Новый дастер 2019

Содержание

В 2019 году обновился востребованный в России Renault Duster. В салоне установили новое рулевое колесо из высококачественных материалов с хромированной отделкой. В версиях Drive на обтянутом кожей мультимедийном руле кнопки управления – ограничитель скорости и круиз-контроль.

Видео: новый Рено Дастер плюсы и минусы.

На центральной консоли разместилась функция обогрева стекла. В новой рестайлинговой машине добавились электронные помощники. При заказе опции ESP кроме стандартных систем контроля тяги и трогания на подъеме добавят опцию давления в шинах.

Видео: проходимость Дастер дизель тест-драйв с другими внедорожниками.

Штатно устанавливается радиокомплект с отдельным регулятором громкости и двумя usb разъемами. Рядом место для держателя телефона. Управление и функционал машины передаются на смартфон водителям после активации приложения R&GO. В Рено Дастер 2019 года новая обивка сидений.

Видео: вторая часть.

Кроссовер внешне отличается от дорестайлинговой модели черной средней стойкой. Шестнадцатидюймовые колеса на легкосплавных дисках увеличивают проходимость по бездорожью. В Renault Duster 2019 новые названия комплектаций. Технические характеристики остались на прежнем уровне. Многие владельцы эксплуатируют автомобиль исключительно в городе. Не выезжают на проселочные дороги, поэтому не знают о внедорожных возможностях автомобиля.

Тест автомобиля с ESP:

Клиренс Renault Duster: до металлической защиты – 210 мм, в середине кузова – 230 мм, возле задней оси – 260 мм. Специально для России предлагают Рено Дастер с мотором 2.0, АКП4 и полным приводом. Автомобиля с этим двигателем выбирает 20% покупателей Каждый пятый владелец приобретает бережливый вариант с дизелем. SUV расходует 5,9 л на 100 км в смешанном цикле.

По грязи тест-драйв:

Паркетник порадует жителей северных регионов Renault Start. Систему программируют на определенные промежутки времени, между которыми включается, на несколько минут, прогрев автомобиля. SUV обходит многие компактные кроссоверы по качеству, универсальности и цене. Он очень практичен. Спустя время реально продать по цене приобретения. Из основных неудобств – много металла, дешевый пластик в отделке салона и порог, который пачкает одежду.

Обзор владельца:

Два года владения, ежедневная эксплуатация.

В начале 2019 года представительство Renault Россия сообщило о настоящем обновлении Duster. Как заявляют официальные новости – это масштабное реконструирование модели с 2015 года. Машины французской компании востребованы у отечественных покупателей. По статистике продаж 2018, в РФ реализовали 41 409 моделей.

На момент появления в России, SUV стал хитом, а за годы продаж завоевал обилие наград. Располагается на первых местах в рейтингах полноприводных автомобилей В-сегмента. Новый Рено Дастер 2019 выставлен в автосалонах дилеров в конце февраля.

Спрос на внедорожник по-прежнему высок, но на волне конкурентов продажи Renault Duster в прошлом году просели на 5,5%. В январе автомобиль продолжил падение на российском рынке. Между тем, европейский Дастер второго поколения, успешно продается за границей. Продажи выросли на 24%.

По мнению экспертов, на российском рынке, кроссовер в новом облике, показал бы положительную динамику. Видимо, экономико-политические реалии России не позволили концерну обновить машину в нашей стране. На отечественном рынке в 2019 году предлагается очередной рестайлинг модели первого поколения.

Характеристики новых комплектаций

Renault Duster 2019 внешне отличается от предшественника затемненной средней стойкой и литыми колесными дисками

По новой маркетинговой стратегии компании, изменили названия комплектаций Renault Duster 2019:

  • базовый вариант Access – подушка безопасности для пассажира, система ABS, стальная защита картера, бортовой компьютер;
  • средняя Life, выделяется черными рейлингами на крыше, темной средней стойкой, обогревом зеркал, кондиционером;
  • Drive выйдет в продажи с новыми колесами на легкосплавных дисках серого цвета, с кнопкой включения обогрева лобового стекла, подогревом передних сидений, кожаным дизайном руля и кондиционером;
  • Drive Plus получила черные легкосплавные диски, тонированные задние стекла, комбинированную кожей и текстилем обивку сидений.

Изменений в технической части не произошло. У кроссовера по-прежнему три двигателя.

Первый – 1,6 л, 114 л.с. На 4×2 устанавливается с МКП5, полноприводную – МКП6.

Второй – двухлитровый мотор 143 л.с., с двумя коробками передач МКП6 и AКП4, устанавливается на версии 4×4.

Третий – дизельный 109-и сильный 1,5 литровый агрегат, в паре с шестиступенчатой МКП, устанавливается на полный привод.

Внешнее и внутреннее обновление кроссовера

Отличить обновленный внедорожник от модели 2018 года, можно по черным боковым стойкам и 16-дюймовым литым колесам. В базовой версии, даже этого не предусмотрено. Другие изменения кузова отсутствуют.

Заметное новшество Рено Дастер 2019 года – руль из высококачественного материала. Такие установили в Logan Stepwey. Продуманный дизайн имитирует четырехспицевое колесо, а специальные выемки на ободе, в местах хвата рук, улучшают комфорт водителя. Руль имеет хромированную отделку. В продвинутой версии декорировали кожей. На спицах устройства управления автомобилем – манипуляторы. В зависимости от сборки, количество кнопок меняется. В дорогой комплектации покупателю предоставят круиз-контроль и электронный ошейник ограничитель скорости.

Руевое колесо в новом дизайне Переключатель системы полного привода

Внешний вид салона слегка обновили с помощью обивки сидений. Теперь у кресел серебристая декоративная прострочка. Продвинутую версию, обтянули комбинированной обивкой из кожи и текстиля. Приобретая ESP, владелец Renault Duster, кроме основных электронных помощников, получит опции – контроль тяги, отслеживание давления воздуха в шинах и помощь при старте на наклонной поверхности (HSA). Начиная с комплектации Life, в салоне установили бортовой компьютер и подушку для переднего пассажира.

В Рено Дастер 2019 года обогрев переднего стекла управляется одной клавишей, которая находится на специальной конструкции в центре приборной панели. Рядом расположилась новая музыкальная система.

Новый мультимедийный комплекс

В салоне штатно устанавливают Radio Connect

Акцент, во втором рестайлинге Renault Duster, сделали на музыке. Система с Radio Connect содержит два разъема USB и регулятор громкости в виде большой шайбы. Рядом с устройством расположился аксессуар для крепления смартфона. Система с цифровым форматом DAB формирует оптимальный сигнал и помогает синхронизировать информацию об автомобиле на телефон. На большинство комплектаций, мультимедийный комплекс устанавливается штатно. Для базовой Life, радио предлагается, как опция.

С помощью мультимедийной системы водитель Renault Duster превратит телефон в бортовой компьютер. Для этого устанавливают фирменное приложение R&Go, которое скачивают в Apple Store и Google Play. Программа поможет быть в курсе уровня топлива, количества пройденного пути и потраченного на него времени. Проанализирует стиль вождения водителя, подскажет способы повышения эффективности и экономичности. При неожиданной поломке, поможет связаться с ремонтной бригадой Renault. Программа превратит обычный телефон в навигатор, media player или поисковое устройство, которое запомнит местонахождение машины на парковке.

По желанию можно поставить MediaNav 4.0

Владелец Renault Duster может принять альтернативное решение и установить систему МедиаНав 4.0 с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Система устанавливается на обновленные Logan, Kaptur и другие.

Внедорожная автохарактеристика

SUV легко осилит сложную дорогу с препятствиями. Благодаря значительному клиренсу – 210 мм, коротким свесам, большой площади колесных арок и стальной защите картера, кроссовер в состоянии победить тяжелую преграду. Подвеска считается одной из самых надежных и испытанных временем, поэтому водителю обеспечен полный комфорт независимо от дороги.

Специальный режим полного привода, разработали специально для Renault Duster. Три режима опции помогают с комфортом ездить в городе и по бездорожью.

Большие углы съезда, высокий клиренс 210 мм Надежная, проверенная временем подвеска

2WD предназначен снизить затраты топлива. При включении помощника, крутящий момент раздается между передними колесами.

В зависимости от дороги, в Renault Duster подключается режим AUTO, крутящий момент делится поровну между передней и задней осями.

Передвижение по сложным дорогам, подъеме в гору упрощается с включенным режимом LOCK, крутящий момент распределяется на передние и задние колеса.

Старт продаж

Производство машин с 16-и дюймовыми дисками, для топовых комплектаций Drive, начнется в марте. Автомобили продаются в салонах официальных дилеров с 28 февраля. Компания Renault официально объявила старт продаж и цены. Начальная стоимость Рено Дастер увеличилась на 10 000 руб.

Комплектации Двигатель, трансмиссия, привод Цена, руб.
Access 1,6 л, 114 л.с., МКП5, 4х2 719 000
1,6 л, 114 л.с., МКП6, 4х4 839 990
Life 1,6 л, 114 л.с., МКП5, 4х2 879 990
1,6 л, 114 л.с., МКП6, 4х4 941 990
2,0 л, 143 л.с., МКП6, 4х4 997 990
2,0 л, 143 л.с., AКП4, 4х4 1 047 990
1,5 л, 109 л.с., dci, МКП6, 4х4 1 036 990
Drive 1,6 л, 114 л.с., МКП6, 4х4 1 007 990
2,0 л, 143 л.с., МКП6, 4х4 1 047 990
2,0 л, 143 л.с., AКП4, 4х4 1 097 990
1,5 л, 109 л.с., dci, МКП6, 4х4 1 086 990
Drive Plus 2,0 л, 143 л.с., МКП6, 4х4 1 102 990
2,0 л, 143 л.с., АКП4, 4х4 1 152 990
1,5 л, 109 л.с., dci, МКП6, 4х4 1 141 990

Обновленная модель выпускается на московском заводе. За 7 лет присутствия на российском рынке компания собрала более 400 000 моделей. Шесть лет, Renault Duster занимает первое место в России, среди полноприводных авто, по данным AEB. Последние 3 года признан лидером среди кроссоверов В-сегмента, по сохранности остаточной стоимости, по «АВТОСТАТ».

Renault Duster за годы продаж в России получил множество наград

По предположениям прессы, Рено Дастер 2 не появится в нашей стране до 2021 года.

Рено Дастер «Адвентуре» 2019 — комплектация, цены, конкуренты

Рено Дастер 2019 года выпуска предлагается покупателям в пяти вариантах исполнения: «Access», «Life», «Drive», «Adventure» и «Drive Plus» за 719 000 — 1 141 990 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «Адвентуре», чем она отличается от предыдущей «Драйв» и следующей «Драйв Плюс» версий, а также сравним её с ближайшими конкурентами.

Комплектация Рено Дастер «Адвентуре»

Что входит в комплектацию Renault Duster «Adventure»:

Экстерьер

  • Дневные ходовые огни;
  • Передние фары с двойной оптикой;
  • Противотуманные фары;
  • Задние фонари, стилизованные под светодиодные;
  • Серебристая защитная накладка на передний и задний бамперы;
  • Декоративная накладка на выхлопную трубу;
  • Продольные рейлинги чёрного цвета;
  • Зеркала заднего вида чёрного цвета;
  • Задние стёкла с сильной тонировкой;
  • Чёрные стойки дверей;
  • Накладка на дверь багажника с названием Duster с объемными
    буквами;
  • Хромированная накладка на задний бампер с названием Adventure с объёмными буквами;
  • Боковые молдинги для защиты кузова;
  • Стикер специальной серии Adventure на заднем крыле;
  • Передние и задние брызговики;
  • Металлическая защита картера двигателя;
  • Легкосплавные 16-дюймовые колёсные диски Cyclade Black чёрного цвета;
  • Полноразмерное запасное колесо.

Интерьер

  • Комбинированная обивка сидений с отличительной прострочкой
    оранжевого цвета и надписью Adventure;
  • Отделка передних и задних дверей тканью;
  • Центральное освещение салона;
  • Подсветка перчаточного ящика;
  • Полка багажника;
  • Подсветка багажного отделения.

Безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • ABS — антиблокировочная система;
  • EBD — система электронного распределения тормозных усилий;
  • AFU — система помощи при экстренном торможении;
  • Система креплений Isofix на задних боковых сиденьях;
  • Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях
    с ограничителями усилий;
  • Регулировка ремней безопасности на передних сиденьях
    по высоте;
  • 3 задних подголовника;
  • Иммобилайзер.

Комфорт

  • Электрогидроусилитель (гидроусилитель для 2,0 л);
  • Кондиционер с салонным фильтром;
  • Аудиосистема Radio Connect: AUX + USB + Bluetouth + подрулевой джойстик;
  • Система дистанционного запуска двигателя (кроме 1,5 dci);
  • Обогрев лобового стекла с отдельной кнопкой включения (кроме 1,5 dci);
  • Мультифункциональное кожаное рулевое колесо;
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости;
  • Подогрев передних сидений;
  • Передние и задние электростеклоподъёмники;
  • Импульсный стеклоподъёмник со стороны водителя;
  • Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом;
  • Регулировка руля по высоте;
  • Регулировка сиденья водителя по высоте;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Бортовой компьютер;
  • Режим Eco mode;
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 — 2/3;
  • Датчик внешней температуры;
  • 12-вольтовая розетка для задних пассажиров.

Чем «Адвентуре» отличается от «Драйв»

Что входит в комплектацию «Adventure», но отсутствует в «Drive»:

  • Продольные рейлинги чёрного цвета (а не окрашенные под хром);
  • Зеркала заднего вида чёрного цвета (а не в цвет кузова);
  • Легкосплавные 16-дюймовые колёсные диски Cyclade Black чёрного цвета (а не серебристого Thema Gris);
  • Задние стёкла с сильной тонировкой (а не лёгкой);
  • Отделка передних и задних дверей тканью;
  • Комбинированная обивка сидений с отличительной прострочкой
    оранжевого цвета и надписью Adventure;
  • Задние электростеклоподъёмники;
  • Хромированная накладка на задний бампер с названием Adventure с объемными буквами;
  • Боковые молдинги для защиты кузова;
  • Стикер специальной серии Adventure на заднем крыле.

Чем «Адвентуре» отличается от «Драйв Плюс»

Что входит в комплектацию «Adventure», но отсутствует в «Drive Plus»:

  • Продольные рейлинги чёрного цвета;
  • Зеркала заднего вида чёрного цвета;
  • Легкосплавные 16-дюймовые колёсные диски Cyclade Black чёрного цвета;
  • Комбинированная обивка сидений с отличительной прострочкой
    оранжевого цвета и надписью Adventure;
  • Отделка передних и задних дверей тканью;
  • Хромированная накладка на задний бампер с названием Adventure с объемными буквами;
  • Боковые молдинги для защиты кузова;
  • Стикер специальной серии Adventure на заднем крыле.

Что не входит в комплектацию «Adventure», но есть в «Drive Plus»:

  • Продольные рейлинги окрашенные под хром;
  • Зеркала заднего вида, окрашенные под хром;
  • Легкосплавные 16-дюймовые колёсные диски Thema Black чёрного цвета с огранкой;
  • Задние датчики парковки;
  • Передние боковые подушки безопасности.

Цены

Цены на Renault Duster «Drive» / «Adventure» / «Drive Plus»:

  • 1,6 (114 л.с.) 6МТ 4WD — 1 007 990 / 1 054 990 / нет рублей;
  • 2,0 (143 л.с.) 6МТ 4WD — 1 047 990 / 1 094 990 / 1 102 990 рублей;
  • 2,0 (143 л.с.) 4АТ 4WD — 1 097 990 / 1 144 990 / 1 152 990 рублей;
  • 1,5 dci (109 л.с.) 6МТ 4WD — 1 086 990 / 1 133 990 / 1 141 990 рублей.

То есть комплектация «Адвентуре» стоит на 47 000 рублей дороже чем «Драйв» и на 8 000 рублей дешевле, чем «Драйв Плюс».

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Рено Дастер «Адвентуре» 2,0 (143 л.с.) 6МТ 4WD за 1 094 990 рублей.

Хендай Крета «Актив» 1,6 (121 л.с.) 6МТ 4WD — 1 093 000 рублей

Чем Hyundai Creta «Active» отличается от Renault Duster «Adventure» — сравнение комплектаций.

Плюсы:

  • Дешевле на 1 990 рублей;
  • Система управления стабилизацией (ESP);
  • Система помощи при старте в гору и спуске с горы (HAC);
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS);
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Центральный подлокотник с боксом;
  • Две розетки 12В на центральной консоли (а не одна);
  • Зеркальца в солнцезащитных козырьках;
  • Футляр для очков в потолочной консоли.

Минусы:

  • Двигатель меньшей мощности (на 22 л.с.);
  • 16-дюймовые стальные колёсные диски (а не легкосплавные);
  • 2 задних подголовника (а не 3);
  • Нет противотуманных фар;
  • Нет дистанционного запуска двигателя;
  • Нет обогрева лобового стекла;
  • Нет круиз-контроля и ограничителя скорости;
  • Стеклоподъёмник со стороны водителя не импульсный;
  • Нет кожаной отделки руля;
  • Нет отделки передних и задних дверей тканью;
  • Нет 12-вольтовой розетки для задних пассажиров;
  • Нет рейлингов;
  • Нет сильной тонировки задних стекол;
  • Нет боковых молдингов для защиты кузова.

Ниссан Террано «Элеганс» 1,6 (114 л.с.) 6МТ 4WD — 1 070 000 рублей

Чем Nissan Terrano «Elegance» отличается от Renault Duster «Adventure» — сравнение комплектаций.

Плюсы:

  • Дешевле на 24 990 рублей;
  • Боковые подушки безопасности в передних сиденьях;
  • Система «Эра-Глонасс»;
  • Система динамической стабилизации (ESP).

Минусы:

  • Двигатель меньшей мощности (на 29 л.с.);
  • Ремни безопасности на передних сиденьях не регулируются по высоте;
  • Нет задних электростеклоподъёмников;
  • Нет кожаной отделки руля;
  • Нет отделки передних и задних дверей тканью;
  • Нет 12-вольтовой розетки для задних пассажиров;
  • Нет сильной тонировки задних стекол;
  • Нет боковых молдингов для защиты кузова.

Рено Каптур «Драйв» 2,0 (143 л.с.) 6МТ 4WD — 1 159 990 рублей

Чем Renault Kaptur «Drive» отличается от Renault Duster «Adventure» — сравнение комплектаций.

Плюсы:

  • Светодиодные задние фонари с 3D-эффектом;
  • Повторители сигнала поворота в наружных зеркалах заднего вида;
  • Передние боковые подушки безопасности;
  • ESP (система стабилизации курсовой устойчивости с возможностью отключения);
  • HSА (система помощи при трогании на подъеме);
  • Функцией «свободные руки» для бесключевого открытия дверей и багажника;
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания;
  • Кнопка запуска двигателя Start/Stop;
  • Солнцезащитные козырьки со встроенным зеркалом для водителя и переднего пассажира.

Минусы:

  • Дороже на 65 000 рублей;
  • Нет противотуманных фар;
  • Нет продольных рейлингов;
  • Нет обогрева лобового стекла;
  • Нет 12-вольтовой розетки для задних пассажиров;
  • Нет отделки передних и задних дверей тканью;
  • Нет сильной тонировки задних стекол;
  • Нет боковых молдингов для защиты кузова.

Резюме

Рено Дастер «Адвентуре» — это лимитированная, по словам производителя, серия популярной французской модели. Внедорожник в этом варианте исполнения старается продемонстрировать окружающим своё внедорожноё предназначение. Однако, помимо внешних и внутренних декоративных элементов, он не получил ничего нового. Лишь задние электрические стеклоподъёмники отличают его от предыдущей комплектации «Драйв». Поэтому если уникальный внешний вид автомобиля имеет для вас важное или даже первостепенное значение, то «Adventure», безусловно, заслуживает внимания.

Новый Renault Duster 2019 – яркий экстерьер и отличный выбор моторов

Рено Дастер 2019 во втором поколении впервые был продемонстрирован на автосалоне города Франкфурт в 2017 г. Кроссовер, построенный на платформе своего предшественника, приобрел новое оформление кузова и качественные изменения в интерьере. С 2018 года модель получила распространение на европейских рынках.

Обновленный кросс

Приобрести новую модель Рено Дастер модификации 2019 года можно будет по цене 699 тыс. рублей, также покупку можно будет оформить в кредит, при котором минимальный платеж составит 4900 рублей. Доступна будет базовая модель комплектации Аутентик, укомплектованная карбюраторным двигателем с объемом 1.6 литра при мощности 116 лошадиных сил. В комплектацию двигателя войдет пятиступенчатая коробка передач механического действия, а автомобиль будет иметь передний привод. Фото лишь подчеркивают элегантность рестайлинга. Конкуренты остались прежними: Citroen C-Crosser, SsangYong Actyon и Suzuki Vitara.

Комплектации

В Россию наладить поставки производители решили путем локального производства, благодаря которому модель поступит в продажу уже в самое ближайшее время. Комплектация представлена превосходным рядом двигателей. Каждый обладает 4-мя цилиндрами, имеющими поперечное расположение. После модификации произошедшей в 2015 году, в состав агрегатов добавился турбодизель, а также базовый карбюраторный двигатель. Топовый агрегат объемом 2 литра прошел модернизацию. Рено Дастер 2019 в новом кузове оснащается как механикой, так и автоматом, все зависит от комплектаций. Цены, которые сильно выросли, играют в пользу модели, водители в своих отзывах высоко оценивают ходовые качества, авто. Из плюсов отмечают прекрасную проходимость, а из минусов – редкие обновления и в определенных условиях высокий расход топлива. Но после выхода новинки стоит отметить, что этот параметр стал лучше. На фото видно, что внешне рестайлинг прошел очень поверхностно.

>»Живые» снимки двух новых моделей Vovlo уже в сети: шведам есть чем удивить в 2020 году>Audi RS Q8 2020 — «заряженный» кроссовер в современном кузове и инновационными движками

Kia Stinger 2020 в новом «заряженном» исполнении GT-Line подорожал всего на 6,5 тысячи рублей

Имеющиеся двигатели комплектуются проверенными коробками передач. Механические могут иметь, как 5, так и 6 передач, а автоматическая коробка имеет всего 4 ступени. Проводившаяся модернизация почти не коснулась испытанных временем узлов. Если не считать, что в шестиступенчатой коробке передач пришлось укоротить первую передачу, таким образом, она стала более результативной в условиях отсутствия дорожных покрытий. А в автоматической КПП была добавлена система охлаждения, однако, более подвижной это ее не сделало.

В базовом варианте комплектации нового авто предложен только вариант с передним приводом, цена такой версии – менее 699 000 рублей. Остальные вариации получают поставки в полноприводном исполнении с использованием электромагнитной муфты, имеющей обозначение GKN. Ее принцип действия устроен таким образом, что изначально крутящий момент передается на платформу передних колес. А если случаются пробуксовки, то муфта перераспределяет далее крутящий момент на задний привод. Трансмиссия обладает режимом Lock, который предназначен для блокировки муфты, с целью равномерного распределения крутящего момента между осями. Производитель максимально подробно освещал эту технологию на фото.

Сегодня базовым считается новый карбюраторный двигатель, имеющий объем 1.6 литра, а выпускают его в Тольятти. Его мощность составляет 114 лошадиных сил при скорости вращения 5500 оборотов в минуту, а крутящий момент в 156 Hm доступен уже на 4000 об в минуту. После проведения модернизации мотор заметно прибавил в мощности и получил более экономичные характеристики.

Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
Authentique бензин 1.6 114 механика передний 11.0 168 9.4 / 6.4 / 7.5 699 000
Authentique бензин 1.6 114 механика полный 12.6 167 9.2 / 6.9 / 7.7 819 990
Expression бензин 1.6 114 механика передний 11.0 168 9.4 / 6.4 / 7.5 849 990
Expression бензин 1.6 114 механика полный 12.6 167 9.2 / 6.9 / 7.7 906 990
Expression бензин 2.0 143 механика полный 10.4 181 10.2 / 6.6 / 7.9 962 990
Expression дизель 1.5 109 механика полный 13.3 168 6.0 / 5.1 / 5.4 996 990
Expression бензин 2.0 143 автомат полный 11.6 175 11.4 / 7.3 / 8.8 1 012 990
Privilege бензин 1.6 114 механика полный 12.6 167 9.2 / 6.9 / 7.7 972 990
Privilege бензин 2.0 143 механика полный 10.4 181 10.2 / 6.6 / 7.9 1 012 990
Privilege дизель 1.5 109 механика полный 13.3 168 6.0 / 5.1 / 5.4 1 046 990
Privilege бензин 2.0 143 автомат полный 11.6 175 11.4 / 7.3 / 8.8 1 062 990
Dakar Edition бензин 1.6 114 механика полный 12.6 167 9.2 / 6.9 / 7.7 1 015 990
Dakar Edition бензин 2.0 143 механика полный 10.4 181 10.2 / 6.6 / 7.9 1 055 990
Dakar Edition дизель 1.5 109 механика полный 13.3 168 6.0 / 5.1 / 5.4 1 089 990
Dakar Edition бензин 2.0 143 автомат полный 11.6 175 11.4 / 7.3 / 8.8 1 105 990
Luxe Privilege бензин 2.0 143 механика полный 10.4 181 10.2 / 6.6 / 7.9 1 067 990
Luxe Privilege дизель 1.5 109 механика полный 13.3 168 6.0 / 5.1 / 5.4 1 101 990
Luxe Privilege бензин 2.0 143 автомат полный 11.6 175 11.4 / 7.3 / 8.8 1 111 990

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Архитектура подвески сохранила качества, характерные для платформы ВО. Передняя подвеска является независимой и имеет пружинную конструкцию на стойках McPherson обеспеченных стабилизатором, фиксирующим поперечную устойчивость. Конструктивные особенности задней подвески продиктованы характером привода. Для варианта с передним приводом заднюю подвеску исполняют в виде полузависимой балки с пружинами связанными поперечным стабилизатором. Для полноприводной модели предусмотрена многорычажная подвеска с независимыми характеристиками, стойки которой также фиксирует стабилизатор.

Подвеска марки Renault отличается высокой энергоемкостью, а привести ее в негодность на бездорожье достаточно сложно. Высота дорожного просвета составляет 205 мм при использовании системы с передним приводом, и 210 мм, если комплектация состоит из полноприводной конструкции. Если учесть ее применимость к достаточно крутым подъемам до 30о и спускам до 36о, то получится вполне впечатляющая проходимость.

Рулевое управление оборудовано электроусилителем руля, а в комплектации с двигателем, имеющим объем 2 литра, используют гидравлический усилитель более простой конструкции. Хотя стоит признать, что при вождении сложно определить, какой усилитель руля применен. Особенно в условиях околонулевой зоны, для этого не хватит, как информативности, так и тяжести.

На передних колесах установлены дисковые тормоза, имеющие диаметр 280 мм, а задние колеса при любой комплектации всегда оборудованы барабанными тормозами. Система АБС, обладающая электронным распределением для тормозных усилий, в обязательном порядке включена во все комплектации. Базовая модификация укомплектована стальными дисками R16. Более дорогостоящие комплектации предполагают использование легкосплавных дисков того же размера.

Дизайн

Внешность кроссовера создавалась в Европейском центре, где специалисты создают эскизы новых моделей Рено. Она отличается округлыми формами своих линий, ярко выраженной увеличенной передней оптикой и широкими изгибами выступающих крыльев колес. А рельеф на двери багажника продолжающий линии задних фар, придают схожести с военными вездеходами.

Новое обновление сделало попытку отклониться от утилитарной тенденции в дизайнерских решениях. По этой причине передние фары, имеющие галогенную начинку, приобрели новую форму светоотражателей. Модифицированная радиаторная решетка получила хромовое покрытие, а в ее центре расположился увеличенный логотип. Обновленные задний и передний бампер получили контрастные фрагменты в виде серебристых накладок. В задней части на поверхности двери багажника установили хромированную плиту, содержащую наименование модели. Форма задних фар также претерпела изменения, новая форма светоотражателей носит асимметрический характер. Новые рейлинги с серебристыми вставками, установленные на крыше, довершают картину изменения дизайна.

Небольшие зеркала заднего вида, расположенные сбоку, могут приобрести либо черное, либо хромированное покрытие, это во многом зависит от принадлежности модели к уровню комплектации. К примеру, базовая комплектация вовсе не имеет рейлингов на крыше, а следующая по стоимости комплектация Экспрешн имеет рейлинги просто черного цвета. А обновленные рейлинги с хромированными вставками доступны только для комплектации Luxe Privilege.

В виде опций предложены дополнительные элементы пригодные для тюнинга. В этом качестве предлагают использовать хромированные трубы, располагая их поверх бамперов, они не только способны значительно изменить вид автомобиля, но и послужить дополнительной страховкой от столкновений.

  • Suzuki Vitara,
  • Mitsubishi ASX,
  • Chery Tiggo,
  • Ford EcoSport,
  • Citroen C-Crosser,
  • FAW Besturn X80,
  • Nissan Terrano.

Выводы

С самого начала продаж Renault Duster 2019 приобрел грандиозную популярность и очень долго оставался лидером рейтинга из всех кроссоверов. Только Хендай Крета смог составить ему достойную конкуренцию в этом классе. Кроссовер созданный во Франции имеет множество преимуществ над своими конкурентами. Прежде всего, заслуживает внимания его система полного привода, использующая в своей конструкции межосевую муфту, способную динамично распределять усилие крутящего момента между осями.

Кроме этого, мало кто из конкурентов может похвастаться такой величиной дорожного просвета, благодаря которому автомобиль имеет просто невероятную проходимость, которая также часто упоминается в отзывах владельцев. Плюс ко всему нельзя не вспомнить о независимой подвеске, обладающей сверхъестественной энергоемкостью, позволяющей пересекать участки при полном отсутствии покрытия без всякого риска.

Фото

>Видео тест-драйв

Сравнительная таблица комплектаций

Функции Authentique, 1.6 л, 114 л.с., мех., 2×4, бенз. Authentique, 1.6 л, 114 л.с., мех., 4×4, бенз. Expression, 1.6 л, 114 л.с., мех., 2×4, бенз. Expression, 1.6 л, 114 л.с., мех., 4×4, бенз. Expression, 2.0 л, 143 л.с., мех., 4×4, бенз. Expression, 1.5 л, 109 л.с., мех., 4×4, диз. Expression, 2.0 л, 143 л.с., авт., 4×4, бенз. Privilege, 1.6 л, 114 л.с., мех., 4×4, бенз. Privilege, 2.0 л, 143 л.с., мех., 4×4, бенз. Privilege, 1.5 л, 109 л.с., мех., 4×4, диз. Privilege, 2.0 л, 143 л.с., авт., 4×4, бенз. Dakar Edition, 1.6 л, 114 л.с., мех., 4×4, бенз. Dakar Edition, 2.0 л, 143 л.с., мех., 4×4, бенз. Dakar Edition, 1.5 л, 109 л.с., мех., 4×4, диз. Dakar Edition, 2.0 л, 143 л.с., авт., 4×4, бенз. Luxe Privilege, 2.0 л, 143 л.с., мех., 4×4, бенз. Luxe Privilege, 1.5 л, 109 л.с., мех., 4×4, диз. Luxe Privilege, 2.0 л, 143 л.с., авт., 4×4, бенз.
Центральный замок с ДУ Нет Нет
Подушка безопасности водителя
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Иммобилайзер
Легкая тонировка стекол Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Передние боковые подушки безопасности Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Кожаная оплетка руля Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Подогрев передних сидений Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Регулировка руля по высоте Нет Нет
Кондиционер Нет Нет Нет Нет
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате Нет Нет Нет Нет
Бесключевой доступ к бензобаку
Новые сиденья
Подушка безопасности пассажира Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Гидроусилитель рулевого управления
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start2 Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Бортовой компьютер Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Защита картера двигателя

В начале 2019-го французы решились порадовать нас обновлениями Рено Дастера 2019 модельного года, но отнести их к разряду серьезных нельзя: незначительный фейслифтинг, полное сохранение гаммы моторов и трансмиссий, небольшие корректировки в наполнении версий – даже в салоне видимые изменения можно пересчитать на пальцах двух рук, что, тем не менее, не помешало производителю повысить на автомобили отпускные цены.

На странице полная информация о новом кузове Рено Дастер 2019, комплектации и цены, фото, технические характеристики, старт продаж в России нового, 2-го поколения кроссовера, последние новости, технические характеристики, модификация adventure и видео тест-драйв.

Комплектации и цены


Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч

Acces

719 000 рублей бензин 1,6 л. (114 л,с) MT 9,3/6,3/7,4 Передний 10,9 c
839 990 рублей бензин 1,6 л. (114 л,с) MT 9,1/6,5/7,6 4×4 Полный 12,5 c

Life

879 990 рублей бензин 1,6 л. (114 л,с) MT 9,3/6,3/7,4 Передний 10,9 c
941 990 рублей бензин 1,6 л. (114 л,с) MT 9,1/6,5/7,6 4×4 Полный 12,5 c
997 990 рублей бензин 2,0 л. (143 л,с) MT 10,1/6,5/7,8 4×4 Полный 10,3 c
1 036 990 рублей бензин 1,5 л. (109 л,с) MT 5,9/5,0/5,3 4×4 Полный 13,2 c
1 047 990 рублей бензин 2,0 л. (143 л,с) AT 11,3/7,2/8,7 4×4 Полный 11,5 c

Drive

1 007 990 рублей бензин 1,6 л. (114 л,с) MT 9,1/6,5/7,6 4×4 Полный 12,5 c
1 047 990 рублей бензин 2,0 л. (143 л,с) MT 10,1/6,5/7,8 4×4 Полный 10,3 c
1 086 990 рублей бензин 1,5 л. (109 л,с) MT 5,9/5,0/5,3 4×4 Полный 13,2 c
1 097 990 рублей бензин 2,0 л. (143 л,с) AT 11,3/7,2/8,7 4×4 Полный 11,5 c

Модификации и опции

В российских автосалонах обновленный Renault Duster 2019 модельного года предлагается в 4 комплектациях. Все они получили новые названия, хотя и сохранили почти точные наборы опций:

  • Access (ранее – Authentique). Самая дешевая комплектация Дастера оснащается механической коробкой передач и 114-сильным 1.6-литровым двигателем, хотя и предлагает выбор между передним и полным приводом. Модификация включает 1 airbag для водителя, подсветку багажника и легкую тонировку стекол.
  • Life (Expression). Помимо опций предыдущей комплектации здесь присутствуют: подушка безопасности для переднего пассажира, бортовой компьютер, подсветка перчаточного ящика, датчик наружной температуры, передние фары с двойной оптикой.
  • Drive (Privilege). Эта модификация обеспечит наличие защитных накладок на обоих бамперах, продольных рейлингов с окраской «под хром», выкрашенных в цвет кузова ручек дверей, декоративной накладки на патрубок выхлопной системы и оригинального 16-дюймового «литья» (2 вида дисков).
  • Drive Plus (Luxe Privilege). Владельцу Рено Дастер 2019 в самой богатой комплектации удастся воспользоваться пакетом с новой мультимедийной системой, передним электростеклоподъемниками, электрообогревом и электроприводом наружных зеркал, хромированной решеткой радиатора, центральным замком с дистанционным управлением, регулировкой руля по высоте и розеткой для задних пассажиров на 12 V.

Версия Adventure

Новая комплектация adventure.

В преддверии выхода второго поколения Рено Дастер 2019 модельного года в России французская компания предложила не только обновленную версию своего кроссовера, которая с февраля месяца продается дилерскими центрами сразу в четырех комплектациях, но и лимитированную комплектацию Adventure.

В данной модификации внедорожник получает полный привод и ряд новых уникальных элементов экстерьера и интерьера, призванных подчеркнуть «приключенческий дух» популярной модели.

Renault Duster 2019 модельного года в комплектации Adventure получает:

  • окраску кузова темно-серый «металлик»,
  • тонировку задних стекол,
  • пластиковые защитные молдинги-расширители колесных арок,
  • широкие молдинги на дверях с надписью Duster,
  • оригинальные черные литые колесные диски CYCLADE на 16 дюймов,
  • стикер с надписью Adventure на заднем крыле,
  • хромированную накладку с той же надписью на заднем бампере,
  • салон с комбинированной отделкой, оригинальной прострочкой и логотипами Adventure.

Набор стандартных опций в лимитированной серии Рено Дастер Adventure 2019, включая выбор мультимедиа, соответствует перечню оснащения кроссовера в обычных комплектациях, а опционально внедорожник можно оснастить системой динамической стабилизации ESP, включающей и контроль тяги, и датчики контроля давления в шинах, и функцию помощи при трогании авто на подъеме.

Renault Duster Adventure

При этом в кроссовере сохранен клиренс на 210 мм. с углами въезда в 30 градусов.

Обзор обновлённой модели

Согласно рейтингу популярных автомобилей в России, Renault Duster 2019 уступает лишь седану Volkswagen Polo, который, хоть и продается чуть лучше, но не может похвастать «внедорожными» свойствами.

На российском рынке практичный и экономичный Дастер сразу пришелся «ко двору» и сохраняет высокую планку спроса, несмотря на 4 года отсутствия модернизаций.

Столь «бедный» рестайлинг объясняется крайне просто: Россия ждет прихода Рено Дастер второго поколения, который должен уйти в производство на российские заводы Renault в конце этого – начале следующего года.

Все подробности и последние новости об абсолютно новом кузове – Рено Дастер 2020

Duster 2-го поколения.

А еще французы загорелись идеей выпустить купеобразный кроссовер, рассчитанный на более молодую аудиторию. Все это тормозит старт продаж в России Рено Дастера 2019-2020 и заставляет нас довольствоваться тем, что есть: обновление прибавило к стоимости внедорожника от 10 до 15 тысяч рублей в зависимости от комплектации и слегка подняло цены на популярные опции:

  • окраска кузова цветом «металлик» – 16 000 рублей;
  • модуль ЭРА-ГЛОНАСС – 12 000 рублей;
  • система стабилизации – 16 000 рублей;
  • мультимедиа MediaNav 4.0 (дисплей 7 дюймов) – 29 000 рублей;

Экстерьер

«Российский» Рено Дастер 2019 модельного года обновил лишь дизайн колесных дисков и рамки остекления, которые стали черными. Более никаких доработок экстерьера сделано не было, хотя подразделение французской компании в Индии для местного рынка подготовило куда более обширный список внешних изменений: новые бампера, решетка радиатора, фары и новые цвета кузова.

Салон

На Renault Duster 2019 года устанавливается новый руль, но в базовых версиях внедорожника он не будет иметь приставку «мульти» за неимением кнопок.

Также производитель не предусматривает для начальных комплектаций кожаной оплетки рулевого колеса, которая бы гармонично дополняла новые сидения (в «топовых» комплектациях они предлагаются в стильной комбинированной обивке).
На панели приборов кроссовера появилась кнопка обогрева лобового стекла, а в самом центре – модуль мультимедиа, который в «базе» представлен аудиосистемой Radio Connect, а опционально – системой MediaNav 4.0 с цветным тачскрином, встроенным навигатором и доступом ко всем возможностям сервисов Apple CarPlay и Android Auto.
К слову, начальная аудиосистема Рено Дастера 2019 тоже вполне функциональна: она управляется посредством шайбы, имеет 2 USB-порта, совместима с приложением R&Go и цифровым радио DAB.

Техническая начинка

Гамма силовых установок для нового кузова Рено Дастера 2019 по-прежнему представлена тремя моторами:

  • 1.5, турбодизель, 109 л. с.;
  • 1.6, бензин, 114 л. с.;
  • 2.0, бензин, 143 л. с.

То же касается трансмиссий, поэтому выбирать придется из:

  • 5-МКПП,
  • 6-МКПП,
  • 4-АКПП.

Система полного привода на Рено Дастер 2019 конструктивно не изменилась – используется простая и надежная схема с муфтой-регулятором в заднем редукторе и возможностью ее блокировки.

Выбор режима движения выбирается с помощью шайбы, где имеется три положения: Lock (полный привод), 2WD (передний привод), Auto (за включение/выключение полного привода отвечает электронный блок управления).

Старт продаж в России Renault Duster 2


Рено Дастер 2019-2020 второго поколения пока не пришел в Россию, хотя уже более года продается в соседней Украине, что сами производители объясняют успешными продажами кроссоверов первого поколения.Новый кузов Рено Дастер.

Французы уверены, что первая генерация авто еще не исчерпала своего потенциала, к тому же она продолжает предлагать покупателям весьма доступный «ценник».

Вместе с тем, презентация нового внедорожника России должна состояться совсем скоро, поскольку первые продажи Renault Duster 2 запланированы на зиму 2020 года. Стоимость новинки, по предварительным данным, окажется в районе 830 000 рублей.

Интерьер нового Duster

Модификации 1.6 114 л.с (бензин) МКПП 1.6 114 л.с (бензин) МКПП 4×4 2.0 143 л.с (бензин) МКПП 4×4 2.0 143 л.с (бензин) АКПП 4×4 1.5 109 л.с (дизель) МКПП 4×4

Общие

Год производства: 2019 —
Страна марки Франция
Страна сборки Россия
Гарантия 3 года или 100 000 км
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Полный Полный Полный Полный

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч 10,9 c 12,5 c 10,3 c 11,5 c 13,2 c
Максимальная скорость 167 км/ч 166 км/ч 180 км/ч 174 км/ч 167 км/ч
Дорожный просвет 205 210 210 210 210

Расход топлива (л):

Город 9,3 9,1 10,1 11,3 5,9
Трасса 6,3 6,8 6,5 7,2 5
Средний 7,4 7,6 7,8 8,7 5,3

Мотор

Тип мотора бензин бензин бензин бензин дизель
Марка H4M H4M F4R F4R K9K
Мощность 114 114 143 143 109
Крутящий момент Hm 156 156 195 195 240
Степень сжатия 10 10 11,1 11,1 15,2
Используемое топливо
Тип наддува

Габариты и масса

Длина мм 4315 4315 4315 4315 4315
Ширина мм 1822 1822 1822 1822 1822
Высота мм 1625 1625 1625 1625 1625
Колесная база мм 2673 2673 2673 2673 2673
Обьём бака, литры 50 50 50 50 50
Обьём багажника, литры 475 (1 636) 475 (1 636) 475 (1 636) 475 (1 636) 475 (1 636)
Масса автомобиля, кг 1190 1360 1370 1394 1390

Видео тест-драйв

.

Рено Дастер 2019 новый кузов, комплектации и цены, фото

Copyright © 2019-2023 Авто-Эксперт. Все права защищены.