел о сделанном выборе».

Тарас: «Молодежный автомобиль. Для меня самый лучший выбор. За рулем недавно и не хотел покупать машину мрачного стандартного цвета. Марс – это то, что надо».

Филипп: «Сын купил машину цвета Марс – мне кажется, слишком яркая она. Намного лучше смотрится Лада Веста зеленого цвета или синего, на мой взгляд».

Лада Веста — цвет «Лайм»

Ярко-зеленая краска предлагается только тем водителям, которые остановились на покупке комплектации Люкс или тюнингованной машины. Именно в этом тоне автомобиль был представлен президенту.
Плюсы. Лайм выглядит ярко, спортивно, современно. На дорогах такой автомобиль выделяется и привлекает внимание.
Минусы. За такую ладу придется доплатить около 19 тысяч рублей. Лайм довольно редкий – найти краску не просто.

Отзывы

Алина: «Я очень довольна машиной! Сначала сомневалась, стоит ли доплачивать, но сейчас совершенно не жалею о принятом решении».

Настя: «Красивый цвет, переливается на солнце, ночью выделяет на дороге. За счет салатового машина выглядит более спортивной и агрессивной».

Александр: «Случайно зацепил боковую дверь – искал краску очень долго, когда нашел, цена неприятно поразила».

Лада Веста — цвет «Металлик ангкор»

Ангкор – шоколадный тон, который украшен металлизированным серым оттенком. Под солнечными лучами ангкор переходит к золотистому, желтому цвету. Отлично смотрится в пасмурную погоду, машина становится коричневой.
Плюсы. Красиво переливается, в любую погоду выглядит ярко и стильно.
Минусы. Покрытие достаточно редкое, действует доплата 12 тысяч рублей.

Отзывы

Артем: «Я не в восторге от цвета после того, как посмотрел его в реальности, а не на фотографиях. Для Лады Весты голубой цвет подходит намного больше, да и черная машина тоже смотрится лучше».

Роман: «Очень глубокий тон – такое впечатление, что хамелеон. Постоянно меняется, в зависимости от времени суток, погоды, освещения».

Ольга: «Ярко, но не вульгарно выглядит авто – то, что я достаточно давно искала. Сначала рассматривала Ладу Весту серебристого цвета или «Фантом», но все же остановилась на коричневом. Очень красивый»

Лада Веста – цвет «Сердолик»

Сердолик – это ярко-красная краска с металлизированным отливом. Красные автомобили всегда привлекали внимание – яркие, броские, часто нравятся молодым водителям и женщинам. Качественное покрытие нельзя не заметить в потоке машин.
Плюсы. Яркая машина, на ней не бросаются в глаза небольшие сколы. Качественная краска устойчива к коррозиям.
Минусы. Некоторые считают тон слишком броским, отвлекает на дороге.

Отзывы

Юрий: «Мне кажется этот цвет вульгарным, никогда бы не купил красную машину, еще и такую яркую».

Наташа: «Отличная краска – не царапается ветками, плотное покрытие позволяет долго сохранять машине прекрасный внешний вид».

Потап: «Как мне кажется, это цвет для женщин, которые любят выделяться. Мужчина в такой машине выглядит минимум странно».

Номера цветов Лада Веста

Название Код
Сердолик 195
Белый 221
Плутон 608
Фантом 496
Ангкор 246
Блюз 492
Лайм 366
Карфаген 247
Криптон 372
Черный 676
Марс 130
Платина 691

Вывод

Производитель позаботился о том, чтобы каждый мог найти для себя подходящее покрытие автомобиля – есть яркие и броские тона, есть спокойные и умиротворенные. Улучшив качество покрытия, АВТОВАЗ минимизировал вероятность появления коррозии и сколов. За металлизированные краски придется доплатить 12 тысяч, но есть и такие покрытия, которые требуют доплаты в 18-19 тысяч рублей. Выбирая цвет Лады Весты, код тона станет отличным помощником.

Видео — LADА VESTA : сравниваем пять цветов при солнечном свете

Видео — LADА VESTA : цвет Фантом (серо-синий 496) , получивший эффект — хамелеон