Новая Лада 4х4 2019

Обновленная Lada 4×4 «Нива» встанет на конвейер в 2019 году. Самые свежие подробности о новинке.

Поклонники отечественного внедорожника уже знают, что в конце 2019 года на рынок выйдет новая Lada 4×4, которую ожидает крупная модернизация. Подробностей по этой теме пока не много, но с каждым днем ситуация меняется.

Актуальная версия

В заводской документации новинка получила название 4х4 FL. Уже известно, что «Нива» преобразиться внешне. Передний бампер получит стильные противотуманные фары. Такое решение является инновационным для отечественного внедорожника. Напомним, что классическое исполнение этого авто всегда было лишено противотуманок с завода. Конечно, подобные решения были предложены многочисленными компаниями по проведению тюнинга, но, если рассматривать только штатное оборудование, то подобное решение было предложено впервые. В остальном экстерьер максимально приближен к исходнику. На доступных снимках видно, что оптика и основные детали остались без изменений. Об этом сообщила «Российская газета» с отсылкой на собственные источники в компании.

>Гордость российских инженеров: уникальный вездеход «Лесоруб» выставлен на продажу>Как и когда можно купить новый автомобиль с максимальной выгодой через официальных дилеров?

Для чего в пружины авто вставляют теннисные мячи: оригинальный лайфхак от автолюбителей

До этого в сети появилась информация, что большинство изменений будут сосредоточены в интерьере. Конечно, актуальная «Нива» не идет в сравнение с комфортными аналогами. «Пропасть» между внедорожниками сократят: обновленная передняя панель, новый приборный щиток (перекочевавший с Гранты), измененная форма руля, пересмотренные дверные карты и центральный тоннель. Завершат стильный образ формованный потолок, который придет на смену натяжного, и более комфортные сиденья с боковой поддержкой.

В начале сентября в сеть попали первые неофициальные снимки Лада 4х4. В комментариях было указано, что образец создан исключительно для опытной партии. Тестовый экземпляр не может похвастаться идеальной сборкой, но эксперты уверены, что в серийной версии все недочеты будут устранены.

Стоит упомянуть и о грядущих функциональных изменениях. Например, среди главных нововведений обозначено наличие кондиционера. Вместе с ним усовершенствуется и система отопления. АвтоВАЗ не стал увиливать от установки ЭРА-ГЛОНАСС, поэтому «тревожная кнопка» увенчает переднюю часть салона.

К сожалению, изменений технической части не предвидится. Под капотом останется классический двигатель на 83 л.с. и объемом 1,7 литра. Несмотря на всеобщую тенденцию автоматизирования, «Нива» будет предложена исключительно с механической 5-скоростной трансмиссией.

Салон новой Нивы (фото: лада.онлайн)

По данным «Российской газеты», пробная партия была собрана и отправлена на тестирование еще весной этого года. Таким образом, новинка встанет на конвейер в декабре 2019-го, а к дилерам доберется уже в начале следующего года. Конечно, автомобиль станет дороже, но говорить о конкретных цифрах еще слишком рано. Актуальная модель уходит от дилеров по цене от 523 900 за «трехдверку».

Компактный легковой автомобиль улучшенной проходимости под обозначением «Нива» выпускается в нашей страна с 1977 года. Внедорожник в базовом исполнении обладает трехдверным несущим кузовом хэтчбек, постоянным полным приводом, четырехступенчатой МКПП и блокируемым дифференциалом.

Кроме высокой проходимости, достоинствами автомобиля считаются:

  • управляемость;
  • обзорность;
  • надежность;
  • экономичность;
  • универсальность;
  • ликвидность.

Также следует отметить, что внедорожник обладал широкой унификацией с ранее выпускаемыми популярными моделями легковушек «ЛАДА». Многочисленные обновления позволяют Волжскому автозаводу продолжать производство модели. В настоящее время изготавливается модификация под обозначение «Лада 4?4 Урбан».

Внешний вид

Внедорожник «Нива», особенно начальные версии, пользовался широким спросом не только в нашей стране, но и за границей. Так в начале восьмидесятых годов немецкое отделение компании разработало специальную версию автомобиля под названием «Нива Калифорния». Модель представляла пляжную версию легковушки с улучшенной проходимостью. Первое поколение автомашины оснащалось раздвижной виниловой крышей и шинами высокого профиля. Вторая генерация «Нива Калифорния-2» получила:

  • измененные бампера;
  • кенгурятник;
  • мощную головную оптику;
  • верхний люк, закрытый особой тканью;
  • защитный нижний обвес.

Производство пляжной модели продолжалось до 2009 года.

Компания «АвтоВАЗ» планирует провести крупномасштабно обновление модели. Одним из наиболее интересных проектов будущей новинки считается вариант под обозначением «Нива Калифорния 2019». Внешний вид обновленной версии выделяется:

  • прямоугольной темной радиаторной решеткой;
  • выступающими передними и задними крыльями;
  • светодиодной оптикой;
  • рельефным капотом;
  • 18-дюймовыми дисками индивидуального оформления;
  • практически прямой линией крыши;
  • компактным задним стеклом;
  • высоким клиренсом;
  • С-образными задними фонарями;
  • Х-образными фронтальными выштамповками;
  • ступенчатой задней защитой;
  • нижним обвесом;
  • увеличенным углом наклона переднего стекла.

Созданный новый образ внедорожника смело можно назвать стильным и динамичным с чертами классического мощного автомобиля улучшенной проходимости.

Интерьер

Интерьер новой «Нивы Калифорния 2019» будет отличаться качественной архитектурой, высокой эргономикой, значительным числом современных систем и оборудования для обеспечения комфорта и безопасности, среди которого можно отметить:

  • многофункциональный руль;
  • мультимедийный комплекс с сенсорным монитором;
  • цифровую панель приборов;
  • электропакет и зимнюю подготовку;
  • эргономические кресла;
  • навигационный комплекс «ЭРА-ГЛОНАСС»;
  • круз-контроль;
  • ABS;
  • ESC;
  • EBD;
  • кондиционер;
  • центральный подлокотник;
  • подушки безопасности;
  • противотуманные фары;
  • аэродинамичные наружные зеркала;
  • утопленные внутрь ручки боковых дверей;
  • датчики парковки;
  • ходовые огни.

В качестве опций возможна установка: камеры кругового обзора, контроллеров дождя, света и давления, светодиодной подсветки салона, отслеживания разметки и знаков.

Для начальных вариантов комплектации автомобиля планируется использовать качественные, но относительно недорогие отделочные материалы, а именно:

  • пластик;
  • ковролин;
  • износостойкую ткань;
  • металлическое светлое обрамление для некоторых элементов.

Это связано с необходимостью сохранения цены автомобиля в сегменте бюджетных отечественных внедорожников.

Технические параметры

Среди технических особенностей автомашины следует отметить использование увеличенной до 2,50 м платформы. Это практически на 20 см больше чем у существующей модели. Также незначительно возрастут ширина и высота автомашины. Применение таких решений однозначно добавит простор для салона и увеличит багажное отделение, но в то же время сохранит для «Нивы» параметры компактного автомобиля.

В качестве силового агрегата наиболее вероятна установка следующего двигателя:

  • модель – ВАЗ 21179;
  • тип – бензиновый, четырехтактный;
  • число цилиндров – 4;
  • число клапанов – 16;
  • объем – 1,77 л;
  • мощность – 122,0 л. с.;
  • масса – 99,5 кг;
  • топливо – бензин АИ-92.

Производитель также предполагает возможность применения дизельного мотора в 110 сил и объемом в 1,5 л.

Полноприводная, с блокируемым дифференциалом, трансмиссия автомашины станет комплектоваться традиционной пятиступенчатой МКПП. В перспективе возможна установка четырехдиапазонного автомата.

В качестве рабочей версии рассматривается способность трансформации задней части «Нивы Калифорнии» 2019 года. Для этого планируется, что корма автомашины будет изготовлена на отдельной раме, которая в случае необходимости может выдвигаться, тем самым увеличивая длину внедорожника. Такая необычная конструкция позволит поднять универсальность автомобиля.

Стоимость и начало производства

В настоящий период Niva California рассматривается волжским автопроизводителем в качестве концепта, поэтому предполагать точную дату выхода модели, а также варианты комплектации и цену внедорожника преждевременно. По мнению экспертов ряда ведущих автомобильных изданий, для коммерческого успеха стоимость новинки не должна превышать 650 тыс. рублей.

Смотрите видео о Ниве Калифорния 2019 года:

Салон обновлённой Lada 4×4: новое изображение

Отечественный внедорожник производится более сорока лет – с 1977 года. За это время он прошёл через несколько обновлений, а в скором времени Lada 4×4 получит заметно изменённый интерьер. Сайт Лада.Онлайн опубликовал фотографию новой передней панели, на которой мы также может увидеть новую комбинацию приборов. Она будет очень похожа на ту, которая устанавливается на рестайлинговую Lada Granta: такие же круглые шкалы тахометра и спидометра с оранжевой отделкой и бортовой компьютер между ними. Изменится форма козырька вокруг приборной панели, он станет более скруглённым и трапециевидным. Информации о новом руле на рестайлинговой Lada 4×4 нет, однако мы изобразили вариант салона с более современным рулевым колесом от Весты.

Наиболее заметные изменения произойдут с передней панелью, которая будет полностью новой. В центральной части появится массивный пластиковый корпус, в верхнюю часть которого встроены дефлекторы воздуховодов, а в нижнюю – рукоятки климатической установки с тремя круглыми «крутилками». По центру разместился ряд кнопок, среди которых и «аварийка», которая на нынешнем внедорожнике располагается на правой части рулевой колонки. Совершенно иначе оформлена передняя панель и со стороны переднего пассажира: появится более крупный бардачок с ручкой клавишного типа, а открытая полочка в нижней части исчезнет. Также стоит отметить появление под передней панелью в центральной части пластикового выступа с парой прикуривателей.

Что касается других изменений в салоне, то ожидаются сиденья новой формы, формованный потолок вместо натяжного, а задний диван получит 3 подголовника. По имеющейся информации, производство обновлённой Lada 4×4 может начаться уже в декабре этого года.

Сегодня минимальная стоимость трёхдверного внедорожника составляет 523 900 рублей (1.7i, 83 л.с.). Пятидверная модификация в аналогичной комплектации оценивается на 39 тысяч дороже.

Напомним, недавно стартовало производство Lada Vesta с вариатором Jatco.

Представители Тольяттинской автомобилестроительной компании “АвтоВАЗ“ объявили о начале массового производства обновленной Нивы 4х4 2019 модельного года, получивший несколько косметических доработок. Если говорить более детально, то теперь все “Нивы” получат новую панель приборов в стиле “Весты”, дизайн которой концентрируется на сочетании таких цветов, как оранжевый и черный.

Новая панель приборов Нивы 4×4 2019 года

Кроме небольшого изменения стиля, автомобиль в пятидверной версии станет доступен в исполнении Black Edition. Внедорожник создан на основе максимальной комплектации Люкс, комплектующийся кондиционером, зеркалами с обогревом и электроприводом, а так же качественной виброизоляцией на щитке передника, на полу и боковых частях, на уличных панелях дверей. Уникальной чертой автомобиля будет кузов, окрашенный черной эмалью под названием «Пантера». Литые 16 дюймовые колесные диски, дверные ручки и корпуса наружных зеркал будут окрашены в цвет кузова. Цена за данную версию Нивы составит 599 тыс. руб.

Городская модификация Урбан получила стильные литые диски «Гризли», в которых сочетаются черный фон с серебром в виде полировки поверхностью спиц. Запасное колесо у этой версии теперь не полноразмерное, а докатка временного использования. За данный автомобиль будущему покупателю придется выложить 567 тыс. рублей. С технической стороны Нива 4х4 2019 модельного года осталась прежней. Внедорожник до сих пор оснащается старым 1,7 литровым двигателем и 5 ступенчатой механической коробкой передач.

Лада Урбан на дисках Гризли

На Московском международном автомобильном салоне ММАС’18 АвтоВАЗ презентовал концепт будущей Нивы, получивший название Lada Vision 4х4, который появится на автомобильном рынке не раньше 2021 года.

Новый салон и кондиционер: АвтоВАЗ через 2 месяца выпустит рестайлинговую Ниву. Все что известно на данный момент (фото)

Обновленная Лада 4х4 должна появится уже в конце этого года, а продажи начнутся в начале 2020 года.

С лета 2019 года в интернете стали ходить слухи о том, что АвтоВАЗ намерен выпустить обновленную «Ниву». Теперь же стали появляться подробности. Так накануне стало известно, что Лада 4х4 уже фигурирует во внутризаводской документации и обозначена там как 4×4 FL.

Обновленная модель будет комплектоваться передним бампером, в который встроены противотуманные фары. Здесь следует уточнить, что для «Нивы» ранее никогда не предлагалось оригинального бампера с противотуманками, хотя в тюнингованных вариантах такие решения были. Других изменений во внешнем виде не ожидается: как кузовные элементы, так и оптика сохранятся в сегодняшнем виде.

Интерьер текущей Нивы

Также стало известно, что главные изменения в модернизированной Lada 4х4 придутся на салон: машина получит переднюю панель другого вида, «приборку» от обновленной Granta, тоннель по центру, формованный потолок (вместо натяжного), иное рулевое колесо и карты дверей, а кресла станут более удобными.

Как будет выглядеть салон, можно было увидеть на фото, появившихся недавно в сети, однако уточнялось, что изображения касаются машины, входящей в опытную партию и использующейся в тестах. Для серийной модели пластик будет более качественным.

Фото салона обновленной Нивы 2020

В списке других нововведений: современная система кондиционирования, комплекс ЭРА-ГЛОНАСС, а также доработанный отопитель. Техническая составляющая сохранится: силовой агрегат тот же бензиновый 1.7-литровый с отдачей в 83 «лошадки», агрегатированный механической трансмиссией на 5 ступеней.

Несколько предсерийных Lada 4×4 FL собрали еще в начале лета. Товарные экземпляры поступят в производство уже в декабре 2019 года, а в дилерские сети для последующей реализации – в январе-феврале 2020 года. Несомненно, с обновлением машина несколько подорожает. Сегодня за трехдверное исполнение «Нивы» просят от 524 тыс.рублей.

Напомним, в прошлом году АвтоВАЗ представил концепт нового поколения «Нивы», который должен появится в 2021-2022 годах. Правда от легендарного внедорожника новый автомобиль мало что получит: базой послужит Рено Дастер, полный привод будет подключаемым через электромагнитную муфту. По сути АвтоВАЗ планирует выпустить первый полноприводный кроссовер Лада.

Поэтому старую «Ниву» решено собирать вплоть до 2026 года.

Новая Лада Нива 4х4 2019 модельного года – когда поступит в продажу

За более чем сорокалетнюю историю конвейерной жизни Лада 4х4 изменилась не слишком сильно. Зато мало потеряла. Всего лишь название «Нива», которое продали компании General Motors.

2019 год также не принёс особых изменений в конструкцию и дизайн кузова внедорожника. Хотя цены несколько изменились.

Что ждёт бывшую Ниву в 2019–2020 модельном году, какие новые опции придумали для неё на ВАЗе, выясняли сегодня.

Лада 4х4 2019 модельного года

Внедорожники Лада 4х4 в версии 2019 модельного года отличаются незначительными косметическими изменениями и новыми полезными опциями.

О старте серийной версии Лада 4х4 2019 года было объявлено ещё в начале осени 2018-го.

Вопреки слухам, никто не собирается снимать внедорожник с производства, более того, в арсенале автомобиля появились новые опции и одна новая комплектация.

С другой стороны, зачем менять что-то в модели, которую и так отлично покупают — только за 2018 год около 18 000 человек решили стать владельцами этой модели. Это на 15% больше, чем за 2017 год, рост продаж налицо. Поэтому маркетологи компании сделали вывод о том, что потенциал старушки Нивы ещё далеко не исчерпан. Если так пойдёт и дальше, то в 2027 году автомобиль займёт почётный титул модели, которая выпускалась без существенных изменений целых 50 лет. Пожалуй, в мировой практике такого не было.

Какие изменения?

Тем не менее изменения в 2019 году есть, пускай и незначительные.

Версии вазовского внедорожника теперь имеют «приборку» с черно-оранжевой подложкой.

Лада 4х4 в 2019 году получила новую приборную доску. Не сказать, чтобы совсем новую, приборка разработана в стилистике Лада Веста: на глухом чёрном фоне теперь красуются белые цифры в новом шрифте и яркая оранжевая разметка. Впрочем, такую приборную панель мы могли видеть на юбилейной версии несколько лет назад.

Black Edition

Одной приборкой не обошлось. Легендарный внедорожник получил совершенно новую комплектацию Black Edition.

Цена этой спецкомплектации на 2019 год — 600 000 рублей.

Модель обзавелась новым оригинальным оттенком «металлика» для кузова – черным цветом «Пантера».

И это вовсе не завышенная цена, если учесть базовое оборудование и системы, которые входят в эту сумму:

  • ДХО;
  • антиблокировочная система;
  • система распределения тормозных усилий;
  • система вспомогательного торможения;
  • розетки на 12 В в багажнике и в салоне.

Самый «ТОП»

Две кнопки справа – подогрев сидений. Блок управления зеркалами. Кнопка включения кондиционера.

  • Конечно, самая нарядная комплектация получила кондиционер, чуть тонированные стёкла, электрические стеклоподъёмники.
  • Кроме того, передние сидушки имеют подогрев, равно как и зеркала заднего вида.
  • Ещё одно важное обновление — усиленная шумо- и виброизоляция. Эта доработка коснулась полостей дверей и колёсных арок.

Снаружи новая Лада 4х4 Black Edition отличается чёрными матовыми литыми колёсными дисками Niagara диаметром 16 дюймов и зубастой резиной Pirelli.

У Нивы в исполнении Black Edition — чёрные колёсные диски.

В базе машина окрашивается чёрным цветом Пантера, но при желании можно выбрать один из доступных десяти заводских цветов или камуфлированный вариант окраски.

Комплектации и цены

Помимо новой комплектации Black Edition, внедорожник предлагается в нескольких вариантах:

  • трехдверный кузов, цена от 518 000 руб.;
  • трехдверный кузов в комплектации Урбан, цена от 581 000 руб.;

    Нива Урбан на литых дисках «Гризли».

  • пятидверный кузов, цена от 557 000 руб.;
  • пятидверный Урбан отдадут за 620 тысяч;
  • подготовленная к бездорожью комплектация LADA 4×4 Bronto, которая стоит от 722 тысяч.

Нива Бронто

Независимо от версии автомобиля, под капотом будет установлен безальтернативный 8-клапанный двигатель объёмом 1,7 л мощностью 83 силы, который так и работает с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Нельзя не сказать, что этот силовой агрегат демонстрирует неплохие результаты, несмотря на скромные по современным меркам технические параметры.

Самой богатой комплектацией пока остаётся камуфлированная Лада 4х4 Бронто. С учётом всех опций (кондиционер, рейлинги, системы безопасности) за этот автомобиль официалы будут просить около 820 000 рублей.

Бронто отличается от других комплектаций не только пластиковыми накладками на колёсные арки и пластиковыми бамперами. В ходовой заменили пружины и амортизаторы на усиленные, усилили балку заднего моста, установили спереди и сзади самоблокирующиеся дифференциалы. Двигатель, трансмиссию и салон оставили без изменений.

Вид спереди. Вид сзади. Водительское место. Рычаги управления трансмиссией.

В списке дополнительного оборудования для Бронто значатся:

  • передняя или задняя съёмная лебёдка;
  • металлическая защита картера двигателя и картера раздатки;
  • фаркоп;
  • противотуманки;
  • дополнительная световая рампа на рейлингах или экспедиционном багажнике.

На этом все обновления можно было бы считать исчерпанными, если бы не одно «но».

Lada 4×4 Vision

Нет, это не рендерный проект 18-летнего фанатика тольяттинской марки. Это вполне себе реальный концепт-кар, который был показан на выставке ММАС-2018.

Конечно, то, что вы видите на фото, это неходовой макет. Так Стив Маттин, шеф-дизайнер АвтоВАЗа, видит новую Лада Нива. Внимательный поклонник модели заметит безусловные родовые черты у концепта, наследованные от старушки Нивы — габаритные огни и указатели поворотов по углам капота, характерные вентиляционные отверстия на задней стойке… Пожалуй, всё. В остальном в облике паркетника обыгрывается Х-стилистика — начиная от задних фонарей, заканчивая оформлением передка и боковых панелей.

Вид спереди. Вид сбоку. Виз сзади.

Если у кого-то зародилась мысль, что это будет Рено Дастер в Х-дизайне, то он будет совершенно прав. АвтоВАЗу нет смысла разрабатывать собственные моторы, коробки передач, трансмиссии. Всё уже придумано, причём так поступают все ведущие мировые производителя. К слову, тот же Дастер с полным приводом — это копия Ниссан Террано, который в свою очередь делит платформу и моторы с добрым десятком автомобилей на всех континентах.

Передняя консоль. Рулевое колесо. Обивка сидений.

Так что начинка от Дастера не самый плохой вариант. По крайней мере, лучше, чем дохлый инжекторный мотор на 83 силы, из последних сил отрабатывающий на актуальной Лада 4х4 и доисторическая коробка передач, которая помнит XXVII съезд КПСС.

Двигатели

Устанавливать на новый паркетник существующий двигатель 1,8 л от Весты едва ли имеет смысл и на АвтоВАЗе это прекрасно понимают.

История 16-клапанного мотора ВАЗ-21129 и брата его, двигателя ВАЗ 21179 крепко держится корнями за карбюраторный двигатель ВАЗ-2109, который разрабатывали ещё 80-х годах при активном участии молодой, но очень перспективной немецкой компании Porsche. Максимум, что можно снять с этого блока — 122 силы и никакая турбина тут уже не поможет. Двигатель безвозвратно застрял в ХХ веке и апгрейду не подлежит. Так что вариант с начинкой от Рено-Ниссан вполне перспективный, тем более, что у Дастера есть великолепный дизельный двигатель.

Успех той самой Нивы 4х4 повторить едва ли удастся даже такому роскошному прототипу, как Lada 4×4 Vision, но если у руководства завода получится вывести на конвейер генетического потомка легендарной модели и отпустить старушку на пенсию, было бы очень здорово.

Лада Нива 2121 2019 — отзыв владельца

Итак 26 июля 2019г., руководство компании в которой работаю, пошло мне на встречу и для перевозки моего тела по разрезам (требования разрезов- полный привод) и предприятиям, в Новокузнецке в Азия-Авто была приобретена Лада 4х4 212140 с кондиционером, стеклоподъемниками, подогревом сидений и электрозеркал, там-же выполнена обработка антикором и поставлена решетка радиатора.
Если бы не требования разрезов, сроду бы не взял ЛАДу 4х4, но выхода не было. Моя девяточка 2000г. выпуска, на которой вторым хозяином я катался с 2005г. и которая служила мне верой и правдой, с пробегом в 435 тыс. км. перешла в другие руки Отзыв о Лада 2109.
Также на авто потом поставлен спойлер задней двери (на крышу не нашел, только с креплением на дверь, жидкий и воющий) и задним дворником сейчас не пользуюсь, стекло всегда чистое, и установлен передний воздухозаборник с сеткой (что бы листья не попадали в радиатор печки).
Итак, на первой неделе владения новым авто, за качеством которой пристально следят на автовазе, выяснилось, что в дождь течет вода в салон по правому стеклу заднего сидения. 1,5 Месяца ожиданий и поездок с тряпкой в дождь, потом еще гневное письмо на автоваз и о чудо, мне пришел новый уплотнитель стекла.
Далее, был приятно удивлен, что помимо европредохранителей, мне надо еще и предохранители от ваз 2101-06 (на заводе не парятся и современные предохранители ставят только на то оборудование, которого не было при выпуске первой нивы).
Следующая неприятность в первый месяц владения- это лопнувший задний фонарь (попал антикор внутрь фонаря и на солнце пластик лопнул) и сопливит раздатка. Фонарь поменян по гарантии, тоже месяц ждал, на раздатке поменяли основной сальник, хотя мокрит сверху, ну это через неделю поеду на ТО и будем смотреть и спорить.
В конце сентября увидел, что течет вода по задней двери — сейчас конец ноября, а уплотнитель по гарантии новый так и не пришел, ещё разбухла резинка на датчике тормозной жидкости и тормозуха почернела- жду уже два месяца замены по гарантии. Так- же, в конце октября заметил, что в пробках при закрытом кране отопителя в салоне почему-то жарко, мое мнение тросики крана надо регулировать, но в Азия-Авто приняли решение поменять мне кран отопителя, жду два месяца, запчасти где-то идут.
Сигнализация на советском авто- отдельная песня, концевые дверей на класиках и нивах вечно не работают, поэтому, здесь две беды- либо встает на сигналку не видя, что я уже открыл дверь и сел в салон, либо не глохнет при постановке на автозапуск, поэтому постоянные упражнения по шевелению концевого мне обеспечены.
Пластик на дверях в морозы тоже сыграл злую шутку- в морозы пластик зажимает кнопки блокировки дверей, и электропривод замка двери не открывает, пока не прогреется салон, отверстия мною увеличены и сейчас проблем с открытием и закрытием нет.
Вообще как оказалось, дооборудованная нива, это как в мультике когда из одной шкурки шапку просят сделать одну, потом две, потом семь…… Кондиционер поставили и сейчас нет нормального потока воздуха в ноги переднего пассажира, от воздухозаборника толку тоже нет, ездить приходится постоянно с работающим вентилятором, и через годика два придется его менять. Обшивка салона- просто нет слов, чтобы воздух в ноги мои и переднего пассажира шел, пришлось брать нож и подрезать пластик обшивки, ну а как выполнено сочленение пластика сзади — на фото видно. Про тонеели воздушные для обогрева задних пассажиров вообще молчу, их здесь нет и наверное никогда не будет, это в девятке 2000г.в. у меня тоннели были а здесь оно не надо, по мнению нынешнего руководства автоваза….
Автоваз работает по принципу- я его слепила из того, что было….. Просто обалдеваю от ручки нижней заслонки печки…..
С ужасом смотрю на кран отопителя (менял сам на пятерке своей первой машинке, потом на девятке тоже сам менял), а здесь просто ЗАСАДА.
Вчера был за городом, а снег у нас не сильно хотят чистить, проще насолить, в итоге на вентиляторы попал снег с солью (на ниве вентиляторы стоят снаружи радиатора, и с радостью засыпаются снегом, солью и дождем), а сегодня чистый снег и лопасти примерзли к диффузорам на обоих вентиляторах. Я бы и не заметил, но пробки в городе, и замечаю что температура лезет, а вентиляторы не включаются.
Изучение инструкции, проверка предохранителей и в результате обнаружение сгоревших предохранителей на 30 А в количестве 2 штук, с последующей заменой. Вот здесь меня подвела установленная решетка для защиты радиатора, пришлось снимать пластик с передка, чтобы расшевелить вентиляторы (без решетки к ним доступ рукой был с завода обеспечен), ну а сейчас взял у супруги вязальную спицу, и буду возить с собой, чтобы в снегопад периодически проверять свободный ход вентиляторов.
Про двигатель- классика по сравнению с девятками мне всегда нравился, тихий, мягкий, но сейчас почти 2020 год, а у меня мотор с расходом в 9-10 литров. Сузуки Лиана 2007г, с постоянным полным приводом, с более просторным салоном и автоматом, с мощностью двигателя 107л.с. на трассе при скорости 110 км/ч потребляла у меня 6,5-7 литров.
На зиму поставлена резина нордман-7 205/65 на штатные литые диски, машина лучше рулится и что удивительно, катится лучше чем на летней родной пирели 185/75……..
Еще один неприятный момент, металл очень тонкий, капот побрякушка, легкий по сравнению с капотом старой девятки, и при езде весь перегибается, пока греешь бренчит и это неисправимо, кроме того открывая двери, заметил, что при конечном положении ограничителя двери металл на стойке изгибается…… Буду мазать антикором и антигравием, но я так понимаю, больше десяти лет она не протянет.
Машина новая, но я пока в шоке, от того дерьма, что сейчас выпускают и нам продают…
Я понимаю что на новых грантах, вестах изгибы вроде как фирменный знак, но наверное они больше для придания прочности детали сделанного из тонкого металла, иначе просто машина вся сложится…….
Огромный и пламенный привет представителям автоваза, пишущим о борьбе за качество, ради погони за прибылью, они еще и не то орать могут.