БМВ х5 на механике

Машины ›
BMW ›
X5 ›
X5 (E53) ›
BMW X5 на механике.

После нескольких месяцев выбора автомобиля — свершилось, куплен он(или она — кому как нравится) Х5!

Как это произошло, а произошло это, надо сказать, весьма неожиданно, если не сказать больше — спонтанно. Изначально целью покупки была Ауди А4(1.8Т) либо А6(3.0, 2.7ТТ), кваттро, на ручке. После нескольких месяцев просмотра объявлений с целью поиска подходящих вариантов, я уже было начал впадать в некоторое уныние, потому, что с Ауди всё каким-то почти магическим образом не складывалось — то практически перед носом уходили машины, которые продавались не один месяц, то не получалось вовремя собрать необходимую сумму, то еще какие-то препятствия возникали. Так произошло и в этот раз — очередной достойный экземпляр Ауди не дождался меня 1 день.
В смятении и огорчении, я, в очередной раз, зашел на всеми известный сайт с объявлениями о продаже. Поскольку все объявления о продаже Ауди были изучены от и до, исключительно ради интереса начал смотреть Иксов, а так как основным требованием была механика, то выбор был не велик и тут свежее объявление, которое очень привлекло внимание. Один звонок Другу Дмитрию(dmitriy-36), кстати, огромное ему спасибо, узнаю его мнение, и мы в ночь с еще одним нашим общим Другом, соратником и, не побоюсь этого слова, любимым механиком Николаем выезжаем за Иксом.

По дороге, а она заняла около шести с половиной часов, несколько скептически обсуждали вероятное состояние потенциального приобретения. Прибыли на место и при ближайшем рассмотрении стало понятно, что потенциал у машины еще до конца не исчерпан и Икс подает признаки жизни, да что там говорить — весьма бодр )))

После непродолжительной диагностики и скоротечного торга решение принято — берем! И вот спустя пару часов я стал обладателем BMW X5. Проехав на нем 600 км до дома, я понял — это именно та машина которая мне была нужна.
Да он просит вложений, внимания и заботы, но это того стоит — он клёвый!

В общем будем посмотреть, а пока — я доволен покупкой!

BMW X5 E53 – кроссовер среднего премиум-класса. Это первая модель семейства BMW X5, разработанная в 1999 году. Автомобиль выпускали на американском заводе, а также в Германии. Нужно отметить, что Х5 первого поколения имеет большое количество комплектующих, позаимствованных у Range Rover L322. Это связано с тем, что 1990-ых годах марка БМВ еще принадлежала британской марке Land Rover. В США машина поступила в продажу в 1999 году, а в Европе модель появилась в 2000 году. В 2006 году компания БМВ прекратила производство самого первого БМВ Х5. В том же году на конвейер встала более современная модель в кузове Е70.

BMW X5 E53 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (Е53, 1999-2006 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 231 л. с., механика, полный, расход – 17,4/10 л на 100 км
  • 3,0, 230 л. с., автомат, полный, расход – 18,1/9,9 л на 100 км
  • 4,4, 320 л. с., автомат, полный, расход – 18,1/10,2 л на 100 км
  • 4,8, 360 л. с., автомат, полный, расход – 18,7/10,5 л на 100 км

Дизели:

  • 3,0, 218 л. с., механика, полный, расход – 11,4/7 л на 100 км
  • 3,0, 218 л. с., автомат, полный, расход – 12/8 л на 100 км.

BMW X5 E53 отзывы владельцев

  • Кирилл, Томск. Я горжусь своим автомобилем, немцы сделали удачный кроссовер, ставший первым SUVом в модельном ряду БМВ. Машина в топовом исполнении с 360-сильным мотором и автоматом. Мощная динамика, мощные тормоза и разгон. Расход бензина в городе 18 л, а на трассе 10 л на 100 км. Модель 2002 года выпуска.
  • Виталий, Симферополь. Мой БМВ Х5 Е53 преодолел 138 тысяч км дорог, я его второй хозяин. Машина в средней комплектации с 4,4-литровым мотором на 320 сил. Коробка автомат настраивает на спокойную езду, хотя двигатель просит давить педаль в пол. В итоге возникает ощущение, что коробка не успевает за мотором. Оттого и получается расход топлива 18-19 л на 100 км.
  • Давид, Тула. Езжу на БМВ Х5 в кузове Е53. Это самый первый кроссовер БМВ, до этого я катался только на баварских легковушках. Само собой, поддержанных. И БМВ Х5 у меня тоже поддержанный, покупал его в 2015 году за 700 тысяч рублей. Машина была в приличном состоянии, с бензиновым 4,4-литровым мотором мощностью 320 лошадиных сил и автоматической коробкой. По проходимости Х5 способен конкурировать с ближайшими конкурентами, но только не с настоящими внедорожниками. Машина потребляет 18 литров на 100 км.
  • Андрей, Ставропольский край. У меня самый первый БМВ Х5, заказывал его еще в 1999 году из Германии. У немцев получился достойный для своего времени автомобиль с кучей опций. Подвеска не такая жесткая и вполне энергоемкая по сравнению с более современными кроссоверами БМВ. Автомобиль оснащен трехлитровым 230-сильным мотором, который идет в базовой комплектации и агрегатируется с автоматом. Расход бензина 18 литров на 100 км по городу, а по трассе получается 10 литров. Разгон до 100 км/час за 9-10 секунд.
  • Наиль, Удмуртия. Машина в эксплуатации с 2014 года, я ее третий владелец. Нашел экземпляр с серебристым кузовом в хорошем состоянии, обошелся мне в 800 тысяч рублей. Естественно, за такие деньги шваль не продают. Машина 2001 года, с мощным бензиновым мотором на 320 сил, который расходует 18-19 л по городу.
  • Ярослав, Московская область. На одометре моего БМВ Х5 Е53 187 тысяч километров. Автомобиль еще неплох и на ходу, но нуждается в капитальном ремонте. Замены подлежит подвеска, шаровые опоры, амортизаторы, элементы двигателя и поршневой группы, а также дверные пороги – их надо перекрашивать. Надеюсь, продам в таком состоянии, так как уже нет сил на него. Под капотом стоит 3-литровый 230-сильный мотор, который в городе съедает больше 17 литров.
  • Игорь, Краснодарский край. Пересел на БМВ Х5 с УАЗа Патриот. Нисколько не пожалел, что пришлось доплатить всего 250 тысяч рублей (Патриот я продал за 300 тысяч). Машина 1999 года, покупал в 2016 году в базовой версии с бензиновым 3-литровым мотором. Движок потребляет 17-18 л по городу.
  • Юрий, Минск. Хорошая машина на все случаи жизни – она способна ездить быстро по трассе и при этом не кренится, а также при необходимости преодолевать препятствия на пересеченной местности. У меня версия 2001 года с мотором 3,0 литра. Дизель кушает не больше 12 л на 100 км.
  • Виктор, Липецкая область. БМВ Х5 Е53 – исторический автомобиль, это ведь первый кроссовер БМВ. Собственно, поэтому в нем много заводских болячек. Я уже молчу про вечные проблемы с электроникой. Возникают постоянные глюки. А все потому, что машина не приспособлена к нашим соленым зимам. Трехлитровый дизель мощностью 218 лошадиных сил делает из машины чуть ли не спорткар, но она сильно кренится в поворотах из-за высокого клиренса. Расход топлива 11-12 л в городском цикле.
  • Виталий, Иркутск. Автомобиль понравился, это между прочим мой первый внедорожник премиум-класса. До этого ездил на Lada 4×4 и Chevrolet Niva. Таким образом, БМВ Х5 Е53 стал моим первым кроссовером, способным конкурировать с Мерседесом и Ауди. Машина оснащена экономичным дизелем объемом 3 литра, который в городе потребляет всего 11 литров.

Kotey-mudrey ›
Блог ›
Х5 е53 (на что обратить внимание при покупке)

Знакомый решил купить себе Х5 е53,так как цена её начинается от 250.000р — 1.000.000р
Автомобиль старый, на нем полюбому вжигали до вас все хозяева, он не особо дешево обходится в эксплуотации.Но вы все равно решаете его взять, хорошо.
Первый и главный совет.
НЕ БЕРИТЕ ЕГО НА ПОСЛЕДНИЕ ДЕНЬГИ!как минимум оставьте на кормане 50штук, а чем больше, тем лучше! Выбирали между рестайлингом и простым.Отличий не так много и не такие значительные прям.По движкам изменились малость.В коробке теперь стало 6 ступеней.Внешне обычный человек не сразу различит.И на начальной был постоянный полный привод, на рестайле уже его нет.
В таких старых автомобилях год уже не особо важен, важнее состояние, можно найти 99года в нормальном и 06 года в хламе.
Ну начнём:
1)Двигатель.Дизеля конечно нормальные, экономичные, но что может быть страшнее дизеля?Только старый дизель!Автомобиль примерно 00ых годов, ему 10-16 лет.Дизель увы лучше не брать.
Самый надежный, да и налог хороший это 3.0л 231л.с.(считаете ест много?по паспорту 17 примерно, но в жизни, у нас пробок не много, выходит 18 если овощить и за 20 если тапок в пол.Ну а что вы хотели?BMW же)
4.4л советую не брать, очень предирчив к топливу и с ним полно косяков(даже не рассматривали)
2)Как только находите автомобиль, смотрите документы, полный комплект ключей.Все впорядке, идём дальше.Если пробег маленький, то посмотрите тупо на состояние автомобиля(руль, кожа и тд)
3)Кузов хорошо сопротивляется ржавчине, но пройтись полностью весь авто толщиномером стоит(они все битые, перебитые).Если у вас нет оборудования, можно справиться без него.Внимательно просмотреть кузов, всегда остаются переходы покраски.Если автомобиль стоит как будто новый, значит его полностью заливали.Посмотреть все зазоры и сравнить их, должны везде быть одинаковые.Подкопотное пространство внимательно проглядеть, можно увидить внутренние деффекты ударов.
Место ржи.Низ дверей.Низ крышки багажника.Под ноздрями.Открываем багажник и смотрим нижнюю крышку, открыв её(выложу фото, поднимаете пластик)
Все устраивает
4)Проехаться, послушать подвеску, работу акпп, работу двигателя, разогнать до 100км.ч.
Внимание!ЗАВОДЯ АВТОМОБИЛЬ, ВСЕ ЛАМПОЧКИ НА ПАНЕЛИ ДОЛЖНЫ ЗАГОРЕТЬСЯ И ПОСТЕПЕННО ОТКЛЮЧИТЬСЯ!Если какая то не загорелась, значит её просто отключили, а значит что то скрывают.
Все нормально
5)На диагностику.Проверяем ошибки, Часто их бывает много.Смотрим ходовую(тоже не сильная сторона машины)
Вот и все.Данный автомобиль, ест масло.Он непросто ест, а ведрами жрет.У знакомого было 700г на 1000км, ну это совсем…хорошо бы 1л на пару тысяч.Говорят якобы заменить маслосъемные колпачки, но не всегда помогает.
Если вас не устраивает расход, пожалуйста.Для вас ГАЗ.Если сравнивать с бензом, примерно вместо 18 в городе будет жрать газа на 11(ну это все в спокойном режиме)
Сам автомобиль, быстрый, если вы не зажрались примерно 9с до сотни.Для меня это шустро)Комфортный, все в салоне просто и понятно в использовании)
Малый минус.Почти Вся электроника находится в багажнике, так же как и аккумулятор (осторожнее, не пролейте что нибудь, а то ремонт может встать в 60-80р)
Колёса.
понимаю всем хочется понтануться(старый бумер 99% берут для Понта) и поставить 20 катки.Но мой вам совет.Ставьте 17 ну максимум 18…на 19 и 20 ходовка подыхает в разы быстрее…И вот ещё, расходником считаются тормозные диски.Быстро изнашиваются, автомобиль тяжёлый, а при любой пробуксовки, колёса немного сами притормаживат…
БМВ нужна хорошая эксплуатация и внимание.Не жалейте денег на него.Ходовка и запчасти неорегинал в 3,4 раза дешевле оригинальных .И есть достаточно хорошие.
Итог:
Сложно ли содержать Х5 е53?
Нет, не сложно, если вы купили более менее живой автомобиль.Но не стоит забывать! BMW такой автомобиль, который постоянно тянет деньги(ездил на 39 и 34,всегда сосали деньги).Оставьте денег на запас, на запчасти.
И вообще подумайте, а стоит ли вам брать такой автомобиль?
Не думаю, что я вам открыл Америку, но все же, может кому-то поможет.
Спасибо за внимание, не судите строго, это моя первая работа.
Интересно ваше мнение.

Как выбрать БМВ Х5 и не облажаться

БМВ Х5 в кузове Е53 стали продаваться еще в далеком 2000 году, но споры о легендарной модели до сих пор не угасают. Поклонники БМВ ценят эту модель за надежный кузов, легкость и маневренность в управлении и удивительную для внедорожника мощность, противники же указывают на необходимость серьезных расходов при эксплуатации такого автомобиля. Чем так интересен БМВ Х5 Е53 серии и каких ошибок при покупке стоит избегать – в нашем материале.

Кузов и комплектация

Любители БМВ часто позиционируют БМВ Х5 как внедорожник, но это не совсем так. Баварский концерн выпустил кроссовер с повышенной проходимостью и спортивным функционалом – и статистика продаж БМВ Х5 показывает, что это было верное решение.

Модель задумывалась как прямой конкурент Range Rover, и превзойти конкурента по части оборудования, безусловно, удалось. При этом многие детали кузова повторяли конкурента: Х5 получил не только красивый «хищный» дизайн, но и легкосплавные диски, двустворчатую заднюю дверь и шикарную комплектацию. Классические деревянные и кожаные вставки, климат-контроль, ортопедические кресла и электронный люк разместились в стандартной комплектации просторного салона.

Что же касается коррозии, то кузов Х5 демонстрирует высокую устойчивость к ржавчине. Антикоррозийная обработка днища защищена даже от реагентов на дорогах в зимнее время года. Следы ржавчины на кузове подержанного БМВ Х5 – скорее последствия ДТП и ошибок в последующей покраске, чем повальная тенденция.

С 2003 года БМВ Х5 выпускается в рестайлинговой версии: изменения претерпели фары, радиаторная решетка и капот. А вот технические характеристики изменились более существенно, как и линейка моторов в модели.

Двигатели

Изначально модель оснащалась тремя типами моторов серии М:

  • бензиновым с шестью цилиндрами объемом 3 литра M54 и мощностью 231 л.с. (Х5 3.0i);
  • бензиновым 8-цилиндровым двигателем V-образной формы М62 мощностью 286 л.с. (Х5 4.4i);
  • дизельным 6-цилиндровым двигателем объемом 3 литра M57 и мощностью 184 л.с. с системой впрыска топлива Common Rail (Х5 3.0d).

После 2003 года на БМВ Х5 стали ставить моторы N-серии. Они выиграли в плане динамики и экономичности топливного расхода, но проигрывали в плане долговечности эксплуатации.

Что касается выбора двигателя на подержанном БМВ Х5, самым оптимальным вариантом представляется надежный 3,0 бензиновый M54. При должном уходе он не доставит проблем.

Для любителей мощных моторов 231 л.с. окажется маловато. M62TU – та самая легендарная «восьмерка» V-образной формы – порадует владельца бодрыми 286 л.с., но потребует дополнительного ухода. Эта модель двигателя предрасположена к перегреву, потребляет больше топлива и масла и не терпит экономии на расходниках.

Нельзя обойти вниманием и модифицированный M62TU 4,6 iS (347 л. с.), и его старшего брата 4,8 iS (N62, 360 л. с.). Разгон до 100 км/ч за 6,1 с – вот что делает БМВ Х5 истинно «спортивным». Правда, эксклюзивный мотор для истинных фанатов БМВ потребует и соответствующих вложений, ведь «кушает» iS 20-25 литров бензина в городе.

Что касается дизельного мотора в БМВ Х5, то он на протяжении выпуска модели существенных изменений не претерпел – 3,0 объема и 6 цилиндров у М57 обеспечивают стабильную работу и мощность до 218 «лошадей». Ресурс дизельного двигателя очень высок.

Трансмиссия и подвеска

Обе трансмиссии в модели Х5 в кузове Е53 достаточно надежны, но найти механическую КПП будет непросто. Что касается автомата, до рестайлинга на Х5 ставили пятиступенчатые ZF 5HP24, а после 2004 года – шестиступенчатые ZF 6HP26. Срок службы АКПП на БМВ Х5 порядка 300 тысяч км пробега, дальше потребуется ремонт. Переключается «автомат» быстро и умно, и даже экономит расход топлива.

Подвеска БМВ Х5 вызывает нарекания у тех его владельцев, кто привык гонять по бездорожью на низкопрофильной резине. Подвеска же спортивного кроссовера, коим, собственно, и является Х5, попросту не рассчитана на агрессивную езду по плохим дорогам, . А вот в условиях города и любых дорожных покрытий (при наличии дороги!) она проблем не доставит. К тому же управление и маневренность модели – на высоте.

Рестайлинг 2003 года затронул и полный привод БМВ Х5 Е53. Технология переброса крутящего момента на переднюю ось в случае такой необходимости получила название xDrive.

Рулевое управление

Стоит также обратить внимание на потерю герметичности маслостойких уплотнителей рулевых реек. Особенно касается Х5 е53 первых годов выпуска.

Насосы гидроусилителя руля у бензиновых Х5 не являются также эталоном надежности, пускают стружку после 200-300 тысяч км пробега по всей системе.

Люфт в зацеплении червячной передачи рулевой рейки появляется уже после 100 000 км пробега и сразу выходит из нормы. Также после 100 000 км пробега потребует внимания и рулевой кардан.

Периодически в е53 встречается расслаивание дренажей рукава высокого давления шланга ГУР.

Электроника

БМВ Х5 действительно «нашпигована» электроникой. Не секрет, что баварский концерн очень увлекается автоматикой. Это повышает безопасность езды и существенно расширяет опционал автомобиля, но в случае некачественного обслуживания может привести к значительным расходам.

Достаточно отметить некоторые автоматические опции Х5. Так, например, при резком отпускании педали газа, тормозная система готовится к экстренному торможению. Спуск с наклонной поверхности тоже регулируется автоматически, скорость удерживается порядка 11 км/ч. Амортизация автомобиля также регулируется автоматически, в зависимости от анализа условий дорожного покрытия. Система xDrive самостоятельно регулирует крутящий момент на задней оси, перебрасывая его на переднюю в зависимости от режима движения, крутизны маневров и состояния дороги.

Итого

Несмотря на солидный возраст, БМВ Х5 манит потенциальных владельцев своей яркой внешностью, надежностью, управляемостью и удивительной для кроссовера динамикой. Отпугнуть от покупки могут только рассказы о дороговизне обслуживания модели и бешеной стоимости ремонта.

Чтобы избежать этих неприятностей, при покупке подержаного БМВ Х5 тщательно изучайте историю машины, проверяйте документы владельца и не поленитесь отправиться на СТО. В конечном счете состояние Х5 зависит не столько от года выпуска и технических характеристик, сколько от инвестиций и качественного ухода предыдущего владельца.

Обязательно читайте наши обзоры на BMW e83 и e90.

БМВ за 400 тысяч на вторичном рынке — стоит ли покупать?

Когда мы слышим слово БМВ, многие из нас представляют разные вещи — кто — то представляет классику, вроде Е39, кто — то представляет себе БМВ Х5, кто — то думает о кросс — купе Х6, некоторые вообще думают о водителях БМВ. Но мало кому приходит в голову та машина, о которой мы сегодня поговорим. А автомобиль на мой взгляд достаточно интересный. Совсем недавно я подробно рассказывал ещё об одном автомобиле БМВ. Эта статья вызвала достаточно живой интерес у моих читателей, а значит, я решил, что надо тему БМВ немого развивать и я хочу рассказать сегодня об одном достаточном интересном и во многом недооценённом автомобиле, на котором мне лично доводилось ездить и неоднократно, но который ещё и купить можно, и не дорого. Поэтому, если вы не хотите идти по стандартному пути Соляриса, Поло и Фокуса, то встречайте.

BMW 1 — series

Bmw 1 серии в кузове Кабриолет первого пооколения

Эта машина появилась в 2004 году и только 2012 году на смену ей пришло второе поколение, рестайлинг был в 2008 году, и именно о первом поколении мы сегодня поговорим, когда производитель откровенно премиальных автомобилей БМВ, решили, что им нужно выходить и на рынок чуть более широкий и бюджетный, всё — таки, далеко не все могут позволить себе тройку, а БМВ на тот, да и сейчас хотят и хотели очень многие. Но копейку нельзя назвать маркетинговым продуктом чистой воды, как, например Mercedes — Benz CLA. БМВ традиционно заднеприводная, тут всё в порядке. Машина действительно достойная и интересная, особенно в некоторых своих вариациях. Теперь по традиции о плюсах и минусах.

Плюсы

  1. На автомобиль ставилось множество разных двигателей, поэтому расскажу о достаточно удачных агрегатах. Прежде всего это бензиновый агрегат N43, его главная проблема — высокая термонагруженность, поэтому нужно постоянно следить за чистотой радиатора и почаще менять масло. Дизель N47 тоже неплох, там вы можете хлебнуть гемороя с заменой цепи грм, потому что очень редко её вам заменят без съёма двигателя, но мотор удачный, экономичный и динамичный. Хороший двигатель турбо бензин 3.0. Он по БМВшной традиции даже надёжнее двухлитрового, но налоговый (304 л.с.).
  2. Механические коробки передач очень приятные, легко переключаются и служат без всяких проблем. Автомат ZF достаточно быстрый и экономичный, но вот по пробкам толкаться не любит.
  3. Подвеска вполне надёжная, до 150 000 — 200 000 — никаких больших вложений.
  4. Машина может похвастаться отличным лакокрасочным покрытием, максимум иногда ржавеет крышка багажника у хэтчбеков.
  5. Большой выбор кузовов — ну допустим, кабриолет вы вряд ли найдёте, но ещё есть и купе, трехдвёрный хэтчбек и пятидверный.
  6. Машина имеет отличную управляемость, а с хорошими движками и динамику, тут всё по БМВшному, с шумоизоляцией нет проблем — премиум есть премиум.
  1. Материалы салона качественные и устойчивые к временным изменением.

Минусы

  1. Двигатель 1.6, который вы встретите только на хэтчбеках — очень неприятная штука, он всё такой же термонагруженный, в нём постоянно что — то ломается, да ещё и машина до сотни с ним едет более 12 секунд. БМВ. Более 12 секунд. До сотни — это, конечно, никуда не годится.
  2. Машина не практичная, багажник маленький, на заднем ряду комфортно усядутся разве что только дети.
  3. Большинство машин на вторичном рынке представлено в бедных комплектациях с двигателем 1.6, такую БМВ можно было даже купить без кондиционера.
  4. Подвеска жёсткая, особенно, если захотите поставить себе диски побольше, а такое предложение на рынке велико. Расплата за отличную управляемость.

А теперь подведём итоги и поговорим о ценах

Машина интересная, конечно, она не подойдёт для большой семьи, некоторые версии хорошо подойдут прекрасной половине, но и горячие юноши и просто любители драйва найдут в ней для себя немало интересного, главное при подборе опираться на состояние кузова, коробки передач и двигателя. С электрикой и электроникой вроде бы на копейке даже нет особых косяков.

О ценах — дорестайлинговых машин на рынке не так и много, но за достойную машину у вас попросят около 400 000 тысяч рублей, при этом пробег не будет запредельным. Около 120 — 150 тысяч км. По рестайлингу предложение большое и начинается от 450 000. Если отбросить машины с мотором 1.6, то за двухлитровый бензиновый мотор, с более — менее неплохим оснащением готовьтесь отдать около 500 — 550 тысяч рублей. Дизельные моторы и моторы 3.0 на рынке представлены не очень широко и за них могут попросить вплоть до 900 000 рублей — за лучшие экземпляры. Хотя дизельный вариант мне кажется самым оптимальным.

Спасибо, что дочитали до конца, надеюсь, что вам было интересно, обязательно подписывайтесь на канал, впереди ещё много новых и подержанных автомобилей, о которых я хочу вам рассказать.

BMW Group за 20 лет работы в России реализовала более 400 тысяч автомобилей

Компания BMW Group Россия, которая отмечает 20-летие работы, за время своей деятельности реализовала более 400 тыс. автомобилей BMW и MINI.

Напомним, российское подразделение концерна было создано в 1999 году. В дебютный год компания реализовала 711 автомобилей BMW. С тех пор объем продаж вырос в десятки раз, а Россия стала одним из важных рынков для BMW Group. Так, за десять месяцев 2019 года совокупные продажи BMW и MINI выросли на 16%. Доля брендов BMW Group Россия в премиальном классе превысила 28% – это лучший показатель за 20 лет. При этом BMW возглавляет рейтинг премиум-сегмента, а также входит в ТОП-10 наиболее популярных марок на российском авторынке в целом, сообщает пресс-служба BMW Group Россия.

Как отмечается, одним из ключевых факторов успеха компании является локальное производство. BMW Group первым из производителей премиум-сегмента запустил сборку автомобилей в России. Сотрудничество с калининградским заводом «Автотор» также было начато в 1999 году. За 20 лет с конвейера предприятия сошло более 200 тыс. автомобилей BMW, а выпускаемая линейка сейчас охватывает девять моделей.

Планомерное развитие дилерской сети позволило к настоящему моменту создать пул из 70 дилерских центров в 41 городе – от Калининграда до Владивостока. Большинство партнеров сотрудничает с BMW Group Россия более 10 лет, наиболее опытные дилеры начали работу еще в 1990-е годы. Рост розничной сети продолжается и сейчас: в 2019 году новые предприятия были открыты в Москве («Рольф Премиум» и «БалтАвтоТрейд-М») и Казани («ТрансТехСервис»).

Стоит также отметить, что с 2013 года BMW Group Россия участвует в развитии инфраструктуры для электромобилей в стране. Продажами линейки BMW i в настоящее время занимаются пять дилерских центров в Москве и Санкт-Петербурге. В 2017 году модели BMW i3 пополнили парк оператора каршеринга YouDrive.

Полный список дилеров BMW и MINI (а также других марок) по городам РФ – смотрите на сайте «Цена Авто» в разделе «Дилеры».