Ниссан нп 300 отзывы

Nissan NP300 2,5TD ›
Бортжурнал ›
Все минусы Nissan NP300, машину продал.

Эта уже мой второй внедорожник — пикап.
Думки… Ездил я на своем Mazda BT-50 и не кого не трогал, и мысля крылась нужно что то круче я уже типо к этому готов…
Напичканных машин всякой электроникой машины не нравиться, самого минимума мне вполне достаточно! Это стеклоподъёмники, зеркала, кондер и камера заднего хода если машина больно длинная.
Вот дума – думал (+подсаказали) Nissan NP300 – как ты говорят любишь! «Дерево» с торсионами проще не придумаешь! Начал я лопатить интернет и напоролся на него! Уже весь прокачен! Пробег что то около 80 т. км. Все созваниваюсь он говорит стоит бери, к этому моменту не было столько денег, и еще нужно было продать, итак Mazda у меня в продаже висела около полу года и также не уходил мой будущий Nissan NP300! Ну наконец свершилось, я его купил, пригнал на родину!
Наверное в этом отзыве буду писать только минусы этой машины так как + у него маловато, а точней нет скорей всего если сравнивать с той же Mazdой BT-50.
Первое что не понравилось так это кунг! То есть когда ездишь в него заполняется пыль! А когда во дворе стоит не чего там не оставишь! Т. е. после мазды ощутимый минус!
Далее толковых подстаканников не оказалось только в баре и то они так се т. е. через жопу сделанные! Очень не удобные!
Далее и самое главное это динамика разгона! В сравнении опять же с Mazdой BT-50 и вообще с любой другой машиной даже с той же НИВой или даже девяткой динамики вообще ни какой! Т. е. он появляется только тогда когда начинает работать турбина а это 1800 об/мин! А что б в говнах не закопываться тяга нужна с самых низов! А у него его просто нет! Как так ниссановцы промахнулись я вообще в АХ!Е Когда эту машину выбрал я думал ну ниссан у них такой опыт по производству внедорожников – легенд! Фуфел не сделают тем более ЯП! Ох как я ошибался! Не знаю конечно как но факт есть факт- тяги нет на низах и все!
Конечно у меня один товарищ говорил что ниссан начинал с того что делал моторные лодки а там резкая тяга с нуля не обязательно как на машине, если конечно же только это не гоночная лодка!
Ладно. Далее. Ну думаю может быть из за колес тяги нет?! На этот момент колеса стояли 33х12,5х16 поменял и их не помогло! БЛ!Я
Ну навешанно со всеми силовыми и лебедой 200 кг, когда у меня была Мазда она не то что 200 он даже 800 кг на нее навешанные не чувствовала! Хотя разница в Мазде 143 л. с. И 343 Н/м крутящего против Nissan NP300 133 л. с. и 313 Н/м крутящего ну могу ошибаться +- на 10 Н/м но думал это не будет ощутимой!
Короче я думал да и черт с ним может быть свыкнусь купил же все таки и думал машина будет на века, думал лет так на 10 купил! Там ведь цепная передача вместо ремня ГРМ масло меняй вовремя и не знай хлопот. Не тут то было «Шарапов»))) Я даже думал может это дело в сцеплении и она в порядке (((
Как то поехали купаться и чуток зарылся и понял что с такой ничтожной тягой на низах вообще делать не чего! Хотя как включаешь понижайку все ГУД! Сразу рвет ну прям с первых оборотов!
Ну с расходом хоть было более менее. 11-13 л, где то так выходило.
Далее понял что навесное железо это не есть гуд! Если машину не использовать только для соревнований то машина долго не накататься… То есть (это сугубо мое мнение) когда на носу 100-110 кг – это силовик+лебедка не маленькая маховая сила возникает! Что не как не увеличивает жизнь рамы! Сзади силовик + калитка с запаской = 80-90 кг. Калитка это вообще отдельная тема конечно! Очень не маленькая маховая сила возникает об этом я убедился когда снял оттуда запасное колесо и закинул его в кунг! Машина перестала дергаться после кочек, а начала их просто глотать! И после этого открытия у меня пазл сошелся, у меня за год до этого сломалась рессора! Я был просто в ах!Е Как машина же новая ее не нагружали вообще как так?! В итоге я понял что рессору убило именно та запаска которая весела на калитке так как само только колесо весило 39 кг! + «Г» образные конструкции от запаски до рамы не привело не к чему хорошему! Т. е. при прохождении кочек и т. д. запаска раскачивала машину во все стороны и таким образом рессору она нагружала не только вверх и в низ, ну а так же в бок т. е. на срез! И на выхлопе я получил сломанную коренную рессору со стороны крепления калитки к раме! Заказать и привести новую вышло 18 рэ!
Далее, зима … Ну зимой я на ней практический не ездил так как зимой был в командировке, ну а так приезжал после того как она 3,5 месяца стояла, я приехал поставил АКБ она конечно как честный японец завелся с пол тычка это конечно обрадовало!
Далее ДВС и топливная система, как то я решил заехать на диагностику так как мне не хера не нравился тот дым который появлялся при нагрузке ДВС… Заехал Б-Н на свою голову ! Приговор: замена всех 4х форсунок (математика 4х20рэ=80 !) а так же ТНВД это еще около 50 рэ! Я в ах!Е как сейчас вспомню аж дрожь берет! Ну что ж делать колеса то нужно! Загнал уехал в командировку, сделали довольно таки быстро где то за неделю это то есть все вместе доставка запчастей и работа! Я сам сливную ДТ не заливал, и после покупки было прокатился всего около 5-7 т. км. по этому на кого грешить даже не знаю. В итоге все вместе с работой вышло около 140 рэ+_ 3 рэ на нервы)))

Что еще купил я на него новые АКБ, тока один купил так как собирался продавать и это вышло 5,5 рэ за штуку.
В итоге я это «прекрасное» создание Яп автопрома продал о чем не сколько не сожалею, при сравнении с той же Маздой у него был плюс только в комплектации (здесь была максималка + кондер) и полная шумовиброизоляция салона – хорошая вещ!
Итог! Машина продана, резюме: купил бы я еще такую же модель? – НЕТ!
+ Внедорожные характеристики (геометрия рамы лучше чем у одноклассников) так как все спрятана под раму и не чего ниже рамы нет + торсионная подвеска.
Совет, кто собирается прокачивать машину впервые подумайте 1000 раз так как каждый сантиметр задирания ведет за собой кучу переделок и более скорый износ деталей ходовой и т. д.
P. S. Вспомнил еще ездил на сплав летом, с полным кунгом и 5 мужскими рылами (средний вес 84кг.) и что бы вы думали чуть не большая горка он чуть ли не дохнет и дымит а хотя топливная система вся новая и рассходники тоже новые! Так же как то на Мазде ездили на сплав ему было вообще по барабану сколько там нас и по каким горам кататься!
Кстати кому интерессно

Полный размер

Помощник при строительстве! Любая стройка начинается с туалета — азбука строителя!

Полный размер

Кольца под туалетл))) влезает 2 кольца по 40 см в высоту.

Полный размер

Точка

Полный размер

Наше борохло готово к старту в сторону дома! Вот и пролетело 3 прекрасных дня!

у меня от базовой остался комплект стандартных торсионов кому интересно пишите! Всем удачи на дорогах!

Пикап Nissan NP300

Весной 2007 года компания Nissan явила публике компактный пикап NP300 – модернизированную версию утилитарной «рабочей лошадки» Navara первого поколения с внутризаводской маркировкой «D22», которая была также известна под именем Frontier в странах Северной, Южной и Центральной Америки.

Оригинальная модель выпускалась с 1997 по 2004 года, уступив место более дорогому «спорттраку» с индексом «D40», но так как рынок нуждался в доступном «грузовичке», японцы решили дать ей «вторую жизнь» и новое имя, продолжая производство и по настоящий момент времени на заводе в Южной Африке.

Снаружи Nissan NP300 выглядит скучно и старомодно, но это не удивительно, ведь он был создан еще в конце прошлого века. Автомобиль демонстрирует утилитарный и непримечательный вид с квадратными формами кузова, простецкой светотехникой и рельефными «наплывами» колесных арок, вмещающих 16-дюймовые диски с покрышками типоразмером 255/70/R16.

Четырехдверный пикап Nissan NP300 насчитывает 5045 мм в длину (5180 мм у «топовых» версий), 1825 мм в ширину и от 1715 до 1720 мм в высоту. На колесную базу у машины приходится 2950 мм, а ее дорожный просвет укладывается в 230-240 мм в зависимости от модификации. Но если в России машина была представлена исключительно с двойной кабиной, то в других странах также с одинарной и полуторной.

Интерьер японского «грузовичка» незатейлив, прост и добротен, но своим оформлением возвращает в прошлый век – четырехспицевая «баранка» рулевого колеса, архаичная комбинация приборов с аналоговыми циферблатами и незамысловатая центральная консоль с «музыкальным центром» в верхней части, кондиционером и ползунковыми регуляторами вентиляции. Правда, самая доступная комплектация обходится лишь обычной «печкой» и лишена магнитолы. Благородных полимеров внутри автомобиля не нащупать – все панели выполнены из откровенно бюджетных пластиков, а сиденья облачены в ткань.

Спереди в четырехдверной кабине Nissan NP300 установлены аморфные кресла, которым явно не хватает боковой поддержки и более широких диапазонов продольных регулировок. Доступ на задние места затруднен из-за узких дверей, да и сам диван не отличается гостеприимным профилем из-за вертикальной спинки и недостаточным запасом пространства, особенно в ногах.

А вот с коммерческой составляющей у японского пикапа полный порядок: в длину его платформа вытянута на 1485 мм, в ширину насчитывает 1390 мм (1060 мм между колесными арками), а высота ее борта не превышает 435 мм. Увезти в кузове макмимально можно 1060~1080 кг грузов (в зависимости от модификации), попутно буксируя оснащенный тормозами прицеп массой до 3 тонн.

Технические характеристики. Под капотом Ниссана NP300 устанавливается четырехцилиндровый дизельный агрегат объемом 2.5 литра (2488 кубических сантиметров) с рядно размещенными «горшками», 16-клапанным ГРМ, турбонаддувом и непосредственным впрыском Common Rail, отвечающий экологическим требованиям «Евро-4». Его отдача составляет 133 лошадиные силы при 4000 об/минуту и 304 Нм вращающего момента, который доступен с 2000 об/минуту.
Двигатель сочетается с 5-скоростной механической коробкой передач, «сухим» однодисковым сцеплением и жестко подключаемым полным приводом типа «part-time» с 2-ступенчатой «раздаткой», «понижайкой» и межколесным самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения.
Автомобиль может ехать в трех режимах: 2H – крутятся только задние колеса; 4H – крутящий момент распределяется в пропорции 50:50 (работает при скорости до 40 км/ч); 4L – задействуются все четыре колеса с включенной понижающей передачей.

В асфальтовых дисциплинах Nissan NP300 не впечатляет своими показателями: на покорение с места отметки в 100 км/ч у него уходит 13 секунд, предельные возможности вписываются в 168 км/ч, а средний расход «солярки» назван на уровне 9.1 литров на «сотню» в комбинированных условиях.
Но вот внедорожные характеристики «грузовичка» не вызывают вопросов: он способен преодолевать подъемы крутизной до 39 градусов, форсировать броды глубиной 450 мм, а его углы въезда и съезда составляют 31 и 23 градуса (у базового исполнения – 31 градус) соответственно. Вдобавок к этому, низко расположенный центр тяжести позволяет машине ехать при боковом наклоне в 48 градусов.

В основе пикапа Ниссан NP300 простилается классическая рама лестничного типа, на которую продольно монтирована силовая установка. Компактный пикап оснащен независимой подвеской передней оси на двух поперечных рычагах и неразрезным задним мостом, прикрепленным посредством листовых рессор. В обоих случаях применены гидравлические телескопические амортизаторы.
На автомобиле установлены рулевая система типа «винт и шариковая гайка» с гидравлическим усилителем управления и двухконтурный тормозной комплекс с вакуумным усилителем, дисковыми и барабанными механизмами спереди и сзади соответственно, а также ABS.

Комплектации и цены. На российский рынок поставки Nissan NP300 были прекращены в июле 2015 года из-за низкого интереса со стороны потребителей – на тот момент пикап был доступен в комплектациях Base, Comfort и Premium по цене от 1 053 000 рублей.
В начальном исполнении машина обладает двумя подушками безопасности, иммобилайзером, подогревом передних кресел, аудиоподготовкой с двумя динамиками, 16-дюймовыми стальными дисками, электрическим усилителем руля, ABS и обогревом заднего стекла.
«Топовая» модификация помимо вышеуказанного «щеголяет» магнитолой с четырьмя динамиками, кондиционером, легкосплавными дисками, электростеклоподъемниками, противотуманными фарами и боковыми зеркалами с электроприводом и обогревом.

Отзывы