Мазда бонго френди

Тема: Mazda Bongo Friendee: Дизель или бензин?

Быстрый переход Японские авто Вверх

  • Навигация
  • Кабинет
  • Личные сообщения
  • Подписки
  • Кто на сайте
  • Поиск по форуму
  • Главная страница форума
  • Форум
  • ..::Город БРАТСК::..
    1. Всё о Братске
      1. Обсуждение фирм, магазинов и организаций
      2. Строительство набережной по Приморской
      3. Благотворительность
    2. Политика и Общество
      1. Депутаты Братска
      2. Мэр и Администрация Братска
      3. Партийная жизнь
      4. Политика и общество Братска
      5. Архив
        1. Выборы 2009
        2. Выборы Мэра 2010
        3. Выборы 2011
        4. Выборы 2013
    3. Авто/Мото
      1. События, происшествия
      2. Японские авто
      3. Европейские авто
      4. Американские авто
      5. Отечественные авто
      6. Мото
      7. Тюнинг, стайлинг
      8. Автозвук
      9. Авто и закон
      10. Гараж
      11. Авторазвлечения
      12. Off-road
    4. События Братска
      1. Происшествия, курьезы в Братске
    5. Культурно-развлекательная жизнь города
    6. Объявления
      1. Авто/мото
        1. Продажа/покупка транспорта
        2. Покупка/продажа резины, дисков
        3. Покупка/продажа запчастей и аксессуаров для авто
      2. Водный транспорт
      3. Компьютеры и оргтехника
      4. Телефоны и связь
      5. Электроника и быт техника
      6. Строительство и ремонт
      7. Услуги и деятельность
      8. Работа, найм, образование
      9. Недвижимость
      10. Иногородняя Недвижимость
      11. Мебель и уют
      12. Одежда и аксессуары
      13. Детское
      14. Спортинвентарь
      15. Животные и растения
      16. Домашняя ферма
      17. Музыка, литература и искусство
      18. Бюро находок
      19. Оружие
      20. Другое
    7. Обсуждение вопросов «Образования и Работы»
      1. БФ ИГУ
      2. БрГУ
    8. Всё о рекламе
    9. Ищу тебя
  • Рыболовный Клуб «БРАТСК»
  • ..::Общение::..
    1. Общение без границ…
      1. Женская страничка
      2. Строительство, ремонт, дизайн, очумелые ручки для быта
      3. Любовный треугольник
      4. Угол зрения
      5. Зеркало
      6. Братья наши меньшие
      7. Праздники и поздравления
      8. Хобби и увлечения.
      9. Наше здоровье
      10. Путешествия
      11. Бред’илка
    2. ФОТОАЛЬБОМ
    3. Литература
      1. Компьютерная литература
      2. Классика
      3. Учебная литература
      4. Фантастика / Научная фантастика
      5. Фэнтези
      6. Триллеры / Мистика / Ужасы
      7. Детективы
      8. Другое
    4. Фильмы
      1. Киноконкурсы
      2. Российское кино
      3. Боевики
      4. Детективы
      5. Детские
      6. Документальные
      7. Драмы
      8. Исторические
      9. Комедии
      10. Музыкальные
      11. Сериалы
      12. Мультфильмы/Аниме
      13. Политика
      14. Приключения
      15. Триллер/Хоррор
      16. Фантастика
      17. Фэнтези
      18. Эротика
    5. Музыка и Звуки
      1. Classic
      2. Blues / Jazz
      3. Electronic
      4. Soul / Instrumental / Chill
      5. Hip-Hop / Rap
      6. Pop
      7. Rock
        1. Рок и его история
      8. Soundtrack
      9. Non-Music
      10. Другая музыка
    6. Спорт
      1. События (местные)
      2. Новости спорта
      3. Зимние виды спорта
      4. Легкая атлетика и спорт в помещениях
      5. ФУТБОЛ
      6. ВЕЛОСПОРТ
      7. СТРАЙКБОЛ, ПЕЙНТБОЛ
      8. ХОККЕЙ
    7. Активный отдых
    8. Юмор
    9. Творческая мастерская
      1. Студия Литератора
      2. Студия Музыканта
      3. Студия Художника
      4. Другие школы мастерства
  • ..::Высокие Технологии::..
    1. Языки
      1. Релизы
      2. Delphi/Pascal
      3. C++
      4. PHP/Perl/CGI
      5. Assembler
      6. Basic/VB
      7. JavaScript/DHTML
    2. Hardware
      1. Вопросы и ответы
    3. Радиоэлектроника
    4. Software
      1. Операционные системы
      2. Network Messengers
      3. Underground
    5. Hi-Tech & IT
    6. Интернет/Веб-дизайн
      1. Операторы связи Братска
    7. Mobile
      1. Windows Mobile & Phone
      2. Android OS
      3. Symbian OS
      4. Другие OS
      5. Навигация и GPS
      6. Общие вопросы
  • ..::ГК Связь (НС-Плюс, Логика, Телеком-Контакт) Интернет, КТВ, Телефония::..
    1. Кабельное ТВ
    2. Сеть
      1. Перлы Абонентов
  • ..::Игры::..
    1. GAME.RGA.RU
      1. CS
      2. Рассмотрение Банов
    2. РАЗНЫЕ ИГРЫ
      1. Warcraft & WoW
      2. Ragnarok Online
      3. Lineage2
    3. Всё для игр
      1. Онлайн
      2. Для стратегий
      3. Для экшенов
      4. Для ролевых игр
      5. Для симуляторов
    4. ПРИСТАВКИ
    5. ЧЕМПИОНАТЫ
      1. CS 1.6
      2. FIFA
      3. NHL
  • ..::BRATSK.ORG: Ресурсы Портала::..
    1. Городские сайты .Bratsk.org
    2. Нарушения, предупреждения, жалобы

Mazda Bongo Friendee (Мазда Бонго френди)

Задние ряды сидений установлены на салазки, позволяющие регулировать их положение и расстояние между рядами с максимальным комфортом для всех пассажиров. При необходимости задние ряды сидений можно сложить или вовсе убрать, чтобы освободить пространство для перевозки крупногабаритных предметов. Кресла третьего ряда складываются вместе, а второго — по отдельности.
В 1999 году произошел рестайлинг модели, в ходе которого в базе стали устанавливать электрические жалюзи, кондиционер или климат-контроль. На всех авто стало доступно электрическое управление топливным насосом высокого давления. Выпуск первого поколения завершился в 2001 году. На базе минивэна создан другой семейный автомобиль — Ford Freda.
Мазда Бонго Френди выпускался со следующими вариантами моторов: бензиновые объемом 2,0 л (105 л.с.) и 2,5 л (160 л.с.), а также дизельные 2,5 л с двумя вариантами мощности: 125 и 130 л.с. На японском рынке особенной популярностью пользовался турбодизель объемом 2,5 литра. Авто отличается необычным расположением двигателя — под передними сиденьями. Расход топлива на дизельных модификациях в смешанном цикле составляет 5,9 – 6,0 литров. Бензиновые версии минивэна потребляют 11,9 – 12,2 литра. Объем топливного бака — 65 литров.
Отличаются модификации Мазда Бонго Френди не только объемами моторов, но и габаритами. Стандартные размеры авто следующие: длина — 4620 мм, ширина — 1690 мм, высота — 1960 мм. Есть более короткие (4585 мм) и высокие (2090 мм) версии. Колесная база всех модификаций идентична — 2920 мм. Клиренс — 175 мм.
Отличаются версии минивэна и по назначению. Восьмиместные модификации созданы для перевозки пассажиров, а версии Auto Free Top обладают подъемной крышей, под которой располагается двухместная палатка, позволяя использовать ее как дом на колесах. Шестиместная модификация Camper оснащалась душем, холодильником и кухонной мебелью.
Ходовая часть автомобиля включает амортизационную стойку спереди и пятирычажную подвеску сзади, оснащенные стабилизаторами. В отдельных модификациях установлен дифференциал повышенного трения. Тормоза минивэна Mazda Bongo Friendee дисковые, вентилируемые.
Выпускался минивэн с задним и полным приводом. Было доступно два вида коробки передач — четырехступенчатый автомат и пятиступенчатая механика.
Выпускался минивэн Мазда Бонго Френди в комплектациях City Runner, RS-V, RF-V, Limited, Aero. Версия RF-V включает гидроусилитель руля, электропривод боковых зеркал, возможность вертикальной регулировки руля, электростеклоподъемники, крепления для детских сидений, усилители жесткости в дверях, двухзонный климат-контроль и кассетный проигрыватель. В качестве опции доступна водительская подушка безопасности.
Комплектация Aero в базе включает передние противотуманные фары, стекла, защищающие от ультрафиолетовых лучей, кожаную оплетку рулевого колеса и передние подушки безопасности.
Версия City Runner оснащена антиблокировочной системой (ABS) и кондиционером вместо климат-контроля. В отдельных комплектациях минивэна доступны люк на крыше, система оповещения о пробках Mazda Telematics и система навигации.

Мазда Бонго эдакий грузовичок, появившийся в аж в 1966 году. С тех пор компания успешно презентовала более трех поколений, сменявшихся множественными рестайлингами. В общей сложности на конвейере машина продержалась вплоть до 2005 года. Поэтому сегодняшний обзор посвящен Mazda Bongo вторичного рынка, по какой цене можно купить Мазда Бонго, какие технические характеристики и т.д. Вкратце также разберемся с внешностью, как оснащали салон и т.д.

Дизайн

В разные годы к классическому обозначению — Mazda Bongo, добавлялись различные модификации, в том числе, одна из последних — Friendee. Mazda Bongo Friendee продержалась дольше всего на рынке.

Мазда Бонго Френди отличается яркой и запоминающейся внешностью, в первую очередь по той причине, что дизайн для российского потребителя броский и не привычный. Микроавтобус выделяется слегка длинным силуэтом по сравнению со своими конкурентами, с того же европейского рынка.

Экстерьер

Как и у Френди, у Мазда Бонго Брауни экстерьер хоть и простецкий, но все же он не лишен своеобразного обаяния. Спустя время японцы сумели превратить ужасный квадратный грузовик в полноценный минивэн, который «разошелся» по миру с удивительной скоростью.

Также существовали версии с открытым кузовом, но в нашей стране большей популярности получили классические минивэны, как с пассажирским кузовом, так и с грузовым отсеком. Последние версии, в том числе Mazda Bongo Brawny отличались увеличенными габаритами кузова и более объемными очертаниями.

Из наиболее важных изменений, которые коснулись машину — это преобразования оптики, причем, как передний, так и задней, изменили не только внешние очертания, но и начинку. Подошли с некой глобальностью и к преобразованию бамперов и в целом обвеса, поставив на последние версии более массивные и громоздкие пластиковые детали. Изменилось вдобавок ещё и форма и размер остекления, за счет которой автомобиль обрел более массивный вид.

Интерьер

Мазда Бонго даже по фото удивляет своим вместительным салоном, где могут разместиться до семи человек или же использовать салон по назначению грузовика, тем более что объем позволяет. Существуют даже специальные тюнинг ателье, которые переделывают салон под запросы владельца. Вообще главное достоинство модели как раз и заключается во вместительном внутреннем пространстве, причем, касается это как обычных минивэнов, так и Мазда Бонго грузовик с открытым кузовом.

Из оснащения тут каких-то изысков искать не стоит, все-таки машина разработки конца «нулевых» и даже несмотря на японское происхождение, автомобиль решили сделать максимально простым. В качестве отделки также предпочли применять дешевые пластики, в некоторых местах можно встретить даже декоративное обрамление, но опять-таки из дешевого пластика.

Комплектации и цены

Купить в России Мазда Бонго Френди в нынешнем году можно по цене от 200 000 до 700 000 р. На стоимость влияет несколько факторов:

  • Состояние.
  • Пробег.
  • Тип оснащения. какой двигатель и привод установлен (в меньшей степени).
  • Возраст (год производства).

Как уже говорилось, выпуск прекратился ещё в 2005 году, соответственно все, что сейчас предложено на рынке относится к БУ сегменту.

Технические характеристики

Микроавтобус оснащался большим количество моторов, представлена широкая линейка, как бензиновых, так и дизельных агрегатов. Итак, наиболее встречающиеся на российском рынке моторы:

  • 2.0 литра генерируемый 105 л.с. (бензин).
  • 2.0 литра с мощностью 71 л.с. (дизель).
  • 2.2 литра вырабатываемый 76 л.с. (дизель).
  • 2.0 литра бензиновая установка с мощностью 82 л.с.
  • 1.8 литра генерируемый 95 л.с. также бензиновая установка.

Что касается КПП, то комплектовались моторы в зависимости от поколения и года выпуска 5-ступенчатой «механикой» и 4-диапазонным «автоматом». Кроме того предлагалось две вариации привода — задний привод и полный привод (4WD). Полный привод работает в паре с многодисковой муфтой, распределяющей тягу на обе оси поровну.

Подвеска спереди независимая с двухрычажной системой и установленными дополнительными пружинами. Сзади зависимая конструкция и также оснащенная парочкой пружин и двумя стабилизаторами.

Отзывы и тест-драйв

Мнение о машине не однозначное, но в любом случае её выбирают за неприхотливость, просторный салон и ремонтопригодность. Даже если и требуется ремонт, то на удивление запчасти дешевые. Кстати, в конце статьи публикуем скриншоты некоторых отзывов, по ним сможете составить свое мнение о машине. Так в конце статьи есть сноска на небольшой видео обзор, который поможет более наглядно познакомиться с технической стороной Мазда Бонго.

Среди сильных и слабых сторон можно выделить:

  • Почти стопроцентная удачная продажа в первую неделю, автомобиль даже несмотря на возраст, пользуется популярностью.
  • Средний расход топлива, если мотор правильно настроен, потреблять он будет не более 10-12 литров на «сотню».
  • Хорошая и неприхотливая подвеска, отлично справляется с отечественными, не всегда идеальными дорогами.
  • Возможны проблемы с электрикой, слабые предохранители.
  • Габариты средние, машина чувствуется в городской среде не хуже легковушек.
  • Наличие полного привода, тем самым получаем настоящий проходимый вездеход.