Фольксваген террамонт отзывы

Содержание

Технические характеристики Фольксваген Терамонт 2017-2020 и расход топлива

Обзор технических характеристик и расхода топлива кроссовера Volkswagen Teramont 2019. Габариты нового пикапа, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Фольксваген Террамонт.

Содержание статьи:

  • Размеры и вес
  • Динамические характеристики
  • Тормозная система
  • Оптика
  • Цены и комплектации
  • Видео-обзор

Появление нового кроссовера Volkswagen Teramont в перечне бренда было предсказуемым и можно сказать, подвинуло Touareg на второй план. Впервые о новом кроссовере Террамонт заговорили в 2015 году, когда он был представлен как концепт. Многие предполагали, что это будет новое поколение Туарега, но на самом деле в 2016 году модель выделили, как отдельную в линейке бренда. Старт продаж кроссовера Фольксваген Террамонт пришелся на начало 2017 года и продается по сегодня.
Несмотря на то, что кроссовер продается не первый год, существует только одно поколение Террамонт. Сборка новинки налажена в США и Китае, хотя продажи идут по всему миру. Автомобиль считается самым большим в классе SUV компании. На территории России Volkswagen Teramont предлагают с двумя бензиновыми двигателями R4 и VR6, объемом 2,0 и 3,6 литра соответственно. В паре идет 8-ми ступенчатой АКПП, привод полный 4Motion. Стоит отметить, что в Китае данная модель получила название Atlas.

Размеры и вес Фольксваген Террамонт 2019


Как уже говорили, новый кроссовер Фольксваген Терамонт считается самым большим среди SUV компании VW. Внешний вид автомобиля не спутать с другими, грубые формы кузова, массивная передняя и задняя оптика, высокий клиренс.

Размеры и вес Фольксваген Террамонт 2017-2020
Длина, мм 5036
Ширина, мм 1989 (без учета боковых зеркал)
Высота, мм 1769
Колесная база, мм 2979
Колея передних колес, мм 1989
Колея передних колес, мм 1989
Клиренс, мм 203
Снаряженный вес, кг 2060-2105
Полный вес, кг 2670-2700
Объем топливного бака, л 70,4
Диаметр разворота, м 12,4

Для примера, наведем размеры последнего поколения Volkswagen Touareg, чтоб понять насколько отличается Террамонт от старшего брата.

Размеры и вес Volkswagen Touareg 2019
Длина, мм 4878 (максимально в топ пакете 5008 мм)
Ширина, мм 1984 (2193 мм с учетом боковых зеркал)
Высота, мм 1717 (2131 с открытой крышкой багажника)
Колесная база, мм 2904
Колея передних колес, мм 1653 (максимально 1669 мм)
Колея передних колес, мм 1653 (максимально 1669 мм)
Клиренс, мм 220 (до 300 с пневматической подвеской)
Снаряженный вес, кг 1955-2040
Объем топливного бака, л 75 (опционально 90)

Видно, что разница в габаритах есть, аналогично, как и в массе кроссоверов. Если в Туарега габариты могут меняться в зависимости от комплектации (обвес, колесные диски, разные передний и задний бампер), то в Террамонт комплектации отличаются отдельными деталями, а так же окрасом кузова.

Технические и динамические характеристики Фольксваген Террамонт 2017-2020


Как уже говорили, на рынке России новый Фольксваген Террамонт доступен с двумя двигателями R4 и VR6. В паре к агрегатам доступна только одна 8-ми ступенчатая АКПП и фирменный полный привод 4Motion.

Технические и динамические характеристики Фольксавег Террамонт 2017-2020
Двигатель R4 TSI VR6 FSI
Топливо бензин, турбонаддув бензин
Объем, л 2,0 3,6
Мощность, л.с. 220 280
Крутящий момент, Нм 350 360
Цилиндры/клапана 4/16 6/24
Привод полный 4Motion полный 4Motion
Трансмиссия 8 ст. АКПП 8 ст. АКПП
Динамические характеристики Kia Soul 2019
Максимальная скорость, км/час 190 190
Разгон до 100 км/час, с 8,6 8,9
Расход топлива
По городу, л 12,0 14,4
По трассе, л 7,9 8,4
Смешанный цикл, л 9,4 10,6
Выброс, СО2 г/км 221 247

Несмотря на поставки автомобиля в разные страны мира, да и то, что он выпускается под разным названием. Покупателю доступны только бензиновые версии. Учитывая стратегию компании Volkswagen, с большой вероятностью может появиться гибридная или полностью электрическая версия кроссовера.

Тормозная система и подвеска Террамонт


Подвеска нового Volkswagen Teramont адаптивная, хотя другого для подобного класса автомобиля ожидать и не стоит. Водителю предоставляется на выбор несколько режимов, каждый из которых не только настраивает амортизаторы и клиренс, но и влияет на резвость двигателя и отклик трансмиссии. Все же по словам владельцев данная подвеска не очень хорошо приспособлена для дорог России, её часто нужно обслуживать, менять детали, а затраты будут немалыми, так, как в перечне так же есть пневматические элементы.
Что касается тормозной системы Фольксваген Террамонт, то здесь независимо от комплектации будут дисковые механизмы, спереди и сзади. Ручник кроссовера, как и полагается электромеханический. Последнее – колесные диски, по стандарту установлены 18″ легкосплавные с шинами 245/60, в качестве опции или для топ комплектации по стандарту предлагают 20″ диски с шинами 255/50. Несмотря на большие арки колес, это максимально, что можно установить на данный автомобиль, так, как датчики и прочие системы попросту не будут работать.

Оптика нового кроссовера Террамонт


Чем не обделили новый Фольксваген Террамонт, так это оптикой. Если в других моделях она может быть галогенной или светодиодной, то здесь только светодиодная, как в базовой, так и максимальной комплектации. Характерной чертой данной модели стали светодиодные ходовые огни, вмонтированные в нижнюю часть оптики и выполненные в виде полукруга.
Задние стопы так же получили LED технологию, благодаря чему хорошо просматриваются на больших расстояниях и вполне вписываются в общий грубый дизайн кроссовера. Производитель попросту отошел от метода применения ламп накаливания, заменив все возможные детали освещения на LED. Многие говорят, что именно оптика придает автомобилю ту самую брутальность, при этом обладает большей яркостью и функционалом.

Цены и комплектации Volkswagen Teramont


Новый кроссовер Фольксваген Террамонт официально доступен дилерских центрах на территории России. Как и обговаривалось ранее, покупателю на выбор предлагают два бензиновых двигателя, полный привод и автоматическую коробку передач, при чем привод и трансмиссия, одинаковые для всех комплектаций. Всего доступно 4 основных комплектации, если учитывать подвиды, то суммарно будет 7 разных вариантов кроссовера.

Цены и комплектации Volkswagen Teramont 2017-2020
Комплектация Двигатель Цена от, руб.
Origin R4 TSI 2949000
Respect R4 TSI 3219000
Respect VR6 FSI 3379000
Status R4 TSI 3519000
Status VR6 FSI 3679000
Exclusive R4 TSI 3938000
Exclusive VR6 FSI 3999000

Казалось бы, что такой новый кроссовер должен превзойти хорошо известного Touareg, но на самом деле нет. Новое поколение Туарега предлагают в двух основных версиях – стандартная и эксклюзивная. По цене базовая стандартная версия обойдется от 3579000 рублей, а вот эксклюзивный вариант от 4654000 р. Видно, что даже топовый Террамонт не дотягивает до стартовой эксклюзивной версии Туарега.

Суммарно о новом Фольксваген Террамонт складываются положительные впечатления. Массивный и непривычно грубый дизайн кузова, просторный салон, 7 посадочных мест и богатый функциональный набор. По отзывам нынешних владельцев данного кроссовера, один минус это подвеска, которая не переносит плохие дороги, соответственно посещать сервисный центр нужно чаще. Смотрите так же полный обзор Volkswagen Teramont.
Видео-обзор кроссовера Фольксваген Террамонт:

Volkswagen Teramont: выбираем между двумя V6 и «турбочетверкой»

До недавних пор у покупателей «Терамонта» не было серьезных поводов для головной боли. Если поиски большого семиместного вседорожника заводили в шоу-румы Volkswagen, нужно было определиться лишь с одной из четырех комплектаций и одним из девяти цветов кузова. Моторная линейка модели, состоящая из двухлитровой 220-сильной «турбочетверки» и «антиналогового» 280-сильного атмосферника 3.6 V6, не предполагала мук выбора. Но теперь – когда Volkswagen выкатил на прилавки Teramont с дефорсированной до 249 сил «шестеркой» – очевидные расклады перевернулись вверх дном.

Если сейчас вы подумали, что маркетологи марки просто сделали то, что должны были сделать еще позапрошлой весной перед российским запуском «Терамонта» (документально занизить мощность V6 до налоговыгодных 249 сил) – придержите челюсти. Во-первых, похоже, что двигатель как минимум перепрошили, поскольку заявленный пик мощности теперь приходится на 5000 об/мин вместо прежних 6200 об/мин. Во-вторых, 280-сильный агрегат остался в строю и предлагается параллельно с дефорсированным. Чтобы расставить точки над «i», мы испытали все три модификации вседорожника.

Споры о вкусах

Люди делятся на две категории. Одни находят экстерьер «Терамонта» брутальным и привлекательным. По мнению других, самый крупный в линейке Volkswagen выглядит так, будто выпускается десять лет кряду. И их несложно понять! Несмотря на «мускулистые» арки, рельефные выштамповки боковин и затейливую светодиодную начинку головной оптики, гигант из Вольфсбурга воспринимается простоватым и даже слегка вторичным. Особенно блекло Teramont выглядит в бесплатном белом колере. Неудивительно, что за любой другой оттенок просят доплатить 25 000 рублей.

Интерьер большого «Фольксвагена» также вызывает смешанные чувства, лишний раз напоминая об американской направленности модели. Качественная и толстая кожа на креслах непостижимым образом уживается с дубовым пластиком нижней части панели, а современная и проворная мультимедийка – с нарочито фальшивыми вставками под дерево. Чтобы не расстраиваться в дилерском центре, лучше усвоить на берегу: «богатый внутренний мир» и инновации – история про Touareg. Более крупный Teramont предлагает, в первую очередь, квадратные метры.

Бокс-подлокотник между передним сиденьями способен приютить бутылку объёмом полтора литра. Здесь же найдете дополнительный USB-слот.Кроме шуток: места на втором ряду достаточно, чтобы человек ростом под два метра комфортно устроился «сам за собой».

Жаловаться на нехватку «воздуха» пассажирам «Терри» и правда придется едва ли. Бокс-подлокотник между передними сиденьями легко вмещает полуторалитровую (!) бутылку воды, места на втором ряду – как в почившем пару лет назад «Фаэтоне» (бонусом идёт абсолютно ровный пол), и даже на «галёрке» могут комфортно расположиться двое взрослых среднего роста и такой же комплекции. Прямые одноклассники в лице «Форда Эксплорер», «Мазды CX-9» и «Тойоты «Хайлендер» ощутимо теснее. Chevrolet Traverse минимум на триста тысяч дороже. Про Land Cruiser Prado вообще молчу.

В распоряжении пассажиров второго ряда есть собственный климатический блок… …и пара USB-слотов. Плюс 12-вольтовая розетка-прикуриватель.

Вот и получается, что на фоне прочих вседорожников с по-настоящему полноценным третьим рядом (простите, Mitsubishi Outlander, Skoda Kodiaq и Hyundai Santa Fe) Volkswagen Teramont с базовым ценником в 2 949 000 рублей выглядит вполне привлекательной покупкой. С момента начала российских продаж в марте 2018 года реализовано около трех с половиной тысяч «Терри». И с выходом новой 249-сильной версии в представительстве Volkswagen определенно рассчитывают «подрастить» этот показатель.

Для доступа назад достаточно потянуть за рычажок, встроенный в спинку сидений второго ряда. Геометрия посадки вполне сносна даже для дальних вояжей. Из дополнительных удобств — подстаканник и дефлекторы обдува, встроенные в боковые стойки.

Плати налоги

Изначально этот тест должен был стать этаким заочным сравнением лишь двух модификаций «Терамонта». Мы намеревались «столкнуть лбами» версии с двухлитровой «турбочетверкой» (220 л.с.) и новым дефорсированным V6 (249 л.с.). Однако судьба в лице менеджера пресс-парка распорядилась иначе: приехав за наддувным «Терамонтом», я получил ключи от старой 280-сильной машины. Пришлось «изобретать» лимонад из лимона и готовить широкоформатную версию теста. Сегодня я искренне благодарен «Фольксвагену» за такой роскошный «косяк».

В бездонном подкапотном пространстве «Терамонта» даже 3,6-литровая V-образная «шестерка» смотрится скромно. Несмотря на наличие уплотнителей, дорожная пыль легко пробирается под капот.

Буду честен: до начала теста Teramont с V6 казался совершенно бессмысленным. Причем, статистика продаж 280-сильной версии (примерно 20% от общего числа) говорила о том, что одиночество мне не грозит. Какой, черт возьми, смысл ежегодно отдавать налоговой нелишние 23 000 рублей (в сравнении с 220-сильной машиной) и мириться с негуманным расходом (по документам Teramont с «шестеркой» на пару-тройку литров прожорливее)? Тем удивительнее, что моему V-образному подопечному удалось расположить к себе и немного «потушить» скепсис.

По части динамических способностей версии с атмосферным V6 и «турбочетверкой» очень близки. На набор «сотни» уходит около девяти секунд. Приемлемый показатель.

Первое, чем подкупает такой Teramont – звук. В меру низкий, бархатный и густой – дарящий приятное чувство запаса под правой педалью. И хотя на бумаге 280-сильный атмосферный «Терри» слегка уступает менее мощному турбо-родственнику при разгоне до «сотни», на деле разница не ощущается. Teramont с «шестеркой» также умеренно быстр, а по части удобства управления тягой превосходит оппонента. Впрочем, чтобы по-настоящему проникнуться врожденным отсутствием турбоямы, нужно пересесть на наддувную машину. Стоп! Кажется, я чуть сильнее, чем нужно, забегаю вперед.

Цифровая приборка с диагональю 12,3 дюйма — прерогатива топовых исполнений Status и Exclusive.

Первые километры за рулем атмосферного «Терамонта» пришлись на погибающий в трафике город. И этот момент помог сходу сделать весьма интересные выводы. Во-первых, сугубо пробочный расход 280-сильного V6 оказался не таким уж демоническим (для подобной мощности, разумеется), быстро устаканившись на значении в 16 литров на «сотню». Во-вторых, Volkswagen расстроил чертовски грубой работой пробочного автопилота, пресекающего попытки удерживать небольшую дистанцию до впередиидущей машины. И, наконец, передняя подвеска тестового «Фольксвагена» на удивление «дешево» и болезненно отрабатывала лежачих полицейских. Если вам доводилось ездить на лифтбеке Skoda Rapid – вы определенно понимаете, о чем я.

Расстояние от земли до стальной защиты поддона «Терамонта» — 205 мм. До мягкой «юбки» переднего бампера – примерно столько же. Бордюров, вкопанных по ГОСТу, можно не опасаться.

Вечером того же дня мы с «Терри» отправились вычислять загородный расход всё тем же эмпирическим методом: выехали на свободную трассу, «встали на круиз» и, спустя сотню километров со скоростью 100-110 км/ч, я переписал в блокнот вполне человеческое значение – 8,7 литра/100 км. Безусловно, после подобных результатов покупка «Терамонта» с «антиналоговым» V6 перестала казаться уделом мазохистов, но две оставшиеся версии по-прежнему выглядели более привлекательным выбором. Итак, на очереди – Volkswagen с «турбочетверкой». Фиксируем ощущения от V-образной машины, обнуляем трип-компьютер и… погнали!

Турбозайм

Когда впервые узнаёшь, что пятиметровый Teramont делит модульную платформу MQB с «Гольфом» и целой россыпью других компактных моделей концерна Volkswagen, когнитивный диссонанс накрывает с головой! И да – примерно те же ощущения захлестывают на извилистых дорожках, где двухтонный гигант, выглядящий не иначе как рамный увалень, начинает демонстрировать задатки «driver’s-кара»: уверенно цепляется за дугу, не докучает кренами и радует прозрачной обратной связью по рулю даже в «нормальном» режиме электросусилителя. Жаль, в случае с турбоверсией не могу сказать того же самого про акселератор.

Выбор ездовых режимов («Эко», «Обычный», «Спорт», «Индивидуальный») осуществляется с помощью шайбы на тоннеле. Можно откалибровать настройки электроусилителя руля, быстроту откликов на акселератор и даже настройки климатической установки. А вот шасси у «Терри» строго пассивное.

Как я проговорился выше, турбо-«Терри» и правда немного задумчив. Но если до общения с атмосферной версией несколько «десяток», разделяющие «нажал» и «получил», не кажутся чем-то важным, то после начинают слегка раздражать. Конечно, «углы» турбоямы можно чуть сгладить «лопатой» умелого обращения с правой педалью, но в некоторых ситуациях (к примеру, когда в вялотекущей пробке нужно быстро встроиться в соседний ряд) сноровка бессильна. Хорошо еще, что в распоряжении всех «Терамонтов» – грамотно настроенный восьмиступенчатый автомат. Решись фольксвагеновцы ставить на своего великана преселектив DSG, ситуация могла быть и хуже.

Да-да! Именно в «рваных» пробках и именно на контрасте с 280-сильным атмосферником рядная «турбочетверка» впервые подорвала мою веру в своё превосходство над остальными агрегатами из моторной линейки «Терри». И если «турбо-тупняк» несложно объяснить конструктивными особенностями мотора, то бодрый топливный аппетит 220-сильного TSI гораздо труднее поддать логике: после «консервации» в пробках трип-компьютер показал неприличные для скромной «четверки» 15 литров на «сотню». Едва ли дело лишь том, что в моих руках оказался едва обкатанный экземпляр с тысячей километров на одометре.

Багажник «Терамонта» внушает даже в семиместной конфигурации. И скомпонован отменно: шторку и набор автомобилиста можно спрятать в подполье. Докатка – 17-дюймовая.

Трассовый расход наддувного «Фольксвагена» также не поражает воображение. На финише тарированного маршрута я зафиксировал результат в 8,4 л/100 км – лишь на три «десятки» меньше показанного за рулём машины с V6. Учитывая паритет в разгонной динамике и призрачную разницу по части расхода, смысла связываться с турбиной я лично не вижу. Пускай при должном обращении «улитка» способна отходить больше сотни тысяч километров, в кондовой «шестерке» ломаться вообще практически нечему! Вот и получается, что единственный плюс «турбовки» – подвеска: «морда» тестового 220-сильного «Терамонта» отрабатывала лежачих старательно и нежно – как и подобает «Фольксвагену».

Где ты был?

По иронии судьбы версия с 249-сильным V6, чье появление на рынке и стало катализатором рождения этого материала, угодила в наши руки в последнюю очередь. Именно ей предстояло ответить на оставшиеся вопросы касательно разгонной динамики и расхода топлива. А заодно рассудить подвесочный спор: я до последнего допускал, что разнузданность передней подвески 280-сильного «Фольксвагена» – особенность конкретного экземпляра. Среди автомобильных журналистов хватает альтернативно одаренных ребят, способных «ушатывать» машины за пару-тройку тысяч километров.

На бездорожье «Терри» — отнюдь не чужой. Многодисковая муфта грамотно распоряжается крутящим моментом и не страдает от перегрева.

Как бы там ни было… интрига протянула недолго. Когда 249-сильный «Терри» перевалился через лежачего «копа» с хорошо знакомым дешевым «блюмканьем», я твёрдо понял, что напрасно грешил на коллег. Фольксвагеновцы попросту не заморачивались подбором и калибровкой амортизаторов для разных версий машины. И даже небольшой разницы по массе и развесовке (между рядной «четверкой» и V6) вполне хватило, чтобы изменить характер вседорожника не в лучшую сторону. Чтобы не кусать локти после покупки, настоятельно рекомендую взять на тест-драйв обе версии «Терамонта».

Ходы подвесок не гениальны, но по кроссоверным меркам достаточные. С диагональным вывешиванием Volkswagen справляется играючи. С жесткостью кузова – никаких проблем.

Про топовую 280-сильную модификацию с этого момента предлагаю забыть. Дефорсированный вариант наделяет «Терри» точно таким же темпераментом и аппетитом, наталкивая на мысль о том, что заявленные изменения все же не вышли за рамки техпаспорта. На правдивость этой гипотезы указывают еще два момента: в таблицах технических характеристик Volkswagen принципиально не указывает данные 249-сильного «Терри». А еще версии с V6 стоят одних денег. Рубль в рубль! Ставлю на то, что вскоре 280-сильный вариант отправится в фольксвагеновский музей «неудачных маркетинговых решений».

К сожалению или к счастью, мы с вами так и не узнаем истинную мощность терамонтовской «шестерки» для российского рынка – разве что кто-нибудь из владельцев не удумает «хайпануть» и не заедет на динамометрический стенд. И все же за заботу (пусть и запоздалую) о покупателях «Фольксвагену» стоит сказать большое человеческое спасибо! Ведь если лишь чуть поколдовать над передней подвеской, покупатели непременно потянутся к «Терри» с V6. Теперь – когда налоговая разница между моторами не идет на десятки тысяч рублей, двухлитровая «четверка» TSI рискует похоронить себя в турбояме.

Volkswagen Teramont отзывы владельцев: плюсы и минусы

Любители полноразмерных внедорожников большого размера, которым требуется вместительный автомобиль для семьи, нередко делают выбор в пользу Фольксваген Террамонт 2018. Что собой представляет данная модель, какими достоинствами она обладает, а также на какие минусы стоит обратить внимание, расскажут отзывы реальных владельцев.

«Основная причина, по которой был куплен VW Teramont, — это просторный салон, идеально подходящий для поездок с детьми: обшитые кожей и тканью сиденья, не грубый на ощупь пластик.

В моей комплектации – аналоговые приборы, если хотите цифровую приборную панель, то придется заплатить больше. Понравился экран мультимедийной системы – большого размера, реагирует на нажатия с первого раза.

Второй ряд сидений в машине является трехместным (можно взять и раздельные кресла, но на сплошном диване просторнее): места много, с удобством смогут расположиться трое взрослых людей, при этом колени не будут упираться в спинки передних кресел. Задние пассажиры могут сами регулировать направление потока воздушных струй. В дверях – вместительные углубления для размещения различных мелких вещей.

Если требуется перевезти что-нибудь массивное, то заднее сиденье складывается, и багажник становится по-настоящему огромным.

Что касается динамических характеристик Volkswagen Teramont 2018, то мощности мотору хватает для достаточно резвого набора скорости. Габариты не ощущаются: когда находишься за рулем, не кажется, что это массивный автомобиль. Двигатель работает негромко. Шумоизоляция – на троечку, могло бы и лучше.

Свою стоимость кроссовер полностью оправдывает».

Денис.

«После продажи Mitsubishi Outlander III задумался о приобретении новой машины. В сторону Терамонта поглядывал уже давно: просмотрел немало обзоров, почитал Volkswagen Teramont отзывы владельцев – всё говорило о том, что автомобиль лучше Аутлендера по многим параметрам (кстати, так оно и оказалось в итоге).

Покупкой доволен полностью: Митсубиши модель превосходит как по внешнему виду, так и по ходовым качествам.

Огромный плюс, который сразу повышает уровень комфорта – огромное количество регулировок сидений, дающих возможность человеку любой комплекции с удобством устроиться за рулем. Очень понравился звук, выдаваемый динамиками. Свет фар – выше всяких похвал: даже по полностью не освещенной дороге можно ехать быстро и уверенно. В салоне скрипы отсутствуют совсем. Если сложить спинку заднего сиденья, образуется огромная чуть ли не 2-метровая комната.

Ход плавный, крены при совершении поворотов отсутствуют. При использовании 95 бензина расход в городе составляет 12-14 литров, по трассе – 8-9,5 литров в зависимости от скорости.

Впечатления от эксплуатации только положительные! Всем сомневающимся крайне рекомендую!»

Антон.

«На машине катаюсь чуть более полугода: моменту покупки предшествовали муки выбора и изучение Фольксваген Террамонт отзывов – был необходим просторный и в то же время надежный автомобиль, который, ко всему прочему, давал бы возможность уверенно чувствовать себя на дороге как в плане динамики, так и по безопасности.

Основные сомнения были насчёт двигателя: вес авто большой (более 2200 кг) – переживал, справится ли силовой агрегат с такой нагрузкой, но в свежих Teramont отзывах говорилось, что волноваться не о чем. Ещё один момент – думал, на какой срок службы рассчитан мотор? Тут уже отзывы вряд ли помогут, выяснить это можно лишь опытным путем.

Подвеска отличается упругостью и жёсткостью, но с большими ямами на дороге и лежачими полицейскими справляется не очень хорошо, что, безусловно, стоит отнести к недостаткам. К чувствительности и точности рулевого управления претензий нет – большую роль играет электроусилитель. Кроссовер прекрасно держит дорогу.

В салоне нет ничего необычного – всё довольно традиционно и функционально, но скучновато. При отделке применялся кожзам, заменить его нельзя: если бы предложили вместо него использовать обыкновенную ткань, согласился бы, но такой выбор предоставлен не был. Пластик имеет низкое качество, накладка, имитирующая дерево, вообще выглядит в плане исполнения как дешевый Китай.

Зато в новом Фольксвагене удобно сидеть за рулем, полностью контролируя дорогу.

Вывод: автомобиль со своими плюсами и минусами, его смело можно рассматривать для покупки».

Сергей.

«Террамонт приобретался как второе авто в семью: первым был Тигуан, поэтому буду сравнивать с этой моделью.

В большинстве прочитанных мною Фольксваген Террамонт отзывах владельцев люди писали о высоком качестве исполнения, но я бы так не сказал: невооруженным глазом видно, что в VW пытались сэкономить на многих элементах (климат-контроль урезан в опциональном плане, фары не поворотные и др.). Зато сиденья более мягкие, свет ярче, при обшивке сидений использовалась перфорированная кожа (надеюсь, что прослужит она дольше).

Террамонт выше Тигуана. Взамен пластиковой защиты сразу поставил алюминиевую. Поддон сразу стоял металлический, поэтому менять не пришлось.

Во время движения чувствуется плавность, но это только на дорогах с качеством выше среднего. Если дорожное покрытие неровное, с выбоинами и ямами, начинает греметь подрамник, проседает задняя часть. Управление для машины таких габаритов отличное, при вхождении в повороты крены наблюдаются минимальные. На дороге ощущается стабильность – как будто по рельсам едешь.

Отзывы о Терамонте не врали – это действительно качественный автомобиль, на который не жалко потратить деньги».

Александр.

«Выбирая новый автомобиль, особо долго не сомневался – остановился на Террамонте, отзывы владельцев о котором не вызвали сомнений. Кроссовер в России достаточно известен, поэтому найти о нём подробную информацию труда не составит. Комплектация — Exclusive 2.0.

Боялся, что не хватит тяги движка, но всё оказалось в норме. Кроме того, мотор работает очень тихо, что опять же весьма удивительно. Управление, наверное, самое лучшее из всех тех машин, на которых мне довелось поездить: несмотря на внушительные габариты, кажется, что управляешь каким-нибудь хэтчбеком.

Расход бензина по городу около 12 литров, на трассе при скорости 120-130 км/ч – не больше 10.

Салон реально огромный: хватит места и для детей, да и высоким пассажирам будет комфортно, так как, сидя на втором ряду, спокойно можно вытянуть ноги.

Не понравился маркий дисплей медиасистемы, но зато даже при ярком солнечном свете всё отчетливо видно. Кроме того, при покупке у дилера не оказалось почти никаких аксессуаров – ни других ковриков, ни ветровиков: в итоге потом пришлось покупать отдельно, предварительно потратив время на поиски».

Степан.

Отзывы о Volkswagen Teramont

Две недели назад взял в лизинг новый Volkswagen Atlas (до этого у меня был Tiguan). Комплектация – Launch Edition 4Motion с мотором 3.6L V6 на 280 л.с. Цена вопроса – $550 в месяц плюс $1000 первый взнос. Купить можно за $36 675.

Дизайн мне нравится – в черном цвете автомобиль выглядит очень красиво. Многие почему-то видят в нем Amarok. На мой взгляд, у них нет ничего общего.

Салон вместительный – для большой семьи самое то. Сиденья в моей комплектации тряпичные. Зато верхняя часть передней панели обшита кожей. Пластик, кстати, очень приятный на ощупь, не грубый.

Панель приборов обычная, аналоговая – цифровая идет только в дорогих версиях. Мультимедийный экран крупный. Нравится, как он реагирует на нажатия – четко, не задумываясь.

Бардачок довольно большой, с подсветкой. Также есть объемный отсек для вещей под центральным подлокотником. Сам по себе подлокотник широкий и очень удобный.

Второй ряд трехместный (можно было взять с двумя раздельными креслами, но я не захотел). Места на нем предостаточно. Сажусь сам за собой и при этом ногами не касаюсь спинок передних сидений. Мой рост – 176 см.
Сзади есть клавиши управления воздушным потоком. Плюс, в дверях находится большое количество ниш для мелочевки.

Багажник огромный – по крайней мере, со сложенным третьим рядом. Крыша, к слову, панорамная.

Двигатель со своей задачей справляется. Скорость набирается довольно-таки резво. Нет чувства, что сидишь за рулем настолько большого автомобиля. Он отлично слушается руля и стоит на дороге, как влитой.
Звук мотора приятный и не слишком громкий. Что касается шумоизоляции, то она, конечно, могла бы быть и лучше, но, по правде говоря, посторонние звуки меня совсем не раздражают.

Подвеска и не мягкая, и не жесткая – одним словом, отлично сбалансированная. Ездить по ровному асфальту одно удовольствие.

Atlas мне очень понравился и оправдал все мои ожидания. В Штатах ничего лучше за эти деньги не купишь. Да и вообще, я всегда испытывал теплые чувства к автомобилям Volkswagen.

Volkswagen представил свой самый большой кроссовер

Бороться за покупателя «Атласу» предстоит с такими моделями, как Honda Pilot и Toyota Highlander – вседорожник разработан в первую очередь для американцев. При этом VW Atlas вытянулся в длину на 5 034 мм, то есть оказался длиннее их обоих. Заявлено, что в салоне вседорожника успешно разместятся семь взрослых, при этом в конструкции второго ряда сидений реализованы некие инновации, которые должны обеспечить свободный доступ на третий ряд даже в том случае, если на втором установлено детское кресло. Кроме того, оба этих ряда способны раскладываться в ровную грузовую площадку, а система трансформации салона позволяет перевозить длинномеры. Правда, конкретный объем багажника производитель пока не раскрывает.

Volkswagen Atlas

VW Atlas стал техническим родственником всех прочих вседорожников концерна, включая не только Tiguan, но и Skoda Kodiaq – он построен на модульной платформе MQB. На первом этапе вседорожнику обеспечат доступ к двум моторам – двухлитровому 238-сильному с турбонаддувом и атмосферному двигателю знаменитой конструкции VR6. При объеме в 3,6 л он развивает 280 л.с. и сопровождается системой полного привода, тогда как Atlas с младшим мотором может быть только переднеприводным. Коробка передач в обоих случаях одна и та же – 8-ступенчатый автомат Aisin. Вместе с системой 4Motion вседорожник получает еще и возможность выбора из нескольких режимов движения.

Volkswagen Atlas

«Атлас» получил полный набор новейших мультимедийных достижений концерна, включая цифровую приборную панель, продвинутую мультимедийную систему, совместимую с MirrorLink, Apple CarPlay и AndroidAuto, а также доступ к ряду онлайн-сервисов Volkswagen Car-Net. Кроме того, вседорожник снабдили и длинным списком водительских ассистентов.

Volkswagen Atlas

Дебютировать перед публикой VW Atlas должен на Лос-Анджелесской выставке в ноябре. Производить вседорожник будут на заводе VW в Чаттануге, но уже известно, что ограничиваться североамериканским рынком концерн не планирует. Кстати, на других рынках кроссовер будет называться Teramont. В недалеком будущем «Атлас» доберется как минимум до Китая и как максимум – до России. Примечательно, что, по данным американской прессы, базовый Atlas будет стоить около $30 000, что едва ли не вдвое дешевле, чем Touareg.

Volkswagen Teramont 2017: совершенно новый внедорожник

Обзор внедорожника Volkswagen Teramont 2017: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Volkswagen Teramont 2017.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон внедорожника
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Известный немецкий производитель не перестает удивлять своими новинками, в очередной раз порадовав своих поклонников громоздим внедорожником Volkswagen Teramont 2017. Впервые данная модель была представлена еще в 2016-ом году, но первые серийные поставки в дилерские центры начались весной 2017 года в Северной Америке.
Несмотря на тенденцию многих производителей введения единого названия и дизайна кузова автомобиля, немецкий производитель все же остался при своем мнении. Для рынка Северной Америки и ближайших стран внедорожник именуется как Volkswagen Atlas 2017, а вот до территории России и стран Азии новинки доберется как Volkswagen Teramont 2017, но разницы никакой не будет. К тому же, учитывая локальное производство новинки на территории России, цена будет значительно ниже, при этом будут учтены все особенности погодных условий и эксплуатации нового Volkswagen Teramont 2017 для РФ.

Внешний вид Volkswagen Teramont 2017


Убрав с производства громоздкий седан Volkswagen Phaeton, инженеры решили создать новый автомобиль, превосходящий ранее известные данной марки. Как уже понятно такой новинкой стал внедорожник Volkswagen Teramont 2017. Передняя часть нового внедорожника поистине стоит внимания, большая хромированная решетка радиатора, выполненная с двух горизонтальных и восьми вертикальных полос, в пару со светодиодной передней оптикой.
Передние фары Volkswagen Teramont 2017 дизайнеры разработали специально под новый внедорожник. Они не напоминают другие модели данного производителя, в оптике так же много хромированных деталей, повторяющих контуры решетки и богатый стиль внедорожника Volkswagen Teramont 2017. Верхнюю часть отвели под две большие линзы и блоки светодиодов, под ними расположили С-образные светодиодные дневные ходовые огни. Нижнюю часть оптики занимают указатели поворотов. Начиная с базовой комплектации оптика адаптивная, а все элементы светодиодные, что расширяет возможности Volkswagen Teramont 2017.

Передний бампер Volkswagen Teramont 2017, как и большая часть внедорожника выполнен в строгом стиле. Дизайнеры изначально разделили его на две части, окрашенную в цвет кузова и пластиковую защиту черного цвета. Верхняя часть бампера сделана с небольшим выступом, а в нижней расположили всевозможные датчики и сенсоры систем безопасности. Здесь же установлена дополнительная решетка радиатора, по сторонам две галогенные противотуманки в хромированной оправе и сплиттер для лучшей защиты двигателя.
Капот внедорожника Volkswagen Teramont 2017 особо не выделяется формами, можно сказать, выполнен в квадратной форме и ложится встык с боковыми крыльями. Центральная часть немного приподнята относительно боковых, это сделано за счет двух линий, которые тянутся от решетки радиатора и до ветрового стекла. Переднее стекло Volkswagen Teramont 2017 больше напоминает Touareg, наклоненное назад, с подогревом и с черной окантовкой по периметру.

Сбоку новый внедорожник Volkswagen Teramont 2017 выглядит более устрашающе. От переднего бампера и до задних фар тянется выгнутая линия, подчеркивающая строгий характер автомобиля. Нижняя часть дверей украшена выгнутой линией и хромированными молдингами, а в качестве защиты установлен черный пластик. За дополнительную плату производитель может установить боковые подножки для лучшей посадки в салон. Подножки идут с освещением, могут быть стационарные или с автоматикой, чтоб скрываться под днищем автомобиля.
Еще одна линия Volkswagen Teramont 2017 тянется строго горизонтально, некоторые автолюбители стали говорить, что такой дизайн был взят от Audi Q7 предпоследнего поколения. Арки колес внедорожника немного выпуклые, но в торцовой части как будто обрезанные заподлицо. Боковые зеркала заднего вида особо не выделяются дизайном, нижняя часть и крепеж черного цвета, а верхняя часть корпуса окрашена в цвет кузова. Начиная с базовой комплектации Volkswagen Teramont 2017, боковые зеркала заднего вида укомплектованы повторителями поворотов, автоматикой для складывания, памятью, подогревом, электрорегулировкой и камерами бокового обзора.
Боковые стекла внедорожника Volkswagen Teramont 2017, как и дизайн кузова имеют строгие черты. Средние стойки окрашены в черный цвет, а заднее стекло разделено на глухую и подвижную части. Еще одно глухое стекло установлено позади задних дверей, оно своего рода дополнительное освещение, открываться стекло не будет. По периметру боковые стекла Volkswagen Teramont 2017 украшены хромированной окантовкой, при этом центральные стойки только черного цвета.
По размерам новый внедорожник Volkswagen Teramont 2017 оказался громоздким:

  • длина внедорожника – 5036 мм;
  • ширина – 1989 мм;
  • высота Volkswagen Teramont 2017 – 1769 мм;
  • колесная база – 2979 мм;
  • дорожный просвет – 203 мм. (в зависимости от комплектации клиренс может меняться).

Такие габариты нового Volkswagen Teramont 2017 обусловлены наличием третьего ряда сидений для троих пассажиров, но как показывает практика, лучше будет расположиться двум пассажирам на третьем ряду сидений. Основой для базовой комплектации послужат 18″ легкосплавные диски, в топовой комплектации Volkswagen Teramont 2017 или за дополнительную плату производитель предложит установить 20″ серебристые, хромированные или черного цвета легкосплавные диски. Заправочная горловина расположена на противоположной от водителя стороне.

Объем багажника нового Volkswagen Teramont 2017 составляет 567 литров в стандартном варианте, чего предостаточно для транспортировки небольшого груза. Еще одно характерное отличие заряженной комплектации Volkswagen Teramont 2017 от американского аналога, это наличие хромированного шильдика на стыке переднего крыла и передней двери. Будет ли такой в американском варианте пока достоверно не известно.

Задняя часть внедорожника Volkswagen Teramont 2017 один в один похода на американский аналог Atlas, но по неизвестным причинам, для России его решили назвать по-другому. Задние стопы внедорожника выполнены на основе светодиодных блоков, большая часть расположена на кузове, а вот меньшая (подобно Audi Q7) на крышке багажника. Верхняя часть багажника немного наклонена, здесь же расположен спойлер и светодиодный повторитель стопов.
В торце крышки багажника Volkswagen Teramont 2017 дизайнеры все же сделали небольшие отличия между американским и европейским внедорожником. Во-первых, это надпись модели большими хромированными буквами, а во-вторых, естественно шильдики и наличие большего количества хромированных деталей в Volkswagen Teramont 2017. Для того, чтоб открыть крышку багажника достаточно провести ногой под днищем внедорожника, нажать кнопку на пульту управления или кнопку в салоне автомобиля.
Для того, чтоб подчеркнуть стиль Volkswagen Teramont 2017 дизайнеры доработали задний бампер. Центральную часть сделали в виде ступеньки, тем самым улучшив погрузку в багажник. Нижнюю часть украшает пластиковая защита, по сторонам две красные светодиодные противотуманки, а центральную часть отвели под диффузор для лучшей аэродинамики автомобиля. Независимо от комплектации, боковые части внедорожника занимают два хромированные наконечника выхлопной системы, что говорит о мощном двигателе под капотом Volkswagen Teramont 2017.
Что касается расцветки кузова нового Volkswagen Teramont 2017, то покупателю доступны:

  1. белый;
  2. бордовый;
  3. серебристый;
  4. желтый;
  5. темно-синий;
  6. черный;
  7. темно-серый.

Стоит отметить, что все оттенки кузова Volkswagen Teramont 2017 с оттенком металлик, кроме белого и черного. Производитель пока не говорит, будут ли доступны другие оттенки на выбор покупателя, но скорей всего, что такого варианта не предвещается. Дизайнеры решили подобрать строгие оттенки, под соответствующие черты кузова Volkswagen Teramont 2017.

Крыша нового Volkswagen Teramont 2017 во многом будет зависеть от комплектации. В базовую модель установлены серебристые рейлинги на крыше, для крепежа груза и дополнительного багажника, а так же ребра жесткости. Топовой комплектация внедорожника Volkswagen Teramont 2017 обзаведется панорамным люком или панорамной крышей для первого и второго ряда. На задней части крыши внедорожника установлена антенна в виде акульего плавника.
Говоря о внешнем виде нового внедорожника Volkswagen Teramont 2017, можно говорить, что он существенно отличается от ранее известных внедорожников и кроссоверов данного производителя. Строгие черты кузова и деталей легко узнать, к тому же они уникальны и не повторяют другие модели автомобилей. Дополнением к общему внешнему виду будет пакет R-Line, где производитель установит другую решетку радиатора, передний и задний бампер и боковые накладки на пороги.

Интерьер нового Volkswagen Teramont 2017


Салон нового внедорожника Volkswagen Teramont 2017 изначально предполагал быть таким же, как и в ранее известном седане Volkswagen Phaeton, но по неизвестной причине от этой идеи отказались. Интерьер нового внедорожника напоминает салон Tiguan с небольшими доработками. Самый верх передней панели занимает небольшое углубление для хранения мобильного телефона и небольших отдельных вещей. Немного ниже расположили дисплей мультимедийной системы, в базовой комплектации он 6″, а вот в максимальной комплектации на 8″.
Несмотря на то, что внедорожник полностью новый, а производитель имеет в своем арсенале множество наработок относительно сенсорного управления, инженеры решили не отказываться от кнопочного управления. Основой для работы мультимедийной системы служит Android Auto, Apple CarPlay или MirrorLink, системы одновременно установлены на борт внедорожника, но главную систему по приоритету выбирает пользователь. Под дисплеем расположили слот для лазерных дисков, по сторонам от дисплея прямоугольные отверстия для подачи воздуха в салон.

С небольшим отступом, под дисплеем расположили панель трехзонного климат-контроля внедорожника Volkswagen Teramont 2017. На ней же расположены кнопки управления подогревом и обдувом сидений, подогрев рулевого колеса, отключение подушки безопасности переднего пассажира и кнопка аварийной стоянки. Управления климатом Volkswagen Teramont 2017 выполняется за счет механических ручек, такие же ручки установлены и на других автомобилях компании, а для лучшего вида по сторонам дизайнеры поместили два монохромных дисплея для отображения температуры.
Достаточно вместительным сделали отсек между рычагом кпп и климат-контролем, здесь же расположили USB порт для зарядки и AUX вход для аудиосистемы. Рычаг автоматической коробки передач Volkswagen Teramont 2017 (доступна только акпп) дизайнеры не изменяли и в форме и стилю он такой же, как и в других автомобилях компании. Верхняя часть выполнена из кожаных вставок и полированного алюминия, а низ обшит кожей. За рычагом расположили кнопку Star/Stop двигателя, селектор режима передвижения, электромеханический ручник и два подстаканника.
Между передними сиденьями Volkswagen Teramont 2017 дизайнеры установили подлокотник. Внутри расположили вместительный отсек для хранения мелочей и напитков с возможностью охлаждения. В верхней части установили пару USB разъемов для подзарядки смартфонов, а так же беспроводную зарядку. Позади подлокотника небольшая панель, для регулировки климат-контроля и два воздуховода.
Второй ряд сидений Volkswagen Teramont 2017 будет зависеть от комплектации и пожеланий покупателя. Сиденья могут быть раздельными или сплошными. Раздельные сиденья обзаведутся подлокотниками и откидной спинкой. По форме такие сиденья выполнены в спортивном стиле, с небольшой боковой поддержкой и регулируемыми подголовниками. В таком случае интерьер Volkswagen Teramont 2017 будет рассчитан на посадку шести пассажиров, включая водителя.
Если же покупатель выберет сплошной второй ряд сидений Volkswagen Teramont 2017, то он будет чем-то напоминать Tiguan, а пропорция складывания 40:60. Третий ряд сидений нового внедорожника весьма вместительный, на нем легко могут расположиться трое детей или двое взрослых пассажиров. В отличии от двух предыдущих рядов сидений внедорожника Volkswagen Teramont 2017, подголовники третьего ряда не регулируются, а нижняя часть заходит на спинку сидений, что в некоторых случаях не сильно удобно.
Для обшивки интерьера Volkswagen Teramont 2017 дизайнеры использовали ткань черного цвета в базовой комплектации, за дополнительную плату или в более дорогих комплектациях использована перфорированная кожа V-Tex черного, серого оттенка или их комбинация. Интерьер максимальной комплектация Volkswagen Teramont 2017 будет обшит качественной кожей черного, серого, бежевого или коричневого цвета. По словам производителя, в зависимости периода выпуска внедорожника, перечень расцветок салона может меняться, но стандартные классические оттенки будут всегда в наличии.
Водительское место нового внедорожника Volkswagen Teramont 2017 выполнено в современном стиле. Панель приборов может быть обычной с аналоговыми приборами, а так же на основе 12,3″ цветного дисплея, в зависимости от пожеланий водителя, дисплей можно настроить по расположению и подсветке. По сторонам дисплея расположен спидометр и тахометр, центр отведен под интерактивный дисплей. На него можно вывести карты навигации, управление характеристиками Volkswagen Teramont 2017, системы безопасности, а так же изображение с камер по периметру. Самый верх панели приборов отвели под индикаторы поворотов, ремней безопасности и других сигнальных указателей.
Рулевое колесо Volkswagen Teramont 2017 не выдумывали с нуля, ранее такое же было установлено на Passat, Tiguan или Amarok. По периметру руль обтянут кожей, на боковых спицах кнопки управления системами автомобиля, а центр отведен под клаксон и подушку безопасности. Начиная с базовой комплектации внедорожника, рулевую колонку можно отрегулировать по высоте и по глубине. Для удобства водителя, слева находится панель управления осветительными приборами, боковыми зеркалами, люком заправочной горловины, капотом и крышкой багажника.
Чтоб разнообразить интерьер внедорожника Volkswagen Teramont 2017, по периметру на выбор покупателю предлагают вставки с дерева, полированного алюминия или пластика. Не обошли дизайнеры Volkswagen Teramont 2017 и комфорт внедорожника, за дополнительную плату можно установить универсальный держатель для планшета, фирменные коврики. По периметру интерьера установлено 6 или 12 динамиков для аудиосистемы.
Несмотря на строгий внешний вид нового Volkswagen Teramont 2017, интерьер на порядок комфортней и не столь агрессивный. В зависимости от выбранной комплектации, салон способный вместить 6 или 7 пассажиров, включая водителя. По желанию покупатель может добавить отдельные аксессуары или вставки по периметру салона.

Технические характеристики Volkswagen Teramont 2017

Для грозного внешнего вида Volkswagen Teramont 2017, должен быть соответственно мощный двигатель под капотом. На выбор покупателю доступно два бензиновых агрегата. Первый агрегат TSI DOHC – турбированный, объемом 2 литра, на 4 цилиндра и 16 клапанов. Мощность такого двигателя 235 лошадок, а максимальный крутящий момент 350 Нм.
Второй двигатель внедорожника Volkswagen Teramont 2017 заметно мощней, это DOHC V6, объемом 3,6 литра на 24 клапана. Мощность такого двигателя 276 лошадок, а максимальный крутящий момент 360 Нм. Независимо от выбранной комплектации нового внедорожника Volkswagen Teramont 2017, для передачи крутящего момента инженеры установили 8-ми ступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic, со спортивным режимом. Относительно привода, то многое зависит от покупателя, на выбор будет доступна полноприводная модель внедорожника или же полноприводная 4Motion.

Снаряженный вес внедорожника Volkswagen Teramont 2017 1945 кг, а полный вес – 2020 кг, но в зависимости от двигателя и трансмиссии вес может изменяться. Объем топливного бака Volkswagen Teramont 2017 составляет 70 литров. Средний расход топлива составляет порядка 11,8 литра на сотню, передним приводом и порядка 12,5 литра в полным приводом 4Motion.
На территории стран Азии, новый внедорожник Volkswagen Teramont 2017 будет предложен с третьим двигателем – турбированный TFSI V6, объемом 2,5 литра и мощностью 299 лошадок (максимальный крутящий момент 500 Нм). В пару к двигателю установлена 7-ми ступенчатая роботизированная DSG коробка передач с двумя сцеплениями. Предполагают, что для рынка Европы и в некоторых случаях для рынка России будут поставляться дизельные двигателя, подобно тем, что устанавливаются на новый Tiguan и Touareg.

Системы безопасности Volkswagen Teramont 2017

Неплохим перечнем могут похвастаться системы безопасности нового внедорожника Volkswagen Teramont 2017. Производитель установил максимально необходимые системы для защиты пассажиров и помощи водителю.
Безопасность внедорожника Volkswagen Teramont 2017 включает:

  • подушки безопасности, в том числе и для третьего ряда сидений;
  • подушки безопасности в районе головы;
  • крепление детских сидений;
  • система стабилизации ESC;
  • мониторинг усталости водителя;
  • интеллектуальная система управления полным приводом;
  • система экстренного торможения;
  • система предотвращения столкновений;
  • экстренное торможение в случае аварии;
  • датчики давления в шинах;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система навигации;
  • ЭРА-Глонасс для территории России;
  • система кругового обзора;
  • мониторинг слепых зон;
  • ассистент парковки;
  • бесконтактное открытие крышки багажника;
  • дистанционное управление двигателем;
  • иммобилайзер;
  • датчики света и дождя;
  • система мониторинга движения по полосе.

По словам производителя, это еще не полный список систем, которые можно установить на максимальную комплектацию внедорожника Volkswagen Teramont 2017. Предположительно, что добавить можно систему распознавания пешеходов и дорожных знаков, систему ночного виденья, систему автопилота и другие. Вероятней всего они будут взяты с Volkswagen Arteon, который неплохо зарекомендовал себя и продается на территории России. Помимо систем безопасности, инженеры доработали кузов внедорожника Volkswagen Teramont 2017, сделав его с алюминия и прочной стали, а так же добавили ребра прочности в дверные панели.

Цена и комплектации Volkswagen Teramont 2017

Многие поклонники данной марки ожидали, что цена на новый внедорожник Volkswagen Teramont 2017 будет баснословной, но как оказалось, цена не заоблачная, а вот перечень комплектаций немалый. Производитель решил не отходить далеко от перечня внедорожника Atlas и повторил аналогичные комплектации на новом Volkswagen Teramont 2017.
Разница между комплектациями во внешнем оснащении отдельных деталей, шильдиков и наличии большего или меньшего количества хромированных деталей. Интерьер Volkswagen Teramont 2017 будет отличаться по наличию систем безопасности, отдельных узлов и обшивки.
На территории России новый Volkswagen Teramont 2017 появится весной 2018 года. Купить новый внедорожник можно будет от 2500000 рублей, но более подробные цены будут названы после официального старта продаж в РФ. Две основные комплектации Volkswagen Teramont 2017, это деление по приводу и двигателю, именно они будут играть ключевую роль в цене и последующей комплектации автомобиля. Смотрите так же цены и характеристики Фольксваген Террамонт.
Новый Volkswagen Teramont 2017 получил неплохой перечень комплектации даже в базовом варианте. Внешний вид новинки не хуже предыдущих внедорожников компании, а салон и технические характеристики подойдут на вкус любому покупателю.
Видео-обзор нового Volkswagen Teramont 2017:

Остальные фотографии Volkswagen Teramont 2017:

Teramont 2017-2018 – самый большой кроссовер от Volkswagen

Volkswagen Teramont – вместительный семиместный внедорожник, разработанный немецким производителем специально для автомобильного рынка России, Соединенных штатов Америки и Китая.

Фольксваген Террамонт 2017-2018 года

Официальная премьера новинки состоится в конце осени 2016 года в Китае и США. Пока известны лишь предварительные данные о технических данных и внешнем виде автомобиля.

Дизайн Volkswagen Teramont 2017-2018

Внешний вид кроссовера сдержанный и лаконичный в стиле современных моделей немецкого бренда. Прототипом для него стал представленный в 2013 году концепт-кар Volkswagen Cross Blue. Отличает серийную модель от концепта более угловатый силуэт и несколько иная форма решетки радиатора и фар головного освещения.

новый Volkswagen Teramont 2017-2018, вид спереди

Радиаторная решетка имеет правильную форму и горизонтальные хромированные декоративные элементы. Более агрессивный и «внедорожный» облик Терамонту придают пластиковые накладки порогов и бамперов, а также рейлинги на крыше и внушительный дорожный просвет.

VW Teramont 2017-2018, вид сбоку

Если смотреть на автомобиль сбоку, он кажется просто огромным, что неудивительно, учитывая, что длина кузова составляет более 5 метров, а салон кроссовера с легкостью вмещает водителя и шестерых пассажиров. Volkswagen Teramont позиционируется как самый большой кроссовер в линейке производителя.

Фольксваген Терамонт — сзади

Интерьер Фольксваген Террамонт 2017-2018 модельного года

Оформление салона нового кроссовера аналогично интерьеру Volkswagen Tiguan второго поколения. Для Терамонта доступна цифровая панель приборов и современное мультимедийное устройство с широким сенсорным дисплеем. Для отделки салона традиционно используются высококачественные материалы – натуральная и искусственная кожа, дерево, алюминий.

салон внедорожника Volkswagen Teramont

Для покупателей будут доступны версии с различными вариантами компоновки салона – пяти и семиместные. В зависимости от комплектации возможны различные варианты отделки и цветового оформления салона внедорожника.

Габаритные размеры Фольксваген Терамонт

Автомобиль может похвастаться внушительными габаритами, просторным салоном с широкими возможностями трансформации, а также, вместительным багажным отделением. Габаритные размеры кузова Volkswagen Teramont следующие:
— длина – 5040 мм;
— ширина – 1990 мм без учета боковых зеркал;
— высота – 1775 мм без учета рейлингов;
— колесная база – 2980 мм;
радиус колесных дисков – 18, 19 или 20 дюймов в зависимости от комплектации;Снаряженная масса – 1945-2020 кг, в зависимости от установленного двигателя, трансмиссии и типа привода.

Комплектация VW Teramont

Для покупателей кроссовер будет доступен в нескольких модификациях. На выбор будет доступно три бензиновых силовых агрегата, а также 7-ступенчатая роботизированная или 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Среди стандартного и дополнительного оборудования покупатели новинки получат следующие опции:

  • ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, либо полностью светодиодное головное освещение;
  • различные варианты отделки салона – натуральная или искусственная кожа, алюминий, дерево;
  • развлекательная система для пассажиров второго ряда с дисплеями в подголовниках передних сидений;
  • трех или четырех-зонный климат-контроль;
  • подогрев и регулировка положения сидений второго ряда;
  • электропривод боковых зеркал, люка крыши, двери багажного отделения;
  • электропривод, подогрев, массаж и вентиляция передних сидений.

Технические характеристики Volkswagen Teramont 2017-2018

В линейке двигателей Volkswagen Teramont представлено три бензиновых силовых агрегата:
· 2,0 литра – 186 л.с.;
· 2,0 литра – 220 л.с.;
· 3,6 литра – 280 л.с.
Для мотора наименьшей мощности доступен только передний привод, для более мощных версий опционально доступна система автоматически подключаемого полного привода.
Кроссовер оснащается различными современными системами безопасности и помощи водителю.

Стоимость нового Volkswagen Teramont

Продажи нового кроссовера от Фольксваген начнутся в Китае уже весной 2017 года. Его цена составит 350-500 тысяч юаней, что примерно равняется 3400-4900 тысяч рублей. Продажи автомобиля на рынке России и США стартуют несколько позже, весной 2018 года.

Комплектация Двигатель Коробка Цена
Origin 2.0 TSI 2.0, бензин, 220 л.с. 8 ст. автомат 2 799 000
Respect 2.0 TSI 2.0, бензин, 220 л.с. 8 ст. автомат 2 999 000
Respect 3.6 FSI 3.6, бензин, 280 л.с. 8 ст. автомат 3 199 000
Status 2.0 TSI 2.0, бензин, 220 л.с. 8 ст. автомат 3 279 000
Status 3.6 FSI 3.6, бензин, 280 л.с. 8 ст. автомат 3 479 000
Exclusive 2.0 TSI 2.0, бензин, 220 л.с. 8 ст. автомат 3 579 000
Exclusive 3.6 FSI 3.6, бензин, 280 л.с. 8 ст. автомат 3 779 000

Видео тест Фольксваген Террамонт 2017-2018 года:

Новый Volkswagen Teramont 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

С новой моделью (фото) немецкая компания постаралась предоставить максимум автомобиля за минимальные деньги. В результате у пятиметрового Фольксваген Террамонт 2019 комплектации и цены у официальных дилеров в Москве стартуют с отметки 2 949 000 рублей, что является весьма выгодным предложением в данном сегменте кроссоверов.

Технические характеристики нового кузова включают в себя полноприводную трансмиссию, оснащенную 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и многодисковой муфтой для передачи крутящего момента к задним колесам. Два типа моторов представляют собой двухлитровые силовые агрегаты: один – с турбонаддувом мощностью 220 сил, другой – атмосферный V6 объемом 3,6 литра с отдачей 280 л.с.

В итоге на выходе покупатели получают 7 вариантов кроссовера с различными паспортными данными и оснащением. Просторный салон с тремя рядами сидений свидетельствует об американском происхождении модели, дата выхода которой в Новом Свете состоялась под именем Атлас. Также цена Volkswagen Teramont 2019 в новом кузове говорит о достойном уровне оснащения и ориентации на семейное использование.

Навигация

Отзывы владельцев Фольксваген Терамонт все минусы

Это отличный большой авто, где попытались совместить американскую любовь к огромному с немецкими кишками, практичностью и школой дизайна. Главный минус — музыка. Это не нормально в тачке за 4 млн. втыкать посредственную музыку. Да, она неплоха, но должна быть отлична.

Также к минусам отнесу следствие плюсов — это размер. С парковками и маневрированием сложнее, конечно. Также отвратительное качество ЛКП. За 4 тыс. уже несколько сколов. Расход в городе 14-16 летом, в зависимости от пробок, зимой с прогревами до 18. Трасса: 110 км/ч — 11-12 литров, 130-150 — 12-13. Бензин 95й.

Подвеска мягкая и комфортная, но не валкая! По поведению очень похожа на хороший легковой автомобиль (типа Camry). Ни один рамный внедорожник по этому критерию не сравниться даже близко! Teramont не подбрасывает на неровностях и не заваливает в поворотах! Рулится приятно. Руль крутиться мизинцем (буквально) на низких скоростях, на высоких — тугой, не болтается.

Двигатель — песня! Работает тихо, плавно, на низких оборотах его вообще не слышно, на высоких звук тоже очень приятный (чего не могу сказать о 2.0 tsi — звук на тест-драйве мне не понравился, надрывный).

Динамика — для людей больше спокойных, чем нервных. Запас мощности, конечно, есть большой, но дёргаться не хочется. Взрослая, солидная, уверенная, достойная езда — какие то такие ассоциации… Да и расход бензина в таком стиле — 13-14л., тогда как в «резком» — сразу под 17…

Зимой в Терамонте очень тепло, климат-контроль выставлен на температуру 20,5 градусов, этого вполне хватает. Штатная резина диаметром 20, зимнюю поставил 18, особой разницы не ощутил, но вроде чуть помягче стало.

Из минусов пока отметил отсутствие обогрева щеток в зоне покоя. При сильном мокром снегопаде бывает образуется наледь на щетках. Есть обогрев форсунок омывателя лобового стекла.

Отзывы автовладельцев Фольксваген Терамонт с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Фольксваген Терамонт 2019 цены и комплектации

Цена нового Фольксваген Терамонт 2019 в России составляет от 2 949 000 до 3 999 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Origin, Respect, Status и Exclusive.

*AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические Характеристики Volkswagen Teramont

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 5036 / 1989 / 1769
Колесная база, мм 2980
Клиренс (дорожный просвет), мм 203
Объем багажника, л 330 / 1421
Снаряженная масса, кг 2060 — 2105
Объем топливного бака, л 70

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 3,6
Мощность, л.с. 220 280
Крутящий момент, Нм 350 360
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,6 8,9
Макс скорость, км/ч 190 190
Расход топлива, л
— город 12,0 14,4
— трасса 7,9 8,4
— смешанный 9,4 10,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

За рулем В фольксвагеновском модельном ряду Volkswagen Teramont стоит особняком. Гигант! На 235 мм длиннее, на 49 мм шире, на 69 мм выше Туарега и на 86 мм превосходит его по длине колесной базы. Даже после того, как будущей ­осенью Touareg сменит поколение и чуть подрастет, по габаритам он всё равно­ не переплюнет Atlas.

Удивительно, но этот монстр создан на всефольксвагеновской переднеприводной платформе MQB, которая роднит его с Гольфом. Отсюда поперечное расположение двигателя и подключаемый через многодисковую муфту привод задних колес. В общем, все как у кроссоверов VW Tiguan и Skoda Kodiaq. С той лишь разницей, что вместо преселективного робота DSG на Atlas решено ставить классический 8-ступенчатый автомат.

Фольксваген Терамонт един во многих лицах. В США его предлагают с двухлитровым турбомотором мощностью 238 л.с. или атмо­сферником 3.6 VR6, который выдает 280 л.с. Оба — в сочетании с вышеупомянутым автоматом. Полный привод — опция, причем доступная только для шестицилиндровой машины.

Спецификации для России разрабатывали на базе американских. К нам поставляют кроссоверы с двигателями 2.0 TSI и VR6 на 220 л.с. и «шестеркой» на 280 сил. Передний привод на такой машине наши покупатели засмеяли бы. К коробке DSG многие тоже относятся настороженно. Поэтому — только полный привод и только честная 8-ступенчатая гидромеханика. Из чего следует, что сочетание двухлитрового турбомотора, автомата и полного привода разработано специально для России.

Видео тест-драйв нового VW Teramont

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение? Почитать тест-драйвы Фольксваген Терамонт на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Авторевю Дизайн нового Фольксаген Терамонт 2019 получился по-немецки сдержанным. Без новомодных икс-фейсов, сложносопряженных плоскостей и асимметричного остекления. Но узнаваемость стопроцентная, потому что нарисована машина фирменными карандашами.

В поясной линии и обрамлении колесных арок проглядывают Amarok и Tiguan, а профиль задних фонарей точь-в-точь как у Пассата. В общем, das Auto. И у такого образа будет много поклонников.

Внешне VW Teramont выглядит лаконично. На фото хорошо просматриваются узнаваемые пропорции, которые уже зарекомендовали себя, поэтому можно добиться уважения на дороге одним своим присутствием. Комплектации, независимо от очередности и цены подразумевают наличие светодиодной оптики. Начиная с комплектации Status, появляются противотуманки с функцией статичного бокового света. Спереди устанавливается дополнительная защита картера.

Сбоку автомобиль порадует динамичными нотками, несмотря на серьезные размеры. Наклоненное лобовое стекло с атермальным покрытием позволяет меньше нагреваться салону, а значит, позволит реже использовать климат-контроль, тем самым сэкономив ГСМ. Помимо этого сбоку можно заметить стильные хромированные рейлинги для перевозки грузов.

Задняя часть так же получит динамические нотки и светодиодное наполнение фар. Практичные прямые линии выдают серьезность авто и немецкую точность. Завершает образ авто пластиковый обвес с парой прямоугольных патрубков выхлопной системы.

Салон

Drive.ru Посадка в салоне Фольксваген Терамонт по-легковому низкая, можно сказать — спортивная. Кресла мягче, чем принято в Европе, но за бока держат. Ясные всефольксвагеновские приборы в топовой комплектации сменяются электронным щитком. Слегка модернизированная медиасистема променяла физические кнопки на сенсоры-сборники отпечатков пальцев. Расположены они не так удачно, как в том же Кодиаке, но качество изображения на экране и быстродействие хороши.

Кубические футы внутреннего объема, дюжина подстаканников и подбутыльников, отличная подгонка всего и вся… Главное — не присматриваться. Американский Atlas / Teramont не просто так дешевле и легче всемирного внедорожника Touareg. Местами взгляд цепляет неприкрытый пластиком металл, а мягки только нерегулируемые подлокотники да верхушки передней панели и карт передних дверей.

Центральные воздушные дефлекторы не закрываются, бардачок гол как сокол и не охлаждается, задние пассажиры лишены мониторов, хотя за шесть сотен баксов диван можно заменить парой «командирских» кресел с подлокотниками. Аккуратно, но для такого бегемота — бедно.

Фото нового Фольксваген Терамонт 2019








Предыдущая ОбзорыНовый Honda Pilot 2019: фото и цена, характеристики кроссовера