Ниссан х терра 2018 в России цена

Nissan Terra 2018: функциональный и комфортный внедорожник бюджетного класса

С учетом растущего спроса на мощные рамные внедорожники с повышенным уровнем салонного комфорта, японская компания Ниссан на платформе фирменного пикапа серии Навара разработала современный вездеход Nissan Terra 2018.

Не претендуя на оригинальность кузовного дизайна, конструкторы создали современный, хорошо оснащенный и доступный по стоимости внедорожник по всем параметрам отвечающий европейским стандартам. По мнению экспертов, новый автомобиль – полноценная замена Nissan Xterra, предшественника американской и бразильской сборки.

На мировом рынке новинка будет представлена в модификациях с 5- и более вместительным 7-местным салоном. Первые партии поступят в страны Юго-Восточного региона и в Китай. Не исключено, что возможность оценить достоинства новой модели получат и отечественные автолюбители.

Экстерьер

Автомобили Nissan Terra 2018 таиландской и китайской сборки имеют небольшие различия в габаритных параметрах. В большей степени переходной рестайлинг предшественника обозначился в оформлении передка.

  • На фото фронтальной проекции полноразмерный внедорожник демонстрирует приподнятые края широкого капота, дополненные С-образными контурами ходовых огней, мощные фары и хромированный периметр трапециевидной решетки радиатора.
  • Трехсекционный бампер включает в свою конструкцию заборники вентиляции двигательного отсека и дисковых тормозов передней колесной пары. На общем фоне выигрышно смотрятся детали аэродинамического рельефа.
  • В топовых модификациях боковые воздушные диффузоры дополнены плафонами противотуманной подсветки.

При боковом обзоре можно увидеть небольшой изгиб линии крыши, широкие пластиковые стойки трехэлементного остекления, функциональные рельефы боковин кузова и колёсных арок. Новый вездеход – одна из немногих машин, оснащенных широкой подножкой.

С тыльной стороны новая модель легко идентифицируется:

  • по овальной конфигурации панорамного окна;
  • прямоугольной крышке багажного отсека;
  • визуально соединенным декоративной накладкой крупноформатным блокам стопов.

В базовой комплектации бампера есть комплект выведенных на стороны габаритных огней и массивный пластиковый обвес с имитацией диффузора.

В перечне особенностей кузовного дизайна следует отметить компактные рейлинги, хромированный декор дверных ручек и зеркал, тонировку задних секций боковых окон и оригинальный рисунок 18-дюймовых легкосплавных дисков.


Интерьер

Компоновка скопированной с модели Навара передней панели предлагает:

  • приборный щиток со стандартным комплектом стрелочных индикаторов и компьютерного монитора;
  • расположенный под воздушными дефлекторами среднеформатный дисплей мультимедийного оборудования;
  • пульт с элементами активации основных и вспомогательных опций;
  • вынос части кнопок и переключателей на мультифункциональное рулевое колесо.

Впереди тоннель располагает площадкой с рычагами трансмиссии и кнопками настройки ходовой части. Конструкция дополнена колодцем для мелкогабаритных личных вещей и комфортным подлокотником.

Кресла с типовыми функциями дорожного сервиса оснащены широким ассортиментом эксплуатационных регулировок и элементами боковой поддержки.

В пятиместной модификации Ниссан Терра 2018 задние посадочные места оформлены в виде удобного трехместного дивана. В 7-местном салоне имеется два дополнительных сиденья, которые при необходимости транспортировки габаритных и длинномерных грузов можно сложить.

Новый кузов предполагает больший объем свободного пространства, в том числе для пассажиров третьего ряда. Любители активного отдыха смогут по достоинству оценить вместимость объемного багажника.

Уже в базовой версии новый рамный внедорожник от Ниссан получит современную автомобильную электронику, а также расширенный функционал комплектующих систем активной и пассивной безопасности.

Комплектация топовых моделей предусматривает наличие кожаной отделки салонного объема, видеокамер обзора мертвых зон, светодиодной оптики, современных характеристик мультимедийной системы, устройств навигации и климат-контроля.

Технические характеристики

Несмотря на внедорожный статус, базовая версия Терра 2018 получит ходовую часть с приводом на задний мост. Полный привод с постоянно подключенным передним мостом, раздаточной коробкой и блокируемым дифференциалом является конструкционным отличием топовых модификаций.

  • Подвеска переднего моста независимая, многорычажная, задний неразрезной мост оснащен пружинными компенсаторами.
  • Автомобиль тайской сборки на 3 мм длиннее и на 15 мм шире своего китайского аналога, соответственно 4885 х 1865 мм. Показатели высоты и колесной базы идентичные – 1835 и 2850 мм, высота клиренса увеличена до 225 мм.
  • Отличаются таиландские и китайские внедорожники видами силовых агрегатов. В первом решении – это 2,5-литровый турбированный дизель с параметрами 190 л.с./450 Нм, работающий в тандеме с 6-скоростной механической трансмиссией или 7-ступенчатым автоматическим аналогом.
  • Новый Ниссан Терра 2018 модельного года китайской сборки предлагается в комплекте с 2,5-литровым атмосферником с выходом 184 л.с./251 Нм и идентичными силовыми передачами.

Тест-драйв подтвердил заявленные обоими производителями ходовые и скоростные характеристики, отметив при этом умеренный расход ГСМ на основных эксплуатационных режимах.

Комплектации и цены

В Китае новый внедорожник планируется к производству в 6 комплектациях. Цена базовой модели составляет около 1 700 000 рублей. Максимальная стоимость топовой версии с полным набором платных опций будет варьироваться в границах от 2 250 000 до 2 400 000 рублей.

Старт продаж в России

Новинка ориентирована на азиатский и частично европейский рынки. Поэтому дата выхода в России будет назначена после удовлетворения внутреннего спроса и выполнения заявок сопредельных государств.

Конкурирующие модели

По подсчетам специалистов, в своей ценовой группе реальных конкурентов у нового Ниссана серии Терра всего шесть. Это крайние версии моделей Renault Kaptur, Hyundai Creta, Skoda Yeti, Suzuki Vitara, Ford EcoSport и Renault Duster.

>Nissan Terra 2018 года

Для доминирования в своем классе у новой модели Ниссан Терра 2018 комплектации и цены (фото) образованы с оглядкой на прайс-листы Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. Проверенный рецепт, когда модель создается на базе пикапа, особенно актуален в суровых российских условиях. В результате за относительно доступные деньги покупатель получает прочный рамный внедорожник с хорошей проходимостью и грузоподъемностью. Технические характеристики Nissan Terra 2018 модельного года ценой 2 099 000 рублей* у официальных дилеров в Москве предусматривают установку бензинового мотора объемом 2,5 литра мощностью 184 л.с и полноприводной трансмиссии с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Главным преимуществом над конкурентами будет являться больший уровень комфорта, и в этом можно не сомневаться, ведь на японской платформе уже создан Mercedes-Benz X-Class. Всего в арсенале Ниссана Терры насчитывается 4 комплектации, начальный вариант оборудуется механической коробкой, а все последующие версии опционально получат 8-ступенчатый автомат. Согласно последним новостям, дата выхода в Китае, где состоится официальный дебют, намечена на весну следующего года, а старт продаж Ниссан Терра с новым кузовом в России запланирован на вторую половину 2018 года.

Внедорожный потенциал Ниссан Терра 2018 года, уже начиная с базовой комплектации Mid, представлен в полной мере и включает в себя полный привод с блокировками центрального и заднего дифференциала, а также раздаточную коробку с понижающей передачей (демультипликатором). В состав оборудования начальной версии входят: климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, подогрев передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, алюминиевые диски колес. Работать на активную и пассивную безопасность призваны: система стабилизации, фронтальные подушки безопасности, помощник старта в гору, противотуманные фары, телефонный hands free и круиз-контроль. Цена Nissan Terra 2018 Mid (2 099 000 руб.*) предполагает использование в технических характеристиках только 6-ступенчатой механической коробкой передач. Тем, кому необходим внедорожник с автоматической трансмиссией и дизельным мотором, следует обратить свой взор на комплектации стоящие рангом выше.

Для версии High (2 339 000 рублей.*) дополнительно становятся доступны: подогрев руля, система помощи на спуске, датчики дождя, света и давления воздуха в шинах, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, а также передние боковые подушки безопасности, шторки для первого и второго ряда сидений и подушка для защиты коленей водителя. В цену Ниссан Терра 2018 с новым кузовом в комплектации High+ (2 539 000 рублей.*) дополнительно войдут: салон с кожаной отделкой, электрические регулировки кресла водителя, камера заднего вида и светодиодные фары со встроенными ходовыми огнями. В технических характеристиках обеих комплектаций 184-сильный бензиновый мотор соседствует с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Доплата за 190-сильный турбо-дизельный мотор объемом 2,5 литра составит 100 тысяч руб.*, а за оснащение любого из двигателей 8-диапазонным автоматом придется выложить еще 80 тысяч рублей*.

Отличительными чертами флагманской комплектации Top являются: датчики парковки, камера кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, фирменная аудиосистема с 8 динамиками, адаптивный круиз-контроль, 18-дюймовые алюминиевые диски с двухцветной окраской, задние тонированные стекла, а также системы контроля слепых зон и предотвращений столкновений на парковке. Стоимость Ниссан Терра 2018 с новым кузовом во флагманской комплектации Top составляет 2 739 000 рублей*. В качестве базового силового агрегата также предлагается 184-сильный бензиновый мотор с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Как и в предыдущих комплектациях, за турбо-дизель и автомат придется накинуть 100 и 80 тысяч руб.* соответственно. Доплата за окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» составляет 20 тысяч рублей*, независимо от комплектации.

Новый кузов

Построенный на базе пикапа Navara, у Nissan Terra 2018 новый кузов (фото) имеет габаритные размеры 4882 х 1850 х 1835 мм. Колесная база составляет 2850 мм, что обещает большой простор в салоне, а дорожный просвет (клиренс) 219 мм говорит о хорошей геометрической проходимости. По сравнению с обычными версиями пикапа, в новой модели применена более качественная отделка салона и улучшена шумоизоляция. Подвеска, в соответствии с назначением внедорожника, настроена на более комфортный лад, в результате чего рессоры заднего моста уступили место пружинам. С точки зрения богатства оборудования, Ниссан Терра с новым кузовом также серьезно отдалился от своего прародителя и ни в чем не уступает основным конкурентам на российском рынке в лице Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. Прежде всего это касается количества электронных помощников, среди которых числятся: системы контроля «слепых зон», усталости водителя, дорожных знаков и разметки, камеры кругового обзора.

У начальной версии со 184-сильным бензиновым мотором и 6-ступенчатой механической коробкой передач в технических характеристиках Ниссана Терры 2018 модельного года ценой 2 099 000 рублей* значатся: 11,8 секунд разгона до сотни, 180 км/ч максимальной скорости и 9,8 литров на 100 км среднего расхода топлива. Благодаря большему диапазону передаточных чисел, обеспеченных большим количеством скоростей в 8-ступенчатом автомате, динамические качества и экономичность страдают не так сильно. Размен первой сотни происходит за 12,5 секунд, потолок скорости снижается до 177 км/ч, а среднее потребление бензина возрастает до 10,5 литров на 100 км пути. Для турбо-дизельного Nissan Terra 2018 технические характеристики предлагают наилучшее сочетание экономичности и скоростных свойств. В зависимости от применяемой коробки передач, на достижение 100 км/ч тратится 11,2 (12,1) секунды, максимальная скорость составляет 187 (182 км/ч), а средний расход топлива равен 7,3 (7,9) литров на 100 км, для механической и автоматической коробки передач соответственно.

Старт продаж

Учитывая большую популярность рамных внедорожников в России, можно утверждать, что старт продаж Ниссан Терра состоится ненамного позже даты выхода в Китае, где модель с новым кузовом будет представлена официально весной 2018 года. Также с большой долей вероятности можно надеяться на российскую прописку, ведь локальная сборка Pathfinder была приостановлена, тогда как более доступная Terra в условиях отечественного производства выглядит наиболее уместно и экономически выгодно. Тем более что после ухода еще одной модели Nissan (седан Sentra) на заводе под Санкт-Петербургом высвободилось достаточное количество площадей для более прибыльного производства. Последние новости заявляют, что окончательные технические характеристики, комплектации и цены станут известны ближе к старту продаж Ниссан Терра 2018 в России.

Дизельный Nissan Terra встал на конвейер в Таиланде

Внедорожник Nissan Terra, родной брат пикапа Navara, до сих пор выпускался только в Китае. Альтернативы бензиновому «атмосфернику» 2.5 (184 л.с., 251 Н•м) там у него нет. Впрочем, сидеть в КНР безвылазно модель не должна была изначально, и теперь её для Юго-Восточной Азии выпускает завод в Таиланде. На Филиппинах уже открылся приём заказов, клиенты будут получать машины с августа. На очереди к запуску Терры — Индонезия, Бруней, Камбоджа, Лаос, Мьянма и Вьетнам.

Видео на английском, но рассмотреть Терру в мельчайших подробностях это ничуть не мешает. Спикеры в основном говорят о том, что новая модель достойна исторического наследия рамных Ниссанов.

На машины тайской сборки ставится двигатель от всё той же Навары. Это не новый мотор 2.3 dCi, а проверенный временем турбодизель 2.5 (190 л.с., 450 Н•м) с кодом YD25DDTi. Им также пользовался кроссовер Nissan Pathfinder третьего поколения. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» и семидиапазонный «автомат». Японцы обещают широкий спектр систем безопасности, включая камеры кругового обзора. И если китайская Terra предлагает лишь пять мест, то здесь их будет семь.

Nissan Terra – от пикапа к внедорожнику по стопам Pathfinder

Июнь 8, 2018, 09:31

Компания Nissan выпустила новый рамный внедорожник – Nissan Terra. Первое знакомство с моделью состоялось в феврале 2018, но официально ее представили лишь в апреле этого года на автосалоне в Пекине.

Первыми оценить машину смогли китайские автолюбители, и это не случайность. Именно в Поднебесной рамные внедорожники пользуются огромным спросом. А «прародители» Terra – Pathfinder и Navara — служат тому подтверждением. Их реализация в Китае довольно успешна. Китайская версия Терры собирается на местном автозаводе Dongfeng-Nissan и снабжается лишь одним вариантом двигателя – бензиновым атмосферником мощностью 184 л. с.

Nissan Navara — основа для Terra

Изначально производители не планировали комплектовать внедорожник дизельным мотором, но изменили решение для стран Юго-Восточной Азии, где «рамники» и пикапы также на пике популярности. С конца лета на заводе Таиланда (где уже давно выпускают Navara) появится дизельная версия с отдачей 190 л. с. Поставлять ее будут на рынки Камбоджи, Брунея, Индонезии, Мьянмы, Лаоса, Вьетнама и, конечно, Таиланда.

В Россию Nissan Terra пока ехать не собирается. Японская компания не отрицает возможность его появления в нашей стране, но никаких гарантий на то не дает. Это довольно странно, ведь учитывая невысокую стоимость, автомобиль мог бы составить серьезную конкуренцию как Mitsubishi Pajero Sport, так и Toyota Fortuner. Будем надеяться, руководство Nissan изменит решение, и рамный внедорожник станет доступен и российским автолюбителям.

Внедорожные корни

Старый Nissan Pathfinder — предшественник Terra

После того, как классический Nissan Pathfinder прошлого поколения был снят с конвейера, в ассортименте японской компании не осталось рамных внедорожников. Концерн решил взять курс на производство кроссоверов, но быстро осознал свою ошибку.

Исключив «тяжелую артиллерию», компания лишилась большого сегмента покупателей. Особенно сильно это отразилось в азиатских странах, где, как мы уже упомянули, ортодоксальные рамные внедорожники пользуются огромной популярностью. Нужно было срочно что-то предпринимать и руководство автозавода решило создать новый Nissan Terra на базе пикапа Nissan NP300 Navara.

Подобный опыт у японского концерна уже имелся, ведь Pathfinder тоже когда-то был основан по тому же принципу. В итоге, конструкция Nissan Terra практически идентична прототипу Navara, за исключением формы кузова и некоторых небольших преобразований.

Различие китайской и тайской версии новинки выражено не только в моторах. Выпущенная в Таиланде модель окажется на 3 мм длиннее (4885 мм) и на 15 мм шире (1865 мм) экземпляра из Поднебесной. В остальном их габариты сходятся и составляют: 1835 мм – высота, 2850 мм – длина колесной базы и 225 мм – дорожный просвет.

Стоит сказать, что по размерам Terra заметно превышает ближайших конкурентов. Для примера, габаритная величина Toyota Fortuner составляет: 4795 мм по длине, 1855 мм по ширине и 1835 мм в высоту. Длина колесной базы – 2745 мм. А у Mitsubishi Pajero Sport: 4785 мм, 1815 мм, 1800 мм и 2800 мм соответственно. Для Ниссана это еще один весомый аргумент в битве за покупателя.

А вот «внешность» новинки выглядит простовато. Нельзя сказать, что экстерьер Терры беден, тут есть все атрибуты «порядочного» современного автомобиля, но по сравнению с теми же конкурентами, смотрится он обычно и бесхитростно.

Спереди Ниссан наделен высоким капотом вогнутой внутрь формы. Посередине – широкая и строгая прямолинейная фальшрадиаторная решетка крупнозернистой фактуры с эмблемой «Nissan» в центре. Примыкая к ней, по бокам расходятся «нахмуренные» фары со светодиодами и зигзагообразными «волнами» снизу. Массивный бампер с широким воздуховодом «поддерживает» всю конструкцию и придает машине основательный вид.

Сбоку внедорожник до центральных стоек полностью повторяет прототип – Navara. Воздвигнутая же задняя часть вписалась очень гармонично и вкупе с остальным кузовом создает цельный могучий образ.

Мощный капот, длинная прямая крыша с массивным спойлером, широкие стекла с крупными стойками, атлетические «надутые» очертания крыльев и колесных арок, монументальная подножка – все это подчеркивает статус настоящего рамного «вездехода».
В стандартной комплектации предлагаются 18-дюймовые легкосплавные диски и резина 255/60 R18.

Корма, естественно, была спроектирована «с нуля». Честно говоря, получилась она довольно примитивной — с большим стеклом, выходящим за рамки багажной двери, широкими угловатыми габаритными огнями и массой пустого, незадействованного пространства. Но, сделаем скидку на внедорожный класс и простим конструкторам отсутствие элегантности.

Салон

Внутри японский производитель ничего изобретать не стал, а просто позаимствовал салон все от того же Nissan Navara. Добавили лишь добротные хромированные вставки, мультимедийную систему с большим экраном, улучшили качество отделочных материалов, сдвинули второй ряд сидений чуть дальше, и для тайской версии модели предложили семиместную модификацию.

Симметричная центральная панель сделана очень современно и стильно. Качество ее исполнения не вызывает вопросов.
Элегантная центральная консоль включает в себя приятно скомпонованный блок управления климатической настройкой и аудиосистемой, а также аккуратно встроенный 7-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийного комплекса.

Мультифункциональный трехспицевый руль оснащен основными кнопками-помощниками и подогревом в богатых комплектациях.
Приборная панель довольно красочная, но считыванию данных это не мешает. Аналоговые циферблаты прекрасно оповещают водителя, а, встроенный между ними цветной 3.5-дюймовый бортовой компьютер сообщит дополнительную информацию.

В максимальной версии Ниссан Терра будут включены: кожаный салон, двухзонный климат-контроль, возможность бесключевого доступа, датчики света и дождя, кнопка запуска двигателя, семь подушек безопасности, электропривод регулировок водительского кресла, помощь при спуске и подъеме и многое другое.

Сиденья у внедорожника удобные, выполнены аккуратно и качественно. Места в салоне первым двум рядам более чем достаточно. А спинка пассажирского дивана регулируется настройками и принимает нужное положение.

Самое большое, в прямом смысле этого слова, достоинство у Nissan Terra – необъятный багажник. В пятиместной машине он может вместить в себя до кубометра груза. Его удобная правильная форма добавляет полезного пространства, а если опустить спинки пассажирских кресел, то объем отсека и вовсе удвоится. Только вот ровного пола в этом случае не получится.

Линейка моторов у Ниссана Терры не балует. Для китайской версии внедорожника предназначен исключительно бензиновый 2,5-литровый атмосферник QR25 с отдачей 184 с. л. и 236 Нм. В комплект к нему можно подобрать шестиступенчатую механику или семиступенчатый «автомат».

Автомобили, изготавливаемые в Таиланде, могут комплектоваться турбодизелем от Навары YD25DDTi с объемом 2,5 литра, мощностью 190 л. с. и 450 Нм. Трансмиссия у него может быть как шестиступенчатая механика, так и семидиапазонный гидротрансформаторный «автомат».

Основой внедорожного потенциала Terra служит стальная, лестничного типа рама. Передняя ось наделена независимой подвеской с поперечными двойными рычагами, ну а задняя – зависимой, это конструкция со спиральными пружинами.

Базовая комплектация имеет только задний привод, но у более богатых модификаций есть жестко подключаемый полный привод (типа Part-time), а также блокировка заднего дифференциала и четыре рабочих режима (2WD, Push, 4H, 4LO). Ниссан Терра способен покорять водные препятствия глубиной до 600 мм. Угол въезда доходит до 32 градусов, а съезда до 27 градусов.

Рулевое управление японской новинки оборудовано гидроусилителем. Тормоза на всех колесах дисковые, спереди вентилируемые. Тормозная система дополнена ABS и EBD.

Что в итоге?

Nissan Terra закрыл брешь японской компании в классе рамных внедорожников. Приблизительная цена Terra на китайском рынке составляет сейчас (в пересчете по текущему курсу юаня) от 1.7 до 2.5 миллиона рублей.

Получился он довольно неплохо, хотя и простовато снаружи. Зато в плане «вездеходных» свойств, габаритов и стоимости он вполне может побороться за лидирующие позиции в конкурентной борьбе. Россияне явно оценили бы все эти преимущества, если бы компания решилась привезти его к нам.

Nissan Terra 2020: новый рамный внедорожник от японского бренда

На последней автовыставке в Китае компания «Ниссан» представила новый внедорожник «Терра». Машина получилась довольно крупной, но вместе с тем симпатичной, удобной, а главное, универсальной. Она прекрасно себя чувствует в любых дорожных условиях, предлагая прекрасную проходимость.

«Терра» выглядит грозно и вместе с тем солидно. Новомодные агрессивные нотки здесь не прослеживаются. Производитель рассчитывает на потребителей старшего поколения, семейных людей и любителей вылазок на природу. Для последних новинка будет идеальным транспортом.
Посажен внедорожник достаточно высоко и учитывая крупную фронтальную часть, у доброй половины автолюбителей будут проблемы с обзорностью. Этот неприятный момент проявляется на парковках и в городских пробках. Благо встроенная электроника нивелирует часть проблем.
Фронт занят воздухозаборной системой трапециевидной формы, обведённой широким хромированным элементом, где по центру красуется логотип «Ниссан». Массивная оптика почти не заходит на передние крылья и окаймлена светодиодной подсветкой.
На нижней части обвеса можно увидеть дополнительную воздухозаборную решётку с одной горизонтальной и несколькими вертикальными линиями. По бокам от неё расположились противотуманные фары, немного утопленные в бампер.
В профиль Nissan Terra также выглядит огромным. Еле заметные чёрные рейлинги на крыше почти полностью прижаты к кузову. Большие окна прямоугольной формы обеспечивают прекрасный боковой обзор. Верхняя часть зеркал заднего вида выполнена «под хром», а нижняя окрашена в чёрный цвет. Здесь же находятся повторители поворотников.

По дверям проходит ступенчатый рельеф, образуя небольшое углубление в центральной части. Арки украшены широкими выпуклостями и в отличие от прочих внедорожников и кроссоверов лишены пластиковых накладок. Сразу под порогами можно увидеть широкую ступеньку.
Тыловая часть Nissan Terra выглядит эффектно. Скромных размеров обзорное окно украшено сильно выпирающим козырьком и крохотной щёткой дворника. Оптика меньшей своей площадью заходит на дверцу багажника. Между фарами находится широкий хромированный элемент, а под ним трапециевидное углубление с кронштейнами для номерного знака.
По бокам расположились узкие противотуманные огни прямоугольной формы. Нижняя часть бампера получила пластиковую вставку, где можно увидеть дублирующий стоп-сигнал, выхлопную трупу и фаркоп.

Убранство салона Nissan Terra можно назвать классическим. Похожее исполнение мы видели у других внедорожников бренда. Интерьер отделывается матовым пластиком, металлическими вставками и приятной на ощупь тканью. Более дорогие вариации предлагают искусственную или натуральную кожу.
Приборная панель комбинированная: средняя часть состоит из настраиваемого ЖК-дисплея, по бокам которого проходят привычные тахометр со спидометром. Трёхосное массивное рулевое колесо включает в себя набор кнопок для управления мультимедиа и базовым функционалом автомобиля.
Дисплей на центральной части выделен отдельным островком и окаймлён широким хромированным элементом. Здесь же находятся аналоговые блоки с многочисленными клавишами для управления климатом в салоне и магнитолой. Чуть выше проходят два дефлектора, расположенные по диагонали.
Между сиденьями поставлены рычаг ручного тормоза, островок КПП, набор органайзеров и подлокотник. В более дорогих вариациях последний выступает в роли бара. Что касается удобства посадки, то с этим у новинки всё хорошо: качественное наполнение, грамотная анатомическая поддержка и возможность электронной регулировки положений кресел. Новинка без проблем принимает на борт 5 пассажиров и 1000 литров багажа.

Внедорожник будет оснащаться бензиновыми и дизельными агрегатами. Последние идут объёмом на 2,3 и 2,5 литра с отдачей в 163 и 190 лошадей соответственно. Варианты на бензине – 2,5 л мощностью на 184 л.с.
Расширенная комплектация предполагает полный привод и АКПП на 7 скоростей. Базовая модификация оснащается МКПП на 6 передач и задним приводом.

Цены

Цены на Nissan Terra начинаются с суммы в 1,7 млн рублей.

>Дата выхода в России
Представители «Ниссан» ничего не упоминали о продажах новинки в России.

Конкуренты

Среди прочих внедорожников можно выделить Subaru Ascent, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Pajero Sport.

Nissan Terra 2019: новый стандарт японского внедорожника

Так его и не будут поставлять к нам…чего буксовать-то
Вот человек покатался на этом авто и у него есть с чем его сравнить…

Пока не выветрилось из памяти напишу свой отзыв о Nissan Terra. Отъездил я на ней две недели и представление о авто получил достаточно полное. Модель вышла в прошлом году, в России не продается и, наверное, уже и не будет. Но на рынках Юго-Восточной Азии, Латинской Америки и проч. эта Терра как раз выступает в том же сегменте, что и наш Трейлблэйзер, Паджеро Спорт, Фортюнер и т.д. Сначала немного предыстории, для понимания, что это за зверь. Есть у Ниссана пикап Навара (на разных рынках у него разное название, где-то его Фронтиром кличут, где-то NP 300) — рамная машина, рабочая лошадка. В свое время, когда внедорожник Ниссан Патфайндер еще был рамным, он как раз делил платформу с этим пикапом (по крайней мере частично). Потом Патфайндер сменил поколение и, как многие другие бывшие внедорожники, превратился в обычный большой паркетник. А пикап Навара тем временем продолжал жить своей жизнью, сменил поколение в 2015 году, потом из него же сделали пикап Мерседес X-класса и вот, наконец, в прошлом году на его базе снова сделали рамный внедорожник, но так как все классические внедорожные имена Ниссана были уже заняты паркетниками (Патфайндер,Террано), то обозвали его Террой.
Теперь, собственно, о самой машине.
Итак, плюсы:
— Большой по длине салон с 3 рядами сидений. 3 ряд, по обыкновению, ущербный, сидишь там почти на полу и коленки взрослого человека стремятся достать до ушей, но зато сиденья 2-го ряда регулируются не только по наклону, но и двигаются на салазках продольно. Причем запас длины такой, что даже отодвинув 2-ой ряд максимально вперед (что дает больше места для пассажиров 3-го ряда), взрослые люди спокойно на нем помещаются. Да и вообще, положительные впечатления в этом плане остались, надо было видеть как 5 взрослых, трое детей, 7 чемоданов и неизвестно сколько ручной клади загрузилось в это чудо автопрома и уехало в аэропорт. Почти уверен, что ни Паджеро Спорт, ни Фортюнер, ни даже Трейл физически не позволили бы так загрузиться.
— Хорошая, энергоемкая и при этом достаточно плавная подвеска. ИМХО, лучше чем базовая Трейловская (помню ее раскачки и как пробивало до отбойников на «волнах») и Фортюнеровская. Причем, у меня создалось впечатление, что дорогу машина держит лучше Фортюнера. Чтобы сравнить с Трейлом нужно выходить на более высокие скорости, а на Пхукете особо негде гонять. В общем, за подвеску плюс.
— Всякого рода плюшки и примочки, которых нет в Трейле образца 2014 года. Среди них есть однозначно полезные, вроде светодиодной головной оптики, контроль слепых зон. Есть спорные, например, экран камеры заднего вида вместо внутрисалонного зеркала (при забитом под потолок багажнике это хорошо, но днем этому экрану не хватает яркости, надо привыкать к искажению расстояния широкоугольной камеры и т.д). Есть по большей части бестолковые – контроль полосы, хотя при долгих перегонах по дорогам с хорошей разметкой может эта опция и может сослужить добрую службу. Есть полезные плюшки, но реализованные не лучшим образом, например, система кругового обзора, которая выводится все на то же внутрисалонное «зеркало»-экран, картинка там маленькая и меня эта система скорее дезориентировал а, чем помогала.

Минусы:
— Самый огромный минус, которые перечеркивает все – это связка мотор-коробка. Формально вроде все неплохо, на машине стоит дизель объемом 2.3 литра с двумя турбинами, 190 л.с., 450 Н.М. Т.е. +/- сопоставимо с Трейлом 2.8. Коробка – 7-ступенчатый автомат. Но как это работает на практике, просто жуть. Впервые в жизни мне приходилось переходить в ручной режим автомата не для того, чтобы «поиграться», а по жесткой необходимости – машина просто не ехала в гору! Давишь на подъеме педаль газа в пол – а коробка не переключается вниз, обороты чуть больше 1000, крутой подъем, а она тупо чахнет, вот-вот заглохнет. Только ручной режим и спасал на крутых серпантинах. Т.е. на лицо плохая настройка связки двигатель-коробка. На ровной дороге конечно таких проблем нет, но тоже все далеко от идеала. На педаль газа машина реагирует с большой задержкой, вниз коробка переключается тоже неохотно, плюс двигатель начинает нормально тащить только после 3000, видимо, когда подрубается вторая турбина. Все вместе работает так плохо, что порой не охото лишний раз перестраиваться, потому что опасаешься не успеть. Короче, жирная двойка.
— Как ни странно, но тут тоже будет салон. Он показался узким, по крайней мере на переднем ряду. Что особенно странно на фоне его большой длины. Я обратил на это внимание, когда впервые сел на переднее пассажирское место. Не сказать, чтоб я испытывал дискомфорт при своих средних габаритах, но и запаса особого нет, крупные люди возможно будут испытывать проблемы. Вообще, складывается впечатление, что узость салона – это какая-то фича машин, продающихся на рынке Ю-В Азии. Думаю, по этому параметру Терра близка к Фортюнеру.

Нейтральные пункты:
— Внешность. С некоторых ракурсов Терра весьма симпатична, совсем спорных решений в ее облике нет (как например у Паджеро Спорт), но и выдающимся дизайн тоже не назовешь.
— Отделка салона. Нечто среднее по качеству между Фортюнером и Трейлом 2014. Качество пластика лучше, чем в Трейле, но пожалуй чуть хуже, чем в Фортюнере. Есть приятные плюшки типа потолочного экрана для 2-го ряда сидений, кнопки складывания второго ряда (но не раскладывания). Зато нет охлаждаемого перчаточного ящика, как в Фортюнере. Центральная «голова» Кенвуд тоже была какая-то бестолковая. Я так и не понял, это родная голова или в прокатной конторе установили другую (хотя зачем им это?).
Итог:
Авто оставил о себе странное впечатление, противоречивое. Имея очевидные плюсы, минусы его таковы, что себе бы его не взял. С удовольствием вернулся за руль своего Трейла. Заказал кое-каких плюшек с Али, дабы немного освежить внешность, задумал поставить качественную дополнительную оптику, ну и буду кататься дальше.