Джили эмгранд 2018

Geely Emgrand 7 2018: старт продаж и другие подробности

Geely назвала дату российских продаж обновленного Emgrand 7 2018 модельного года. Автомобиль преобразился не только внешне — изменения коснулись интерьера и функционала.

Geely объявляет о скором запуске продаж обновленного Emgrand 7. Автомобиль стал выше на 9 мм, теперь его габариты составляют: 4631x1789x1479 мм.

Также советуем ознакомиться

Джили Эмгранд 7 2018 преобразился внешне: у него обновлен бампер — появилась знаменитая радиаторная решетка в виде концентрических кругов. Есть изменения и в интерьере — кресла стали комфортнее за счет применения нового наполнителя с воздухопроницаемой пористой структурой. Теперь на 4,2-дюймовую панель выводится информация о функционировании автомобиля, например, мгновенный расход топлива, пробег, температура и давление в шинах. Автомобиль получил встроенную мультимедийную систему с 8-дюймовым ЖК-дисплеем.

В базовое оснащение Джили Эмгранд 7 2018 входят ABS, EBD, система поддержания курсовой устойчивости, система помощи при экстренном торможении, система удержания автомобиля при подъеме и антипробуксовочная система. В автомобиле появились функции, больше характерные для премиум-сегмента, например, светодиодные дневные ходовые огни, система бесключевого доступа и запуск двигателя с помощью кнопки Start/Stop. Под капотом все те же 4-цилиндровые двигатели объемом 1,8 л в старших комплектациях и 1,5 л — в младших.

«Комфортный» обновленный седан обойдется минимум в 879 990 рублей – это на 170 000 рублей больше, чем просят за дореформенную «четырехдверку» в аналогичной версии с теми же мотором и МКП. В списке оборудования рестайлингового Emgrand 7 Comfort значатся: система удерживания автомобиля при подъеме, антипробуксовочная система, ESC, пара подушек безопасности, подогрев передних кресел, аудиосистема, кондиционер, задний парктроник, датчик света.

В версии Luxury появляются «кожаный» салон, боковые «эйрбэги» и шторки безопасности, мультимедиа с тачскрином, камера заднего вида, электропривод водительского сиденья, круиз-контроль и климат-контроль. Цена рестайлингового седана в этом варианте исполнения – от 969 990 рублей, что также на 170 000 дороже прежней «люксовой» модели с мотором 1.8 и CVT.

Дореформенный седан со 106-сильным полуторалитровым двигателем и «механикой» стоит от 649 000 рублей.

Geely Emgrand EC7 FE-1 ›
Бортжурнал ›
Статья. Новый Джили Эмгранд ЕС7 — рестайлинг 2015 года, изменивший многое.

Всем привет! Решил сделать репост как мне показалось исчерпывающей статьи.
Автомобиль Geely Emgrand EC7 уже достаточно громко успел заявить о себе за время своего существования. Более того, модель пережила свой первый рестайлинг. Официально обновленный Джили Эмгранд ЕС7 2015-2016 презентовали в рамках Пекинского автосалона, который состоялся весной текущего года. Производитель одновременно представил фейслифтинговые версии пятидверного хетчбека RV и, конечно же, четырехдверного седана. Интерес к модели вызван сразу несколькими причинами. Прежде всего, дорестайлинговая версия продается в России, а обновленный вариант доберется до нас совсем скоро, в начале следующего года. Плюс Джили Эмгранд ЕС7 прочно удерживает позиции в тройке самых продаваемых моделей на территории Китая среди местных брендов. Наши отечественные автолюбители высоко оценили первую версию седана, а потому с нетерпением ждут появление обновленного варианта. За счет удобного салона, просторного багажника и удачного дизайна экстерьера, российские автолюбители активно раскупали этот китайский седан.
Что ж, учитывая все выше сказанное, предлагаем более детально познакомиться с тем, чего нового привнесли в автомобиль китайские специалисты, и что принес с собой рестайлинг.

Экстерьер

Внешность дорестайлинговой версии нельзя назвать устаревшей, хотя время идет, тенденции меняются. Потому и было принято решение провести модернизацию, сохранив главные достоинства автомобиля, в число которых входит удивительная надежность, чего многие российские покупатели не ожидали увидеть. А фото и видео материалы позволят полноценно оценить достоинства нового дизайна кузова.

Вне зависимости от типа кузова, и седан, и хетчбек получили идентичный передок. Он украшен новой оптикой со светодиодной начинкой в дневных ходовых фонарях. Также отметим новую фальш радиаторную решетку, получившую ряд хромированных элементов. Передний бампер обрел некую спортивность, обзавелся крупной прорезью воздухозаборника снизу, противотуманными фарами со светодиодами, а также традиционным шильдиком производителя. За счет модернизации передняя часть стала интереснее, оригинальнее, современнее и даже несколько спортивнее.

Сбоку, конечно же, седан и хетчбек отличаются друг от друга за счет разных линий строения кузова. Тем не менее, оба варианта выглядят привлекательно и стильно.

Легкосплавные диски, правильные радиусы колесных арок, наружные зеркала заднего вида со светодиодными повторителями делают вид сбоку весьма и весьма удачным.

Задняя часть украшается новыми бампером, вставками из черного пластика, новыми противотуманными фарами и оптикой в целом, псевдонасадками на выхлопную трубу. Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что Geely Emgrand EC7 и EC7-RV получились интересными, привлекательными, более заметными и актуальными. Разумеется, видоизменения не могли не повлечь за собой перемены в габаритах автомобиля. В результате у седана и хетчбека они стали такими после рестайлинга: длина — 4631 миллиметр (4425 миллиметров) ширина — 1789 миллиметров высота — 1470 миллиметров колесная база — 2650 миллиметров дорожный просвет (клиренс) — 167 миллиметров.

Интерьер

В плане интерьера обновленные версии Джили приятно удивят и порадуют. Причем это коснется как водителя, так и его пассажиров. Качество сборки заметно улучшилось, оборудование стало современнее и интереснее. Плюс появились совершенно новые передние кресла и комфортный задний диван.

После рестайлинга салон действительно стал лучше. Так, водитель получил в своем распоряжение новый трехспицевый руль с удобным хватом, информативную и легко читаемую приборную панель с бортовым компьютером.

Мощную переднюю панель, современный мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем, удобные органы управления климатическим оборудованием.

Передние кресла наконец-то получили ощутимую боковую поддержку. Задний диван не только удобный, но и довольно просторный. Трое взрослых пассажиров разместятся там без особых проблем, да и места в ногах достаточно.

В итоге интерьер действительно стал на ступень выше, нежели у дорестайлинговой версии. Да, отличий между салонами седана и хетчбека нет. Ну, кроме уровня потолка, который в хетчбеке на заднем ряду все же несколько ниже.
Потому покупателям предстоит выбирать между двумя одинаково достойными и привлекательными модификациями кузова. Хочется поблагодарить производителя за возможность выбора. На самом деле, что седан, что хетчбек получили поразительно интересными. Если же говорить про объем багажного отсека, то тут седан явно лидирует в борьбе с хетчбеком. В последнем минимальный объем составляет 390 литров. Если опустить спинки задних сидений, откроется около 1000 литров свободного пространства. Что же касается седана, то уже в стандартном положении объем достигает 680 литров. Сколько будет пространства под погрузку багажа, если опустить спинки заднего ряда, — не уточняется. Но минимум в два раза больше.

Комплектация

Уже по традиции для китайских автопроизводителей базовые версии их автомобилей получают широкий набор оборудования. Исключением Geely Emgrand EC7 2015-2016 года не стал, а потому в стандарте следует рассчитывать на получение таких опций:
система бесключевого доступа в салон
запуск мотора кнопкой
электростеклоподъемники для всех боковых дверей
центральный замок на дистанционном управлении
навигационная система с большим дисплеем
аудиосистема
кондиционер
две фронтальные подушки безопасности
противоугонная сигнализация
системы EBD и ABS
подогрев и электропривод для наружных зеркал заднего вида
дневные светодиодные ходовые фары.
Конечно, будут предложены и более богатые версии, в которых окажется:
литые диски на 16 дюймов
люк и электропривод
мультифункциональный руль
круиз контроль
климат контроль
кожаная отделка салона
электрорегулировка положения водительского кресла
мультимедийная система с сенсорным дисплеем на 7 дюймов
камера заднего вида
навигатор
боковые подушки безопасности в первом и втором ряду
задний парктроник
системы TPMS, BA, TCS, ESС.

Цена

Как мы уже говорили, официально новинку презентовали весной этого года. Уже с конца лета в Китае начались продажи Geely Emgrand EC7 2015-2016 года. Причем продают как хетчбеки, так и седаны.

Что касается нашего, российского рынка, то официальных данных о старте продаж пока не поступало. По некоторым сведениям, первые партии Джили Эмгранд ЕС7 должны к нам поступить весной следующего года. Пока можно ориентироваться только на китайские ценники.
Там седан и хетчбек после рестайлинга продаются по цене от 70 тысяч юаней за базовую версию до 100 тысяч за максимальную комплектацию
. Для удобства нашим читателям, это около 470-680 тысяч рублей.

Технические характеристики

Начнем с того, что под капотом у Geely Emgrand EC7 останутся еще дорестайлинговые атмосферные моторы объемом 1,5 и 1,8 литра. Их мощность осталась прежней — 98 и 126 лошадиных сил соответственно. Работают они в паре с механической пятиступенчатой коробкой или вариатором, на выбор покупателей.

Но все же главной новостью рестайлинга стало то, что в ассортименте движков появился новый игрок. Потому теперь технические характеристики Эмгранд уже не такие печальные, как ранее. Ведь теперь покупатели смогут взять седан или хетчбек с мотором объемом 1,3 литра. Да, объем маловат. Однако движок оснащается турбонаддувом, что позволяет бензиновому силовому агрегату выдать мощность в 133 лошадиные силы и 185 Нм крутящего момента. Дополняют движок шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. За счет этого максимальная скорость у авто теперь 182 километра в час, а на каждые сто километров пройденного пути в среднем Эмгранд ЕС7 будет расходовать 6,3 литра бензина. Вывод Компания Geely представила очень интересный и перспективный автомобиль. Учитывая все заслуги и положительные отзывы владельцев относительно дорестайлинговой версии, а также явно удачные решения при модернизации, новинка обещает стать еще более востребованной и популярной не только у себя на родине, но и в других странах. Приятно удивило появление нового мотора, который, судя по всему, должен стать наиболее востребованным. Солидная мощность, турбина, маленький расход вместе с привлекательным дизайном и удачным интерьером формируют сильного игрока на рынке автомобилей. Пусть даже Geely Emgrand EC7 выходец из Поднебесной.

У нашего среднестатистического потребителя, у какого хронически не хватает денег, нет другого выхода, кроме как искать неплохое в том, на что этих денег хватает. Иначе придётся тратиться ещё и на успокаивающие лекарственные оружия. Если нет денег на хороший седан из Европы, остаётся два варианта — покупка авто с пробегом из Европы, но если амбиции не позволяют употреблять машиной б/у, тогда покупают малобюджетный седан местной сборки. Географически наш рынок стал испытательным полигоном для многих компаний. В своё время и корейцы начинали чувствовать на нашем потребителе малобюджетный класс, которому в Европу дорога была заказана. Ныне рынок активно осваивают большие и маленькие китайские заводы самых различных форм собственности. И как ни странно, они завоевывают нашего покупателя не только демпинговыми стоимостями, но и постоянно растущим уровнем качества и ассортимента. Взять хотя бы компанию Geely.

Известный из Поднебесной — Джили Эмгранд ЕС7 2016 года

Счастье по-китайски

В переводе с одного из бесчисленных наречий китайского языка, джили — это счастье. Естественно, не для всех. По крайней мере, для основателя компании, доктора наук Ли Шуфу. В этом году ему будет 55 лет и он входит в список 55 самых состоятельных людей Китайской Народной Республики. Если верить Форбесу, его состояние — это полтора биллиона долларов или что-то около того. Причём эти деньги он сколотил итого лишь за двадцать последних лет. До этого он организовал контору по ремонту холодильного оборудования, после долгое время занимался выпиливанием разных штуковин из магнолиевого дерева. Дело в том, что труд в направлении холодильного оборудования требовала обязательного лицензирования, а выпиливать из дерева можно было даром. Но и на магнолии особо не заработаешь, поэтому Ли Шуфу переключился на сборку мотоциклов. Это был будет доходный бизнес, поскольку пиратские копии японских мопедов пользовались огромным спросом на китайском рыноке и в других странах, где можно было обойти законодательство, связанное с авторским правом.

На фотоснимке — Geely Emgrand EC7 2016 модельного года

Накопив достаточный капитал на мопедах, предприниматель покупает оборудование для конвейерного выпуска автомашин. Это была уже серьезная претензия на нишу на авторынке, причём Ли Шуфу не связывался с государственными предприятиями, а трудился, как независимый производитель. С 1997 по 2002 год компания работала вообще без лицензии и торговала копии Дайхатсу Шараде. После получения лицензии фирма начинает поставки автомашин за рубеж, а уже в 2005 году показывает новое спортивное купе на автосалоне во Франкфурте. Уже сквозь пять лет компания выкупает у Форда шведскую Вольво, также получает права на выпуск знаменитого лондонского таксомотор. На 2016 год Geely выпускает около двух миллионов автомобилей каждогодне, а Geely Emgrand EC7 пока играет роль флагмана компании.

Стоимость Geely Emgrand EC7 привлекает многих автолюбителей

За что полюбили Джили, комплектации и стоимости 2016 года

Любой автомобиль покупают не «потому что», а за что-то. За что-то же отдали полмиллиона рублей в 2015 году почти восемь тысяч человек в России и 170 000 китайцев. Истина, у официального дилера в Москве можно купить только Джили, организованные в Черкесске, а не на предприятиях Китая, поэтому нужно делать скидку на особенности сборки. Торговли Geely Emgrand EC7 вообще-то планировался, как запуск отдельного бренда. Даже люксового бренда, о чем сообщает прямо-таки кадиллаковский герб на решетке радиатора. С мультибрендированием у китайцев пока не получается, по крайней мере, на нашем рыноке, поскольку практически все их автомобили стрижены под одну гребенку и могут выделяться размерами и объёмом лицензионного мотора, но не качеством сборки и материалов. Желая многих это устраивает. За такие-то деньги получить седан D-класса звучит весьма привлекательно для многих. А то, что постукивает, подкрутим, что отваливается, приклеим, по дизайну китайцы потихоньку перестают выбиваться из потока и на них уже не глядят с сочувствием, как на гаражный самопал, а сравнивают даже с Вольво или Мерседесом.

Визуальное восприятие машины — дело субъективное, а стоимость — штука объективная. Поэтому в первую очередь стоит поинтересоваться за сколько реализуют рестайлинговый Джили Эмгранд ЕС7 2016 года. Комплектаций всего три: Стандарт, Комфорт и Люкс. Базовый Geely Emgrand EC7 реализуют за 520 000 тысяч рублей, а в эту сумму входит кондиционер, электропакет, 6 динамиков, чтобы внимать радио и внешнее проигрывающее устройство через USB, системы безопасности представлены АБС, EBD и двумя подушками для водителя и переднего пассажира. Кроме этого в самых недорогих Джили введено атермальное лобовое стекло, гидравлический усилитель рулевого управления, 15-дюймовые стальные штампованные диски, тканевый салон и кожаный руль. Будет убедительно для машины с такой ценой.

По дизайну китайцы потихоньку перестают выбиваться из потока

В комплектации Комфорт за 545 000 рублей покупатель получит задний парктроник, климат-контроль, головную магнитолу с функцией проигрывания компакт-дисков и DVD, датчик света, иммобилайзер, центральный замок и сигнализацию. За 700 000 рублей доступен вариант Люкс с кожаным салоном, 16-дюймовыми литыми дисками, четыре подушки безопасности и шторки по сфере. За эти деньги в салоне покупатель найдет люк с электроприводом, тёплые зеркала заднего облика и электрическую регулировку водительского кресла. Аудиосистемой можно управлять не лишь с панели управления, но и с многофункционального руля. Приятным дополнением к люксовому пакету сделаются атермальное заднее стекло и противотуманки с корректором угла наклона. В придачу ко всему, машина едет, руль поворачивается, тормоза трудятся. Топовую комплектацию Geely Emgrand EC7 б/у по системе трейд-ин можно приобрести за 400 000 рублей. Это будет авто 2014-2015 года с пробегом возле 10-15 тысяч км.

Технические характеристики и особенности Эмгранд ЕС7

Но любят Geely Emgrand EC7 не лишь за цену, как оказалось. Естественно, что каждый производитель в конечном итоге устанавливает себе задачу построить максимально надёжный, комфортный и безопасный автомашина. На примере Geely МК видно, что у инженеров своими руками это получается не чересчур хорошо, поэтому они решили пойти по давно проверенному пути — взять перрон от Короллы позапрошлого поколения и слегка подтянуть её под новый кузов и иной двигатель. Свою лепту в конструкцию седана внесли и Бош, они отдали китайцам тормозную систему, буквальнее, основные её элементы. Delphi продали лицензию на использование электронного блока управления двигателем, а Валео разрешили использовать оптику.

Интерьер Эмгранда выглядит перспективно

В процессе производства деятельно участвовали компании, которые поставляют оборудование Ауди, Вольво и БМВ, а пресс-формы для кузовных панелей пришлось заказывать в Японии у компании Fuji. Вариаторная трансмиссия в сборе приходит из Бельгии, а благодаря технологии бесшовной сварки на Джили сейчас можно не бояться ездить — по версии EuroNCAP автомобиль получил цельных четыре звезды, между прочим, это был первый китайский автомобиль, какой прошёл европейский краш-тест.
Несмотря на то, что по комплектации и ценам эта машина составляет европейцам конкуренцию в В и С классах, она позиционируется, как седан класса D, как-то Эмгранд хотел быть премиальной маркой от Джили по аналогии с тойотовским Лексусом.

Самим своим появлением в нише автомашин С-класса, Geely Emgrand EC7 уже обозначил свои преимущества. Это достаточно вящие размеры, просторный салон, довольно мощный двигатель и, конечно, безопасность. На дизайн китайцы особо не надеялись, поскольку мягко сообщая, кузов выглядит так себе. Чувствуется, что к его эскизам приложилась рука европейского дизайнера и сейчас модельный ряд Джили уже не напоминает выставку самодеятельного творчества дома пионеров или станции юных техников. Так, посмотришь на Эмгранд и в подневольности от ракурса вспомнишь то Киа Шума, то местами даже Мерседес С-класса. Словом, от него сейчас не воротит и никто уж точно не скажет, что дизайн целиком украден у кого-то. Так, пунктами. Хромает сборка, но китайцы здесь, скорее всего, ни при чем. Не обошлось, разумеется, и без элементов азиатского украшательства. Одни блестящие пороги с надписью Эмгранд чего стоят, а к ним ещё прилагаются глянцевитые накладки на дверные ручки и масса стилистических ляпов в салоне. Но с этим можно примиряться. На голову не капает, и слава богу.

Салон Geely Emgrand EC7 2016 модельного года

Даже особенно не привязываясь к качеству сборки, можно заметить довольно часто криво состыкованные панели, искривленные и некачественные швы на обшивке сидений и противосолнечных козырьках, отвратительное качество подгонки пластиковых изделий, каких в салоне довольно много. Это и пепельница, вставляющаяся в подстаканник, но не вставляющаяся по факту, громкие ручки и клавиши, поскрипывающие дверные карты. По отзывам владельцев, в салон заселяется голосистая бригада сверчков где-то после 5 тысяч пробега, а изгнать их можно только после полной перепаковки салона для шумоизоляции, к образцу. Она как раз не помешает, поскольку заводская шумка работает плохо. В салоне слышны и аэродинамические гулы, и шумы и стук от подвески, да и щебень громко барабанит по колесным аркам и днищу.

Двигатель объёмом 1800 кубов очутился не слишком шумным и достаточно экономичным. Он построен на базе тойотовского мотора и отвечает нормам Евро 4. По городу комплектация с вариатором просит 12 литров на сотню, а с механической коробкой передач на стакан 92-го бензина вяще. Есть и менее мощный мотор объёмом 1,5 л, который также устанавливается на седан и на пятидверный хэтчбек. Мощность 1,8-литрового мотора 126 сил, а полуторалитровый агрегат выдаст лишь 98 лошадей. Оба двигателя не имеют каких-либо выдающихся свойств, но довольно просты в ремонте и замене запчастей, а масло и фильтр просят менять так же нередко, как и более дорогие двигатели конкурентов. Крутится 1,8-литровый мотор апатично и после трёх тысяч оборотов надеяться на ускорение не приходится, особенно если к двигателю прикручен вариатор. Истина, если залит в бак не 92-й, а 95-й бензин, машина поедет резвее и расход топлива может даже немножко уменьшиться.

Подвеска плавная, даже очень плавная и это подтвердили официальные тест-драйвы модели. Так плавная, что могут возникнуть пугающие крены в поворотах. В комплексе с неинформативным рулём, это едва-едва ли вызовет страстное желание полихачить и войти в поворот на высокой скорости. Зато неровности подвесок нивелирует прекрасно. Обрабатывает даже такие препятствия, как лежачие полицейские, причём клиренс и свесы бампера спереди и позади разрешают не особо присматриваться к высоте бордюров. Если не слишком привязываться к ходовым качествам Geely Emgrand EC7, то они вполне на уровне и выглядят конкурентоспособно. Но аромат…

Феноловый аромат дешёвой пластмассы преследует китайские автомобили с рождения. Эмгранд, к сожалению, тоже не сделался исключением. Запах усиливается по мере прогревания салона и улетучиваться не торопится. В эргономике салона также встречаются досадные проколы. На вкус, краска и запах, безусловно, товарища нет, но ядовито-синяя подсветка панели приборов и дисплея мультимедийной системы может нервировать не меньше фенолового запаха. Управление громкостью мультимедийки почему-то есть со стороны пассажира и выполнено в виде двух глухих кнопок. В состоятельной комплектации кнопка дублируется на многофункциональном рулевом колесе, но на двух комплектациях подешевле править громкостью крайне неудобно. Алгоритм работы самой системы также не совершенно понятен. Независимо от её состояния после выключения двигателя, при запуске она непременно включится сама и начнёт вещать голосом радиоведущего. Бороться с этим ненужно. Да и звучание мультимедийки требует тюнинга, глубиной и насыщенностью не поражают.

Для тех покупателей, какие пересядут в рестайлинговый Geely Emgrand EC7 из Жигулей и других китайцев, это будет откровением. Но если водитель желая бы раз пробовал на вкус настоящий D-класс, Пассат или Шкоду Суперб, автомашина скорее всего разочарует. Но и цена не обещает царского комфорта и немецкого качества, так что для своего пункты на рынке, Эмгранд кажется вполне уместным предложением.

Новое поколение Geely Emgrand 7 2018 — бюджетник обновился

На сегодняшний день, все большей популярности набирают автомобили китайской фирмы Geely, ведь каждая модель является уникальной и обладает уникальными характеристиками, в частности, отличными показателями шумоизоляции, качественными сборками и неплохими наборами защиты.

Новая модель Geely Emgrand 7 2018-2019 года

Именно к таким моделям можно отнести и обновленную Geely Emgrand 7 2018-2019 года, к тому же новинка обладает еще и современной мультимедией, активной системой защиты и уникальными показателями дизайна.

Стоит отметить тот факт, что фактически современные модели автомобилей Джили имеют схожие качества с другими моделями этой же компании, но с некоторыми видоизменениями. К примеру, передок бюджетного седана Emgrand 7 2018 года обновился в головной оптике, с формами линзовых фар, которые дополняются светодиодной зигзагообразной лентой. Нижняя часть радиаторной решетки изменила свою форму и сменился цвет в черный.

Были внесены некоторые изменения в местонахождение логотипа марки, при этом эмблемный цвет был видоизменен на синий.

Спереди бампер после рестайлинга Эмгранд 7 2018 обладает довольно выдающимися вперед ребрами жесткости, и сетчатые структуры центральных воздухозаборников. Профиль автомобиля имеет геометрически правильную форму, причем аккуратная выштамповка по бокам с точно очерченными колесными арками с 16-дюймовым легкосплавными дисками образовывают динамичные и довольно таки стильные силуэты нового кузова Джили Эмгранд 7. Каждый задний фонарь в своем составе имеет хромированные молдинги, а заднией бампера выделяются встроенными пластиковыми диффузорами.

В салоне Geely Emgrand 7 2018 присутствуют модернизированный четырехспицевый руль со срезанным внизу ободом, и вставкой серебряного цвета. В то время как приборная панель имеет намного ярче выраженный дизайн шкалы, где бортовые компьютеры являются монохронными с наличием новых функций, в частности, с возможностью расчитать средний и текущий топливный расход. В интерьере новой модели Эмгранд 7 дизайнеры изменили переднюю часть панели она приобрела снизу серебристую вставку. И к тому же были скорректированы формы бокового вентиляционного дефлектора. Стоит заметить, что в интерьере автомобиля присутствует простая аудиосистема с двумя парами динамиков.

салон обновленного Geely Emgrand 7 2018 года

Особого внимания заслуживают габаритные размеры, кузов длиной 4 631, 1 789 и 1 470 мм, шириной и высотой в соответствии. Причем стоит заметить, что снаряженные массы автомобилей зависят от выбранных комплектаций, которые могут варьироваться. Стоит заметить, что подобные модели автомобилей отличаются объемными размерами багажника у нового Эмгранд 7 он 680 литров, но, тем не менее, из-за формы грузового люка с его выпуклостями его нельзя применять в полную мощь. Хотя можно использовать дополнительное пространство, которого можно достигнуть благодаря раздельным спинкам во втором ряду автомобиля, что позволяет значительно увеличить размеры багажника при необходимости.

Стоит заметить тот факт, что обновленный Geely Emgrand 7 2018 обладает несколькими комплектациями. А если быть точнее, то тремя, каждая из которых по своему уникальна и особенна. Это китайский бюджетный авто стоимостью до 1000000 руб., для подобных моделей доступным становится наличие двух двигателей и двух коробок передач.

Нужно также учесть, что оснащенность базовых версий не достаточно обширные, но, тем не менее, присутствуют каждая нужная функция для комфортного и безопасного вождения. К примеру, наличие фронтальных подушек безопасности, систем для доступа без наличия ключей, электростеклоподъемники всех боковых стекол, кондиционера, подогревов для водителя и пассажира спереди, центрального замка, сигнализации и много других. Также возможна комплектация с наличием камеры наблюдения сзади, климат-контроля, электрообогрев лобового стекла, мультифункциональным рулем, люком и даже с электрорегуляторами каждого сидения. Но, все это, естественно значительно отразится и на стоимости самого автомобиля подобной модели с такой комплектацией.

Технические характеристики Джили Эмгранд 7

Модели автомобилей Geely Emgrand 7 2018 обладают двумя бензиновыми четырех цилиндровыми моторами. 1,5-литровый 109 л.с. с крутящим моментом 140 Нм в тандеме с 5 МКПП или вариатором CVT. Благодаря новому мотору максимальная скорость увеличивается до 175 км/ч, со средним расходом топлива 5,8 л. Второй немного мощнее мотор турбированный 1,4-литра мощностью 133 л.с. с 6-ступенчатой механикой или роботом DCT, сцепление двухдисковое.

Стоит заметить, что в основе каждой модели лежат простые бюджетные переднеприводные платформы с передними независимыми подвесками и задними полузависимыми подвесками, дисковыми тормозами каждого колеса, усилителем рулевого управления электрического типа.

Цена Geely Emgrand 7 2018

На сегодня, стоимость модели автомобилей Geely Emgrand 7 2018 напрямую зависит от выбранной комплектации, так как в своем составе каждая комплектация имеет отдельные уникальные характеристики и элементы. Цены за рестайлинговый Geely Emgrand 7 2018 варьируются около 799 000 рублей. Но как говориться результат того стоит, так как владелец подобной модели автомобиля не останется удовлетворенным своей покупки, а лишь с каждым днем будет все больше, и больше наслаждаться ею.