Новый ниссан навара 2017

Внешний вид

Новая модель получила более агрессивный внешний вид, сохранив при этом строгий стиль. Передняя часть все также короткая, крышка капота параллельна земле и слегка углублена в центре.

Сюда решили поместить новую радиаторную решетку, которая выполнена в форме прямоугольника и ближе к концам имеет по широкой вертикальной полосе, выполненных хромом. Такой же краской сделано и обрамление воздухозаборника.

Главная система охлаждения плавно перетекает в массивную оптику, которая имеет вид параллелограмма. Внутри нее может быть как галоген, так и светодиоды.

Компания Ниссан решила поддаться модному явлению — оформлять бампера в виде буквы «Х». Как и у большинства других моделей, в нижнем углублении бампера располагается дополнительная система забора воздуха, а в боковых – противотуманные огни, которые тут лишь немного меньше главной оптики.

Сбоку новый кузов на фото кажется просто громадным. Этот эффект создается благодаря большому количеству рельефа. Это и сильно выпирающие арки колес, и не убираемый порожек, и несколько углублений в центральной части дверей. Много места выделено под стекла, что обеспечивает прекрасный обзор и водителю, и пассажирам. Зеркала имеют овальную форму, а с фронтальной стороны окрашены в хром.

Меньше всего рестайлинг задел заднюю часть новинки. Тут по-прежнему можно найти огромную вертикальную оптику, которая немного залезает на бок машины, а также массивный бампер со ступенькой для более легкого доступа к багажнику. Прямо под ним располагаются запаска и выхлоп.

Салон

Новый Ниссан Навара 2018 модельного года обзавелся очень удобным и многофункциональным салоном. Здесь все сделано так, чтобы доставить как водителю, так и пассажирам максимум комфорта. Сказалось все это и на отделке – теперь применяется много кожи, качественного пластика, а также металла.

Приборная панель пестрит всевозможными элементами. Начинается она с ряда дефлекторов, между которыми имеется очень большая кнопка аварийки. Далее расположен габаритный дисплей, в котором собрана почти вся мультимедиа. Со всех сторон его окружает множество шайб и кнопок.

Центральная консоль плавно перетекает в широкий тоннель, вначале которого находится большое отверстие, куда можно положить на беспроводную зарядку телефон или планшет. После него располагается большая ручка коробки передач, окруженная несколькими кнопками, отвечающими за настройку режимов езды. Заканчивается тоннель двумя большими подстаканниками и скромным подлокотником, который почти не выпирает из-за сидений.

Рулевое колесо оформлено красиво, но не обладает большим набором функций. С него можно контролировать только аудиосистему и телефон. Зато много чего полезного выводится на приборный щиток. Он способен отображать информацию о текущей скорости машины, оборотах мотора, а также, при помощи бортового компьютера, показывать, какой вариант езды выбран, что находится в ошибке и много чего еще.

Передний ряд кресел сделан по всем правилам обеспечения комфорта. Тут есть и кожаная отделка, и отличное наполнение мягким материалом, и множество вариантов регулировки, а также система обогрева и неплохая поддержка по бокам. Задний ряд всем этим похвастаться не может. Вообще, места там не так много, как хотелось бы, поэтому разместиться смогут на нем лишь не самые габаритные пассажиры.

Машина отлично подойдет тем, кто хочет путешествовать, так как способна перевозить до 1 тонны различного груза в багажнике и тянуть прицеп массой 3.5 тонны.

Экстерьер

Новый кузов обзавелся стильными и, в то же время, агрессивными чертами, сохранив единство и благородство облика. Передок не отличается длиной, крышка капота практически не имеет наклона, зато обладает выштамповкой по центру, визуально делающей автомобиль более поджарым.

Центр «лица» Ниссана Навары 2018 украшает обновленная решетка прямоугольного сечения, имеющая по краям две широких, покрытых хромом, вертикальных полосы. Воздухозаборник, находящийся чуть ниже, также имеет хромированную окантовку. Фары остались столь же массивными, как и на прежних генерациях, только слегка изменили свою форму: теперь это параллелограмм, содержащий светодиодные или галогенные лампы.

Бампер машины после рестайлинга обрел популярную ныне Х-образную форму, соединение двух нижних палочек этой «буквы» скрывает второй воздухозаборник, а боковых – две крупные противотуманки.

Боковая часть новой модели весьма рельефна, что визуально делает автомобиль больше, чем он есть на самом деле. Заметно выступающие колесные арки, вкупе с нескладывающимся порожком и ощутимыми «впадинами» в средней части дверей придают машине дополнительный зрительный объем. По отзывам экспертов, уже опробовавших новый Ниссан на дороге, из салона открывается прекрасный обзор, причем не только вследствие высокой посадки, но и потому, что площадь остекления довольно велика. Наружные зеркала тоже довольно большие, овальной формы, они окрашены хромовой краской.

Сзади изменений меньше всего. Вертикально ориентированная крупная оптика, дутый бампер, имеющий подножку для более комфортной работы с багажным отделением, а также расположенные внизу запасное колесо и патрубок завершения выхлопа – все довольно просто и традиционно.


Интерьер

Nissan Navara 2018 года получил салон, свойственный автомобилям более высокого класса. Дизайнеры поработали и над эстетической составляющей, и над тем, чтобы пользоваться автомобилем было максимально комфортно. Для этого были применены новые технологии сборки и обновленные материалы – только качественный пластик, кожа и металлические вставки.

Элементы управления

На приборке располагается несколько дефлекторов с кнопкой аварийной остановки между ними, ближе к центру находится весьма немаленький экран мультимедиа, со всех сторон от которого размещено большое количество рычажков, шайб и кнопочных переключателей.

Под центральной консолью начинается массивный тоннель с выемкой для зарядки мобильных устройств. Далее находится объемный рычаг переключения передач и несколько кнопок, позволяющих выбирать режимы передвижения. Почти у самых кресел находятся два подстаканника и не очень функциональный небольшой подлокотник.

Руль выполнен симпатично и качественно, однако обилием функций, судя по фото, он не располагает – максимум работа с телефоном да музыкой. А вот щиток приборов очень информативен, водитель легко считает с него важнейшие параметры работы машины в текущий момент времени.

Сиденья и грузовой отсек

Новый Ниссан Навара 2018 модельного года обладает замечательными сиденьями с кожаной отделкой, мягким наполнителем и дюжиной вариантов регулировок. Предусмотрена также система подогрева и поддержки ездока с боков. На втором ряду пассажирам будет не так комфортно, да и места там меньше, поэтому людям плотной комплекции может показаться тесновато.

Зато багажник пикапа вполне на высоте: максимальная масса перевозимого груза может достигать 1000 килограммов, при этом в него войдут и довольно объемные вещи, например, холодильник. Создатели модели предусмотрели и возможность буксировки прицепа до 3,5 тонны.

Модернизированная Навара получит лишь один мотор: дизель объемом 2,3 литра, выдающий 160, а в форсированном виде – 190 «лошадок». Эти разновидности имеют просто отличные характеристики: разгоняют тяжелый автомобиль до сотни примерно за 10 секунд, развивают, соответственно, 185 и 200 километров в час, потребляя меньше 10 литров горючего в смешанном режиме.

Менее мощный вариант силовой установки идет в паре с 6-ступенчатой «ручкой», а его 190-сильный собрат – с семискоростным «автоматом». Покупатель может выбрать и один из двух вариантов привода – задний или полный с возможностью блокировки дифференциала. Возможность выбора необходимых параметров позволит, как считают эксперты, уже осуществившие тест-драйв машины, использовать Навару в самых разных дорожных условиях, причем она одинаково достойно показывает себя как на дороге, так и вне ее.

Уже в базовой версии новая Навара имеет солидный набор опций: семь подушек безопасности, 1-зонный климат-контроль, круиз-контроль, систему аварийного торможения, АБС, ряд камер, 100-процентный электропакет и хорошую музыку. Цена этой отнюдь не бедной комплектации будет приближаться к 18 тысячам долларов.

В топовых вариантах появится ряд элементов дополнительного комфорта и помощников на бездорожье, например, система подъема в гору, стабилизаторы курса, крыша панорамного вида, более дорогой салон и мощная аудиосистема. За такую машину нужно будет заплатить примерно 24000 американских денежных знаков.

>Старт продаж в России

Насчет даты выхода в России новинки достоверной информации пока нет. В Европе она пока не производится, осваивая лишь американский рынок под названием Frontier.