Yokohama iceguard studless ig60

Как отличить подделку Yokohama

На мировом рынке популярность японских шин Yokohama достигает своего пика. В связи с этим шины этого бренда стали подделывать и каждый водитель обязан знать, как отличить качественную резину от плохой. Провести такую мини-экспертизу сможет каждый, но интересно ли водителям узнать каким образом?

Японские шины Yokohama – определяем где оригинал и подделка

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Автомобильные шины надёжных брендов, их качество и внешний вид играют важную роль в жизни водителя. Летняя и зимняя резина дают возможность упростить процесс движения на дорогах, сделать его более качественным, простым, надёжным. Японская компания Yokohama уже столетие занимается производством резины для разных категорий автомобилей и эти шины пользуются популярностью в сорока странах мира. Учитывая такие показатели, появилось много желающих на этом подзаработать и сделать это, выпуская резину под мировым именем плохого качества. Как отличить качественную продукцию этого бренда от подделок? Возможно ли это вообще? Эти вопросы беспокоят всех автомобилистов и стоит разобраться в них подробнее.

Качественные японские шины – какими они должны быть на самом деле

С 1917 года началось производство автомобильных шин под брендовым названием Йокогама. Завод выпускает резину для транспортных средств следующих категорий:

  1. Легковые автомобили всех марок;
  2. Внедорожники;
  3. Профессиональные, гоночные автомобили;
  4. Грузовые машины;
  5. Пассажирский и грузопассажирский транспорт.

Шины от этого производителя подходят абсолютно для любого типа дорог, служат долго, обеспечивая качественное и безопасное движение на дорогах. Производитель выпустил универсальную резину, которая подойдёт для использования во все времена года и она стала очень популярной.

Чтобы узнать оригинал следует смотреть на маркировку резины. На каждой шине, сбоку должны быть указаны следующие данные:

  1. Стандартная метка ДОТ (департамента транспортной безопасности);
  2. Код завода производителя;
  3. Кодовый номер для определения типоразмера;
  4. Дополнительный код конкретного производителя;
  5. Дата, которая обозначает время выпуска товара.

Если при осмотре товара человек убеждается, что маркировка произведена согласно всем требуемым стандартам – продукция качественная.

На шинах от производителя Йокогама встречаются только такие коды:

  1. 8Z.
  2. FA.
  3. FB.
  4. FC.
  5. FD.
  6. UU.
  7. CC.

При осмотре резины от японского производителя стоит обратить внимание ещё и на такие моменты:

  • должна присутствовать скруглённая конфигурация боковин шины;
  • обязательно наличие специальной канавки, которая помогает упростить движение на дороге;
  • на резине от японского производителя должны присутствовать специальные, широкие ламели.

Эти параметры говорят о высоком качестве таких аксессуаров для машин и поэтому шины японского производства популярны более чем в сорока странах мира. Резина Йокогама получает самые высокие оценки экспертов, помогает минимизировать уровень шума в процессе передвижения, имеет отличную проходимость.

Как определить подделку самостоятельно

Чтобы отличить качественную резину Yokohama для автомобиля или любого другого транспорта от плохой следует воспользоваться бдительностью и увеличительным стеклом. Некачественные, поддельные шины, если на их края посмотреть через лупу, будут выдавать себя по краске. В качественном варианте. Даже если вооружиться мощными увеличительными приспособлениями следов от краски быть не должно.

На товаре всегда указывается название компании производителя – если буквы перепутаны или каких-то символов не хватает, одни символы заменялись другими можно считать товар поддельным. Отличить оригинал от подделки поможет маркировка, которая проставляется на боковине шин.

Особое внимание следует уделить наличию:

  • знака департамента транспортной безопасности – для всех видов шин он проставляется одинаково, скрываясь под аббревиатурой ДОТ;
  • основной и дополнительной маркировки от фирмы производителя;
  • прописанных в правильном порядке всех данных и даты изготовления аксессуаров для машин.

Отсутствие одного из вышеуказанных элементов говорит о некачественном, подделанном товаре, который к производителю Йокогама не имеет никакого отношения.

Чтобы ориентироваться каким должен быть товар от японского производителя автомобильной резины следует изучить все положительные качества шин. Эти знания помогут отличить оригинальные автомобильные шины от некачественной подделки.

Можно наткнуться на шины, которые никаким образом не указывают на подделку, но уже проходили процесс восстановления. Стоит такая автомобильная резина дешевле, чем новый вариант, но срок её службы составляет 2 года. На такой продукции, если это оригинал, разумеется всегда должна присутствовать надпись RETREAD. Дополнительно проверить, какие знаки используются для маркировки японской резины можно в интернете, но над поисками информации нужно будет хорошо потрудиться, ведь её тщательно скрывают.

Какие шины японской марки Йокогама подделываются чаще и почему

Поскольку японская компания специализируется на изготовление шин для большинства видов транспорта, подделки можно ожидать в любой момент. Чаще всего подделок стоит ждать от:

  1. Самых дорогих вариантов шин этого производителя;
  2. Резины для больших машин – грузовиков, грузопассажирских автомобилей;
  3. Внесезонной резины, на которую спрос очень большой.

В этот список не попали легковые автомобили потому, что подделывать фирменные шины такого уровня невыгодно.

Чтобы отличить где качественная продукция, а где подделка, нужно хорошо разбираться в автомобильной тематике или изучить данные о конкретном товаре в интернете. Используя советы, которые были поданы выше можно отличить качественный товар от плохого, а соответственно и сэкономить деньги, получая резину, которая прослужит очень долго. Японская резина Йокогама востребована во всём мире и определить её качество можно без проблем. Если человек ошибся и купил плохую резину он об этом узнаёт, начав её использовать, ведь японские, оригинальные шины помогают покорить любые дороги, а плохой вариант уже через несколько дней создаст водителю многочисленные проблемы.

Водитель, который покупает шины именно японского производителя должен помнить, что купить качественную продукцию ему помогут наблюдательность, знание правил маркировки шин и умение проверять параметры качества самостоятельно. Нужно, в процессе выбора, подбирать товар без спешки и только тогда можно убедиться в его качестве, ведь даже оригинальная продукция может быть бракованной.

Subaru Forester 2.0 ›
Бортжурнал ›
Не брать. Yokohama Ice Guard IG65 ОТЗЫВ

Итак, лоханулся ( лучше бы взял китайский сайлун))
Купил комплект и сразу появился дисбаланс и небольшая вибрация на кузов, в руль не отдает, выкатился с переобувки с летней кстати тоже ёка но японская, такого не было+ зиму 2017 года откатал на лысой хакке, тоже такого дисбаланса не было! Подумал, что диски кривые, перекинул на летние оригинальные-тоже самое. Обратился в магазин и к официальному представителю yokohama, результата нет, yokohama слушает только представителей магазина, претензии клиента в споре не выслушивают, начинают воду лить, что шипы не прикатались, резина имеет большое количество шипов и прочую лобуду для блондинок, учитывая, что я проехал 1000 км на ней, вместо положенных 800 . Брал одновременно с двумя знакомыми, у одного тоже самое что и у меня, у другого такой проблемы нет. Лотерея!
Балансировал на трех шиномонтажках, бесполезно. Очень расстроен, был всегда приверженцем yokohama, но покупал только японского производства, решился на российское и очень пожалел, а особенно расстроило наплевательское отношение представителей компании, соскакиваю с yokohama, либо всемогущий восток страны поможет резиной ёкой с распилов! Буду присматриваться к континеталю или бриджам или хакке)) а эти на авито, кому пофиг на дисбаланс (

На льду поведение такое же как у хаки5 прошлогодней, на которой 5 шипов на всем комплекте то не наберется)))) в остальном зима полноценно не началась, более сказать не могу о ней. Брать в общем не совету, ну а если вам попалась без таких косяков поздравляю, и желаю не сталкиваться с представителями yokohama! Закину отзыв везде где можно, если хоть один откажется от покупки-будет хорошо. Всем мир!

Yokohama ice GUARD iG50 — зимняя фрикционная шина нордического типа с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

На смену модели вышла Yokohama ice GUARD iG50 plus.

Страна производитель: Япония.

Тест Yokohama iG50 ice GUARD от издания «Автомобили Казахстан», проведенный в 2015 году

В 2015 году эксперты издания «Автомобили Казахстан» провели тест зимней шины Йокогама Айс Гард 50 в размере 185/65 R15 и сравнили её с четырьмя аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. Кроме того, для наглядности результатов в тесте приняла участие одна шина европейского типа и две шипованные модели.

Испытания проводились на полигоне в Финляндии на автомобиле Skoda Rapid Spaceback.

Итоги теста

По итогам теста Yokohama ice GUARD iG50 заняла последнее место среди нешипованных моделей.

Шина показала один из самых короткий тормозных путей на льду, но при этом её управляемость и время разгона оказались средними. На снегу покрышка также неплохо тормозит, обеспечивает быстрый разгон и эффективную управляемость, тогда как единственным недостатком на данном покрытии стала устойчивость к слэшпленингу: скорость всплытия на снежной каше у Йокогамы оказалась одной из самых низких (хуже только у Камы). Также шина средне проявила себя на сухом асфальте и хуже всех на мокром.

Дисциплина Место
Торможение на сухом асфальте 6 Тормозной путь на 2,4 метра длиннее, чем у лидера теста (шины европейского типа).
Торможение на мокром асфальте 8 Худший результат. Тормозной путь на 7,9 метров длиннее, чем у лидера теста (шины европейского типа).
Управляемость на мокром асфальте 7-8 Один из худших результатов. Время прохождения трассы на 4.6 сек дольше, чем у лидера теста (шины европейского типа).
Торможение на снегу 6 Тормозной путь на 0.6 м длиннее, чем у лидера теста (фрикционной шины нордического типа).
Управляемость на снегу 3 Время прохождения трассы на 2 сек дольше, чем у лидера теста (фрикционной шины нордического типа).
Боковая устойчивость на снегу 3 Время прохождения круга на 1,7 сек дольше, чем у лидера теста (фрикционной шины нордического типа).
Тяговое усилие на снегу 2 Время разгона на до 20км/ч на 0,1 сек дольше, чем у лидера теста.
Устойчивость к слешпленингу 7 Скорость начала всплытия на снежной каше на 4,06 км/ч ниже, чем у лидера теста.
Торможение на льду 2 Тормозной путь на 0,5 метров длиннее, чем у лидера теста.
Боковая устойчивость на льду 6 Время прохождения круга на 2,2 сек дольше, чем у лидера теста.
Тяговое усилие на льду 4 Время для разгона до 20км/ч на 2 сек дольше, чем у лидера теста.

Список протестированных шин:

>Шины iceGUARD iG50 Plus

Технологии

Асимметричный рисунок протектора

Внутренняя часть протектора имеет увеличенное пятно контакта и большее количество ламелей, благодаря чему улучшаются показатели сцепления и кромочного эффекта на ледяной поверхности. Внешняя часть протектора имеет большее количество канавок, за счет чего достигаются превосходные показатели кромочного эффекта и сцепления с заснеженной поверхностью. Трехмерные ламели в центральной части шины позволяют увеличить пятно контакта, тем самым способствуя стабильному управлению на любой зимней поверхности.

Водоабсорбирующие технологии

Эффективное водопоглощение

Водоабсорбирующая резиновая смесь улучшает характеристики шины. Резина остается более мягкой даже при низких температурах, что способствует большему пятну контакта шины с поверхностью.

Впитывающие микропузырьки

Полая форма впитывающих микропузырьков способствует поглощению водяной пленки с ледяной поверхности. Эти пузырьки имеют твердую оболочку, благодаря которой создается микрокромочный эффект на ледяной поверхности и обеспечивается жесткость каждого блока шины.

Впитывающий белый гель

Впитывающий белый гель удаляет воду со скользкой дороги благодаря улучшенной форме и эластичности поверхности шины.

Yokohama ice GUARD iG60 — зимняя фрикционная шина премиум класса с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

Модель вышла на смену Yokohama IG50+.

Тест Yokohama iG60 IceGuard от норвежского Autofil (2018)

В 2018 году эксперты норвежского издания Autofil провели тест зимней шины Йокогама ИГ60 в размере 205/55 R16 и сравнили её с девятью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

По итогам теста Yokohama iceGUARD iG60 разделила шестое место с японской Bridgestone.

Дисциплина Место
Торможение на сухом асфальте с 80км/ч 7 Тормозной путь на 1,4 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на сухом асфальте 6-7 Субъективная оценка управляемости — 7 баллов.
Курсовая устойчивость 4-7 Субъективная оценка курсовой устойчивости — 8 баллов.
Торможение на мокром асфальте с 80км/ч 5 Тормозной путь на 3,4 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте 9 Время прохождения трассы на 2,8 секунд больше, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте 7-10 Один из худших результатов. Субъективная оценка управляемости — 6 баллов.
Торможение на снегу с 80км/ч 6 Тормозной путь на 1,3 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на снегу 9 Время прохождения круга на 1,5 сек дольше, чем у лидера теста.
Управляемость на снегу 5-10 Субъективная оценка управляемости — 8 баллов.
Разгон на снегу 4 Время разгона до 35км/ч на 0.1 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на льду с 50км/ч 10 Худший результат. Тормозной путь на 4,6 метров длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на льду 5 Время прохождения трассы на 4,8 сек дольше, чем у лидера теста.
Управляемость на льду 1-5 Один из лучших результатов. Субъективная оценка управляемости — 7 баллов.
Разгон на льду 5-6 Время разгона до 20км/ч на 0,3 сек дольше, чем у лидера теста.
Экономичность 3 Расход топлива на 0,5% выше, чем у лидера теста.
Шум 2-9 Субъективная оценка уровня шума — 9 баллов.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Ярко выраженные недостатки отсутствуют. Высокая топливная экономичность. Приемлемое поведение на снегу и льду.

Список протестированных шин:

>Тест-драйвы

Навигация
Фотографии (18)

style=»font-weight: bold; padding-top: 4px; padding-left: 1px; font-size: 84%;»>Выбираете зимние шины? Сравниваем Yokohama iceGuard
iG60 с конкурентами от Nokian и Continental

Выбираете зимние шины? Сравниваем Yokohama iceGuard
iG60 с конкурентами от Nokian и Continental

Вадим Никишев, опубликовано 01 декабря 2018

Фото: CARscope.ru, Yokohama

Укатанный снег на узких дорогах, ледяные колеи, фонарей нет — и только сугробы на обочинах отражают свет фар. Наверное, поэтому в Швеции так часто попадаются автомобили с «люстрами» дополнительных фар — и, разумеется, на зимних шинах хорошо известных брендов. Только вот покрышки Yokohama iceGuard среди них практически не встречаются.

Так выглядит протектор новой зимней нешипованной шины Yokohama iceGuard iG60 — по традиции его рисунок несимметричный

Да, такие условия — примета не только российской глубинки: зимой в Скандинавии тоже не заморачиваются с расчисткой дорог до асфальта. Оттого большинство местных машин обуты в покрышки Nokian Hakkapeliitta последних поколений, преимущественно шипованные. А мы прилетели на север Швеции, чтобы протестировать новую фрикционную шину Yokohama iceGuard iG60! Есть ли у нее шансы достойно проявить себя в таких условиях — и в чем ее отличия от предшественницы Yokohama iG50?

Тестировали новинку журналисты и представители дилеров Yokohama из разных стран мира — мы были далеко не первой и не последней группой, прибывшей в Швецию для знакомства с шинами iceGuard iG60

Вообще-то в Японии тоже бывает морозно и выпадает снег, и на острове Хоккайдо у компании Yokohama есть испытательный полигон с лабораториями. В одной из них используют специальный барабан диаметром 3 метра, на внутреннюю поверхность которого намораживают лед — и внутри него гоняют перспективные разработки, чтобы оценить их сцепные свойства. Примечательно, что покрытие можно сымитировать любое — от идеального, словно на катке, до повторяющего особенности льда в разных регионах планеты.

На севере Швеции несколько полигонов, где разные компании тестируют свои зимние покрышки. Yokohama работает на площадке Arctic Falls

Однако титаническую часть работы по испытаниям и доводке своих зимних моделей специалисты Yokohama проводят в естественных условиях — на шведском полигоне Arctic Falls, расположенном на границе Полярного круга. Здесь, под открытым небом, в окружении хвойных деревьев и искрящегося снега, созданы условия для самых разных тестов: есть и плоские участки для оценки разгона и торможения на льду и снегу, и подъемы разной крутизны, и извилистые кольцевые трассы для оценки управляемости на зимних покрытиях.

Выбирай — не хочу! Одинаковые автомобили обуты в шины разных производителей, упражнения повторяются в однотипных условиях, и это позволяет оценить разницу в поведении покрышек

А чтобы нагляднее продемонстрировать прогресс модели iG60, Yokohama дала возможность сравнить новинку с шинами конкурентов: Nokian Hakkapeliitta R2 и Continental ContiViking 6.

Как проходили тестовые заезды и какие из шин показались предпочтительнее в зимних условиях, можно узнать из подписей к нашим фотографиям. А особо въедливым мы расскажем, что же изменилось в новой «липучке» и помогло улучшить ездовые характеристики.

Выглядит красиво, однако на голом льду сразу приходит осознание, насколько велик тормозной путь даже с безобидных 30 км/ч. В таких условиях Yokohama iG60 разгоняется на уровне Continental ContiVikingContact 6. Nokian R2 субъективно кажется более цепкой — на разгоне переднеприводный Golf ощутимо уводит в сторону, а это значит, что финские шины ищут малейшую возможность зацепиться за поверхность. На торможении Yokohama кажется такой же цепкой, как Nokian: обутый в ContiVikingContact 6 хэтчбек скользил дольше

Асимметричный рисунок протектора создан заново. Внешняя его часть отвечает за качество сцепления со снежным покрытием: для этого увеличили зону канавок, блоки стали боле стабильными, и в совокупности это повысило самоочищаемость протектора. Внутренняя сторона заточена на лед: благодаря увеличенному пятну контакта и большому числу ламелей выросло сцепление на гладких поверхностях.

Трогание на подъемах разной крутизны — то еще испытание для моноприводного автомобиля: запах подожженного сцепления смешался с ароматом хвойного леса. Принцип такой: въехал на середину тарированного холма, зафиксировал остановку — и ловишь момент пробуксовки в неплотно укатанном снегу. Тут Yokohama iceGuard iG60 довелось сравнить не с прямыми соперниками, а с другими моделями японской марки: свежими «шиповками» iceGuard iG65 и нешипованными «европейками» V905. Наличие шипов в таких условиях роли не играет, а «зимняя» часть протектора iG60 удалась инженерам на славу — в заснеженных регионах наверняка оценят проходимость новинки

Такое разделение «зон ответственности» на первый взгляд может показаться странным: представьте, что вы пытаетесь выбраться из ледяной колеи, поворачивая колеса — а внешняя часть покрышки рассчитана на движение по снегу, а не льду. Но в этом случае часто оказываются бессильными даже шипованные покрышки, поэтому шанс выбраться из ловушки все равно появится только тогда, когда на полированной поверхности появится хоть какое-то подобие сцепления — тогда сработает и «снежный» участок протектора.

На извилистой снежной трассе длиной 1,5 километра за рулем BMW так и подмывало пошалить. Здесь довелось сравнить Yokohama iG60 с прошлой моделью компании, iceGuard iG50. Конечно, контролировать машину на новых шинах было проще, а темп на них был выше — и все же отсутствие прямых конкурентов в этом упражнении на время посеяло червячок сомнения: может, не настолько выросли сцепные качества iG60, чтобы свести эту шину с Nokian и Continental?

Ламели — то есть мелкие пластинки, на которые рассечены шашки — новой конструкции, которая позволяет им работать на скользких покрытиях и не «складываться» на асфальте. В Yokohama называют их «четверными 3D-ламелями», причем у центральной дорожки шины, которая воспринимает основную нагрузку на высокой скорости, у них есть дополнительный фиксатор. В общем, все это хитросплетение должно обеспечить надежный контакт на любой поверхности. Поверхность протектора испещрена диагональными и боковыми канавками, через которые отводится вода — она образуется в пятне контакта, когда нагретая шина начинает плавить лед, и резко ухудшает сцепление. Кстати, в iG60 использовали подпротекторный слой с низкой генерацией тепла: при качении он меньше деформируется и не так сильно нагревается.

Заезды по ледовой трассе на переднеприводном Golf — это не удовольствие, а испытание на выдержку: неотключаемая система стабилизации, заведомо невысокие скорости… И вновь мы сравнивали Yokohama iG60 со старой моделью iG50! Хотя здесь разница шин двух поколений еще заметнее, чем на снегу — новинка стала быстрее, стабильнее и информативнее. Так что зря йокогамовцы постеснялись и не выпустили против iceGuard iG60 конкурентов

Бороться с водяной прослойкой помогает и состав протекторного слоя. На так называемом «микроуровне» работают водопоглощающие пузырьки, создающие эффект губки, и «белый гель» — так йокогамовцы называют добавку, которая обеспечивает эластичность протектора в широком диапазоне температур. На этом останавливаться не стали: на «наноуровне» контакт обеспечивают повышенное содержание силики (то есть диоксида кремния, который добавляют в протекторную смесь) и апельсиновое масло. Которое, конечно же, тоже улучшает эластичность и усиливает межмолекулярные связи в составе резины (вот почему эта технология носит приставку «нано») — вдобавок почти не теряет свойства даже после четырех лет эксплуатации.

В заездах на Audi Q3 сомнения в прогрессе новой шины Yokohama окончательно развеялись: слалом и торможение на укатанном снегу мы преодолели на конкурирующих покрышках. Однозначные оценки без точных приборов выставлять не возьмусь, но в наших экспериментах кроссовер на японских шинах останавливался раньше, чем на Nokian HKPL R2 и на ContiVikingContact 6!

Да, подобные решения известны и по прежним зимним шинам Yokohama, которые не отличались выдающимися свойствами на снегу и льду. Однако в модели iG60 «губка» на 6% эффективнее — вдобавок жесткая оболочка заточенных в протекторе микропузырьков позволяет их кромкам работать как наждачной бумаге.

Новинка выпускается в 113 типоразмерах — от старого «жигулевского» 165/80 R13 до внушительного 245/40 R20. Если же прицениться к шинам размерности 185/65 R15 — именно такая размерность является стандартной для LADA Vesta, самой продаваемой российской модели в 2018 году — то Yokohama iG60 за 3,5 тысячи рублей окажется весьма выгодным приобретением. Сравните: рекомендованная цена на Nokian Hakkapeliitta R2 аналогичного типоразмера — 4 тысячи, а на Continental ContiVikingContact 6 — и вовсе 4,8 тысячи рублей.

И абсолютно правильная позиция «на безопасности не экономят» к этим конкурентам не применима: по сравнению с предыдущей моделью Yokohama, «липучкой» iG50, новая шина iG60 сделала заметный шаг вперед — и вполне может поспорить с признанными лидерами среди зимних покрышек.

Так что, надеюсь, во время следующего визита в Швецию я увижу на дорогах больше Volvo, обутых в японские покрышки.