Содержание
Машины ›
Mazda ›
3 ›
3 (2G) ›
Mazda 3 темно-серая 1.6 ат
мазда 3 автомат 1.6 2011 года купил 28.12.2012 года в автосалоне Ярославле, до этого был меган экстрим 2007 г Б\у, проездил год и весь переплювался полное г…, решил приобрести новое авто не дороже 700000 р, выбирал долго и упорно и все таки выбрал мазду, потому что это одна из не многих марок которая собирается в Японии, и тем более мне нужна была качественное авто
Цена вопроса 750000, плюс сделали скидку 30000, зимняя резина и сигализация в подарок
Машину я брал как для работы, сдаю квартиры на часы сутки, так же и для себя, катаюсь много, сейчас 01.04.2014 и на спидометре уже 70100 км (год и 3 месяца с момента продажи «грубо говоря»).
Машина кайф: комфортно, управление класс, двигатель 1.6 ат не так уж и плох для нее, для городского режима в полне хватает, коробка классичечкая надежная переключаеться практически без задержек, резвая авто но не с места нет кикдауна, с места трогаешся как будто со второй передачи начинает, за этот промежуток времени подвеска до сих пор идеальна, а езжу я совсем не как ботаник, тапку люблю понажимать, а от дорог в ярославской обл. только одно название осталось!(.единственное что менял в этом авто так это омыватель фар, целиком, по гарантии, перегорел моторчик, из за того что залил летнюю омывайку а вечером морозы стукнули очистители примерзли!
Авто супер, автомобиль для водителя, но не для пассажиров, места мало с зади) но небудем забывать что это «с» класс
Mazda Axela рестайлинг 2011, хэтчбек, 2 поколение, BL (09.2011 — 10.2013) — технические характеристики и комплектации
Новое поколение хэтчбека задает и новый уровень оснащения базовой комплектации — помимо климат-контроля, в версии 15C Axela имеет передние противотуманные фары, полный электропакет, ключ ДУ, руль с телескопической регулировкой и по углу наклона, передний и задний спойлеры. Из опций: мультимедийная система с 7-дюймовым монитором, навигацией и жестким диском, камера заднего обзора и т.д. Mazda Axela Sport 20S предлагает 17″ легкосплавные диски и мультидисплей, систему доступа в салон без ключа и запуск двигателя с кнопки, обшитый кожей руль, ксеноновые фары, спортивные сиденья с отличной боковой поддержкой, такие же, как установлены в MazdaSpeed. Используется система i-stop — интеллектуальная система отключения двигателя, позволяющая сэкономить до 15% топлива. В качестве опции предлагается аудиосистема Bose с 10 динамиками. В модификации Mazdaspeed сиденье водителя оснащено электроприводом с функцией памяти, роскошный интерьер и экстерьер выполнен в спортивном стиле.
Автомобиль комплектуется двумя типами двигателей — 1,5 и 2 литра. Полуторалитровый мотор устанавливается только на недорогие комплектации 15C и 15S и агрегирован с вариатором, а 2-литровый — с 5- и 4-ступенчатым «автоматом». Мощность базового мотора — 111 л.с. Двухлитрового — 143 л.с. в полноприводном варианте и 150 л.с. в переднеприводном. Оба идут в сочетании с 4-ступенчатой (4WD) или 5-ступенчатой АКПП. С 2011 года под капотом Axela появился двухлитровый двигатель новой серии SKYACTIV, а число ступеней полагающегося к нему нового «автомата» SKYACTIV-Drive было увеличено до 6-ти, что способствовало повышению динамических характеристик и экономичности. На 2-литровых моделях используется система i-stop, которая отключает двигатель при временном простое автомобиля на светофоре и т.д. В результате эффективность потребления топлива во многом приблизилась к показателям базовой модели (17,8км/л против 18,4км/л у 1,5-литрового мотора). На модификацию Mazdaspeed устанавливался 2,3-литровый мотор мощностью 264 л.с., знакомый по прежнему поколению.
Ходовая часть Mazda Axela, как и его аналога Mazda3, характеризуется независимой подвеской (Макферсон спереди, задняя многорычажная) в сочетании с дисковыми тормозами всех колес (передние вентилируемые). В 2011 году, в результате модернизации изменился внешний облик автомобиля, и в частности, он получил новый передний бампер — здесь дизайн напрямую послужил улучшению аэродинамических характеристик. Помимо этого, были изменены настройки подвески и электрогидравлического усилителя рулевого управления, что способствовало улучшению ходовых качеств.
В дополнение к высокой маневренности и экологичности предшественника, улучшены показатели безопасности. В стандартное оснащение дорогих комплектаций входит целый комплекс оборудования: фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, крепления ISOFIX, активные подголовники, системы ABS и EBD, система вспомогательного торможения и электронного контроля устойчивости, адаптивная система головного освещения. Благодаря усилению жесткости кузова автомобиль успешно прошел краш-тесты по различным методикам.
Хотя и нельзя отрицать, что это поколение во многом эксплуатировало успех предыдущего, новая техническая начинка сделала Mazda Axela еще более спортивной и динамичной моделью. На вторичном рынке Axela представляют достаточно большой интерес, несмотря на наличие вариатора в базовой модели (и это главное отличие от родственных бюджетных Mazda3) — благодаря своим характеристикам он позволяет реализовать весь потенциал полуторалитрового мотора и одновременно порадует экономичностью. Во всяком случае, именно в этом сочетании предлагается наибольший выбор подержанных автомобилей.
Mazda Axela the One ›
Бортжурнал ›
Сравнение Акселы и Аксио
Как вы уже наверняка читали в моём БЖ, три недели я просидел без Мазды. Ездил на Королле Аксио 2010 г.в. комплектации X.
Поэтому немного о сравнении Мазды Аксела и Тойоты Короллп Аксио.
Автомобили на самом деле во многом похожи, но во многом и разные. Сразу же оговорюсь, что я буду сравнивать базовые комплектации полторашечных седанов. Т.е. 15C для Мазды и X для Аксио.
Чем похожи эти две машины?
1. Одинаковый объём двигателя, почти идентичная мощность (отличие в пару лошадиных сил). При этом Королла всё же кажется немного порезвее. Возможно, за счёт того, что она легче. И это чувствуется. Двигатели разные, и масло рекомендуют разное. Как я понял, для Короллы рекомендуется 0w20, а для Акселы 5w30. Но это то, что чаще пишется в отзывах и обзорах. Понятно, что масло можно разное лить в зависимости от разных факторов.
2. Обе на вариаторе. Не буду утверждать, но слышал, что вообще на одинаковом. Варик ведёт себя похожим образом. Субъективно, на Короле вспомогательное торможение более выраженное. Кому-то это покажется плюсом, а кому-то минусом. Мне вообще без разницы. И там, и там удобно.
3. Размеры. По ним машины почти один-в-один. Разница буквально в 1-2 сантиметра, судя по каталогу Дрома. Мазда немного подлиннее, пошире. Королла – повыше как в целом, так и посадкой. В управлении разницы в габаритах не ощущаешь вообще никакой.
4. Багажник. В обеих машинах он нормальной вместимости и почти одинаковый по размерам. По крайней мере, значительно больше, чем может показаться, когда смотришь на автомобиль со стороны. В Короле может даже немного побольше, поскольку в неё у меня поместилась совковая лопата с длинным черенком, а в Мазду – уже нет. Пришлось снимать черенок. Немного не хватило.
5. Колёса. Штатные одинаковые 195/65R15.
В общем, по размерам, мощности и управляемости эти машины очень похожи.
В чём же отличия, спросите вы?
На ум сразу приходит разговор, который года четыре назад состоялся у меня с одним немцем по имени Аксель (все сходства имён с названиями случайны =). Так вот, Аксель сказал, что лично он ездит на Мазда 6 и что, по его мнению, это лучшая машина в классе. Я спросил, Аксель, как же так? Ты же немец. Ты должен любить немецкие машины, фатерлянд и всё такое… На что Аксель ответил, что он, конечно, любит немецкие автомобили, но за те деньги, которые он отдаст за BMW этого же класса в минимальной комплектации, он получить полностью нафаршированную Мазду, удовольствие от езды и ещё на пиво останется.
Отличие Короллы Аксио от Акселы видятся мне в этой же плоскости. При всей моей большой любви к автомобилям Тойота, покупая Аксио, я получу внешне симпатичный автомобиль, которого как будто не коснулись последние лет 15 прогресса в части оформления автомобилей внутри. Акселу почему-то коснулись, а Аксио – нет.
Здесь многие скажут, что Тойота просто качественнее и т.д. и т.п., и что в случае с Тойотой платишь за уверенность в автомобиле этой марки. Может это и так, а может – переоценка автомобиля и бренда. Судить вам, в общем, я свой выбор сделал.
К частностям:
1. Как машины выглядят внешне – вы знаете. Моё мнение – Аксела лучше. Она смотрится эффектнее, красивее. На хороших литых дисках – вообще классом выше.
2. В отделке салона материалы Мазды намного более приятные, чем простецкий пластик в Тойоте. В Короле Аксио отсутствует тахометр, бортовой компьютер, приборная панель гораздо проще. Не буду перечислять все моменты и нюансы. Просто посмотрите фотографии интерьеров, станет всё понятно. Есть вещи и в Аксио, более удобные. Например – аналоговая стрелка температуры двигателя. В Акселе это реализуется красочнее, но не там информативно – есть синий градусник, красный градусник и отсутствие индикации градусника. Но таких вещей – минимум. Вообще, в Короле Аксио базовой комплектации всё по-спартански просто.
3. Ручка вариаторной коробки на Мазде тоже лучше и приятнее. Есть возможность переключения в ручной режим и поиграться в переключение передач. В некоторых ситуациях действительно может помочь. У Короллы вместо этого есть спортивный режим и режим пониженной передачи, что в общем, тоже удобно.
4. Думаю, что в плане ремонта Королла Аксио – более удобный пациент. Их очень много. Достаточно выйти на любую из основных улиц Хабаровска и посмотреть на дорогу. Каждую минуту мимо вас как минимум будет проезжать такая машина. С Маздой посложнее. Несмотря на то, что запчасти сейчас вроде как найти можно на всё, присутствуют некоторые опасения. Так, кузов BL5FP отсутствовал в каталоге 2013 года в одном из магазинов, где я брал масло и фильтр. Нашли в итоге по марке двигателя. На сход-развале в СЦ в Хабаровске на довольно таки современном компьютеризированном стенде данного кузова также не было в базе. По информации одной знакомой с такой же машиной, она часто слышит, что «такого кузова вообще не существует». Так или иначе, он есть, и придётся рано или поздно столкнуться с ремонтом. Посмотрим, как будет.
5. У Тойоты Королла Аксио в комплектации Х нет противотуманных фар. Что, в общем-то, устранимо их дополнительным приобретением и установкой в специально отведённые места.
6. У Мазды управление аудиосистемой и борткомпьютером на руле, что очень удобно.
При написании этого сравнения, я неизбежно что-то забыл. В ходе эксплуатации я волей-неволей сравнивал эти две машины и отмечал для себя их плюсы и минусы. Но записывать времени не было =). Надеюсь, что данный апдейт будет для кого-то полезным при осуществлении выбора. Ещё хочу добавить — обе машины хорошие. Если бы у меня стояла задача купить Тойоту — выбрал бы Аксио, но подумал бы над комплектацией. Например, G.
И бонусом немного фотографий.