Лесник вездеход цена

Вездеходы серии «Лесник»

«Лесник М» — бренд вездеходной техники, представленный на рынке с 2005 года.

“Лесник” — универсальная техника, оснащенная шинами сверхнизкого давления производства компании ТРЭКОЛ. Позволяет перевозить людей и грузы на территориях с проблемными участками леса, тундры, а также в зонах сложного климата.

Вездеходы на шинах пришли на смену гусеничной технике и показывают хорошие результаты в критически трудных местах. От вездеходов на шинах сверхнизкого давления не разрушается поверхностный слой почвы, это позволяет им быть использованными в тундре. Особенно внимание стоит обратить на то, что расход топлива у таких вездеходов меньше, чем у их гусеничных аналогов, это делает их особенно популярными среди людей.

Болотоход актуален не только в службе спасения,сегодня каждый может устроить себе вылазку в уединенное место. Силовая часть вездехода надежно защищена каркасом жесткости, что гарантирует большую безопасность в экстремальных условиях.

Конструкция подвески позволяет передвигаться по любой поверхности с максимальным комфортом: будь то дорога с ровным покрытием или же пересеченная местность, глубокий снег или водная преграда. Лесник оборудован шинами низкого давления ТРЭКОЛ, диаметром от 1350 мм до 1600 мм, что обеспечивает ей мягкий ход на скорости до 50 км/ч.

Вездеход Лесник является хорошим подспорьем для людей, проживающих в климатически влажных субъектах. При наличии вездеходной техники, перемещение по болотистой местности в весенний период и при паводках становится куда менее затруднительным.

Лесник- незаменимый инструмент егерей. Снегоболотоход идеально подходит для охоты, рыбалки, любителей экстремального туризма и отдыха на природе. Высокая проходимость машин позволит добраться до особо отдалённых уголков, в которых может водится добыча. Просторная конструкция кузова позволяет использовать вездеход для ночлега, в т.ч. при низких температурах.

Модельный ряд «Лесник М» представлен 5 разновидностями:

1.»ЛЕСНИК-М» — тентованный вездеход. Облегченная модель, однако, гарантирует достаточную степень комфорта при низких температурах.

2.»ЛЕСНИК-М СЕВЕР»-вездеход с отапливаемой кабиной и уплотненными дверями и окнами. Актуален при регулярном использовании для ночлега.

3.»ЛЕСНИК-ЭКСТРИМ» -вездеход повышенной проходимости, способен без труда преодолевать водные преграды с последующим восхождением на толщу льда. Кузов из тента-трансформера позволяет перевозить в себя грузы, а также быть местом для ночлега, гарантируя комфорт даже в условиях холодного климата.

4.»ЛЕСНИК-ПРОФИ» имеет утепленный металлический корпус. Комфортабелен в случае постоянного его использования для ночлега, в частности при очень низких температурах.

5.»ЛЕСНИК-ПРОФИ Тент» это тентованная версия вездехода «ЛЕСНИК-ПРОФИ», менее дорогая и более легкая, при этом достаточно комфортна при низких температурах.

Заказать вездеход Лесник по привлекательной цене Вы можете, заказав его на сайте ТРЭКОЛ. Цены действительны при условии 100% оплаты.

+7 (495) 745-93-64; 8(800) 777-42-46 (звонок бесплатный)

Цена вездехода Лесник и его описание

Вездеход Лесник – разработка вологодского предприятия, уверенно завоевывающая популярность в последние 10 лет. Плавающий снегоболотоход оснащен шинами сверхнизкого давления и отлично справляется с перевозкой людей и грузов по заболоченной местности, глубокому снегу, льду рек и озер, разбитым дорогам и полному бездорожью. Кроме того, он уверенно преодолевает водные преграды: на нем можно не только форсировать броды, но и переплывать глубокие места, а также совершать водные прогулки – на автомобиле предусмотрено крепление для гидромотора.

Описание вездехода

Снегоболотоходы Лесник производятся 10 лет и неоднократно доказали свою надежность. Первый экземпляр был собран в Вологде в 2009 году и с тех пор неоднократно дорабатывался. Серийный выпуск начался в 2012 году, после трех лет испытаний. Сегодня вездеходы востребованы любителями экстремального отдыха, охотниками и рыбаками, а также активно используются специалистами в области геологии, нефте- и газоразведки, лесозаготовок. Служат одновременно транспортным средством и местом ночлега, могут использоваться для перевозки оборудования и людей, для «заброски» специалистов на удаленные объекты. Вопреки названию, отлично показали себя не только при эксплуатации по лесу, но также по полям, болотам, рекам, песчаным карьерам, крутым склонам и т. д.

Вездеход создан для перевозки грузов по заболоченной местности

Кузов и салон

На вид вологодский вездеход Лесник удивляет простой дизайна и внутренней отделки. Корпус – цельнометаллический, на каркасе из стальных труб, обшитом дюралюминиевыми листами. Использование труб разного сечения придает кузову жесткость. Все двери и окна имеют уплотнения для защиты от воды и холода. Впереди установлен веткорез, защищающий лобовое стекло и всю переднюю часть от ударов веток при движении по лесным дорогам или через кустарник.

Внутренняя отделка тоже очень простая. Крашеный металл, резиновые коврики, съемные матрасы подчеркивают, что автомобиль ориентирован на экстремальный отдых, а потому должен быть в первую очередь надежным и простым в уборке. Салон легко мыть, в том числе пассажирский отсек: мягкие матрасы закреплены на сиденьях липучками и легко снимаются. Таким образом, в машине можно перевозить охотничьи трофеи, рабочее оборудование и любой грязный груз.

Водительское кресло расположено посередине, что обеспечивает превосходный обзор по сторонам. Приборная панель расположена наверху и сбоку от руля. В управлении Лесник тяжеловат, но это компенсируется высокой проходимостью и отличным обзором. Пассажирские сиденья – сзади, в тентованном кузове. На двух скамейках могут свободно разместиться четверо. При помощи съемных сланей можно организовать в кузове три полноценных спальных места.

Для комфортной ночевки в зимнее время предусмотрен автономный отопитель.

Двигатель и тормоза

Двигатель – бензиновый, от ВАЗ‑21114, расположен сразу за креслом водителя. Бескапотная компоновка давно пользуется популярностью у вездеходов и спецтехники: она не только улучшает обзор и облегчает доступ к двигателю, но и обеспечивает идеальную развесовку. Объем – 1,5 л, мощность Радиатор системы охлаждения — от Chevrolet Niva. Тормозная система – гидравлическая, оснащена вакуумным усилителем. Тормоза на всех колесах дисковые.

Правила эксплуатации

Основное правило эксплуатации Лесника – соблюдать рекомендованное давление в шинах, снижать его при въезде на пересеченную местность и повышать при движении по твердому покрытию. Вездеход оснащается бескамерными шинами Трэкол размером 1300 или 1600 мм. Внутреннее давление не должно превышать 0,6 кгс/см2 при движении по асфальтовым и бетонным дорогам, 0,45 кгс/см2 при езде по грунтовым дорогам и 0,25 кгс/см2 на песке или снежной целине. При движении по болотистым участкам рекомендуется снизить давление до 0,06 кгс/см2. Несоблюдение этих правил ухудшит проходимость, вызовет вибрации в салоне, а также приведет к повреждению шины. Давление регулируется системой централизованной подкачки шин, управляемой из салона.

Кабина вездехода Лесник

Также следует соблюдать грузоподъемность. Если на плотных грунтах и твердом покрытии Лесник «вывезет» до 500 кг, то при движении по слабым грунтам и на плаву его нельзя нагружать больше чем на 300 кг.

Модификации и технические характеристики

Базовая модель – Лесник М Север. Габаритные размеры:

  • длина – 3700 мм;
  • ширина – 2280–2320 мм;
  • высота – 2600 мм.

Дорожный просвет – 490 мм. Колея – 1800 мм. Снаряженная масса – 1450 кг.

Грузоподъемность:

  • на плотных грунтах – 500 кг;
  • на слабонесущих грунтах и на плаву – 300 кг.

Двигатель – ВАЗ-21114, бензиновый инжекторный:

  1. Объем – 1,6 л.
  2. Мощность – 82 л. с.
  3. Расход топлива – 15–30 л/100 км.

Максимальная скорость (на шоссе) – 50 км/ч. Минимальная скорость – 2 км/ч. Топливный бак – 40 л. КПП механическая 5-ступенчатая (ВАЗ-21083).

Лесник Лайт – облегченная версия без пассажирского отсека и тента и с уменьшенным топливным баком. По сути, представляет собой продвинутый вариант квадроцикла. Подойдет тем, кто любит путешествовать в небольшой компании и не нуждается в перевозке объемных грузов. Для зимней эксплуатации можно установить тент и отопитель.

Габаритные размеры:

  • длина – 3700 мм;
  • ширина – 2320 мм;
  • высота – 2400 мм.

Дорожный просвет – 480 мм. Снаряженная масса – 850 кг. Топливный бак – 24 л.

Вездеход Лесник Профи – вариант с удлиненной колесной базой, полной подвеской и шинами высотой 1600 мм. Подходит для зимней эксплуатации, в том числе для кратковременного проживания. Имеет повышенную грузоподъемность (до 900 кг). Комплектуется бензиновым или дизельным двигателем. По желанию заказчика могут быть установлены мосты от ГАЗ-66 или от Volvo Laplander, увеличивающие дорожный просвет до 720 мм. Использование шведских мостов также снижает вес автомобиля на 200 кг.

Лесник Профи

Габаритные размеры:

  • длина – 4700 мм;
  • ширина – 2540 мм;
  • высота – 2800 мм.

Дорожный просвет – 590–720 мм. Снаряженная масса 1700–1900 кг.

Грузоподъемность:

  • на плотных грунтах – 900 кг;
  • на слабонесущих грунтах и на плаву – 600 кг.

Вездеход Лесник экстрим – облегченная и усовершенствованная версия. Оснащается японским дизельным двигателем Kubota мощностью 44 л. с, шинами высотой 1600 мм. Ведущие мосты – портального типа от Volvo Laplander. В крыше над грузовым отсеком имеется люк. Автомобиль имеет отличные характеристики проходимости, в частности, способен выбираться с воды на лед без лебедки.

Габаритные размеры:

  • длина – 4320 мм;
  • ширина – 2540 мм;
  • высота – 2800 мм.

Дорожный просвет – 590–720 мм. Снаряженная масса – 1750–1900 кг.

Грузоподъемность:

  • на плотных грунтах – 500 кг;
  • на слабонесущих грунтах и на плаву – 300 кг.

Ходовая часть

Одной из задач разработчиков было собрать максимально простую конструкцию, где было бы буквально нечему ломаться, а необходимый ремонт можно было бы выполнить в полевых условиях. Многие элементы ходовой и подвески были взяты от других отечественных автомобилей. Например, мосты и карданные валы взяты от УАЗ‑469, коробка передач и руль – от ВАЗ‑21083. Двигатель взят с ВАЗ‑21114, радиатор системы охлаждения — от Chevrolet Niva. Это позволило удешевить машину, упростить ей эксплуатацию и ремонт, а заодно сняло все возможные проблемы с доступностью запчастей. Детали к ВАЗу и Ниве можно найти в любом городе или поселке, где есть автомагазин.

Передний мост без редуктора, жестко прикреплен к кузову, то есть передняя подвеска отсутствует. Раздаточной коробки и дополнительных приводов тоже нет, что позволило снизить массу вездехода и уменьшить вероятность поломок. Также в передней части установлена защита механизма рулевого управления, предусмотрены гнездо для крепления электрической лебедки и розетка для ее подключения.

Задняя подвеска рессорная. Задний мост также без редуктора. Межосевой дифференциал заблокирован для повышения проходимости. Также в задней части предусмотрено место крепления лодочного мотора (гидровинта).

Использование бескамерных колес низкого давления обеспечило высокую проходимость, отличную амортизацию при движении по пересеченной местности и плавучесть при форсировании водных преград. Плавучесть и амортизация обеспечиваются за счет большого объёма воздуха, а возможность беспрепятственно двигаться по льду и снегу – за счет увеличения площади опоры и, следовательно, снижения давления на поверхность. «Грязевой» рисунок протектора обеспечивает сцепление при езде по песку, мокрой глине и другим слабым и вязким грунтам.

Основные особенности ходовой части:

  1. В базовой модели отсутствует передняя подвеска, что упростило конструкцию и снизило вероятность поломок.
  2. Колеса высотой до 1600 мм обеспечивают превосходный обзор и необходимый для вездехода дорожный просвет.
  3. Использование российских комплектующих – залог минимальной цены, а также доступности запчастей и квалифицированного ремонта.
  4. Возможность приобрести модель с полной подвеской и импортными деталями расширяет круг покупателей.

Стоимость нового и б/у

Купить вездеход Лесник М (бензиновый двигатель, колеса 1300) можно за 1,4 млн руб. Профи с удлиненной базой обойдется уже в 2,9 млн руб. в бензиновом варианте и в 3,4 млн руб. в дизельном. Цены на дизельный Экстрим начинаются от 4,8 млн руб. Так же производитель предлагает множество дополнительных приспособлений за отдельную плату (лебедки, отопители, гидровинты, вещевые ящики и пр.)

Приобрести автомобиль проще всего через официальный сайт trecol.ru. Там же можно заказать дополнительное оборудование и получить свежую информацию по спецпредложениям, условиям гарантии (стандартный срок – 6 мес.) и прочим важным вопросам.

Подержанные автомобили можно найти как на порталах вроде Авито, так и форумах, посвященным вездеходам и спецтехнике. Их достоинство в том, что можно лично пообщаться с продавцом, запросить дополнительные фотографии и видеоролики, подробно расспросить об условиях эксплуатации и состоянии вездехода. Минус – в невозможности проверить эту информацию и полном отсутствии гарантий.

Снегоболотоход Лесник востребован любителями экстремального отдыха, а также специалистами в области геологии, нефтеразведки и лесозаготовок. Это надежное транспортное средство для путешествий, охоты и рыбалки, перевозки людей и грузов. Замечательные показатели проходимости и сравнительно доступная для этого сегмента рынка цена делает его одним из самых привлекательных вариантов среди отечественных вездеходов. А разнообразие моделей позволит выбрать наиболее подходящую – для летних поездок по окрестным лесам или многодневных зимних выездов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Мы рады приветствовать всех, кто зашел на этот сайт, который посвящен нашему предприятию, выпускаемому плавающие вездеходы Снегоболотоходы «Лесник».

ООО «Лесник» с 2005 года занимается конструированием и производством плавающих вездеходов на шинах сверхнизкого давления, способных пройти там, где это кажется совсем невозможно.

Результатом работы нескольких лет стал плавающий вездеход Снегоболотоход «Лесник». Весной 2009 года, был собран первый вездеход «Лесник», который в последствии дорабатывался, мы работали над устранением всех мелких недостатков, получали опыт эксплуатации и готовили снегоболотоход к мелкосерийному производству.

С мая 2012 года Снегоболотоход «Лесник» был сертифицирован на серийный выпуск, к тому моменту уже было выпущено десяток подобных машин. При создании их мы в первую очередь думали о простоте конструкции, надежности, отличной проходимости и плавучести вездеходов, при сохранении доступной стоимости. В последствии появились еще несколько модификаций вездеходов, тем самым мы постарались расширить область применения и эксплуатации продукции нашего предприятия.

На сегодня мы выпускаем Снегоболотоходы моделей: «Лесник-М», «Лесник-М Север», «Лесник-Экстрим», «Лесник-Профи», очень большой список дополнительного оборудования к ним и оригинальные запчасти, а так же изготавливаем грузовые прицепы к нашим вездеходам и прицепы для перевозки самих вездеходов за автомобилем.

По состоянию на начало 2018 года нами выпущено более двухсот единиц Снегоболотоходов «Лесник» в разных модификациях. Так же пройдена процедура сертификации на соответствие требований технического регламента таможенного союза. В итоге мы имеем сертификат на серийный выпуск своей продукции. Вездеход «Лесник» — это колесный вездеход на шинах сверхнизкого давления. В зависимости от модели устанавливаются шины размерностью 1300мм и 1600мм. Снегоболотоды «Лесник» разработаны для перевозки людей и различных грузов по заболоченной местности, всем типам слабонесущих грунтов, а так же льду рек и озер и конечно же пересеченной местности с возможностью преодоления водных преград. Вездеход «Лесник» необходим охотникам, рыбакам, любителям экстремального отдыха и всем тем, кому есть необходимость передвигаться в полном отсутствии дорог.

Вездеход «Лесник» разработан для использования во всех климатических условиях, на любых типах покрытий. Все модели вездеходов «Лесник» оснащены шинами сверхнизкого давления, которые не разрушают ландшафт и не портят почву, не делают колею и имеют великолепную проходимость по бездорожью за счет большого пятна контакта колеса с поверхностью. При этом на твердом покрытие вездеход развивает высокую для данного типа техники транспортную скорость.

Вездеход «Лесник» поддерживается гарантией производителя сроком шесть месяцев. Вездеход «Лесник» сертифицирован и сопровождается всеми необходимыми документами для регистрации в органах Гостехнадзора. Для управления вездеходом необходимо иметь водительское удостоверение тракториста-машиниста категории AII.

Будем рады ответить на все Ваши вопросы, а так же видеть Вас в лице наших клиентов. Директор ООО «Лесник» Андрей Иванов.

«ТРЭКОЛ-Лесник-Д» имеет размеры всего 3,7 х 2,3 х 2,4 метра. Стоимость вездехода с бензиновым двигателем от ВАЗ-2106 – 780 000 рублей. Версия с дизелем дороже.

Характеристики

Модель ТРЭКОЛ-Лесник-Д
Колесная формула вездехода — 4х4
Снаряженная масса, кг — 850
Габаритная длина / ширина / высота, мм — 3700/2320/2400
Емкость топливного бака, л — 24
Расход топлива, л/100 км — 15-30 (в зависимости от условий движения)
Почасовой расход топлива, л/час — 3-7 (в зависимости от условий движения)
Кузов Несущий
Количество мест — 3
Шины ТРЭКОЛ – бескамерные, сверхнизкого давления
Диапазон рабочих давлений в шине, кПа (кг/см2) — 10…50 (0,1…0,5)
Колея передних/задних колес, мм — 1740/1710
Дорожный просвет, мм — 480
Коробка передач Механическая 5-ступенчатая (ВАЗ-21083)
Рулевое управление гидрообъемное
Грузоподъемность на плотных грунтах, кг — 500
Грузоподъемность на слабонесущих грунтах и на плаву, кг — 300
Максимальная скорость на шоссе км/ч — 50
Минимальная скорость км/ч — 2
Мосты УАЗ-469 «Тимкен»
Тормозная система — дисковый трансмиссионный суппорт ВАЗ-2108
Подвеска Задняя – рессорная, передняя — отсутствует
Радиус поворота по наружному габариту, м — 7

Стоимость вездехода с японским дизельным двигателем KUBOTA — V1505 мощностью 36 л.с. — 1 150 000 руб. С бензиновым 1,6-литровым мотором — 780 000 руб.

ВЕЗДЕХОДЫ Публикация

Еще новости и статьи про Соболь 4×4

13.09.2019 share 4530

Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»

Торпедо от ГАЗели NN, светодиодная оптика, внедорожная резина и многое другое – таким увидели будущий «Соболь 4×4» посетители выставки «Комтранс 2019″…15.08.2019 share 16116

«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской

Универсальная модульная система CargoClips за несколько минут превратит грузовой фургон в мастерскую, автодом, мобильный мото-гараж и многое другое, а то…24.07.2019 share 1927

Конь-огонь

Стандартный ГАЗ «Соболь 4х4» прошёл маршрут Чемпионата России по спортивному туризму и преодолел препятствия Чемпионата Европы в рамках «Ладоги Трофи…21.05.2019 share 3241

«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью

18 и 19 мая в Тверской области состоялся весенний этап внедорожного фестиваляСобольFest. Владельцы полноприводных «Соболей» в третий раз собираются для… 01.04.2019 share 3265

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только… 15.03.2019 share 6876

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не… 11.03.2019 share 2235

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),… 08.03.2019 share 2759

Женщины в «Соболях»

Пользователи сетевого журнала «ГАЗ «Соболь 4х4» в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип «Ах, какая…

Мопед Альфа Лесник (Ягуар, Форестер) 110 cc

Мопед Альфа Лесник — мокик китайского производства с японским двигателем объемом 110 куб. см и максимальной скоростью 90-100 км/час. Также встречаются модификации с нестандартными силовыми агрегатами 50 и 125 кубов. Главным преимуществом Лесника являются его большие колеса, которые придают ему внешний вид полноценного мотоцикла.

Выпущенный в 2016 году мопед экономичный, 2 литра хватает на 100 км. Если вдруг у вас сел аккумулятор, но вам нужно куда-то ехать, то мотоцикл может завестись и без аккумулятора при помощи ножки, и в темное время суток можно обойтись без него, потому что световые приборы мопеда работают прямиком от генератора, чем больше оборотов вы добавляете, тем ярче светит фара.

У мопеда Alfa Lesnik s2 есть неприятный минус, его внешность потихоньку сыпется от вибрации (т.е. при больших оборотах у мопеда появляется вибрация и от нее могут отлететь крепления переднего крыла, дуг, бака). Устраняется недостаток дотягиванием всех гаек и болтов сразу же после покупки.

Технические характеристики

Изготовитель Мотомир
Водительские права М
Регистрация в ГИБДД Не требуется
Наличие ПТС Нет
Максимальная скорость 100 км/ч
Мощность 7 л.с.
Рабочий объем 110 см³
Тип подачи Карбюратор
Тип двигателя 4-х тактный
Количество цилиндров 1
Система охлаждения Воздушное
Трансмиссия Механическая
КПП 1-N-2-3-4
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Объем бака 8 л
Расход топлива 1.6 л/100 км
Рекомендуемое топливо 92-95 АИ
Система запуска Кикстартер+Электростартер
Акумулятор 12В, 4Ач
Рама Трубчатая сварного типа
Задняя подвеска Два гидравлических амортизатора
Передняя подвеска Телескопическая
Размер шин 18 R
Колесные диски (Материал диска) Литье (Алюминиевый)
Тормоз передний Барабан
Тормоз задний Барабан
Приборная панель Электромеханическая
Сигнализация и автозапуск есть
Максимальная нагрузка на мопед 120 кг
Габаритные размеры в собранном виде (ДхШхВ) 1840x660x1025 мм
Сухая масса 85 кг

Мопед Alfa имеет передние гидравлические амортизаторы. Грузоподъемность у мопеда довольно высокая, сто двадцать килограмм, примерно два взрослых человека.

Дизайн

Дизайн мопеда достаточно интересный. Глушитель напоминает саксофон и издает приятный на слух звук. Под ногами у вас блестящие подставки, что удобно и красиво.

Панель приборов включает в себя спидометр и различные оповестительные лампочки, такие как дальний или ближний свет у вас сейчас, какой поворотник работает или работает он вообще, нейтральная скорость и многое другое. Есть так же зеркала заднего вида.

Стоимость мопедов

Купить данную модель мопедов можно в любом городе России, будь то Москва, Нижний Новгород, Краснодар или другой. Цены стартуют от 42000 рублей и выше. Бывшую в пробеге модель можно приобрести на специализированных сайтах в 2 раза дешевле.

В Украине купить новый мопед Альфа Сабур Лесник можно в пределах 15-18 тыс. гривен (40-45 тыс. рублей).

С доставкой также не существует никаких проблем, так как в каждой стране сейчас очень развиты подобные службы.

В России можно воспользоваться такими компаниями: Деловые линии, ПЭК, Почта России, СДЕК, Транспортная компания КИТ. Стоимость доставки товара рассчитывается индивидуально, в зависимости от дальности перевозки.

Заключение

Сопоставляя параметры и стоимость рассматриваемого мотоцикла, можно отметить, что скутер Alpha Jaguar представляет новое поколение двухколесной легкой техники, отличающейся оригинальным дизайном и достойными характеристиками. Мопед Альфа Ягуар на 70, 100 или 125 отличается безопасностью, благодаря крупным колесам, дугам и широкой площадке для ног. Кроме хороших характеристик, агрегат практичен, способен с легкостью транспортировать двоих взрослых пассажиров или груз до 120 кг. Он предназначен как для городских спокойных поездок, так и для путешествий по загородной местности. Однозначно, мопед «Альфа» (110 кубов), цена на которой очень демократична, является одним из лидеров в своей категории.

В эксплуатации транспортное средство очень простое и не требует каких-либо специальных навыков. Посмотреть руководство можно по ссылке.

Обзор Минск М125Х Лесник

  • 12 декабря 2017

  • Просмотров: 4304

«Минск» — это марка мотоциклов, скутеров и мопедов, которые выпускаются на белорусском Минском мотоциклетно — велосипедном заводе.

Этот завод выпустил уже более миллиона своей продукции, которая отличается выгодным разнообразием и ассортиментом. На данный момент этот завод выпускает разные виды велосипедов, начиная с детских и заканчивая горными и спортивными, грузовые мото тележки, вело прицепы, велотренажеры, инвалидные коляски и, конечно же, всем известные мотоциклы. Так же завод занимается выпуском мотоциклетных деталей, инструментов и запчастей. Вспоминая недалекие 70-80 годы, и теперь, можно смело сделать вывод, что завод продвигается в нужном направлении и стремительно развивается с каждым годом, улучшая качество своей продукции и предлагаемых товаров.

Одной из самых продаваемых и популярных марок мотоциклов – Минск М125Х Лесник. Этот мотоцикл был создан, прежде всего, для поездок по бездорожью, но благодаря красивому и современному дизайну он будет отлично выглядеть и на дорогах в городе. Он отлично проходит все препятствия, которые встречаются ему на бездорожье, а благодаря туристическому обвесу такая поездка будет менее мучительной и более приятной. Так же мотоцикл показывает отличную проходимость и мощность на низких оборотах.

Технических характеристики

По поводу технических характеристик хотелось бы отметить следующее. Мотоцикл Минск Лесник имеет объем двигателя 125 кубических сантиметров. Тип двигателя – одноцилиндровый в два такта. Мощность такого красавца 10,5 лошадиных сил. Запускается при помощи кикстартера. Охлаждение для него сделано воздушное. Передач у него четыре, так что можно будет выбрать оптимальную скорость для себя. Максимальная скорость, которую может достигать мотоцикл, может быть 90 километров в час.

Габариты

По поводу габаритных характеристик отмечаем следующие показатели. База мотоцикла – 1230 миллиметров. Длина составляет 2100 миллиметров, ширина – 800 миллиметров, высота – 770 миллиметров. Емкость бака составляет 11 литров. Расход топлива показывает следующие цифры: расход идет 3,5 литра при расстоянии 100 километров.

Так что обдумывая, покупать ли такой мотоцикл, прежде всего, решите для каких целей он вам нужен. Если вы собираетесь ездить в магазин за хлебом, то вполне можете обойтись без него. Но если вы хотите достаточно мощный мотоцикл для поездок по бездорожью и в городе, то это то, что вы ищете.

Минск М125Х Лесник фото

Сейчас читают:Трехколесная Toyota i-Road пой…

Японские производители автомобилей готовят к выпуску версию электромобиля, оснащенного двумя…

Как делают балансировку колес?…

Ни для кого не секрет, что для машины колеса являются…