БМВ 6 гранд туризмо

Хэтч BMW шестой серии получился красивым и практичным

Забудьте о практичном лифтбеке BMW пятой серии Gran Turismo. На его место пришёл аналогичный пятидверный хэтчбек шестой серии с приставкой GT, попутно вытеснивший из семейства «шестёрку-купе» и красивейший седан Gran Coupe. Не менее важно и то, что в BMW шестой серии GT, в отличие от предшественника, воедино слились элегантность и практичность. Помните, какой была «пятёрка» GT? Очень просторной и удобной внутри, с высокой посадкой и большим багажником, но несуразной и громоздкой снаружи. А Gran Turismo шестой серии, не изменившись по сути, выглядит несравненно приятнее. Секрет ― в пересмотренных пропорциях.

Версия 630i GT весит 1720 кг, а её расход топлива в смешанном цикле равен 6,2 л/100 км. Те же показатели у BMW 630d GT составляют 1825 кг и 4,9 л/100 км, а у 640i GT ― 1770 кг и семь литров. Максимальная скорость у всех модификаций ограничена электроникой на 250 км/ч.

Немцы растянули кузов на 87 мм, доведя длину до 5091 мм, а высоту, наоборот, сократили на 21 мм, до 1538 мм. При той же ширине в 1902 мм это уже дало позитивный эффект. Но дизайнеры на том не успокоились: они изменили линию крыши, переместив наиболее высокую точку за среднюю стойку, и опустили на 64 мм кромку двери багажника. Благодаря технологиям Air Breathers и Air Curtains, уменьшающих турбулентность в районе колёс, активным жалюзи за решёткой радиатора и автоматически выдвигающемуся антикрылу коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен с 0,29 до 0,25. А за счёт более широкого применения высокопрочных сталей и алюминиевых сплавов снаряжённую массу урезали на 150 кг.

Передняя панель такая же, как у моделей пятой и седьмой серии. Опционально доступны виртуальные приборы, камеры кругового обзора, технология автоматической парковки, проекция информации на лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе движения, слежения за разметкой, слепыми зонами и трафиком на перекрёстках.

Полноприводная трансмиссия в зависимости от двигателя добавляет к снаряжённой массе 55−65 кг, а экономичность ухудшается на 0,6−0,7 л/100 км. В Германии за BMW 630d xDrive GT просят 69 500 евро, а за 640i xDrive GT ― 70 700.

«Шестёрка» GT длиннее, шире и выше пятой серии последнего поколения, а колёсная база и вовсе достигает 3070 мм, как у короткобазной «семёрки». У практичной шестой серии оригинальные бамперы, оптика, капот и безрамочные боковые стёкла. А по технике, несмотря на общую с «пятёркой» платформу CLAR, различия и вовсе претендуют на звание принципиальных. Начальное оснащение хэтчбека подразумевает наличие задней пневмоподвески, поддерживающей постоянный клиренс, но за доплату есть и передние пневмопружины. В этом случае дорожный просвет можно будет увеличить на 20 или уменьшить на 10 мм. Напомним, седан пятой серии в принципе лишён пневмоэлементов, а у версии Touring они доступны только сзади.

Просторный лифтбек, как и прежде, сможет угодить даже самым капризным пассажирам второго ряда. Среди опций — панорамная крыша длиной 1065 мм, электрорегулировки и подогрев заднего дивана, развлекательная мультимедийная система с двумя мониторами, четырёхзонный климат-контроль.

Если у пятой серии GT объём багажника составлял от 500 до 1700 л (со сложенными сиденьями второго ряда), то у Gran Turismo шестой серии он увеличился до 610−1800 литров. Спинка заднего дивана разделена в соотношении 40:20:40, а электропривод пятой двери ― базовое оснащение.

В продажу новинка поступит в трёх модификациях, которым изначально положен восьмиступенчатый «автомат». Базовой будет заднеприводная 630i Gran Turismo с турбомотором 2.0, развивающим 258 л.с. и 400 Н•м. C ним автомобиль способен разогнаться до сотни за 6,3 с. Следом идёт версия 630d Gran Turismo с 265-сильным турбодизелем 3.0 (620 ньютон-метров), который ускоряет лифтбек до 100 км/ч за 6,1 с (с опциональным полным приводом — за шесть секунд). А верхушку гаммы на первое время оккупирует BMW 640i Gran Turismo с наддувной бензиновой «шестёркой» 3.0 с 340 «лошадьми» и 450 Н•м. Спурт до сотни у машины с задним приводом займёт 5,4 с, а с полным ― 5,3 с.

До конца 2017-го в линейке ожидаются «джи-тишки» с двухлитровым дизелем и бензиновым V8 4.4. А в следующем году, по слухам, на рынок выйдет гибридная машина версии iPerformance.

Производство шестой серии GT планируется с августа 2017 года, а продажи в Европе и США стартуют в ноябре. В Германии цены варьируются от 62 300 до 70 700 евро. Для сравнения, за аналогичные модификации «пятёрки» просят от 49 800 до 60 300 евро. При этом прайс-лист на представительский седан седьмой серии только начинается с 84 800 евро. В список базового оснащения входят шесть подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом и подогревом, кожаная отделка кресел, светодиодные фары, навигация, камера заднего вида. А опционально доступны адаптивные амортизаторы, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и россыпь электронных помощников.

>
BMW G32

Двигатель

Производитель предлагает на выбор два бензиновых двигателя и два дизельных. Коробка передач везде одинаковая — автомат на восемь ступеней. Отличительная черта базовой версии — бензиновый мотор вместе с задним приводом. В остальных случаях владелец авто получает фирменную систему полного привода БМВ xDrive.

  1. Базовая версия автомобиля на бензине — 630i, объём двигателя составляет 2 литра, имеет в своём распоряжении 4 цилиндра и систему непосредственного впрыска. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Мотор характеризуется регулируемыми фазами распределения газа. Технические характеристики — 249 лошадиных сил, которые достигаются при 6000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 400 Нм. Максимальная скорость автомобиля с данным двигателем — 250 километров в час. В смешанном режиме расход топлива составляет 7 литров. Разгон до 100 километров в час занимает менее 6,5 секунд.
  2. Более мощный бензиновый двигатель — 640i, оснащён системой полного привода. Объём мотора составляет три литра. Характеризуется двумя турбонагнетателями. ГРМ имеет 24 клапана, фазы распределения газа настраиваются автоматически. Мотор имеет в своём запасе 340 лошадиных сил, которые достигаются при 6000 оборотах. Максимальная отдача составляет 450 Нм. Разгон до 100 километров в час при таких значениях занимается 5,3 секунды. Максимальная скорость ограничена 250 километрами. В сравнении с двухлитровым бензиновым двигателем расход несколько выше, в смешанном режиме около 8,6 литров на 100 километров.
  3. Стартовая версия на дизельном моторе — 630d, подразумевает систему полного привода xDrive. Объём двигателя составляет три литра, характеризуется рядной конструкцией, впрыском от аккумулятора, системой турбонаддува. Имеет в распоряжении 24 клапана. Итоговая мощность составляет 249 лошадиных сил, которые достигаются при 4000 оборотов в минуту. Пиковое значение тяги — 620 Нм. Разгон до 100 километров в час занимает около 6 секунд. Максимальная скорость также ограничена 250 километрами. В смешанном цикле двигатель потребляет менее 5,5 литров на 100 километров.
  4. Более мощный дизельный мотор — 640d, объём двигателя аналогичный — 3 литра. Однако итоговая мощность составляет 320 лошадиных сил, показатель пиковой тяги также выше — 680 Нм. Разгон до 100 километров занимает 5,3 секунды. Максимальная скорость, как и на других версиях двигателей, 250 километров в час. В смешанном режиме мотор расходует не более 6,5 литров на каждые 100 километров.

В увеличении мощности БМВ G32 не нуждается, его характеристик с лихвой хватает для быстрого разгона.

Интерьер

По фото BMW G32 видно, что внутри авто оформлен практически также, как пятая серия данной модели. Приборная панель направлена в сторону водителя, что добавляет комфорта при управлении автомобилем. В распоряжении владельца BMW 6 series Gran Turismo трехспицевый руль, который может похвастаться своей информативностью. По центру располагается центральная консоль, которая подразумевает большой экран и блок регулировки климата в салоне. В зависимости от комплектации владелец получает либо двух, либо четырехзонный климат. К качеству сборки, используемым материалам, эргономике салона придраться нельзя. Внешность соответствует авто премиального уровня. Салон выполнен из натуральной кожи, дерева, а также мягких пластиков.

Сидения порадуют боковой поддержкой и большим количеством электрических регулировок. Пассажиры и водитель получают в распоряжение систему вентиляции и подогрева, функцию массажа. Сзади с комфортом могут расположиться три человека. Подсветка характеризуется несколькими режимами работы. Приятным дополнением является панорамная крыша, разделенная на две секции. Багажнику следует уделить особое внимание. Его объём составляет 610 литров. Погрузочная высота и форма подобраны оптимально. Если же опустить задние сидения в распоряжении владельца автомобиля ровная погрузочная площадка и уже 1800 литров общего грузового пространства.

Впечатления от BMW 6 Gran Turismo только положительные.

BMW 5 Series Gran Turismo 2015


BMW 5 Gran Turismo недавно получила обновление, но чем еще, кроме внешнего вида, отличаются друг от друга модели 2013 и 2015 года?

Экстерьер BMW 5 Series Gran Turismo 2015

BMW признали тот факт, что задняя часть Gran Turismo 2013 оказалась несуразной, а фейслифт исправил этот недостаток. Исчезли большие круглые фары и прямоугольная крышка багажника. Зрительно кузов немного уменьшился в размерах за счет плавных линий. Внимательный наблюдатель заметит, что изменения, в основном, коснулись только фар: передние приобрели более очерченный вид, а у задних появился характерный изгиб.

Внешние отличия могут быть также обусловлены особенностями комплектации. Некоторые из пакетов (например, BMW 5 Gran Turismo 2015 M Sport) предполагают измененный дизайн переднего бампера и боковых воздухозаборников. Вместе с этим GT получает большие колесные диски и более жесткую подвеску.

Интерьер New BMW 5 Gran Turismo 2015


Из-за салона создается ощущение, что автомобиль BMW 5 Series Gran Turismo 2015 на самом деле принадлежит не к 5, а к 7 серии. Это отчасти так: в основе данной модели используется флагманское шасси BMW 7. Места достаточно и впереди, и сзади. Если приобретается пакет Executive Package, задние сидения будут выполнены в индивидуальном стиле. На них с полным комфортом поместятся четыре пассажира. Даже в стандартной комплектации сидения, как передние, так и задние, можно смещать вперед-назад и регулировать наклон. Высокая посадка водителя характерна для всех моделей новой BMW 5 серии, как и форма панели приборов, имеющая уклон в сторону лобового стекла.
Этот Gran Turismo 2015 нельзя назвать типичной «пятеркой», это «хамелеон», сочетающий в себе множество стилей. Он предназначен для людей, которые хотят иметь вместительный, как в паркетнике, салон, но при этом клиренс автомобиля не обязательно должен быть большим.

Ощутить в полной мере все плюсы этой модели можно только с задних кресел. Если честно, даже X5 в сравнении с ней кажется тесной. Вероятно причина кроется в панорамной крыше, но и без неё вряд ли кого-то в салоне БМВ 5 Гран Туризмо 2015 может настичь приступ клаустрофобии.


На фото багажник автомобиля
Для багажа места в BMW 5 Gran Turismo 2015 не так много. При разложенных задних сидениях багажный отсек ограничен объемом в 500 л. Но если сдвинуть задние кресла как можно дальше вперед, прибавится еще 60 л. Однако при сложенных сидениях пространство для багажа увеличивается до максимальных 1750 л.
Крышка багажника открывается разными способами. В большинстве случаев для загрузки и разгрузки машины багажное отделение открывается полностью, высота подъема крышки регулируется на пять положений. Но иногда водитель может открывать багажник так, как это делается на седанах.
Размеры обновленной модели BMW 5 Series Gran Turismo 2015:

  • длина кузова — 5004 мм;
  • ширина — 2140 мм;
  • колесная база — 3070 мм;
  • вес — 2120 кг.


Длинный кузов может осложнять движение по узким улицам. Поле бокового и заднего обзора ограничено, а боковые зеркала GT небольшие. По этой причине необходимо пользоваться камерами кругового обзора и функцией Adaptive Drive.
Для управления подвеской предусматривается пять режимов. Из них самым популярным является Comfort+. Кроме этого имеются режимы Eco Pro, Comfort, Sport and Sport+. Благодаря выбору того или иного режима BMW 5 Gran Turismo 2015 ведет себя на дороге вполне ожидаемо. Пассажиры могут погрузиться в состояние «дзен», ведь подвеска «отработает» все неровности дорожного покрытия. Для водителя управление автомобилем тоже превратится в удовольствие. Переключение скоростей 8-скоростная автоматическая коробка передач ZF будет производить плавно и незаметно.

Основные характеристики и комплектации BMW 5 Gran Turismo 2015


В моторном отсеке GT находится 3-литровый дизельный двигатель мощностью 258 л.с. и крутящим моментом 560 нм. В новом BMW 5 не стремились сделать из Гран Туризмо 2015 ни самый быстрый, ни самый экономичный автомобиль, хотя оба показателя довольно такие приемлемые по сравнению с конкурентами.
В городском цикле потребление топлива у BMW 5 Series Gran Turismo 2015 будет равно 11 л/ 100 км, на трассе эта цифра составит 7.5 л/ 100 км. Для достижения оптимальных значений нужно выбирать комплектацию с 6-цилиндровым двигателем. Вообще, линейка GT 5 серии комплектуется дизельными двигателями, начиная с варианта объемом 2 л. Однако для автомобиля такой массы как у BMW 5 Gran Turismo 2015, подобный двигатель — не самый лучший выбор.
Лучше всего остановиться на 4.4-л версии V8 550i (мощность 450 л.с., крутящий момент 650 нм). Для Европы идеальным будет выбор 3-л двигателя 530d, для США — 535i. Двигатель 530d позволит машине набирать скорость от 0 до 100 км/ч за 6.2 секунды вне зависимости от того, имеется ли на ней xDrive или нет. А 535i мощностью в 300 л.с. и крутящим моментом 400 нм будет медленнее предыдущего варианта всего на 0.1 секунды.
Даже модели начального уровня с двигателями 535i оснащаются цифровыми приборами управления и контроллером iDrive с сенсорным экраном. Другие стандартные опции — это датчики дождя, Hi-Fi аудио динамики, отделка из темного дерева, кожаные кресла, панорамная крыша, климат-контроль, система автопарковки, система адаптивного освещения, передача потокового аудио по Bluetooth-связи, поддержка USB и т.д.
Можно поставить на автомобиль любые дополнительные системы, вплоть до Night Vision, мягко закрывающихся дверей и центра развлечений на задних сидениях. Однако «заряженная» по максимуму модель будет стоить свыше $100 тысяч, а это уже слишком дорого.

Безопасность

В стандартной комплектации БМВ 5 Гран Туризмо 2015GT 5 серии оснащается двумя фронтальными подушками безопасности с двухступенчатым срабатыванием, двумя грудными подушками для передних пассажиров, двумя подушками для защиты головы, тормозами с антиблокировочной системой, системой курсовой устойчивости, управлением торможением в повороте, системой контроля экстренного торможения и даже адаптивными стоп-сигналами.

Очень сложно выделить для BMW 5 Gran Turismo 2015 какую-либо нишу. Эта модель уникальна. Инженеры BMW постарались достичь оптимального соотношения свободного пространства, комфорта для пассажиров и роскоши отделки, принимая во внимание тот факт, что это седан, и у него должна быть своя динамика.
У BMW богатый модельный ряд — здесь также имеется Touring 5 серии и X5. Touring — более динамична. Она дешевле, а по объему багажника почти такая же, как и GT. Только комфорта в ней гораздо меньше. Серьезную конкуренцию BMW 5 Gran Turismo 2015 способна составить модель X5. В любом случае, если автомобиль типа кроссовера не нужен, то лучше GT 5 серии в текущей линейке BMW не найти.
Купить новую БМВ 5 Гран Туризмо 2015 в минимальной комплектации в Германии можно по цене €52 300, а в США — за $60 700.

Краткие технические характеристики БМВ 5 Гран Туризмо 2015

  • Двигатель — 2993 см3, 16 клапанов
  • Топливо — дизельное
  • Мощность — 190 кВт/ 255 л.с.
  • Крутящий момент — 560 нм/ 1500 об./мин.
  • Коробка передач — автоматическая 8-скоростная
  • Привод — полный
  • Разгон от 0 до 100 км/ч — 6.0 с
  • Макс. скорость — 240 км/ч
  • Длина — 5 004 мм
  • Колесная база — 3 070 мм
  • Ширина — 2 140 мм
  • Высота — 1 559 мм
  • Вес — 2 120 кг
  • Количество мест — 5
  • Клиренс — 145 мм
  • Объем багажника — 500 л

Расход топлива BMW 5 Series Gran Turismo 2015 2993 см3 I6 (л/100 км), официальные данные/по факту:

  • Городской цикл — 7.2 /11.04
  • На трассе — 5.6/7.5
  • Смешанный — 6.2/9.0

Цена базовой комплектации — $60 700
Видео обзор автомобиля:

BMW 5 серия Гран Туризмо

Представляем вам типичного представителя безудержной маркетинговой фантазии — BMW 5 Gran Turismo. Оно же — BMW 5 GT. И что бы про него ни говорили менеджеры автосалонов — это огромный пятидверный хэтчбек и двери при этом — без рамок. Как у купе.

Итак, БМВ 5 Гран Туризмо — это богато оснащенный автомобиль, построенный с использованием узлов и агрегатов как «пятерки», так и «семерки» BMW. Одна только задняя пневмоподвеска чего стоит! От BMW 7 заимствованы и моторы, и трансмиссия, включая и ее полноприводный вариант. И при этом BMW 5 GT имеет длину почти пять метров, а колесная база — чуть более трех метров! Это плюс грамотно ностроенная подвеска БМВ 5 Гран Туризмо дарит комфорт всем пассажирам, а задним — еще и простор в коленях. Под стать положению и начинка БМВ 5 Гран Туризмо: внушительный набор систем безопасности, как пассивной, так и активной, всевозможные датчики света и дождя, проектор информации на лобовое стекло, фирменная BMW Night Vision и BMW ConnectedDrive, cистема предупреждения о перестроении и сходе с полосы движения и многое, многое другое. Часть этих опций уже заложена в базовый набор БМВ 5 Гран Туризмо, а часть стоит отдельных и немалых денег. Что совершенно оправдано. Ведь БМВ 5 Гран Туризмо — это та же «семерка», только в необычном, неизбитом кузове.

>BMW 4-Series Gran Coupe

Отзывы владельцев BMW 4-Series Gran Coupe

BMW 4-series Gran Coupe, 2014 г

Когда в автосалоне мне, наконец, отдали ключи от BMW 4-series Gran Coupe, я испытал эйфорию от своей новой покупки. Машина очень красивая внешне, выглядит на все свои 2.3 млн. рублей. Очень эстетично смотрится крыша, выполненная в стиле купе. Внутри BMW 4-series Gran Coupe находиться очень приятно, все сделано очень качественно и продуманно. Эргономика дает понять, что все у тебя располагается «под рукой», никуда не нужно тянуться, все удобно и комфортно. Очень комфортные сиденья, есть все регулировки. Набирает скорость BMW 4-series Gran Coupe с двигателем 2.0 245 hp очень бодро. Быстрее большинства машин в трафике. Стоит только нажать на педаль. В то же время, эта машина очень комфортабельная и приятная в эксплуатации. Подвеска мягкая, не ожидал такого от БМВ, думал, будет пожестче. В поворотах, конечно, есть крены, но они очень незначительные. Что касается заднего привода: привык к нему после переднеприводной Honda Accord за пару дней. Зимой, конечно же, нужно быть осторожным, хотя ESP и электронные помощники постараются не допустить заноса. Мощности в BMW 4-series Gran Coupe достаточно, что прокручивать колеса и кидать машину в юз. Разгон до сотни занимает примерно 6 секунд. Управляемость потрясает на любой скорости, эту машину чувствуешь прекрасно.
Достоинства: приятный дизайн. Комфортный салон. Эргономика. Удобные сиденья. Подвеска. Управляемость. Динамика.
Недостатки: иногда поскрипывает пластик в салоне.

Николай, Москва

BMW 4-series Gran Coupe, 2014 г

Всех приветствую. Решил написать о моем ранее владении этого BMW 4-series Gran Coupe, цвет серый, дизель. Авто покупалось в Германии в 2014 году новой за 2,8 млн.руб (с тогдашним курсом евро). Около месяца ездил на ней в Германии, Мюнхен, Штутгарт, Страсбург, Франция, Чехия. Итого накатал около 5-7 тыс. км. Прошел одно ТО там по замене масла и фильтров. Машина показала себя очень хорошо на автобане я часто разгонял за 250 км/ч, легко идет, причем дизель, машину не шатает, не кидает, если есть, то совсем немного. Шумоизоляция, электроника все «на отлично». Автомобиль заводится с кнопки «старт». GPS монитор, все опции, привод багажника. Потом привез ее в Краснодар, растаможка вышла относительно дорого от предыдущих моих автомобилей из Германии и заняла около месяца. Ждал российский ПТС на нее. В России поездил около 2 лет на BMW 4-series Gran Coupe, пробег уже был около 43 тыс. км и вначале 2016 она у меня продалась, причем мой знакомый уговорил меня продать ему. Авто произвело на меня только хорошие эмоции, плохого я думаю, ну ничего не могу сказать плохого о ней, все как надо для обычного седана. Расход по трассе так вообще около 5-6 л дизеля.
Достоинства: управляемость. Комфорт. Динамика. Экономичность.
Недостатки: не могу ничего сказать плохого.

Егор, Краснодар

BMW 4-series Gran Coupe, 2014 г

На днях я преодолел отметку в 2500 км и уже можно составить какую-то более-менее ясную картину. Начнем по порядку, сперва то, что понравилось: адреналин, динамика и управляемость для такой 2-литровой машины реально на высоте. Я не ездил никогда на М-ках, но в конкретно моей BMW 4-series Gran Coupe поведение на дороге меня более чем устраивает. Прохождение поворотов — одно удовольствие, кренов нет, даже на зимней резине держит дорогу превосходно. Подвеска в «спорте» очень упругая, ни намека на расхлябанность. Ускорение с любых оборотов на BMW 4-series Gran Coupe хорошее, но, естественно, чип делать однозначно нужно. У меня стоит спортивная коробка, переключает передачи быстро и именно тогда, когда это нужно. В «спорте» двигатель крутится до 7 тыс. Также заезжал с 300-сильной Audi Q5 revo St.1, идем почти вровень, Ауди уходит на совсем чуть-чуть. Комфорт присутствует. Безусловно, это не 5-ка и не 6-ка, но ход подвески в режиме комфорт довольно мягкий, даже несмотря на то, что зимняя резина у меня Runflat. Места маловато, но ожидать от BMW 4-series Gran Coupe большего и не стоит. Особенно мало его над головой, в F30, например, с этим проблем нет. Расход не велик. На трассе при 160-180км/ч расход 10 литров при 2.5-3 тыс. оборотов. В городе около 12. Мультимедиа превосходна. NBT очень быстр и многофункционален. Музыка Hi-Fi, не «Харман», играет очень прилично, не знаю, кто там говорит, что Harman Kardon играет плохо.
Достоинства: поведение на дороге. Разгон. Упругая подвеска. Расход топлива. Мультимедиа.
Недостатки:

Игорь, Москва

BMW 4-series Gran Coupe, 2014 г

Всем привет. С момента покупки BMW 4-series Gran Coupe прошло полгода и 14 тыс. пробега. Хотел описать свои впечатления об автомобиле, надеюсь, эта информация будет полезна. Начну с плюсов: динамика и управляемость. 3 литра – это, конечно, другое в сравнении с 328-й. Живу на Ярославке в области, трассу расширили и летом одно удовольствие открыть люк, качнуть музыку и дать газу до работы. Автомобиль едет уверенно как на низких оборотах, с места, так и на больших скоростях. Зацепиться с кем то на Ярославке одно удовольствие. Машина на большой скорости уверено стоит и позволяет совершать резкие манёвры. Звук двигателя и музыки. Хоть и поездил на атмосферной Е92 М3, звук 3-х литров приятно удивил, думал будет хуже, хотя это сток. Приятно громыхает при переключении в «Спорт+». Музыка также звучит отлично, чисто. Нигде ничего не трещит. Полный привод. Для зимы хорошая тема, особенно когда живешь в области и не выталкиваешь свой автомобиль при выезде из дома. Очень хорошо себя полный привод проявил в поездке до Белоруссии, когда в ноябре выпала куча снега в России, а в Белоруссии была водянистая снежная каша. Уверенно держит дорогу на «липучке» и ехал 150 смело, когда поток небольшие 80. Внешний вид автомобиля. BMW 4-series Gran Coupe бросается в глаза, и я ещё не видел ни одной 440 Гран купе в Москве. Также хочу отметить багажник, он реально большой и удобный, никогда не думал что буду обращать на него внимание. Расход. В режиме комфорт «Эко» литров 11-13, в спорт плюс 18-22. Минусы: запотевающие фары, буду менять по гарантии, но неприятно. Светлый салон. Часто пачкается, следы после джинсов остаются на сиденьях, чаще надо за ним следить, особенно за водительским сиденьем. Главный минус — раздатка. Уже месяц сижу без автомобиля, меняют раздатчик по гарантии. Причём сгорела в день моего рождения и в юбилей 30 лет, символично. И эта тема напрягает, неужели xDrive такой прихотливый?
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.

Николай, Москва

Модельный ряд БМВ пополнился роскошным и практичным пятидверным хэтчбеком BMW 6-series Gran Turismo 2017-2018, вытеснившим из линейки схожий по формату кузова BMW 5 серии с приставкой GT. Вместе с появлением новинки «шестое» семейство лишилось сразу двух своих представителей – купеобразного седана Gran Coupe и двухдверного классического купе. Новый хэтчбек 6-й серии предложит элегантный дизайн кузова, просторный салон и багажный отсек увеличенного объема с удобным доступом.

Старт европейских продаж модели намечен на ноябрь текущего года, примерно в эти же сроки автомобиль приедет и в Россию. В Германии цены на новый БМВ 6-й серии Гран Туризмо 2017-2018 года начинаются с отметки 62 300 евро, которые предлагается заплатить за модификацию BMW 630i с 258-сильной «четверкой» объемом 2.0 литра. Самой же дорогой версией стал BMW 640i xDrive с шестицилиндровым агрегатом 3.0 340 л.с. и ценником 70 700 евро.

Особенности внешнего облика

Новый баварский хэтч BMW 6-series GT получился крупнее замещенной им «пятерки», что связано с использованием в качестве основы платформы CLAR от последнего BMW 7-series. Разработчики выделили модели короткобазную версию «тележки» с межосевым расстоянием 3070 мм. Вокруг нее построили машину со следующими размерами кузова: длина – 5071 мм, ширина – 1902 мм, высота – 1538 мм.

Дизайнеры постарались придать силуэту «шестерки» Gran Turismo максимально привлекательные и динамичные очертания, для чего опустили крышу на 21 мм и переместили ее верхнюю точку ближе к передним стойкам. Такая коррекция купола пошла явно на пользу, и теперь внешний облик автомобиля стал куда более приятным и гармоничным. Положительные сдвиги произошли и в аэродинамических характеристиках кузова, обтекаемость которого улучшилась до 0.25 Cx. Снижению сопротивляемости встречным потокам поспособствовали активные жалюзи за фальшрадиатором и выдвигающийся задний спойлер, реагирующий на изменение скоростного режима.


Фото хэтчбека БМВ 6 серии 2017-2018

При всех произведенных доработках хэтчбек БМВ 6-й серии сохранил присущие всем «баварцам» атрибуты внешнего дизайна. Это классическая решетка радиатора с двумя обведенными хромом овальными секциями, фирменная оптика с двойными кольцами огней и длинный капот с изящными ребрами. Головные фары, разумеется, светодиодные, а в богато укомплектованных версиях – адаптивные светодиодные. Отличительной же чертой пятидверки является безрамочное боковое остекление с хромированной окантовкой.


Стильный дизайн кузова

Кроме обычного внешнего оформления для модели будут доступны три дизайнерских пакета – Sport Line, Luxury Line и M Sport. Вариантов окраса кузова двенадцать – два «неметаллических» и десять «металлических». Наряду с базовыми 17-дюймовыми колесными дисками можно заказать диски размерностью 20 и даже 21 дюйм.

Конфигурация салона и оборудование

Внутреннее убранство BMW 6-series Gran Turismo – это беспрецедентный уровень роскоши и самые передовые электронные системы. То есть, все то же самое, что было у лифтбека 5-й серии, но только теперь с более просторными и удобными посадочными местами. Приборно-техническое наполнение автомобиля впечатляет – виртуальная приборная панель диагональю 10.25 дюйма, продвинутый медиацентр BMW ConnectedDrive c 12.25-дюймовым цветным дисплеем, система проецирования бортовых данных на лобовое стекло, высококачественная акустика Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound с 10-канальным усилителем мощностью 1400 Вт и 16-ю динамиками, красивая фоновая подсветка с настраиваемой яркостью, система ионизации и ароматизации воздуха, передние кресла с подогревом и электрорегулировками (плюс опционально вентиляция и массажная функция), огромная панорамная крыша (1065х900 мм).


Отделка и оснащение интерьера

Не к чему придраться будет и даже самым требовательным пассажирам второго ряда. В их распоряжении окажутся комфортные сиденья с электроприводом и подогревом, «своя» панель управления климатом и экраны развлекательной системы.


Задний ряд кресел

Количество всевозможных систем помощи и ассистентов буквально зашкаливает. Вот только некоторые из них:

  • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go (работает в диапазоне 0-210 км/ч);
  • Удержание в полосе движения и автоматическая коррекция траектории рулем (0-210 км/ч);
  • Предупреждение о выезде из занимаемой полосы (70-210 км/ч);
  • Предупреждение об опасности бокового столкновения (30-210 км/ч);
  • Камера заднего вида или система кругового обзора Surround View;
  • Слежение за трафиком на перекрестках;
  • Мониторинг «слепых» зон;
  • Система автоматической парковки;
  • Система ночного видения.

Помимо высочайшего комфорта и обилия электроники новый БМВ 6 серии Гран Туризмо порадует вместительным багажным отделением. Полезный объем грузового отсека варьируется от базовых 610 литров до максимальных 1800 литров, образующихся при сложенных спинках задних сидений. Кресла разрезаны в пропорции 40:20:40 и складываются с помощью электропривода, привести в действие который можно, в том числе, из самого багажника, нажав кнопку. Дверь багажного отсека цельная, а не двухсекционная, как у лифтбека пятой серии. Уже в стандартной комплектации она открывается/закрывается электрически. За доплату предлагается оснастить автомобиль функцией бесконтактного открытия движением ноги под задним бампером (опция Comfort Access).

Техника BMW 6-series Gran Turismo в кузове 2017-2018 года

Новая «шестерка» Гран Туризмо будет продаваться c тремя силовыми агрегатами TwinPower Turbo, сопрягаемыми с 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic. Общее же число модификаций равно пяти и обозначения их таковы:

  • BMW 630i – комплектуется 2.0-литровой «четверкой» 258 л.с. (400 Нм), разгон до «сотни» – 6.3 секунды, средний расход топлива – 6.6 литра.
  • BMW 640i – оснащается 3.0-литровой «шестеркой» 340 л.с. (450 Нм), ускорение 0-100 км/ч – 5.4 секунды, расход – 7.4 литра.
  • BMW 640i xDrive – то же самое, что предыдущая версия, только с полным приводом BMW xDrive, разгон чуть быстрее – 5.3 секунды, потребление топлива больше – 8.2 литра.
  • BMW 630d – скрывает под капотом 3.0-литровый турбодизель с отдачей 265 л.с. (620 Нм), спурт от 0 до 100 км/ч – 6.1 секунды, расход солярки – 5.3 литра.
  • BMW 630d xDrive – модификация с тем же 265-сильным дизелем и полным приводом, разгон до «сотни» – 6.0 секунд, среднее потребление горючего – 5.9 литра.

У всех указанных версий скоростной предел ограничен 250 км/ч. Привод либо задний, либо полный (для BMW 630i Gran Turismo только задний). Стандартная конфигурация подвески – передняя независимая двухрычажка и задняя пятирычажка с пневмоопорами, поддерживающими постоянный дорожный просвет. За доплату пневматические элементы можно установить и спереди. В качестве опции доступны адаптивные амортизаторы, рулевое управление с изменяемыми передаточными числами и активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Новый BMW 6 серии 2017 года — обновление линейки

Обновление модельного ряда БМВ продолжается. На этот раз немецкий концерн представил новую 6 серию. Новинка BMW 6 2017-2018 модельного года будет представлена в трех типах кузова – купе, кабриолет и универсал.

новый BMW 6-series 2017-2018 года

Кузов универсал будет доступен в двух различных вариантах – традиционном Gran Coupe и модернизированном – Gran Tourer. Внешне данные версии практически идентичны, их различие заключается в основном в части технического оснащения.

Внешний дизайн обновленного БМВ 6

Внешность автомобиля продумана до мельчайших деталей, она соответствует современным тенденциям в автомобильной моде, но при этом не изменяет традициям бренда. Многие элементы дизайна позаимствованы у 5 серии, но BMW 6 демонстрирует более спортивный нрав и динамичную внешность.

вид спереди обновленной 6-серии

Передняя часть кузова оснащена фирменной радиаторной решеткой, а также компактными фарами головного освещения с современной светодиодной оптикой. Передний бампер дополнен стильными светодиодными полосками дневных ходовых огней.

Кузов новинки демонстрирует спортивный силуэт с отличными аэродинамическими характеристиками.

Благодаря этому достигается максимальный комфорт управления, устойчивость автомобиля на дорожном покрытии, а также значительно снижен уровень шума в салоне.

в кузове кабриолет

Оформление салона нового БМВ 6 серии

Интерьер новинки отличается отменным качеством материалов отделки и уровнем технического оснащения, что создает высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров автомобиля. Кресла имеют отделку из мягкой натуральной кожи в различных цветовых исполнениях, а также оборудованы боковой и поясничной поддержкой, электроприводом и памятью настроек. В салоне также присутствуют элементы из углеродного волокна, что подчеркивает спортивность новинки.

Основным элементом центральной консоли автомобиля является широкий дисплей мультимедийной системы. Под ним расположен удобный блок настройки климат-контроля и элементы управления другими системами автомобиля. BMW 6 оснащен информативной цифровой приборной панелью с современным бортовым компьютером.

Габаритные размеры и масса нового BMW 6

Производитель использует для создания автомобиля новую платформу, которая позволила снизить массу автомобиля более чем на 200 кг. Этого удалось добиться, благодаря особой технологии, позволившей использовать в конструкции кузова углеродное волокно в сочетании со сталью высокой прочности и алюминиевыми сплавами. Известно, что вес автомобиля в кузове купе не превысит 1550 кг.

Если говорить об универсале, то он порадует внушительными размерами багажного отделения. Кроме того, он получил увеличенную колесную базу, для того чтобы достойно конкурировать с Mercedes CLS и Porsche Panamera. В остальном габаритные размеры представителей 6 серии оставлены без изменений.

Комплектации обновленного БМВ 6 серии

Традиционно баварская новинка порадует покупателя большим выбором различных модификаций, имеющих внушительный список опций. Несомненно, новинка будет наделена огромным количеством систем активной и пассивной безопасности, а также электронных помощников для водителя.

Среди стандартного и дополнительного оборудования можно отметить мультируль с электрорегулировкой, систему навигации, аэродинамический пакет, беспроводную зарядку для мобильных устройств и другие опции.

Технические характеристики BMW 6 серии 2017-2018

На выбор покупателю будут представлены следующие модели двигателей:

  1. 640i — 3-литровый 6-цилиндровый рядный двигатель мощностью 347 л.с.;
  2. 650i – V-образная «восьмерка» объемом 4,4 л. с мощностью 476 л.с.;
  3. 640d – 3-литровый рядный 6-цилиндровый мотор в 333 л.с.;
  4. BMW M6 – V-образный 8-цилиндровый би-турбированный двигатель, 600 л.с.

Каждый из двигателей работает в паре с 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией Steptronic. Каждая версия автомобиля доступна как с моноприводом на задние колеса, так и с интеллектуальным полным приводом.

Старт продаж и стоимость BMW 6 2017-2018

Точная дата начала продаж и предполагаемая стоимость автомобиля пока не сообщается. Вероятнее всего, новинку можно будет приобрести в первой половине 2017 года.

BMW 6 series 2017-2018 года видео тес: