Новый ниссан террано 2019

Содержание

Обновленная версия Ниссан Террано 2019 года стала олицетворением проходимости. Внедорожник оснащен двумя бензиновыми двигателя, объемом 1,6 и 2,0 литра, с мощностью 114 и 143 лошадиные силы. Они комплектуются 5- и 6- скоростными механическими коробками и одной автоматической. При этом есть возможность выбора между переднеприводной и полноприводной версией авто. Производитель предлагает широкий выбор комплектаций: Comfort, Elegance, Elegance Plus, Tekna, стоимостью от 980 тысяч рублей. Главными конкурентами стали Nissan Qashqai, Chery Tiggo 5, Mitsubushi ASX и Renault Duster.

Стильный японец

Комплектации и цены

Стильный и дерзкий Ниссан Террано 2019 года поражает актуальностью формы кузова. Новая модель, глядя на фото, оправданно вписывается в среднеценовой бюджет.

1. Comfort

Цена стартует от 980 тысяч рублей за минимальную комплектацию Comfort. В эту стоимость входит 1,6-литровый двигатель на 114 лошадиных сил, укомплектованный 5-ступенчатой механической трансмиссией и исключительно передним приводом. Полный привод совместимый с 6-скоростной «механикой» в этой комплектации обойдется на 70 тысяч дороже. В качестве оборудования используются:

  • 12-вольтная розетка спереди;
  • 16-дюймовые колеса с декоративными колпаками;
  • Кондиционер;
  • МР3 система с 4 динамиками;
  • Передние подушки безопасности;
  • Подогрев заднего стекла и наружных зеркал;
  • Стальная пластина для защиты двигателя;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Электропривод передних стеклоподъемников;
  • Электрорегулировка зеркал.

2. Elegance

Комплектация Elegance Nissan Terrano 2019 позволяет использовать все виды двигателей и трансмиссий. Для младшего 1,6 литрового двигателя предусмотрена 5- и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Для «пятиступки» доступен только передний привод. Стоимость такого комплекта 1 030 000 рублей. В паре с 6-ступенчатым вариантом идет полный привод, и цена повышается до 1 100 000 рублей. Максимально возможный 2,0-литровый двигатель идет исключительно с 4WD. Тандем с 6МКПП обойдется в 1 160 000 рублей, а с «автоматом» дотянется до отметки 2 205 000 рублей. Комплектация Elegance дополняется:

  • 16-дюймовыми легкосплавными дисками;
  • Боковыми подушками безопасности;
  • Бортовым компьютером;
  • Датчиком температуры;
  • Дистанционным запуском двигателя;
  • Круиз-контролем;
  • Подогревом переднего ряда и лобового стекла;
  • Противотуманными фарами;
  • Серебристыми накладками на бампера и рейлинги;
  • Хромированной накладкой на патрубки;
  • Электроприводом и подогревом зеркал.

3. Elegance Plus

Следующая комплектация Elegance Plus недоступна с 1,6-литровым двигателем и 6МКПП. Зато остается возможность купить сборку с этим мотором с 5-ступенчатой механической коробкой за 1 071 000 рублей. Полный привод и 2,0-литровый «движок» с 6МКПП обойдется в 1 201 000 рублей, с автоматической коробкой – 1 246 000 рублей. В качестве дополнений можно отметить:

  • 7-дюймовый сенсорный экран многофункциональной мультимедийной навигационной системы;
  • Задние датчики парковки;
  • Камеру заднего вида;
  • Кожаная обивка руля;
  • Полный комплект электроподъемников на стекла;
  • Темная тонировка задних стекол.

4. Tekna

Максимальная комплектация Tekna, установленная на новый Ниссан Террано 2019, сразу же видно на фото. Комплектации получила особенный дизайн дисков – 16-дюймовые колесные диски с дизайном ОЕ. Цена повышается до 1 269 000 рублей только из-за появления кожаного салона. В остальном весь функционал полностью совпадает с предыдущей комплектацией. Что касается моторного ряда, то в Tekna доступен только 2,0-литровый вариант с автоматической коробкой. Несмотря на это, флагманская версия пользуется большой популярностью.

Технические характеристики

Производитель максимально пытался удовлетворить потребности покупателей, поэтому дал возможность выбора подходящего силового агрегата. К сожалению, в линейку Nissan Terrano 2019 вошли лишь бензиновые модели, но с разным объемом, приводом и трансмиссией.

Доступные двигатели:

  • 1,6-литровый мотор со 114 лошадиными силами и 156 Нм крутящего момента. Совместим с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В таком случае расход при смешанной езде 7,4 литра, разгон до «сотни» 10,9 секунды, исключительно передний привод. При комплектации с полным приводом и 6-ступенчатой «механикой» расход при смешанной езде 7,6 литра, разгон до «сотни» 12,5 секунды.
  • 2,0-литровый мотор с 143 лошадиными силами и 195 Нм крутящего момента. Ставиться исключительно на полный привод. С 6-ступенчатой механической коробкой расход при смешанной езде 7,8 литра, разгон до «сотни» 10,7 секунд. В случае установки автоматической трансмиссии расход уваливается до 8,7 литров при смешанной езде, а время разгона до «сотни» занимает на 0,8 секунды больше.

Используемая система полного привода All-Mode 4×4 позволяет Ниссан Террано 2019 отлично чувствовать себя на бездорожье благодаря искусственному интеллекту. Производитель продумал и гармоничное использование автомобиля в городских условиях. В дорожном потоке авто может двигаться с необходимой динамичностью.

Размеры авто:

  • Длина – 4315 мм;
  • Ширина – 1822/2000 мм;
  • Высота – 1695;
  • Клиренс – 205/210 мм.

Однако покупатели все больше становятся на сторону использования авто как внедорожной машины, ведь система All-Mode 4×4 позволяет моментально распределить усилия крутящего момента между осями проанализировав степень пробуксовки. Благодаря этому достигается максимальное сцепление с грунтом или дорогой. Стоит отметить, что во всех комплектации, кроме Comfort, входит динамическая стабилизация из-за чего авто отлично показывает себя на скользких поворотах, сохраняя уверенное управление.

Режимы All-Mode 4×4:

  • 2 WD – снижает потребление топлива на сухой дороге, раздавая крутящий момент только на переднюю ось;
  • AUTO – автоматически выберет режим распределения момента между осями в зависимости от сцепления с дорогой, управляемостью и курсовой устойчивости;
  • LOCK –принудительная блокировка муфты, подключаемая вместе со специальной программой управления тормозами и двигателем. Отлично подходит для езды по песку, грязи или низкой скорости.

Nissan Terrano 2019 создан для российских дорог. Уже в базовой комплектации имеет стальная защитная пластина картера. Она способна сохранить не только от попадания грязи, но и от ударов. В стандартном оборудовании обозначена адаптация к запуску при низких температурах, что действительно подтверждается владельцами. Приятным бонусом станет антикоррозийная обработка колесных арок.

Дизайн

Ниссан Террано 2019 в новом кузове «создан для бездорожья». Действительно, все комплектации отвечают требованиям к повышенной проходимости. Приятно, что цены соответствуют качеству, что доказывают фото и отзывы. Экстерьер внедорожника получил смелый облик благодаря мускулистым линями, которые выдают желание приключений и путешествий. Ему не важны препятствия и он готов преодолеть любые преграды на своем пути.

Автоновинка обладает стильными чертами, которые выдают современность. В первую очередь внимание притягивает хромированная радиаторная решетка, черный передний бампер и оригинальные рейлинги на крыше. Действительно, все черты в автомобиле узнаваемы и позволяют идентифицировать японское происхождение.

Сбоку Ниссан Террано 2019 отлично видны выразительные линии капота и остекления, придающие автомобилю яркости, убедительности и основательности. Завершают образ специально разработанные легкосплавные 16-дюймовые темные диски, подчеркивающие стиль и безупречное сцепление с дорожным покрытием.

В салоне нет вычурности, которая преследует нас в ТОПовых моделях производителя. Все скромно и сдержано, но, в тоже время, не лишено технологичности. Многофункциональное рулевое колесо разместило на широких спицах управление круиз-контролем, музыкальной установкой. Технологичности добавляет сенсорный экран на передней панели. Серебристые вставки придают мужского, сдержанного шарма.

Итоги

Отзывы владельцев называют плюсы и минусы, которые помогают определить что лучше из внедорожников в этом ценовом сегменте. Стоит отметить, что Ниссан Террано 2019 считается явным лидером по соотношению цена-качество. По традиции в достоинствах отметили проходимость, качество исполнения, надежность, легкость в обслуживании. В недостатках обозначились постоянно грязные пороги, низкий уровень шумоизоляции и эргономики. Сильная сторона – отличная подвеска, которая способна справиться с самыми сложными условиями. После выхода в продажу прошло очень мало времени, поэтому про антикорразийную обработку пока нет данных, но будем надеется, что она станет одной из «фишек» японских автомобилей.

Новый Ниссан Террано 2019 фото, цена, видео, характеристики Nissan Terrano

Новый Ниссан Террано 2019 модельного года может получить очередную порцию обновлений. Например на индийском рынке, где собирают полный аналог нашего Nissan Terrano рестайлинг уже прошел. На фото в начале статьи именно рестайлиноговое “лицо” нового бюджетного кроссовера.

Кроме немного измененных бамперов, добавление светодиодных стрелок и хромированных окантовок противотуманок на местном рынке прошли и другие изменения. В частности появились новые комбинированные варианты отделки салона. Плюс в качестве автомата добавили 6-ступенчатый робот! Возможно какие то из этих вещей дойдут и до нашего рынка. Но пока в результате обновления в палитру цветов кузова добавили только коричневый металлик. По сути на этом изменения экстерьера российской спецификации и ограничились.

Экстерьер Террано с момента старта продаж серьезных изменений не претерпел. Хотя машина с 2014 года уже прошла два рестайлинга. Но кроме колесных дисков другого дизайна внешних изменений минимум. При этом родственный Рено Дастер готовится сменить поколение представ на российском рынке в новом кузове. Продажи более дорогого но лучше упакованного Terrano не так велики, что бы вкладываться в ежегодный фейслифтинг. На сегодня доступно всего 5 цветов кузова. Это черный и белый, плюс серебристый серый и синий. Фото самого свежего кроссовера далее.

Фотографии нового Ниссан Террано 2019

Фото Ниссан Террано 2019 Фотографии Ниссан Террано 2019 Ниссан Террано 2019 года фото
Ниссан Террано 2019 модельного года Новый Ниссан Террано 2019 Фото нового Ниссан Террано 2019

А вот интерьер Terrano обновлялся уже не раз. На сегодняшний момент в салоне кроссовера стоит новая панель приборов с белой (вместо красной) подсветкой другим расположением экранчика бортового компьютера. Изменились варианты обшивки сидений. Передние кресла получили увеличенную по размерам подушку. Слегка изменился дизайн центральной консоли. По заверениям производителя экран мультимедиа получил другое разрешение, а видео с камеры заднего вида стало четче. Штатная мультимедийная навигационная система нового поколения с 7-дюймовым сенсорным дисплеем отображает как асфальтированные дороги, так и дороги без покрытия, что позволяет чувствовать себя уверенно даже на незнакомой местности. Система также информирует о пробках и камерах. Появилась новая ручка КПП. Естественно изменилось рулевое колесо. Фотографии интерьера смотрим в нашей галерее.

Фото салона Ниссан Террано 2019

Новый салон Ниссан Террано Новая панель приборов Ниссан Террано Кресла Ниссан Террано 2019 Задний диван Ниссан Террано 2019
Новый руль Ниссан Террано Мультимедиа Ниссан Террано 2019 ЭРА-ГЛОНАСС Ниссан Террано фото Рычаг КПП Ниссан Террано 2019

Багажник по прежнему имеет различный объем для моноприводных и полноприводных версий. При желании можно легко перевозить грузы длиной до 2.65 метра. Для этого достаточно сложить задний диван частично или полностью.

Фото багажника Nissan Terrano

Технические характеристики Ниссан Террано 2019

Как ни странно, но довольно удачный 1.5 литровый турбодизельный мотор так и не появился на российской версии Террано. Хотя на других рынках он является основным, да еще и предлагается в разных версиях мощности. Так что если нужен доступный кроссовер с дизелем, то опять же покупайте одноплатформенный Renault Duster.

Силовые агрегаты прежние, это бензиновые 1.6 (114 л.с., 156 Нм) и 2 литровый (143 л.с., 195 Нм) бензиновые моторы. По прежнему доступны 5-ти и 6-ступенчатые механические КПП. Кстати, это же коробки перекочевали даже на новое поколение Дастера. А вот древний 4-диапазонный автомат давно уже устарел, скорее всего от него в ближайшее время откажутся окончательно.

Что касается полного привода, то здесь он называется All Mode 4×4, но по сути конструктивно не отличается от трансмиссии Duster 4WD. Те же три режима переключаемые небольшой шайбой в салоне. Режим 2WD передает крутящий момент только на передние колеса. Режим AUTO автоматически распределяет крутящий момент между осями блокируя муфту в случае явной пробуксовки задних колес. Режим LOCK – это принудительная электронная блокировка межосевой муфты включается одновременно со специальной внедорожной программой управления двигателем и тормозами. Особенностью данной блокировки является наличие функции автоматически отключающую муфту при увеличении скорости более 40 км/ч. Это делается для недопущении перегрева данного элемента трансмиссии.

Что касается ходовой части, подвески и тормозов, то Террано по прежнему является копией французского собрата. Ведь машины даже делают на общем конвейере московского автозавода Renault. Более подробные технические характеристики прилагаются.

Размеры, масса, объемы, клиренс Nissan Terrano 2019

  • Длина кузова – 4315 мм
  • Ширина кузова – 1822 мм
  • Высота кузова – 1695 мм
  • Снаряженная масса – от 1248 кг
  • Полная масса – до 1865 кг
  • Колесная база – 2673 мм
  • Объем багажника 2WD – 475 л., при сложенных сидениях 1636 л.
  • Объем багажника 4WD – 408 л., при сложенных сидениях 1570 л.
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 215/65 R16
  • Дорожный просвет – 205 мм (4х4 210 мм)

Видео Nissan Terrano

Видео обзор полноприводного Nissan Terrano с мотором 2.0 (143 л.с.) и механической коробкой передач.

Цены и комплектации Ниссан Террано 2019 года

Сравнивая цены на Дастер и Террано многие удивляются разнице. Но если сравнить наличие стандартного набора опций, то становится понятно почему Terrano дороже. В базе у “японца” уже кондиционер, аудиосистема, стеклоподъемники и масса других вещей, которых нет у Duster. Самые актуальные цены и комплектации на французско-японский кроссовер российской сборки. Сразу скажем, что в результате обновления немного изменились цены и набор опций. В частности в комплектации Elegance появились литые диски вместо стальных. А в комплектации Elegance Plus появилась мультимедиа с семидюймовым дисплеем, навигатором и камерой заднего вида, которая прежде была только у самой полной комплектации Tekna.

Nissan Terrano 2019: качественный, комфортабельный и недорогой кроссовер

На отечественном рынке кроссоверы пользуются большой популярностью, ведь они позволяют с легкостью преодолевать практически любые препятствия на плохих дорогах, при этом сохраняя хорошую динамику на нормальных трассах. Особенно если при этом они не очень дороги при покупке и в обслуживании. К этой категории относится и новый кузов популярного Nissan Terrano 2019. Обновленный кроссовер достаточно сильно изменился внешне, получил более качественный и современный салон и стал существенно мощнее с технической точки зрения.

кстерьер

Изменения в дизайне, которые получил новый Ниссан Террано 2019 модельного года сделали кроссовер намного более солидным, нежели в дорестайлинговом поколении. Передняя часть очень мощная и массивная. Капот имеет рельефные элементы. Радиаторная решетка крупного размера, выкрашена в черный цвет, от других автомобилей выделяется за счет двух широких хромированных полос, располагающихся практически вертикально. Оптика крупная, практически не заходит на боковую часть. Наполнение у нее достаточно простое, в виде галогеновых ламп. Прямо под ними есть две небольших ниши, в которые поместили маленькие противотуманные огни круглой формы. Бампер занимает очень много места, снизу на фото отчетливо виднеется пластиковая защита, которая должна предохранять машину от повреждений при поездках по плохим дорогам.

Очень стильно смотрится японский кроссовер в профиль. Множество рельефных элементов и изгибов. Колеса достаточно аккуратные, несмотря на огромные арки. Диски получили новый, более современный дизайн. Также гармонично смотрятся не самые крупные боковые зеркала и дверные рукоятки. На крыше видны рейлинги. Площадь стекол обеспечивает великолепный уровень обзорности для водителя. Дорожный просвет очень солидный для категории кроссоверов.

Кормовая часть необычная. Такой формы оптика не встречается больше ни на одном автомобиле. Видна легкая Х-образность двери багажного отделения. Также сзади присутствует множество стильных хромированных элементов. Бампер, что удивительно, не такой габаритный, как можно было бы представить. В него встроены узкие полоски стоп-сигналов. Выхлопная система представлена в виде одной трубки небольшого диаметра.


Интерьер

Рестайлинг привнес очень много изменений и во внутреннее оснащение нового японского кроссовера. В первую очередь, это касается использования более качественных материалов, при том что их стоимость осталась примерно такой же, как и раньше. В машине есть мягкий пластик, ткань, искусственная экокожа и даже немного металлических вставок из алюминия. Кроме того, дизайнеры поработали над стилем и гармоничностью разных сочетаний.

Центральная консоль имеет множество механических кнопок и регуляторов, которые позволяют управлять буквально всем в машине. С эргономической точки зрения, они расположены очень удобно для водителя. Под крупными дефлекторами разместили небольшой, но яркий сенсорный дисплей. С его помощью также можно управлять множеством опций в машине.

Рулевое колесо очень простое, имеет минимум функций. С его помощью можно лишь отвечать на телефонные звонки, да регулировать настройки музыки. Приборная панель выполнена в традиционном стиле, в виде круглых механических датчиков стрелочного типа.


Места в салоне очень много, за счет чего пассажирам будет вполне комфортно сидеть даже на заднем ряду. Кресла сами по себе удобные, пусть и практически не имеют боковой поддержки.

Если рассматривать технические характеристики, которые получил новый японский кроссовер, то они, несмотря на скромность, неплохие. Переработали подвеску, которая стала намного более надежной, улучшили возможности проходимости. Силовые установки бензиновые, имеют объем 1,6 и 2 литра.
Мощность эти агрегаты способны выдавать 114 и 143 л.с. соответственно. Если говорить про привод, то он, в зависимости от желания клиента, может быть полным или передним. Коробка передач механическая или автоматическая. Безусловно, высоких динамических показателей эти моторы обеспечить не способны, в том числе, по причине довольно внушительного веса японского кроссовера. Однако в целом, для любителей спокойной езды и вылазок на природу, возможностей машины однозначно хватит с головой.

Багажное отделение является одним из преимуществ автомобиля. Его изначальный объем составляет 410 литров, что, конечно, не поражает воображение, ведь даже у многих современных седанов — это значение больше. Однако если сложить задний ряд, цифра вырастает вчетверо, а учитывая размеры машины, появляется возможность перевозить весьма габаритный груз.

Ниссан Террано 2019 имеет достаточно сильно отличающиеся друг от друга комплектации. Всего их 4, цена будет находиться в диапазоне от 850 тысяч до 1,15 миллиона рублей. О том, что именно получат первые три версии, неизвестно, точная информация есть лишь о топовой конфигурации. В нее войдет сразу 4 подушки безопасности, качественная мультимедийная система, навигация, полноценная камера заднего вида, выводящая изображение на экран при включении задней передачи, климатическая установка, разделенная на две зоны, подогрев сидений и стекол и множество самых разнообразных электронных систем.

Старт продаж в России

На европейских рынках новая модель появится в продаже уже в июне 2018 года. Если говорить про нашу страну, то дата выхода в России состоится несколько позже, либо в сентябре, либо в октябре того же года. Вполне естественно, что любой покупатель может записаться на тест-драйв.

Конкурирующие модели

В категории недорогих и качественных кроссоверов довольно серьезная конкуренция, поэтому создателям нового Nissan Terrano 2019 придется приложить немало усилий, чтобы завоевать рынок. К главным соперникам можно отнести хорошо оснащенный Hyundai Creta, надежный Renault Duster и стильную Mazda CX-5. Однако со всеми ними вполне можно успешно бороться.

Nissan Terrano 2019 – доступный внедорожник с отличной проходимостью

Этот знаковый внедорожник впервые появился на рынке в 2013 году и предложил покупателям в этом сегменте оттенок премиальности и немного более мужественный подход к компактной идее. Nissan Terrano 2019, в значительной степени, сохранился без изменений, за исключением дополнения к коробке передач AMT, которую производитель презентовал в прошлом году. Сохранив все хорошие характеристики Duster нетронутыми, Nissan успешно сумел придать автомобилю свою индивидуальность, значительно обновив стиль. Он выглядит более премиальным и свежим. Но его успех на рынке будет полностью зависеть от его цены. Учитывая, что стоимость базовой версии не превышает 1 млн. рублей, конкурентов у этого автомобиля очень много, среди них SsangYong Actyon, Citroen C-Crosser и Ford EcoSport и многие другие. Но сравнивая с перечисленными кроссоверами, решение от Ниссан дешевле и практичнее.

Японский внедорожник

Террано и Дастер сравнивают регулярно, видимо производитель решил максимально видоизменить один из внедорожников, чтобы создать два независимых решения. И, пожалуй, ключевое изменение — новый алгоритм управления полным приводом. Как внешне, так и внутренне, Ниссан Террано 2019 года — это новая модель. Фото и цены его уже известны, так что покупатель четко понимает, какой автомобиль он увидит в дилерских сетях. Главная цель инженеров осталась прежней – с конвейера должен сходить недорогой, надежный технически оснащенный и готовый к любым испытаниям автомобиль с повышенной проходимостью.

Экстерьер

Первый взгляд на Nissan Terrano 2019 теперь не вызывает ассоциаций с Renault Duster, поскольку дизайнеры глобально пересмотрели экстерьер, сделав его более свежим и зрелым. Спереди привлекают более осторые линии капота и более угловатый набор фар, которые аккуратно сочетаются с традиционной широкой решеткой Nissan. Резной передний бампер получил широкий воздухозаборник, кроме того, он оснащен противотуманными фарами. Корпус противотуманных фар уже использовал производитель. Аналогичную настройку можно увидеть на Nissan X-Trail 2014 года.

Боковой профиль Ниссан Террано 2019 все еще немного напоминает Duster. Крепкие колесные арки сохранились, но на крыше разместились видоизмененные рельсы для крепления багажника. Стойки окрашены в черный цвет, что подчеркивает контраст. Снизу в автомобиле привлекают внимание двойные 5-спицевые легкосплавные диски, они получили более рельефный рисунок по сравнению с довольно мягким решением, используемым на Дастере.

Наиболее заметным изменением в боковом профиле являются прямые хромированные линии, идущие от переднего крыла и поднимающиеся заднему крылу. Как и на Дастере, они обеспечивают мягкий U-образный сгиб, соединяющий крылья. Ниссан Террано 2019 в новом кузове смотрится отлично, комплектации стали богаче, и цены выросли не сильно. Фото и отзывы лишь дополняют общую картину.

Задние фонари стали намного больше, они устраняют ощущение неполноты заднего профиля благодаря видоизмененному пыльнику. Кроме того, эксперты оценили переработанный бампер с новым расположением отражателей и новый корпус номерного знака, который получил треугольную форму, очерченную толстым куском хрома. Заднее лобовое стекло точно такое же, как и у Дастера. Общий стиль получился цельным и очень харизматичным.

Российский рынок встречает новый автомобильный бренд: он готов составить серьезную конкуренцию Toyota и Nissan

Обновления Nissan Terrano 2019 коснулись и интерьера. Премиально смотрится двухцветная кожаная отделка. Приборная панель из мягкого пластика тоже окрашена в два цвета, верхняя половина – черная, а нижняя — бежевая. Одним из самых больших минусов был тот факт, что у него не было современной информационно-развлекательной системы. Теперь же автомобиль получил 7-дюймовый сенсорный экран со встроенной навигацией, поддержкой iPod и Bluetooth. Как ни странно, но Apple CarPlay или Android Auto устанавливаются опционно.

Покупатель получает высоко установленный USB-порт, который действительно пригодится, если есть необходимость крепит телефон на ветровом стекле. Кроме того, производитель позаботился о том, чтобы в топовых комплектациях у автомобиля был круиз-контроль, что удобно при длительных поездках.

Среди отличительных черт интерьера Ниссан Террано 2019 стоит отметить:

  • Приборную панель, которая осталась аналоговой;
  • Руль, который остался почти классическим (на нем расположены всего 4 кнопки управления);
  • Обновленная мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем;
  • Полный электропакет даже в базовой комплектации;
  • Акустика с 6 динамиками в базовой версии (8 и 12 динамиков в повышенных комплектациях).

Среди плюсов можно отметить электрически регулируемые зеркала, систему 2 DIN и стандартный блок AC. Несмотря на то, что этот автомобиль является лучшим вариантом XV, поклонники марки отмечают и минусы. Автомобилю не хватает климат-контроля, сенсорной музыкальной системы или управления с руля. Несмотря на то, что отзывы владельцев предыдущих версий были довольно противоречивы, кто-то отмечал плюсы, кто-то минусы, но все же каждый находил для себя, что лучше в этом авто.

Японец все еще сохраняет все плюсы интерьера. Просторная кабина с удобными сиденьями дополнилась новыми цветами, а большой багажник по-прежнему достаточно вместительный. Музыкальная система новая, а кнопки на ощупь стали мягче. Качество звука вполне соответствует необходимым требованиям. В целом, качество сборки находится на одном уровне с Renault Duster.

Передняя зона полна полезных отсеков, обеспечивающих достаточно места для мелочей. В задних дверях тотже установлены два больших цельных отсека. Изначально объем багажника составляет 475 литров, чего достаточно для хранения багажа для всех пяти пассажиров. А если сложить задние сиденья, то багажное пространство вырастет до колоссальных 1064 литров.

У Nissan Terrano 2019 такая же линейка двигателей, которая включает 1,6-литровые бензиновые и 1,5-литровые дизельные двигатели K9K. 1.5-литровый дизельный двигатель предлагается в двух вариациях:

  • мощностью 85 л.с., 200 фунт-футов крутящего момента;
  • мощностью 110 л.с., 248 Нм соответственно.

Новый Ниссан Террано 2019 не только обновился на фото, обновились комплектации и цены. Позже производитель планирует дополнить линейку двигателей, и тогда модельный ряд пополнится еще двумя вариантами:

  • Новый 1,2-литровый турбированный двигатель, который имеет максимальную мощность 125 лошадей;
  • 2,0-литровая система, которая обеспечивает около 140 лошадиных сил.

Японец набирает скорость до 130 км / ч без особых усилий, и двигатель чувствует себя спокойно. Производитель до сих пор устанавливает на бензиновые версии мощностью 85 л.с. 5-ступенчатую механическую коробку передач с идеальными передаточными числами для городских условий вождения. В паре со 110-сильным агрегатом устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач. Существует небольшой крен кузова из-за высокой позиции внедорожника, но, опять же, благодаря более жесткой настройке он способен оставаться прилично гибким на поворотах.

В основе Ниссан Террано 2019 лежит хорошая работа по сглаживанию большинства дорожных ударов и ударов. Настройка шасси и баланс между ездой и обработкой также являются лучшими в классе.

Комплектации и стоимость

  • Comfort 1.6 обойдется покупателю от 1 021 000рублей;
  • Оптимальный Elegance 2WD/4WD 6 будет стоить от 1 071 000 рублей;
  • Ценник на более мощный Elegance Plus 2WD/4WD 2.0 составляет от 1 113 000 рублей;
  • Топовая версия Tekna 4WD 2.0 будет стоить 1 315 000 рублей.
Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
Comfort бензин 1.6 114 механика передний 11.0 166 9.2 / 6.2 / 7.3 1 021 000
Comfort бензин 1.6 114 механика полный 12.6 165 9.0 / 6.7 / 7.5 1 092 000
Elegance бензин 1.6 114 механика передний 11.0 166 9.2 / 6.2 / 7.3 1 071 000
Elegance бензин 1.6 114 механика полный 12.6 165 9.0 / 6.7 / 7.5 1 143 000
Elegance бензин 2.0 143 механика полный 10.8 179 10.0 / 6.3 / 7.7 1 204 000
Elegance бензин 2.0 143 автомат полный 11.6 173 11.2 / 7.1 / 8.6 1 249 000
Elegance Plus бензин 1.6 114 механика передний 11.0 166 9.2 / 6.2 / 7.3 1 113 000
Elegance Plus бензин 2.0 143 механика полный 10.8 179 10.0 / 6.3 / 7.7 1 245 000
Elegance Plus бензин 2.0 143 автомат полный 11.6 173 11.2 / 7.1 / 8.6 1 291 000
Tekna бензин 2.0 143 автомат полный 11.6 173 11.2 / 7.1 / 8.6 1 315 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Главное достоинство Ниссан Террано 2019 состоит в том, что инженеры смогли создать недорогой, но надежный и готовый к любым испытаниям автомобиль повышенной проходимости. Традиционно старт продаж запланирован на весну 2019 года. На японском рынке автомобиль начнет продаваться на несколько месяцев раньше. Учитывая последние изменения и значительно обновленную техническую базу, эксперты уже пророчат внедорожнику хорошие продажи.

Конкуренты

  • FAW Besturn X80;
  • SsangYong Actyon;
  • Chery Tiggo 5;
  • Citroen C-Crosser;
  • Ford EcoSport;
  • Suzuki Vitara;
  • Mitsubishi ASX.

>Фото >Видео тест-драйв

Сравнительная таблица комплектаций

Функции Comfort, 1.6 л, 114 л.с., мех., 2×4, бенз. Comfort, 1.6 л, 114 л.с., мех., 4×4, бенз. Elegance, 1.6 л, 114 л.с., мех., 2×4, бенз. Elegance, 1.6 л, 114 л.с., мех., 4×4, бенз. Elegance, 2.0 л, 143 л.с., мех., 4×4, бенз. Elegance, 2.0 л, 143 л.с., авт., 4×4, бенз. Elegance Plus, 1.6 л, 114 л.с., мех., 2×4, бенз. Elegance Plus, 2.0 л, 143 л.с., мех., 4×4, бенз. Elegance Plus, 2.0 л, 143 л.с., авт., 4×4, бенз. Tekna, 2.0 л, 143 л.с., авт., 4×4, бенз.
Навигационная система Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Бортовой компьютер Нет Нет
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Датчик температуры Нет Нет
Механическая регулировка передних сидений в 4 направлениях
Подогрев передних сидений Нет Нет
Буксировочные кольца
Ключ с дистанционным управлением центральным замком
Заводская гарантия: 3 года или 100000 км пробега
Подушка безопасности пассажира переднего сиденья
Полка в багажнике
Подушка безопасности водителя
Система беспроводной связи Bluetooth®, разъем USB, цифровой разъем AUX
Регулировка сиденья водителя по высоте Нет Нет
Боковые подушки безопасности в передних сидениях Нет Нет
Система динамической стабилизации ESP Нет Нет Нет
Электронный иммобилайзер

Ниссан Террано 2019 новый кузов, фото, видео, цена, технические характеристики Nissan Terrano

Кроссовер Ниссан Террано 2019 года в новом кузове вопрос недалекого будущего. Ведь уже вышел одноплатформенный Рено Дастер нового поколения получивший совершенно новый кузов. Однако такие глобальные изменения Nissan Terrano получит с задержкой.

Ведь так было и с первым поколением Дастера, который появился в 2011 году, а построенный на его базе Terrano вышел только через 3 года в 2014 году. На некоторых рынках обновление экстерьера и технических характеристик продолжается. Но не факт, что они доберутся до нас. На индийский рынок уже вышла рестайлинговая версия кроссовера. Смотрим фото выше. Но в России текущая модификация Террано будет продаваться и в следующем году. У нас производитель более консервативен и не спешит с обновлением.

Внешний вид нового Terrano по прежнему будет представлять собой перелицованный образ Renault Duster. Тотальная глобализация и экономия на разработке новых машин позволяет предлагать покупателям очень схожие модели. Хотя если присмотреться, то Террано смотрится более солидно, за счет крупной оптике, большой решетки радиатора с массивными хромированными элементами, более выразительными бамперами. Однако если присмотреться, то производитель даже после обновления не удосужился укрепить нижнюю часть решетки радиатора, куда легко залетают камни на бездорожье и повреждая радиатор. Даже в Дастере этот косяк устранили. Фотографии экстерьера текущей версии кузова смотрим в нашей галерее.

Фото Террано 2019 модельного года

Фото Ниссан Террано на бездорожье Ниссан Террано 2019 новый Ниссан Террано новый кузов 2019
Фотографии нового Ниссан Террано Бездорожье фото Ниссан Террано Новый Ниссан Террано 2019

В салоне Terrano 2019 модельного года больше всего изменений. Появилась новая панель приборов с другой подсветкой и мониторчиком маршрутного компьютера. Измененное рулевое колесо получило дополнительный функционал, а управление штатной аудиосистемой расположено под рукой. Производитель заменил ткань и фактуру на сидениях, а сами кресла изменили геометрию. В частности подушка водительского кресла стала длиннее, а механизм регулировки высоты поменял свой алгоритм. Еще можно отметить стильный рычаг переключения передач с хромированным набалдашником.

Фотографии салона Ниссан Террано 2019

Обновленный салон Ниссан Террано Новый интерьер Ниссан Террано Мультимедиа Ниссан Террано 2019 Фото салона Ниссан Террано 2019
Ниссан Террано новая панель приборов Кресла Ниссан Террано 2019 Ниссан Террано задний диван фото Обновленный интерьер Ниссан Террано

Багажник Террано полностью идентичен грузовому отсеку Дастера. Но есть кое какое важное отличие. Если в Duster нет жесткой полки, то в Террано она есть и весьма удобная.

Характеристики Nissan Terrano 2019

Об особенностях полноприводной трансмиссии работающей благодаря электромагнитной муфте интегрированной в задний редуктор подробно рассказывать не будем. На картинке сверху примерно расписано, как функционирует данная система.

Что касается движков, то дизеля по прежнему нет. Но есть пара проверенных атмосферных моторов. Новый движок с алюминиевым блоком и цепным приводом ГРМ объемом 1.6 литра выдает приличные 114 лошадиных сил. Более мощный 2-литровый агрегат с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ выдает почти 200 Нм и 143 л.с. Привод естественно может быть сугубо передним. В качестве автомата стоит 4-диапазонный гидротрансформаторный DP-8 от Renault.

Передняя подвеска на всех Террано одинаковая независимая, пружинная, типа «МакФерсон»,с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. А вот сзади моноприводный кроссовер имеет полузависимую, пружинную, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Для полного привода предусмотрена полностью независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Многорычажка крепится на своеобразный подрамник, где еще и задний редуктор висит. Отсюда разница в размерах багажника.

Отличный дорожный просвет составляющий более 20 сантиметров, угол въезда 28.5°, угол продольной проходимости 23° и угол съезда в 33.3° обеспечивает отличную геометрическую проходимость нового кузова.

Габариты, объем, дорожный просвет Ниссан Террано 2019 года

  • Длина – 4315 мм
  • Ширина – 1822 мм
  • Высота – 1695 мм
  • Снаряженная масса – 1248 кг
  • Полная масса – 1865 кг
  • Колесная база – 2673 мм
  • Объем багажника – 475 литров (408 л.)
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1636 литров (1570 л.)
  • Объем топливного бака – 50 л.
  • Размер шин – 215/65 R16
  • Клиренс – 205 мм (210 мм)

Видео обзор Nissan Terrano на бездорожье

Сравнительный тест-драйв Ниссан Террано против Рено Каптур.

Комплектации и цены Ниссан Террано 2019 года

В базовой версии Terrano Comfort версия с передним приводом 1.6 л. 5МКПП стоит 980 тысяч рублей. Тот же двигатель, но с 6-ст. механикой и приводом 4х4 обойдется в 1 050 000 рублей. За эти деньги вы получите неплохо упакованный кроссовер. Среди стандартных опций имеется MP3/CD-аудиосистема на 4 динамика, система беспроводной связи Bluetooth, кондиционер с салонным фильтром, наружные зеркала с электроприводом, электропривод передних стеклоподъемников, стальная защита двигателя, дополнительная вибро-шумоизоляция колесных арок, пару фронтальных подушек безопасности. У Дастера при его более доступной стартовой цене, практически за каждую опцию придется доплачивать отдельно. Поэтому выбор между двумя очень схожими машинами может оказаться не таким однозначным.