Завод гудиер в России

Производство шин Goodyear

История компаний Goodyear началась в 1898 году, когда некто Френк Сейберлинг приобрел небольшой заводик, на котором занялся изготовлением самых разных резиновых изделий, в том числе и шины для гужевого (лошадиного) транспорта и велосипедов. Дело происходило в городе Акрон, штат Огайо, где и по сейчас находится штаб-квартира компании Goodyear.

Компания была названа в честь Чарльза Гудиера — человека, который подарил миру процесс вулканизации резины. А логотип компаний с крылатой сандалией Меркурия появился в 1901 году и был разработан лично основателем компании.

Сейчас Goodyear один из самых крупных производителей шин в мире! Крупнейшие заводы Goodyear по производству шин находятся в ряде стран Европы, включая Англию, Францию, Германию, Польшу, Словакию, Турцию, Люксембург. В общем в Европе Goodyear владеет 18 заводами. А всего в мире у компании 56 производственных центра в 22 странах мира, исследовательские центры в США, Японии и Люксембурге, испытательные полигоны в Миревале, Франция и Сан Анджело, штат Техас. При этом завода по производству шин от этой компаний в России нет! Хотя имеется завод по восстановлению шин (грузовая тематика).

На компанию работает свыше 100 тыс. человек по всему миру! Очень важно отметить, что Goodyer принадлежат известные бренды такие как Dunlop (Япония-Англия), Debica (Польша), Fulda (Германии), Sava (Словении).

В России это компания менее известна, чем ее дочерки типа Dunlop, Sava. Из шин Гудиер самая популярная серия Ultragrip, отзывы о которой разняться! В общем компания мировой лидер, но в России относительно слаба представлена.

Где производят шины Гудиер, продаваемые в России

Автомобильные шины Goodyear для России производятся в Польше или Словакии. На территории СНГ колеса не выпускают. Состоянием на 2019 год, бренд производит популярные летние шины. Также здесь присутствует высококачественная зимняя резина, успешно конкурирующая с предложениями аналогичных изготовителей.
Штаб-квартира предприятия расположена в городе Акрон на территории США. Производственные цеха расположены в Европе и Азии, включая развитые страны:

  • Англия;
  • Франция;
  • Германия;
  • Польша;
  • Словакия;
  • Турция;
  • Люксембург;
  • Япония.

Всего насчитывается 56 предприятий.

Благодаря продуманному менеджменту, тщательному отбору сырья и внедрению передовых технологий, в мире выпускают более 5 миллионов единиц продукции в год.

Официальный сайт Goodyear

Фирма Goodyear открыла официальное представительство на территории РФ в 1993 году. Центральный, московский офис и обширный склад в прилегающей области, поставляют покрышки в остальные регионы России.

Состоянием на 2019 год у компании имеется официальный сайт , разработанный для быстрого распространения продукции и партнерской поддержки дилеров.

О бренде Гудиер

Изначально марка Goodyear была основана предпринимателем, выкупившим завод на территории штата Огайо в США. В городе Акрон, рядом с производственными цехами и была основана штаб-квартира.

Старт производства положен в 1898 году, когда Френк Сейберлинг основатель бренда переделал производство под изготовление колес для конных повозок. Имя организация получила в честь Чарльза Гудиера, изобретателя метода вулканизации резины.

Сегодня, корпорация выпускает более 300 наименований покрышек для всего земного шара. На территории России, продукция мало распространена ввиду высокой стоимости. Здесь получили массовое распространение шины Dunlop, которые являются изделиями дочернего предприятия.

Цены на покрышки

Довольно высокая стоимость резины обоснована ее качеством. Шины бренда представляют собой передовые решения, обеспечивающие максимальную безопасность водителя и предсказуемое поведение автомобиля.

Модель Цена, от
Goodyear Ultragrip Ice Arctic 3600
Efficientgrip Performance 3400
Гудиер Ультра Грип 500 2400
Грип 600 2500
Ultragrip Performance Gen-1 5250

Страна производитель Goodyear Ultragrip 600 для России


Проверенная временем модификация покрышки полюбилась отечественным пользователям благодаря наличию шестигранных шипов и оптимальному составу резины. Продуманная формула и плотная рабочая часть гарантирует достаточную устойчивость в поворотах (не валкая) и жесткое сцепление со скользкими покрытиями.

Благодаря дизайну шипа, металлические вставки выдерживают езду по асфальту, крепко держатся на месте и создают минимальное количество гула. Жесткие боковины позволяют легко выбраться из колеи и выгребают достаточно снега во время передвижения по сугробам.

Достоинства:

  • прочная;
  • хорошо держит полосу;
  • малый износ;
  • умеренно шумит.

Недостатки:

  • не предназначена для агрессивной езды;
  • большой вес.

Производитель Goodyear Ultragrip Ice Arctic


Популярная модель, предназначенная для снежных завалов и суровых зим. Покрышка выделяется стабильным поведением на утоптанной дороге и рыхлых покрытиях, где аналоги часто зарываются.

Умеренно упругий материал рабочей части Грип Айс Арктик минимизирует тормозной путь и улучшает курсовую устойчивость машины. при интенсивных нагрузках боковой снос не наблюдается. Достаточно узкие ламели густо усыпаны по поверхности, что компенсирует медленное самоочищение.

Достоинства:

  • стабильное поведение на любом покрытии;
  • умеренная стоимость;
  • медленно лысеет.

Недостатки:

  • быстро вылетают шипы;
  • сильно шумит на твердых покрытиях.

Производитель Ultragrip Ice 2


Страна производитель версии Ультрагрип Айс 2 — Польша. Оттуда резина поставляется в регионы северной Европы и СНГ. Современная липучка предназначена для умеренных зим, когда отсутствует обилие непроходимых переметов или толстый снежный покров.

Модель выделяется повышенной мягкостью, что стимулирует отличную цепкость на утоптанном снеге и льду. Однако шина проигрывает шиповкам в ездовых характеристиках, что неоднозначно оценивают покупатели.

Также по причине приспособленности к каше и умеренной езде, рулевое управление на повышенной скорости требует дополнительного подруливания.

Достоинства:

  • дешевая;
  • медленно изнашивается;
  • при аккуратном вождении отлично держит путь.

Недостатки:

  • не подходит для экстремальных условий.

Страна производитель Гудиер Ультра Грип Айс Сув


Бюджетная и популярная модификация от известного бренда. Покрышка сочетает в себе передовые технологические решения и традиции производителя. Результатом симбиоза стала покрышка умеренной жесткости и повышенной производительности.

Благодаря уникальному рисунку шина достаточно держит дорогу на ледяных и заснеженных участках. Усиленные блоковые шипы позволяют быстро выбраться из колеи и не сорваться в букс на повороте.

Достоинства:

  • отличная производительность на почищенной дороге;
  • достаточный зацеп в поворотах;
  • медленно изнашивается;
  • минимальный звук.

Недостатки:

  • не любит критические нагрузки и ледяные катки.

Производитель Goodyear Efficientgrip Performance


Популярная покрышка Европейского производства. Модель выделяется широкими влагоотводами, что минимизирует вероятность аквапланирования и умеренной жесткостью. Последний фактор позволяет прочно цепляться за твердые покрытия и удерживать машину на заданном курсе во время прохождения скоростных поворотов.

Пользователи отмечают прекрасное торможение и динамические показатели. Легкая и цепкая резина обеспечивает приятное управление машиной.

Достоинства:

  • хорошо держит направление;
  • медленно стирается;
  • минимальный акустический эффект;
  • не подвержена аквапланированию.

Недостатки:

  • ловит гвозди.

Отзывы о шинах Гудиер

Мнение покупателей о продукции бренда.

Максим, Воронеж.

Купил покрышки Ice Arctic и после первого сезона приуныл – повылезала добрая треть шипов. После второй зимы осталась всего половина. В остальном покрышки ведут себя хорошо, не буксуют, дорогу держат даже без железок.

Юрий, Екатеринбург.

Езжу на Грип 600, все нравится. По снегу гребет нормально, на ледяных корках поведение предсказуемое. От других водителей слышал, что во время сильного разгона начинает рыскать, но я больше 80 зимой не гоняю, поэтому мне все нравится.

Страна производитель шин Goodyear

Goodyear — американский производитель шин, основанный в 1898 году. В 1912 году компания открыла представительство в Лондоне, что позволило её освоить европейский рынок и стать одним из крупнейших производителей шин в мире. Компания поглатила других шинных производителей: Debica, Dunlop, Savaи Fulda. В зависимости от размера и модели шин: страна производитель шин Goodyear (Гудиер) — Германия, Польша, Франция, Турция, Япония.

Гудиер гарантирует высочайшую производительность и превосходный комфорт вождения независимо от погодных условий. Вы цените безопасность, и в то же время не хотите отказываться от идеальных параметров из-за типа поверхности или преобладающей ауры? Автомобильная резина Goodyear — отличное решение для вас.

Благодаря высококачественным материалам и тщательному контролю на каждом этапе производства шины Goodyear пользуются доверием у водителей во всем мире. Автомобильная резина этой марки основаны на современных технологиях, и предложение компании постоянно расширяется и совершенствуется. Благодаря этому вы обязательно найдете автомобильную резину, которые идеально подойдут вашему автомобилю и стилю вождения.

Goodyear — это не только собственный бренд, но и Debica, Dunlop, Fulda и Sava, входящие в группу. Помимо автомобильной резины компания также поставляет промышленные шланги, приводные ремни, химические материалы и компоненты, используемые в промышленности.

Общая информация о Goodyear

Чарльз Гудиер, чье имя носит американская компания, не имеет к этому никакого отношения. Таким образом он был удостоен чести — Goodyear был изобретателем, который создал основы современной резиновой промышленности.

Исследовательский отдел Goodyear создал десятки ключевых патентов не только для автомобильной промышленности — среди прочего: материал, используемый в медицине для производства клапанов сердца и искусственных суставов. Компания Goodyear обязана своим финансовым успехом в начале 20-го века, среди прочего контракт с Генри Фордом — благодаря ей шины Goodyear были поставлены с первым серийным легковым автомобилем Ford T.

Одним из важнейших символов бренда Goodyear являются дирижабли собственного производства — сегодня они в основном выполняют функции рекламы. В настоящее время каждая пятая шина, купленная в мире, имеет логотип с крылатой опорой или идет от компаний, принадлежащих Goodyear.

Автошины в Днепропетровске — Rezina.dp.ua

Главная
ЦЕНЫ на шины
Полезная информация
Каталог автошин
Маркировка шин
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Выбираем зимние шины
Forum Wheels 2017
Купить всесезонку?
Шинные правила
Изготовление шины
Хранение резины
О шинах
Спустило колесо
Как сохранить шипы
GoodYear OptiGrip
Зимние шины GoodYear
Летние шины GoodYear
Летние шины Nokian
Nokian Hakka Green
Nokian Hakka
Nokian Hakkapeliitta R
Nokian Hakkapeliitta R2
Nokian WR D3 и WR A3
Nokian Hakkapeliitta R2 SUV
Nokian Hakkapeliitta 7
Зимняя резина Gislaved
GoodYear Ultra Grip 8
Шины Nokian для SUV
Nokian Hakka Black
Летняя резина Michelin
UHP шины из России
Резина Continental
Зимняя резина Continental
Резина Kumho
Новая маркировка
Давление в шинах
Авто компрессор
Рисунки протектора
Высота протектора
Как делают шины
Износ шин
Балансировка колес
Летние шины Dunlop
Зимние шины Dunlop
Летние шины Fulda
Michelin Primacy HP
Зимняя резина Hankook
Barum Polaris 3
Протекторы зимних шин
Шины Sava
Sava Eskimo S3
Шины Cordiant
Michelin Primacy 3
Грузовые шины
Шины бу
Азот в шины
Michelin Energy XM2
Вес шины
Страна производства
Сезонная замена шин
Немного о дисках
Контакты

Страна производства шины

В последние несколько лет, одним из наиболее важных критериев, при принятии решения о покупке той или иной модели покрышки, стала страна ее производства. Одна из причин — это разница в цене. Так, цена на одну и ту же модель шины, в одном и том же размере, может существенно отличаться в зависимости от страны ее производства. Другая причина — престиж.

Многие водители, особенно старшего поколения, до сих пор считают, что качественные шины могут быть изготовлены только в Германии или Японии. И когда узнают о том что, например, выбранный ими Goodyear сделан в Турции, Bridgestone в Индонезии, а Michelin в Таиланде, нередко «впадают в ступор» и отказываются от покупки. Их можно понять, они привыкли мыслить штампами еще со времен Советского Союза.

Однако время не стоит на месте, мы живем в мире транснациональных корпораций и глобальных брендов. Глобализация, высочайший уровень конкуренции среди производителей и борьба за каждого покупателя — вот причина сложившейся ситуации. Стремясь снизить цены для конечного покупателя, производители переносят свои заводы в страны с более дешевой рабочей силой. При этом, продаваться такая резина будет по всему миру, следовательно ее качество должно быть на высоте, иначе доверие к бренду будет безвозвратно потеряно. Доверие, лояльность к бренду — это основа продаж. Вывод — качество продукта не должно зависеть от места его производства. Это подтверждается на практике, бракованных шин (известных брендов) европейского производства ничуть не меньше чем азиатского.

На украинском рынке представлены следующие марки автомобильной резины по странам производства.

Шины Goodyear

Список далеко не полный, однако дает некоторое представление.

Amtel – Россия;

Barum(Continental) — Германия, Португалия, Словения, Чехия, Румыния;

Bridgestone — Япония, Таиланд, Индонезия, Польша, Турция, Бразилия, Мексика, Испания, Италия, Франция;

BFGoodrich — Польша, Румыния, Англия, США;

Continental — Германия, Португалия, США, Словения, Чехия, Румыния, Малайзия, Греция;

Cordiant – Россия;

Dunlop(GoodYear) — Германия, Япония, США, Таиланд, Индонезия, Польша;

Debica(GoodYear) — Польша, Франция, Турция;

Diplomat(GoodYear) — Польша, Словения, Турция;

Falken — Япония, Таиланд, Индонезия;

Federal — Тайвань, Китай;

Fulda(GoodYear) — Германия, Франция, Польша, Таиланд, Турция, ЮАР;

General(Continental) — Германия, США, Румыния;

Gislaved(Continental) — Германия, Португалия, Франция, Словения, Чехия, Румыния, Греция;

Goodyear — Германия, Франция, США, Польша, Словения, Турция, Таиланд, Китай, ЮАР;

Hankook — Корея, Китай, Венгрия;

Kumho — Корея, Китай, Вьетнам;

Lassa – Турция;

Marangoni – Италия;

Matador(Continental) — Чехия, Словения, Греция, Россия;

Marshal(Kumho) — Корея, Китай;

Michelin — Германия, Франция, Италия, Испания, Англия, Россия, Польша, Венгрия, Япония, США, Канада, Таиланд, Индонезия, Китай;

Nexen-Roadstone — Корея, Китай;

Nokian — Финляндия, Россия, Китай, Индонезия;

Pirelli — Германия, Италия, США, Россия, Турция, Китай, Бразилия, Англия, Румыния, Египет;

Sava(GoodYear) — Германия, Франция, США, Словения, Польша, Турция;

Toyo — Япония, США, Малайзия;

Tigar – Сербия;

Yokohama — Япония, Филиппины, Таиланд, Китай.

Представим ситуацию, «Мишлен» или «Гудиер», не важно, построил новый завод в Китае, потратил на это несколько сот миллионов долларов и начал производить шины низкого качества под своим брендом (ведь известно, что все товары, сделанные в Китае, низкого качества 😉 ). Затем “он” эту резину отправляет в Европу и Америку с тем чтобы “отбить” у тамошних потребителей желание покупать товары своего бренда. Странно, не правда ли?

Вывод. Возможно, стоит немного задуматься и пересмотреть некоторые сложившиеся стереотипы в нашем мышлении.

Купить шины можно сделав заказ по телефону — (050) 05-111-07.
Определившись с выбором, просто согласуйте время Вашего приезда на шиномонтаж. Днепропетровск Rezina.dp.ua

>Goodyear построит завод в России?

Глава Минпромторга Виктор Христенко выступил против строительства завода Goodyear в Ярославской области.

Goodyear Tire and Rubber Company

Концерну будет предложено создать СП с конкурирующим ОАО «СИБУР-Русские шины» (СИБУР-РШ). Это уже второе предложение по созданию СП иностранным шинникам от российских госструктур: в начале недели об интересе к партнерству с Pirelli заявили в «Ростехнологиях». Власти решили побороться за российский шинный рынок, который вслед за автомобильным может стать крупнейшим в Европе.

В распоряжении «Ъ» оказалось письмо Виктора Христенко на имя президента Дмитрия Медведева от 3 июня (N 169/13). Это ответ министра на поручение президента, данное в конце апреля. Тогда Дмитрий Медведев сообщил Виктору Христенко о намерении концерна Goodyear построить завод в Ярославской области (см. «Ъ» от 19 мая) и попросил его «представить свои предложения» по проекту. Виктор Христенко ответил, что поддерживать проект Goodyear следует, только если концерн создаст в Ярославской области производство «с учетом интересов холдинга СИБУР-РШ», который владеет там шинным заводом ( ЯШЗ ).
СИБУР-РШ уже намекал, что не хотел бы видеть конкурирующее предприятие Goodyear рядом с ЯШЗ из-за опасений по поводу переманивания рабочей силы. СИБУР-РШ предлагал Goodyear создать СП на мощностях ЯШЗ вместо строительства собственного предприятия. Теперь эту идею поддержал Виктор Христенко, который подчеркнул в письме, что «СИБУР-РШ нужны гарантии стабильного развития ЯШЗ, в который уже вложено 3 млрд руб., а в ближайшие два года будет инвестировано еще 6 млрд».

В Минпромторге вчера подтвердили подлинность письма, отказавшись от дальнейших комментариев. В российском офисе Goodyear на запрос «Ъ» не ответили. Заместитель гендиректора СИБУР-РШ Игорь Караваев сообщил, что «приветствует позицию государства». «Китай смог создать шинную промышленность с нуля за счет партнерства с иностранцами и соответствующей госполитики,— пояснил топ-менеджер.— Мы тоже готовы вести гибкий, конструктивный диалог с иностранными производителями». Игорь Караваев добавил, что «теоретически СИБУР-РШ даже мог бы отказаться от контроля в СП», оговорившись, впрочем, что «все будет зависеть от конкретных условий партнерства».
Это уже вторая инициатива российских властей на шинном рынке за неделю. На днях госкорпорация «Ростехнологии» сообщила, что хотела бы создать СП по выпуску шин с итальянской группой Pirelli (см. «Ъ» от 5 июня). Этот проект удивил экспертов, потому что у «Ростехнологий» нет площадки для производства шин. Российские шинники неофициально отмечают, что «до сих пор государство совсем не интересовалось отраслью». Сейчас, по словам Михаила Лямина из Банка Москвы, «создается впечатление, что поддержка государством различного рода партнерств на российском шинном рынке — это уже тенденция». Михаил Пак из ИФД «Капиталъ» добавляет, что эта политика «оправдана» и не исключает, что концернам Continental и Bridgestone , которые сейчас ищут площадку для строительства завода в России, также будет предложено создать СП с кем-либо из российских инвесторов.
Пойдут ли Goodyear, Bridgestone и Continental на создание СП с российскими шинниками, аналитики предсказать не берутся. Сейчас в России работает только одно шинное СП — «Матадор- Омскшина » (создано подконтрольной Continental словацкой Matador и СИБУР-РШ), совместные же проекты холдинга Amtel — Vredestein с финской Nokian , а также Московского шинного завода с Continental провалились. Однако, по мнению Ивана Бончева из Ernst & Young, «это еще не говорит о нежизнеспособности такой формы кооперации». Формат СП позволяет иностранцам «сэкономить время входа на рынок России и затраты в проекте, а также избавляет от поиска площадок, которых не так много. Это важно на растущем рынке, отмечает эксперт. В СИБУР-РШ прогнозируют, что российский рынок шин, как и авторынок, «через несколько лет станет крупнейшим в Европе». Сейчас в стране продается 40 млн легковых и около 7 млн грузовых и сельхозшин, объем рынка оценивается в $5 млрд.

История компании Goodyear

Goodyear Tire & Rubber Company — американская международная компания, производитель шин и других резинотехнических изделий, а также полимеров для автомобильного и промышленного рынков. Основана в 1898 году в городе Акрон, штат Огайо, главное управление находится в этом городе и в настоящее время. Goodyear производит шины для легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, гоночных машин, самолетов, сельскохозяйственной и землеройно-транспортной техники.

Компания названа в честь Чарльза Гудьира, изобретателя вулканизированной резины.

Основатель Goodyear Фрэнк Зиберлинг сделал символом компании таларию – мифическую крылатую сандалию.

Компания выпускала аэростаты с начала 20 века, а в 1925 году был запущен первый рекламный дирижабль. Сегодня дирижабли Goodyear считаются одним из самых известных рекламных образов в США.

Предприятие является самым успешным производителем шин для болидов Формулы-1, ей принадлежат рекорды в количестве стартов, побед и кубков конструкторов c 1988 года компания перестала сотрудничать с Формулой-1 и в настоящее время она – единственный поставщик гонок серии NASCAR.

История

Ранняя история 1898–1926

Первое предприятие открылось в городе Акрон, штат Огайо в 1898 году. Фрэнк Зиберлинг выкупил заброшенный картонный завод на берегу и основал компанию The Goodyear Tire & Rubber Company. Компания производила шины для велосипедов и экипажей, накладки для лошадиных подков и фишки для игры в покер.

В 1901 году Goodyear поставлял Генри Форду гоночные шины. В 1903 году председатель правления Goodyear Пол Литчфилд получил патент на первую в мире съёмную шину. В 1908 году Форд оборудовал автомобиль Model T шинами Goodyear. В 1909 году Goodyear выпустил первые пневматические шины для авиационной техники.

В 1911 Goodyear начал проектировать дирижабли. Позже, во время Первой Мировой Войны, он поставлял дирижабли и аэростаты наблюдения для армейской авиации США.

В 1916 Литчфилд нашёл в Финиксе территорию, пригодную для выращивания длинноволокнистого хлопчатника, необходимого для армирования резиновых покрышек. Он выкупил 36 000 акров земли, которые в дальнейшем были подконтрольны возглавляемой им компанией Southwest Cotton.

В 1924 Goodyear и компания Luftschiffbau Zeppelin сформировали совместное предприятие Goodyear-Zeppelin.

К 1926 году Goodyear стал крупнейшим производителем шин в мире.

Расширение 1926–1990

5 августа 1927 года Goodyear выставил свои акции на продажу на Нью-Йоркской фондовой бирже.

В 1930 году Goodyear положила начало производству шин низкого давления для небольших самолетов.

За следующие 60 лет Goodyear стал мультинациональной корпорацией с многомиллиардной прибылью. В 1935 году компания поглотила своего конкурента – компанию Kelly-Springfield Tire. Во время Второй Мировой Войны Goodyear выпускал самолёты-истребители F4U Corsair. Вторая Мировая Война привела к прекращению партнёрства Goodyear и Zeppelin.

В 1969 году выручка компании достигла 3 миллиардов долларов. 5 лет спустя компания зарабатывала 5 миллиардов долларов и имела предприятия в 34 странах. В 1978 году первый завод Goodyear в Акроне был трансформирован в Технический Центр по исследованиям и проектированию. В 1985 году глобальная выручка компании превысила 10 млрд. долларов.

Настоящее время

В 2008 году Goodyear стал одной из самых уважаемых компаний Америки по версии журнала Forbes и аналитического ресурса Reputation Institute. Goodyear занял 16-е место в ежегодном списке компаний с лучшей репутацией в США по версии Forbes (http://colesa.ru/news/2382).

В тот же год журнал Fortune назвал Goodyear самым успешным производителем автомобильных запчастей. Audit Integrity Inc. и журнал Forbes поместили Goodyear на шестое место в списке самых надёжных компаний Америки. Журнал The Wall Street Journal назвал Goodyear одной из самых доходных для акционеров компанией в автомобильной категории. Goodyear также вошёл в Top 100 социально ответственных компаний по версии журнала CRO.

Шины Goodyear – первые шины, побывавшие на Луне. В 1971 году луноход Аполлон -14, экипированный шинами Goodyear XLT, осуществил посадку на Луну. В 2010 году Goodyear получил награду R&D 100 Award за разработку безвоздушных шин, которые могут использоваться на крупных транспортных средствах на Марсе и Луне.

Научная деятельность

Goodyear основал 2 исследовательских центра – в Акроне и Люксембурге.

В 1909 году изобрёл пневматическую авиашину

В 1974 году сотрудник исследовательского центра Goodyear Пол Флори стал лауреатом Нобелевской премии в области исследования полимеров.

В 70-е Goodyear участвует в разработке первого искусственного сердца http://www.anytyres.ru/goodyear-istoriya-shinnogo-brenda/

В 2009 году в сотрудничестве с NASA приступили к разработке шин, которые могут использоваться на Марсе и на Луне.

Награды в области инноваций:

Технология по поддержанию стабильного давления в шинах Air Maintenance Technology:

· вошла в список «Лучших инноваций года» по версии журнала Time включена в список самых многообещающих технологий по версии журнала Car&Driver

· названа инновационным прорывом журналом Popular Mechanic

Компания трижды вошла в Top 100 всемирных инноваторов по версии Thomson Reuters

В России

Goodyear имеет представительство в России с 1993 года. http://www.goodyear.eu/ru_ru/

У Goodyear есть центральный офис в Москве и склад шин в Московской области. В России находится более 100 сервисных центров сети Truck Force, созданной Goodyear.

Goodyear имеет разветвлённую дилерскую сеть в России , Беларуси, Казахстане и Армении.

Обзор шин Goodyear (Гудиер)

Сезонная или экстренная замена покрышек часто встаёт настоящей проблемой для большинства автолюбителей, так как среди огромного ассортимента выбрать именно тот товар, который устраивал бы его как по качеству и надёжности, так и по цене, бывает достаточно сложно. Кроме того, большинство владельцев транспортных средств неизменно выбирают покрышки наиболее известных мировых брендов, и одним из таких брендов, продажи которого отлажены практически в каждой развитой стране мира, является компания Goodyear.

Шины «Гудиер» – производитель, страна

«Гудиер» шины – это продукция одноимённого завода, известного на весь мир и основанного ещё в 1898 году. Именно владелец предприятия был первым человеком в мире, который предложил особую технологию вулканизации резиновых изделий. На сегодняшний день бренд владеет десятками заводов в Польше, Словении, Германии, Великобритании, Японии, США и многих других странах. Продукция предприятия обладает особыми передовыми технологиями, которые выделяют их из числа большинства конкурентов, в частности:

Завод Goodyear в Польше

  • Собственный научно-технический центр тщательно продумывает состав резины для всех случаев жизни, в зависимости от климатических условий в районе эксплуатации, характера транспортного средства и прочих показателей. Таким образом, летние покрышки имеют жёсткий протектор, зимние – наоборот, мягкий, не твердеющий даже при экстремальных температурах.
  • Выпуску каждого нового изделия предшествует длительный процесс 3д моделирования, прочностных и иных расчётов, что позволяет довести конструкцию до идеала.
  • Массовому производству предшествует выпуск опытных экземпляров с последующим их испытанием в лабораторных и полигонных условиях, получением международных сертификатов и одобрения авторитетных рейтинговых агентств. Именно поэтому почти вся продукция предприятия получает наивысшие оценки покупателей и экспертов.
  • Маркетинговое крыло предприятия имеет тысячи представительств во многих государствах с установкой максимально выгодной ценовой политики исходя из сложности перевозки и таможенной очистки продукции. На территории Московской области также располагается большой склад, откуда шины Goodyear распространяются в торговые точки по всей стране.
  • Долгие годы непрерывного развития бренда позволили инженерам создать огромное количество типоразмеров резины на все классы легковых и грузовых авто, и каждый покупатель может выбрать именно тот экземпляр, который ему нужен.

Резина Goodyear Wrangler Duratrac Важно! Несмотря на достаточно высокую стоимость продукции, она обладает повышенными индексами по износостойкости, и автолюбитель при аккуратной езде может использовать «Гудиер» на порядок дольше, в отличие от других, более дешёвых брендов шинной продукции.

Наиболее популярные шины Goodyear в России

В зависимости от региона страны, импорт шин компании Goodyear может производиться из разных стран. Однако чаще всего склады наполняются прямыми поставками из Польши или Словении, которые ориентированы на восточноевропейский рынок. В России популярно множество модификаций бренда. И дилеры разных автоконцернов часто предлагают их своим клиентам в базовом оснащении или в качестве опции, а наиболее популярными продуктами являются следующие виды резины:

  • Шины Wrangler Duratrac – универсальные покрышки для полноразмерных внедорожников, которые можно применять как зимой, так и летом. Имеют очень высокие разнонаправленные протекторы средней жёсткости с редкими прорезанными ламелями, которые одинаково хорошо обеспечивают устойчивость на снегу или на сухом асфальте, а уровень шума при этом значительно ниже, чем у конкурентов.

Зигзагообразные канавки с гладким покрытием эффективно отводят воду, грязь и подтаявший снег, исключая аквапланирование автомобиля при любых погодных условиях.

Мощное посадочное кольцо и усиленные борта покрышки с высоким профилем не деформируются даже при крутых манёврах, а также надёжно защищают диск от повреждений.

Размерный ряд данных покрышек имеет огромный ассортимент более чем из 50 вариантов с разнообразием показателей 215-325/55-85/R15-R20, что удовлетворяет конструктивным требованиям любого серийного внедорожника в мире.

Резина Goodyear Ultragrip 600

  • Шины Goodyear Ultragrip 600 – высококачественная зимняя резина Goodyear с революционной технологией разнонаправленных шипов, конкурирующая со всемирно известной моделью Nokian Hakkapeliitta. Рисунок мягких протекторов образует водосборные канавки в 8 направлениях, что обеспечивает автомобилю неизменное положение во время любого манёвра, а также значительно сокращает тормозной путь.
  • Частые острые ламели, расположенные под углом друг к другу и имеющие острые края, захватывают много снега во время движения, увеличивая фрикционную способность покрышки. В сочетании с острыми шипами резина «Гудиер» практически не проскальзывает при езде по гололёду.

В состав покрышек при изготовлении включаются микроскопические песчаные частички и арамидные волокна, что даёт эффект тормозных колодок при трении о поверхность дорожного полотна.

А мягкие ламели устроены блоками так, что они не изгибаются под массой автомобиля, улучшая его динамические параметры и способствуя экономии бензина.

Геометрические характеристики данного изделия изменяются в пределах 175-225/55-65/R14-R17, имея всего 11 типоразмеров, что говорит о целевом применении модели для городских автомобилей малого и среднего класса. В отдельных случаях такие шины можно поставить на авто бизнес-класса, однако низкий профиль сильно снизит ходовые качества при передвижении по заснеженным районам.

Покрышка Goodyear Eagle F1

  • Резина Eagle F1 – уникальные спортивные автошины Goodyear с повышенным индексом скорости (свыше 300 км/ч), обладающие собственной запатентованной технологией V-Tred, а также сконструированные по известной в узких кругах автогонщиков системе OneTred, что одновременно позволяет удержать даже самый мощный автомобиль на дороге и исключить его аквапланирование с последующей потерей колеи в дождливые дни.
  • Глубоко разрезанные направленные протекторы летней резины «Гудиер», сходящиеся в единое ребро жёсткости посередине, обеспечивают идеальную управляемость, разгон и торможение колеса с самым низким сопротивлением качению, из-за чего потери мощности двигателя на трение практически не возникает.

Размерный ряд изготовителя включает в себя более 40 вариантов с диапазоном характеристик 195-305/35-55/R15-R21, что полностью удовлетворяет требованиям как к небольшим седанам, так и авто представительского класса или спорткаров.

Особенно популярной радиальностью модели является размерность резины «Игл Ф1» R16, R17 и R18, которая идеально подходит на многие европейские и японские седаны с объёмом двигателя от 2,4 до 3,5 литров. Следует помнить, что скоростная резина Goodyear Eagle F1 имеет низкий показатель износостойкости, как и большинство изделий для быстрой езды.

Грузовые шины Goodyear Важно! Все перечисленные выше модели могут быть использованы и удовлетворять заявленным характеристикам исключительно в случае приобретения оригинального продукта. Для отдельных дорожных условий компания применяет индивидуальные инновационные наработки, реплика вряд ли сможет обеспечить автомобилю те же свойства по сцеплению с дорогой и ощущению безупречного комфорта, а также безопасности за рулём.

Для тех же водителей, кто не желает тратиться на замену колёс 2 раза в год, если район эксплуатации резины не отличается перепадами температур до экстремальных отметок, эксперты рекомендуют выбирать линейку всесезонных шин Goodyear, которые служат не менее 2…3 лет.

Грузовые шины «Гудиер»

Интересно. За многие годы существования компания разработала сотни моделей не только на легковые авто, но также на грузовой транспорт любого размера и дальности следования, а также покрышки для шасси самолёта, и являлась первой компанией в мире, чья резина побывала в космосе – на американском луноходе.

Так, грузовые покрышки марки обладают следующими характеристиками:

  • Они выпускаются в любом варианте, в зависимости от типа грузового транспорта – для международных или региональных перевозок, с целью обеспечения рейсовой перевозки пассажиров по городу, а также для техники специального назначения, которая обслуживает стройки, производственные предприятия и даже крупные карьеры.
  • В зависимости от способа эксплуатации, компания конструирует изделия с различными индексами по износостойкости и нагрузки. Так, колёса бренда могут свободно принять на себя нагрузку до 15 тонн, а дальнобойная техника смело может проехать до 500 000 км до полного износа качественной оригинальной резины Goodyear.
  • Принимая во внимания тот факт, что полная замена колёс для грузовиков – это весьма накладная процедура, разработчики марки открыли на территории РФ собственный завод по восстановлению грузовых шин. На данном предприятии обеспечивается полный цикл наварки новых протекторов взамен использования старых, а также вулканизация возникших на боковой поверхности грыж.

Светящиеся шины Goodyear

Компания Goodyear также нередко прибегает к оригинальным поступкам, как, например, использование собственных рекламных дирижаблей в небе над США или выпуск ограниченной серии светящихся шин. В 1960 годах прошлого века, под влиянием современных движений в мире моды, предприятие разработало шины с боковиной из высокопрочного каучука, который пропускал свет.

Внутри баллона располагались от 6 до 20 разноцветных лампочек, подключаемых к аккумулятору автомобиля, и при движении колёса эффектно светились в цвет автомобиля или иным выбранным покупателем оттенком. Однако низкая прочность изделий и сложность их ремонта на обычном шиномонтаже так и оставили концепцию без дальнейшего массового развития. Но данный факт не мешает шинам Goodyear сегодня официально оставаться одним из крупнейших и лучших мировых производителей авторезины.