Ленд ровер фрилендер 2012

Land Rover Freelander 2008 года отзыв владельца

Добрового времяни суток. Отзыв первый , как говориться сильно не пинайте.
Кратко о себе. 42 года, за рулем автомобиля с 18 лет официально (ВУ с 16 начинал с мотоцикла ИЖ П-5),габариты выше средних.
Приобрел в октябре 2012 года , после продажи Тусана 2,7, 4WD (брал новым в 2009г. пробег за время эксплуатации 178 т.км).
До Ровера эксплуатировал много автомобилей(ВАЗ-2061, ИЖ-2715, .,TOYOTA Corolla 1,8D МКПП, .,Toyota Mark II г.в,ВАЗ-21102, ,Honda Orthia 2,0АКПП FWD , Honda CRV АКПП 4 WD, . Н.Tucson 2,7 ,4WD , 08 г.в, служебные SAAB 9000 Aero , Mercedes E430, S320L, Волги , Шеви-Нива NP-300,H-1) Так же много приходилось ездить от УАЗа до TLC , от ГАЗ-66 до Volvo FM.
Выбор был как и прежде из паркетников с полным приводом. Монопривод не рассматривал по определению, живу в Сибири, езжу везде и много. Сейчас парралельно есть служебный ММС L-200 АКПП 12 года.
После владения дизельной Тойотой в 95-97 гг , зарекся брать дизель. Ну как говорят , не зарекайся.
Выбор стоял между CRV 2,4 б/у 2009-11 г., VW Tiguan , ММС Оutlander 3,0 и соответственно присматривался к Land Rover Freelander II и даже Disco 3. BMW X3 , Volvo XC70, Jeep Cherokee .
Хорошей Хонды 2,4 не нашел, были либо укатанные, либо переоцененые, либо 2.0 и ее внедорожные качества желают много лучшего. Корейцов после Тусана, не рассматривал. Подвеска и шумка та же. VW отпал из-за маленького салона и репутации TFSI. ММС был до последнего в фаворитах, двигатель 3.0 -огонь но прожорлив, салон (шумка) средняя. Диско 3 нравился но в мои деньги попадали только убитые и проблемные, все что приемлемые- дорого, а брать кредит на б/у не в мое. С баварцем не срослось, первая генерация тесная, вторая дорогая. ХС 70 нравился и нравится до сих пор, но садится в него не удобно, после паркетников. Индеец хорош, но более утилитарен и козлил. Фрил подвернулся случайно 2008 г. один хозяин, вторая машина, пробег 63 т.км с копейками, местная, все подтверждено н/з., диллерское обслуживание , все отзывные компании производителя машина прошла.
Дизеля побаивался-зря. Далее моя автомобильная судьба связалась с дизелями (служебные Nissan NP-300, H-1,L-200)
Теперь о самом автомобиле.
LRF II TD4, 2.2L HSE 2008 г.в. Куплен в октябре 2013 года за 900 т.рублей. Комплектация максимальная (нет допов: ж/к дисплея с навигацией, альпийской крыши, но мне и не надо, рост 192 см ,а она крадет 2-4 см ,диски на 18″ и слава богу ,что не 19″).Есть все что нужно и даже более.(кому интересна комплектация есть на сайте призводителя и в Дроме).
Эксплуатация началась с поездки на Кузбассб сразу после покупки. Был приятно удивелен автомобилем. Расход топлива на трассе составляет от 8,2 до 9,5 литров, смотря как жать. Город по разному, но более 12.8 зимой не поднимался. Зимой запуск уверенный , после -12 С прогревая штатной Вебастой, хотя без проблем запускал без прогрева в — 28С, больше не пытался- жалко. За первый год намотал 35 т. км. Машина прошла КК, Хакасию, Кузбасс, Байкал,Бурятия и побывала в Китае.
Последние две зимы эксплуатирую мало, в связи с появлением служебного автомобиля.
Если сравнивать чем владел ранее (за исключением Фюрервагенов)) , комфорт , шумка, шасси и спарка двигатель-КПП на высоте.
Ровер даже в начальном модельном уровне , технически на голову выше японских , корейских и многих европейских однокласников.
Наверно будут интересны поломки и обслуживание.
Внеплановых ремонтов не-было!!! Надежность машины на высоте. Обслуживание по графику раз в 10-11 т.км. Масло в двигатель влазет 6 литров, с фильтрми (Воздух, салон,и масленный) ТО тянет на 8,5-9,5 т.р. топливный (каждую осень) еще 1800 руб.
За время владения 2.5 года и 66 т.км пробега сделано:
1.Ремень ГРМ (с сопутствующим) на 110 т.км привентивно — оригинал 23500 руб. с ригинальными запчастями работой и ТО.
(За ТО -90 на L-200 , диллер запросил 72 000 руб. отказался сделал на стороне)
2.Тормозные диски на 120 т.км по кругу ( аналог), с тормозными колодками по кругу — ориентировочно 16 т.р. с работой.
3.аммортизаторы по кругу на 115 т.км -оригинал — около 35 т.руб с работой (родные сдались после 7 лет и поездки из Новокузнецка в Красноярск при минус 35-39 градусов ниже термометр в машине не показывает)
4. Подшипник задней ступицы FAG на 87 т.км. около 3500 руб с работой.
5.Дросельная заслонка — замена с очисткой впрыска оригинал на 101т. км ориентировочно 13 т.руб с работой.
6.Рулевые наконечники (порвались пыльники) на 95 т.км.
7.Радиатор интеркуллера оригинал на 128 т.км , эту проблему читал у многих. 12 600 с работой.
8. Шайба под форсункой 3-го цилиндра — цену не помню, копейки.
9.Чистка Webasto
10. Замена свечей накала на 90 т.км. -5 т. руб.
На этом все. Масло, тез жидкости, а/шины -это как у всех расходники, как и подвеска с рулевкой ,впрочем тоже на наших дорогах.
Аккумулятор стоит родной Exide уже восьмой год!!!! В подвеске все родное за исключением аммортов.
Запчасти стоят не дороже , а иногда и дешевле японских однокласников. Много чего по подвеске и тормозам подходит от Форд Мондео и Вольво (в то время это был один концерн) Обслуживать в крупном городе приемлемо. В Красноярске как минимум 3 неофициальных профилированных автоцентра с демократичными ценами. Я обслуживаюсь на ХМЗ (не реклама), меня всё устраивает. Лишнего не навяжут,проблему решат профессионально . Основные запчасти есть в наличии, под заказ максимум 10 дней.
На Туссане менял стойки каждую весну , подвеску всю перебрал на 100 и частично на 150 т.км, пока не поставил KONI, (кстати их стоимость равна оригиналу Ровера)подшипники задних ступиц там расходник, так же как и подшипник вискомуфты. Хотя впечатление оставила неплохие.
Теперь ходовые качества:
Шасси настроено, комфортно, крены минимальны (конечно на GLK ,Q5и Х3) . Демфирует гораздо лучще корейцев и японцев.
Двигатель 160 л.с 400 Нм ,достаточный, можно чипануть до 190-200 без проблем. Автомат Аisin 6 ст. адекватный. Системы стабилизации очень грамотно настроена. Работает когда надо.
Внедорожные качества лучшие в классе и даст фору практически всем кроссоверам. Аналог на бездоре только СГВ, но та только бензин и все таки является внедорожникам общего назначения. Конечно в жестких еб…..х уступит внедорожникам. Имея L-200 мне есть с чем сравнивать. Террайн респонс работает без нареканий. единственное режим снег только для скользкой дороги, на пухляке, более подходит колея/грязь или песок если идти ходом. Спуск с горы помогает на мокрых крутых склонах. Я самостоятельно имея опыт с миллион км. спускаюсь хуже.
Комфорт:Говорю про HSE и SE , на S все грустнее по начинке салона, остальное (шасси, двигатель без нареканий)
Мое личное мнение, касаемо комфорта, не претендующее на истину -сравним только с немецкой тройкой , японским премиумом и Volvo XC-60. Посадка и обзор лучшее что уменя было.Все под рукой. Про подвеску и шумку уже писал. Климат отличный 2-х зоный. Обогрев лобового, чистые пороги.
Плюсы все вышеперечисленное.
Минусы для меня. Маленький багажник, правда в отпуске решается боксом на крышу, в салоне не поставить Си-Би радиостанцию, что-бы на глазах и не мешала. Приходится ставить только в путешествиях( вернее кидать между креслами.) Дерматин на заднем сиденьи.
Ровер дарит эмоции, кому положительные, кому отрицательные. Я до сих пор доволен. Пока менять не собираюсь.
Не вижу на что. Нужно либо много добавлять за машину не лучше, либо садится на что-то совсем другое.
Если звезды сойдутся то пересяду на ЛРД или РРС . ЛРДС тестировал, понравился размер салона и багажника. не понравилась обзорность.Уже дорогая аллюминивая подвеска .Его стоимость новым сопоставима с годовалым край 2-х годовалым ЛРД4, который на голову выше.
Фото специально не делал. Постараюсь добавить позже.
Спасибо за внимание.

Машины ›
Land Rover ›
Freelander ›
Freelander 2 ›
Land Rover Freelander

Здравствуйте, вот наконец то добавил новый пепелац, на машине езжу уже порядка 3х недель, на то, чтобы выложить не было времени.
Итак, ленд ровер фрилендер выбор пал именно на него, вообще выбирал и смотрел много машин, дискавери, форестер турбо, мазда сх7.
Проездил в поисках своего нового авто я по всем близлищайшим областям, и каждый раз разочаровавался, дискавери поехал смотреть в Орехово зуево звоню год 2008 пробег 95000 1 хозяин, и что вы думаете приехал пригнали мне корыто, 2006 год пробег 246000км, поняв, что на хороший дискавери денег не хватает, решил посмотреть другие варианты начнем с форестера, машина честно вставила мне так, что я о другом и думать не мог, загорелся думал все беру, нашел вариант один в нижнем, поехал предварительно поболтав по телефону 2 хозяина чистая туда сюда, приезжаю начинаю кататься и начинает пропадать эйфория от мощности и начинаю замечать не слишком приятные отдел очные материалы, сверчки в салоне и т.д. Про мазду писать не буду все знают косяки маздовского 2,3 на сх7. И в очередной раз мониторя авто.ру решил залезть опять в ленд ровер, смотрю фрилендер до этого не присматривался к этой модели, посмотрел отзывы и т.д. Нашел человека у которого фрил он прокатил меня и после этого выбор был сделан. К моему счастью позвонил дядька и сказал, что у него знакомый продает фрил2, и может его пригнать прямо мне в город. Я согласился и через 2 дня стал счастливым обладателем фрила. Короче это для тех кому нравиться читать!
А теперь для людей реально интересующихся машиной:
По факту: Ленд Ровер Фрилендер 2, самая полная комплектация, кроме допов, 2,2 дизель.
Движка хватает для этой тачки на обгоные уверенно, до 140 потом тазы валят короче. Полный привод на вязкомуфте халдекс стоит 1 в 1 от вольвы хс90, почти все запчасти идентичны фордовским, например колодки от мондео 1 в 1 экономит ваш бюджет в три раза, щас привожу машину в идеальное состояние по тихоньку. Музыка если не меломан хватает, отделка салона достойная, но имхо на тигуане пластик в разы мягче, стыдно англичане на премиум кроссовере на таких мелочах экономить. Расход щас честно пишу в городе больше 12 у меня никак не получалось как не старался, не выходило. Траса Ковров-Владимир-Ковров=150 км примерно 300 рублей, скорость 120 на круизе. А так машина кайф, если хотите машину которая будет дарить вам кучу эмоций, даже не думайте брать фрил, фрил та машина, которую нужно полюбить, и он будет отвечать взаимностью, и приятными ощущениями от вождения.

Скромное обаяние британского внедорожника

Land Rover Freelander 2 — бензин или дизель?

СПб. Тест-драйв для того и нужен, чтобы понять, что дизельная версия Land Rover Freelander не только ничуть не хуже бензиновой, но даже лучше, учитывая разницу цен.

Вопрос стоимости применительно к новому поколению Freelander довольно важный и болезненный. Второе поколение внедорожника в начальной комплектации почти на $10 тыс. дороже предшественника. Однако радует то, что за удорожанием стоит не очередная наценка за бренд (субъективно эта составляющая у моделей Land Rover и без того высока), а реальное улучшение автомобиля. Даже не улучшение, а переосмысление модели. Freelander 2 можно считать полностью новым автомобилем.

Преемственность

От первого поколения, выпущенного впервые в 1997г. и пережившего рестайлинг в 2002-м, внедорожнику достался кузов — внешний облик автомобиля кардинальных отличий не претерпел. Автомобиль стал на несколько сантиметров длиннее, шире и выше. Вертикальные полосы черного пластика на переднем бампере, спускавшиеся от оптики, убрали, на передние крылья добавили стильные воздухозаборники, как у Range Rover Sport, запаску с задней двери сняли и спрятали в багажник. В результате этих дизайнерских манипуляций автомобиль теперь выглядит больше городским, чем внедорожным, простым, а не вызывающим. Кроме того Freelander — младшее поколение в семье Range Rover — приобрел премиальные черты старших братьев.

Особенно много он унаследовал от Range Rover Sport. Чтобы убедиться в этом, достаточно заглянуть в новый салон Freelander — все элементы на панели управления аккуратно сгруппированы, а выступающие углы сглажены. Производителю удались сиденья, в которых не знаешь усталости, и аудиосистема Alpine c 13 динамиками, сабвуфером и великолепным чистым и мощным звучанием. Лучше стало и качество используемых материалов, хотя пластик некоторых кнопок, похожий на резину (или это и есть резина), сбивает с ритма. Кроме того, если покупатель не заказывает навигационную систему за $2500, которая устанавливается в верхней части панели управления, на ее месте тоскливо зияет дыра, прозванная отсеком для мелочи. В целом интерьер салона очень похож на Range Rover Sport, что само по себе неплохо, но начинающим поклонникам марки Land Rover британский консервативный стиль может показаться несколько скучным.

Дизель рулит

Впрочем, скучно не будет в движении. Freelander 2 комплектуется двумя типами двигателей — турбодизелем объемом 2,2л (160л.с.) и бензиновым — объемом 3,2л (233л.с.). Бензиновые версии поставляются как с шестиступенчатой механической, так и аналогичной автоматической (вариатором) коробкой, а вот дизельные — пока только с механикой (автоматы на них появятся лишь к лету).

Реклама

Дизель Freelander заслуживает отдельной похвалы — мощный, отзывчивый, нешумный, да еще и на $6 тыс. дешевле бензинового. При этом динамика турбодизеля ненамного уступает бензиновому агрегату, а расход топлива у него на 5 л меньше.

Плавностью хода Freelander легко может поспорить с Mercedes, спасибо независимой длинноходной подвеске. От старших родственников внедорожник позаимствовал любопытную систему Terrain Response, которая позволяет переключением круглой ручки выбирать режимы трансмиссии и подвески. Freelander, застрявший на тест-драйве в рыхлой почве, смог выбраться из нее лишь после переключения системы на соответствующую программу. Значит установлено не зря.

Кроме того, внедорожник обладает рядом других систем — динамической стабилизации, помощи при трогании на подъемах, помощи при движении на спусках, защиты от опрокидывания и др.

Дизельные версии поставляются в четырех комплектациях, бензиновые — в двух. Начальная комплектация ($37.500) выглядит пустой, в ней нет многого из того, что описано в материале. Более дорогие комплектации могли бы смотреться значительно интереснее, если бы не высокая цена. В сравнении с конкурентами (см. колонку справа) это особенно заметно.

11 л — расход топлива в смешанном режиме с дизельным двигателем (с бензиновым — 16 л) на 100 км.

Система адаптации к дорожным условиям устанавливается на все версии кроме базовой.

Интерьер салона Freelander приятно напоминает более дорогой Range Rover.

Реклама

Серебристые воздухозаборники также выполнены в стиле Range Rover Sport.

С предыдущим поколением новый Freelander роднят лишь общие черты экстерьера.

Статистическую информацию к статье, графики и таблицы Вы можете найти в PDF-версии газеты

Автомобиль предоставлен автосалоном

Альтернатива (дешевле/дороже)

Honda CR-V

Toyota RAV4

Land Rover Freelander

Mitsubishi Outlander-XL

BMW X3

$53.630-63.610*

* В пересчете с евро

Источник: данные производителей

На заметку

— 3 года или 300 тыс. км пробега — гарантия на автомобиль Land Rover Freelander.

— 12 тыс. км — периодичность проведения техосмотра.

— 11.400 рублей — стоимость одного ТО на фирменной станции (первый ТО — 6 тыс. рублей).

— Базовая комплектация (E, дизельная): шестиступенчатая механическая КПП, аудиосистема Alpine c шестью динамиками, ABS, система экстренного торможения, контроля поперечной устойчивости, движения под уклон, семь подушек безопасности, климат-контроль, подогреватель топливной системы.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter>Cервис Ленд Ровер в Москве. Сервисный центр LR-West.

Основные неисправности дизельного двигателя 2,2 TD на ФРИЛЕНДЕР 2

Если на панели приборов ФРИЛЕНДЕР 2 горит ЧЕК ЕНДЖИН (ИЛИ НА ПАНЕЛИ ВЫСВЕЧИВАЕТСЯ НАДПИСЬ «НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ»), то на ФРИЛЕНДЕР 2 с дизельным двигателем это означает, что бортовой компьютер видит системную неисправность по управлению дизельным двигателем ФРИЛЕНДЕР 2. Причин появления данной неисправности может быть очень много, но мы вам расскажем про самые распространенные, которые встречаются в сервисной практике на ФРИЛЕНДЕР 2.

Как бы оно ни было, в первую очередь вам необходимо провести компьютерную диагностику на ФРИЛЕНДЕР 2 (считывание кодов DTC), на основании считывания кодов уже можно делать первичные выводы, но такой ответ как правило не устраивает клиентов, поэтому мы раскроем вам самые распространенные и типовые неисправности.

1.НЕИСПРАВЕН ВОЗДУШНЫЙ ПАТРУБОК и РАДИАТОР ИНТЕРКУЛЕРА НА ФРИЛЕНДЕР 2.

Самая распространенная причина ГОРЯЩЕГО ЧЕК ЕНДЖИНА на Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2 — это разрыв патрубка интеркулера на впускной магистрали – к дроссельному узлу (см. на рис.) или разгерметизация самого радиатора интеркулера.

Когда рвется патрубок на дизельном двигателе ФРИЛЕНДЕР 2 или радиатор интеркулера имеет утечку по воздуху, то в камеры сгорания ДВС не поступает необходимая порция воздуха, тогда у двигателя ослабевает мощность, исходя из показаний датчиков массового расхода воздуха, бортовой компьютер ФРИЛЕНДЕР 2 видит несоответствие необходимого наддува и выдает код ошибки и высвечивает надпись на панели приборов ФРИЛЕНДЕР 2, и вводит систему управления ДВС в ограниченный по мощности режим. Поэтому если у владельца ФРИЛЕНДЕР 2 появился похожий симптом – то своими силами можно проверить состояние воздушного патрубка, но маленькую «щель», трещину, разрыв, не всегда удается обнаружить визуально. Рекомендуется осматривать патрубок на работающем и газующем двигателе, тогда патрубок от наддува турбины надувается и утечку найти проще. На будущее – если при осмотре вы наблюдаете подтекающий патрубок (подтекание масла), то рекомендуется не ждать его разрыва, а поменять заранее, то же самое касается и радиатора интеркулера, чтобы в дороге они вас не подвел неожиданно. Откуда берется масло на воздушном патрубке дизельного двигателя ФРИЛЕНДЕР 2 или радиаторе интеркулера? В воздуховоде для чистого воздуха предусмотрены четвертьволновые резонаторы и соединение с системой вентиляции картера. Четвертьволновые резонаторы уменьшают уровень (шумов, вибрации и жесткости) (NVH), которые сопровождают прохождение воздуха через воздуховод. Соединение с системой вентиляции картера позволяет засасывать вредные для окружающей среды газы и пары из картера двигателя в воздуховод для чистого воздуха. Газы и пары перемешиваются с отфильтрованным воздухом и сгорают в цилиндрах. Так же «масляный пар», который захватывается всасываемым воздухом, проходит через турбину, все патрубки, радиатор интеркулера, и поступает в камеру сгорания дизельного двигателя ФРИЛЕНДЕР 2. Данные пары масла играют следующую вспомогательную роль: «смачивают» чистую сторону воздушного фильтра- тем самым улучшая его поглотительные способности (именно поэтому на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 воздушный фильтр успевает загрязниться за 10-12 тыс. км), смазывает и охлаждает крыльчатку и подшипник турбины, смазывает посадочные места клапанов, зеркала цилиндров до возгорания (рабочего хода поршня). Поэтому, подтекание моторного масла в районе радиатора интеркулера и воздушных патрубков дизельного ДВС свидетельствуют о некоторой утечки нагнетаемого воздуха. Если эти подтекания незначительны, то о них не стоит беспокоиться. Если же мы наблюдаем капли масла – то это говорит о необходимости замены патрубка или радиатора интеркулера. Зачастую клиенты воспринимают данную рекомендацию как некий развод, исходя из своего понимания, что мол масло не ест, ошибок нет, двигатель тянет хорошо, а можно просто подтянуть хомуты т.д. Поэтому мы, стараясь не навязывать данную услугу клиенту, пробрызгиваем очистителем, продуваем, перезатягиваем хомуты и отпускаем клиента, но потом довольно часто принимаем клиентов с проблемой по мощности двигателя и только тогда, по факту неисправности, меняем патрубок или радиатор интеркулера. По принципу – «пока петух не клюнет»!

Ориентировочная стоимость по состоянию на сентябрь 2013:
(т.к. цены на запчасти Ленд Ровер с конца лета стали расти)

воздушный патрубок — 4500 руб

радиатор интеркулера (цена повысилась) — 8000 руб

Работы:

— 3500 руб (если менять оба элемента)

— 3000 руб (если менять один элемент )

Целесообразна замена двух элементов

В сервисе LR-west, дается гарантия на запчасти и работы 1 год без ограничения пробега. Если у вас похожие симптомы и выявится необходимость замены, то сервис LR-west предлагает льготы первого посещения – бесплатная первичная компьютерная диагностика, и скидка на работы и запчасти до 20%.

Гарантия на запчасти и работы 1 год

(без ограничения пробега!)

2. НЕИСПРАВЕН ДРОСЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ НА ФРИЛЕНДЕР 2

Так же распространенная неисправность дизельного двигателя на ФРИЛЕНДЕРЕ 2 – это неисправность дроссельного узла (дроссельной заслонки) см. рис. Дроссельный узел на дизельном двигателе ФРИЛЕНДЕР 2 с электроуправляемой заслонкой, ремонту не подлежит – меняется в сборе. Характерные симптомы, указывающие на неисправность дроссельного узла на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 это – плохой запуск двигателя, дизельный двигатель глохнет, иногда работает с перебоями, после остановки двигателя – двигатель глохнет не сразу, а начинает как бы «чихать», или после остановки двигателя слышны «лязгания» металлического или пластмассового характера. Если при считывании кодов неисправностей при помощи специального компьютерного оборудования обнаруживаются коды указывающие на дроссельный узел, то его тупо надо менять – иногда возможны варианты неисправной проводки подходящей к дроссельному узлу, но они очень редко встречаются в практике.

Стоимость дроссельного узла:
(по состоянию на сентябрь 2013)

6700 руб

Работы:

3000 руб

включая компьютерную диагностику

В сервисе LR-west, дается гарантия на запчасти и работы 1 год без ограничения пробега. Если у вас похожие симптомы и выявится необходимость замены, то сервис LR-west предлагает льготы первого посещения – бесплатная первичная компьютерная диагностика, и скидка на работы и запчасти до 20%.

Гарантия на запчасти и работы 1 год

(без ограничения пробега!)

3. НЕИСПРАВЕН КЛАПАНА ЕГР НА ФРИЛЕНДЕР 2

Горящий индикатор ЧЕК ЕНДЖИН на дизельном ФРИЛЕНЕДЕР 2 может быть следствием неисправности электроуправляемого клапана ЕГР, системы рециркуляции отработавших газов. Симптомы неисправности клапана ЕГР на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 – это ослабление мощности, повышенная дымность при работе двигателя, повышенный расход топлива, неровная работа двигателя.

Стоимость клапана ЕГР:
(по состоянию на сентябрь 2013)

11000 руб

Стоимость охладителя клапана ЕГР:
(по состоянию на сентябрь 2013)

11000 руб

Работы:

до 8000 руб

включая компьютерную диагностику и возможные слесарные работы

Поставить точный диагноз о необходимости замены клапана егр возмоджно только при проведении компьютерной диагностики на специальном оборудовании для Ленд Ровер. Следует понимать, что замена клапана ЕГР на дизельном фрилендере 2 целесообразна в сборе с охладителем ЕГР.

В сервисе LR-west, дается гарантия на запчасти и работы 1 год без ограничения пробега. Если у вас похожие симптомы и выявится необходимость замены, то сервис LR-west предлагает льготы первого посещения – бесплатная первичная компьютерная диагностика, и скидка на работы и запчасти до 20%.

Гарантия на запчасти и работы 1 год

(без ограничения пробега!)

4. НЕИСПРАВНОСТЬ ТУРБИНЫ НА ФРИЛЕНДЕР 2

Так же причиной индикации неисправности дизельного двигателя на ФРИЛЕНДЕР 2, довольно часто может быть неисправность самой турбины. Турбонагнетатель на дизельном двигателе ФРИЛЕНДЕР 2 имеет электропривод по управлению актуатора регулировки наддува турбины. Кроме возможной механической распространенной неисправности, такой как выход из строя подшипника вращения крыльчатки, имеет место выход из строя приводного исполнительного механизма по управлению наддувом (актуатор турбины). Зачастую это происходит по причине закисания приводных рычагов после долгой стоянки автомобиля. Также частенько бывали ситуации, когда с приводного рычага актуатора турбины слетало стопорное кольцо, и тогда исполнительный эл. механизм не мог управлять наддувом и соответственно выдавал код ошибки на управление дизельным двигателем. Со стопорным кольцом проблема всегда быстро решалась путем его установки (замены). Но вот с закисанием привода актуатора турбины – приходилось бороться с переменным успехом. Зачастую актуатор удавалась разрабатывать путем смазки и расшатыванием всех рычажков, предварительно произведя частичную разборку для подступа к турбине. Но так же часто эти турбины через некоторое время возвращались с такой же неисправностью. Поэтому 100% решение этой проблемы – замена турбины. Ремонт турбины с такой неисправностью не практикуется, т.к. там заложена вероятность и неисправности приводного эл. двигателя турбины, его контактной группы и т.д.

Специализированные организации хорошо ремонтируют турбины с неисправностью подшипника крыльчатки ( это когда начинает масло гнать), но это целесообразно для турбин предыдущего поколения. В нашем же случае имеет место неисправность актуатора с эл. приводом, который ремонту не подлежит. Таким образом все неисправности связанные турбиной чаще всего решаются надежно и надолго путем ее замены на новую, как правило на неоригинальную – но того же производителя.

Стоимость турбины на дизельный фрилендер 2

От 39000 руб

Обязательные расходники – одноразовые крепежи

(болты коллекторов, прокладки , уплотнительные кольца)

3500 — 5000 руб

Работы

max. — 15000 руб.

(с учетом возможных слесарных работ по демонтажу турбины)

В сервисе LR-west, дается гарантия на запчасти и работы 1 год без ограничения пробега. Если у вас похожие симптомы и выявится необходимость замены турбины, то сервис LR-west предлагает льготы первого посещения – бесплатная первичная компьютерная диагностика, и скидка на работы и запчасти до 20%.

Гарантия на запчасти и работы 1 год

(без ограничения пробега!)

5. НЕИСПРАВНОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ФРИЛЕНДЕР 2

Одна из распространенных неисправностей как на бензиновом так и на дизельном Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2 – это перегрев двигателя из-за «забитых» радиаторов системы охлаждения двигателя. Дело в том, что со временем набегающая пыль вместе с пухом забивается от набегающего потока встречного воздуха в сотах радиаторов охлаждения двигателя. Как на бензиновом так и на дизельных версиях ФРИЛЕНДЕР 2 радиаторы охлаждения и кондиционера расположены друг за другом «бутербродом) близо к друг другу. Кроме этого на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 еще установлен радиатор интеркулера . Со временем, как правило на пробегах от 80000 км, а бывает и раньше, между этими радиаторами скапливается утрамбованная пыль, похожая на плотный войлок. По этой причине радиаторы обдуваются не полноценно потоком воздуха. Система управления двигателем по показаниям датчиков температуры, видя перегрев двигателя включает электрические вентиляторы охлаждения на всю мощность и заставляет их работать бесперебойно. При таких режимах вентиляторы зачастую перегреваются (а вернее перегревается модуль управления) и выходит из строя, а бывает, что расплавляется разъем толстенных проводов питания вентиляторов. Поэтому при первых симптомах перегрева двигателя необходимо не усугублять ситуацию и промыть радиаторы охлаждения двигателя с полным их демонтажем (об этом чуть позже).

Первые симптомы перегрева двигателя:

— показания температуры выше обычного

— отключается кондиционер (климат контроль)

— громко шумит вентилятор и работает постоянно.

Как правило проблемы с перегревом начинаются с наступлением лета и первых жарких дней.

В итоге таких постоянных перегревов, блок электро-вентиляторов охлаждения работая долго на полную мощность выходит из строя. Отдельно модуль управления от всего блока вентилятров не дефектуетс (не продается), поэтому приходится менять весь блок вентиляторов в сборе. Со слов некоторых клиентов они находили на разборках б/у вентиляторы и меняли на их блоки – это единственный выход который можно сделать по-бюджетней. Практики ремонта самих блоков не выявлено.

6. ПРОМЫВКА (ЧИСТКА) РАДИАТОРОВ ОХЛАДЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ НА ФРИЛЕНДЕР 2

Как уже упоминалось выше, перегрев двигателей, как на бензиновых так и на дизельных версиях Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2 является распространенным (типичным) симптомом в сервисной практике. Причиной всему этому – является загрязнение сот (щелей) радиаторов – предназначенных для прохождения обдувочного воздуха. Многие клиенту выдвигают другие гипотезы и предположения – например, неисправность термостата, но, как правило, по сервисной практике на дизельном двигателе ФРИЛЕНДЕР 2 с термостатом никогда проблем не было! Если и бывали в практике Ленд Ровер вопросы с термостатом – так это только на бензиновых ягуаровских двигателях на Рендж Ровер – да и то по причине недостаточного прогрева двигателя, т.е. термостат открыт на большой круг.

Единственным полезным мероприятием для профилактики и предупреждения перегрева двигателя на ФРИЛЕНДЕР2, является промывка радиаторов охлаждения и кондиционера с полным демонтажем. Учитывая, что при этом сливается вся охлаждающая жидкость (антифриз) целесообразно заменить ее.

На приведенных фото вы можете увидеть и оценить на примере бензинового двигателя ФРИЛЕНДЕР 2, что даже не очень большое загрязнение основного радиатора приводит к перегреву двигателя и отключению кондиционера.

Таким образом, если пробег вашего ФРИЛЕНДЕР 2 как дизельного так и бензинового составляет более 80000 км, то при наступлении весны, с чистой совестью и без всякого помысла развода, совершенно ответственно заявляем о необходимости проведения промывки радиаторов охлаждения с полным демонтажем, и рекомендуем, исходя и большого опыта сервисной практики.

То что перегрев двигателя или долговременная его работа на повышенных температурных диапазонах – плохо влияет на его дальнейшую надежность и работоспособность – ЭТО ДЛЯ ВСЕХ ОЧЕВИДНО.

Если у вас проявлялись или начнут проявляться похожые признаки упомянутые выше, или вы решите не дожидаться их и сработать на опережение и провести профилкатику вашего ФРИЛЕНДЕР 2, то спешу сообщить что в сервисе LR-west накоплена большая пркатика по оперативному и качествнному проведнию работ по промывке радиаторов охлажления.

ФРИЛЕНДЕР 2.

Работы:

9000 руб

с полным демонтажем!

Гарантия качества проведенных работ!

Возможность фото отчета проведенного ремонта

Скидка первого посещения до 20 % на работы.

7.ТЕЧЬ МАСЛА В НИЖНЕЙ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ ФРИЛЕНДЕР 2

Если случилось так, что на месте стоянки вашего ФРИЛЕНЕДР 2 вы обнаружили следы технической жидкости в передней части автомобиля, то незамедлительно проверьте уровень моторного масла в двигателе при помощи щупа, и не затягивая обратитесь в сервис для выявления источника течи.

Течь масла в нижней части дизельного двигателя на ФРИЛЕНДЕР 2 исходя из сервисной практики чаще всего происходит из стыка АКПП и двигателя (через сальник АКПП или коленвала двигателя), а так же, из под уплотнения поддона двигателя и постели (юбки) шорт-блока дизельного двигателя ФРИЛЕНДЕР 2.

7.1. ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА ДВИГАТЕЛЯ ФРИЛЕНДЕР 2 и САЛЬНИКА АКПП

Если масло вытекает из стыка двигателя и АКПП, то в первую очередь необходимо понять какое масло течет – масло АКПП или масло двигателя. Масло дизельного двигателя имеет черный оттенок, масло АКПП более светлое. В любом случае, при обнаружении течи масла в стыке АКПП и двигателя потребуется замена сальника АКПП и заднего сальника коленвала двигателя, для этого потребуется демонтаж АКПП.

Работы по снятию и установке АКПП,
выявлению источника течи, замене сальника:

13500 руб

+ герметик

Гарантия на работы 1 год

(без ограничения пробега!)

Гарантия качества проведенных работ

Возможность фото отчета проведенного ремонта

Скидка первого посещения до 20 % на работы.

Осмотр и диагностика выявления источника течи – БЕСПЛАТНО!

7.2 ПЕРЕУПЛОТНЕНИЕ ПОДДОНА И ПОСТЕЛИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ФРИЛЕНДЕР 2 ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ТЕЧИ МОТОРНОГО МАСЛА

Если при осмотре нижней части дизельного двигателя ФРИЛЕНДЕР 2 имеются подтеки масла, то как правило масло подтекает из под уплотнения поддодна или постели (юбки) блока-цилиндров двигателя, или что бывает часто и там и там. Для понимания, конструктивно дизельный двигатель ФРИЛЕНДЕР 2 имеет отличительную особенность от многих других двигателей, а именно – наличием балансировочных валов! Балансирные валы на дизельном двигателе ФРИЛЕНЕД 2 устанавливаются ниже коленчатого вала и приводятся шестерней, расположенной вблизи противовеса поршня третьего цилиндра. (см. ниже на рис.) Именно из них, а вернее из-за необходимости удлинения картерного пространства, конструктивно введена дополнительная насадка на дизельном двигателе ФРИЛЕНДЕР 2, – которую в обыденности называют – постель или юбка. И со временем из под нее – из под стыкового уплотнения между насадкой (постелью) и блоком цилиндров может происходить подтекание масла двигателя. Единственный выход из данной ситуации – демонтаж насадки и поддона, зачистка стыковой поверхности и переуплотнение новым герметиком, как насадки так и поддона. По практике поддон целесообразно менять, т.к. после демонтажа он имеет свойство деформироваться, и при повторной установке не всегда может плотно охватить стыковую поверхность, не смотря на качественную обработку герметиком. Опять же таки — это не развод на новый поддон!!! А наработанная сервисная практика.

Данные фото приведены из сервисной практики коллектива LR-west, работы по переуплотнению поддона нам приходится делать регулярно, т.к. данный дефект на дизельных ФРИЛЕНДЕРАХ 2 к сожалению систематичен. У механиков сервиса LR-west имеется большой опыт по качественной отработке данного мероприятия по переуплотнению насадки блока цилиндров и поддона дизельного двигателя ФРИЛЕНДЕР2

Ограничение мощности двигателя FreeLander 2 дизель

Дизельные двигателя на современных автомобилях land rover очень экономичны и имеют при этом высокий крутящий момент, тягу. Для реализации такой мощности и экономичности инженеры компании ленд ровер создали достаточно сложную систему управления двигателя, которая включает в себя турбонагнетатели, воздушные патрубки, радиатор интеркулера и топливную систему. Ошибка ограничение мощности на автомобиле freelander 2 дизель возникает в 80 % случаев из-за разгерметизации системы впуска воздуха. При работе турбины создается высокое давление в системе впуска и если какой либо датчик давления зафиксирует утечку воздуха в атмосферу, то загорится сообщение о ограничения мощности двигателя, автомобиль перестанет быстро разгоняться и появится черный дым из выхлопной трубы. Большинство патрубков LR066429, LR002589, LR024632 выполнены из армированной резины так как на них передается вся вибрация двигателя и они должны быть мягкими. Со временем резина от постоянного перепада температуры становится жесткой и в момент повышенной нагрузки рвется, следом идет неправильное смесеобразования управления двигателем и возникает ошибка.