Гранд витара 3

Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2012 года — обзор модели авто

Компания Suzuki имеет богатую историю, а также достойный модельный ряд автомобилей, которые пользуются популярностью по всему миру. И главным успехом этого автоконцерна, флагманом всей линейки автомобилей является внедорожник Suzuki Grand Vitara. Автомобиль фактически без каких-либо серьезных изменений производится с 2005 года, периодически подвергаясь фейслифтингу. Так произошло и в 2012 году, на автосалоне в Москве был продемонстрирован обновленный Suzuki Grand Vitara.

Производитель, как и ранее, отказался от глобальных доработок автомобиля, а лишь подчеркнул основные детали в экстерьере. Обновили оптику и радиаторную решетку, бамперам добавили рельефа, вот, пожалуй, и все, что отличает новую версию от предыдущей.

Салон остался без доработок, здесь вполне привычная панель приборов, центральная консоль, даже сидения остались той же геометрии. Единственное, что добавили, – это возможность выбора расцветки интерьера, чего не было в предыдущей модификации.

Как и ранее, модель относится к классу «К1», является внедорожником среднего класса. Автомобиль разрабатывался для многоцелевого использования, именно поэтому он обеспечивает комфортное передвижение как в городском потоке, так и за его пределами, как на асфальтированной поверхности дороги, так и на пересеченной местности. Сузуки Гранд Витара – это автомобиль, который проверен временем.

В техническом плане модель не получила никаких обновлений. Конструкция ходовой части не изменилась, подвеска лишь незначительно перенастроилась, как и рулевое управление. Сделано это исключительно для повышения управляемости и комфорта. Линейка силовых агрегатов по-прежнему состоит из бензиновых двигателей, объемом 2 и 2.4 литра. Мощность представленных моторов – 140 и 169 л.с. Трансмиссия автомобиля представлена в двух вариантах: механической и автоматической коробки передач. Все комплектации нового Suzuki Grand Vitara, от базовой до люксовой, оснащены полным приводом.

Сузуки Гранд Витара 2008 — отзыв владельца

Ну вот наконец я и набрался сил, чтобы написать отзыв про Suzuki Grand Vitara 3D 1.6МТ. Отзывов про них весьма и весьма мало, так что надеюсь, что мой отзыв окажется кому-нибудь полезным.
Прошу остро не критиковать данный отзыв, т.к. его суть не в том, чтобы похвалить или поругать машину, а в том, чтобы передать свои субъективные ощущения от почти годового обладания сим девайсом. Авто уже продан, и в целом я бы поставил ему твердую четверку и приз зрительских симпатий.
Итак, небольшая история приобретения. Я достаточно привязался к своему автомобилю Опель Инсигния, отзыв о котором можно причитать здесь.
Но настало время поменять Инсигнию на пикап или кроссовер, так как созрело стойкое желание построить небольшую усадьбу на берегу р.Вятка. Последние 300 метров дороги были просто убогими, дело шло к зиме и я задумался о недорогом кроссовере. Да и Опель уже как то изрядно поднадоел, а продать его не удавалось. Долго ли коротко ли, на горизонте возник трехдверный Витарик, цена в обмен была сходная и даже получилась доплата в мою сторону. Машина была в стоковом варианте и без зимней резины, пробегу было 44 тысячи. Надо отметить, что кузов был в отличном состоянии, салон тоже неплохо сохранился. Было заметно, что за машиной все таки следили. Поэтому я согласился с легким сердцем на такой вот обмен красавца-коня Опеля на неказистого мула Витарика. (Мул – помесь лошади и осла. Отличается неприхотливостью и выносливостью)
Что касается интерьера. Конечно, после Опеля салон Витарика показался куцым и заскорузлым. У япов все очень строго и бюджетно. Да, многие отзывы не врут: спинки сидений короткие и высоким людям не подходят, цифры управления климат-контролем в солнечную погоду не видно, магнитола играет кондово. Во время движения подгромыхивает на кочках третья дверь. Извините, это японская полноприводная машина за 500-600 тыр – не какая то Приора за 400! Это почти УАЗик, только с восточным колоритом. У мула есть врожденные плюсы –обзор отличный, зеркала приличных размеров, рычаг коробки понятный. Расстояние между педалями такое, что можно зимой ездить в валенках!!!
Руль хоть и тонковат, но достаточно удобен для хвата и обратная связь на нем есть, управляется машина легко и понятно. Печка удивила своей напористостью, до -10 автомобиль греется очень быстро, особенно в дороге. Ниже 20 градусов – так себе, но сил на стекла с лихвой хватает. Для зимы машина в целом приспособлена неплохо. Дворники работают как-то нехотя, очень уж они субтильного вида. Но с задачей справляются. Щетки пришлось сразу поменять – предыдущие за 4 года изрядно износились. А вот отверстия омывателя замерзают легко и на долгое время, очень и очень странно.
Непривычно низко находится точна крепления ремня безопасности, пришлось привыкать. Высокому водителю будет давить на плечи!! Сами ремни нехотя уползают обратно, и постоянно волочатся то на улице, то по самому грязному месту внизу – короче ремни портят очень многие впечатления от машины. Недодумкали узкоглазые…
С печкой пришлось зимой повозиться, как только настали заморозки – стекла начали запотевать. Проветривание машины не помогало. Почитав сеть, понял – дело в воздушном фильтре салона. Фильтр был извлечен, тщательно промыт в тазу с стиральным порошком и поставлен на место – и проблема мгновенно улетучилась. Работы – на 10 минут, мануалы есть в интернете.
В целом, салон и удобство для водителя можно оценить на троечку с плюсом, отечественная ШНива где-то рядом. Багажник мула невелик, но два мешка цементу влазят смело. За покупками съездить вполне хватает. Лыжи тоже кое-как засунуть можно.
Теперь про расход. Множество источников указывают диаметрально противоположные цифры, но мул меня особо не удивил:
— город – 14-15 литров, чтобы ехать в общем потоке.
— трасса – 7,5-8 литров – если ехать неспеша (жена уладывалась в 7 литров на сотню).
— трасса 9-10 литров – если торопиться по трассе.
Бензин лился всякий и вперемешку, но в основном 92-й. Вот тебе и маленький кроссовер. Досужие байки про прожорливость Сузуки имеют доказательную базу. Зато заводится зимой без проблем, пару раз заводил в минус 27 – легко! И это на крошечном штатном аккумуляторе выпуска 2008 года!
Что касается езды. К езде на муле надо привыкать, скромный мотор и полноприводная подвеска явно не тянут назвать мула лидером номинации «Плавность хода». Для нормального водителя нужно 2-3 недели привыкания. Движок на низах вполне себе тяговит, букс в снегу или грязи выносит запросто. Те пять передач, которые есть, прощелкиваются до скорости 40 км/час, после чего начинаешь ездить только на четвертой-пятой. Шестая передача, автомат и дизель заметно скрасила бы жизнь владельца Гранд Витары.
Зато зимой – раздолье. Пока все вязнут в сугробах и рыщут во дворах в поисках парковки, владелец Сузуки прямолинейно решает задачу ездой по всей ширине дороги и парковки в любом сугробе. На самой ледяной дороге при умеренной скорости машина не чувствует преград, едешь как по асфальту. Бывает, задние колеса начинают перегонять передние и автомобиль идет «немного боком», но это лечится уверенными поворотами руля в сторону заноса. В общем, за езду зимой ставлю твердую 5.
Скорость – не самая сильная сторона мула. Машина комфортна до 100-110 км/час, дальше просто задыхается мотор и машина начинает «козлить», т.е. пугать хозяина резкими перемещениями передней и задней оси по асфальту на кочках. Да и подвеска выстреливает на кочках не очень собрано и в разные стороны. Поначалу, (вспоминая немецкого скакуна) казалось что машина вот-вот куда-нибудь выскочит с дороги, но потом к этому привыкается. Чтож делать – это же мул, а не породистый немецкий жеребец.
Как-то раз довелось проехать за день 200 км – спина потом еле-еле разогнулась, вывод – большой рост и вес, ездите много – Витарик не для вас.
Если подвести итог, то хочется сказать следующее. Витарик -3D вам подойдет, если вы:
— девушка, которой нужен заметный и удобный авто для городского режима;
— пенсионер-аутфитер и активно посещаете дачу и леса, поля и реки;
— неторопливый и стрессоустойчивый водитель, который готов сквозь пальцы смотреть на всякие мелочи типа невысокой динамики и относительно высокого расхода топлива ради обладания полноприводным и неприхотливым другом.
Цена подержанных трехдверников вполне позволяет получить кроссовер в приличном состоянии по цене в районе 500 тыр.
На этом все. Аппарат вполне достойный и недорогой. Главный недостаток Витарика – относительно высокий расход топлива в городском режиме.

Suzuki Grand Vitara 3-дв.

Обновленный Suzuki «Grand Vitara» 3D — это один из уникальных представителей модельного ряда «Suzuki», настоящий внедорожный флагман, являющийся результатом сочетания крупномасштабных маркетинговых исследований и многолетнего опыта данной компании в сфере создания малогабаритных полноприводных кроссоверов. Будучи одним лучших в данном сегменте, этот компактный автомобиль не только сумел расширить границы своего класса, но и в полной мере продемонстрировать то, что потребители привыкли называть настоящим японским качеством или «классикой внедорожного жанра». Непревзойденный за пределами асфальтированных трасс и такой необходимый в условиях форсирования городских дорог, он является источником комфорта и потрясающих возможностей для любого автолюбителя.

Новая 3-дверная Сузуки «Гранд Витара» — это автомобиль для ярких и динамичных личностей, которые могут по достоинству оценить ее особенный стиль, технологичность и функциональность. Тот, кто находится за рулем этой машины, способен в полной мере прочувствовать удачное сочетание ее спортивной агрессии, замечательных ходовых качеств и высокого уровня проходимости. Данная модель является представителем второго поколения автомобилей этой марки, прошедшим через четыре серьезных рестайлинга. Результат последнего из них — это усовершенствованное авто 2013 модельного года. Из-за того, что конструкция одной из модификаций Сузуки «Гранд Витара» 3д включает автоматическую коробку передач, а также из-за небольших размеров некоторые склонны считать эту машину исключительно женской, однако такое утверждение совершенно не соответствует правде. Данный бренд еще в самом начале своего развития позиционировался, как «атлет бездорожья», и он до сих пор достойно держит марку, стараясь соответствовать такому званию. Те, кто хорошо разбирается в автомобилях, скажут, что коробка-«автомат» повышает маневренность авто и позволяет успешно совершать обгон, а малые габариты «Гранд Витара» дают возможность не только сэкономить на стоимости, обслуживании и расходе топлива, но и приспособиться к любому типу дороги или условиям путешествия.

Что касается экстерьера последней Сузуки «Гранд Витара» 3 двери, то здесь японцы не возжелали изобретать велосипед и сконцентрировались на создании более «мужского» образа автомобиля, используя для дизайна крупные детали и современные текстуры. Набор цветовых решений для машины стал более разнообразным и теперь включает больше холодных «металлических» оттенков. Сама конфигурация авто, его форма и размеры говорят о принадлежности к семейству спортивных внедорожников. Кузов «Grand Vitara» за счет ярко выраженных крыши и капота относится к двухобъемникам, что и постарались подчеркнуть разработчики в процессе последней реновации. Переднему бамперу добавили толику агрессивности, разместив над воздухоотводом крупную изогнутую балку, решетка радиатора в центральной части на местах расширения планок была украшена логотипом «Suzuki», воздухозаборник подчеркнут контрастной пластиковой планкой со стилизацией «под металл» — и все это выполнено из материалов, качество которых заметно улучшилось. Фронтальный вид авто благодаря более плавным линиям фар основного света и гармоничному расположению элементов декора кажется серьезным, подозрительным, даже немного «улыбающимся».

«Универсальный» кузов авто, несмотря на его оптимизацию, действительно многофункционален и рассчитан на эффективное использование каждого миллиметра пространства. При достаточно скромных размерах «Гранд Витара» (ширина — 1810 мм, длина с учетом колпака для запаски — 4060 мм, а высота — 1695 мм) авто способно вместить водителя и трех пассажиров. Нарастив колесную базу на 44 мм и увеличив дорожный просвет до 200 мм, машина избавилась от метеозависимости и стала пригодной для «оффроуда» при любой погоде — будь то снег или дождь. Легкие двери и невысокие ступеньки обеспечивают отличный доступ к местам водителя и бокового пассажира. Что касается задних сидений, к ним добраться несколько сложнее — сказывается недостаток внутреннего пространства. Особенно это неудобно для людей нестандартных комплекций. В общей сложности экстерьерная комплектация Сузуки «Гранд Витара», технические характеристики которой были заметно улучшены, включает следующие элементы: мультипараболические фары, задние противотуманные фонари и передние противотуманные фары в колодцах, заднее стекло с электроподогревом, двухскоростные очистители ветрового стекла с функцией прерывистой работы, стеклоомыватели, рейлинги на крыше, информативные наружные зеркала заднего вида с обогревом, электроприводом регулировок и повторителями указателей поворота, слаботонированные стекла задней двери, а также окрашенные в цвет кузова передний, задний бамперы и дверные ручки. Легко откидываемая задняя дверь автомобиля крепится на боковых петлях, но, в то же время, она оснащена специальными доводчиками-замедлителями, которые сводят до минимума риск водителя быть травмированным. В стандартной комплектации присутствует запасное колесо с шиной 225/70R16 и стальным диском.

Интерьер автомобиля все так же пропитан аскетическим минимализмом, так характерным для японской нации. Этот маленький, но крепкий самурай отделан в лучших традициях компании «Сузуки» — минимум деталей, максимум функционала. Водительское кресло с высокой посадкой, способное регулировать свое положение и оснащенное автоподогревом, обеспечивает отличную обзорность и максимальное удобство во время езды. Текстуры материалов, использованных для отделки, включает всевозможные комбинации кожи и различных типов тканей. Наиболее эффектно смотрится сочетание в обивке кресел материалов темных и светлых цветов — это придает авто роскоши. Наиболее дорогие комплектации оснащаются сенсорной навигационной панелью и традиционной центральной консолью, информационным дисплеем, содержащим датчик расхода топлива, термометр и часы. Дополнительные элементы комфорта салона Сузуки «Гранд Витара» включают трехспицевое рулевое колесо с гидроусилителем и кнопками управления аудиосистемой, регулировку рулевого колеса по углу наклона, электростеклоподъемники водительской и боковой пассажирской двери, автоматический кондиционер, дистанционно управляемый центральный замок, четыре динамика, антенну, сигнализаторы для непогашенных фар и ключа в замке зажигания, тахометр. Четыре подстаканника, двенадцативольтная розетка в багажнике на центральной консоли, зеркало заднего вида с переключаемым режимом «день-ночь». Учитывая внедорожную специфику «Гранд Витара», салон также оснащен противопыльным антиаллергенным фильтром. С разработкой новой линии более мощных двигателей конструкторам компании-производителя также пришлось позаботиться о шумоизоляции внутреннего пространства авто.

Чего следовало ожидать от короткобазного кроссовера, так это небольшого бензобака (всего 40 литров), однако добраться к его люку можно прямо из салона. Багажник Сузуки «Гранд Витара» хоть и оборудован специальной полкой и отсеком для вещей, но несколько разочаровывает своими объемами. Вместимость багажного отделения составляет всего 184 литра, но возможность сложить два задних сидения, как конструктор, и спрятать их за спинками передних позволяет выиграть дополнительное пространство при отсутствии пассажиров. Таким нехитрым образом объем багажника «Grand Vitara» 3d увеличивается до 964 литров и становится пригодным для транспортировки мебели и бытовой техники. Больше всего такое свойство радует тех владельцев авто, которые занимаются активным или экстремальным спортом. Практически все в салоне «Гранд Витара» (багажник, модульная панель, множество карманов и отделений) служит для хранения различных вещей: от мелких принадлежностей и до габаритного спортивного снаряжения.

Что нельзя отнять у трехдверки Сузуки «Гранд Витара», так это характеристики уровня ее проходимости, которые из года в год совершенствуются. Это небольшое маневренное авто способно проникнуть в такие закоулки и объездить такие пути, где никогда не бывали колеса тех же «Honda CR-V» или «Toyota RAV4». Продольная проходимость Сузуки «Гранд Витара» составляет 20 градусов, при углах въезда — 29 градусов и съезда — 36 градусов, что свидетельствует о великолепной возможности машины покорять грунтовые пути и проселочные дороги, и, следовательно — о ее незаменимости для дачников и любителей активного отдыха на природе. Очень большим преимуществом авто является его независимость от погодных условий: благодаря большому дорожному пролету автомобиль замечательно чувствует себя как в движении по лужам, так и в глубоких февральских сугробах, сохраняя при этом приличную динамику. К тому же, при достаточно низких температурах (до -30 градусов по Цельсию) авто заводится с первого раза и прогревается на удивление быстро. Что касается езды по городу, то технические характеристики «Гранд Витара» 2012 позволяют ей без проблем перестраиваться с полосы на полосу и занимать совсем немного места. Она с большим успехом форсирует как забитые пробками дороги мегаполисов, так и бездорожье небольших поселков, где качество путей не столь высоко. Единственный недостаток модели проявляется в том, что она не способна идти на прямой обгон, так как малолитражный двигатель и скромные мощностные возможности не позволяют ей быстро набрать достаточную скорость. По паспорту авто способно развить скорость около 160 км/ч, но практика показывает, что вне города скорость до 100 км/ч является для нее оптимальным максимумом. Множественные тест-драйвы подтверждают, что на скорости, свыше указанной, автомобиль куда менее охотно набирает дополнительные километры в час и становится не такой динамичной. Особенно это видно по способности входить в крутые повороты: высокая скорость отбирает у автомобиля возможность быстро реагировать на сигналы рулевого колеса, уменьшается информативность самого руля, появляется эффект небольшой тряски. Те водители, которые останавливают свой выбор именно на этом варианте, должны понимать, что приобретают не гоночное авто, а компактную бюджетную машину-универсал в которой более ценятся даже не мощность и способность к «оффроуду», а маневренность и малый радиус разворота — всего 5,5 м.

Размеры Сузуки «Гранд Витара» и короткая база дают автомобилю ряд преимуществ на сложных участках дороги: опыт водителей свидетельствует о его непринужденном, даже «легковом» управлении. Этим машина обязана некой пародией на несущий кузов. При проектировке автомобиля разработчики стремились адаптировать его к движению на городских дорогах, потому заменили несущую раму на лестничную, вмонтированную в трехсекционный кузов. Независимые подвески авто обеспечивают эффективное снижение динамических нагрузок на колеса, усиливают общие тяговые качества (отчасти благодаря этому машина способна легко выбраться из грязевых ловушек и без проблем взобраться на обледенелые возвышения), способствуют равномерному распределению нагрузок на опорные элементы во время езды. Передний «Мак-Ферсон» дешев и компактен, а легкая пятирычажная схема обладает высокой жесткостью и обеспечивает достаточно точное вертикальное перемещение колес. Особенности конструкции задней подвески обеспечивают машине дополнительную маневренность и удовлетворяет все те требования к управляемости, которые владельцы данной машины к ней предъявляют.

Что касается особенностей двигателя, то по принципу его мощности выделяют две основные модификации данного авто — версии JX-A и JX-Е. Вес первой составляет 1407 кг, для нее характерен бензиновый двигатель с многоточечным впрыском на 1,6 литров мощностью 106 лошадиных сил. Номинально это авто развивает скорость в 100 км/ч за 14,4 секунды. Для него подходит механическая пятиступенчатая коробка передач. Такая легкая и компактная «механика» обеспечивает невероятную четкость переключения скоростей и подкрепляет ощущение полной спортивности авто с продольным расположением трансмиссии. К тому же, механическая коробка передач и полный привод Suzuki «GrandVitara» позволяют выжать максимум возможностей из весьма скромного двигателя автомобиля. JX-A продается с набором шин 225/70R16 и стальными дисками на колесах. Что касается второй модификации, то у нее под капотом можно найти 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 166 лошадиных сил с таким же многоточечным впрыском топлива. Весит такая модель 1461 кг и комплектуется четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Несмотря на сложившийся стереотип о том, что «автомат» сковывает динамику движения автомобилей, JX-Е демонстрирует весьма неплохие маневренность, разгон, высокий уровень реакции и четкий «кик-даун». Однако следует помнить, что такая коробка известна своими широкими ходами и незначительными трансмиссионными шумами. Что касается «резины», то более мощную версию также оснащают набором шин 225/70R16, а вместо стальных на колеса устанавливают литые и кованные легкосплавные диски. Несмотря на скромную мощность Suzuki «Grand Vitara», технические характеристики обеих модификаций свидетельствуют об их высокой способности приспосабливаться к любым условиям движения.

Постоянный полный привод Сузуки «Гранд Витара» обеспечивает автоматическую жесткую блокировку мостов при проскальзывании одного колеса. Дифференциал можно исключить из работы, если возникает такая необходимость. В общих чертах привод Сузуки «Гранд Витара» обеспечивает наиболее эффективное использование мощностей двигателя при любом режиме езды, улучшает управляемость на скользких покрытиях, добавляет автомобилю проходимости и устойчивости, предотвращает «заносы», позволяет быстро тронуться с места при любой погоде и в любых условиях, одним словом, создает ощущение полной уверенности в авто во время движения. Чем может похвастать первая модификация Suzuki «Grand Vitara», так это приводом типа «Full-time» 4х4. При такой системе всегда все четыре колеса машины являются ведущими. Она явно рассчитана на преодоление дорожных препятствий, так как межосевой дифференциал позволяет колесам проходить различное расстояние на поворотах. Жесткое и равномерное распределение тяги между мостами и автоматическая блокировка дифференциала при пробуксовке обеспечивают дополнительную безопасность и долговечность деталей автомобиля. JX-Е — это несколько иной вариант «Гранд Витара», полный привод которой причисляется к типу 4-mode 4×4. Такая система также позволит сохранить контроль над машиной в непростых дорожных условиях, автоматически обеспечивая ей максимальные мощь и управляемость. Для этого она сама определяет уровень недостатка сцепления с дорожным покрытием и может направить крутящий момент к необходимому колесу. Привод позволяет водителю выбрать один из доступных режимов работы трансмиссии: для обычных дорог с твердым покрытием — 4H, для езды по бездорожью с включенной блокировкой межосевого дифференциала — 4H Lock, для экстремального и бескомпромиссного «оффроуда» с понижением ряда коробки передач — 4L Lock, и, наконец, для буксования автомобиля — нейтральный режим N, который полностью отсоединяет трансмиссию от двигателя. Таким образом, несмотря на малолитражность двигателей «Гранд Витара» 2013, технические характеристики позволяют ей оставаться все тем же «атлетом бездорожья».

Безопасность автомобиля подкреплена рядом активных и пассивных элементов, позволяющих судить о нем, как о наиболее приемлемом варианте машины. Во-первых, авто оснащено шестью подушками безопасности: двумя фронтальными, двумя боковыми и двумя шторками. Антиблокировочная система тормозов (ABS) хоть и не гарантирует уменьшения тормозного пути, но, тем не менее, позволяет сохранить контроль над поворачиваемостью и курсовой устойчивостью авто, а система распределения тормозных усилий (EBD) позволяет управлять машиной постоянно, а не только в момент сильного нажатия на педаль тормоза. При экстренном же торможении срабатывает специальный усилитель — прибор, который ориентируется на резкость нажатия на педаль. При этом в случае непредвиденного торможения действует система, предотвращающая случайное нажатие на педаль акселератора. В базовые характеристики Suzuki «Grand Vitara» входит также травмобезопасный педальный узел, который существенно уменьшает риск повреждения ног водителя с помощью отделения педалей от мест крепления при столкновении. Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, инерционной катушкой ELR, регулировкой по высоте и ограничением усилия ограждают водителя и переднего пассажира от вероятности удара головой о твердую поверхность. Помимо всего этого автомобиль оснащен верхним стоп-сигналом с высокой мощностью излучения, дополнительными брусьями безопасности, которые делают двери более крепкими и устойчивыми к механическим повреждениям, и двумя креплениями для детских сидений (ISO-FIX).

Очень важной составляющей безопасности авто является его противоугонная система. Здесь разработчики подошли к решению проблемы сразу с нескольких сторон: во-первых, они оснастили машину электронным противоугонным устройством — иммобилейзером, который разрывает электрические соединения автомобиля, чем обеспечивает его неподвижность; во-вторых, замки дверей машины обладают повышенной устойчивость к взлому; и в третьих, конструкторы предусмотрели выгодное месторасположение идентификационного номера авто «VIN» (VehicleIdentification Number), которое позволяет считывать его снаружи.

Все характеристики Судзуки «Гранд Витара» (размеры, форма, техническое оснащение, уровень безопасности, практичность и управляемость) говорят о том, что этот кроссовер создан для городских дорог, что он надежен и практичен, а также способен удовлетворить все потребности и требования, предъявляемые автолюбителями к компактным малолитражным внедорожникам. Стильный дизайн внешних деталей даже при такой короткой базе создает впечатление спортивности и мощи, что развенчивает бытующий миф о некой женственности машины. Особый японский минимализм, граничащий с предельной функциональностью интерьера, подойдет как для солидного бизнесмена, так и для рядового дачника. То, что в машине эффективно использован каждый сантиметр пространства, говорит о его продуманности и организованности, а разнообразие дополнительных комплектующих создает владельцу такого авто дополнительный комфорт.

Помимо всего вышесказанного о «Гранд Витара», характеристики, связанные с ее экономичностью, являются для современного отечественного потребителя одними из наиболее интересных. Можно с уверенностью утверждать, что данная модель и разумно подобранная ее модификация не только сэкономят средства при покупке, но и позволить жестко контролировать расходы на топливо и обслуживание, а ряд преимуществ в плане безопасности будет уменьшать риск непредвиденных трат на ремонт авто. Цена «Гранд Витара» на 3 двери превосходно соотносится с качеством автомобиля и уровнем его надежности, и даже относительно низка по сравнению с другими представителями этого класса — если за JX-Е покупатель заплатит 1045 тысяч рублей, то JX-А с менее мощным двигателем и механической коробкой передач обойдется ему всего в 845 тысяч.

Трехдверная «Гранд Витара» — это не просто транспортное средство, а верный друг и помощник в любой жизненной ситуации, способный ради своего хозяина на многие подвиги. Это, с одной стороны, уютное пристанище водителя, а с другой — показатель стиля и вкуса своего обладателя. Машина является носителем мужской энергии, всем своим видом демонстрируя спортивную силу и мощь. Будучи такой многофункциональной, она станет прекрасным попутчиком как в условиях «бетонных джунглей», так и на бездорожье. Вынослива, практична, быстра и удобна, она помогает своему владельцу преодолевать дорожные препятствия без особых усилий, не тратя время, нервы и не отвлекаясь на поломки. «Гранд Витара» 3д. — это синтез накопленных знаний, современных технологий, кропотливого труда разработчиков и отменного японского качества, позволяющий тому, кто находится за рулем, всегда оставаться сильным и уверенным в себе на любой дороге.

Принцип работы полного привода Сузуки Гранд Витара

Сузуки Гранд Витара является популярным и востребованным внедорожником, который ценят многие покупатели за его особую устойчивость и мягкость хода. Плавность движения авто обеспечивается благодаря непрерывному полному приводу и независимой подвеске.

Принцип работы полного привода внедорожника

Начнем с того, что в новой Сузуки Гранд Витаре трансмиссия принципиально иная, чем в старой модели. Здесь установлен постоянный полный привод, обеспечивающий равномерное распределение крутящего момента между осями. Однако производитель предусмотрел ситуации, когда водитель может почувствовать необходимость заблокировать межколесный дифференциал. Так что будет обеспечена жесткая связь осей с двигателем. Если же путь будет лежать через самое настоящее бездорожье, тогда выручит понижающая передача.

Трансмиссия обновленного внедорожника работает в четырех режимах. Так что можно подобрать оптимальный вариант в зависимости от того, по какой дороге передвигается авто.

  1. Первый из режимов – 4H – предназначен для трасс со стандартными параметрами.
  2. 4H Lock – это режим, который обеспечит комфортное продвижение в условиях бездорожья. Он включает блокировку межосевого дифференциала.
  3. Третий из режимов под названием 4L Lock разработан для настоящих экстремалов. Поскольку задействуется понижающая передача в трансмиссии.

Режим N – это автоматизация трансмиссии, которая необходима для буксировки внедорожника. Мы уверены, что окончательную ясность в работу внесет видео чуть ниже.

Преимущества и недостатки полного привода Сузуки Гранд Витара

Автолюбители, которые успели испытать на практике внедорожник с новой трансмиссией, делятся, что налицо улучшение таких характеристик, как управляемость и стабильность авто в движении.

Теперь Гранд Витара придерживается самостоятельно траектории, выбранной водителем. И даже препятствия на пути не сбивают машину с заданного курса. Автолюбители замечают, что в отличие от предыдущего поколения, обновленный внедорожник на виражах не кренится, а также не запаздывает с реакцией на поворот рулевого колеса. Благотворно на ходовые качества повлияла также независимая подвеска.

Из недостатков автомобилисты называют шумную работу трансмиссии. Объясняется это спецификой конструкции: в авто проворачиваются все полуоси и карданные валы.

И конечно, машина более прожорлива, нежели заднеприводная модель. Впрочем, если сравнивать плюсы и минусы, то обновленная Сузуки Гранд Витара однозначно выигрывает по сравнению с предшественницей. Да и в нише внедорожников она занимает уверенно свою лидерскую позицию, не уступая конкурентам по популярности и востребованности.

Отличительные черты обновленного Сузуки Гранд Витара

Стоит напомнить, что первое поколение внедорожника было оснащено системой полного привода, но переднюю ось водитель мог подключать вручную, а межосевого дифференциала не было. А потому многие критиковали модель, считая, что своему классу она соответствует не в полной мере. Ведь на машине можно было ездить в полноприводном режиме только в условиях бездорожья, а на трассе или на городской улице старая Витара была заднеприводной. Для водителя, не обладающего навыками экстремальной езды, внедорожник мог преподнести неприятные сюрпризы, например, на заледеневшей или засыпанной снегом дороге.

В 2005 году производитель предложил покупателям переработанную модель. И на этот раз его внешний солидный облик пришел в соответствие с техническими параметрами. Хотя поменялось в автомобиле многое, начиная от конструкции рамы, автолюбителей интересует обновленная трансмиссия в первую очередь.

Suzuki Grand Escudo (Сузуки Гранд эскудо)

Автомобиль имеет также альтернативное название Suzuki XL7, под которым, он собственно и предлагался на некоторых рынках, включая североамериканский. Здесь XL в названии тоже указывает на большой размер, а цифра 7 — количество мест. Неоспоримым достоинством автомобиля была низкая цена, делающая этот внедорожник одним из самых доступных автомобилей с тремя рядами сидений.
На внутреннем японском рынке Grand Escudo должен был покрыть потребность во внедорожниках, сочетающих в себе баланс между комфортом езды и вместительностью внутреннего пространства. В декабре 2000 года была выпущена базовая 7-местная модель с расположением сидений 2-3-2 и выдвижным (на 90 мм) механизмом для сидений второго ряда. Кресла третьего ряда легко регулируются. В июне следующего года была выпущена уже только 5-местная версия «Helly Hansen Limited», где за счет отсутствия третьего ряда сидений покупатели получали багажное отделение увеличенных размеров. Эта специальная комплектация оснащалась тканевой обивкой сидений в эксклюзивном исполнении, бамперами в цвет кузова, логотипом «Helly Hansen», нанесенным на кожух запасного колеса, оплеткой руля из черной кожи, специальными ковриками-лотками, предотвращающими попадание на пол грязи или воды. Выпускались и другие специальные издания, включая версии с кожаным салоном и более шикарной отделкой интерьера.
Разумеется, главным вопросом для оснащения автомобиля двигателем определенной мощности, стал увеличившийся вес — он составил 1,6 тонны (на 200 кг больше, чем у 2,5-литровой 5-дверной версии стандартного Escudo). Чтобы как-то это компенсировать, на Grand Escudo установили новый V-образный 6-цилиндровый двигатель DOHC объемом 2,7 литра. Этот мотор не только превосходил уже упомянутый 2,5-литровый по мощности (177 л.с. против 160), но и по такому показателю, как крутящий момент — 242 Нм против 221. Кроме прочего, с данным мотором Grand Escudo попадал в группу автомобилей со сверхнизким содержанием вредных веществ в выхлопных газах (E-LEV). А с 2003 года мощность двигателя была поднята до 184 л.с.
Привод 4WD Part Time серии Drive Select дает возможность использовать разные режимы: 2H (привод на заднюю ось, высокая скорость), 4H (полный привод, высокая скорость), 4L (полный привод, низкая скорость), позволяющий в полной мере использовать внедорожные способности автомобиля. Кроме того, можно переключаться на 2WD и 4WD во время вождения с помощью дискового переключателя, расположенного на центральной панели. Колесная база Grand Escudo больше, чем у Escudo, на 320 мм, за счет чего автомобиль обладает отличной стабильностью во время движения.
Из оборудования, отвечающего за безопасность, в стандартную комплектацию автомобиля входят фронтальные воздушные подушки (водителя и переднего пассажира), антиблокировочная система тормозов ABS с системой распределения тормозных усилий (EBD), а также ремни безопасности с ограничителем силы (передние с преднатяжителями), механизм крепления детских сидений, усилители жесткости в дверях.
Suzuki Grand Escudo представляет немалый интерес и является ценной находкой как относительно недорогой внедорожник, способный вместить в себя большое количество пассажиров. При этом цены на автомобиль действительно вполне адекватны, хотя найти именно эту версию с правым рулем сложнее, чем обычный Escudo, поскольку она менее распространена на рынке.