Фольксваген террамонт отзывы

Расход топлива на VW Teramont R4 2.0 TSI

Я отъездил на LX2 50 тыс. км на Аутлендере. Мне шины понравились. Они достаточно тихие и мягкие, очень хорошие по мокрому асфальту (становятся еще мягче в дождь каким-то чудесным образом). Мягкая боковина, но в пределах разумного (у LX Sport или просто LX боковина вообще как лист бумаги). Единственный минус — больше обычного хватают саморезов, но не критично. Еще из плюсов — у них невысокая цена, плюс производство Португалия. Очень красивый протектор (который остается таким же симпатичным и через несколько сезонов). Странно, что LX2 не прижился на конвеере ни одной автомобильной марки. Потом я около 20 тыс. км отъездил на Latitude Tour HP. В целом, такая же мягкая резина, саморезов не ловит вообще, колейность чуть хуже, но в пределах нормы, шума мало, расход чуть ниже, чем у LX2. Хорошая боковина (примерно как и у LX2). Из минусов Tour HP — это более высокая цена и не очень хорошие результаты во всех тестах (что зарубежных, что российских) в дождь. Из-за этого показателя данная модель обычно во второй половине итоговой таблицы в тестах. Но для гражданских скоростей разницу ощутить сложно. В грязи, мне кажется, LX2 будет предпочтительнее. Но в любом случае, это все шоссейная резина, тут нужно просто возить несколько браслетов на колеса в багажнике. В итоге при одинаковой цене я бы выбрал Tour HP. Хотя она и старовата уже (с 2006 года производится) и я слышал, что скоро подоспеет Latitude Tour 3. Вообще, удивительно, как Мишлен наплевательски относится к Tour HP — по сути, единственная нормальная всесезонная резина у этого производителя для СУВ. Другие модели для паркетников и легковушек постоянно обновляются (Sport 3, Primacy 4), а Tour HP хоть бы хны. А если покупать по рыночной цене (например, в интернет-магазинах), то выбрал бы снова LX2. Но если расширить кругозор, то я бы себе выбрал размер 255/60 R18 ContiPremiumContact 6. Она еще более комфортна, судя по тестам. Хотя там чисто шоссейный протектор (LX2 и Tour HP хотя бы всесезонки). Кстати, две недели назад примерил на свой Терамонт размер 265/60 R18 Michelin Latitude Tour HP. Мягко и тихо. Чуть шумнее зимней Nokian R2 SUV 235/65/18 и чуть мягче. Но машина стала немного туповата на разгон и руль тяжелее крутить. Расход без пробок по маршруту метро Аэропорт — метро Рязанский проспект на зимней 8,1 литра, а на летней 265/60/18 — 8,5 литра (с учетом 3% разницы в окружности колеса расход на 3% завышен по БК, то есть считай, что расход и не вырос совсем, что удивительно, не смотря на существенную разницу в размере колеса). Клиренс, кстати, вырос на целяых 15 мм (мерил до и после по каждой арке, плюс под самой нижней точкой заводской защиты картера (было 200-203 мм, стало 215-218 мм). Плюсом машина стала смотреться нормально (общий диаметр колеса теперь соответствует большой арке и филейной части машины). В итоге, решил, что 265/60/18 многовато и перешёл обратно на свой размер 235/65/18 Latitude Tour. Машина опустилась, расход остался таким же, руль легкий, разгон стал легче, но стало жестче (несильно, но разница заметна). Кстати, если кому интересно, то Мишлен 265/60/18 весит 17,3 кг, 235/65/18 — 13,7 кг. Речь о новых (без износа) покрышках. Особой валкости у 265/60/18 не заметил, рулится машина также нормально, как и на зимней 235/65/18. В итоге, думаю, что идеальным размером из имеющихся в продаже был бы 255/60/18 (точнее, 245/65/18, но такого размера нету). Он всё-такие лучше садится на 8-ми дюймовый диск, чем моя резина 235/65/18 (хотя эти обе колеса одинаковы по высоте и по размеру профиля боковины в см). Вот фото на 265/60/18. Запас до чашки пружины и до подкрылок еще достаточный. Диск от BMW 5 G30 — 8*18 ET30.

Volkswagen Teramont – первые впечатления, техника и конкуренты

Вскоре в России предстоит целая лавина новинок, среди которых определенно важное место занимает корпорация Volkswagen со своими новыми разработками. Одним из новшеств немецкой корпорации для российского рынка является большой кроссовер Teramont. Это имя пока не на слуху, но на самом деле под этим обозначением в РФ будет продаваться автомобиль Atlas. Про него мы уже говорили, пусть и не раскрывая никаких серьезных тайн производства. Сегодня про Терамонт известно гораздо больше, поэтому можно смело продолжить разговор о новинке. В сообщениях корпорации говорится о том, что уже в ноябре 2017 года дилеры в России начнут получать первые заказанные модели. Соответственно, к декабрю машинка появится в свободной продаже. Такой близкий срок реализации вынуждает компанию полностью рассекретить новинку и дать информацию о каждом важном параметре.

Как только вы взглянете на дизайн Терамонт, сразу же поймете, что этот автомобиль производился для США. В своем активе он имеет достаточно внушительные дизайнерские особенности. Мощность вырывается из-под дизайна, и это очень радует потенциальных покупателей семиместного автомобиля. Машинка оказалась премиальной, а не просто переходным этапом к чему-либо иному. Сегодня ходит много споров о том, не станет ли новинка конкурентом Touareg. Но на деле это совершенно разные автомобили. Великан Teramont оказался очень несдержанным в плане своих комплектаций и оснащения. Автомобиль получил лучшее из того, что было в запасе корпорации. И это делает новинку еще более интересной и ожидаемой. Скорее всего, покупателей в первые же месяцы у автомобиля будет достаточно много, а дилеры уже вскоре начнут принимать предварительные заказы.

Внешность и основные параметры дизайна VW Teramont

Выдутые колесные арки и очень грубая форма оптики — вот, что бросается в глаза при знакомстве с машиной в первую очередь. Также определенно нравится новый стиль, оторванный от привычных соображений Фольксваген. Нынешний корпоративный стиль компании зашел в тупик, и производителю нужно вырывать из созданных ним же границ для производства машин. Терамонт станет прекрасным вариантом выхода за пределы любых ограничений. Радуют такие особенности:

  • внешний вид внушает определенное доверие и говорит о реально мужской природе машины, это радует не только в качестве новинки, но и на перспективу компании VW;
  • экстерьер выглядит мускулистым, здесь нет слишком много ребер жесткости и спортивных деталей, но медвежья уверенность радует потенциального владельца авто;
  • вид сзади открывает занавес перед остатками корпоративного стиля компании, есть четкое представление того, что именно осталось от других авто, выглядит это прекрасно;
  • огромные колеса открывают предназначение машины, это по своей сути не просто кроссовер, но настоящий внедорожник, который может преодолевать все неприятности;
  • интерьер очень богатый, здесь больше читается вмешательство Audi, чем Volkswagen, многие детали отделаны самыми дорогими материалами, салон готов удивлять покупателя.

Салон у машины просто огромный, и это читается уже с первого визуального знакомства и сравнения с размерами других автомобилей. Особенно повезло обитателям второго ряда, которые получили огромное полезное пространство и невероятно качественную отделку, как для данного класса автомобилей. В целом, машинка выглядит полностью завершенной, она нацелена на определенный класс покупателей и обладает достаточным списком качеств и возможностей для каждого.

Техника — что под капотом у Терамонт для России?

Пока сложно представить, каким будет полный список двигателей под капотом автомобиля. Известно лишь несколько установок. Также есть вопросы с полным приводом. В Америке, к примеру, полноприводные Atlas придется заказывать в качестве опции, а в базовых комплектациях 4WD будет отсутствовать. Для России это важная опция, так что производитель может установить ее сразу. Все равно 90% покупателей ее будут дозаказывать. Известные особенности техники следующие:

  • один из двигателей, который будет установлен под капот автомобиля, — это 2.0 TSI с потенциалом 220 лошадиных сил, в США этот же агрегат будет иметь 238 лошадок;
  • второй агрегат — удивительная фирменная «шестерка» VR6 с потенциалом 280 сил (пока мощность неточна, вполне возможно, что для РФ сделают версию с 249 лошадиными силами);
  • автомат на 8 ступеней пока считается безальтернативным вариантом для данного автомобиля, механику устанавливать не будут, а другие автоматические КПП не подходят;
  • никаких спортивных острых ощущений от поездки вы не получите, это авто для любителей ленивой реакции и запоздалой мощности под правой ногой водителя;
  • автомобиль крайне сильный и уверенный в себе, его подвеска готова отработать любые неровности, а все детали техники рассчитаны на удивительный комфорт в любых условиях.

Перед вами настоящая новинка от Volkswagen, которая может значительно изменить автомобильный мир в среде крупных кроссоверов. Все в этой машине вялое и ленивое, но если она наберет ход, остановить гиганта будет очень непросто. В своей специфике Teramont имеет огромный кузов и просто громадные колеса, а также клиренс в 210 мм. Правда, полный привод слабоват для таких размеров. Иначе можно было бы назвать этот VW настоящим джипом.

Комплектации и необычные сведения о возможностях Volkswagen

Появление нового автомобиля от VW всегда вызывает определенный фурор фактически на любом рынке. Так что Терамонт не станет исключением в этом плане. Вы можете использовать удивительные возможности самых современных разработок инженеров и мастеров немецкой корпорации с миллиардными инвестициями. Поэтому создание достойного оснащения и хороших комплектаций будет главным критерием удивления клиентов. Интересные особенности авто такие:

  • конечно же, уже в самой доступной комплектации будет совершенно все для создания удобного передвижения по любым дорогам, включая совершенно неподходящие для езды;
  • комфорт добавляет подготовка интерьера — здесь много кожи, прекрасных способов управления всеми возможностями и удивительными техническими узлами и агрегатами;
  • кресло второго ряда может быть раздельным, в таком случае авто будет 6-местным, а пассажиры получат больше комфорта, появляется более простой доступ на галерку;
  • простор в салоне позволил корпорации оснастить машину увлекательными деталями, которые вызывают определенный восторг в процессе эксплуатации, всегда есть что-то новое;
  • машина предназначена для элитного класса, поэтому в комплектациях самых дорогих версий будет все, что известно компании Volkswagen, здесь будет весь автомобильный мир.

Конечно, нельзя не поднять вопрос стоимости этого монстра. На деле даже Touareg сложно назвать доступным кроссовером, не говоря о более современном и большом Терамонте. Скорее всего, базовая стоимость самой доступной комплектации будет около 3 000 000 рублей, но официальные цифры не называются. Пока запуск происходит в США, и там совершенно иные комплектации, даже название другое. Так что осталось подождать запуска в России. А перед этим можно сравнить авто с главными соперниками.

Конкуренты для Teramont — 7-местные кроссоверы в мире

Российский рынок не слишком активно отзывается на перспективу покупки 7-местного семейного кроссовера. У нас это не слишком принято, учитывая все особенности и нравы покупателя в элитном сегменте. Но есть уверенность, что Volkswagen отыщет своего клиента и сможет убедить многих людей, что именно такая машина окажется просто прекрасным приобретением и порадует вас своими качествами. Итак, главные конкуренты автомобиля следующие:

  1. Toyota Highlander. Это удивительный кроссовер от японской корпорации, который уже давно реализовал все то, что реализовано в новом Teramont. Отличный простор, удивительный комфорт, прекрасные двигатели и комфортная поездка наряду с практичностью. Стоимость от 3 635 000 рублей.
  2. Hyundai Grand Santa Fe. Этот корейский представитель оказывается дешевле своих основных конкурентов, но не уступает им по качеству исполнения. Техника победнее, оснащение вполне практичное и комфортное. В своей базовой комплектации авто будет стоить от 2 424 000 рублей.
  3. Ford Explorer. Американский внедорожник с огромным потенциалом, но рядом недостатков для российского покупателя. Тем не менее, эта машина составит определенную конкуренцию Volkswagen. Стоит учесть и то, что базовая цена авто составляет 2 849 000 рублей.
  4. Honda Pilot. Еще один представитель японской техники, не так давно обновивший свой внешний вид и техническую базу. Это авто способно приятно удивить комфортом, мощностью и практичной стороной. При этом за базу вам придется отдать 2 999 900 рублей.

Вот такие интересные соперники ожидают Volkswagen Teramont на пути к замечательным вершинам славы и возможностей на автомобильном рынке. Интересно, что именно это авто способно перевернуть представление о VW, как о бренде с чрезмерной осторожностью и невероятным консерватизмом. Для этого достаточно выпустить авто на рынок и позволить всем желающим сделать тест-драйв. Это авто способно удивлять даже тех, кто негативно относится к немецким автомобилям и не воспринимает их чрезмерно высокие цены. Предлагаем посмотреть первый тест-драйв автомобиля Фольксваген Терамонт:

Подводим итоги

Пока не появился официальный ценник, крайне сложно предположить, на кого будет равняться Volkswagen Teramont. Можно сказать, что это прямой конкурент для Highlander, но последний в России продается очень слабо. Чрезмерно высокая стоимость делает свое дело. Скорее, соперничество будет разворачиваться c другим японцем — Honda Pilot. Этот автомобиль действительно способен порадовать покупателя соответствием цены и качества. И немец создан для тех самых целей. Даже в дизайне у них есть много общих интересных особенностей, которые приятно удивляют потенциального покупателя своим неожиданным сходством.

Технически немецкий автомобиль будет немного лучше японца, да и практически всех своих основных конкурентов. Так что это семейный кроссовер на 7 или 6 мест, который может предложить главе семейства прекрасное время за рулем. Этот автомобиль достоин вашего внимания, так как может действительно приятно удивить каждой своей чертой. Нужно помнить о том, что разработчики и производители Терамонт — одна из самых профессиональных команд в мире. Сегодня технологической мощности концерна VW может позавидовать любая другая корпорация. А что вы думаете по поводу новинки от Volkswagen?