Аккумуляторы фурукава отзывы

Аккумуляторы FB7000 и FB9000 сравнение.

Аккумуляторы FB7000 и FB9000 сравнение.
Сравнение Японских аккумуляторов.​
Будьте осторожны со снятием аккумулятора!
При установке его обратно, возможно потребуется код разблокирования магнитолы (если установлена оригинальная магнитола).​
На российском рынке в начале этого года появился очень интересный продукт, — аккумуляторы серии FB7000 и FB9000 от нашего любимого производителя аккумуляторов, компании The Furukawa Battery (FB). Именно FB почти десять лет назад удалось создать эталон качества аккумуляторов, — сверхнадежные батареи Super Nova, которые зарекомендовали себя с самой лучше стороны в суровых условиях эксплуатации.
Хотя мы наблюдаем за Super Nova с 2002 года, мы так и не нашли у этой батареи слабых мест. Удалось ли производителю, по аналогии с компанией Honda, улучшить идеал? Сегодня мы попробуем это узнать.
Для начала, мы постараемся в нескольких пунктах описать, за что же так любим аккумуляторы Super Nova, и почему называем их «эталоном».
Во-первых, Super Nova были первыми аккумуляторами, которые по-настоящему исправно заводили машину в самые лютые морозы. Конечно, на рынке были и другие фирмы, но все, кто переходил со своих батарей на Super Nova отмечали ее чрезвычайную надежность.
Во-вторых, они, в отличие от конкурентов, могли делать это не только в течение одной зимы. У самых экономичных и заботливых пользователей, аккумуляторы исправно работали более пяти лет!
В третьих. Эти аккумуляторы реже всего возвращались в торговые точки по причине заводского брака. Лично нами за все время работы с этими батареями не было выявлено ни одной проблемы по вине производителя. Все поступившие на возврат аккумуляторы, после проведения независимой экспертизы, оказывались «проблемными» из-за неисправности в проводке автомобиля (постоянная утечка тока), или по неосторожности водителя.
Эти три ключевых особенности батарей Super Nova позволили им занять уверенную долю рынка. Минусов у этих аккумуляторов было всего два, — высокая цена (относительно раскрученности бренда), и проблемы с постоянным присутствием на рынке. Если первый пункт исправился относительно самостоятельно, — люди просто сами поняли, за какое высокое качество они отдают деньги, то со второй проблемой компания-поставщик боролась очень долго.
И вот сегодня, когда все недочеты и недостатки устранены, на рынок выходят сразу две новые линейки от Furukawa Battery, — FB7000 и FB9000. Неужели производитель приготовил что-то принципиально новое, или это будет продолжением Super Nova? Давайте разберемся.
Итак, первая линейка, FB 7000.
Ее как раз можно смело назвать продолжателем дела Super Nova. При этом, заметьте, «классику», то есть саму Super Nova, из продажи не убрали.
Если взглянуть на характеристики линейки FB7000, то можно увидеть, что цифровые обозначения аккумуляторов стали другими.
Стандартная, и самая распространенная Super Nova обозначалась как 55B24. В случае с FB7000 мы видим 60B24. Что это дает потребителю? В этой статье мы разбирали, что означают цифровые обозначения АКБ, и, согласно имеющимся данным, серия FB7000 получила большую емкость. На практике это означает, что в холодную погоду будет больше попыток для запуска двигателя.
Второй особенностью стал повышенный пусковой ток (470А против 440А у Super Nova). Это опять же дает преимущества в холода. Как известно, в мороз, пусковой ток падает. То есть даже если аккумулятору хватает сил «провернуть» стартером коленвал, то на хорошую искру для поджига смеси в камере сгорания может уже не хватить. В этом случае, дополнительные 30А будут хорошей «прибавкой» к шансу запустить двигатель.
Третье, что хотелось бы отметить, — заявленный производителем увеличенный в 1,6 раза срок службы аккумулятора. То есть если до этого аккумуляторы Super Nova работали более 3-х лет без проблем, то теперь срок службы официально должен достигать 5 лет (а на практике, должно быть и больше!).
Четвертой инновацией стала новая конструкция крышки аккумулятора, предотвращающая его взрыв в случае неправильной эксплуатации. Почему-то в России к этому вопросу всегда подходили без особых «реверансов», хотя в Японии, технике безопасности при работе с АКБ уделяют очень много внимания. Начиная с этой серии, даже если Вы когда-то задумывались «а не может ли мой аккумулятор вдруг взорваться», забудьте об этой проблеме. По заверению производителя, FB7000 не взрываются.
Форм-фактор серии FB7000 на рынке России будет представлен в следующих категориях:
60B24L (вместо 55B24L Super Nova)
60B24R (вместо 55B24R Super Nova)
115D31L (вместо 95D31L Super Nova)
115D31R (вместо 95D31R Super Nova).
В плане цены, аккумуляторы из линейки FB7000, по заверению производителя будут отличаться от Super Nova на 5-10%.
Вторая линейка — FB9000.
В настоящее время, FB9000, пожалуй, можно назвать самым интересным продуктом на рынке аккумуляторов.
Во-первых, емкость, которой смогли достичь инженеры Furukawa Battery в стандартном корпусе аккумулятора стала равна 70 в японской системе измерения (около 55 А/ч в европейской), против 55 (45 А/ч) у Super Nova. Мы уже говорили выше, что чем больше емкость, тем больше заряда остается в аккумуляторе после попытки запуска автомобиля. Как следствие, это дает больше шансов завести двигатель, даже если он не хочет заводиться с первой, второй, третьей и даже десятой попытки. Емкость батареи как раз отвечает за количество попыток, а здесь она, пожалуй, самая высокая в классе.
Во-вторых, конечно, пусковой ток. Если в стандартной батарее Super Nova форм-фактора 55B24 пусковой ток равнялся 440А, в серии FB7000 – 470А, то в серии FB9000 он достиг фантастического показателя в 500А! Такой высокий пусковой ток гарантированно должен запускать исправный автомобиль при любом морозе, поскольку его хватит и на стартер, и на искру, и на все необходимые для запуска элементы!
В третьих, как и в серии FB7000, производитель гарантирует увеличение срока службы батареи в 1,6 раза.
В четвертых, FB9000 получили новую крышку, которая не только предохраняет от взрыва, но и значительно уменьшает шанс выкипания электролита, сделав аккумулятор по-настоящему необслуживаемым!
В пятых, все та же новая крышка в батареях FB9000 сделана так, что электролит из АКБ не вытекает, даже если положить ее на бок! Это открывает новые возможности для эксплуатации батареи в условиях спортивных соревнований, где одним из критериев выбора аккумулятора является невозможность «протекания» в случае опрокидывания автомобиля.
На фото — результат пятичасового лежания на боку. Подтеков не имеется!
Самым приятным «сюрпризом» этой серии можно назвать батареи, форм-фактора 40B19 в линейке Super Nova, которые в этом случае получили обозначение 46B19. То есть, маленький аккумулятор, который устанавливается в автомобилях Honda Fit, и им подобным, вместо которого крайне тяжело бывает установить более крупный аккумулятор при необходимости в нем, остается маленьким, но при этом получает «взрослые» показатели емкости и пускового тока! Это поистине находка для всех «фитоводов» и тех, кого конструктивно можно к ним причислить (владельцев Mobilio, Spike, Airwave, и других)!
На российском рынке будут представлены следующие форм-факторы серии FB9000:
46B19L (вместо 40B19L Super Nova)
46B19R (вместо 40B19R Super Nova)
70B24L (вместо 55B24L Super Nova)
70B24R (вместо 55B24R Super Nova)
Цена на аккумуляторы серии FB9000, по мнению производителя будет отличаться от Super Nova на 20-25%.
Резюмируя вышесказанное, нам кажется, что Furukawa Battery как никогда удалось сделать отличный продукт еще лучше. Заявленные характеристики вызывают уважение, а запрашиваемая за столь высококачественный продукт цена, — более чем справедлива.
Главное, чтобы на фоне этих «бриллиантов» не были забыты «рабочие лошадки» Super Nova, которые еще недавно казались образцом совершенства. Не зря же эти батареи поставляются на конвейеры не только Honda, но и Toyota и Suzuki.
И еще, остается верить, что поставки новых серий батарей на российский рынок будут стабильными.
PS Информация от июня 2012: прошедшая зима 2011-2012, хотя и не была особо суровой, тем не менее показала надежность аккумуляторов серии FB 7000 — FB 9000. Ни один наблюдаемый нами аккумулятор не подвел владельца даже в самые морозные ночи, когда температура опускалась ниже -35, в то время, как аккумуляторы других производителей требовали внепланового обслуживания.

Ёмкость, Пусковой ток
105D31R/L 85 710
130F51 130 705
155G51 150 860
210H52 200 1050

Обслуживание аккумуляторов Furukawa

Аккумуляторы Furukawa – необслуживаемые. Все, что остается владельцу по окончании их срока службы, это утилизировать. Однако наличие доступа к пробкам у моделей Super nova предполагает, что возможность открыть крышку и долить воды есть.

В остальном АКБ предполагают бережного отношения. Нельзя допускать глубокого разряда и хранения в разряженном состоянии. Нужно регулярно проверять внешнее состояние батареи на предмет повреждений, удалять загрязнения и следы окисления с полюсных выводов, а также при необходимости заряжать.

Как заряжать аккумуляторы Furukawa

Заряжать при необходимости аккумуляторы Furukawa следует с помощью специального зарядного устройства. Его подсоединяют к батарее, соблюдая полярность, и выставляют на нем силу зарядного тока в размере 1/10 от емкости. То есть при емкости 75 сила будет 7,5 А, при 60 – 6 А и т.д. При глубоком разряде сила тока не должна превышать 1,5-2 А.

Также следует следить за напряжением – оно должно быть в пределах 14,4-16 В. Контролировать все показатели следует примерно каждые два часа. Длительность зарядки обычно составляет 10-12 часов.

Расположение даты изготовления

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Маркировка находится на крышке сверху. Выглядит, как выдавленный код из шести цифр одной буквы. Шифруется по принципу ЧЧ.ММ.ГГ.

Например: 181011А означает, что дата выпуска батареи – 18 октября 2011 года.

В случае с представленной картинкой дата будет 28 июля 2015 года. (если возникли проблемы с расшифровкой, то пишите свои маркировки в комментариях)

У Вас был или есть аккумулятор FB? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Дмитрий
Использую емкости 55 Ач уже более пяти лет на Honda Accord. Проблем никаких не было, запуск в любой мороз. Использую автомобиль активно, но аккумулятор всегда бодр. Я его за все эти годы ни разу не заряжал. Когда сдохнет, куплю такой же.

Амир
Работает больше восьми лет. Никогда не заряжал. Необслуживаемая, но пробки есть, можно долить воды. Корпус полупрозрачный, видно уровень жидкости.

Иван
Одни плюсы. Срок службы нереально долгий, при этом обслуживание почти не требуется. Цена высоковата, но того стоит.

Отзывы об аккумуляторах FURUKAWA BATTERY

Что мы знаем о аккумуляторах FURUKAWA BATTERY

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Япония. Официальный сайт находится по адресу: http://furukawabattery.ru/.

В декабре 2019 года на PartReview еще не сложилось мнение о аккумуляторах FURUKAWA BATTERY. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на аккумуляторы FURUKAWA BATTERY.

В данный момент есть 5 отзывов и 16 голосов. 4 отзыва имеют положительную оценку, 1 — нейтральную, и 0 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.2 звезды (из 5). Голоса распределились так: 14 — за, 2 — против.

Пользователи также составили мнение о качествах аккумуляторов FURUKAWA BATTERY:

  1. Держит заряд — свойство аккумулятора сохранять накопленную энергию при естественной утечке тока — оценивается позитивно. 5 баллов из 5.
  2. Долговечность — вероятность выхода из строя раньше времени — оценивается позитивно. 4.3 балла из 5.
  3. Морозостойкость — свойство аккумулятора держать заряд при низких температурах — оценивается позитивно. 4.5 балла из 5.