Митсубиси паджеро 2012

Mitsubishi Pajero 3-дв.

Mitsubishi Pajero 3 дверный — кузов

По конструкции кузова, Мицубиси Паджеро трехдверный IV мало чем отличается от своего заслуженного и всеми любимого старшего брата — коротыша Pajero III.

С началом нового тысячелетия внутри этого семейства внедорожников случилась техническая революция. Вместо традиционной для внедорожников рамной конструкции, новые Паджеро (за исключением отдельной линейки Pajero Sport) получили кузов несущего типа. Поклонники Паджеро в 3-дверной версии это нововведение изначально приняли в штыки. Ведь этот тип конструкции кузова считался прерогативой кроссоверов. Но опасения оказались напрасными.

Несущий кузов с т.н. интегрированной рамой открыл перед Pajero 3-дверным новые возможности. К основным преимуществам этой модели относятся:

• небольшой вес;

• высокая устойчивость на кручение;

• оптимизированная геометрия подвески.

В результате, Митсубиси Паджеро 3-дверный стал, с точки зрения внедорожных качеств, еще более интересным. Благодаря небольшой массе и удачной компоновке элементов подвески существенно выросли его ходовые качества. Причем, на любом типе дорожного покрытия. К тому же, вновь обретенная легкость на порядок увеличила и без того высокую способность Mitsubishi Pajero 3 двери выпутываться из любой «грязной» ситуации. Особенно хорошо эта способность видна на болотистых и вязких грунтах.

Второй важной особенностью несущего кузова Митсубиси Паджеро в трехдверной, а равно и в пятидверной модификациях стала запатентованная компанией технология RISE, благодаря которой заметно возросла пассивная безопасность водителя и пассажиров. Основные принципы этого технического решения заключены в следующем:

• каркас из сверхпрочных материалов (высококачественная сталь специальных сортаментов);

• специальные жесткие балки, которые формируют защитный «скелет» вокруг водителя и пассажиров;

• дополнительные стрингеры (ребра жесткости) для защиты от боковых ударов;

• двойной продольный подрамник, препятствующий деформации салона;

• расположенные спереди и сзади зоны с заранее определенными векторами распространения ударных нагрузок;

• элементы с запрограммированной геометрией деформации;

• гасящие удар сминаемые элементы.

Внедрение технологии Reinforced Impact Safety Evolution, сделала Митсубиси Паджеро 3-дверный одним из самых защищенных внедорожников в мире. Тестирование машин четвертого поколения, проведенное Euro NCAP в 2008 году, продемонстрировало отличный результат — 5 звезд безопасности для водителя и пассажиров, включая пассажиров-детей.

Отличительной особенностью кузова внедорожника четвертой генерации стало то, что теперь Мицубиси Паджеро трехдверный, во-первых, стал полностью стальным. Алюминиевые элементы, присутствовавшие в кузове внедорожника предыдущей серии, остались «за бортом». во-вторых, в производстве каркаса автомобиля были использованы новые виды сталей, которые позволили увеличить сопротивляемость деталей на кручение на 300%(!), и к тому же, на 26% увеличилось количество точек сварки. И в-третьих, Паджеро трехдверный IV стал несколько крупнее:

• Длина – 4385 мм;

• Ширина – 1875 мм;

• Высота – 1880 мм;

• Колесная база – 2545 мм;

• Клиренс – 235 мм.

Внедорожник Мицубиси Паджеро 3-дверный четвертого поколения — экстерьер и интерьер

Внешне Мицубиси Паджеро 3-дверный IV выглядит мускулистым и собранным. Широкие колесные дуги, в сочетании с лаконичными проштамповками боковых панелей, делают силуэт автомобиля легко узнаваемым в общем транспортном потоке. Фонари головной оптики, сделанные в стилистики первых моделей, добавляют внедорожнику ощущение серьезности.

Автомобили 2014 модельного года получили новую радиаторную решетку. Вместо вычурных хромированных «клюшек» появилась простая, но элегантная «трапеция». А штильдик перебрался на капот – как у автомобилей первого поколения.

Традиционно в Митсубиси Паджеро на 3-й двери предусмотрена вынесенная конструкция для крепления запасного колеса. Это не только стильно, но и практично – у Паджеро с укороченной базой весьма небольшой багажник.

Внутренне пространство Мицубиси Паджеро «3 двери» отличается от салона 5-дверного автомобиля только урезанными габаритами багажника. Место водителя обустроено таким образом, чтобы управление внедорожником было максимально комфортным. Сидение имеет боковую поддержку, наделено функцией подогрева и вполне удобно регулируется во всех возможных направлениях. Рулевая колонка в машинах нового поколения так и не избавилась от главного недостатка – регулировки только по углу наклона. Но руль стал более информативным и приятным. На центральную консоль вынесен бортовой компьютер, управление климат-контролем и большой дисплей информационно-развлекательного устройства. Второй дисплей, размером в экран смартфона, расположен между спидометром и тахометром на приборной доске. На него выводится схема шасси с указанием текущего типа привода, а также индикаторы, показывающие блокировку центрального или заднего дифференциалов. Словом, ничего лишнего и все под рукою.

В зависти от комплектации, 3-дверные Паджеро предлагаются с тканевыми или кожаными обивками салона. В качестве средств активной безопасности предусмотрены ремни безопасности с преднатяжителями для водителя и пассажиров первого и второго рядов, и, разумеется, подушки и шторки SRS. В целом, по степени оснащенность салон короткобазовика Mitsubishi Pajero похож на интерьер дорогого бизнес-седана. Видимо поэтому Мицубиси Паджеро трехдверный по цене практически не уступает 5-дверному варианту.

Mitsubishi Pajero IV, 3-дверная версия — двигатели

Автомобили Паджеро IV в трехдверной исполнении перестали продаваться в России в 2010 году. Причина банальная – низкий спрос на эту модификацию внедорожника, возникший «благодаря» тому, что стоимость машины мало отличалась от цены полногабаритной версии. Сегодня новые автомобили поступают в Россию в основном из стран СНГ, в которых 3-дверные Pajero IV продолжают продаваться официально. Или же по реэкспортным каналам из стран арабского Востока и Китая. Поэтому гамма моторов этого автомобиля, встречающихся на отечественных дорогах достаточна пестрая и обширная.

Российская/европейская гамма:

• 6G72 – шестицилиндровый 3.0-литровый бензиновый мотор без наддува мощностью 178 лошадиных сил. Работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или с 5-диапазонным автоматом INVECS II типтроник. При среднем расходе топлива 12,2 литра на 100 км пробега может обеспечить максимальную скорость 175 км/час. Ускорение 0-100 км/час – 12,6 секунд. Мотор 6G72 построен по технологии MIVEC.

• 6G75 MIVEC – топовый 250-сильный атмосферный мотор MIVEC с рабочим объемом 3,8 литра. Средний расход топлива – 13.5 литра на 100 км. Динамика разгона от нуля до сотни — 10 секунд. Агрегируется 5-ступенчатой АКПП.

• 4М41 D-DI – четырехцилиндровый 200-сильный турбодизель DONC с системой впрыска Common Rail и рабочим объемом 3.2 литра. Ускоряет автомобиль до 100 км/час за 10.4 секунды. Средний расход горючего (комбинированный цикл) — 8.2 литра. Передача крутящего момента осуществляется при помощи 5-позиционной коробки-автомата.

Иностранные:

• 6G74 MIVEC – шестицилиндровый 210-сильный мотор бензиновый ДВС объемом 3.5 литра. Обеспечивает внедорожнику максимальную скорость 200 км/час при ускорении 0-100 км/час – 10.2 секунды.

• 4М41ТD – модификация мотора D-DI с «электронным ошейником» ограничивающим мощность до 170 лошадиных сил при среднем расходе топлива 7,5 литров на 100 км пробега. Данный двигатель адаптирован для работы как с автоматической, так и с механической трансмиссиями.

В октябре 2013 года было объявлено о завершении работ над созданием гибридной силовой установки для внедорожника Паджеро. Технические характеристики GC-PHEV держаться в секрете, но уже известно, что электромотор, входящий в состав установки будет работать на принципе рекуперации.

Mitsubishi Pajero IV (3 двери) — полный привод и ходовая

Система полного привода Super Select 4 WD-II оставляет за водителем право выбора распределения крутящего момента между передней и задней колесными парами. В зависимости от дорожной ситуации можно выбрать следующие схемы:

• 2H – в данном режиме работает только задняя ось. Это позволяет существенно экономить топливо во время поездок по городу и по трассам с хорошим дорожным покрытием;

• 4H – при подключении этого режима задействуются обе оси. Однако мощность распределяется несимметрично – в пределах от 50х50 до 33х67.Это зависит от показаний электронного контроллера, который анализирует дорожную ситуацию в режиме реального времени. Режим 4H идеально подходит для поездок при сложных погодных условиях или во время использования прицепа;

• 4HLc – внедорожный режим с равномерным распределением подачи мощности на все четыре колеса за счет блокировки межосевого дифференциала. Он предназначен для поездок по вязкому и скользкому грунту или по проселочным дорогам без покрытия. Этот режим не рекомендуется использовать на скоростных трассах.

• 4LLc – режим пониженной передачи для преодоления самых непростых препятствий. При его активации крутящий момент передается максимально при работе мотора на малых оборотах. Отлично справляется с задачами повышенной сложности, но совершенно не подходит для поездок в «гражданских условиях».

Передняя подвеска 3-дверного Pajero IV независимая пружинная на двойных поперечных рычагах. Сзади устанавливается независимая пружинная «многорычажка». И в первом и во втором случаях присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевое управление реечного типа с гидроусилителем. Тормоза дисковые вентилируемые. В задние тормозные диски встроены барабаны стояночного тормоза.

Внедорожник Mitsubishi Pajero Wagon

Поделиться

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Google +
  • LinkedIn
  • Pinterest

Mitsubishi Pajero Wagon

Mitsubishi Pajero Wagon представляет собой универсальный внедорожник, который изначально был спроектирован для повседневной семейной эксплуатации, а также для длительных автодорожных путешествий. Запас прочности данного автомобиля уже длительное время не вызывает каких-либо сомнений, так как за годы своей эксплуатации сумел завоевать положительную репутацию на мировом рынке.

Экскурс в историю

Впервые мир увидел внедорожник К2 класса – Митсубиси Паджеро Вагон ещё в 2006 году, и с этого момента автомобиль пережил большое число перевыпусков, однако, направление своего вектора развития не утратил.

Wagon изначально был задуман для путешествий, но со временем существенно расширил свой арсенал возможностей. Теперь он активно эксплуатируется в качестве основного транспортного средства во многих странах земного шара.

Практические возможности и основные характеристики

Вагон 2007 года

Внешнее оформление кузова Wagon выполнено в весьма строгом и деловом стиле, без каких-либо излишеств. В качестве основного материала используется алюминий, имеющий достаточный запас прочности и малый вес. Это позволило улучшить управление автомобилем, и ощутимым образом уменьшить вес передней части.

Защита против коррозии была удвоена с целью повышения конечного срока службы дорогих и значимых комплектующих. Даже стандартная комплектация Вагона оснащена системами активной безопасности, элементами повышенной проходимости M-ASTC, курсовой и динамической стабилизацией и множеством других функций. Это позволяет беспрепятственно преодолевать участки дорожного полотна, где фактически отсутствует нормальная дорога.

Еще про особенности.

  • Все комплектации Вагона оснащены системой безопасности SRS, которая представлена сразу шестью подушками. Цель — обеспечить максимальную защиту водителя и пассажиров.
  • Стекла автомобиля выполнены из прочного и не острого материла, что позволяет свести к минимуму оскольчатые раны при дорожно-транспортном происшествии.
  • Интерьер автомобиля строгий, не содержит каких-либо излишеств. Это придаёт дополнительную степень солидности автовладельцу.
  • Лишь приборная панель в салоне машины выделяется из общего стиля, так как имеет спортивные черты, а также оснащена передовыми технологическими возможностями. К ней свободно можно подключить любое гаджет-устройство, флешку или интернет-модем. Сюда же подключается штатная магнитола и другая базовая электроника.

Силовые параметры Mitsubishi Pajero Wagon

Вагон 2 по любым дорогам

Pajero Wagon оснащен новой технологической линией моторов, обеспечивающей высокую производительность, и при этом полностью соответствующей всем европейским нормам экологии по выбросам отработанных газов.

В страны СНГ, чаще всего, автомобиль Вагон доходит с бензиновым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и объёмом 3,8 литра. Это весьма внушительные параметры, если учесть тот факт, что представленный внедорожник соответствует всем стандартам по выбросу отработанного топлива в окружающую среду.

Среди отличительных особенностей производительности внедорожника стоит отметить наличие системы автоматического распределения газов по автомобилю – MIVEC, которая позволяет использовать смесь горючего с максимальной эффективностью.

Система газораспределения MIVEC

Технические характеристики Mitsubishi PajeroIV 3.8 MIVEC 4WD

Марка кузова V80
Количество дверей/мест 5/5
Двигатель Бензиновый шестицилиндровый V6 SUV
Время выпуска С апреля 2009 года
Объем двигателя, куб.см 3828
Мощность, л.с. 250
КПП 5 АКПП
Привод Задний с подключаемым передним
Разгон до 100 км/час, с 10,8
Расход л на 100 км (смешанный цикл) 13,5
Размеры кузова (ДхШхВ), мм 4900х1875х1900
Клиренс, мм 235
Снаряженная масса, кг 2355
Объем топливного бака, л 88

Имеется также бюджетная версия Вагона, представленная дизельным мотором с мощностью 3,2 литра и 165 лошадиными силами. Это позволяет максимально эффективно передвигаться в городских условиях, где ежедневное потребление топлива является одним из ключевых параметров автомобиля.

Таким образом, японский внедорожник класса К2 чрезвычайно универсален и экономически выгоден в повседневном использовании. Поскольку Mitsubishi Wagon соответствует всем европейским требованиям по выбросу топлива, то на нём можно смело путешествовать по странам Европейского Союза.

Коробка передач поставляется в двух вариациях: первая – четырёхступенчатый автомат, второй – пятиступенчатый автомат. Обе системы отличаются высокой надёжностью работы, и со стороны автовладельцев не вызывают каких-либо нареканий в свой адрес.

Правда стоит сразу отметить, что каждые полгода необходимо выполнять их диагностический осмотр, ведь качество большинства автотрасс и магистралей в странах СНГ оставляет желать лучшего.

Стандартная комплектация автомобиля Паджеро Вагон предполагает задний привод, однако, при желании можно дополнительно подключить передний, тем самым, сделав свой внедорожник полноприводным. Естественно, за такую техническую манипуляцию придётся доплатить дополнительную сумму денег.

Система привода

Еще про технические возможности:

  • Японскому внедорожнику достаточно чуть менее 11 секунд, чтобы набрать первую сотню на дорожном полотне нормального качества (при оснащённости мотором мощностью 250 лошадиных сил).
  • На каждую сотню километров автомобиль расходует 13 литров топлива плюс-минус 1-1,2 л в зависимости от конкретно выбранной модификации.
  • Ценовой диапазон модификаций варьируется от 45 до 60 тысяч американских долларов. Всё зависит от конкретной страны и региона, а также сети официального дилера.

Обслуживание и ремонт

Как правило, обслуживание автомобиля не вызывает особых проблем. Запчасти достаются на японскую машину легко, стоят недорого. Особенно часто интересуются владельцы тем, какие свечи зажигания на Мицубиси Паджеро Вагон подходят больше всего.

Wagon свечи

Наиболее распространенными видами свечей для Паджеро Вагон являются иридиевые и платиновые модели изделий. Какую же разновидность свечей применять более рационально?

Иридиевые свечи

  • Такие изделия являются воплощением инновационных технологий в системе зажигания авто.
  • Диаметр центрального электрода составляет 0,4 мм (такой маленький размер позволяет добиться хорошего искрообразования при сравнительно низком напряжении).
  • Иродий-родиевые свечи, предназначенные исключительно для автомобилей Мицубиси, обладают высокой устойчивостью к окислению.

Платиновые свечи

  • Такие свечи идеально подходят в силовых установках, оснащенных турбонагнеталями.
  • Платина – металл дорогой, что и объясняет сравнительно высокую цену данных изделий.
  • Платиновые свечи зажигания очень устойчивы к высоким температурам и воздействию коррозии.

Как функционирует платиновая свеча

Таким образом, определить, какая из двух разновидностей свечей лучше, должен сам владелец Паджеро Вагон.

В конце статьи подведем итог. Этот автомобиль может стать выбором любого человека, независимо от его финансового статуса, семейного положения и индивидуальных потребностей. Паджеро Вагон – автомобиль универсальный, дающий возможность эксплуатировать его в различных сферах.

Единственным исключением Паджеро Вагон может стать для автомобилистов одиночек. Таким, как правило, нравятся 2-местные купе модели, развивающие спортивную скорость и не уважающие ничего, кроме ровного асфальтированного полотна.

Выводы:

  1. Wagon Pajero предназначен для эксплуатации, как в условиях города, так и вне его.
  2. Представленный японский внедорожник оптимально подходит для семейных путешествий, поскольку обладает высокой вместительностью багажного отдела и топливного бака.
  3. Вагон весьма экономичен с одной стороны, с другой – оснащен довольно мощным мотором.
  4. Преодолеть участки низкой проходимости для японского внедорожника класса К2 не представляет практической трудности, если даже вдруг автомобиль забуксует. Это удастся сделать с помощью специализированных встроенных систем, дающих возможность с лёгкостью выйти из этого обременительного положения.

Огромный багажник Вагона

Паджеро Вагон – настоящая находка для человека уравновешенного, не любящего излишней активности на дороге, не беспокоящегося по поводу качества топлива или состояния дорожного полотна. Вагон, как и любой другой Паджеро, считается автомобилем для адекватного бездорожья. Штурм разбитых участков дороги на Вагоне должен быть умеренным, не то в скором времени несущий кузов и подвеска падут жертвой равнодушия.

Для любителей полноценного бездорожья идеально подойдет другой «японец» — Pajero Sport. Этот рамный гигант совершенно не боится разбитых дорог. Именно по этой причине часто Паджеро Спорт становится выбором охотников, рыболовов или просто брутальных мужчин, которым нравится доминировать на дороге.

Паджеро Вагон 2005 года

Вагон, стартовая цена которого превышает 52 тыс. долларов, уже в базовой версии может смело конкурировать с Ниссан Пайтфайндером, Хондой Пилот или Киа Мохав.

Mitsubishi Pajero 2012 г.в. – отзыв

Исаев Аркадий Дата отзыва: 19 апреля 2013 Год выпуска авто: 2012 Срок владения: 1 год Оценка автора: 5 из 5

Общее впечатление

Хочу оставить свой отзыв о Mitsubishi Padjero. Начну с того, что дружба с данной маркой авто у меня началась уже три года как. Первый авто подобного бренда был Mitsubishi Outlander 2,4, и, как вы понимаете, ничего плохого я не могу сказать о машине. Машина отслужила моей семье три года без нареканий, ну уж если доколебаться, то нужно сказать, что машина с двигателем 2,4 и коробкой автомат имеет завышенный расход по отношению к заявленному заводом изготовителем, ну, и можно сказать о шумных арках колес. В остальном я остался довольным, НО одно НО грызло все эти три года — то что я всегда хотел дизель и хотел машину большего класса, Т.Е. Mitsubishi Pajero, а Outlander покупала моя жена и она как любая женщина смотрела на меньшую машину(я в этот момент был в море), ну и хотелось узнать больше о машинах этого бренда. Ну вот, вроде, предысторию написал, можно переходить к Mitsubishi Padjero.Машина на данный день прошла 300 км брал прямо с салона. Авто зимней комплектации повышена тепло-шумоизоляция и установлено два аккумулятора для более удобной заводки двигателя при минусовых температурах. Как я читал на многих форумах, в отзывах о данной модели, то ей ставят в вину слабую шумо-тепло изоляцию. Но, смотря с чем сравнивать? Для авто подобного класса мне кажется все в норме. Даже намного тише чем в Mitsubishi Outlander и даже Audi Q-7 НОВОЙ, НОВОЙ. Я тестировал Audi Q-7 и шумность была намного выше, чем на Mitsubishi Padjero. Как я нашел объяснение в нете это отголоски глобального кризиса и машины стараются делать по регионам. Например какой-то умелец купил авто у Арабов по более низкой цене, все правильно, авто имеет слабую ШУМО-ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЮ, это там не нужно, у них нету -27 и нету даже 0, у них самое холодное время +25 — так зачем, спрашивается, теплоизоляция. Насчет шумоизоляции там шикарные дороги и даже на тачанке батьки Махно можно прокатиться с комфортом — без шума и пыли, и дорог лесных разбитых тракторами там днем с огнем не найдешь. Вот и встает вопрос на засыпку: зачем поставлять к Арабам авто с усиленным шумо-теплоизоляцией, там скорее надо усиленный кондишн.Теперь насчет сверчков, тараканов и прочей нечисти в салоне и на торпедо. Мое мнение, что это некачественная работа слесарей авто сервисов по установке сигнализации. 100% они что не устанавливают четко по местам, теряют шайбы, саморезы да и прочими запчасти, там закон один как можно быстрее сделать работу и забрать деньги. Понятное дело, никто не будет болеть душой за чужое авто. Лично я стоял и смотрел как и что делают и как правило после установки я проезжал по щебенке — все тихо и прекрасно. Так что, люди, не доверяйте сервисам, контролируйте работу. Тогда и не будут жить в салоне сверчки.Что можно сказать о двигателе, — мощный, динамичный, хорошо слажен с коробкой автомат, получаешь истинное наслаждение от вождения авто. Тем людям, кто пишет о ненадежности ТНВД (топливный насос высокого давления), то могу сказать — зачем заливать в бак солярку с тракторов или с судов? Это же другой класс очистки топлива да еще и с примесями. Конечно, и станции топлива нас обманывают по-черному и добавляют воду в солярку, значит надо заправляться на одной станции, которой доверяешь, а что делать??????По общему виду мне лично он нравиться, мужской, узнаваемый авто. Все дополнительные опции продуманы и работают отлично даже на удивление HANDFREE работает без помех и слышимость на обоих концах отменная, не то что на ранних моделях машин всех типов с уханьем и помехами. Лично я остался доволен и выбором машины, и сервисом, который обслуживал Mitsubishi Outlander и будет обслуживать Mitsubishi Padjero. Спасибо всем за внимание.— Почта@Mail.Ru в твоем мобильном! Просто зайди с телефона на m.mail.ru.

wolfdima ›
Блог ›
Паджеро 5 не будет, но…

В общем я был недалёк от истины, когда говорил, что такими темпами они скоро и от второй легенды своей откажутся…

«Друзья, у меня для вас грустная новость. Нового Mitsubishi Pajero не будет. Как сказал президент Mitsubishi Motors Тетсуро Айкава, этот проект отложен, но знающие люди потом поведали мне, что в Японии попросту не принято категорически отказываться от прежних идей и поэтому формулировки смягчаются. Иначе говоря, фразу про откладывание следует понимать так: Pajero пятого поколения можно не ждать.

Работы над новой машиной в компании остановили в начале этого года. Не иначе, причиной стало финансирование: разработка действительно новой модели, которая бы достойно смотрелась на фоне конкурентов (а это Volkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee и грядущий Land Rover Discovery нового поколения), влетит в копеечку. А в Mitsubishi сейчас и так много тратят на развитие востребованной (и прибыльной!) кроссоверной линейки, а также электромобилей. По этой же причине остановлена разработка нового Лансера, да и судьба следующей Эволюции под большим вопросом.

Зато теперь стало понятно, почему таким насыщенным современными технологиями стал новый Mitsubishi Pajero Sport. Ведь помимо поклонников прежней модели он должен приглянуться еще и тем, кто ждал «большой» Pajero следующего поколения. Я уже поездил на новом Спорте по японскому «внедорожному заповеднику» и могу сказать, что с первой категорией покупателей проблем не будет. А вот со второй…»
www.autoreview.ru/news/7396/152350/

За наводку спасибо Commodore

Новость грустная, но видимо шаг всё же оправдан. С Туром и Грандом очень сложно сейчас конкурировать и видимо денег не так много, чтобы рисковать — нас видимо ждёт что-то вроде Форестера на той же платформе, которую сейчас делят Асик и Аут. Опять же что-то похожее я предсказывал месяц назад www.drive2.ru/b/2318407/

Из хороших новостей:
По имеющейся информации сейчас вместо П5 в разработке кроссовер, котрый будет занимать «промежуточное положение между новым ASX и Аутом». И вроде как будет «более премиальным».

Ну и раз пошла такая пьянка — вангую, что этот «премиальный» среднеразмерный кросс будет бюджетным аналогом старого Каена, с несущим кузовом и хардкорной трансмиссией как у П4. Но как и Каен — более динамичным, широким и стремительным чем прагматик-П4. Хорошо, может не прям Каен, но старый добрый Airtek уж точно. В общем держим пальцы крестиком, хвост трубой и ушки самолётиком — ещё есть надежда.

Даже сам факт, что они пошли на отказ от П5 говорит в пользу того, что новый кросс должен быть как минимум не хуже. Иначе смысла в этом шаге попросту не было бы.

Новый Mitsubishi Pajero: каким он может быть

Флагман японской компании выпускается с 2006 года, что является огромным сроком по меркам современной автомобильной промышленности. При этом нынешнее поколение (четвёртое по счёту) представляет из себя по сути глубокий рестайлинг третьей генерации образца 1999 года. Его кузов получился достаточно удачным, благодаря ему модель до сих пор пользуется спросом. Сам же дизайн за это время устарел и выбивается из современного модельного ряда компании. Главное, что должно отличать новую модель – характерная передняя часть с массивной решёткой радиатора и «двухэтажной» оптикой, в верхней части которой расположены дневные светодиодные ходовые огни, а в нижней находятся элементы ближнего и дальнего света.

Общие пропорции кузова, являющиеся фамильной чертой модели, можно сохранить похожими, при этом база представленного на рендерах автомобиля увеличена в угоду простору на задних рядах сидений. Боковины сделаны более простыми и лаконичными, немного изменилась линия бокового остекления. Корма кроссовера сделана в стилистике последних концептов бренда, для которых характерны «парящая» в задней части крыша и более сложная диодная светотехника. При этом можно сохранить один из самых интересных элементов нынешнего Pajero – стильный кожух запасного колеса, удачно вписанный в кузов.

Представленный в России Mitsubishi Pajero оснащается одним единственным 3-литровым бензиновым двигателем, развивающим скромные по современным меркам 174 л.с. Новому поколению, конечно, нужны новые двигатели: в первую очередь, нынешние тенденции обязывают производителей ставить турбированные моторы, а самым удачным вариантом наверняка стал бы дизель мощностью в пределах 250 л.с. В качестве трансмиссии нынешнего Pajero используется 5-ступенчатый «автомат», что также является устаревшим решением. Новый внедорожник должен иметь не меньше 6 ступеней, а то и восемь, как на более доступном Pajero Sport.

Пока неизвестно, когда появится новое поколение внедорожника, однако недавно компания распространила первый тизер будущего концептуального кроссовера, который покажут на Женевском автосалоне.

Сегодня в России пятидверный Mitsubishi Pajero можно приобрести за 2 969 000 рублей в комплектации Instyle, вариант Ultimate на 122 тысячи дороже.

Напомним, недавно мы писали о том, стоит ли покупать одержанный Pajero Sport второго поколения за миллион рублей.

Mitsubishi Pajero ›
Logbook ›
Думы о Паджеро 4 — пробег 100.000 км

Привет, друзья Паджероводы!

Вот я и разменял 100.000 на одометре. Машину купил в феврале 2014 за два года проехав 50.000 км. В связи с этим, небольшие размышления на тему.

Повседневная эксплуатация.

Я уже не езжу к дилеру. Я не ремонтирую машину в гараже. Но и в проверенном временем дружеском техцентре, такие события, как ТО90, сход развал всех колес с выбиванием и вырезанием рычагов (Паджероводы знают), прибытие на эвакуаторе (спасибо внезапно разлетевшемуся за 15 км ступичному подшипнику), дали мне возможность оставить денег больше, чем я планировал потратить на ремонт и обслуживание совсем не старой машины.
Будет время, отчитаюсь подробнее – все чеки в наличии.

После 100.000 км подходят к замене пружины и стойки, что снова выльется в серьезные затраты. Менять на стандарт, который снова просядет через год-полтора? Поставить ОМE? Думаю.
На каменных грунтовках передняя панель скрипит и стучит как безумная? Надо проклеивать? На трассе иногда под левой ногой то и дело возникает навязчивый сверчок – туда же.

Слабое ЛКП? Мелкие царапки и сколы? Облить «Раптором» или поездить пару лет и поменять машину? Опять же – не знаю!

Проходимость.

В отличии от предшественника (Паджеро Спорт 1), на котором часто приходилось рубиться по жесткому бездорожью, на П4 в основном ездил по городу, грунтовкам и легкому бездорожью.

Несмотря на внушительный внедорожный потенциал, с покупкой П4, я прекратил поездки на различные покатушки, даже в классе ультра-лайт. Жалко машину. Я ее купил для других целей. Покатушки полностью вытеснило увлечение рыбалкой. Комфорт на дальних расстояниях, вместительность, проходимость, Но там, где я сталкивался с бездорожьем, ехал предельно аккуратно, машину жалел, искал альтернативные пути.

В городе, дальних поздках и на бездорожье он оставался верным и нажежным товарищем. Паджерик ни разу не подвел.

Один раз я его подвел. Переоценил свои навыки.
Дело было ранней весной. Сунулся я на любимое рыбацкое место в московской области, куда вела бетонка под толстым слоем промерзшего и подтаявшего наста. Зимой по глубокому снегу я проезжал легко. Решил и теперь попробовать, хотя интуиция кричала: «Не надо – сядешь!». Попробовал. Сел. На брюхо. Зимняя не шипованная резина при всем включенном арсенале беспомощно шлифовала гладкий бетон четырьмя колесами, а машина ни с места.

Полчаса усердной работы лопатой прервал появившийся из-за поворота метрах в двухстах сотый Крузак товарищей-спиннингистов. Еще до того, как я начал махать руками, ребята поняли, что произошло, пришли пешком и предложили помощь. Более тяжелый Крузак тоже чуть не сел на подходе к моей обездвиженной Паджере (которая все таки немного легче). Хорошо, что у меня было 2 рывковых троса, соединив которые при помощи шаклов, с безопасного расстояния, Паджерик быстро сняли с «мели». Большое спасибо за помощь!

В остальном, могу сказать, что Паджеро 4 с независимой задней подвеской, принудительной блокировкой заднего дифференциала и электронными системами псевдо-блокировки, по моему мнению, машина объективно более проходимая, чем Паджеро Спорт первого поколения. Но мощи можно бы и по более. Больше сравнивать по личному опыту мне не с чем, а Нива это вообще отдельная история.
Я всегда всем говорил, что задний мост это круто, но там, где тот самый задний мост висит на колее, независимая подвеска вывешивает свои лапы и продолжает грести. Факт.
Отдельно можно рассказать про свесы П4, особенно задний, но об этом вы можете прочитать в моем посте про защиту заднего бампера.

Вердикт.

Я доволен Паджериком! Верный товарищ.
Надежный и выносливый, относительно комфортный. Не слишком большой, но вместительный. Не слишком экономичный, но и не жутко прожорливый, достаточно солидный, но без излишних понтов. Умеренная цена страховки и дорожный налог.

Ближайшие пару лет менять не планирую. А далее? Поживем – увидим.

Можно бесконечно дискутировать о том, какая машина круче, дешевле, экономичнее, быстрее, более управляема и т.д. и т.п.

Паджеро 4 не идеал. Это баланс. У него свои недостатки, которые все знают и свои преимущества, которые, опять же, все знают. Не вижу смысла снова долго и много писать об этом.
Те, кто могут позволить новый Крузер, Райнж или Диско, скажут, что Паджеро устарел. И это абсолютно верно. Те, кто ездит на корейских паркетниках или ШевиНиве, скажут о его недостатках и будут, несомненно, правы.

Жаль, что Паджеро 5 не будет. Хорошо, что не будет. Паджеро остался таким как есть.

«Король умер – да здравствует король!»

Подержанные Mitsubishi Pajero IV

Внедорожники Mitsubishi Pajero — яркая иллюстрация того, как быстро проходит мирская слава… и снова возвращается, хотя и слегка подержанной

Самое привлекательное в автомобилях пятилетней давности то, что сейчас их можно продать, не потеряв ни рубля (как говорится, спасибо партии за это). С другой стороны, развитая сеть специализированных сервисов и приемлемые ещё недавно цены на запчасти позволяют предположить, что проблем с этими машинами не будет. Важно только остановиться на популярной модели, чтобы было из чего выбирать. И желательно рестайлинговой, чтобы производитель успел исправить свои же косяки. Наш сегодняшний герой соответствует всем этим требованиям: и популярный, и недорогой, и изученный вдоль и поперёк. А уж рестайлингов у него было — и не сосчитаешь. Пять! И даже появившееся в 2006 году четвёртое поколение Pajero, по сути, являлось глубоким рестайлингом третьего. И каждый раз машина становилась всё лучше и лучше, да и о её замене мы в ближайшее время вряд ли услышим..

Если будете выбираться на бездорожье, позаботьтесь о дополнительных защитах

Навигационная система позволяет запомнить пройденный маршрут

КУЗОВУ РАМА НЕ НУЖНА

Четвёртый Pajero выпускался в трёх- и пятидверном кузове, с короткой и длинной базой, с четырёх-, пяти- и семиместным салоном. В 2010 году производство трёхдверной версии было прекращено из-за отсутствия спроса. Внедорожник выпускается на нескольких заводах в Японии и в Америке. В 2015 году модели исполнилось 25 лет. Вернее, надо бы считать не по модели, а по платформе, поскольку отсчёт ведётся от Pajero III. Примерно столько же лет эргономике внедорожника, прочности несущего кузова и ездовому комфорту. Нет, я не хочу сказать, что дела обстоят плохо, но в сравнении с современными автомобилями есть к чему придраться. Зато коррозионная устойчивость — на довольно высоком уровне. Чаще всего ржавчина серьёзно поражает только побывавшие в аварии и скверно отреставрированные автомобили. Ясное дело, жучки порой появляются под сколами, и следы «рыжей чумы» можно найти под уплотнителями стёкол, которые просто протирают краску, но в целом выносливость силовой структуры кузова можно только похвалить. И несмотря на то что салон скрипит на неровностях как несмазанная телега, найти трещины в лонжеронах, стойках крыши или местах соединения с моторным щитом не получится даже у двадцатилетних машин. Причём с 2006 года, с появления Pajero IV, кузов стал более жёстким, особенно на скручивание. В диагоналке все двери открываются и закрываются, хоть и с некоторым трудом. Со временем при частой езде по плохим дорогам на дверях начинают появляться потёртости, и уплотнители обминаются до того, что начинают пропускать пыль в салон. Кроме того, коррозии подвержены также направляющие опускных стекол, трапеция дворников и, как ни странно это прозвучит, заливная горловина бака. Но настоящая проблема несущего кузова в том, что восстанавливать его после серьёзной аварии дорого и непросто. Собственно, в этом и состоит главная сложность выбора — не нарваться на перевёртыш. Вторая реальная беда — не купить утопленника, хотя это больше касается вариантов Montero. Если же потребуется кузовной ремонт без стапеля, с заменой лишь «оперения», сложностей не будет. Кузовные детали недорогие, а разборок море. К примеру, переднее крыло стоит около 2 тысяч рублей. С молдингами, подкрылками, расширителями, крепежом, покраской и установкой ремонт обойдётся в 10–15 тысяч в зависимости от места и качества. Дешевле, если менять только крыло, только металл.

Мечта каждого владельца
Pajero IV — короткий Pajero III. На рельефе он непобедим

На втором ряду довольно комфортно, но кресла стоят низковато

БОЛЬШЕ — ЛУЧШЕ

На Pajero IV поколения устанавливали в основном четыре варианта двигателей: бензиновые 3.0 и 3.8 литра и дизельный 3.2 литра. Машины из Эмиратов бывают со старым 3.5-литровым мотором, но встречаются они редко. Все моторы хороши и надёжны, но 3.0-литрового немного не хватает для динамичной езды в быстром трафике (и даже не немного, а просто не хватает). Из-за этого приходится активно педалировать, и расход топлива выходит едва ли не выше, чем у мотора с большим объёмом. Не самый подходящий для нашего топлива 3.2-литровый GDi на четвёртое поколение не ставили, и это хорошо. Бензиновые моторы — V-образные 6-цилиндровые с ременным приводом ГРМ, ремень нужно менять каждые 90 тысяч километров пробега. Как водится, наиболее безотказным считается самый маломощный 3.0-литровый 6G72 мощностью 178 л.с. Он известен ещё по Pajero второго поколения и Pajero Sport первого. Проблемы с ним могут возникнуть только при несвоевременном и невнимательном обслуживании. Иногда механики забывают подтянуть динамометрическим ключом болт крепления шкива коленвала. Он сползает и режет радиатор, а шпоночный паз и резьба разбиваются так, что требуется замена всего вала. Мотор может подъедать масло, которое сочится через колпачки компенсаторов. Для обслуживания бензонасоса приходится снимать бак, а ошибки в блоке управления приводят к детонации, при этом никак не отражаясь на панели аварийных индикаторов… Но всё это редкость, и кроме вялого разгона на 6G72 грешить не на что. Более мощный 250-сильный 3.8-литровый мотор 6G75 придаёт Pajero больше динамики и считается самым подходящим мотором для внедорожника. Он тяговит, эластичен, сравнительно экономичен, не капризен и хорошо изучен механиками. По сути, это двигатель от спортивной модели Eclipse, разработанный для рынка Северной Америки. Единственным слабым звеном можно назвать систему сдвига фаз газораспределения MIVEC. Впрочем, речь идёт не о поломках или отказах, а просто о повышенной шумности — своеобразном рокоте с шелестением и тарахтением, будто что-то открутилось. Придирчивые покупатели пробовали с ним бороться, но тщетно. Шум в районе головок блоков — это просто особенность работы системы газораспределения. В случае если вдруг начала пропадать тяга, стоит проверить датчик массового расхода воздуха и блок дросселя. Если там нарастёт грязь, блок управления двигателя начинает путаться в показаниях. Пару раз прыснуть из баллончика спецсоставом – и мотор как новый. В начале выпуска четвёртого Pajero были зарегистрированы случаи проворота опорного подшипника коленвала, что могло привести к замене всего агрегата, если поломка попадала на гарантийный период. Производителем признана ошибка сборки, и почти все случаи прошли через отзывную и сервисные программы. Тем не менее стук в районе постели коленвала, напоминающий прогоревший глушитель, должен сильно насторожить. Ещё владельцы Pajero и третьего, и четвёртого поколений могут вспомнить очень неприятную поломку, когда крепёж дроссельной заслонки отворачивался и она улетала в цилиндр. Понятно, что это приводило к катастрофе. Но, к счастью, подобное случается редко и легко заметно при промывке блока дросселя, который мы уже рекомендовали. Наравне с 3.8-литровым мотором, едва ли не превосходя его по популярности, стоит 3.2-литровый турбодизельный мотор Common Rail 4M41. Кстати, этот 4-цилидровый 16-клапанный двигатель ведёт свою родословную от 2.8-литрового, который ставился на Pajero II и был любим за тяговитость и экономичность. В 2010 году ему изменили систему впуска, поставив турбину с изменяемой геометрией, новую поршневую и впускной коллектор, что подняло мощность до 200 л.с. Дизель цепной, очень надёжный, и проблемы у него могут возникать только при пробеге от 200 тысяч и выше. И то даже не у него самого, а у навесного. Первым сдаётся ТНВД. Его можно заменить тысяч за 100, а можно отремонтировать за 50. Бывают в продаже и «контрактные» по 60 тысяч, причём с гарантией. Но где этот продавец будет через пару месяцев? Подпускает масла турбина. Также около полсотни на замену и тысяч двадцать на ремонт (или с разборки). Если не повезло с заправкой, то быстро может выйти из строя клапан высокого давления ТНВД, что приводит к появлению надписи Check Engine и дёрганию при движении. Замена обходится в 10–15 тысяч рублей. В среднем после 150 тысяч пробега требует очистки клапан EGR, что стоит у дилеров 15 тысяч рублей. Кстати, новый клапан можно найти вдвое дешевле, только на нём вы не найдёте клейма Mitsubishi, и сделан он будет в Китае. Форсунки держатся молодцом и при качественном топливе, да ещё и с моющими присадками, легко выхаживают те же 150 тысяч километров. Успокоитель цепи ГРМ и натяжитель требуют замены раз в 120–130 тысяч километров и стоят в комплекте 12 тысяч рублей. Такие пробеги у Pajero IV наступают в среднем к восьми годам эксплуатации, так что выбор ещё есть.

Дизайн интерьера Pajero когда-то был образцом для подражания

Лучший мотор для Pajero IV — это 3.2-литровый дизель

ПЯТЬ ДЕЛИТСЯ НА ДВА

Трансмиссия Mitsubishi Pajero IV в любом случае будет пяти-, а раздаточная коробка двухступенчатая. Отлично себя зарекомендовавший автомат INVECS II с возможностью ручного переключения, способный адаптироваться под манеру езды владельца, достался нашему герою от третьего поколения внедорожника, так же как и знаменитая раздаточная коробка серии Super Select с четырьмя режимами работы, позволяющая выбирать только задний и постоянный привод (кроме 4Н и 4L). Многие покупатели Pajero выбрали эту модель именно из-за привода. Механическая коробка также была доступна для заказа, однако не пользовалась такой популярностью, как автомат. Но на четвёртый Pajero перешли не только достоинства, но и недостатки трансмиссии, главные из которых — стук кардана у заднего редуктора и слабое сцепление. Первый, увы, никак не лечится, а второй проявляется, когда на внедорожник ставят слишком широкую резину. Автомат требует замены масла и фильтра как минимум раз в 90 тысяч километров, а механике нужен только долив. Редко, но бывает, что выходит из строя датчик подключения переднего моста, о чём сигнализирует мигающий значок полного привода. Кстати, прежде чем бежать и менять датчик за 3 тысячи рублей, стоит проверить заряд аккумулятора. Падение напряжения тоже приводит к активации аварийных индикаторов. В ходовой особого внимания заслуживают пыльники ШРУСов, а поскольку подвеска независимая, то их много и маленькая трещинка приводит к умиранию дорогого шарнира довольно быстро. В любом случае по сравнению с трансмиссией и ходовой подвеска доставляет гораздо больше хлопот.

Пятая дверь открывается по-японски, к тротуару

ЦЕНА НЕЗАВИСИМОСТИ

Независимая подвеска – это комфорт, управляемость, безопасность, но надёжность, увы, в этот список не входит. Первыми, как обычно, сдаются стойки и втулки переднего стабилизатора. Максимум, который выхаживают втулки, — 45 тысяч километров. Стойки могут пережить два комплекта втулок, но также неминуемо потребуют замены из-за вытянувшихся ушей. Умирают после 50 тысяч пробега сайлентблоки амортизаторов, при этом сами амортизаторы вполне проходят ещё столько же. Намертво закисают болты-эксцентрики задних рычагов, что делает бесполезным посещение стенда регулировки схода-развала. Кстати, на четвёртом Pajero наконец заменили вечно стучащий механизм рулевого управления с переменным усилием и поставили более простой. Он тоже изнашивается, но намного позже. Тормоза требуют внимания чаще, чем хотелось бы. Даже малейший неравномерный износ приводит к сильному биению, а суппорта склонны к подклиниванию из-за закисания направляющих к третьему году эксплуатации. Перетираются провода ABS, выходит из строя стодолларовый резервуар гидроаккумулятора усилителя тормозов. Ступичные подшипники, которые могут пережить несколько бродов, выходят из строя к 100 тысячам и не меняются отдельно от ступиц. К счастью, деталь не самая дорогая и помимо оригинальной по 12 тысяч рублей за ступицу можно найти неоригинальную за 8–10 или бэушную за 2 тысячи. Зато отдельно можно поменять шаровые нижних рычагов по 2,5 тысячи рублей за штуку.

Почему-то конкурентом Mitsubishi Pajero IV многие считают Toyota Prado, хотя это совершенно разные машины, сходные только тем, что относятся к внедорожникам среднего класса. Прямым конкурентом для Pajero IV я бы назвал Nissan Pathfinder предыдущего поколения. Они близки во всём. Однако, выбирая подержанный универсальный внедорожник, стоит пристальнее присмотреться к Mitsubishi. Особенно если вы ищите дизель с автоматом и собираетесь ездить круглогодично, иногда забираясь подальше от дорог. Ведь Pajero — старый мастер внедорожного кунг-фу. И хотя он не так брутален, как его предшественники, зато способен всё так же верно служить своему владельцу. 

Очень полезная вещь — рундук под полом багажного отсека

Отзыв владельца:
Антон, Mitsubishi Pajero 3.2 DiD 5AT 2014

Я откатал 100 000 км на Pajero третьего поколения и сменил его на четвёртое ни минуты не сомневаясь. Надёжнейший, удобнейший агрегат. Оба агрегата! Четвёртый взял с пробегом 60 тысяч, сам наездил ещё столько же, и никаких внеплановых замен и сервисов. Еду на нём куда хочу и когда хочу. Сейчас мечтаю купить короткий и лифтануть…