Туарег какой привод

Рестайлинговый Volkswagen Touareg 2-го поколения (начало продаж – 2014 год) по технике очень близок к Porsche Cayenne. Базовая подвеска немецкого внедорожника образована передней двухрычажной и задней многорычажной конструкциями. Дорожный просвет – 201 мм. Опционально доступно пневматическое шасси с закрытым контуром управления и адаптивными амортизаторами, имеющими три режима: Normal, Comfort и Dynamic. Клиренс Туарега с пневмоподвеской изменяется в диапазоне 160-300 мм. Это позволяет преодолевать брод глубиной до 580 мм, в то время как стандартное шасси рассчитано на форсирование водных преград с максимальной глубиной 500 мм.

Моторная линейка Фольксваген Туарег в России включает следующие бензиновые и дизельные агрегаты:

  • V6 3.6 FSI 249 л.с., 360 Нм;
  • V6 3.0 TDI 204 л.с., 400 Нм;
  • V6 3.0 TDI 245 л.с., 550 Нм.

Список двигателей, которые были доступны на российском рынке, но в настоящее время не предлагаются:

  • V8 4.2 FSI 360 л.с., 445 Нм;
  • V8 4.1 TDI 340 л.с., 800 Нм;
  • Гибрид V6 3.0 TSI 333 л.с., 440 Нм + электромотор 46 л.с.

В Европе внедорожник также располагает модернизированным турбированным дизелем V6 3.0 TDI (262 л.с., 580 Нм) с системой нейтрализации выхлопных газов, использующей впрыск мочевины. Такой двигатель обеспечивает выполнение требований экологического стандарта Евро-6.

Все модификации Фольксваген Туарег оснащаются системой полного привода, однако существуют две его вариации: 4Motion и 4XMotion. Более простая схема 4Motion включает несимметричный межосевой дифференциал Torsen (40:60) с возможностью блокировки и классический задний дифференциал. «Внедорожный» вариант 4XMotion дополнительно предусматривает наличие в раздаточной коробке понижающего ряда с передаточным отношением 2.69:1, а в заднем дифференциале – механизма блокировки. Система 4XMotion вместе с пакетом Terrain Tech, включающим пять режимов, предназначена для версий с 245-сильным дизелем 3.0 TDI.

Коробка передач у внедорожника всего одна – 8-ступенчатый «автомат» Aisin AL1000 8A.

Полные технические характеристики Фольксваген Туарег – сводная таблица:

Параметр Фольксваген Туарег 3.6 FSI 249 л.с. Фольксваген Туарег 3.0 TDI 204 л.с. Фольксваген Туарег 3.0 TDI 245 л.с. Фольксваген Туарег 4.2 FSI 360 л.с. Фольксваген Туарег 4.1 TDI 340 л.с.
Двигатель
Код двигателя CMTA CJMA CRCA CGNA CKDA
Тип двигателя бензиновый дизельный бензиновый дизельный
Тип впрыска непосредственный
Наддув нет да нет да
Количество цилиндров 6 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 3597 2967 4163 4134
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 89.0 х 96.4 83.0 х 91.4 84.5 х 92.8 83.0 х 95.5
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (5500) 204 (3750-4750) 245 (3800-4400) 360 (6800) 340 (4000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 360 (3500) 400 (1250-3200) 550 (1750-3800) 445 (3500) 800 (1750-2750)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 8АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, многорычажная
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер шин 235/65 R17 / 255/55 R18 / 265/50 R19 / 275/45 R20
Размер дисков 7.5Jx17 / 8.0Jx18 / 8.5Jx19 / 9.0Jx20
Топливо
Тип топлива АИ-95 ДТ АИ-95 ДТ
Экологический класс Евро-5
Объем бака (мин/макс), л 85/100
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 14.5 10.0 10.0 16.7 11.9
Загородный цикл, л/100 км 8.8 6.3 6.4 8.6 7.4
Смешанный цикл, л/100 км 10.9 7.5 7.7 11.4 9.1
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4801
Ширина, мм 1940
Высота, мм 1709
Колесная база, мм 2893
Колея передних колес, мм 1656
Колея задних колес, мм 1676
Объем багажника (мин./макс.), л 697/1642
Дорожный просвет (клиренс), мм 201
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 2097/2352 2174/2438 2148/2506 2150/2376 2297
Полная (мин/макс), кг 2800 2860 2840/2890 2850 2920
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 220 206 220 245 242
Время разгона до 100 км/ч, с 8.4 8.5 8.6 6.5 5.8

Roma-Urraco ›
Блог ›
Тест-драйв Volkswagen Touareg: из князи в грязи

Нередко в разговорах с фанатами езды по пересеченной местности, мне приходилось слышать заезженный тезис о том, что современным автомобильным миром правят маркетологи, которые начисто «убили» настоящие внедорожники в угоду попсовым кроссоверам. Но вот парадокс, лишь менее 10% покупателей Volkswagen Touareg заказывают эту модель с фирменным «офф-роад» пакетом Terrain-Tech, куда входит продвинутая полноприводная трансмиссия 4XMotion с раздаточной коробкой и понижающей передачей, а также блокировками межосевого и заднего дифференциалов. Именно такой автомобиль побывал у меня на тесте.

Вероятность, что кто-то в здравом уме захочет форсировать броды, прыгать по барханам и месить раскисшую весеннюю пашню на личном автомобиле стоимостью свыше 100 тысяч долларов (103 757 USD, если быть точным) значительно меньше, чем шанс увидеть Игоря Николаева без усов. В 95% случаев подобные машины крайне редко покидают пределы крупных городов и относительно ровных скоростных шоссе. С другой стороны, уже само осознание того, что твоя машина «могёт» — должно согревать душу состоятельного владельца: ради этого не жалко потратить несколько тысяч долларов на дорогие технические «примочки».

Впрочем, большинство покупателей все же отдает предпочтение самым доступным базовым исполнениям машины, цены на которую в Украине сейчас стартуют с отметки примерно в 67 тысяч долларов. Недешево, но несмотря на внушительный прайс, Touareg уже который год является одним из бестселлеров в своем классе, да и вообще среди всех внедорожников: даже пресловутых и более доступных Toyota Land Cruiser Prado у нас продают меньше (это по итогам 3 кварталов 2015-го года)!

Причины такой популярности предельно понятны. Это, прежде всего, благородная техническая начинка, которая практически полностью соответствует более престижному «родственнику» — Porsche Cayenne и обеспечивает высочайший уровень ездового комфорта. Второй очень важный фактор — неброская «народная» внешность: согласитесь, при близкой с «Порше» цене, данные автомобили воспринимаются простыми обывателями совершенно по-разному. Этим активно пользуются чиновники, депутаты и прочие бизнесмены: ведь куда проще объяснить народу/избирателю/рабочему внезапное появление «простого VW — почти как Golf или Passat твоего соседа», нежели гламурного Cayenne, пусть даже последний может стоить дешевле, чем нафаршированные версии Touareg, вроде той, что представлена на фото.

Пакет Chrome & Style это хромированная окантовка облицовки радиатора, воздухозаборника в переднем бампере и боковых окон, хромированные насадки на патрубки выхлопной системы, а также порог заднего бампера в хроме

Правда, после рестайлинга Touareg стал более выразительным и заметным на дороге, особенно с опционным дизайн-пакетом «Chrome & Style» (дополнительный блеск — на любителя). Изменения чисто «косметические»: бампера, фары, облицовка радиатора ожидаемо подогнаны под новый корпоративный стиль марки.

Уже в базовой версии обновленный «кочевник» комплектуется биксеноновой головной оптикой и диодной задней. Ну а наш подопечный за дополнительную плату был оснащен более мощными передними фарами с диодными ходовыми огнями и поворотным механизмом: светит так, что практически не замечаешь разницы между временем суток — эффективно и безопасно.

Под капотом все привычно и знакомо. В отличии от европейских потребителей, которые вместе с фейслифтингом получили еще и обновленный 3,0-литровый турбодизель на 262 силы (580 Нм), отвечающий экологическим нормам Евро-6, для стран СНГ модель продолжают комплектовать прежней версией (Евро-5) этой удачной силовой установки мощностью 245 сил и максимальным крутящим моментом в 550 Нм. Оно и к лучшему: разница в отдаче мизерная, но при этом мотор проще, а значит — более надежный и нет заморочек с доливом мочевины.

300 мм клиренса и пониженная передача: аура комфорта и полной безмятежности. Ощущения — словно едешь верхом на самом холенном и послушном верблюде где-нибудь под Шарм-эш-Шейхом

Коробка передач — едина для всех версий Volkswagen Touareg: современный японский 8-диапазонный «автомат» Aisin. Трансмиссия плавно и достаточно резво «щелкает» передачи. А вот настройки электронной педали газа — не самые удачные в плане дозировки. В режиме Drive автоматическая трансмиссия, как и на многих других VW, заточена на максимально экономичный стиль езды и старается предельно быстро перескочить на высшие ступени. Расход и вправду получается приятным: по трассе у меня получился средний 7,4 л/100 км, а в городском цикле — колебался в районе «десятки». В спорт-режиме авто снаряженной массой свыше 2-х тонн разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8 секунд (без пакета Terrain-Tech — 7,6 секунд): в плотном городском потоке и при обгонах фур чувствуешь себя более чем уверенно с такой динамикой.

Несмотря на огромный клиренс, ходы подвески не слишком велики и больше рассчитаны на асфальтовый комфорт и управляемость. От диагонального вывешивания Touareg освобождается без особых проблем. Жесткость кузова на кручение составляет 24 800 Н•м/град: вполне достаточно для таких упражнений. Все двери в таком перекошенном состоянии открываются четко и легко

О потрясающей плавности и культуре хода Touareg c опционной пневматической подвеской сказано уже немало. Здесь, пожалуй, трудно добавить что-либо новое: эталонный уровень комфорта, абсолютное равнодушие к качеству дорожного покрытия и предельно «легковая» (насколько это возможно при такой массе и дорожном просвете) управляемость.

Днище автомобиля — практически ровное, без выступающих деталей, за которые можно зацепиться на бездорожье. Защита мотора — пластиковая: я бы предпочел более прочную из металла

Детальней пройдемся по «внедорожных» составляющих машины. Итак, загибайте пальцы: регулируемые в пределах 160-300 мм дорожный просвет — есть, понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала — есть, блокировка заднего дифференциала — есть, возможность преодолевать броды глубиной до 580 мм — есть, подъем под углом 45°и боковой 35-градусный уклон — без проблем, небольшие свесы кузова, обеспечивающие углы въезда и съезда в 33° — есть, приличный угол рампы в 22° — есть. Уже этих факторов — более чем достаточно, чтобы утереть нос практически любому серийному внедорожнику. А если «обуть» 18-дюймовые литые диски в какую-нибудь «зубастую» резину, то и вовсе можно творить чудеса. Главное начисто убить в себе чувство страха за дорогое пластиковое «оперение» кузова и алюминиевые элементы подвески, а также вбить в телефонную книгу номер знакомого тракториста, который в случае-чего сможет вытащить вас из песчаной/грязевой/снежной (нужное — подчеркнуть) ловушки где-нибудь далеко от цивилизации. Лебедки в перечне опций, увы, нет, хотя я встречал на просторах сети «Туареги» даже с силовыми бамперами!

Интерьер претерпел еще меньше доработок, нежели внешность. Видимо, немцы посчитали, что лучшее — враг хорошего, и внесли лишь едва заметные изменения: не каждый владелец дорестайлингового Touareg сможет отыскать их в обновленной машине. На всякий случай — даю подсказки: белая подсветка кнопок и панели приборов, алюминиевая окантовка всех рычажков и вращающихся «шайб» управления подвеской, трансмиссией 4х4 и бортовыми системами. Подогрев руля теперь активируется нажатием отдельной кнопки над центральным монитором (удобно!). Естественно, слегка пересмотрели предлагаемую «палитру» отделочных материалов и декора.

Крутилки настроек пневмоподвески и трансмиссии 4XMotion теперь окантованы благородным алюминием. Между ними — колесико регулировки жесткости амортизаторов. При интенсивной эксплуатации пластиково-деревянный декор центральной консоли быстро затирается и покрывается мелкими царапинками Тестовый экземпляр может похвастаться более комфортабельными опционными передними креслами (с памятью регулировок) и отделкой салона перфорированной черной кожей Nappa. В наличии — многоступенчатый подогрев и вентиляция

Чисто визуально, интерьер выглядит простовато, как для машины стоимостью более 100 тысяч долларов, но ведь и придраться то особо не к чему: эргономика практически идеальна, очень качественные материалы, удобная посадка за рулем.

На «привыкание» к машине уходит меньше минуты: настолько просто и понятно организованы органы управления. Это — еще один важный фактор популярности машины: здесь нет россыпи непонятных кнопок и многоуровневых дисплеев, как на некоторых других премиальных кроссоверах и не нужно вечерами штудировать инструкцию по эксплуатации, чтобы освоить весь функционал машины. Действительно, Touareg — дорогой, но все же «народный» автомобиль.

За аудио-навигационный комплекс RNS-850 для Touareg при заказе придется доплатить 3306 долларов

Следующая генерация VW Touareg получит абсолютно новый мультимедийный комплекс, а пока приходится довольствоваться уже хорошо знакомой системой RNS-850: несколько медлительной, но с качественным 8-дюймовым сенсорным монитором, голосовым управлением и встроенным жестким диском на 60 Гб.

Бардачек — не самый вместительный, зато флокирован изнутри. Под его верхней частью спрятан выдвижной приемник DVD-дисков и SD-карт Фирменный верхний ящичек для хранения мелочевки вызывает некоторые ассоциации с коммерческими фургонами и маршрутками: зато удобно, практично и вместительно. Передний подлокотник — раздельный, из двух частей: под ним — вместительный отсек

Качественное звучание музыки обеспечивается 10 громкоговорителями (общая мощность — 620 Ватт) и цифровым 12-канальным усилителем системы Dynaudio Confidence, которая также является платным «допом» — вынь да положи 2134 USD.

Раздельные сиденья заднего ряда (в пропорции 60:40) имеют продольную регулировку подушки, а также изменяемый угол наклона спинок

Места на «галерке» — не менее удобные, чем спереди. Пространства хватает во всех направлениях, разве что сидящего по центру будет слегка смущать выпирающий из пола трансмиссионный тоннель: издержки настоящих внедорожников.

Для задних пассажиров — раздельный климат-контроль и подогрев сидений Объем багажника в походном состоянии — 697 литров. Справа предусмотрены кнопочки управления пневмоподвеской, с помощью которых можно уменьшить/увеличить погрузочную высоту на стоящей машине. Также рядом расположена розетка на 12 Вольт. Открыть пятую дверь можно взмахом ноги под бампером — на случай если у вас заняты руки

Под полом багажника расположена спущенная докатка, компрессор и базовый дорожный инструмент. Если очень захотеть и сильно-сильно попросить дилера, то вам откроется возможность заказа такой опции, как полноразмерное запасное колесо. Стоить это будет немало и подобная «запаска» уже не укладывается под пол, а хранится в багажнике стоя — у одной из стенок отсека (фиксируется специальным ремнем). Поэтому трижды подумайте — надо ли оно вам: в Украине с 2010-го года пока еще никому не понадобилось.

Сложив спинки задних кресел, вместимость отсека для поклажи можно увеличить до 1642 литров

Вот такой он — рестайлинговый Volkswagen Touareg в самом внедорожном исполнении. Как показывает статистика продаж — не самая востребованная комбинация на рынке. Чего не скажешь о модели в целом: вот уже который год, Touareg — один из наиболее гармоничных и качественно исполненных премиальных SUV на рынке. Аналогичная Porsche Cayenne ходовая часть, неброская внешность и экономичные моторы практически не оставляют шансов конкурентам. Да и с надежностью, судя по отзывам многих владельцев дорестайлинговых моделей на Drive2, тоже все в порядке. Если объективно «пройтись» по машине, то у нее практически нет слабых мест, разве что цена высоковата.

Volkswagen Touareg БЕЛЫЙ САМОЛЕТ ›
Logbook ›
#8_ошибка по раздатке «побеждена»

Всем привет!
Данный пост в продолжение записи #7_печали пост — ошибка раздатки. Торжественно пишу — проблема решена!)))
Сегодня приехал на дружественный теперь для меня сервис. Проблема была заранее озвучена и план решения был заранее понятен. Подняли на подъемник и раздербанили шлейф, идущий к раздатке. Как многие предпологали, как и я собственно думал в шлейфе было оборвано два провода и на паре изоляция тоже подплавилась.

Zoom

Оборванные провода шлейфа раздатки
Провода скрутили, изоляцию восстановили с помощью изоленты) и собрали назад. Позже у себя в гараже переделаю все по уму — заменю существующие на новые и сделаю качественную изоляцию с помощью термоусадки, нужной изоленты и новой гофры.
Также был осмотрен разъем коробаса и там картина не ахти — разъем в масле. Проблема скорее всего в усохшей прокладке на жгуте (шлейфе), которая стоит внутри коробки. Решение проблемы, если ее можно так назвать, будет замена всей косы на новую. Но это не горящая позиция и пока поезжу так, на полет пока никак не влияет. А пока промыли разъемы и продули их.

Zoom

Разъемы коробки с присутствием масла
По результату — ошибка по раздатке побеждена и все работает на ура))))
Так что всем у кого висит подобная проблема или переодически выскакивает — рекомендую сгонять на сервис и победить данный недуг, а еще лучше, если есть возможность и руки не крюки, сделать самому.

Всем ровных дорог!

Фольксваген Туарег: блок 4WD J646, ошибка 01312 (и моргает селектор режимов раздатки (решено)

доброго времени суток.
машинка touareg 2006г v8 wvgzzz7lz3d009145
на щитке приборов горят лампочки абс и треугольник в круглой стрелке, обе жёлтого цвета. опрос ошибок показал; в мозге двигателя ошибка :18053 нет связи с блоком 4wd. в абс: 02053 нет связи с модулем j646( это и есть мозг 4wd). в мозге автомата тоже самое. все блоки потеряли связь с блоком управления 4wd. захожу в ошибки блока управления 4wd -( 01312 -шина данных) стираю ошибки, всё работает! но через 3км пути высвечивается значёк неисправности 4wd и селектор выборора режимов раздатки начинает моргать. то часто то редко то в пол накала но очень часто. режимы не переключаються. приезжаю, диагностю, нет связи с блоком управления 4wd??? хотя лампочки которые в данный момент моргают как им захочеться, запитаны от блока 4wd. (начинаю напрягаться) подключаю сканер, ключ зажигания в замке поворачиваю, всё работает: селектор раздатки работает,лампочки одекватны,(слышно как переключается раздатка) пониженная, повышенная переключаеться, ошибки те-же, стираю думаю, всё ок!!! …… нееет!!! при следующем включении зажигания селектор опять стал хаотично моргать, загорелась лампочка абс, появились ошибки в остальных блоках, ну в общем ситуация повторилась (я напрягся ещё сильнее) начялось изучение проблемы и причин её вызывающих……………
проблема:
1 системауправления 4wd работает когда ей захочется( если работает то полноценно).
2 при диагностике БУ часто связь обрывается, или нет связи вообще.
3 в памяти ошибка 01312 (шина данных)
4 нет распиновки БУ или схемы данного блока (если кто богат, поделитесь, заранее благодарен).
под рукой имеется осцилограф,которым было проверенно:
предохранители (все целые).
осцилографом проверил напряжения на предохранителях с обоих концов( на предмет плохого контакта, дребезга…….) всё нормально.
разобранно и внимательно просмотренно:
1 эл.привод раздатки(двигатель, планетарный редуктор, потонциометры следящие за положением, тормоз) всё ок.
2 сам селектор переключения режимов — тоже всё в порядке.
3 сам мозг 4wd, на предмет непропаев в разьёме (ничего не обнаружено) но на всякий случай пропаял.
осцилографом пробежал по всем ножкам бу при заведённом двигателе, (иначе 4wd вообще не работает) обнаружил кучу разных напряжений и сигналов ( среди которых обнаружил как положенно 2 провода can шины)
но 4 ножки меня напрягли: 10,17,19,27 на них ( когда 4wd работает ) присудствует хаотично меняющееся напряжение: то 6 до 8 вольт.
если блок 4wd в данный момент в отключке то напряжение на ножках 10, 19, 27 пропадает, остаётся только на 17 ноге, но его поведение ни коим образом не меняется (скачки остаються)
что за напряжения? куда идут, или откуда???
на крышке мозга 4wd
oad 927 755 ab
мозг сименс
прозьба за орфоррафию не ругать, 6 утра всё-же, спать оч.хоч.
помогите люди добрые!!! 3 дня уже проблему найти не могу.
может кто сталкивался, или инфа есть.
заранее благодарен!!!

Volkswagen Touareg Спокойный американец ›
Бортжурнал ›
Ремонт передней подвески. Часть 1

Машина на пневме, и поэтому комфорта — хоть отбавляй. И когда что-то выходит из строя, это жутко начинает досаждать, а в моем случае и потребовало много времени на поиск и устранение проблемы, но об этом в этой и следующей части.

Суть проблемы заключается в том, подвеска работает замечательно, глубокие ямы, боковые съезды, во всех режимах все замечательно, кроме одного нюанса, а именно, при проезде искусственных неровностей (например ленты перед пешеходными переходами) возникает ощущение, что проезжаешь на телеге, и все неровности отдаются водителю и пассажиру с характерным стучащим звуком.

Первом делом мчим на подъемник, блокируем пневму и начинаем разбираться.

После подробной диагностики определил, что люфтит и возможно стучит правая шаровая нижнего рычага, рулевые тяги стали «мягковатые», наконечники чуть-чуть люфтят, и на сайлентблоках верхних рычагов были небольшие трещины.
Сайлентблоки крепления стойки в нижних рычагах тоже особого доверия не вызывали, и поэтому решил менять практически все, кроме верхних рычагов, они были родные (как и сайлентблоки в них), и их шаровые были в идеальном состоянии.

Итак под замену было закуплено:
1. Рычаг нижний левый — Lemforder29741 01
2. Рычаг нижний правый- Lemforder29742 01
3. Сайлентблок верхнего переднего правого рычага подвески (4 штуки) — Lemforder35033 01
4. Тяга рулевая в сборе с наконечником левая — Lemforder29744 01
5. Тяга рулевая в сборе с наконечником правая — Lemforder29745 01
6. Втулка стабилизатора переднего (4 штуки) — FEBI 31353
7. Стойка стабилизатора переднего (2 штуки) — Lemforder 30583 01

По ценам выходило примерно так:

В список к сожалению не включен весь крепеж по передней подвеске(развальные болты, болты обычные, гайки с буртиком самозатягивающиеся и т.д), т.к он закупался по месту, но все номера легко бьются по каталогам, благо их там мало, в отличии от задней подвески.

По приходу деталей сразу мчим на замену:

Полный размерЧасть деталей для замены. Пакеты сразу же порвал в магазине, для идентификации оригинального лемфа, по причине огромного числа подделок и турецкого остатка на складах, который не славится качеством

Ставим обновки, благо особого труда это не составляет, все просто и понятно, не забываем только смазывать весь крепеж, чтобы в дальнейшем не было проблем с закисанием и мчим на развал схождение.

Полный размерОгромные шести поршневые суппорта 17ZR c 330 диском при наличии хороших колодок осаживают машину очень и очень бодро)

Пока ожидаем авто на развале-схождении можно поизучать старые детали и сделать интересные выводы.
Если внимательно рассмотреть старые детали, то становится понятно, что это все оригинал, а именно оригинальные рычаги, которые шли с туарегом с завода, как и сайлентблоки в них. Такая же ситуация и с другими снятыми деталями, все маркированы +\- годом выпуска авто, кроме втулок стаба, они конечно же менялись, и были не родные.

Даже по фото видно, что передние сайлентблоки нижнего переднего рычага в отличном состоянии, однако задние сайленты уже не жильцы, но в то же время если вспомнить мой пробег, а именно 170 т. км, тут уже подтверждается годами вывод о чрезвычайной надежности подвески авто на пневме, ибо если почитать туарег клаб, пружинные авто заезжают на замену подвески гораздо, нет даже ГОРАЗДО раньше, чем пневматические табуретки. Объяснять почему думаю не стоит.

Забираем авто со стенда развала, и сразу замечаем, что руль стал гораздо более четкий, исчезла мертвая зона в реагировании, да и вообще машина стала более отзывчивая по рулежке (спасибо новым рулевым тягам, шаровым и наконечникам), летим к ближайшему пешеходному переходу и искусственным неровностям и вуаля НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ, как проезжал как на телеге, так и проезжаю 😀

Сказать, что я расстроился, ничего не сказать, доехав домой и все обдумав, получается, что это были ни рычаги, ни наконечники, и втулки в конце концов, остается еще много составляющих, например как
— умершие амортизаторы с изменяемой жесткостью;
— недостаточное давление в подушках передней пневмы (причин этого может быть множество);
— проблемы с пневмой как таковой (аварийный режим, неправильные данные от датчиков, и т.д);
— и т.д

Отметая каждый из пунктов буду бороться с этим недугом до конца

Дальше больше, и еще интереснее
Тизер для следующей части:

Полный размерОружие для борьбы с плохими дорогами) Полный размерНу и на закуску состояние салона авто, которому уже даже не 10 лет, кожа в идеале, в отличии от япов, у которых после 20 т.км уже протертая и усаженная кожа ;)