Мазда 2 новая 2019

Содержание

Новая Mazda 6 2019: фото и цена, характеристики седана

Новая Мазда 6 2019 года выпуска – это очередной представитель японских седанов третьего поколения, построенных на базе американского прототипа Ford Mondeo. При ее создании конструкторы вложили все силы в расширение опциональной базы, и улучшение технических характеристик, оставив внешний вид автомобиля практически без изменений.

Навигация

Плюсы и все минусы Мазда 6

+ Плюсы

  • Салон
  • Надежность
  • Динамика
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Коробка передач
  • Вместительность салона
  • Проходимость

— Минусы

  • Шумоизоляция
  • Подвеска
  • Багажник
  • Обзорность
  • Микроклимат
  • Качество сборки

Отзывы владельцев Mazda 6

Отличная эргономика и отделка салона ,которая реально заставляет задуматься что ты в космолете а не в машине. Большое пространство для обзора и удобное расположение передних стоек.

В городе расход в пределах 8 литров ,что достаточно экономично для двигателя 2.5, как по мне. В целом машина на фоне одноклассников куда лучше себя ведет и в этой цене я думаю машина лучше других конкурентов за счет совокупности качеств

Машина меня подкупила своим внешним видом. А светлый салон радует каждый день. До этого всегда были машины с черным салоном, поэтому немного боялся, что пачкаться будет. Но опасения были напрасными, салон в отличном состоянии и до сих пор, несмотря на то, что в салоне вожу ребенка в кресле.

Машинка не дорогая в обслуживании, по сравнению с VW. Средний расход у меня 8.4 летом, 8.8 зимой (50/50 трасса/город). По трассе опускается до 6.5-7.

Электронная передняя панель и всяких электронных свистоперделок вагон. Прокатился на тестдрайве 2,5 турбо, по сравнению с Камри машина чуть меньше по салону, подвеска показалась короткоходной, шумка чуть лучше, сзади места меньше.

Пока конечно не понял что это за машина, единственное что могу отметить это всякие электронные штучки типа контроля полосы, мертвых зон, рекуперации т.п. Из минусов — пока только отсутствие, вернее не полноценный подлокотник и малюсенький бардачок.

По машине можно сказать кратко: Улыбка расплывается в Zoom Zoom, е от момента установки ключа в замок. На трассе обгон стремительный (есть конечно автозатуп коробки но не кретично привыкаеш сразу).

Отзывы автовладельцев Мазда 6 с фото на mail.ru, auto.ru,drive2.ru и drom.ru

Мазда 6 2019 цены и комплектации

Цена Мазда 6 2019 в России составляет от 1 498 000 до 2 244 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Drive, Active, Supreme+, Executive и Executive+.

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические Характеристики Mazda 6

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4870 / 1840 / 1450
Колесная база, мм 2830
Клиренс (дорожный просвет), мм 165
Объем багажника, л 483
Снаряженная масса, кг 1340 — 1400
Объем топливного бака, л 62

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 210 210
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,5 10,5
Макс скорость, км/ч 208 207
Расход топлива, л
— город 8,1 8,3
— трасса 4,8 4,9
— смешанный 6,0 6,1
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,5
Мощность, л.с. 192
Крутящий момент, Нм 256
Тип коробки передач автомат
Число передач 6
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 7,8
Макс скорость, км/ч 223
Расход топлива, л
— город 8,7
— трасса 5,2
— смешанный 6,5
Тип топлива АИ-95

За рулем Новая «шестерка» будет доступна с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 150 лошадиных сил (210 Нм). Двигатель может работать в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с шестидиапазонным «автоматом». В первом случае седан разгонится до «сотни» за 9,7 секунды, а во втором — за 10,6 секунды.

Что касается базовой комплектации Mazda 6, то она будет оснащаться стандартными бензиновым и дизельным двигателями, мощностью 165 и 193 л. с., соответственно. Причем не измениться и тип трансмиссии на новой Мазде 2019 модельного года. Так как по словам японских конструкторов, 6-ти ступенчатый автомат зарекомендовал себя гораздо лучше, чем механическая коробка.

Видео тест-драйв новой Mazda 6

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение? Почитать тест-драйвы Мазда 6 на Drive.ru, За рулем, Motor.ru

Внешний вид

Drive.ru Рестайлинговая Мазда 6 обзавелась новой узнаваемой решеткой радиатора, которая стала еще больше и обрела эдакую «кольчужную» структуру. На нашей машине решетка черная, но в более дорогих комплектациях есть и версия под хром. Выглядит красиво. Хромированные вставки спереди удлинились, теперь они расположены под фарами и доходят почти до самых крыльев кузова. Светодиодная «начинка» фар стала еще более продвинутой. Отдельных противотуманок, например, уже нет. Их функцию также перенесли в основную оптику.

В профиль «шестерка» почти та же. Разве что светодиодные указатели поворота расположились в корпусах боковых зеркал, изменились задние фонари, да указатель поворота вытянулся по горизонтали и стал светодиодным. Жаль, проблемы с багажником никуда не делись. Камера заднего вида без омывателя быстро загрязняется, что в российских условиях — явный минус. Электропривод багажника отсутствует даже в топовых комплектациях. У конкурентов и омыватель, и электропривод уже есть.

Салон

Основные перемены, как и ожидалось, произошли внутри автомобиля. Новая Мазда 6 2019 модельного года получила более качественные и дорогие материалы, такие как натуральная кожа, алькантара и металлы. Улучшилось и оснащение функционалом.

Центральная консоль содержит минимальное количество каких-либо деталей. Практически все из управления машиной находится в мультимедийном экране, размещающемся на самом верху торпедо. Еще немного кнопок можно найти на панели, находящейся чуть ниже – под рядом из дефлекторов.

Тоннель представляет собой отдельную от всего деталь. Его качество также значительно улучшилось. Из функционала он содержит ручку переключения передач, а также шайбу выбора режима работы подвески. За комфорт отвечают подлокотник, пара подстаканников, скрывающихся под заслонкой, а также другие интересные детали.

Традиционно рулевое колесо у Мазды до отказа заполняется кнопками, чтобы водитель вообще не отвлекался от своей основной задачи – управления автомобилем. Практически все, чем оснащается машина, можно настроить именно отсюда – от аудиосистемы до круиз-контроля и парковочных ассистентов. Приборная панель стала проще – здесь имеются три стрелочных датчика, отображающие только самые необходимые параметры автомобиля. Также кое-какую информацию можно получить и при помощи бортового компьютера.

Кресла стали заметно более комфортными. Тканевый салон исчез – теперь предлагается только кожа, независимо от выбранной комплектации. Улучшилось наполнение, что позволит без усталости преодолевать большие расстояния. Первый ряд может регулироваться в различных направлениях и больших диапазонах, а также обогреваться. Второй ряд стал куда более просторным, дополнился возможностью регулировать положение спинки и получил какую – никакую боковую поддержку.

Чуть более вместительным стало багажное отделение, однако точных данных о количестве литров, которое оно может вместить, пока нет. Имеется возможность и расширить его, если убрать второй ряд сидений.

Фото новой Мазда 6 2019
















Предыдущая ОбзорыНовый Subaru Legacy 2019: фото и цена, характеристики седана

Вместо голой немки: первый тест-драйв новой Mazda6

Зазывая на тест-драйв обновлённой Mazda6, пресс-служба японской марки предложила нам трансфер до аэропорта. Это было неожиданностью: прежде такого никогда не было. Иные компании действительно транспортируют журналистов до аэропорта, подавая автомобиль-такси собственной марки. У Mazda же всегда были слабые позиции в корпоративных продажах, и та же «шестёрка» бесконечно отставала от Toyota Camry и Nissan Teana – завсегдатаев чиновничьих гаражей. В службах извоза Мазда мне, опять же, не встречалась никогда, и мне было интересно: какую машину за мной пришлют.

1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4

Как я и ожидал, к назначенному часу ко мне устремился водитель вовсе не на Мазде, а… на BMW 5 серии. По пути автомобиль проколол колесо и отправился на шиномонтаж, а мне пришла новая SMS-ка: дожидайтесь Mercedes-Benz E-klasse. Занятно! Однако у очередного «немца» тоже что-то не заладилось, и мне таки подали баварскую «пятёрку», но не с залатанным колесом, а другую.

Как водится у таксистов, машина была в «голой» комплектации, что обычно вызывает у обывателя недоумение, а у некоторых и вовсе шок. Тряпка, недорогой серебристый пластик и маленький «крупнопиксельный» экранчик мультимедийки, в который трудно пальцем попасть, вовсе не вяжутся у нашего человека с представлением о БМВ. Какое удовольствие за рулём – электропривод сиденья подавай! Шлифованный алюминий! Дерево ценных пород и «наппу» с алькантарой. Вынь да положь! Ну что ж поделать, если тянет наших людей к прекрасному…

Изящного хочется…

Короче говоря, мысль напомнить нам о том, что бывают «бедные немцы» и «голые немки» (кожа да кости – фу!) совершенно логично вытекает из нынешней идеологии развития модельного ряда Mazda. «Шестёрка» актуального поколения, мировая премьера которой прошла, кстати на Московском автосалоне в 2012 году, всем своим видом показала, что японцы вдруг научились создавать вполне себе успешный глобальный продукт, который до того получался только у немцев. И поскольку для многих покупателей дизайн – это самое главное в машине, на Mazda6 начали обращать внимание люди с претензией на состоятельность, но без соответствующей финансовой основы для этих претензий. И так и оставаться бы Мазде в крепких середняках, если бы в конце 2014 года не шарахнул кризис.

1 / 2 2 / 2

Вам может показаться странным, но «голых немцев» (обоего пола) на нашем рынке – подавляющее большинство: около 80-95% в зависимости от размерного класса. Это не наши фантазии – это многолетняя статистика продаж по комплектациям. Покупатели этих машин, как правило, стали жертвой маркетинга: лишь после покупки они понимают, во что им обходится любовь к бренду. Короче говоря, вся эта братия, вкусившая прелесть владения именитыми брендами, обернула взоры на Mazda6, внешность которой и в самом деле примагничивает взгляды не хуже немецкой.

И не нужно думать, что мы как-то выпячиваем таланты менеджеров Mazda: направление в премиум с попутным объединением моделей D- и Е-классов давно взяли Renault, Opel, Peugeot, но откуда ж об этом знать широкому российскому покупателю, если он не ездит по Европам! Именно тот факт, что у нас никто в глаза не видел Renault Talisman, новые Opel Insignia и Peugeot 508, и делает российскую кассу Mazda6!

1 / 5 2 / 5 3 / 5 4 / 5 5 / 5

Доля “верхних” комплектаций Supreme Plus, Executive и Executive Plus в структуре продаж «шестёрки» составила в 2018 году 35%. Это много и действительно может означать, что те, кто ещё вчера хотел «голого немца» или «голую немку», передумали. За отсутствием конкуренции в поле европейских ценностей (Camry и Kia Optima – не в счёт) народу просто не к чему прислониться, кроме как к «шестёрке». И народ к ней прислоняется, что, впрочем, не принижает её достоинств.

Куда летит стрела?

Сказать, что единственным моторчиком популярности Mazda6 в России остаётся внешность, наверное, было бы неверным, однако, преимущество это – ключевое, поэтому с него и начнём.

Мы не станем подробно обсуждать дизайн, тем более что он вовсе не бесспорен: матричная фальшрадиаторная решётка наводит мысль о некотором (пусть и непрямом) заимствовании у тех же Мерседесов, а хромированная вставка в нынешнем своём исполнении создаёт эффект «конъюнктивитных глаз»: дизайнеры явно переборщили в месте между решёткой и фарами. В любом случае, визуально утяжелённый и лишённый противотуманок бампер действительно кажется более солидным, уж простите за такой оценочный термин. При всём при этом совершенно очевидно, что на масштабе «шестёрки» этот дизайн себя исчерпал. Видимо поэтому менеджмент решился на такие радикальные изменения именно в нынешней итерации, последней перед сменой поколений.

1 / 3 2 / 3 3 / 3

И вот остановиться бы создателям «шестёрки» на внешности! Увы, всадник, севший на коня и достигший с ним полного единения, по законам японского эпоса, выродившегося нынче в народную забаву, должен пустить стрелу. Вот этот самый момент пуска стрелы называется «Ябусамэ». Это ведь означает не только наслаждение водителя своим автомобилем, это ещё и процесс улучшения машины дизайнерами и инженерами. И вот в случае рестайлинговой Mazda6 слово «Ябусамэ» обретает новые коннотации.

Нет-нет, это вовсе не то, о чём вы подумали, мы имели в виду другое: знакомую всякому русскому человеку фразу «лучшее – враг хорошего». Вот, к примеру, что получилось в салоне.

Полный разнобой – и пущенная стрела летит мимо цели, и хорошо, если не в благодарных зрителей. Понятно, что художники уже начали искать штрихи интерьера следующего поколения, понятно и направление поиска, однако ж, можно ли менять архитектуру центральной панели, не подкрепив это новой элементной базой? Наши претензии к интерьеру рестайлинговой Mazda6 лучше донести и высветить на фоне конкурента, так что дождитесь сравнительного тест-драйва с участием новой Mazda6, мы опубликуем его в ближайшее время.

Колебания отдельно от линии партии

Полностью оставить в стороне интерьерные дела было бы неразумно, ведь японцы предложили теперь и новые сиденья весьма оригинальной идеологии. Конструкция их создана таким образом, что при неподвижной тазовой части тела водителя, спинка вовсе не плотно облегает верхнюю часть туловища, допуская колебания. Расчёт был таков: имитировать при колебаниях кузова колебания верхней части тела так, чтобы создать у водителя привычные ощущения при ходьбе. Ещё одна цель — избавить водителя от всех вибраций и нагрузок, передающихся на кузов машины от дороги при переезде любых препятствий с любым профилем дороги.

1 / 3 2 / 3 3 / 3

Получилось ли это? Да, но лишь отчасти. Здесь потребуется уточнение: наш первый тест-драйв Mazda6 проходил по маршруту Владивосток – Находка, далее – обратно, но через Большой Камень. В Большом Камне базируется судостроительный завод «Звезда» — то есть, это относительно благополучный город, но уровень разрухи и состояния дорог здесь характеризует надпись на одном из жилых домов: «Мама, роди меня обратно!». Между указанными населёнными пунктами дороги большей частью именно такие. Тут снова придётся попросить читателя подождать грядущего сравнительного теста, который проходил по московским дорогам: оказалось, что поведение и подвески, и тех же кресел радикально различается в зависимости от качества асфальта.

Не сказать, чтобы спинка, не дающая обхвата тела водителя, заставляет его держаться за руль, однако болтать на плохих дорогах его будет прилично. Кроме того, несмотря на заявленные улучшения геометрических характеристик кресла в зоне S-образного изгиба спины, мне показалось, что изгиб, уж простите за изыски речи, изгибается недостаточно, а кроме того, диапазон регулировки поясничного подпора откровенно недостаточен. Отмечу, что ростом я – 176 см, и уж если мне не хватает, значит высокорослому однозначно будет недоставать. Эту мысль и подтвердил мой коллега (около 190 см), сменивший меня в кресле водителя. Будучи несколько более грузным, он колебался куда меньше, но лишь за счёт своих размеров: он просто плотнее прилегал к спинке.

1 / 2 2 / 2

Рассказ о колебательных процедурах был бы неполным без упоминания подвески. Техническая презентация, которую читал нам Мицуру Вакийе, программный менеджер развития Mazda, сообщала: «оптимизирован коэффициент жёсткости передних и задних пружин». Что это значит? Г-н Вакийе уточнил: подвеска стала мягче. Подозревая, что это может дать те самые большие колебания, инженеры увеличили диаметры амортизаторов, попутно втулки крепления переднего и заднего стабилизаторов изготовили жёсткими и «оптимизировали» отбойники. На практике всё это смягчение обернулось интересным эффектом, сходу проявившимся в полной мере. Дело в том, что когда я вёл машину, во втором ряду у меня сидело двое тучных коллег суммарной массой более двух центнеров, а багажник был забит чемоданами. При таком распределении живой и вещевой массы амортизаторы с большим трудом справлялись со своими «гасительными» функциями, а заднюю подвеску регулярно пробивало едва ли не на всякой выбоине, которыми, как я уже заметил, изобиловал дальневосточный асфальт. В какой-то момент брань с галёрки мне поднадоела, и я решил сам проверить, что к чему.

1 / 11 2 / 11 3 / 11 4 / 11 5 / 11 6 / 11 7 / 11 8 / 11 9 / 11 10 / 11 11 / 11

Я отправился назад, а оба моих спутника пересели вперёд — то есть, мы оптимизировали рассадку. При встрече с неровностями нос машины стал меньше задираться, хотя эффект этот остался; при этом гашение колебаний стало лучше, но всё-таки не так быстро, как хотелось бы.

Тишь да гладь

Между тем, нельзя не отметить и очевидные достижения инженеров при модернизации «шестёрки». Я очень хорошо помню, насколько шумной была первая версия актуального поколения машины: звук поступал в салон буквально из всех щелей, на скоростях выше 100 км/ч даже при движении по хорошей дороге разговаривать было трудно: сифонило, фонило, ухало… Я, может быть, несколько сгущаю краски, но уж очень велик контраст по сравнению машиной, которую я тестировал зимой 2013 года, и нынешней версией Mazda6.

1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4

Звуки, поступающие в салон, по-прежнему легко расщепляются на составляющие: шум от качения шин, работа подвески, аэродинамика зеркал… Однако наша беседа на троих на протяжении более чем трёх часов поездки протекала совершенно беспрепятственно: голоса никто не напрягал, слов не переспрашивал. Это очевидная победа, ставим жирный плюс, хотя и с пометкой «есть куда расти».

1 / 8 2 / 8 3 / 8 4 / 8 5 / 8 6 / 8 7 / 8 8 / 8

Новый 2,5-литровый турбодвигатель (серии PY), который дебютировал на СХ-9, вместе с рестайлингом «шестёрки» обрёл место под капотом флагманского седана. Он придаёт свои особенности машине не только по части динамики, но и по части шума. Как и в случае с эргономикой, их лучше иллюстрировать в сравнении с технически близким конкурентом, однако кое о чём мы упомянем. Во-первых, при интенсивном разгоне турбированный агрегат шумит сильнее, чем «атмосферник» того же объёма; во-вторых, разгон его не так чтобы очень резв, отчасти, видимо, потому, что коленвал раскручивается долгонько. В-третьих, по части высокотехнологичности агрегат не так уж и крут. Скажем, инженеры обошлись однопоточной турбиной, обойдя вниманием нашедшие широкое распространение конструкции twin-scroll (по крайней мере, так нас уверил в этом Мицуру Вакийе). В-четвёртых, мотор очень дорог: за версию с ним просят 2 244 000.

О популярности наддувной версии судить трудно — всё-таки и цена выше, и не привык наш покупатель ещё к турбированным Маздам в этом сегменте. А вдруг эта турбина (производства Mitsubishi, к слову) выкинет фортель, и владельцу ничего не останется, кроме как делать «Ябусамэ»? Данные о надёжности агрегата, взятого маздовцами на вооружение – опять же в ближайшей сравниловке.

Опрос Новая Mazda6 или премиальный немецкий автомобиль в минималке за те же деньги? Голосовать Ваш голос Всего голосов:

Mazda 6 2.5 Deep Crystal Blue ›
Бортжурнал ›
Новая Мазда говно?..

Что-то начал встречать много записей про то что дорестайлинговые машины лучше чем новые, и бла бла бла. Пробег уже перевалил за 5 000 и я решил немного сравнить мою прошлую мазду 2014 года и 2019 года.
Про внешний вид, конечно новая смотрится намного лучше, особенно передняя часть — это просто шедевр, когда отходишь от машины всегда хочется обернуться и посмотреть на эту решетку и прищур фар. А как эти фары светят, словно солнце зажглось. Над салоном японцы вообще сильно потрудились, когда садишься то создается впечатление что машина точно классом выше и уже можно прикоснуться к немецкому качеству, в отличии от дубового салона прошлой модели. Что касается кресел, то они мне больше напоминают американские машины, тут пожалую я тоже скажу, что деревья раньше были выше, в старой с более выраженной боковой поддержкой мне нравились больше. Еще заметил что климат начал работать как на премиальных авто, практически бесшумно.
Что касается управления, то новая мазда 6 и тут даст фору старой, благодаря более длинному ходу подвески проходить повороты одно удовольствие, вообще повороты на скорости это стихия мазды 6 ( старой и новой). Шумка конечно лучше чем на старой и не хочется сразу бросаться и бежать в салон полностью шумить авто, но и далека от идеала. Благодаря двойным стеклам не так слышны аэродинамические шумы от зеркал снизу машины защита не пластиковая и сделана из шумопоглащающего материала и до 100 км/ч делает свое дело. Что касается лакокрасочного покрытия, то тут все как и было … все плохо.
Немного раздражает АКПП, ради экономии и в угоду выбросам, она всегда бросает на высокие передачи и не очень охотно переходит на более низкие.
Ну и немного слов про рисунок литья, 19 колеса, просто глаз не оторвать, это идельный рисунок который можно было придумать для этой машины, старое 19 рядом смотрится как деревянное колесо от телеги. И как мне больно смотреть на машины на зимних 17 катках.
Так что каждому свое и нас у всех разные вкусы. Но мазда 6 2019 покорила мое сердце и если вы ищите новую машину то это будет самый лучший и рациональный выбор, но только с мотором 2.5, 2.0 ей не хватает.

Когда ждать появления новой модели Мазда 6 2019 года на рынке России — описание, цена, комплектации

Японский автомобилестроительный завод Mazda Motor Corporation уже на протяжении многих лет выпускает легковые автомобили, которые пользуются широкой популярностью во всем мире. Самой продаваемой моделью японской компании стала Мазда 6, новая версия которой была не так давно представлена в Лос-Анджелесе.

В процессе рестайлинга были усовершенствованы опциональные функции автомобиля, а также немного изменен дизайн его экс- и интерьера. Инженеры позаботились не только о внешнем виде ТС, но и о безопасности, а также комфорте его пассажиров.

Многих отечественных автолюбителей, которые уже успели ознакомиться с фото и описанием модернизированного седана, интересует информация о том, когда на Российском авторынке появится новая модель Мазда 6 2019 года в свободной продаже и какой будет ее цена.

История модели и когда появится в продаже новая Мазда 6 2019 года

Мазда 6, которая была представлена в США в ноябре прошлого года, является обновленной версией седана третьего поколения. Его прототипом стал американский автомобиль Ford Mondeo. Модернизируя автомобиль, инженеры-конструкторы сделали упор на улучшения технических характеристик автомобиля, а также сделали его салон более комфортным для водителя и остальных пассажиров.

А вот экстерьер был изменен не существенно, добавились лишь некоторые визуальные новшества. Это позволило сохранить выразительный и несколько агрессивный внешний вид седана, который полюбился многим поклонникам автомобильной марки.

Новую Мазду уже можно приобрести в США, а вот на российский авторынок автомобиль пока еще не поступил.

Точных сроков, когда обновленное ТС появится в продаже в России пока нет. Однако по предварительным данным авто поступит на отечественный рынок не позже ноября текущего года.

Вполне вероятно, что дата выхода Мазды может прийтись уже на июль-август 2019 года. К тому же каждый потенциальный покупатель, не желающий долго ждать старта продаж обновленного седана в России, имеет возможность заказать его за границей. Однако такая процедура понесет за собой дополнительные расходы.

Характеристики модели Mazda 6 2019

В процессе рестайлинга были усовершенствованы технические параметры автомобиля, а управлять ним стало комфортнее и безопаснее. Перенастроенное шасси, вентиляция сидений, модернизированные атмосферники, закругленные выхлопные трубы, усовершенствованный климат контроль – это лишь некоторые из множества новшеств, которые были внедрены в последнюю модель седана.

Новый кузов

Кузов новой версии автомобиля остался практически прежним, за исключением незначительных деталей.

Это было сделано для того, чтобы авто осталось узнаваемым среди поклонников марки и остальных автолюбителей.

Автомобиль будет отличаться от своих предшественников следующими деталями в экстерьере:

  1. Более узкий центральный воздухосборник.
  2. Выхлопные трубы – закругленные.
  3. Фальшрадиаторная решетка теперь имеет форму ячеек.
  4. Дополнительная хромированная отделка над передней оптикой.
  5. Суженые фары головного света теперь объединены в один блок с противотуманными фонарями.
  6. Другая форма боковых выемок на бампере.
  7. Обновленный рисунок легкосплавных дисков.
  8. Введение нового рокового красного цвета (Soul Red Crystal) в линейку кузовов.

Таким образом, экстерьер седана был изменен лишь точечно, с полным сохранением его выразительности.

Если внешний вид легкового авто практически не изменился, то салон был максимально модернизирован. Во всех комплектациях новой версии были использованы эксклюзивные материалы для обшивки салона.

Поскольку главной задачей дизайнеров было повысить удобство автомобиля, а также сделать процесс управления ним максимально комфортным.

К основным изменениям в интерьере седана относятся:

  1. Приборная доска без сферических показателей, графика которой позволяет считывать информацию даже при слабом или слишком ярком освещении.
  2. Сидения первого ряда с анатомическим профилем и стойкостью к вибрациям стали шире.
  3. Модернизирована система контроля климата.
  4. Повышение качества шумоизоляции, благодаря использованию современных материалов.
  5. Новая мультимедийная система с экраном на 8-дюймов с повышенной контрастностью.
  6. Было изменено расположение кнопок, которые управляют системами автомобиля.
  7. Мультифункциональный руль усовершенствованного образца.
  8. Проектор, транслирующий информацию на ветровое стекло.

Помимо этого, салон автомобиля выполнен из высококачественного и очень прочного пластика, а сиденья покрыты приятной на ощупь кожей, что делает салон автомобиля максимально комфортным.

Технические параметры

Обновленная модель седана будет несколько превосходить своих предшественников по мощности двигателя и количеству опциональных функций. Главным нововведением является добавление в линейку силовых агрегатов турбированного двигателя Skyactiv-G, объем которого составляет 2,5 л. Мощность данного мотора измеряется в 231 л.с., а авто с таким двигателем развивает скорость 100 км/ч за 7 секунд.

В зависимости от комплектации модель также может быть оснащена и другими двигателями, такими как:

  1. Двухлитровый Skyactiv-G, мощность которого достигает 165 л. с.
  2. Skyactiv-D, генерирующий до 150 л. с.
  3. Skyactiv-D, мощностью 194 л. с.

Полезно знать! Помимо этого, было перенастроено шасси, увеличена жесткость кузова, доработались пружины и амортизаторы, а также улучшилась геометрия подвески.

В таблице представлены технические характеристики автомобиля, в зависимости от вида двигателя:

Характеристики/мотор Skyactiv-D (2 л) Skyactiv-D (2,5 л) Skyactiv-G (2,5 л)
Скорость разгона до 100 км/ч, с 10,8 8,2 7
Max скорость, км/ч 207 223 239
Объем бака, л 62
Особенности двигателя:

  • степень сжатия;
  • кол-во л. с.;
  • крутящий момент, Нm.
13 13 10,5
Общая масса авто 1522 кг 1540 кг 1578 кг
Объем багажника 429 л

Несмотря на вид мотора в комплектации автомобиля, его длина, ширина и высота остаются неизменными (4870, 1840 и 1450 мм соответственно).

Комплектации и цены

Производителем было представлено 5 различных комплектаций, отличающихся между собой типом двигателя, функционалом, уровнем оснащения, а также легкостью в управлении.

Название Оснащение
Drive (базовая)
  • кондиционер;
  • галогенная оптика;
  • подогрев сидений и зеркал заднего вида;
  • бортовой компьютер;
  • двухзонный климат-контроль;
  • система помощи при старте в гору;
  • боковые и фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира;
  • автоматический стояночный тормоз;
  • USB и AUX разъемы.
Active
  • климат- и круиз-контроль;
  • дополнительные датчики безопасности;
  • кожаный руль;
  • зеркало заднего вида с функцией автозатемнения;
  • многофункциональный 8-дюймовый мультимедийный дисплей;
  • аудиосистема с 6-динамиками;
  • Bluetooth.
Supreme
  • подогрев руля и зоны щеток;
  • электропривод передних сидений с функцией запоминания;
  • возможность запуска автомобиля с кнопки;
  • парктроник;
  • кожаный салон;
  • тонированные задние стекла;
  • дополнительный монитор;
  • габаритные огни.
Supreme Plus
  • функция перезапуска двигателя;
  • дополнительные датчики;
  • 19-дюймовые алюминиевые диски;
  • камера заднего вида.
Executive
  • аудиосистема премиум-класса с 11 динамиками;
  • система контроля «мертвых зон»;
  • люк в крыше с электроприводом;
  • обивка сидений кожей – Nappa (премиум-класс);
  • сидения с вентиляцией.

Стартовая стоимость автомобиля зависит не только от уровня его оснащения, но и от типа мотора. За более мощный двигатель автолюбителю придется доплатить около 110 тыс. рублей.

Примерную стоимость японского седана, в зависимости от его комплектации, можно узнать в таблице.

За дополнительную плату, автомобиль могут дополнить фирменной системой навигации, в которую встроена функция автоторможения, предупреждения о съезде с занимаемой полосы, а также функция распознавания дорожных знаков. Покупателю она обойдется в 25 000 рублей, вне зависимости от выбранной комплектации.

При выборе комплектации Supreme Plus автомобиль за дополнительную плату может быть оснащен некоторыми опциями, которые присутствуют в Executive, в качестве стандартного оборудования.

Mazda 6 2018 – комфортабельный седан по доступной цене

Японская компания вновь предложила своим покупателям новинку. Производитель Мазда уже длительное время выпускает модели автомобилей с хорошей оснащенностью и техническими характеристиками, причем, ничуть не ступая своим главным конкурентам.

обновленная Мазда 6 2018 года

Сегодня на автомобильном рынке можно встретить вполне достойных представителей от этой компании, которые отличаются достаточно низкой стоимостью, если сравнивать с аналогичными вариантами. Рассмотрим подробнее очередную новинку от японцев – это Mazda 6 2018-2019 модельного года, которую представили на автошоу в Лос-Анджелесе 2017.

Автомобильные журналисты отмечают, что внешне рестайлинг нового седана Мазда 6 практически не заметен по сравнению с прошлой версией, но изменения все-таки были внесены японской компанией. Отмечается, что спереди установлены хромированные «брови», расположенные чуть выше, чем противотуманные фары. Они придают элегантности машине и выгодно выделяют среди остальных моделей. Сбоку появился указатель поворотов, позволяющий правильно и оперативно настроить зеркала заднего вида.

Сзади изменений минимальное количество – это смена контура задних фонарей. Данное новшество позволяет использовать светодиодную технику по максимуму.

Теперь о салоне Мазда 6 здесь дизайнеры постарались побольше, чем в случае с внешним видом. Установлен новый дисплей, отличающийся высоким уровнем четкости, размер его составляет 4,6 дюймов. Также поменялось его местоположение, но эксперты отмечают, что данное новшество нельзя назвать удачным вариантом. Установлена новая модель руля, которая взята с Мазды СХ-9.

салон новинки Mazda 6 2018 года

Сиденья стали более комфортными и удобными. Важным аспектом является серьезное улучшение шумоизоляции, которая повышает уровень комфорта при езде.

Модель оснащается колесными дисками, диаметр которых составляет 17 или 19 дюймов. Важно знать, что габариты рестайлинговой Мазды остались теми же, что и до изменений. Они зависят от разновидности кузова. Если это седан, то автомобиль длиннее и ниже, по сравнению с универсальным вариантом.

Комплектации

Эксперты считают, что рестайлинг новинки Мазда 6 2018 заключался в добавлении определенных систем, которые повышают уровень безопасности при использовании модели и упрощают процесс управления ею. Одна из внедренных систем – это G-Vectoring Control. Она способствует регулировке мощности мотора при определенных условиях движения. Данное новшество в значительной степени снижает уровень расхода топлива. Также позволяет водителю быть уверенным в любых ситуациях, даже в самых экстремальных.

Оснащенность автомобиля обеспечивает множество функций:

— Монитор объектов, которые находятся в слепой зоне;
— Контроль за соблюдением правил дорожной разметки;
— Наличие камеры-радара способствует отслеживанию скорости пешеходов;
— Своевременное распознавание знаков дорожного движения;
— Голосовые предупреждения.

Эти новшества в комплектации позволяют водители совершать меньше ошибок при движении и сокращает количество аварийных ситуаций.

Технические характеристики Мазда 6

Производители на данном этапе серьезно постарались и предложили нашим автолюбителям пять вариантов двигателей. Все они различаются по мощности, минимальная единица которой составляет 165 лошадиных сил. Объем от 2 до 2,5 литров. Все моторы с четырьмя цилиндрами, присутствуют варианты дизельных и бензиновых движков.

— бензиновый 4-х цилиндровый Турбо мотор 2.5T Skyactiv-G, мощностью 254 л.с. с 6 АКПП.
— атмосферники 2.0 Skyactiv-G 165 л.с. и 2.5 Skyactiv-G 192 л.с.

Дизель версии седана:

— все они Турбо 2.2 Skyactiv-D 150 л.с. и 2.2 Skyactiv-D 175 л.с.

Согласно сведениям от производителя в Россию модели Mazda 6 с дизельным двигателем поставляться не будут. Коробка передач также возможна автоматическая или механического типа. Дизельный вид мотора имеет меньший расход топлива, чем бензиновый, он составляет около 5 литров на сто километров дороги.

Цена Mazda 6

В данном пункте важна комплектация, от нее зависит окончательная стоимость Мазды. Рассмотрим подробнее популярные варианты оснащения:
Драйв – включает кондиционеры, маршрутный компьютер, галогенные фары. Отличительной особенностью является возможность очищения галогенных ламп в процессе движения. Салон оснащается разъемом для подключения гаджетов, имеется выход АУКС, способствующий подсоединению внешних носителей к магнитоле. Стоимость такой комплектации составляет 1164000 рублей.
Актив – это разновидность седана. Дополнительно устанавливает круиз и климат контроль, имеется многофункциональный дисплей. Внедряются датчики, повышается уровень качества материалов, используемых для отделки салона, например, искусственной кожи. Цена модели незначительно выше, чем в первом варианте – 1225000 рублей.
Супреме – здесь стоимость уже повышается до 1446000 рублей. Оснащение, конечно же, лучше, чем в первых двух видах – это установка головной оптики, диодных огней. У передних сидений появляется функция памяти и регулировка электрического типа. Имеется подогрев и дополнительный экран.
Супреме Плюс – обойдется за 1474000 руб. В качестве дополнения выступает встроенная в корме камера, выводящая картинку на дисплей. Модель оснащается датчиками облегчающими процесс управления.
Премиальная комплектация отличается наличием аудиосистемы Bose с 11-ю динамиками, кожаной обивкой и люком с электроснабжением. Стоит модель 1797000 рублей.

Эксперты утверждают, что самая дорогая комплектация – это воплощение седана высокого уровня.

Видео тест нового Мазда 6:

Mazda 6 Machine grey 2.0 Active ›
Бортжурнал ›
Навигация Мазда 6 2018/19

Добрый день !
Ну вот и настал тот день, как я установил себе навигацию . А точнее СД карту, под которую есть разъём в подлокотнике .
Первое впечатление было не очень, но потом все прогрузилось и показывает как надо !
Начну с минусов :
1. Не понравилось голосовые оповещения( возможно поправят корректный перевод или можно будет самим потом скачать голоса, как на яндексе )
Если кто знает, как дополнить ? Или пробовали
2 . Нумерации домов нет, возможно добавят в следующих прошивках .
3 больше не нашёл 🙂
Остальное все радует !
Дома так же вечером обновился через ноут и мазда тулс, после теста отпишусь как и чего потом .
Волнует меня следующее, на карте места осталось 670 мегабайт из 8000 ( 8 гиг.)
Не будет ли из за этого тормозить сама навигация, и последующие обновления в течении 3 лет ?
Так же хотел уточнить кто какие Настройки выбрал для себя ?
Есть ли вариант продлить онлайн сервис в обход того что есть ?
Брал карту у Dnsvch ! Рекомендую 👏👏👏
Dnsvch
Все подробно рассказал и показал !👍👍👍
Также активировал сразу !
Огромное спасибо Дмитрий !👏👏👏

Мазда 6 2019 года новая модель, фото, видео, цена, технические характеристики Mazda 6

Обновленная Мазда 6 2019 года в скором времени появится на российском рынке. Производитель уже получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на новую модель. Точно известно, что Mazda 6 получит более мощный двигатель объемом 2.5 с турбокомпрессором.
Дизайнеры Мазда продолжают удивлять из года в год предлагая невероятные внешний вид сочетающий в себе агрессию, спортивность и изящные линии прекрасного силуэта. Радует, что всё это доступно в России благодаря отечественной сборке модели. Завод во Владивостоке, благодаря хорошему проценту локализации, позволяет нашим покупателям не переплачивать за такую красоту.

Экстерьер обновленной модели седана на первый взгляд изменился несущественно. Но каждая деталь подчеркивает развитие дизайнерской мысли устремленной в будущее. Передний бампер лишился противотуманок. Вместо оптики теперь там красуются серебристые вставки. Решетка радиатора продолжает разрастается своими “усами” занимая все больше места под фарами головного света. Сама структура решетки радиатора получила новую форму, смахивающую на кольчужное плетение. То есть никаких больше горизонтальных линий. Сзади изменений еще меньше, если не считать фонарей стоп сигналов получивших нове светодиодное наполнение. Фотографии внешности рестайлинговой шестерки смотрим в нашей галерее.

Фото Мазда 6 2019 года

Новая модель Мазда 6 2019Фотографии Мазда 6 2019 Мазда 6 2019 новая модель Мазда 6 2019 года
Фары новой Мазда 6 2019 Задние фонари обновленной Мазда 6 2019 Фотографии новой Мазда 6 2019 года Мазда 6 2019 года фото

Салон Mazda6 изменился минимально. Появилась новая панель приборов без спортивных колодцев. Но если в базовой версии это аналоговые циферблаты, то в дорогих комплектациях это электронный 7-дюймовый экран. Кресла порадуют новой набивкой и оптимизированной формой, которая лучше гасит вибрации. Кресло водителя сделали шире установив дополнительные регулировки поясничного упора. Новый 8-дюймовый экран мультимедиа получил более продвинутую прошивку, появилась более резкая контрастность. Проекционное изображение перед глазами водителя теперь прямо на лобовом стекле, а от откидного экрана производитель отказался. Фото интерьера смотрим далее.

Фотографии салона новой Мазда 6 2019

Фото салона Мазда 6 2019 новая Мазда 6 2019 мультимедиа Мазда 6 2019 рычаг КПП Мазда 6 2019 года фото кресла
Мазда 6 2019 новая модель салон Климат новой Мазда 6 2019 Мазда 6 2019 года фото салона Мазда 6 2019 года задний диван

Багажник в результате обновления никак не изменился.

Фото багажника Mazda 6 2019

Характеристики новой модели Mazda 6

Главное техническое новшество, это мощный 2.5 литровый турбомотор, который уже сегодня устанавливают на большой кроссовер Мазда СХ-9. Вот о нем мы поговорим подробнее.

Совершенно новый Skyactiv-G 2.5T разгоняет двухтонный CX-9 до сотни за 8.6 секунд. Если учесть, что Мазда 6 значительно легче, то динамика может оказаться просто ураганной. Рядный 4-цилиндровый 16-клапанный мотор способен переваривать бензин марки АИ-92! Правда модификация мотора под более низкокачественное топливо развивает меньшую мощность. На АИ-98 это 253 л.с., на 92-ом бензине всего 230 лошадей. Двигатель с системой Dynamic Pressure Turbo является собственной разработкой японских инженеров, который выжали из атмосферного мотора все что могли. По сведениям Росстандарта на нашем рынке мотор будет развивать 231 л.с. при 420 Нм крутящего момента.

Атмосферный Skyactiv 2.5 подвергся небольшой модернизации. Теперь вместо 192 лошадиных сил мотор будет развивать 194 л.с. и 258 Нм. Кроме того японские конструкторы внедрили систему экономии топлива. Идея не нова, это отключение цилиндров в режимах, когда полная мощность силового агрегата не востребована. В данном случае на скорости от 40 до 80 км/ч отключается 1-ый и 4-ый цилиндры, а седан продолжает движение на двух оставшихся в работе.

Базовый 2-литровый агрегат увеличил крутящий момент с 210 до 213 Нм, но лошадей осталось столько же 150. При этом степень сжатия снизилась с 14:1 до 13:1
Габаритные характеристики существенно не изменились.

Габариты, объем, дорожный просвет Мазда 6 2019

  • Длина – 4870 мм
  • Ширина – 1840 мм
  • Высота – 1450 мм
  • Снаряженная масса – 1365 кг
  • Полная масса – 1980 кг
  • Колесная база – 2830 мм
  • Объем багажника – 438 литров
  • Объем топливного бака – 62 литра
  • Размер шин – 225/55 R17, 225/45 R19
  • Клиренс – 150 мм

Видео обзор новой модели Mazda 6

Подробный видео обзор и тест драйв нового седана.

Комплектации и цены новой Мазда 6 2019 года

В США новая модель уже продается. В начальной комплектации SPORT за Мазду 6 просят 23 000 долларов с 2.5 литровым атмосферным мотором мощностью 187 л.с. и 6-диапазонным автоматом. Самая дорогая комплектация в штатах, это Signature. Под капотом уже 2.5 литровый турбоагрегат развивающий 250 л.с. Стоимость топовой версии 34 750 долларов.

В нашей стране самая доступная версия Drive стоит 1 377 000 рублей за версию с 2 литровым атмосферником (150 л.с.) и тем же 6-диапазонным автоматом. Топовая комплектация Executive с 2.5 литровым бензиновым движком (192 л.с.) обойдется в 1 942 000 руб. Скорее всего новая модификация с 2.5 литровым турбодвижком будет стоить существенно больше 2 миллионов рублей.

Старт продаж обновленной версии намечен на конец ноября, начало декабря 2018 года. А вот цены на новую версию объявили уде сейчас.

Самая дорогая турбоверсия порадует отличной динамикой. На разгон уйдет всего 7 секунд. Комплектация под завязку забита всевозможными электронными системами. А вот за цвет кузова придется заплатить отдельно. За металлик нужно добавить 18 тысяч рублей, модный цвет Machine Grey обойдется в 24 тысячи, а огненный красный Soul Red Crystal стоит 32 тысячи рублей.