Митсубиши или митсубиси?

Надежность вариатора Митсубиси Аутлендер

Поделиться

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Google +
  • LinkedIn
  • Pinterest

Ремонт вариаторов Митсубиси Аутлендер

После того, как в Россию начали массово ввозить автомобили с бесступенчатыми коробками передач, мнения по поводу их надежности, преимуществах и недостатках постоянно расходятся. Слово «вариатор» стало своего рода страшилкой для автомобилистов. Про них начали говорить, что этот тип трансмиссии непригоден к ремонту, ненадежен, совершенно не адаптирован к отечественным дорожным условиям. Так стоит ли рассчитывать на надежность вариатора Митсубиси Аутлендер?

В недавнем прошлом клиноременные коробки передач начали устанавливать на свои автомобили все японские производители без исключения. Казалось бы, зачем оснащать новые модели авто, реализуемые практически по всему миру, нежизнеспособными системами трансмиссии? Чтобы разобраться в данном вопросе, следует понять, действительно ли бесступенчатые коробки настолько ненадежны, и стоит ли вообще делать выбор в их пользу при покупке авто?

В данном случае речь пойдет о клиноременном варианте. Именно этот тип бесступенчатой коробки передач является наиболее распространенным, так как он устанавливается на автомобили объемом до двух литров, а значит – ими оснащаются и внедорожники Митсубиси Аутлендер.

Надежен ли вариатор Митсубиси Аутлендер

Ремонт вариатора Митсубиси Аутлендер xl

Когда возникает вопрос о надежности того или иного узла в автомобиле, в первую очередь следует рассмотреть срок его службы. Вариатор на Митсубиси Аутлендер имеет такую же особенность, как и все бесступенчатые КПП. Его срок жизни не превышает срока эксплуатации самого автомобиля.

Для производителей японских машин, это в принципе, логично. Зачем поставлять детали и комплектующие на одноразовую коробку передач? А если она (коробка) ломается, значит – настал ее час, и проще поменять автомобиль на новый вместо того, чтобы пытаться отремонтировать старый. То есть, если машина должна отходить 300 тыс. км, за это время CVT ломаться не должна. Это говорит о том, что вариатор Мицубиси Аутлендер, все-таки, надежен.

Это – теория, на практике все не так идеально, как хотелось бы. Дело в том, что многие факторы способны значительно сократить срок службы КПП. Это – и плохие дороги, ведь производители советуют воздержаться от езды по пересеченной местности, и неправильная эксплуатация коробки передач.

Если говорить именно про CVT, то ресурс вариатора Митсубиси Аутлендер составляет от 150 до 200 тыс. км.

Многих также интересует вопрос, что же лучше, CVT или ступенчатые коробки передач.

Вариатор Митсубиси Аутлендер

Стоит отметить, что все три типа трансмиссии имеют свои преимущества и недостатки, потому при покупке автомобиля с CVT автолюбитель должен знать о плюсах и минусах КПП. По сравнению со ступенчатыми трансмиссиями, CVT имеют следующие преимущества:

  • такая коробка позволяет менять скорость движения на одних и тех же оборотах;
  • автомобиль разгоняется быстрее;
  • водитель не тратит время на переключение передач;
  • автомобиль едет мягче, без толчков;
  • экономится топливо.

Недостатки:

  • дефицит запчастей для замены;
  • даже для кроссовера не рекомендуется частая езда по плохим дорогам, от этого агрегат быстрее выходит из строя.

Насколько сложен ремонт CVT, и как он проводится

Нельзя сказать, что комплектующие для CVT на рынке деталей отсутствуют вообще, просто их очень сложно достать. На территории СНГ закупкой деталей и ремонтом клиноременных трансмиссий занимается только одна компания, и это — «Кэнси Трансмишн». Она позаботилась не только о поставках комплектующих, но также – о закупке оборудования для точной диагностики CVT.

Срок службы вариатора Митсубиси Аутлендер

Ремонт таких коробок передач нельзя назвать слишком уж сложным. Типичной проблемой всех поломок является растягивание металлического ремня, что приводит к пробуксовке КПП и невозможности ее нормальной эксплуатации. Ремень держится на клеммах, которые со временем тоже стираются. Единственно правильное решение в данном случае – это замена старого ремня на новый. При необходимости осуществляется и замена клемм.

Казалось бы, здесь нет ничего сложного, если бы не дефицит запчастей. На рядовых станциях технического обслуживания поступают следующим образом:

  • покупают б/у вариаторы;
  • снимают с них нужные запчасти;
  • устанавливают ремень на CVT, требующий ремонта.

По сути, владелец авто в данном случае играет в лотерею: вероятность того, что ремень на б/ушной КПП не будет растянут, составляет примерно процентов 50.

Если же доверить ремонт трансмиссии компании «Кенси», исход ремонта гарантированно будет положительным, так как на коробку передач будут устанавливаться исключительно новые детали, заказанные непосредственно у оригинального производителя.

В первом случае на половине автомобилей пробуксовка повторяется примерно через неделю. Во втором – трансмиссия буквально получает вторую жизнь, и сможет отходить еще столько же, сколько уже прослужила владельцу авто.

Типичные болезни вариатора на Аутлендере

CVT на Аутлендер xl и его неисправности

Одна из типичных болезней вариаторов на Аутлендере – это постоянный перегрев, особенно – в летнее время года. Причина данной ситуации заключается в том, что на Аутлендеры не устанавливается какая-либо система охлаждения коробки передач. В результате при езде в сотню км CVT начинает сильно перегреваться. От этого вероятность серьезной поломки многократно взрастает уже после нескольких десятков тысяч пробега.

Трансмиссия при работе автомобиля может гудеть. Скорее всего – из строя вышли подшипники. Распространенная проблема – растянутый клиновидный ремень. Но это, скорее, общие болезни для всех клиноременных коробок.

Охлаждение вариатора при перегреве

Избежать перегревов коробки передач на Митсубиси Аутлендер, без сомнения можно. Первый вариант – это не ездить длительное время на больших скоростях. Но многие не хотят мириться с этим неудобством, так как машина способна на большее.

Охлаждение вариатора Аутлендер через радиатор

Второй вариант – установка радиатора охлаждения. Благо, радиатор стоит в десятки раз дешевле, чем бесступенчатая коробка, потому многие водители оплачивают данную услугу в сервисных центрах, а некоторые устанавливают систему охлаждения самостоятельно.

Какую жидкость лучше заливать в вариатор

В любой вариатор нужно заливать только ту жидкость, применение которой предписано производителем. То есть – оригинальный продукт для той или иной модели бесступенчатых КПП. В данном случае мы имеем CVT JF011FE от производителя Jatco. Соответственно, заливать нужно исключительно DIA QUEEN CVTF-J1.

Вариатор Jatco

Модель JF011E от японской компании Jatco имеет широкую популярность. На сегодняшний день именно этими КПП оснащаются автомобили таких марок, как Nissan, Citroen, Suzuki, Renault и Mitsubishi.

Вариатор Jatco на Аутлендере

Производителем не предусмотрена возможность замены жидкости, так как она заливается на весь эксплуатационный срок. Но не нужно забывать про особенности российских дорог и отсутствие радиатора охлаждения в Mitsubishi Outlander XL, что приводит к потере свойств трансмиссионной жидкости.

В заключение приводим таблицу с недостатками и преимуществами вариатора на Mitsubishi Outlander XL:

Преимущества Недостатки
Надежность Нельзя долго ездить по плохим дорогам
Быстрый разгон при движении Плохо перестраивается в городских условиях
Не нужно тратить время на переключение передач Трудно найти оригинальные детали
Мягкая езда Дорогая жидкость для замены
Экономия топлива Дорогой ремонт

Вариатор Outlander XL

История установки бесступенчатых трансмиссий на Mitsubishi Outlander XL началась с 2007 года. Производитель активно внедрял эти технологии, основываясь на отзывах пользователей, учитывая каждое пожелание и предложение. Сотрудничество по созданию вариатор проводилось совместно с известным концерном Jatco. Последняя модель представляет уже восьмое поколение и носит индекс JF011E.

Это классический клиноременной вариатор, являющийся одним из самых надежных в мире в своём классе.

Гарантия на ресурс

Jatco даёт гарантию в 300000 километров пробега, после чего рекомендуется полная замена CVT JF011E. В России покупатель не настолько богат, поэтому автосервисы часто предлагают ремонт этого агрегата. Такая процедура всё равно стоит дешевле покупки нового изделия.

Особенности эксплуатации Outlander с CVT

На практике ресурс вырабатывается значительно быстрее. Не стоит забывать, что при заграничных испытаниях совершенно не учитывается суровая русская зима и общее состояние дорог. Вариатор не создан для постоянных стартов в пробках и езде по бездорожью. Владельцы часто покупают автомобиль с такой коробкой только из-за большого дорожного просвета в надежде, что это полноценный внедорожник. Но на трансмиссию ложится значительная часть нагрузки при крутящем моменте. Если часто ездить по грязи, то готовьтесь к сокращению ресурса до 100-150 тысяч.

Зимой CVT от Jatco очень чувствительны к правильному прогреву. Холодный старт сильно изнашивает рабочие поверхности. Сначала необходимо прогреть авто на малых оборотах. Это нужно делать не только зимой, но и ранним холодным утром, если машина не хранится в тёплом гараже. Необходимо завести двигатель, нажать педель тормоза, а затем включить режим D или R. После этого необходимо оставить транспортное средство работающим на холостых оборотах на 12-15 минут. Полезно будет установить точный дополнительный датчик оборотов. В течение первого получаса езды они не должны превышать 2500 в минуту. При резких стартах поверхности шкивов могут давать металлическую стружку, засоряющую рабочие поверхности. Самый опасный режим – это езда по скоростной трассе более 100 км/ч без прогрева.

Эксплуатационные рекомендации от производителя

Придерживайтесь их для максимально долгосрочной эксплуатации фирменного агрегата без поломок:

  • — Регулярно проверяйте уровень АТФ в коробке посредством щупа в холодном и горячем состоянии коробки.
  • — Избегайте езды по вязкой грязи – вариаторы этого не терпят так же, как и буксирования. Их выводит из строя предел использования крутящего момента. Недаром Mitsubishi прописывают ограниченный пробег на максимальной скорости – не более 15-20 минут в максимальном режиме. Фрикционные взаимодействия слишком сильны и быстро перегревают рабочую жидкость.
  • — Обращайте внимание на индикаторы на панели приборов. В 99% случаев они горят не просто так.
  • — Никогда не буксируйте ничего, что тяжелее 0.5 тонны. Это можно делать только по ровному асфальтовому покрытию.
  • — При перегреве вариатора, отображаемого на панели приборов, остановите машину, дождитесь охлаждения, а затем аккуратно продолжайте движение к СТО, избегая крутых подъёмов.
  • — Начинайте поездки с прогрева, чтобы конусы шкивов прослужили дольше. Это обусловлено проскальзыванием ремня, поверхность которого после простоя плохо обволакивается антифрикционной жидкостью.
  • — При использовании кондиционирования салона требуется устанавливать на коробку дополнительный радиатор.

Проблемы с перегревом

Владельцы вариатора Митсубиси Аутлендер XL могут сталкиваться с проблемой перегрева. В результате на приборной панели загорается следующее сообщение:

Причём появляться оно начинает даже, если на улице стоит прохладная погода. Скорее всего, сработал термический датчик на реальный перегрев из-за несвоевременной замены масла. На автомобильных форумах можно найти сообщения об установке дополнительных радиаторов, существенно расширяющих диапазон рабочих температур вариатора. Не стоит забывать, что в зимний период времени они могут приводить к переохлаждению и возникновению повышенной нагрузки на ремень, в результате чего износ существенно возрастает.

Cars ›
Mitsubishi ›
Outlander XL ›
Mitsubishi Outlander XL правый руль

Mitsubishi Outlander относится к разряду спортивных кроссоверов, ориентированных на городскую среду. Автомобиль предлагает салоны с двумя рядами сидений (пять посадочных мест) и тремя рядами сидений (семь посадочных мест). В Японии он пришел на смену Mitsubishi Airtrek, а за рубежом эта модель стала уже вторым поколением Outlander. В автомобиле применены уникальные технологии. Во-первых, использован легкий корпус повышенной жесткости. Во-вторых, благодаря оптимизации конструкции элементов кузова, использующего совершенно новую платформу, удалось лучше разместить шумоизоляционные материалы, обеспечив тишину и комфорт. В крыше применены алюминиевые панели — для облегчения веса и обеспечения более низкого центра тяжести, дабы, в свою очередь, улучшить ходовые качества.

На внутреннем рынке предлагались не только полноприводные, но и моноприводные версии Mitsubishi Outlander, вместе имевшие большое разнообразие в оснащении. Топовые модификации имеют кожаный салон, электроподогрев сидений, дистанционный ключ, запуск двигателя с кнопки, режим Paddle shift, где переключение скоростей возможно с помощью лепестков, находящихся на рулевом колесе. Кроме того, более дорогие версии оснащались аудиосистемой класса «премиум» Rockford Fosgate. В 2007 году в ряду комплектаций, ориентированных на покупателей с высокими запросами, появились модификации 30G и 30MS с 3-литровым двигателем. Эти модели оснащены хромированной решеткой радиатора и боковыми порогами. Позже трехлитровые версии получили хромированные молдинги боковых окон и хромированную накладку на задней двери. Впрочем, в связи с борьбой за экологические показатели, от трехлитрового двигателя вскоре пришлось отказаться.

Первоначально автомобиль получил в оснащение 4-цилиндровый рядный мотор MIVEC объемом 2,4 литра, комплектующийся бесступенчатой трансмиссией CVT. В 2007 автомобиль обзавелся трехлитровым мотором SOHC24 V6, ранее предлагавшимся для североамериканской спецификации. Данный двигатель, так же использующий систему MIVEC (изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов), устанавливался в комбинации с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач со спортивным режимом и возможностью переключения подрулевыми «лепестками». В 2009 году произошли дальнейшие усовершенствования: пересмотрен способ управления CVT, снижено сопротивление движению, уменьшен расход топлива, двигатель 3 литра убран из заводской программы. В результате, не только моноприводные, но и полноприводные модели автомобиля соответствуют нормативам «Eco Car» и попадают под льготное налогообложение. А начиная с января 2010 года 2,4-литровый двигатель, который стоял на большинстве модификаций, был потеснен 2-литровым с более низким расходом топлива. Двигатель же с объемом 2,4 литра остался только на полноприводных моделях. Расход топлива 2-литровых переднеприводных версий в режиме «10-15» достиг показателя 7,6 л на 100 км, полноприводных — 7,9 л на 100 км.

Спереди — амортизационные стойки, сзади — мультилинковая подвеска. Усовершенствование усилителя руля положительно сказалась на поведении автомобиля на средних и высоких скоростях. На полноприводных Outlander система с электронным управлением обеспечивает автоматическое распределение крутящего момента. С помощью переключателя в салоне автомобиля можно использовать переднеприводный режим (2WD), полноприводный (4WD Auto) и полный привод с блокировкой центрального дифференциала 4WD-Lock.

Оборудование безопасности Mitsubishi Outlander в максимальной комплектации включает в себя фронтальные и боковые подушки, подушки безопасности-шторки. Из электронных систем присутствуют системы: ABS (антиблокировочная), BAS (вспомогательная система торможения), ESP (электронного контроля устойчивости), TCS (антипробуксовочная). А также система адаптивного освещения дороги (AFS). Для удобства и безопасного вождения в городских стесненных условиях установлены камера заднего обзора и парковочная камера.

Mitsubishi Outlander

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 21 сентября 2014 года.

Mitsubishi Outlander

Общие данные

Производитель

Mitsubishi Motors

Годы производства

2001 — настоящее время

Класс

Компактный кроссовер
SUV (с 2012)

Дизайн

Тип кузова

5‑дв. SUV (5‑мест.)

Компоновка

переднемоторная, переднеприводная
переднемоторная, полноприводная

Колёсная формула

4 × 2, 4 × 4

На рынке

Похожие модели

Nissan X-Trail, Opel Antara, Kia Sorento, Dodge Journey

Сегмент

J-сегмент

Медиафайлы на Викискладе

Mitsubishi Outlander (autˈlɑːndə) — компактный кроссовер, выпускаемый японской корпорацией Mitsubishi с 2001 года. Изначально, когда продажи начались в Японии, он назывался Mitsubishi Airtrek и базировался на концепт-каре Mitsubishi ASX, показанном в 2001 году на Североамериканском международном автосалоне.

Оригинальное название Airtrek было выбрано потому, что оно «описывает способность автомобиля перевозить пассажиров на далёкие расстояния свободным, как птица» и «был придуман из слов воздух и путь (Air и Trek), чтобы выразить идею вольного, полного удовольствия автомобильного путешествия». Название Outlander, которое появилось позже, в свою очередь означало «чувство путешествия к далеким, неизведанным землям, в поисках приключений».

Второе поколение, которое появилось в 2005 году, продавалось повсеместно под названием Outlander несмотря на то, что производство старой модели не прекращалось. Новое поколение базировалось на новой платформе GS, и имело несколько двигателей, причём не только от Mitsubishi, но и от Volkswagen и PSA Peugeot Citroën. Citroën C-Crosser и Peugeot 4007 являются ребеджированными версиями Outlander.

Первое поколение

Mitsubishi Motors

бензиновый

1997 см3

126 л. с. (93 кВт )

рядный, 4-цилиндр.

88,0 мм

85,0 мм

Железо

Mitsubishi Motors

бензиновый

2351 см3

139 л. с. (102 кВт )

Непосредственный впрыск топлива

Mitsubishi Motors

бензиновый

1998 см3

240 (экспортные — 202) л. с. (180 (экспортные — 149) кВт )

343 (экспортные — 303) Н·м

Mitsubishi Motors

бензиновый

2378 см3

160 л. с. (120 кВт )

220 Н·м

рядный, 4-цилиндр.

Mitsubishi Outlander CU0W
Общие данные
Производитель Mitsubishi Motors
Годы производства 2001—2008 (Airtrek)
2003—2006 (Outlander)
Сборка Окадзаки, Айти, Япония
Курасики, Окаяма, Япония
Каинта, Рисаль, Филиппины
Иные обозначения Mitsubishi Airtrek
Дизайн
Платформа CU2W/CU4W/CU5W
Двигатель
4G63 Производитель Тип Объём Максимальная мощность Конфигурация Цилиндров Диаметр цилиндра Ход поршня Клапанной механизм Материал блока цилиндров 4G64 Производитель Тип Объём Максимальная мощность Система питания Клапанной механизм 4G63T Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Клапанной механизм 4G69 Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Клапанной механизм
Трансмиссия
5-скор. МКПП
4-скор. автоматическая коробка передач INVECS-II Sport Mode
Массово-габаритные характеристики
Длина 4410 мм (Airtrek)
4545 мм (Outlander)
Ширина 1750 — 1780 мм
Высота 1540 — 1585 мм (Airtrek)
1605 — 1685 мм (Outlander)
Колёсная база 2625 мм
Масса 1605 — 1685 кг
На рынке
Связанные Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Grandis, Mitsubishi ASX
Другая информация
Объём бака 60
Медиафайлы на Викискладе

Airtrek впервые был представлен 20 июня 2001 года в Японии, по цене 1,7-2,3 млн ¥. На выбор предоставлялись 2,0-литровый 4G63 и 2,4-литровый 4G64 в комплекте с 4-ступенчатой полуавтоматической КПП. Были доступны и передний, и полный приводы. Полноприводная версия использовала открытые дифференциалы на передних и задних мостах вкупе с вязкостной муфтой на центральном дифференциале. Самая мощная модель имела двигатель от Mitsubishi Lancer Evolution — 2-литровый 4G63T, который появился в 2002 году. Для японских покупателей были по прежнему доступны старые двухлитровые моторы, которые были соответственны с японскими правилами, касающимися внешнего размера и объема двигателя; однако размеры автомобиля превышали японские правила для назначения «компактный».

В 2003 году автомобиль стал доступен для покупателей Северной Америки, там он заменил Mitsubishi Montero Sport и имел видоизменённую решётку радиатора и головную оптику, вследствие чего, общая длина кузова стала больше на 130 мм, тем не менее, параллельно продавались 2 модели. Платформа была взята от Mitsubishi Grandis, который также начал свои продажи в 2003. Тогда же появился самый мощный 2,4-литровый 4G69 SOHC с системой MIVEC, заменивший 4G64. Кроме того, в 2004 стал доступен турбированный 4G63T.

В Южной Америке Outlander также был известен как Montero Outlander, чтобы связать кроссовер с лидером продаж Mitsubishi Montero Sport.

  • Вид сзади

  • 2001 Mitsubishi Airtrek (JDM)

  • 2001 Mitsubishi Airtrek вид сзади

Второе поколение

Mitsubishi Motors

Бензиновый

1998 см3

147 л,с кВт , при 6000 об/мин

198 Н·м, при 4250 об/мин

рядный, 4-цилиндр.

86 мм

86 мм

Алюминий

Алюминий

Mitsubishi Motors

Бензиновый

2359 см3

170 л,с кВт , при 6000 об/мин

232 Н·м, при 4100 об/мин

рядный, 4-цилиндр.

88 мм

97 мм

10,5

Алюминий

Алюминий

Mitsubishi Motors

Бензиновый

2998 см3

220 л,с /230 л,с (c 2 010г,) кВт , при 6250 об/мин

276 / 292 (c 2 010г,) Н·м, при 4000 об/мин

82,9 мм

87,6 мм

9,5

Алюминий

Алюминий

Mitsubishi Outlander XL
Общие данные
Производитель Mitsubishi Motors
Годы производства 2006—2012
Сборка Окадзаки, Айти, Япония
Курасики, Окаяма, Япония
Борн, Ситтард-Гелен, Нидерланды
Лемчабанг, Чонбури, Таиланд
Калуга, Россия
Тируваллур, Тамилнад, Индия
Каинта, Рисаль, Филиппины
Дизайн
Платформа Mitsubishi GS
Двигатель
4B11 Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Клапанов Диаметр цилиндра Ход поршня Степень сжатия Материал блока цилиндров Материал ГБЦ 4B12 Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Клапанов Диаметр цилиндра Ход поршня Степень сжатия Материал блока цилиндров Материал ГБЦ 6B31 Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Клапанов Диаметр цилиндра Ход поршня Степень сжатия Материал блока цилиндров Материал ГБЦ
Трансмиссия
5-скор. МКПП
6-скор. МКПП
6-скор. АКПП
бесступенчатая CVT
6-скор. TC-SST
(пр-ва Getrag, только для дизельных двигателей)
Массово-габаритные характеристики
Длина 2006-2007 (международная версия)/2007-2009 (США/Канадa): 4640 мм
2008-09 (международная версия): 4765 мм
с 2010 (международная версия): 4665 мм
Ширина 1800 мм
2008-09 (международная версия): 1795 мм
Высота 2006-2007 (международная версия)/2007-2009 (США/Канадa): 1680 мм
2008-09 (международная версия): 1655 мм
с 2010 (международная версия): 1720 мм
Колёсная база 2670 мм
2008-09 (международная версия): 2830 мм
Масса 1589 — 1720 кг
На рынке
Связанные Mitsubishi Lancer, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Grandis, Dodge Caliber
Медиафайлы на Викискладе

На базе Outlander XL собираются два французских автомобиля: Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 и является почти полной его копией. Были представлены на Женевском автосалоне в июле 2007 года. Вышли на рынок в Германии в сентябре 2007 года. Peugeot 4007 выпускался в России на автозаводе в Калуге.

Mitsubishi Outlander калужского производства обрел модификации с тремя рядами сидений.От пятиместных Аутлендеров семиместный вариант отличается наличием двух складных сидений, спрятанных в подполье багажника.

Безопасность

Euro NCAP
Рейтинги Пассажир 32
Ребёнок 35
Пешеход 17
Протестированная модель:
Mitsubishi Outlander XL (2007)
  • Вид сзади

  • 2006-2008 Mitsubishi Outlander

  • 2009-2012 Mitsubishi Outlander (Европейская версия)

  • Интерьер

Третье поколение

Атмосферный бензиновый, расположен поперечно

1998 см3

146 л. с., при 6000 об/мин

196 Н·м, при 4200 об/мин

рядный, 4-цилиндр.

11,5

7,5

9,0

6,7

86,0 мм

86,0 мм

Распределённый впрыск

Бензин АИ-92

Атмосферный бензиновый, расположен поперечно

1998 см3

146 л. с., при 6000 об/мин

196 Н·м, при 4200 об/мин

рядный, 4-цилиндр.

12,0

7,8

9,8

6,7

86,0 мм

86,0 мм

Распределённый впрыск

Бензин АИ-92

Атмосферный бензиновый, расположен поперечно

2359 см3

167 л. с., при 6000 об/мин

222 Н·м, при 4100 об/мин

рядный, 4-цилиндр.

10,5

7,9

10,6

6,4

88,0 мм

97,0 мм

Распределённый впрыск

Бензин АИ-92

Турбодизельный, расположен поперечно

2268 см3

150 л. с., при 3500 об/мин

380 Н·м, при 1750-2500 об/мин

рядный, 4-цилиндр.

9,8

5,0

6,1

4,4

86,0 мм

97,6 мм

14,9

Common Rail

Интеркулер

Дизельное топливо

Турбодизельный, расположен поперечно

2268 см3

150 л. с., при 3500 об/мин

380 Н·м, при 1750-2500 об/мин

рядный, 4-цилиндр.

9,7

5,6

6,7

4,9

86,0 мм

97,6 мм

14,9

Common Rail

Интеркулер

Дизельное топливо

Турбодизельный, расположен поперечно

2268 см3

150 л. с., при 3500 об/мин

380 Н·м, при 1750-2500 об/мин

рядный, 4-цилиндр.

11,2

6,1

7,3

5,4

86,0 мм

97,6 мм

14,9

Common Rail

Интеркулер

Дизельное топливо

Клиноременной вариатор

автоматическая

бесс

Рычаг на центральном тоннеле

Автоматическое

2,2 L 2WD

механическая

Рычаг на центральном тоннеле

Ручное

2,2 L 4WD

автоматическая

Рычаг на центральном тоннеле

Автоматическое

Третье поколение
Общие данные
Производитель Mitsubishi Motors
Годы производства 2012 — настоящее время
Сборка Окадзаки, Айти, Япония
Курасики, Окаяма, Япония
Борн, Ситтард-Гелен, Нидерланды
Лемчабанг, Чонбури, Таиланд (только для рынка Сингапура)
Калуга, Россия
Тируваллур, Тамилнад, Индия
Дизайн
Платформа Mitsubishi GS
Двигатель
2,0 L l4 2WD Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Клапанов Макс. скорость Разгон до 100 км/ч Расход топлива при смешанном цикле Расход топлива при городском цикле Расход топлива на трассе Диаметр цилиндра Ход поршня Система питания Клапанной механизм Рекомендованное топливо 2,0 L l4 4WD Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Клапанов Макс. скорость Разгон до 100 км/ч Расход топлива при смешанном цикле Расход топлива при городском цикле Расход топлива на трассе Диаметр цилиндра Ход поршня Система питания Клапанной механизм Рекомендованное топливо 2,4 L l4 4WD Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Клапанов Макс. скорость Разгон до 100 км/ч Расход топлива при смешанном цикле Расход топлива при городском цикле Расход топлива на трассе Диаметр цилиндра Ход поршня Система питания Клапанной механизм Рекомендованное топливо 2,2 L l4 2WD Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Клапанов Макс. скорость Разгон до 100 км/ч Расход топлива при смешанном цикле Расход топлива при городском цикле Расход топлива на трассе Диаметр цилиндра Ход поршня Степень сжатия Система питания Охлаждение Клапанной механизм Рекомендованное топливо 2,2 L l4 4WD МКПП Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Клапанов Макс. скорость Разгон до 100 км/ч Расход топлива при смешанном цикле Расход топлива при городском цикле Расход топлива на трассе Диаметр цилиндра Ход поршня Степень сжатия Система питания Охлаждение Клапанной механизм Рекомендованное топливо 2,2 L l4 4WD АКПП Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Клапанов Макс. скорость Разгон до 100 км/ч Расход топлива при смешанном цикле Расход топлива при городском цикле Расход топлива на трассе Диаметр цилиндра Ход поршня Степень сжатия Система питания Охлаждение Клапанной механизм Рекомендованное топливо
Трансмиссия
5-скор. МКПП автоматическая бесс-ступ. Производитель Модель Тип Число ступеней Механизм управления Переключение механическая 6-ступ. Производитель Модель Тип Число ступеней Механизм управления Переключение автоматическая 6-ступ. Производитель Модель Тип Число ступеней Механизм управления Переключение
Массово-габаритные характеристики
Длина 4655 мм
Ширина 1800 мм
Высота 1680 мм
Клиренс 215 мм
Колёсная база 2670 мм
Колея передняя 1540 мм
Масса 1415 кг (2,0 L 2WD)
1480 кг (2,0 L 4WD)
1495 кг (2,4 L)
Полная масса 1985 кг (2,0 L)
2210 кг (2,4 L)
Динамические характеристики
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,33
На рынке
Связанные Mitsubishi Lancer, Mitsubishi ASX
Другая информация
Грузоподъёмность 591 л
1022 л (со сложенными задними сиденьями)
Объём бака 63 л (2,0 L 2WD; 2,2 L 2WD)
60 л (2,0 L 4WD; 2,4 L; 2,2 L 4WD)
Медиафайлы на Викискладе

Третье поколение, уже внедорожника (по российским меркам), было представлено в октябре 2011 года на Женевском автосалоне.

В 2012 году заявили о возможном появлении плаг-ин-гибрида, который будет работать на электротяге в совокупности с бензиновым мотором и сможет на электричестве проехать до 50 км. Он был назван «Mitsubishi Outlander P-HEV». Продажи начались в конце 2013 года.

  • Размерность колёс — 215/70R16 (2,0 L 2WD; 2,2 L 2WD); 225/55 R18 (2,0 L 4WD; 2,4 L; 2,2 L 4WD)
  • Диаметр колёсного диска — 6,5Jx16 (2,0 L 2WD; 2,2 L 2WD); 7Jx18 (2,0 L 4WD; 2,4 L; 2,2 L 4WD)
  • Передняя подвеска — независимая, типа MacPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска — независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Радиус разворота — 5,3 метра
  • Передние тормоза — дисковые, вентилируемые (размер — 294 мм)
  • Задние тормоза — дисковые (размер — 302 мм)

После рестайлинга

Рестайлинг 2014 года

Изменения коснулись внешности — изменились передние и задние бампера, изменилась решётка радиатора, появились расширители арок, поменялась задняя оптика, теперь у кроссовера появились светодиоды и новые 18-дюймовые колёсные диски. Помимо внешних изменений, улучшилась шумоизоляция салона, система охлаждения вариатора и перенастроена подвеска. В комплектациях подороже появился подогрев зоны стеклоочистителей и электропривод задней двери.

  • Outlander PHEV

  • Вид сзади

  • Интерьер

Гибридная версия (PHEV) прошла тест на безопасность EuroNCAP в конце 2013 года:

Euro NCAP
общий рейтинг
88%
84%
64%
81%
взрослый
пассажир
ребёнок пешеход активная
безопасность
Протестированная модель:
Mitsubishi Outlander PHEV, 2.0 plug-in hybrid ‘Intense+’, LHD (2013)

> См. также

Mitsubishi ASX (на некоторых рынках Mitsubishi Outlander Sport)

Примечания

  1. Outlander пройдет омологацию по специальной внедорожной категории M1G
  2. «Авторевю» № 4(398) 2008, статья «Сборка»
  3. Семиместный Mitsubishi Outlander калужского производства.
  4. Результаты Euro NCAP теста (2007) (англ.)
  5. Новый Outlander. Кроссовер не мальчика, но мужа
  6. Результаты Euro NCAP теста (2013) (англ.)

Ссылки

  • Автомобиль на официальном русском сайте Mitsubishi
  • ADAC-тестирование Citroen C-Crosser 2.2 HDi FAP Exclusive (нем.)
  • Первый французский кроссовер… (нем.)
п • о • рХронология Mitsubishi Motors North America
Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6
Субкомпакт Cordia
Tredia G4
Mirage Mirage Mirage Mirage
Precis i-MiEV
Компакт Mirage Lancer Lancer
Galant Galant Sigma Galant
Diamante
Спорт-компакт Eclipse Eclipse Eclipse Eclipse
Lancer Evolution Lancer Evolution
Средне-размерные Galant Galant
Diamante Diamante
Спортивные Starion 3000GT
Универсал Space Wagon Expo
Expo LRV
Компактный кроссовер Outlander Sport / RVR
Среднеразмерный кроссовер Outlander Outlander Outlander
Endeavor
Минивэн Vanwagon
Практичный спорт-автомобиль Montero Sport
Montero Montero Montero
Пикап Mighty Max Mighty Max Raider

Для улучшения этой статьи желательно:

  • Проверить достоверность указанной в статье информации.

Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка параметров. После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником.

Несмотря на то, что история среднеразмерного кроссовера Outlander японского концерна Mitsubishi длится более 15 лет, популярность этой модели не снизилась. Удачные рестайлинги модели повысили число желающих приобрести стильный, комфортный автомобиль, обладающий массой достоинств. Однако каждый потребитель, желающий купить эту машину в нашей стране, хочет знать, где собирают Митсубиси Аутлендер. Практика показывает, что страна сборки позволяет судить о качестве машины, ее долговечности, гарантии заявленных потребителем свойств авто.

Особенности модели Mitsubishi Outlander

Само название этого кроссовера отражает предназначение автомобиля, который должен лететь «словно птица», гарантируя каждому пассажиру максимальный комфорт. Конструкторам модели Mitsubishi Outlander удалось найти идеальные варианты для технического оснащения, интерьера машины, что и гарантировало популярность автомобилю.

У концерна Митсубиси много филиалов, расположенных на нескольких континентах. Модель Mitsubishi Outlander в первом варианте изготавливалась на автозаводах, расположенных в Японии, в городах: Айти, Окадзаки, Окаяма, Курасики. Позже было налажено производство модели в филиппинских филиалах, в Рисале и Кинта.

На российский рынок в то время эти машины поставлялись из Японии. У автовладельцев не было претензий к качеству сборки авто. Но дальние перевозки моделей отрицательно сказывались на стоимости. Кроме того поездка по нашим некачественным дорожным покрытиям, попадание в выбоины на скорости приводило к проблемам в рулевом управлении. У компании возникла необходимость модифицировать модель, адаптировать ее для российского рынка с учетом специфики эксплуатации.

Производство Mitsubishi Outlander

Рестайлинговая модель II поколения, разработанная с учетом специфики наших условий, выпускается в калужском филиале компании. С этого времени российские автолюбители и начали интересоваться, где собирают автомобили Митсубиси Аутлендер, так как отечественные производители не вызывают доверия. Вопрос, чья сборка данной машины, стал главным при ее покупке. До 2012 года каждая десятая машина на рынке в России была собрана в Калуге. В 2015-2016 году каждая третья новая модель этого авто является продукцией калужского филиала Mitsubishi.

Не стоит придирчиво относиться к новой машине, скрупулезно изучать, где собираются Mitsubishi Outlander. На Калужский автозавод основные узлы, детали привозят из Японии. Здесь производится только окончательная сборка, изготавливаются отдельные детали кузова, обеспечивающие ему надежность в непростых условиях наших дорожных покрытий.

В прежние времена были жалобы автовладельцев на калужскую сборку, касающиеся некачественной звукоизоляции, подвески. Два года назад был выполнен рестайлинг, устранивший эти проблемы. Сегодняшние модели идеально соответствуют своему классу, отлично выдерживают тяжелую рыночную конкуренцию.