Установка эпвс на Форд фокус 3

Что такое режим фокусирования (Focus Mode) на Android и как им пользоваться

Многие счастливчики, которые уже обновили свои смартфоны до Android 10, задаются вопросом, как работает режим фокусирования (Focus Mode). Это не улучшение для камеры, поэтому не стоит путать фокусирование с фокусировкой — речь идет о концентрации внимания.

Google прекрасно знает проблемы современного общества, и одна из них заключается в гигантских объемах новой информации из Интернета и расфокусировке внимания. Если вы чувствуете, что вам становится труднее учиться, работать или выполнять любые действия, требующие усидчивости и концентрации, попробуйте новый режим на Android.

Принцип работы режима фокусирования

Это более продвинутая версия всем известного режима «Не беспокоить». Если его активировать, устройство будет блокировать уведомления от ряда приложений, чтобы у пользователя не было соблазна отвлечься «всего на пару минут» на пустое общение и мемы от основного занятия. При этом не стоит беспокоиться, что вы пропустите нечто важное! Все уведомления сохраняются, но не отображаются на экране, пока режим активен. К сожалению, он пока недоступен даже на тех смартфонах, на которых уже официально установлен Android 10. Скорее всего, разработчики планируют внести еще какие-то изменения. Однако режим можно опробовать в бета-версии приложения «Цифровое благополучие» (Digital Wellbeing).

Если вы хотите поучаствовать в бета-тестировании, перейдите и нажмите кнопку «Become a tester». Теперь установите на смартфон приложение «Цифровое благополучие» из Google Play, чтобы скачать бета-обновление. После этого вы сможете лично опробовать режим фокусирования и поделиться впечатлениями в комментариях.

Как активировать режим фокусирования

Откройте настройки приложения «Цифровое благополучие» и прокрутите список до пункта «Показывать значок в списке приложений». Так вам будет проще находить программу в будущем. Теперь найдите «Цифровое благополучие» через общие настройки смартфона > «Цифровое благополучие и родительский контроль» или через список приложений. Коснитесь параметра «Режим фокусирования» > «Включить сейчас».

Как редактировать список приложений для режима фокусирования

Просто включение режима ничего не даст, если не настроить приложения, от которых вы не хотите получать уведомления в течение некоторого времени. Лучше всего составить перечень из приложений социальных сетей и мессенджеров. Просто установите флажок рядом с названием программы, доступ к которой вы хотите временно ограничить. Чтобы отменить выбор, уберите флажок.

Ford Focus (Северная Америка)

Статья посвящена моделям Ford Focus, представленным на рынке Северной Америки.
О Ford Focus, предназначенном для других рынков, см. Ford Focus.

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 7 августа 2013 года.

Ford Motor Company

1999—2007

2,0л 110 л.с. I4,
2,0л 130 л.с. I4,
2,0л 136 л.с. I4,
2,3л 151 л.с. I4

5-скоростная MTX-75 ручная
6-скоростная Getrag ручная (SVT)
5-скоростная IB5 (только CVH/SPI двигатели)
4-скоростная 4F27E автоматическая (Zetec, Duratec, Split Port(SPI))

4270 мм (2000—2004 хетчбэки)
4280 мм (2005—2007 хетчбэки)
4442 мм (LX\SE)
4450 мм (ZX4)
4526 мм (2000—2004 универсал)
4531 мм (2005—2007 универсал)

1694 мм (2005—2007)
1699 мм (2000—2004)

1430 мм (2000—2004 хетчбэк и седан)
1443 мм (2005—2007 хетчбэк и седан)
1369 мм (2000—2004 универсал)
1460 мм (2005—2007 универсал)

48 л

Ford Focus

Медиафайлы на Викискладе

Ford Motor Company

2007—2011

2,0 л Duratec I4

2614 мм

4445 мм

Купе: 1725 мм
Седан: 1722 мм

1488 мм

49 л

Медиафайлы на Викискладе

Североамериканский Ford Focus
Общие данные
Производитель Ford Motor Company
Годы производства 1999—2011
Сборка Wayne, Michigan, США
Эрмосильо, Мексика
Класс Малый III группы
Дизайн
Тип кузова 3‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
4‑дв. седан (5‑мест.)
5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
5‑дв. универсал (5‑мест.)
Платформа Ford C170
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
На рынке
Связанные Ford Focus
Сегмент C-сегмент
Поколения
Первое поколение Производитель Годы производства Двигатель КПП Длина Ширина Высота Объём бака Связанные Второе поколение Производитель Годы производства Двигатель Колёсная база Длина Ширина Высота Объём бака
← Ford Escort Ford Focus III →
Медиафайлы на Викискладе

Североамериканский Ford Focus — модификация автомобиля Ford Focus, специально разработанная для рынка Северной Америки. Дважды подвергался рестайлингу — в 2005 и 2007 годах. «Кинетический» рестайлинг 2008 года американской модели не коснулся. С 2011 года, после начала выпуска третьего поколения Ford Focus (которое стало одинаковым для Америки и Европы), производство североамериканской версии Focus постепенно прекратилось.

Первое поколение (1999—2007)

В 1999 Ford показал модификацию Focus, предназначенную для рынка Северной Америки. Первоначально автомобиль предлагался с кузовами 3-дверный хетчбэк (ZX3), 4-дверный седан (LX/SE/ZX4) и универсал (ZXW). В 2002 к ним добавился 5-дверный хетчбэк (ZX5).
Отличия от европейской версии (до модернизации 2005 года) немногочисленны:

  • передние и задние бампера большего размера и другого дизайна;
  • поворотники, встроенные в решётку радиатора;
  • отсутствуют повторители на передних крыльях, перенесены в боковины переднего бампера
  • задние фонари другого дизайна.

Второе поколение (2007—2011)

Второе поколение автомобиля было представлено в 2007 году на Североамериканском международном автосалоне.

В то время, как в Европе и других рынках Focus Mk II построен на собственной новой платформе (родственной Mazda 3), североамериканское второе поколение представляет собой рестайлинг предыдущего, производство которого в Европе было прекращено в 2004 году, а в США продлилось до конца 2007.

Таким образом, первоначально бывший лишь незначительно модифицированным вариантом европейской модели американский «Фокус» приобрёл полную самостоятельность, ознаменовав отход компании «Форд» от концепции «всемирного автомобиля», продаваемого с минимальными изменениями на рынках всего мира (другой изначально «всемирный автомобиль», Ford Mondeo, ещё в 2001 году был выведен с североамериканского рынка, будучи позднее заменён аналогичным по размеру, но полностью независимо разработанным с учётом специфики рынков обеих Америк и нигде более не продающимся Ford Fusion).

Это связано с кардинальной разницей в конъюнктуре рынка автомобилей по разные стороны Атлантики. Если в Европе «Фокус» считается автомобилем среднего размера и принадлежит к весьма популярному рыночному сегменту «С» — на него приходится едва ли не основная часть продаж компании, то в Северной Америке он занимает в модельном ряду куда более скромное место компактного автомобиля «для экономных». Стоимость европейского «Фокуса» текущего поколения в отдельных комплектациях выше, чем у продаваемого в США намного более крупного среднеразмерного Ford Fusion. Американский же Focus для сохранения конкурентоспособности вынужден быть куда более бюджетной моделью, при этому существенно уступая по большинству потребительских качеств продаваемым в остальном мире Focus Mk II, который оказался бы излишне дорогим для своего размера, будь он представлен на рынке США.

В отличие от европейского Focus, американский доступен в кузовах «четырёхдверный седан» и «купе» (не трёхдверный хетчбэк), а в целом не пользующиеся особым спросом в Америке хетчбэки и излишне компактные для такого типа кузова по меркам местного рынка универсалы в гамме моделей теперь отсутствуют.

Примечания

  1. По информации с официального сайта Ford Motor Company по состоянию на 28 ноября 2009 года, американский Focus-седан предлагается от $15.995; европейский Focus Mk II даже в базовом трёхдверном кузове(седан на этом рынке не доступен) предлагается в Великобритании от £16.995, что соответствует $27.749.

Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Модели, производимые сейчас и планируемые
Автомобили Грузовики / SUV’ы / Кроссоверы

  • Bronco
  • Capri
  • Corcel
  • Corsair
  • Cortina
  • Escort
  • Falcon
  • Ranch Wagon
  • Ranchero
  • GT40
  • H-Series Trucks
  • LTD
  • N-Series Trucks
  • Torino
  • W-Series Trucks

Исторические модели
1896—1909 1910—1929 1930—1949 1950—1959 1960—1969 1970—1979 1980—1989 1990—1999 2000—2009

Глобальный Ford
Подразделения / дочерние фирмы
совместные предприятия

Ford Focus в США от 3000$

  • Больше авто в разделе → Купить Ford

Автомобиль Ford Focus очень популярен среди наших соотечественников по многим параметрам. Украинцы все чаще ищут возможность купить Ford Focus в США.

В статье речь пойдет о том, как выбрать и купить Форд Фокус в Америке, проведем анализ ценовой политики на авто в Украине и Штатах, расскажем, как доставить и пригнать Ford Focus из США.

Как купить Форд Фокус в Америке?

Компания «Американ Авто» предлагает услуги по подбору Ford Focus из США для клиентов со всей Украины. Сайт содержит раздел «Каталог авто», в котором представлены отобранные специалистами транспортные средства. Каждый автомобиль детально описан с указанием всех характеристик, фото и дефектов, если такие конечно имеются.

В каталоге имеются транспортные средства, которые имеют небольшие кузовные повреждения. Они внесены нашими менеджерами, поскольку отвечают цене и качеству.

Если в разделе из предложенных автомобилей вы не отобрали желаемый, тогда есть возможность купить Форд Фокус в Америке, всего, лишь заполнив онлайн-заявку на сайте. В течение короткого времени специалисты вышлют отобранные варианты на электронную почту или Viber.

Стоимость Ford Focus в США

Американские авторынки предлагают цены на машины намного ниже, чем украинские. Ниже рассмотрим и сравним стоимость Форд Фокус в Америке и в Украине.

Купить Ford Focus в США 2016 года на сайте «Американ Авто» можно за 4500$, а пригнать и растаможить машину обойдется в 11000 долларов. Украинский авторынок предлагает приобрести Форд Фокус за 13 – 20 тысяч долларов.

Разница в цене значительная и экономия в тысячи долларов. Покупка Форда Фокус в Америке, сделает каждого клиента счастливым обладателем автомобиля с высоким качеством комплектации, которое вы не найдете в Украине.

Как доставить Форд Фокус из Америки в Украину

Есть два способа доставки Ford Focus из США, которые предлагает компания своим клиентам:

— В одесский порт за 4-6 недель;

— На границу Польши за 17 дней.

Оба варианта полностью безопасны и проверены клиентами нашей компании. Автомобиль доставляется в место, которое выбрано и заранее оговорено заказчиком.

Заказав услугу пригнать Ford Focus из Америки под ключ, клиент получает возможность полностью отслеживать все этапы транспортировки своего автомобиля.

При помощи менеджеров компании «Американ Авто» купить Форд Фокус в США будет очень просто и приятно. Мы имеем возможность подобрать автомобиль для каждого клиента, по его требованиям и характеристикам, сделать вас счастливым обладателем американского авто.

Эволюция Ford Focus

Одна из самых популярных моделей марки Форд в России — это без сомнения Форд Фокус. С момента начала выпуска в нашей старне их было продано болеее полумиллиона.

Чем же вызваны такие цифры? Давайте разберемся.

Первое поколение фокусов появилось в 1998 году. Машина строилась на платформе Ford C170. Концепт автомобиля был разработан еще в 1991 при участии известного кузовного ателье Ghia. Революционно новый дизайн и интерьер, плюс технические новинки в сочетании с высоким уровнем безопасности и сравнительно низкой ценой сделали focus бестселлером. В 2002 году был проведен рестайлинг модели, включивший в себя помимо визуальных улучшений еще и новый TDCi двигатель.

Модификации:

Двигатели
Duratec 1,6 Rocam
Zetec-SE 1,4
Zetec-SE 1,6
Zetec-E 1,8
TDDI 1,8
TDCI 1,8
Zetec-E 2,0
Duratec ST 2,0
Duratec RS 2,0 с турбонаддувом

Трансмиссия
4-скор АКПП
5-скор МКПП

Модификации кузова
3-х дверный хетчбэк
5-ти дверный хетчбэк
Седан
Универсал

Характеристики массово-габаритные
Длина: 4175 мм
4380 мм (седан)
4455 мм (универсал)
Ширина: 1700 мм
Высота: 1440 мм
1460 мм (универсал)
Колёсная база: 2615 мм
Масса: 1150 — 1364 кг

Второе поколение выпускалось с 2005 по 2010 год. Здесь мы уже можем видеть новую платформу — Ford C1, разработанную вместе с другими гигантами автомобильной промышленности — Mazda и Volvo. Переняв все плюсы предыдущего поколения инженеры ford сделали новую модель еще более комфортабельной и безопасной. До рестайлинга 2008 года форды второго поколения визуально не сильно отличались от первого, однако после от старого фокуса осталась лишь крыша, остальное претерпело большие или же незначительные изменения.

Модификации:

Трансмиссия
Механические:
механическая 5-ступ.
механическая 5-ступ.
механическая 6-ступ.
механическая 6-ступ.
автоматические:
автоматическая 4-ступ.
преселективная роботизированная 6-ступ.

Модификации кузова
3-х дверный хетчбэк
5-ти дверный хетчбэк
Седан
Универсал
Кабриолет

Характеристики массово-габаритные
Длина: 4337 мм — 4481 мм
Ширина: 2019 мм (1839 мм — со сложенными зеркалами)
Высота: 1497 мм — 1501 мм
Колёсная база: 2640 мм
Колея задняя: 1531 мм
Колея передняя: 1535 мм
Полная масса: 1750 кг — 2000 кг


Третье поколение было представлено на Детройтском автошоу 11 января 2010 года. Принципиально новый современный дизайн и большое количество технических новинок подняли большую шумиху вокруг релиза. Новые модели комплектуются двигателями EcoBoost SCTi (Sequential Charge Turbo injection), шестиступенчатой преселективной коробкой передач PowerShift фирмы Getragс двумя «сухими» сцеплениями и электроусилителями руля. Безопасность тоже на соответствующем уровне — теперь боковые подушки безопасности входят даже в базовую комплектацию. Из дополнительных опций можно отметить:

  • Регулируемый ограничитель скорости
  • Система активной помощи при парковке
  • Система распознавания дорожных знаков
  • Система помощи при трогании на подъеме
  • Система слежения за усталостью водителя
  • Автоматическая система управления дальним светом фар
  • Система управления векторизацией вращающего момента
  • Система предотвращения столкновений на малой скорости «City Safety»
  • Система информирования о наличии автомобиля в зоне мертвой видимости
  • Система предупреждения схода с полосы движения с функцией выравнивания

Характеристики:

Трансмиссия
механические:
Getrag Ford Durashift (iB5) 5-ступ.
Ford MTX-75 5-ступ.
Getrag Ford Durashift 6MTT250 (B6) 6-ступ.
Getrag Ford Durashift (MMT6) 6-ступ.
роботизированные:
Getrag Ford PowerShift (PS250) 6-ступ.
Getrag Ford PowerShift (MPS6) 6-ступ.

Характеристики массово-габаритные
Длина: 4532 мм (седан), 4357 мм (хэтчбек)
Ширина: 1823 мм, с зеркалами — 2034 мм
Высота: 468 мм
Колёсная база: 2648 мм
Колея задняя: 1534 мм
Колея передняя: 1554 мм
Масса: 1310 кг. (хэтчбек), 1324 кг. (седан)

Кроме всего прочего форд фокус неприхотлив в обслуживании, ремонт Форд Фокус обходится сравнительно дешево, а найти запчасти не составляет труда.

Такова история одного из самых успешных автомобилей нашего времени. Изучив это становится понятно, почему люди выбирают именно этот автомобиль из множества других, представленных на сегодняшний день на рынке.