Мазда 6 2 6

Mazda 6 2,5л Supreme Plus ›
Бортжурнал ›
Разгон до 100км/ч за 7,9с и квотер по прибору

Может будет кому интересно.
В сети нет толком замера новой Мазда 6, или телефоном замеряли парни, или продажные блогеры, или те, кто не знает как педаль газа нажать по ходу, ну и любители делать замеры современных автомобилей на 95бензине…с пассажиром или пробегом 1000км.
Мне кажется это не лучший результат…был бы ещё быстрее, если бы с лаунча и с включенным ESP…т.к. где бы я не пробовал паспорт она стреляла почти сразу 8,1-8,3с… но смысла не видел в этом и жалко машину, т.к. с двух педалей ни кто не ездит, даже больше был интересен замер с курсовой…и мазда удивила, на сколько четко работает система ESP.

За качество прошу прощения, один записывал видео, не удобно было.
Место замера не очень хорошее, но какое нашел, не одна машина, которые я замерял, кроме Форд Мондео 2л экобуст и Куга 2,5Т, паспорт тут не показывали(не много есть подъем), был очень удивлен результату.
На момент замера пробег 6000км
Бензин 100 Роснефть
Температура на улице 12 градусов
Попыток было 5 , всех в разном режиме, не хотел мучить автомобиль))
АКПП в режиме спорт
ESP включен
Кондиционер отключен
Колеса штатные R19
Прибор замера РЕЙСБОКС
Самый плохой результат 8,4 , средний 8,15.

Mazda 6 2.5 AT – дорога в лидеры

История флагманского седана Mazda началась сравнительно недавно — в 2002 году. Именно тогда появилась на свет первая японская «шестерка», которая в действительности была преемником модели 626. Японцы отказались от двух последних цифр в названии. Подобный трюк они провернули и с «тройкой», которая заменила Mazda 323. Спустя 13 лет с момента своего появления Mazda6 имеет уже три поколения. Последнее из них дебютировало в 2012 году, а осенью 2014 года подверглась мягкому фейслифтингу.

Японский дух

Приглядевшись к популярным седанам среднего класса, начинаешь понимать, что дизайн кузова этих презентабельных автомобилей подчиняется своим особым законам. В цене консерватизм, элегантность и достойный вид. Приветствуется эффектная радиаторная решетка в стиле нового Mondeo. Впрочем, многим по душе и дизайн последнего Passat. Однако мнения стилистов Мазда немного расходятся с общепринятыми представлениями. Глядя на последнюю Мазду 6, окрашенную в ярко-красный цвет Soul Red, так и хочется произнести, что японские дизайнеры пришли к совершенству в области стиля и дизайна. Смелые слова? Возможно. Но взгляните сами на этот седан.

Не велико дело создать вульгарный автомобиль с вызывающей внешностью. Не придется напрягаться, созидая и скучный автомобиль. Гораздо сложнее найти золотую середину с соответствующими пропорциями. Специалисты из Японии это искусство познали. Mazda 6, возможно, не самая сногсшибательная и не бросается в глаза, несмотря на смелый дизайн. Но на этот автомобиль просто приятно смотреть.

19-дюймовые колеса, сочетание острых углов с загнутыми плавными линиями, хищный взгляд светодиодных фар дневного света и легкий портрет, в целом. Все это позволяет Мазда 6 причислить к одному из самых красивых авто в своем классе. Седан создан в соответствии с загадочным духом движения, именуемым японцами KODO.

Полноценный минимализм

На кузов новой «шестерки» можно смотреть очень долго. Японцы отдают себе отчет, что автомобиль – это нечто большее, чем просто кокетливые линии и хороший дизайн. Вполне очарователен и интерьер.

Сразу же после занятия места за рулем в глаза бросается светлая кожа, ясность и чистота форм. Даже люди, никогда не имевшие дело с Mazda, не почувствуют себя чужими. Все логично, хорошо продумано и легкодоступно. Так же, как и дизайн кузова, общий вид передней панели совсем не вульгарный и не до боли скучный. Золотая середина? Можно сказать и так.

Что интересно, врожденную чистоту форм и минималистский дизайн интерьера удалось идеальным образом совместить с функциональностью и интуитивно понятным управлением. Бортовая мультимедиа и информационно-развлекательный комплекс обслуживаются с помощью поворотного джойстика и кнопок на центральном тоннеле. Работать джойстиком удобно, а логично организованное меню всей системы не требует защиты докторской диссертации в области компьютерных наук.

Любопытная особенность – центральный экран функционирует не так, как ожидаешь. По мнению Мазда работа с дисплеем во время движения будет отвлекать от дороги, поэтому из соображений безопасности сенсорные функции доступны только во время стоянки. В вопросах эргономики и удобства обслуживания вызвать гримасу на лице способен только руль, усыпанный кнопками. В то же время большое количество кнопок указывает на наличие множества полезных систем. Да и клавиш в общей сложности, не больше, чем у конкурентов.

Качество материалов отделки салона и количество свободного пространства заслуживают аплодисментов. Кожаная обивка хорошего вида, а большинство пластмасс не вызывают ассоциаций с бюджетными. Касаться деталей салона просто приятно. На передних креслах и заднем диване свободного места более чем достаточно. Многие даже и не знают, что седан по сравнению с универсалом имеет более длинную колесную базу. Не дает повода для жалоб и багажник. Но его объем 489 литров, что почти на 100 литров меньше, чем у Passat.

Традиционный рецепт

Привязанность к традиционным надежным и проверенным временем решениям прослеживается и в списке силовых агрегатов. Тщетно искать в ассортименте небольшие бензиновые двигатели с большими турбонагнетателями. Тем самым Мазда показывает, что она верна идеям сочетания хороших технических характеристик с привлекательным расходом топлива. Название этому SkyActive и в двух словах означает уменьшение собственного веса автомобиля, накопление энергии при торможении, а так же глубокая оптимизация работы всех компонентов автомобиля. Приносит ли на практике эта концепция ощутимые преимущества?

Под капотом тестового седана находится флагманская бензиновая единица. То есть 2,5-литровый двигатель с рядным 4-цилиндровым блоком мощностью 192 л.с. и максимальным крутящим моментом на уровне 256 Нм. Отдача на бумаге выглядит внушительной, но крутящий момент в эпоху турбомоторов не впечатляет. Тем не менее, динамические показатели неплохие – разгон до 100 км/ч отнимает всего 7,8 секунды. Двигатель с такими параметрами в смешанном цикле довольствуется, примерно 9 литрами на 100 км. В городе результат вырастет не сильно, за счет системы i-stop. Система потребует сильнее нажимать на педаль тормоза, но не позволит напрасно тратить топливо. Соотношение производительности к среднему расходу топлива многообещающее. Столь же многообещающий Mazda 6 во время движения?

Широкий диапазон регулировок сиденья и руля позволяют занять удобное положение. Рулевое колесо, несмотря на сравнительно тонкий обод, удобно лежит в руках. Подвеска? Откалибрована с акцентом на комфорт, но не лишена спортивных амбиций. Мазда 6 ведет себя уверенно и предсказуемо. Седан понравится не только любителям передвигаться с комфортом, но и тем, кто предпочитает взять дело в свои руки и почувствовать адреналин. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач не позволит Вам плестись в хвосте. Да, передачи сменяются плавно с явным приоритетом, смещенным в сторону экологии. Но при включении спортивного режима или при переходе на управление лопатками, расположенными на рулевом колесе, скорость работы коробки меняется диаметрально.

Безнаддувный характер двигателя приводит к тому, что мощность и скорость нарастают линейно. Здесь нет резких и нервных реакций, возникающих сразу же после нажатия акселератора до упора. Автомобиль охотно набирает скорость, но делает это очень культурно и ненавязчиво. Характер движения кардинально отличается от конкурентов, оборудованных небольшими моторами с турбонаддувом.

Как и принято, в тест-обзорах принимают участие топовые версии авто, оснащенные практически всеми возможными опциями. Тоже касается и тестовой Mazda6. 19-дюймовые колесные диски, кожаный салон, полностью светодиодная светотехника, подогрев сидений, навигация, аудиосистема Bose, активный круиз-контроль, люк в крыше и многое другое доступно почти за 1 700 000 рублей. Конкурента ли цена столь богатой комплектации? Стоимость сопоставимого по характеристикам Volkswagen Passat 1.8 TSI DSG около 1 500 000 рублей. Но при наличии аналогичных дополнительных опций стоимость Пассат значительно превысит цену японского авто.

Так все-таки — действительно ли обновленная «шестерка» достигла столь высокого уровня, что какие-либо недостатки являются результатом индивидуальных вкусов, предпочтений, привычек и оценок? После глубоко осмысления в голове возникает только утвердительный ответ. Король класса может быть только один? Да, и не обязательно он должен быть только из Германии.

Технические характеристики Mazda 6 2.5 AT

ДВИГАТЕЛЬ

R4 16V

Топливо

бензин

Рабочий объем

2488 см3

Максимальная мощность

192 л.с. / 5700 об/мин

Макс крутящий момент

256 Нм / 3250 об/мин

Максимальная скорость

223 км / ч

Разгон 0-100 км / ч

7.8 с

Коробка передач

Автоматическая / 6-ступенчатая

Привод

Передний (FWD)

Топливный бак

62 л

Расход топлива

(город / трасса /средний)

8.5 / 5 / 6.3 л

Выбросы CO2

148 г / км

Длина

4870 мм

Ширина

1840 мм

Высота

1450 мм

Колесная база

2830 мм

Снаряженная масса

1454 кг

Полезная нагрузка

715 кг

Объем багажника

489 л

Тормоза, передние / задние

Вентилируемые дисковые / дисковые

Передняя подвеска

стойки McPherson

Задняя подвеска

многорычажная

Шины передние и задние

225/40 R19

Mazda: отзывы Отзывы о Mazda 6 17 апреля 2014

Машинка Мазда 6 HB 2.0 акпп 2011г.

Внимание владельцев!!! Я рассказываю про свой авто, а не про ваш, сейчас будет очень много *****!

Покупался авто у ОД мэйджор 47 км МКАД Москва там же его и обслуживал. Вот что хочу рассказать, на 10т.км рассыпался подшипник ступицы, зная что это делается по гарантии смягчает мое отношение к машине, но когда ты находишься за 700 км от дома на трассе и у тебя что то шкрябает под капотом у колеса на новой машине, поверьте кайфа мало.(доехал норм заменили бесплатно) на 15т.км сделал плановое Т.О. за все отдал 8т.р.

НА 20т.км протекла обшивка потолка !!! Да протекла, вам не показалось и это в машине за 1млн.руб с небольшим. Над каждой стойкой образовались рыжие разводы а с передней правой стойки вообще натекла лужа на коврик и на сидение. Поехал к ОД показал все посмеялись и сказали надо было вовремя менять воздушный фильтр, это у тебя конденсат. Отвечаю: 5т.км назад я делал плановое Т.О. какой нах фильтр.

Ответ ОД во время промежутка между Т.О. я должен следить сам за исправностью авто ( это значит они не посмотрели у меня на воздушный фильтр а я каждый раз должен открывать капот и смотреть чистый ли у меня фильтр!!!) Ну ладно списали что я виноват делать ни чего не будут.

Поехал на мойку сделал химчистку потолка 2т.р.на 40 т.км появился стук у правого колеса, стук проявляется на скорости выше 100 км.ч и только тогда когда машина проезжает не ровность в виде плавной ямки ну то есть вы несетесь вниз а внизу плавно подъем вот в момент когда масса авто давит в низ стучит у колеса, вот с такой формулировкой я пришел к ОД и объяснился.

Ответ ДО — показать сможете? Сказал смогу. Искали такую дорогу мин 20 уехали от сервиса км за 20 на Варшавское шоссе там все таки у меня стукнуло колесо. Ответ ДО — это стоечка постукивает. Оставил авто через час звонок приезжайте забирайте.

Приехал говорят да действительно стук обнаружен но ни чего страшного нет тогда я ошарашен был и взял зачем то и уехал домой. На 50 т.км застучали обе стойки правая вообще стучала на всех не ровностях опять таже байда — ДО ответил все в норме стук есть но не исправностей нет.

Тогда я пошел на хитрость и сказал убирайте стук как хотите, а стойки можете не менять. Хорошо оставляйте машину. Оставил — забрал на сл. день стука нет ура. Через пару дней стук опять появился 🙂 поехал снова — опять оставил-забрал стук пропал. На 60т.км опять протек крыши хотя я менял каждое Т.О. все фильтра которые только есть!!!

Сьездил на мойку опять все отмыли все норм. На 60т.км какая-то х.. Меня дернул поменять съездить свечи и масло в акпп. Поехал к ОД говорю меняйте. ок. Поменяли теперь между переключениями передач чувствуется рывок, как у машин которым 5 лет и больше а на холостых машина дергается ОД успокоили все в норме волноваться незачем. Так же на 60 т.км были заменены тормозные диски передних колес так же у ОД свист в пробках стоял от новых дисков или колодок очень сильный и не приятный, примерно месяца два, затем я сам купил новые колодки и заменил их.

80т.км стук правой стойки появился снова. Через год кончился кондей (хдадоген или как его там), заправили все норм. через два года свойства антифриза утратили свои силы пришлось его заменить.

90.т.км протек крыши и обе стойки стучат. Машина продана урааааааааааа!!!!! Ни какой мазды у меня и у моих родственников больше ни когда не будет!!!

Достоинства автомобиля

Дизайн.

Недостатки автомобиля

Цена завышена в двое, не тот класс машины, что бы стоила столько.

Скрип пластика в салоне проявился после первого лета (видимо высох и начал скрипеть), машина дорогу не держит совсем постоянно то в право то в лево ей охота, хотя сход развал и давление в калесах в норме.

Зимой наледь внутри, у заднего стекла, опять же скрип от льда, очень не приятно. Крыша течет 🙂 ахахахаха у машины за лям течет крыша каждые 30т.км.

Подвеска рассчитана на 50 т.км и это по Москве где дороги более менее ремонтируются, а дальше вы постоянный клиент ОД. В общем как вижу такую машинку на дорогах — вызывает жалость к водителю и ненависть к производителю.

Алексей

Отзывы

Обзоры и тесты

Отзыв о Mazda 6 III Active 2.5 (192 л.с) AT 2015 г.в

  • Год выпуска: 2015
  • Двигатель: Бензиновый 2.5 л
  • Мощность: 192 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Mazda 6 III

История покупки

Приветствую всех! Как и многие, пишу отзыв впервые, так что не пинайте сильно. Свой путь автолюбителя начал в 2000 г. изредка катаясь на отцовой «семерке» (Жигулей, естественно). Первой моей машиной была ВАЗ 21099 (1997 г.в.), куплена в 2003 году. С успехом поездив около года, принято решение покупать новую машину (с тех пор только новые).

Выбор пал опять на 99 (ну нравились мне дубли). Ездил на ней без забот и хлопот, пока не начался пик авто-кредитов и первых доступных новых иномарок. Как и многие автолюбители, приобрел кредит на Форд Фокус 2 1,6 МКПП (2007 г.в.), купился на минимальную процентную ставку (5% годовых и маленькое КАСКО, тоже 5% вроде от цены). Очень была популярная модель, надо сказать, не безосновательно. После тазов Фокус казался ракетой по динамике и Мерседесом по комфорту.

Верой и правдой служил мне Форд 4 года (80 000 км), ни одной поломки, даже колодки не менял по моему, только масло, фильтры и лампочки головного ближнего света пару раз. (Попал с ним 1 раз в мелкое ДТП — заменили передний бампер по КАСКО). Продал его начале 2011 года почти за ту же цену, что и покупал. Было подходящее время брать что-то прошлогоднее с хорошими скидками, разумеется.

Следующей должна была стать Хонда Цивик, но посмотрев машину в живую, полазив внутри — отпала, в виду мало размерности салона (мой рост 190). Менеджер порекомендовал Мазду 6, 2010 г.в. В мой бюджет (800 000 рублей — в кредит лезть не хотел.) Мог взять только с движком 1.8 МКПП (в слабой комплектухе: климат и подогрев сидух, правда, входили).

Ну и взял в белом цвете. Очень модным, на тот момент. Первое авто D класса, по динамике не сильно отличалась от Фокуса, но размеры салона были весьма внушительными и типо японское качество. Выбор пал на Мазду, т.к. при сравнимых параметрах и комплектациях была значительно дешевле своих конкурентов (Камри, Теана, Аккорд, Пассат).

Время шло, машиной был в общем доволен. Как вы поняли, наверно, уже из отзыва, я эксплуатирую свои машины 3-4 года. Так вот, в конце 2014 года стал присматривать себе следующий аппарат. Нравилась новая «шестерка».

Но тут бац! Обвал рубля и из салонов все смели за 2 недели, особенно преуспели в этом соседи из Беларуси и Казахстана. В выигрышной ситуации оказались люди успевшие поменять своих коней осенью. Я не относился к их числу.

Цены начали непоколебимо расти вверх, машин в наличии почти не было. Половина салонов вообще не знали цен и тупо заморозили продажи. Думал все — ездить на своей буду еще 3-4 года. Ну и ладно.

Весной цены стали устаканиваться, народ стал привыкать ним, офигевая от них в форумах. Решил ради интереса обратиться к одному дилеру, узнать, так сказать, что по чем. Хотелось двигатель 2,5, т.к. до этого ездил только на овощах.

Цены были космическими (так казалось на тот момент), но прослеживалась тенденция к еще большему росту. Медлить было нельзя, если хочешь новую машину. Решаю выставить свою на продажу. А там посмотрим.

Продаваться машина явно не хотела, прошел месяц, то ли цена была завышена, то ли движок младший. Короче, рынок б/у начал потихоньку падать вниз. Решил оценить свою в трейд-ине, дали 570. Надо было соглашаться. Решил дальше продавать сам и копить. Звонков ровно ноль от покупателей, только назойливые ара-площадки засыпали смс и звонками сладкоголосых девушек.

Те, кто покупают новые машины, знают, что в конце месяца, а лучше квартала, а лучше года — самые привлекательные моменты для покупки. Это связанно с планами на продажи и бухгалтерией. Все менеджеры из кожи вон лезут, только бы продать машину.

Так вот, звонит мне та самая девушка-менеджер с официального дилера, где оценивал в трейд-ин с довольно «выгодным» предложением, правда не отличающимся от цен официального сайта. Уговорила меня подъехать к ним. Благо, работаю в том же районе.

Пришел, стали просчитывать с ней, что да как. Мою машину оценили уже в 540, правда, рынок б/у просел с момента первой оценки, что я, конечно же, понимал, мониторив всем известные сайты.

Кругом, бегом уговаривает она меня на новую Мазда 6 2,5 л., которая была в наличии с ПТС. Пришлось кредитоваться в 300 000 рублей (благо, процент невысокий, переплата составила 13 тысяч, кредит погашен) .

Каско, конечно, пришлось брать, благо с учетом всего (стаж, возраст, история обращений) получилась весьма вменяемая сумма — 80 000 (15 франшиза). Многие пишут, что именно КАСКО стало причиной отказа от покупки Мазд.

Впечатления

Мазда 6 2015 г.в. рестайлинг, двигатель 2,5 192 л.с., в комплектации Active. Внешность очень нравится. В 2013 г. кузов даже победил по дизайну в какой-то номинации, на сегодня, конечно, еще не успел морально устареть.

Из минусов комплектации — отсутствие диодного головного света и кожи. Из плюсов — обновленный салон: торпедо с монитором ГУ а-ля Ауди (правда не складывается), электронный стояночный тормоз, появилась долгожданная кнопочка спорт.

Остальные функции, свойственные для этого класса, тоже, естественно, присутствуют: блютуз, датчики света и дождя, обогревы сидух и зеркал. В подарок бала мне отдана зимняя резина и три первых ТО бесплатно с расходниками (считаю, бонусы получились неплохие).

Мог в ту же сумму взять 2,0 л в полной комплектации (кожа, диоды, электро-сидухи), но для меня важнее была динамика (сказывались предыдущие авто). Да и при последующей продаже движок перебьет по цене и ликвидности остальные опции при равной цене.

Считаю огромным минусом цену за карту навигации, которая не доступна в любой комплектации, а стоит 22 000 отдельно на 3 года. Ценник-конь! Правда, уже в сети появляются аналоги (по 4-5к), мир не без народных умельцев.

Эксплуатация. Выехал, из салона, а ключи остались у менеджера. Приехал на работу, думаю, что за хрень, где ключ? Как двигатель работает, а ключей нет.

Позвонил, через 5 минут она его привезла. Привыкал пару дней к автомату (т.к. до этого были только машину с МКПП, хотел и сейчас «механику», но 2,5 были только на автомате).

Динамика впечатляющая, но есть, куда расти. Разгонял до 215 км/ч на платной пустой трассе. Коробка щелкает быстро своими шестью передачами. Особенно классно это у нее получается в режиме Sport. Подвеска мягкая, по сравнению с предыдущими моими машинами. Но очень плотная.

Салон приятный, эргономика продумана, все что надо, под рукой. За мной тоже можно уместиться с довольно неплохим комфортом. Перенесла морозы легко, если это можно назвать морозами.

Багажник большой, но проем узкий. Неожиданностью стало, что помещается всего одно колесо (17 радиус). В предыдущем кузове у меня влазило 3 шт.

По эксплуатации был один косяк. На лежачих полицейских появился странный звук — писк. Еду к дилеру — приговорили амортизатор. Заменили по гарантии без вопросов. Это первый случай, когда что-то сломалось. На Фокусе и предыдущей машине такого не было.

Также к плюсам нельзя отнести качество ЛКП. В остальном машина радует. Сборка на уровне, сверчки спят и не вылазят пока наружу).

Итог

На данный момент срок владения 1 год и 1 месяц, намотал 12 500 км. Сделано ТО-1. Все ровно, тьфу-тьфу, полет продолжается. Расход топлива по городу 10-11 литров, если наваливать, то 15 литров легко можно добиться. По трассе 110-120 км/ч 7-8 литров. Всем добра. Спасибо, что дочитали.