Нива цвет барокко

Лада 4х4 2019 цена и комплектация, все версии

Легендарная Нива или Лада 4х4 продолжает жить несмотря ни на что. Цена компактного внедорожника с нового года традиционно подросла, а наполнение комплектаций по прежнему довольно скудно. За прошлый 2018 год «Автоваз» продал 32 949 новых Lada 4х4, что довольно солидный показатель. В топе самых популярных и продаваемых машин Нива заняла 13 место среди всех легковых авто. Так что списывать машину со счетов еще рановато. Спрос по прежнему есть.
В качестве силового агрегата используется единственный 1.7 литровый бензиновый мотор с архаичной 8-клапанной головкой блока цилиндров и довольно надежным (но шумным) цепным приводом. Мощность мотора всего 83 л.с., этого машине явно мало, поэтому расход топлива довольно высок. В качестве трансмиссии единственная безальтернативная 5-ступенчатая коробка и 2-скоростная механическая раздаточная коробка для подключение передних колес. Простая, надежная и ремонтопригодная конструкция, плюс невысокая цена — главные факторы успеха модели. Далее актуальный прайс на все версии машины.

Цена Лада 4х4 3-дв. 2019

  • 1.7 л. 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Classic — 518 900 руб.
  • 1.7 л. 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe — 537 900 руб.
  • 1.7 л. 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe / Кондиционер — 566 900 руб.
  • 1.7 л. 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe / Black Edition — 574 900 руб.

>Цена Лада 4х4 3-дв. Урбан 2019

  • 1.7 л. 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe — 581 900 руб.

>Цена Лада 4х4 5-дв. Урбан 2019

  • 1.7 л. 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe — 620 900 руб.

Цена Лада 4х4 3-дв. Бронто 2019

  • 1.7 л. 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Standard — 722 900 руб.
  • 1.7 л. 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Standard / Image — 747 900 руб.
  • 1.7 л. 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Standard / Камуфляж — 761 900 руб.
  • 1.7 л. 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Standard / Image/Камуфляж — 786 700 руб.

Если в начале года на складе дилера найдется Нива выпущенная в прошедшем году, то вам обязательно предложат 30 тысячную скидку. Но количество таких машин весьма ограничено. Поэтому стоит поспешить.

Цветовая гамма у Лада 4х4 в 2019 году очень обширна. Доступно 11 цветов кузова. За белый «Белое облако» (240), темно-зеленый «Несси 2» (316) и черный «Пантера» (672) доплачивать не потребуется. Остальные металлики потребуют доплаты в 6 тысяч рублей: фиолетовый «Бенефис» (135), малиновый «Барокко» (172), ярко-синий «Голубая планета» (418), коричневый «Терра» (507), серебристо-темно-серый «Борнео» (633),светло-серебристый металл «Снежная королева» (690), золотисто-коричневый «Кориандр» (790). За камуфляжный цвет кузова придется доплатить 29 тысяч рублей, это комбинированный зеленый и коричневый (820). Примерно представить все цвета можно на нашей картинке чуть ниже. Ветеран конвейера за свою жизнь успел примерить почти весь диапазон цветовой гаммы.

Комплектация Лада 4х4 “Классик” 2019

Базовая версия “Classic” является самой доступной. В качестве мотора выступает 1.7 литровый 8-клапанный мотор мощностью 83 л.с. и 5-ст. механика. Список опций довольно небольшой, поскольку для внедрения подушек безопасности или мультимедийной системы пришлось бы серьезно переделывать переднюю панель. Но сейчас производитель на это не настроен. Ведь ведется разработка нового поколения Lada 4х4, где все это будет.
В комплектацию входят следующие опции:
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Новая комбинация приборов
• Розетка 12V
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Аудиоподготовка
• 16 дюймовые стальные диски с шинами Pirelli
• Запасное полноразмерное стальное колесо R16

Комплектация Лада 4х4 “Люкс” 2019

Топовая версия «Luxe» серьезных различий с базой не имеет. Но все же есть следующие опции: розетка 12V в багажном отделении, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал и 16 дюймовые легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli. За дополнительные 29 тысяч рублей можно доустановить кондиционер.

Комплектация Лада 4х4 “Блэк эдишн” 2019

Но есть и еще одна комплектация с многообещающим названием Black Edition. Здесь добавляются дополнительная вибро и шумоизоляция салона, литые диски черного цвета Niagara, плюс окраска кузова в цвет «Пантера» (двухслойная эмаль).

Комплектация Лада 4х4 “Бронто”

Версия Bronto пожалуй самая интересная. Здесь покупателям предлагают другие бампера, зубастую резину, рейлинги на крыше, усиленные пружины и амортизаторы, усиленный задний мост, самоблокирующийся передний и задний дифференциал, есть дополнительная антигравийная защита арок колес и резиновые расширители на арках колес.

Фото Лада 4х4 2019 года

Описывать внешность хорошо известного автомобиля не будем, ничего нового там за последние годы не появилось. Если не считать версии Урбан и Бронто.

Фото салона Лада 4х4 2019 года

Последний раз интерьер в Ниве менялся в начале 90-ых годов. Конечно производитель пытается немного привести салон в порядок используя для разнообразия разные варианты обшивки сидений. Появились даже штатные электростеклоподъемники и кондиционер. В любом случае салон безвозвратно устарел. Хотя на моделях 2019 года появилась новая панель приборов с яркой подсветкой.

Видео Lada 4х4

Детальный видео обзор новой Нивы Лада 4х4 в комплектации Блэк Эдишн.

Характеристики Лада 4х4 2019 модельного года

  • Длина кузова — 3740 мм
  • Ширина — 1680 мм
  • Высота — 1640 мм
  • Снаряженная масса — от 1285 кг
  • Полная масса — 1610 кг
  • Колесная база — 2200 мм
  • Колея передних и задних колес — 1440/1420 мм соответственно
  • Объем багажника — 265 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях — 585 литров
  • Объем топливного бака — 42 литров
  • Размер шин — 185/75 R16,
  • Дорожный просвет (клиренс) — 205 мм

Для любителей машин по просторнее можно выбрать 5-дверную модификацию. Геометрия кузова на бездорожье конечно уже не та, но для большой семьи вполне практичный автомобиль.

Cars ›
Lada ›
4×4 3D ›
Lada 4×4 3D сине-зеленый

Все началось с того, что у моего друга была нива 3х дверная, и мы с ним часто выезжали на рыбалку, а так как я практически ни разу не ездил на внедорожниках, мне очень нравилось езда по бездорожью, прямо затягивало все куда-нибудь залезть, что бы потом выехать оттуда. В дальнейшем я выучился на права и стал искать свой первый автомобиль, не особо дорогой для оттачивания навыков езды.
Через какое-то время звонит знакомый и предлагает посмотреть на ниву которую продают .Когда я ее увидел, мне она сразу-же понравилась вся такая блестящая, наполированная не единой царапинки, цвет красивый глаз не оторвать, уже на литых дисках, все красиво аккуратно, заехали на яму, на днище еще заводская обработка все чисто без ржавчины, ну вот и все я решил ее брать.
Купил эту красавицу начал обучаться технике вождения по бездорожью, заезжал на небольшие горочки, ямки, колеи, все интересно, но началась черная полоса, машина просто начала сыпаться, заклинили ступичные подшипники, затрещал, закряхтел задний редуктор в мосту, двигатель перестал тянуть, вообщем беда. Вот и пришла очередь к глубокому изучения сего авто, через интернет нашел самый очень хороший форум нива 4X4 благодаря ему началось мое познание машины, и тут началась полная переборка трансмиссии, подвески, двигатель побоялся трогать.
За зиму все перебрал, поставил новые редуктора с гп 4.3, лифтанул впереди проставки 3см под шаровые, пружины ШН, аммы Шн, зад проставки 6 см под пружины, пружины 2102, аммы газель, купил колеса годрич АТ 215/75/15, поставил кенгурятник с ПТФ, сиденья впереди от гольфа 2 помоему, поменял карб, взял самый простой снял с отцовской 2106 86 года, карб и пошел с ним в магазин купил точно такой же новый, пришлось поменять крепления на ниве для тяг газа от 2106 на клапанной крышке. Машина полностью преобразилась, нивододы стали обращать внимание, спрашивать, что да как переделывал.
Случайно в интернете увидел, что недалеко рядом с городом организуется зимняя экспедиция, и я решил поехать испытать себя и свою технику, подал заявку купил, реечный домкрат, нашел штурманов. И вот долгожданный день начала знакомства с джипперами, старт экспедиции, все люди такие общительные, все подсказывают, обьясняют, помогают, и все меня закусило, поездка была тяжелаю ушатал всю машину. Но я был рад поуши этой поездки. Потом еще несколько раз ездил на соревнования, но больше всего понравилось ездить по экспедициям, В скором времени женился, и на свадебное путешествие поехали в экспедицию).
Вот уже год как никуда не ездил, разобрал машину, полностью все перебираю и подготавливаю к более серьезному бездорожью.