Ниссан террано где собирают

Где собирают Ниссан Террано

Японский представитель класса компактных внедорожников Nissan Terrano – совсем не новинка на рынке. Модель отлично знакомая автомобилистам и пережила не один рестайлинг. Но, несмотря на известность и популярность, многие задаются вопросом о том, где собирают Ниссан Террано? Действительно, с конвейера какого завода съезжает такой кроссовер?

Сегодня автомобиль производят в трех странах – России, Испании и Индии. Реализовывается продукция, в основном, на внутренних рынках государств. Хотя, часть все же экспортируется. Но, обо всем по порядку.

В прошлом, 2013 году, японский концерн заключил с российским машиностроительным заводом «Автофрамос» договор о производстве Террано. Сегодня данная площадка полностью принадлежит французскому партнеру Ниссана – компании Рено.

Когда-то на территории этого предприятия выпускались легендарные «Москвичи». Производство кроссовера успешно стартовало уже прошлой осенью, а первые экземпляры российской сборки появились в салонах дилеров в июне 2014 года. Модель представлена в четырех вариантах комплектаций. Цены автомобиля начинается с отметки в 677 тысяч рублей. За люксовое оснащение данной модификации придется заплатить около 872,7 тысячи рублей.

Где, кроме России, собирают Ниссан Террано

Модели Nissan Terrano, которые ранее приобретали автомобилисты, изготовлены в Испании. Автомобили европейской сборки присутствуют на российском рынке и сейчас. Производятся они на предприятии в окрестностях Барселоны. Но, среди владельцев эти экземпляры вызывают бурю негодования. Европейская сборка Ниссан Террано — далеко не эталон качества. Хозяева жалуются на дефекты в сварке кузова и плохую шумоизоляцию. Вариант автомобиля от отечественного «Автофрамоса» пока не очень успел порадовать или расстроить ценителей японской марки, так как только начинает свое шествие салонами дилеров.

Изначально Ниссан Террано предназначался для покупателя Индии. Соответственно, сборка модели 2013 года началась с этой стране – в городе Орагадаме. На этом же конвейере производиться Renault Duster (именно его усовершенствовали для создания Террано) и Dacia Duster, который экспортируется в Великобританию и Ирландию. Японский бренд «облюбовал» Индию, ведь там уже производят другие модификации Ниссан: Micra, Sunny и Evalia.

Terrano сконструирован на базе Renault Duster. Дизайнеры изменили только экстерьер и интерьер, сделав их немного роскошнее. Соответственно, это отразилось на стоимости автомобиля, цена которого дороже французской модели на всех рынках.

Японский внедорожник Ниссан Террано (в некоторых странах — Pathfinder) впервые вышел в середине 80-х годов прошлого века. С тех пор его несколько раз изменяли, и он дошёл уже до третьего своего поколения. В данный момент собирается и выпускается лишь третье поколение автомобиля Ниссан Террано — в 2005 году первые два полностью перестали выпускаться. Именно эта модель проходила тестирование безопасности Euro NCAP и показала неплохие результаты — 4 из 5 звёзд для пассажира и 2 из 4 звёзд для пешехода.

Европейская версия Террано выпускалась в Испании, но до России официально не доходила. И вот, лишь спустя почти 10 лет, внедорожник с агрессивным дизайном и не менее агрессивной ценой добрался до просторов необъятной.

Место сборки автомобиля Ниссан Террано (Nissan Terrano)

Летом 2013 года было объявлено, что местом для первого официального конвейера Ниссан Террано в России станет завод «Автофрамос», находящийся в Москве. Тестовая сборка автомобилей началась в августе того же года, а в массовое производство линия будет запущена лишь в июле-августе этого года. Продаваться Террано будет по цене от 510 тысяч рублей.

Ожидается, что его внутренности (помимо традиционного переоборудования ходовой части под российские реалии) останутся прежними: пяти-ступенчатая автоматическая или шести-ступенчатая механическая коробки передач на выбор, а также четырёх- или 5,6-литровый бензиновый двигатель типа V6 или V8 соответственно.

Качество сборки

Пока полноприводный гигант от японского авто-концерна не выкатился на прилавки автосалонов официально, разберём качество европейской сборки, откуда, в основном, и производится закупка автомобилей российскими владельцами.

Испанский завод попал в немилость многих владельцев Террано по причине крайне неаккуратной сборки в целом — качество деталей и сварка кузова оставляют желать лучшего, а скрип и скрежет во время езды или иной эксплуатации вкупе с недостаточной шумоизоляцией заставят усомниться владельца — а правильно ли я сделал, что вообще выбрал этот автомобиль за такие деньги?

Однако, во многом винят именно испанскую сборку. Российские заводы по производству Ниссан не особо критикуются нашими покупателями, да и созданные и настроенные специально под российские дороги клиренс, подвеска и система шумоизоляции явно отличаются от подобных в автомобилях сборки других стран. Поэтому нам стоит лишь дождаться официального старта продаж Terrano-Pathfinder в России и, соответственно, первых отзывов о качестве сборки.