Новый хендай санта фе

Hyundai Santa Fe 2019-2020 — Среднеразмерный кроссовер Хендай

Hyundai Santa Fe – среднеразмерный кроссовер от корейского производителя. Поставляется в 5 и 7-местных версиях, с бензиновым или дизельным мотором. На выбор четыре комплектации и одна специальная версия.

История кроссоверов Хендай началась в 2001 году, когда был представлен Санта Фе первого поколения (индекс SM). Модель хорошо проявила себя на мировом рынке (особенно американском) и в 2006 году, на Детройтском автосалоне, корейцы показали модель второго поколения (индекс CM). На выставке в Нью-Йорке 2012 года дебютировал Санта Фе третьего поколения (индекс DM), который уже предлагался не только с 5 местами, но и в 7-местном варианте с удлиненной базой.

Последнее, четвертое поколение, было показано в Южной Корее в феврале 2018 года, а уже в марте, на Женевском автосалоне, состоялась мировая премьера. Новейший кроссовер с заводским индексом TM получил абсолютно новый футуристичный дизайн кузова и переработанную архитектуру интерьера. Как и в случае с соплатформенным КИА Соренто Прайм новый Санта Фе дособирают в Калининграде на заводе Автотор из практически готовых машинокомплектов из Кореи.

Основными конкурентами на российском рынке для Санта Фе можно считать такие модели:

На фоне конкурентов Хендай Санта Фе привлекает оригинальным дизайном, просторным салоном (в том числе на втором ряду) и неплохим списком опций.

Купить новый Hyundai Santa Fe можно за 2 119 000 рублей. Столько стоит базовая комплектация Family с 2.4-литровым бензиновым мотором, 6-ступенчатым “автоматом” и полным приводом.

Кузов Hyundai Santa Fe 2019-2020

Четвертое поколение Санта Фе построено на одной платформе с КИА Соренто Прайм. В сравнении с предшественником кузов стал жестче на кручение на 15%. Количество элемнетов кузова выполненных методом горячей штамповку увеличилось до 15 (было 6) – передние, центральные и обе задние стойки кузова, рамка крыши и нижние пороги спереди, поперечные силовые элементы. Образующаяся клетка для водителя и переднего пассажира улучшила пассивную безопасность, в том числе при сложном лобовом столкновении с частичным перекрытием.

Абсолютно новая внешность была создана европейским дизайн-центром компании. Архитектура передней части с массивной радиаторной решеткой и оптикой в три уровня сразу выделяет кроссовер Хендай на дороге. Почти все версии (кроме базовой) сдобрены хромированными деталями.

На верхней кромке передка находятся узкие горизонтальные светодиодные ходовые огни. Головная оптика находится на уровень ниже – задумка интересная, хотя фары менее защищены от дорожных камней и, к тому же, не имеют омывателей. В базовой версии Family передние фары галогеновые. В более богатых комплектациях оптика светодиодная с автокорректором, в топовой версии положены адаптивные светодиодные фары. Задние фонари тоже выполнены в два уровня. В простых версиях они на обычных лампах накаливания, в топ версиях полностью светодиодные. Поворотники и сигнал заднего хода вынесены отдельно на задний бампер.

Крупные боковые наружные зеркала с повторителями поворотников в корпусе уже в базе имеют электропривод и обогрев. Электропривод складывания доступен уже во второй комплектации Lifestyle.

Двери полностью закрывают пороги. Рейлинги на крыше есть во всех комплектациях кроме базовой. Электропривод двери багажника доступен начиная с комплектации Premier. Панорамная крыша с люком – опция для самой богатой версии High-Tech.

В сравнении с предшественником, Санта Фе четвертого поколения прибавил в длине и колесной базе. Длина кузова – 4770 мм (+80 мм), ширина 1890 мм (+10 мм), высота – 1680 мм (без изменений). Колесная база выросла на 65 мм, до 2765 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, – от 1780 до 2070 кг.

Для кузова Санта Фе предлагаются такие цвета:

  • белый / White Cream (WW2);
  • красно-оранжевый / Lava Orange (YR2);
  • красный / Horizon Red (RD2);
  • тёмно-синий / Stormy Sea (ST2);
  • чёрный / Phantom Black (NKA);
  • серый / Typhoon Silver (T2X);
  • тёмно-серый / Wild Explorer (W2P);
  • серо-зелёный / Magnetic Force (M2F);
  • тёмно-зелёный / Rain Forest (R2F);
  • серебристо-бронзовый / Earthy Bronze (Y2B).

Все цвета, кроме базового белого, потребуют доплаты 15 000 рублей.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Santa Fe 2019-2020

На российском рынке Санта Фе доступен с бензиновыми или дизельным мотором. Рядные четырехцилиндровые либо V6, с поперечным расположением.

Все версии кроссовера снабжаются полноприводной системой HTRAC – для подключения задней оси используется многодисковая муфта Magna Dynamax с электрогидравлическим управлением.

Бензиновый мотор семейства Theta-II объемом 2,4 литра развивает мощность 188 л.с. (6000 об/минуту). Максимальный крутящий момент 241 Н•м достигается при 4000 “оборотах”. В конструкции применили непосредственный впрыск с давлением 200 бар и фазовращатели на впуске и выпуске. Мотор нужно заправлять бензином АИ-95. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая знакома по модели прошлого поколения.

Турбодизель CRDi объемом 2,2 литра также достался новому Санта Фе от предшественника. Он выдает 200 л.с. при 3800 об/минуту. Максимальный крутящий момент 440 Н•м доступен в диапазоне 1750-2750 оборотов в минуту. Турбодизель сочетается с новейшим 8-ступенчатым “автоматом” собственной разработки. Новая конструкция расширила силовой диапазон на 10% и одновременно позволила добиться большей экономичности. В связке с таким “автоматом” управление тягой в целом очень удобное, но при резком трогании с места все таки заметны задержки.

В октябре 2019 для Санта Фе стал доступен бензиновый V6 объемом 3.5 литра из семейства Lambda-II (мотор также устанавливается на KIA Sorento Prime). Мощность 249 л.с. (6300 об./минуту) позвлит сэкономить на транспортном налоге. Максимальный крутящий момент 336 Н•м развивается на 5000 «оборотах». Мотор работает в паре с новым 8-ступенчатым «автоматом».

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.4 GDi 6AT AWD 10.4 195 12.6 7.3
2.2 CRDi 8AT AWD 9.4 203 9.9 6.2
3.5 MPi 8AT AWD 7.8 210 14.8 8.2

6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); AWD — полный привод.

Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 71 литр.

Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Santa Fe 2019-2020

Подвеска полностью независимая, пружинная. Спереди со стойками McPherson, сзади многорычажная. Стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях.

Архитектура шасси претерпела такие же изменения как и у соплатформенного Sorento Prime. Была немного изменена геометрия подвески: спереди у стоек McPherson изменили рычаги и их точки крепления, сзади амортизаторы теперь установлены вертикально.

На ходу Санта Фе жестковат – средние и крупные неровности передаются на кузов. В городе такая подвеска не создаст проблем, но где нибудь в глубинке с плохим дорожным покрытием комфорта будет заметно меньше.

Заявленный производителем клиренс 185 мм достаточен для легкого бездорожья, но 165 мм под стальной защитой спереди ясно дают понять что это чистый кроссовер, а не внедорожник. Есть система автоматического выравнивания задней части кузова при нагрузке.

Рулевое управление реечного типа с электроусилителем. 2,71 оборота от упора до упора. Радиус разворота 5,71 м. На парковке руль очень легкий, с ростом скорости электроника “зажимает” руль в околонулевом положении.

Тормоза дисковые, вентилируемые на всех колесах. ABS и система помощи при экстренном торможении BAS входят в стандартное оснащение.

На Санта Фе устанавливают литые диски на 17, 18 или 19 дюймов. Размер шин: 235/65R17, 235/60R18, 235/55R19. Полноценное запасное колесо разместилось в заднем свесе под днищем.

Салон Hyundai Santa Fe 2019-2020

Салон по умолчанию 5-местный, но в качестве опции доступна 7-местная конфигурация.

Абсолютно новый дизайн продолжает многоуровневую архитектуру – самобытная передняя панель разделена на три уровня, каждый из которых отличается материалами и цветом. Качество исполнения интерьера на привычном корейском уровне. В отделке используется искусственная кожа, податливый пластик. Передние стойки и потолок отделаны приятной тканью. Эргономика тоже не подвела, есть много удобных мест для поклажи, бардачок с охлаждением (кроме базовой версии), а над ним узкая полка для телефона или документов.

В топовых версиях, на самом верху центральной консоли находится 8-дюймовый экран мультимедийной системы AVS 5.0 с навигацией и отображением пробок. Она поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. За качество звука отвечает премиум аудиосистема KRELL с 10 динамиками, внешним усилителем и сабвуфером. Более простые версии комплектуется 7-дюймовым экраном без навигации, зато с камерой заднего вида. Разъемы USB и AUX, Bluetooth и голосовое управление есть уже в базе.

Блок управления двухзонным климат-контролем с удобными вращающимися регуляторами и крупными кнопками. Экран имеет привычную для марки синюю подсветку. В более богатых версиях предлагается автоматическое управление климатом, которое влияет на климат-контроль, подогрев руля и сидений.

На центральном тоннеле, помимо рычага коробки передач с кожаной отделкой, кнопок стояночного тормоза и выбора режима движения, есть пара крупных подстаканников и беспроводная зарядка для смартфона стандарта Qi. Между передними сидениями есть подлокотник с большим отделением для поклажи.

«Топовая» приборная панель с 7-дюймовым цветным экраном

Базовая панель приборов Supervision

Приборная панель Supervision с двумя аналоговыми шкалами спидометра и тахометра, а также экраном бортового компьютера между ними, доступна в двух начальных комплектациях Family и Lifestyle. Начиная с версии Premier устанавливается цифровая приборная панель с 7-дюймовым цветным экраном, которая может менять цвет оформления в зависимости от ездового режима. В качестве опции, для самой дорогой версии High-Tech, доступна очень качественная проекция показаний приборов на лобовое стекло.

Рулевое колесо с функциональными кнопками (круиз-контроль, аудиосистема, Hands Free, маршрутный компьютер), кожаной отделкой и подогревом доступно уже в базовой комплектации. Есть механические регулировки руля по высоте и вылету.

Передние сидения, на европейский манер, имеют хороший профиль и боковую поддержку. Могут показаться немного жестковатыми, но зато электрорегулировка поясничного подпора доступна в “базе”. Электрорегулировка кресла водителя в 10 направлениях доступна в комплектации Lifestyle. В предпоследней версии Premier водительское кресло снабжается электрорегулировками в 14 направлениях, памятью и вентиляцией. Кресло переднего пассажира регулируется в 8 направлениях. Также есть отдельный блок управления передним пассажирским креслом с заднего ряда.

Коричневый

Черный

Бежевый

Красный

Второй ряд сидений отличается простором в районе коленей и над головой – пассажиры ростом 185 см разместятся с комфортом. Плоская подушка дивана и полное отсутствие трансмиссионного тоннеля делают задний диван комфортным даже для троих. Подушки дивана можно двигать продольно, наклон спинки дивана тоже регулируется. Спинки складываются в пропорции 40:60. У задних пассажиров есть воздуховоды климат-контроля в задней части подлокотника в центре, два USB разъема, подогрев задних сидений (Premier), шторки на задних стеклах (High-Tech), карманы на спинках задних сидений, потолочный свет и три подголовника.

Опциональный третий ряд будет удобен разве что для подростков. Взрослым там будет тесно, к тому же на него непросто забираться. В сложенном состоянии сиденья третьего ряда образуют ровный пол.

В зависимости от версии отделка салона может быть тканевой или комбинированной с использованием натуральной и искусственной кожи (черный, коричневый и бежевый). Отдельно стоит упомянуть специальную версию Rock Edition с отделкой салона натуральной и эко кожей коричневого и черного цвета.

В 5-местном варианте объем багажника составляет 625 литров, если сложить второй ряд то получим 1695 литров полезного объема. Семиместный вариант, в разложенном состоянии, вмещает всего 130 литров. При сложенном третьем ряде 547 литров, при сложенном третьем и втором ряде 1625 литров.

Шумоизоляция кроссовера хороша. Мотора в движении практически не слышно (но на холостом ходу все таки есть вибрации дизеля). Начиная со второй комплектации Lifestyle устанавливаются лобовое и боковые стекла с дополнительной шумоизоляцией.

Больше информации о доступном оборудовании, например о “теплых опциях”, смотрите в разделе “Комплектации”.

Системы безопасности Hyundai Santa Fe 2019-2020

Санта Фе четвертого поколения прошел тестирование Euro NCAP в 2018 году и получил высшие 5 звезд. В ходе краш-тестов испытатели так оценили безопасность кроссовера: защита водителя и взрослого пассажира 94%, защита пассажира-ребенка 88%, безопасность пешехода при наезде 67%, электронные помощники и устройства обеспечения безопасности 76%.

Системы активной безопасности:

  • ABS;
  • система помощи при экстренном торможении;
  • система помощи при старте в гору и спуске с горы (HAC);
  • система управления стабилизацией (VSM);
  • задние датчики парковки;
  • камера заднего вида;
  • система мониторинга давления в шинах.

В базе для High-Tech предлагаются современные системы повышающие безопасность на дороге:

  • система автоматического торможения перед препятствием спереди (FCA);
  • адаптивный круиз-контроль (SCC) с ассистентом движения в пробке (LVDA);
  • система автоматического управления дальним светом (HBA);
  • система предотвращения столкновений с автомобилем в слепой зоне (BCA);
  • система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом (RCCA);
  • ассистент удержания автомобиля в полосе движения (LKA);
  • система слежения за состоянием водителя (DAW);
  • система безопасного выхода (SEA), электропривод «детского замка»;
  • система распознавания присутствия пассажиров сзади (ROA);
  • система автоматической парковки;
  • система камер кругового обзора (AVM);
  • система обзора слепых зон (BVM).

Большинство этих из продвинутых систем входят в пакет опций Smart Sense для Lifestyle и Premier.

Системы пассивной безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • боковые шторки безопасности;
  • регулировка передних ремней безопасности по высоте;
  • преднатяжители передних ремней безопасности;
  • устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс».

Гарантия и обслуживание Hyundai Santa Fe 2019-2020

Общая гарантия (гарантия на лакокрасочное покрытие, двигатель и коробку передач) – 3 года или 100 000 километров пробега. Гарантия на официальные запасные части 1 год или 20 000 километров. Межсервисный пробег 15 000 км.

Комплектации Hyundai Santa Fe 2019-2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Hyundai Santa Fe – Стандартное оснащение

  • Комфорт
  • Двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев руля
  • Отделка руля и рукоятки КПП кожей
  • Круиз-контроль с управлением на руле
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
  • Центральный подлокотник с боксом
  • Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40)
  • Регулировка продольного перемещения сидений и угла наклона спинок второго ряда
  • Складывание спинки второго ряда сидений одним нажатием из багажника
  • Шторка багажника
  • Розетка 12 В в багажном отделении
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Bluetooth/громкая связь Hands Free
  • Защита порогов от загрязнения
  • Передние и задние брызговики
  • Выбор цвета салона черный/бежевый/серый
  • Разъемы USB, AUX
  • 2 USB розетки для пассажиров второго ряда
  • Безопасность
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Боковые шторки безопасности
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте
  • Преднатяжители передних ремней безопасности
  • Система помощи при экстренном торможении
  • Система помощи при старте в гору и спуске с горы (HAC)
  • Система управления стабилизацией (VSM)
  • Интеллектуальная система полного привода HTRAC
  • Задние датчики парковки
  • Электропривод и подогрев наружных зеркал
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Светодиодные передние габаритные огни
  • Датчик света / дождя
  • Передние противотуманные фары
  • Выбор режима движения (Drive mode select)
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском
  • Сетка для фиксации багажа

Hyundai Santa Fe Family

  • Дополнительно к базвовому оснащению:
  • Обивка сидений тканью
  • Пульт управления центральным замком в ключе + сигнализация
  • Аудиосистема с 7» экраном и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay/Android Auto)
  • Камера заднего вида
  • Панель приборов Supervision
  • Легкосплавные диски 17″ с шинами 235/65 R17

Hyundai Santa Fe Lifestyle

  • Дополнительно к базвовому оснащению:
  • Аудиосистема с 7» экраном и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay/Android Auto)
  • Камера заднего вида
  • Панель приборов Supervision
  • Легкосплавные диски 17″ с шинами 235/65 R17
  • Светодиодные фары с автокорректором
  • Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке интерьера
  • Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях
  • Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя
  • Рейлинги на крыше
  • Передние датчики парковки
  • Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB)
  • Остекление с дополнительной шумоизоляцией (лобовое и передние боковые стекла)
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Электропривод складывания наружных зеркал
  • Хромированные решетка радиатора, боковые молдинги, ручки дверей, элементы на заднем бампере и двери багажника
  • Подсветка околодверного пространства
  • Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi)
  • Пакет Smart Sense – 90 000 руб.
  • Система автоматического торможения перед препятствием спереди (FCA)
  • Адаптивный круиз-контроль (SCC) с ассистентом движения в пробке (LVDA)
  • Система автоматического управления дальним светом (HBA)
  • Система предотвращения столкновений с автомобилем в слепой зоне (BCA)
  • Система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом (RCCA)
  • Ассистент удержания автомобиля в полосе движения (LKA)
  • Система слежения за состоянием водителя (DAW)
  • Система безопасного выхода (SEA), электропривод «детского замка»

Hyundai Santa Fe Premier

  • Дополнительно к базвовому оснащению:
  • Светодиодные фары с автокорректором
  • Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке интерьера
  • Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя
  • Рейлинги на крыше
  • Передние датчики парковки
  • Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB)
  • Остекление с дополнительной шумоизоляцией (лобовое и передние боковые стекла)
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Электропривод складывания наружных зеркал
  • Хромированные решетка радиатора, боковые молдинги, ручки дверей, элементы на заднем бампере и двери багажника
  • Подсветка околодверного пространства
  • Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi)
  • Навигационная система с 8″ экраном, интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay/Android Auto) и информацией о «пробках»
  • Автоматическое управление микроклиматом (климат-контроль, подогревы руля и передних сидений)
  • Аудиосистема премиум-класса KRELL: 10 динамиков, включая сабвуфер, внешний усилитель
  • Цифровая панель приборов с цветным экраном 7″
  • Легкосплавные диски 18″ с шинами 235/60 R18
  • Электропривод двери багажника с системой автоматического открывания
  • Электрорегулировка сиденья водителя в 14 направлениях
  • Электрорегулировка сиденья пассажира в 8 направлениях
  • Дополнительный блок управления регулировками переднего пассажирского сиденья
  • Память настроек сиденья водителя (для двух водителей: сиденье, внешние зеркала)
  • Вентиляция передних сидений
  • Система автоматического выравнивания высоты кузова
  • Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало
  • Тонировка стекол задней части салона
  • Подогрев задних сидений
  • Задние фонари со светодиодами
  • Пакет Smart Sense – 90 000 руб.
  • Система автоматического торможения перед препятствием спереди (FCA)
  • Адаптивный круиз-контроль (SCC) с ассистентом движения в пробке (LVDA)
  • Система автоматического управления дальним светом (HBA)
  • Система предотвращения столкновений с автомобилем в слепой зоне (BCA)
  • Система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом (RCCA)
  • Ассистент удержания автомобиля в полосе движения (LKA)
  • Система слежения за состоянием водителя (DAW)
  • Система безопасного выхода (SEA), электропривод «детского замка»
  • Пакет «Третий ряд сидений» – 50 000 руб.
  • Складные сиденья третьего ряда (7-местный салон)
  • Отдельный блок управления микроклиматом для пассажиров третьего ряда сидений
  • Функция легкого доступа к сиденьям третьего ряда
  • Пакет Smart Sense + «Третий ряд сидений» – 140 000 руб.

Hyundai Santa Fe High-Tech

  • Дополнительно к базвовому оснащению:
  • Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке интерьера
  • Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя
  • Рейлинги на крыше
  • Передние датчики парковки
  • Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB)
  • Остекление с дополнительной шумоизоляцией (лобовое и передние боковые стекла)
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Электропривод складывания наружных зеркал
  • Хромированные решетка радиатора, боковые молдинги, ручки дверей, элементы на заднем бампере и двери багажника
  • Подсветка околодверного пространства
  • Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi)
  • Навигационная система с 8″ экраном, интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay/Android Auto) и информацией о «пробках»
  • Автоматическое управление микроклиматом (климат-контроль, подогревы руля и передних сидений)
  • Аудиосистема премиум-класса KRELL: 10 динамиков, включая сабвуфер, внешний усилитель
  • Цифровая панель приборов с цветным экраном 7″
  • Электропривод двери багажника с системой автоматического открывания
  • Электрорегулировка сиденья водителя в 14 направлениях
  • Электрорегулировка сиденья пассажира в 8 направлениях
  • Дополнительный блок управления регулировками переднего пассажирского сиденья
  • Память настроек сиденья водителя (для двух водителей: сиденье, внешние зеркала)
  • Вентиляция передних сидений
  • Система автоматического выравнивания высоты кузова
  • Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало
  • Тонировка стекол задней части салона
  • Подогрев задних сидений
  • Задние фонари со светодиодами
  • Светодиодные фары с системой адаптивного освещения (поворотный свет)
  • Легкосплавные диски 19″ с шинами 235/55 R19 (Continental)
  • Система автоматического торможения перед препятствием спереди (FCA)
  • Адаптивный круиз-контроль (SCC) с ассистентом движения в пробке (LVDA)
  • Система автоматического управления дальним светом (HBA)
  • Система предотвращения столкновений с автомобилем в слепой зоне (BCA)
  • Система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом (RCCA)
  • Ассистент удержания автомобиля в полосе движения (LKA)
  • Система слежения за состоянием водителя (DAW)
  • Система безопасного выхода (SEA), электропривод «детского замка»
  • Система распознавания присутствия пассажиров сзади (ROA)
  • Система автоматической парковки
  • Система камер кругового обзора (AVM)
  • Система обзора слепых зон (BVM)
  • Шторки на задних боковых стеклах
  • Пакет «Третий ряд сидений» – 50 000 руб.
  • Складные сиденья третьего ряда (7-местный салон)
  • Отдельный блок управления микроклиматом для пассажиров третьего ряда сидений
  • Функция легкого доступа к сиденьям третьего ряда
  • Пакет Exclusive – 80 000 руб.
  • Проекция показаний приборов на лобовое стекло
  • Панорамная крыша с люком
  • Пакет Exclusive + «Третий ряд сидений» – 130 000 руб.

Hyundai Santa Fe Rock Edition

  • Экстерьер
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Светодиодные передние габаритные огни
  • Светодиодные фары с системой адаптивного освещения (поворотный свет)
  • Легкосплавные диски 19» с шинами 235/55R19 (Continental)
  • Хромированные решетка радиатора
  • Хромированные боковые молдинги, ручки дверей, элементы на заднем бампере и двери багажника
  • Глубокая тонировка задних стекол
  • Подсветка околодверного пространства
  • Заднеи фонари со светодиодами
  • Панорамная крыша с люком
  • Повторители указателей поворота в зеркалах заднего вида
  • Рейлинги на крыше
  • Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском
  • Электропривод складывания зеркал
  • Интерьер
  • Комбинация натуральной кожи и экокожи в отделке сидений, передней панели и дверей
  • Складные сиденья третьего ряда (7-местный салон)
  • Цифровая панель приборов с цветным экраном 7»
  • Остекление с дополнительной шумоизоляцией (лобовое и передние боковые стекла)
  • Шторки на окнах задних дверей
  • Навигационная система с 8″ экраном, интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay/Android Auto) и информацией о «пробках»
  • Аудиосистема премиум-класса KRELL: 10 динамиков, включая сабвуфер, внешний усилитель
  • Отделка руля и рукоятки КПП кожей
  • Подлокотник водителя с боксом для хранения, пепельница
  • Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40)
  • Регулировка продольного перемещения сидений и угла наклона спинок второго ряда
  • Складывания спинки второго ряда сидений одним нажатием из багажника
  • Функция легкого доступа к сиденьям третьего ряда
  • Шторка, сетка и текстильный коврик и багажнике, отсек для хранения под полом багажника
  • Комфорт
  • Двухзонный климат-контроль с системой антизапотевания
  • Подогрев руля, передних и задних сидений
  • Система автоматического выравнивания высоты кузова
  • Система камер кругового обзора
  • Проекция показаний приборов на лобовое стекло
  • Электрорегулировка сиденья водителя в 14 направлениях
  • Электрорегулировка сиденья пассажира в 8 направлениях
  • Память настроек для двух водителей (сиденье, наружные зеркала)
  • Вентиляция передних сидений
  • Дополнительный блок управления регулировками переднего пассажирского сиденья
  • Электропривод двери багажника с системой автоматического открывания
  • Охлождаемый перчаточный ящик
  • Отдельный блок управления микроклиматом для пассажиров третьего ряда сидений
  • Система «Smart key» – доступ без ключа + кнопка START/STOP
  • Розетка 12 В в багажном отделении
  • Bluetooth, управление магнитолой на руле
  • Разъемы USB, AUX в центральной консоли, 2 USB-разъема для пассажиров сзади
  • Датчик дождя
  • Подрулевые лепестки (только для мотора 3.5)
  • Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi)
  • Безопасность
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Передние боковые подушки безопасности
  • Шторки безопасности
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте
  • Преднатяжители передних ремней безопасности
  • ABS + EBD (система распределения тормозных усилий)
  • Система помощи при экстренном торможении
  • ESC (система стабилизации) с функцией помощи при старте в гору и спуска с горы
  • VSM (система управления стабилизацией)
  • Система управления полным приводом HTRAC
  • Датчики парковки спереди и сзади
  • Электропривод и подогрев наружных зеркал
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Датчик света с автоматическим включением фар
  • Противотуманные фары
  • Выбор режима движения (Drive mode)
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «»Эра-Глонасс
  • EPB (электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удеражния)
  • Система автоматической парковки
  • Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало
  • Smart Sense
  • Система автоматического торможения перед препятствием спереди (FCA)
  • Адаптивный круиз-контроль (SCC) с ассистентом движения в пробке (LVDA)
  • Система автоматического управления дальним светом (HBA)
  • Система предотвращения столкновений с автомобилем в слепой зоне (BCA)
  • Система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом (RCCA)
  • Ассистент удержания автомобиля в полосе движения (LKA)
  • Система слежения за состоянием водителя (DAW)
  • Система безопасного выхода (SEA), электропривод «детского замка»
  • Система распознавания присутствия пассажиров сзади (ROA)
  • Уникальное оборудование
  • Цвет отделки салона – коричневый с черным, отделка потолка и стоек замшей
  • Уникальная эмблема (для белого (WW2) или черного (NKA) цвета)

Цены Hyundai Santa Fe 2019-2020

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Family 2.4 6AT AWD бензиновый,
2.4 (188 л.с.)
полный автоматическая,
6-ступ.
2 119 000 руб.
Lifestyle 2.4 6AT AWD бензиновый,
2.4 (188 л.с.)
полный автоматическая,
6-ступ.
2 269 000 руб.
Lifestyle 2.2 8AT AWD дизельный,
2.2 (200 л.с.)
полный автоматическая,
8-ступ.
2 439 000 руб.
Premier 2.4 6AT AWD бензиновый,
2.4 (188 л.с.)
полный автоматическая,
6-ступ.
2 449 000 руб.
Premier 2.2 8AT AWD дизельный,
2.2 (200 л.с.)
полный автоматическая,
8-ступ.
2 619 000 руб.
High-Tech 2.2 8AT AWD дизельный,
2.2 (200 л.с.)
полный автоматическая,
8-ступ.
2 799 000 руб.
High-Tech 3.5 8AT AWD бензиновый,
3.5 (249 л.с.)
полный автоматическая,
8-ступ.
2 849 000 руб.
Rock Edition 2.2 8AT AWD дизельный,
2.2 (200 л.с.)
полный автоматическая,
8-ступ.
2 919 000 руб.
Rock Edition 3.5 8AT AWD бензиновый,
3.5 (249 л.с.)
полный автоматическая,
8-ступ.
2 999 000 руб.

Hyundai Santa Fe 2019 отзывы владельцев

Все минусы Hyundai Santa Fe 2019

➖ Навигация (не показывает номера домов)
➖ Расход топлива (выше среднего)
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Музыка
➕ Просторный салон
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки нового Хендай Санта Фе 2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Santa Fe 2.4 и 2.2 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Идет бодро, дизель и восьмиступка работают хорошо. Не ураган, но достаточно. Надо понимать что эта машина скорее трассовый круизер, чем болид. Дорогу держит, не раскачивается, шумновато на шипах по асфальту, но не критично.

Один раз пришлось экстренно выбежавшую собаку объезжать. Все четко, руль резко вправо и потом влево. Все предсказуемо, автоматика справилась на 5. Через 1 300 км отказал радар и круиз перестал работать. Как потом нашел в инструкции — залепило снегом радар выше номерного знака. Сантиметров 10 снего-льда убрал с него и больше проблем не было.

Климат работает без нареканий, подогрев руля, всех сидений, вентиляция сидений — все хорошо. После того как пригнал машину, по городу комфортно ездить.

Только сегодня вернулся с семьей с Красной Поляны. От Новороссийска ехали туда и обратно: 360 + 360 км серпантинов. На небольшой скорости до 60 км/ч по разбитой дороге трясет, чувствуется. По снегу греб полным приводом, просвета везде хватало. Если собираешься по трассам, на дачу, по проселочным дорогам, на дикий пляж выехать — его вполне хватит. А для рыбалки, леса эта машина вряд ли подойдет.

Багажник огромный, все вещи влезли, и еще места осталось. На заднем ряду места очень много. Я 184 см сам за собой сажусь, и сантиметров 15 до переднего кресла еще остается. Так же и места над головой сантиметров 10. В общем, ощущение простора чувствуется, хотя именно в водительском сидении полному человеку будет тесновато по ширине, из-за широкого тоннеля между сидениями.

Отделка салона эко-кожей, или попросту дерматином (как я понял). Пока новая — выглядит и на ощупь приятно, а вот что будет с ней дальше — покажет время. Панель обтянута тоже кожей, но местами пластик есть дешевый, поначалу мазолило глаза, но потом привык. В целом, выглядит достаточно добротно для своих денег.

Отзыв о новом Hyundai Santa Fe High-Tech 2.2D дизель с автоматом 2019 г.в.

Видео отзыв

Не вижу смысла петь дифирамбы внешности, так как она очень спорная, кому-то нравится очень, кому-то категорически нет. Но, раз выбрал, значит, меня устраивает. Для меня есть пара дизайнерских недочетов, которые не являются критичными, но, иногда доставляют неудобство.

По салону. Все сделано вполне добротно для данного ценового диапазона. Выглядит красиво, стильно и свежо. Но уже на 3 000 км пробега, после нескольких морозных дней (с температурой в диапазоне около -30), периодически раздаются сверчки в передней левой стойке, а также в левой центральной и/или задней стойке… Пока не удалось однозначно выявить источник…

Штатная музыка, пожалуй, лучшая из всех штатных, которые у меня когда-либо были. Да, саб, по большей части, скорее номинальный (для галочки в каталоге конфигурации), но в целом аудиоподготовка очень приятно удивила, и у меня впервые не появилось желание ее поменять.

По ходовым характеристикам Санта тоже оказалась очень интересным авто. Хоть заявленный клиренс составляет всего 185 мм, но, как я понял, он считается по рычагам крепления ходовой, поэтому его вполне хватает в городе и на легком бездорожье (пока только на снежном пробовал).

При подключении полного привода авто едет очень уверенно. Сам еще ни разу не засаживался, но уже несколько седанов и переднеприводных кроссоверов повыдергивал в обильно снежных самарских условиях. Подвеска мягкая, неровности глотает неплохо, не раздражает, дискомфорта не доставляет.

На скорости свыше 130 км/ч ехать становилось откровенно страшновато… Но, позже, после обкатки, попробовал спорт-режим, и руль как-будто подменили, он стал намного острее и понятнее. Коробка работает быстрее, подвеска становится жестче.

Максимально разгонял авто до 197 км/ч, но после 160 км/ч уже как-то начинает не хило поджимать… Хотя, очевидно, что этот автомобиль совсем не для таких покатушек. Интересен был максимум.

Игорь, отзыв про Хендай Санта Фе 2.2D дизель АКПП 2019 года

Про плюсы напишут многие, я расскажу про минусы. Комплектация дизель, максимальная комплектация, 5 мест с панорамой.

1. Свет отличный, но быстро пачкается. Если идет дождь, то фары чистые, это правда… но если нет осадков и/или дорога просто мокрая и грязная — готовьте тряпки!!!

2. Камеры кругового обзора так же быстро пачкаются, но по предыдущей Санте к этому уже привык…

3. Активный круиз просто супер, но будьте внимательны. Если вас подрезает придурок сбоку, то радар сразу его не видит, начинает видеть только после того, как придурок вылезет на треть и более…

4. Передний свес… это больше всего меня напрягает, так как довольно низкий, хотя на предыдущей Санте парковался у дома без посторонних звуков.

5. Рулевое очень тяжелое в спорт-режиме, что-то с настройками корейцы перемудрили…

6. Датчик дождя даже на максимальной чувствительности плохо работает, приходится переключать на постоянную работу.

7. Расход пока ниже 10 литров не падал, но и выше 11,5 л тоже не было.

Отзыв о Хендай Санта Фе 2.2D дизель в новом кузове 2019 года

Что могу сказать по прошествию нескольких дней владения (по сравнению с прошлой Сантой):

1) Понравилась работы подвески, так как раньше Санта раскачивалась на кочках и ямах как корабль на волнах, а сейчас авто четко держится.

2) Рулевое управление стало более «спортивное» что-ли, жестче, точнее.

3) Объем багажника просто приводит в восторг. Хотя и в прошлой Санте его было достаточно.

4) Уже попробовал работу адаптивного круиз-контроля с функцией удержания в полосе и расстояния до впереди идущего авто. Это просто бомба!!! Ребята, будущее уже пришло!

5) Двигатель бензиновый, вполне себе едет, хоть и не имеет турбины (что можно даже считать плюсом). Дизель, конечно, хорош, но как говорится: «дизель не экономит, а дает взаймы».

6) Работа коробки осталась на том же уровне — переключается вовремя и работает практически незаметно.

7) Приборная панель четкая и информативная. Чего не скажу о приборной панели с жк-экраном. Пробовал ее на тестовом авто — мне не понравилось, глаза разбегаются.

8) Музыка в авто устраивает. Я не меломан, но музыка в нормальном качестве неплохо раскачивает 6 динамиков.

9) Очень понравилось качество материалов и отделки. По сравнению с прошлым авто «небо и земля». Молодцы корейцы, двигаются в правильном направлении.

Поехал 550 км. Из них 160 км — трасса, остальное — город. Средний расход составил 13,5 л/100 км.

Андрей, отзыв о Hyundai Santa Fe 2.4 с автоматом 2019 года

Я много читал и смотрел обзоров. Где-то подвеску хвалили, где-то в пух и прах ругали… Не знаю, мне она ну очень понравилась. Тихая, совсем не жесткая (диски у меня 18″). Авто совершенно не валкий, как многие пишут. Дискавери, по сравнению с Сантой, пожестче.

Внутри все очень приятно. Жесткий пластик, конечно, присутствует, но и мягкого вполне себе много. Абсолютно никаких сверчков в салоне пока нет! Вы скажете, что мол новая машина, еще б сверчков не хватало… Ну да, вот только в Туареге они присутствовали, да и в Гранд Черроки тоже.

Очень понравился дизайн торпедо! Особенно эти переходы с панели на двери! Весьма не банально оформлено. А еще эти вставочки «под карбон»! Приятной показалась приборная панель. В ее центрально части цветной дисплей, приятные цвета, особенно прикольно, когда меняешь режим на Эко или Спорт.

Понравилось, что всегда горит остаток до заправки. Понравилось, что можно вывести как электронный, так и стрелочный спидометр. При этом аналоговая часть панели (тахометр, уровень топлива и температура) оформлена так же весьма приятно!

Торчащий из торпедо планшет совсем не раздражает. Интересно прорисована карта. Если поменять масштаб до 100 метров и ближе, то вырастают дома. Хотя на них нет номеров. Улыбнуло, что при наступлении темноты, в этих домах загорается свет в окошках, а небо меняется с малооблачного на темное.

Звук порадовал качеством (в Дискавери и Туареге было похуже), а вот эквалайзер мог бы быть и поинтереснее, чем банальный трехполосный.

Что касается ходовых качеств, то поведение машины мне нравится! Руль информативный, тормоза отличные! Обзорность на уровне! Динамика тоже хороша. По характеристикам Санта уступает в разгоне и Кодиаку, и Дискавери, и даже Тигуану, но мне ускорения хватает полностью. В спинку вдавливает весьма ощутимо! Хотя я еще ни разу в полик и не топал. Обкатка как никак!

Отзыв на новый Hyundai Santa Fe 2.2D (200 л.с.) АКПП 2019 года

Взял в январе Santa Fe 4 поколения, комплектация Hi-Tec + 3 ряд. Пока не пожалел.

Дизайнеры и снаружи и внутри поработали на славу. Дизелек тяговитый и резвый. Пока сильно его не гонял, но темперамент уже видно. Коробка переключается очень плавно и незаметно. Пока проехал 500 км. Это и межгород, и пробки в городе, и зимние прогревы. Пока расход 10 литров на 100 км. В салоне просторно.

Из минусов, которые надо проверить опытом эксплуатации:

— странно, что нет омывателя фар;
— ооочень странно, что нет обогревов лобовухи или хотя бы дворников в зоне покоя.

Дополнения после первых 10 000 км.

Проехал первые 10 000 км. В общем-то, особо существенного добавить нечего. Машина ведет себя предсказуемо хорошо. На дороге стоит хорошо. На обгонах динамично и уверенно.

В городе удобно. Хоть и почти 4 800 мм в длину, но поменьше некоторых универсалов, так что с парковками дела обстоят как у всех «в среднем по больнице».

В общем, о машине не пожалел ни разу. Из существенного — средний расход: 9,2 л солярки на 100 км. Это частично город + примерно 2/3 за городом, где и трассы и пробки.

Влад, отзыв про Hyundai Santa Fe Hi-Tec 2.2D (200 л.с.) АКПП 2019 г.в.

Забрал машину 15.02.19. Проехал 555 км по городу, уже можно сделать кое-какие выводы.

Расход 11,0-13,2 литра, температура за бортом от 0 до -10. Прогревов немного. Считаю приятной неожиданностью данные цифры, так как люди пишут о 17 л/100 км.

Попробовал все режимы, машина реально меняется при включении каждого из них. Особенно режим «спорт» радует. Прежде всего, оси задействуются в соотношении до 50/50, совсем иные ощущения, да и крутит мотор подальше, динамики хватает вполне. Управляемость без нареканий вовсе: отлично, уверенно, легко, с изменением усилия на руле в разных режимах.

Внешний вид очень нравится! В ГАИ когда ставил на учет многие интересовались и отзывались хорошо!

Салон просто интересный, грамотно сделан, вот только не пойму, почему нельзя заказать бензин с люком ? Ну не понравился мне дизель, да и экономии я не вижу с нынешними ценами на топливо и ТО…

Просторный багажник, в комплекте ковер и сетка! Панель приборов просто на 5+. Все мои друзья в восторге! Кстати, сравнивали с более дорогими моделями Инфинити и Лексус, и они не впереди.

Очень удобные двери, открываются очень широко, хорошая фиксация, садится удобно и легко. Пороги прикрыты, а значит чистые брюки и обувь вам гарантированы.

Обзорность для меня отличная — рост 190 см. Привыкать к машине вообще не пришлось. Габариты чувствуются и датчики почти не нужны… хотя они, конечно, помогают.

Шумоизоляция на 3+. Спереди все нормально, мотор не слышно, а вот сзади уже ближе к 50 км/ч — слышно гул шипов… Не самая лучшая навигация, не показывает номера домов, но пока не разбирался, говорят с телефона можно подключаться. Возможно, нужно просто обновить.

Порадовал радиус поворота. Уверен, что не многие с такими габаритами так могут поворачивать и разворачиваться. Мотор отличный! Обогнать, догнать, превысить — он вас не подведет!

Коробка 6-ступенчатая. Она проигрывает дизельной 8-ступке по плавности хода и соответственно расходу. Чуть заметны подергивания при переключении, но с ними даже интереснее… иначе вообще уснешь!

Александр ездит на новом Хендай Санта Фе 2.4 (188 л.с.) AT 2019 г.

Прошлое поколение Santa Fe было представлено двумя вариантами – обычным и версией Grand, но при рестайлинге от такой политики было принято решение отказаться. Поэтому, новому паркетнику придётся отдуваться за двоих. Какие ещё нововведения получила новая версия кроссовера и есть ли у неё перспективы на рынке – узнаете в нашем обзоре, в котором мы провели подробный Тест-драйв Hyundai Santa Fe 2018-2019 года.

Хендай Санта Фе 2018 цена и комплектация

Базовая комплектация паркетника называется Family. Её цена – 1 999 000 рублей, комплектуется только бензиновым мотором на 2.4 литра с мощностью в 188 лошадок. Она включает в себя сразу шесть подушек безопасности, салон из ткани, аудиосистему с 5-дюймовым монохромным дисплеем, обогрев руля и передних кресел, двухзонный климат, круиз-контроль, задние датчики парковки, а также легкосплавные диски на 17 дюймов.

На ступень выше расположилась версия Lifestyle c ценником в 2 159 000 рублей с тем же бензиновым двигателем и в 2 329 000 рублей с 2.2-литровым дизельным агрегатом, производящем до 200 лошадок мощности. Она предлагает своему владельцу диодную оптику, датчик дождя, камеру заднего вида, кожаную обивкой салона, бесключевой доступ, рейлинги на крыше, а также мультимедийную систему с 7,0-дюймовым тачскрином.

Третий вариант под названием Premier имеет точно такую же гамму агрегатов, как и Lifestyle, стоит при этом 2 329 000 рублей или 2 499 000 рублей с бензином и дизелем соответственно. Он может похвастаться наличием цифрового щитка приборов, штатной навигацией, продвинутой музыкой Krell, электроприводами водительского сиденья и крышки багажника, системой автоматической парковки, дополнительной шумоизоляцией стекол и 18-дюймовыми дисками.

Исполнение High-Tech щеголяет адаптивными фарами, камерами кругового обзора, шторками на задних окнах, памятью водительских настроек, колесами на 19″, а также комплексом систем безопасности Smart Sense. Его цена – 2 699 000 рублей. В качестве мотора используется дизельный двигатель.

Отдельно отметим, что переднеприводных версий в России не будет и в каждый комплектации автомобиль оснащен полным приводом.

Хендай Санта Фе 2018 технические характеристики

Габариты Hyundai Santa Fe 2018-2019 модельного года изменились, но не слишком значительно – он стал шире на один сантиметр (1 890 мм), а в длину увеличился на семь сантиметров, теперь этот показатель равен 4 770 мм. Высота с рейлингами на крыше равна 1 705 мм, без них – 1 680 мм. Колесная база – 2 765 мм, минимальный дорожный просвет – 185 мм. Объём багажника со сложенными сиденьями задних рядов – 2019 л, с разложенными креслами – 1036 л в пятиместном варианте автомобиля, в семиместном – 2002 л и 1016 л соответственно. Масса паркетника равна 2264 кг.

На российском рынке новый Santa Fe 2018 комплектуется двумя двигателями – новым бензиновым атмосферником Theta-II 2.4 GDI с 188 л.с. и всем известным турбодизелем R2.2 CRDi VGT с мощностью в 200 л.с

Внешний вид

Hyundai Santa Fe 2019 года кардинально отличается от своего предшественника. Если у того агрессия в экстерьере лишь проглядывалась, то в новичке ей отдана главная роль. Это проявляется в «двухэтажной» оптике, массивных колесных арках, четкой подоконной линии и решетке радиатора. Всё это в совокупности придаёт кроссоверу брутальный и мужественный внешний вид.

Салон

В базовой комплектации Santa Fe обладает пятиместным салоном. При доплате в 50 000 рублей можно расширить его до семиместного. Опция доступна только в комплектациях Premier и High-Tech.

Салон нового Santa Fe отличается всё той же эргономичностью, которой славились предыдущие версии кроссовера. При этом в топовой комплектации передняя панель обернута в натуральную кожу, приятную наощупь. Правда, снизу всё довольно посредственно, поскольку там царит твёрдый пластик.

За счёт возрастания колёсной базы, второй ряд стал ещё вместительнее, чем раньше. Пространства хватает с запасом для коленей, как по ширине, так и по высоте. При этом можно отрегулировать наклон спинки и длину сиденья.

Третий ряд тоже довольно эргономичен, правда габаритному мужчине там будет некомфортно – голова начнёт упираться в потолок, а ноги придётся поджимать. Объёма багажника вполне достаточно для того, чтобы загрузить туда несколько мешков с продуктами, или обмундирование, которые вы возьмёте с собой при поездке за город.

Ездовые качества, расход топлива

Сразу скажем, что первый мотор не славится своими скоростными характеристиками. Другими словами – если вы любите выжимать педаль в пол, то явно будете разочарованы уровнем комфорта при езде на скорости выше 100 км/ч. Всё-таки две тонны веса кроссовера для такого мотора чересчур и во время тест-драйва это заметно. Зато в городских условиях он зарекомендовал себя с положительной стороны — управляемость и динамика на высоком уровне. Потребление топлива при этом у него среднее – около 10.7 литров на сотню.

Турбодизель на бумаге быстрее своего бензинового коллеги всего на секунду – 9.4 против 10.4 секунд – столько времени движкам надо, чтобы разогнать паркетник до 100 км/ч во время тест-драйва. Однако, эта секунда полностью стоит переплаты в 170 000 рублей, поскольку езда на солярке заметно комфортнее. Дизель сотрудничает с 8-ступенчатым автоматом, а благодаря расширению силового диапазона, его обороты не превышают значение в 3000 даже на максимальной скорости. При этом, издаваемый им звук минимален. В таком сценарии радует и работа коробки передач – скорости переключаются плавно, без рывков и суеты. Отличается дизельный вариант и своей экономичностью – всего 6.9 литров на 100 км при движении в смешанном режиме.

Шумоизоляция

Наиболее тихим оказался дизельный Santa Fe. При езде на средней скорости по городу, вы спокойно можете говорить с вашим собеседником в пол тона или даже шепотом, при этом он будет отчетливо вас слышать. Однако, примечательно, что ситуация обстоит таким образом только при движении по асфальту, если же вы заедете на щербатое покрытие, то шумоизоляция куда-то испаряется и салон заполняется гулом.

Плавность подвески и проходимость

При беглом взгляде конструкция подвески глобально не изменилась – она по-прежнему состоит из стоек «МакФерсон» спереди и многорычажки сзади. Однако, если рассмотреть её строение поближе – заметно, что было переработано множество деталей. Это проявляется в том, что алюминия теперь больше, неподрессоренные массы сократились, геометрия рычагов была изменена, а на заднюю ось поставили амортизаторы в вертикальном положении, за счёт чего ход подвески увеличился.

Водителю подвеска покажется жестковатой. Это проявляется в том, что она плохо справляется с маленькими неровностями, хотя стыки асфальта и ямы грунтовки, например, не являются для неё серьёзной преградой. Поэтому, при езде по неровному участку, руль паркетника будет трястись.

Проходимость – не самая сильная черта Hyundai Santa Fe 2019 года. Во время тест-драйва на пересеченной местности, камни и песок прилично прошли по днищу паркетника. Всему виной то, что бампера висят очень низко, а расстояние от стальной защиты моторного отсека до пола – 18 см.

На российском рынке перспективы автомобиля довольно трудно оценивать. Всё-таки цена у него приличная, а учитывая финансовую ситуацию в стране, мало, кто сможет выложить 2 000 000. И это только за базовую комплектацию. Если не брать это во внимание — модель на бумаге выглядит очень интересно. У неё отличный дизельный агрегат, обеспечивающий динамику и плавный разгон, переработанная подвеска, которая вызывает лишь восторг при езде на ровном асфальте, но раздражает на неровной дороге, а также притягательный внешний вид. В совокупности это позволяет назвать новый Santa Fe хорошим городским кроссовером, который способен предоставить своему владельцу всё, что ему нужно.