Ну баранки гну

Ясли, детсад и болтание целый день во дворе обогатили мой словарный запас большим количеством детского фольклора, которым теперь я по неосторожности щедро делюсь со своими и чужими детьми. Надеюсь соседи ничего не скажут мне за ту новую глупость, которую их дети сегодня узнали от меня…
А какие детские глупости и дразнилки знаете вы?
:
(в ответ на «тыкание»)
— Ты!
— Жопой нюхаешь цветы!
— С трехметровой высоты!
— А ромашка не моя — жопа нюхает твоя!
***
(в ответ на «якание»)
— Я
— Помойная свинья!
***
Куда идем мы с Пятачком?
На остановку за бычком!
Тебе бычок, и мне бычок.
А если там один бычок?
Пошел ты на фиг Пятачок.
***
Хорошо живет на свете Винни-Пух! У него жена и дети, он лопух!
***
Обезьяна Чи-Чи-Чи продавала кирпичи.
За веревку дернула и нечайно пернула.
***
Ты мне больше не подружка.
Ты мне больше не дружок.
Забирай свои игрушки и не писай в мой горшок.
Мама купит мне козу,
Я тебе не покажу.
Мама купит мне дубину,
Я тебе по морде двину!
***
У меня пропала кошка,
а зовут ее Матрешка.
Почему она пропала?
Я ее не обижала.
Только помню как-то раз
выбила я кошке глаз.
Вот таким вот кубиком, с уголком голубеньким.
***
Себя от холода страхуя
в избу вошли четыре … деда.
У одного из под тулупа
свисала конская … уздечка.
***
На горе стоит статУя
у статУи нету … уха.
Ты не порти мой рассказ.
У статуи нету глаз.
***
Рассказать тебе сказку? Как дед насрал в коляску
и поставил в уголок, чтоб никто не уволок,
а когда пришла война сделал пушку из говна.
***
Как дам по башке — улетишь на горшке
***
Тебе смешно, а мне обидно. Тебе говно, а мне повидло.
***
А мне и не больно, курица довольна.
***
Рева-корова, дай молока. Сколько стоит? Два пятака.
***
Так тебе и надо, мало шоколада.
***
(похваляющемуся какой-нибудь пустячной ерундой)
-Молодец! Возьми с полки пирожок. Там два, возьми средний.
***
Мы сказали ТИШИНА, в школе треснула стена.
***
Руки вверх!
Штаны вниз!
Признавайся, ты фашист?!
***
Ленка-пенка-колбаса, на веревочке оса.
А оса шевелится, Ленка завтра женится.
***
(в садике повторять за кем-то было очень нехорошо, посему дразнилка)
Муха-повторуха! Старая старуха!
А старухе сорок лет, ее водят в туалет!
***
Жирный-жирный — поезд пассажирный!
***
Очкарик — в попе шарик!
***
Лысая башка, дай кусочек пирожка!
***
Кто обзывается, тот сам так и называется
***
Говоришь ты на меня, переводишь на себя.
***
(петь на мотив «Танца маленьких лебедей»)
Коровы шли на водопой
организованной толпой.
Попить воды.
Посрать в кусты.
***
Что смотришь? Глазки поломаешь.
***
Ну?
Баранки гну, как согну, дам одну.
***
Кто спорит, тот говна не стоит.
А кто спорить боится, тот в говне копошится.
А кто молчит, тот в говне торчит.
Отозвался — в говне остался.
***
Что пришла? Трусы нашла?
***
Жадина-говядина, соленый огурец,
По полу валяется, никто его не ест.
Муха прилетела, понюхала и съела.
Буду дополнять как еще чего вспомню.
Еще я знаю некоторое количество считалок и «молчанок», но из как-нить в другой раз.

Не подскажешь, как БАРАНКИ ГНУТ???)))

Эпиграф:
-Пушкин!
-Ну?
-Баранки гну!… Ладно, дарю рифму.
(Анекдот)
Многих, несомненно многих волнует проблема, как на самом деле гнутся эти баранки. Вот и недавно мне задали в очередной раз этот вопрос: как же их гнуть-то, баранки эти? Они же рассыпятся.
В наше время роль человека в жизни самых разнообразных баранок далеко не малозначима. Напротив, почти каждая баранка сейчас находится в прямой зависимости от человеческих рук.
Так вот, гнуть или не гнуть? Вот в чём вопрос.
Рассмотрим поподробнее.
В начале этой, как и любой другой, работы необходимо определить предмет и методологию. Предметом, я полагаю, несомненно станет баранкогнутие. Метод же изучения – глубинный анализ данного феномена на основе анатомических исследований. Метод логической индукции тоже будет здесь необходим в виду сложности представленной проблемы… кажется, это надо было писать во введении…
И так, перед нами баранка. Она же бублик, только меньше. Будем считать, что они подобны по двум сторонам и углу между ними (2ой признак подобия треугольников). Ещё один представитель баранковых – это сушка, только она ещё меньше баранки, соответственно, она и меньше бублика, а ещё она сухая, потому что сушка. В бытовом окружении можно так же встретить обруч, но здесь ему уступает даже бублик. Но анатомия каждого из перечисленных объектов сходна по своей сути. Если же брать совсем анатомически, т.е. из человеческого примера, то просто соедините кончики большого и указательного пальцев руки и убедитесь сами, что у вас получилась отличная сушка!
Собственно, что мы подразумеваем под баранкогнутием? Какое действие? Если совершать сие действие (т.е. гнутие) над совершенной (т.е. совершённой, готовой) баранкой, то это несомненно приведёт к деструктивному результату. Мы её сломаем. Получится несколько частей некогда целой баранки. Однако есть и конструктивное решение проблемы. Мы достигнем его, если будем гнуть несовершенную баранку (потенциальную, будущую, стремящуюся к совершенству). Согнув такую баранку, мы тем самым придадим её законченную форму, а также сгармонизируем создавшееся пространство.
Самое главное в нашем учёном деле – это не забывать о том, что выходов не два, а больше и много больше. Посмотрим на нашу проблему с другой стороны. Откуда, собственно, пошло это выражение? «Баранки гну». Если брать этимологически, то «гну» — это антилопа. Следовательно, баранки чьи? Баранки гны. Но так как этимологически сложилось, что название этой антилопы не склоняется, то мы видим перед собой законченное выражение: «баранки гну». Обидно только, что гну приравняли к трико…
Так уж повелось у нас сегодня на этимологию. Одно что трактат анатомический. Тем не менее, возвращаясь вновь к баранкам, следует заметить и корень этого слова: «Баран». Кто такой баран, думаю, все знают, по крайней мере, а posteriori. Так вот, баран – это он; баранки – это они. Но, позвольте, они – это бараны, а баранки – это они же, но девочки. Объясняется здесь всё просто: ну кто хочет быть овцой?


Иногда дергаешься от каких-нибудь словечек молодняка – а потом заглядываешь в зеркало… И видишь там такое бревно! Крупное, развесистое. И чо, и очень, между прочим, симпатичное!
Великий-и-могучий в исполнении советского школьника, плавно переходящего в постсоветского – о, это было четко! Даже, можно сказать, зыко. Чтобы эти лингвистические драгоценности не канули в Лету, давайте составлять словарик. Если чего упустили – добавляйте в комментариях!
Разное
Ребзя — Обращение к товарищам (вариант для мальчишеской аудитории: “пацики”, вариант для разнополой: “народ”).
Погнали — Приглашение к любому действию (“Ребзя! А погнали!..”)
Родаки (черепа) — Родители (обычно в контексте: “Родаки домой загоняют!” или: “Родаки меня убьют!”).
Дяхан — Человеческое существо мужского пола; незнакомец.
Теханка — Соответствующее существо женского пола; незнакомка.
Саечка — Ритуальное дергание за подбородок (“саечка за испуг”).
Табло — Лицо (то, во что, как правило, получают).
Зырить — Смотреть, наблюдать (“Ученые скрестили слона с ежиком. Чисто позырить!”).
Тырить (пионерить, прихватизировать) — Незаконно изымать.
Махаться — Драться.
Драпать — Спасаться бегством.
Заманал — Вызвал сильную степень раздражения своим докучливым поведением.
По чесноку — Не по лжи.
Амбал — Большой и сильный индивидуум (типа “Шварц”).
Дистрофик (глиста в скафандре, бухенвальдский крепыш) — Наоборот, маленький и слабый.
Шкет — Маленький, да удаленький.
Царь горы — Обладающий авторитетом, каким-либо преимуществом или ценным артефактом.
Стройбан — Стройка, культовое место, что-то вроде парка отдыха и развлечений, где столько захватывающего.
Фазенда — Дача (термин употреблялся начиная с эпохи “Рабыни Изауры”).
Лаванда — Деньги.
Ясный красный — Нечто, само собой разумеющееся.

Смесь бульдога с носорогом — Сочетание плохо совместимых компонентов.

Школьная жизнь
Сменка — Сменная обувь (обычно в таком страшненьком синем мешочке).
Литра — Литература (например, русиш литра).
Физра — Физкультура (наиболее тесно связана с понятиями “конь и козел”, “забыть форму” и “у меня справка”).
Труды — Уроки труда; всегда шли спаренными, чтобы девочки успели наколбасить свои оладушки и угостить мальчиков.
Трудовик — Стремный мужик в халате и с молотком.
Слоники — Противогазы, надеваемые на уроках НВП.
Контробанда, контроша — Контрольная (начинается с жуткого: “Та-ак, достали двойные листики!”).
Домашка — Домашнее задание (в 99% случаев в контексте: “Дай скатать домашку!”)
Шпора — Шпаргалка, лучший друг человека на контробанде.
Легкотня — Несложное задание.
Тройбан — Тройка, оценка “удовлетворительно”. Удобна для исправления на пятерку.
Пара (параша, банан) — Двойка. Неудобна для исправления, остается сжечь дневник.
Класучка — Классная руководительница.
Продленка — Группа продленного дня (сначала – домашка, потом – настольные игры и стояние на ушах).
Столовка — Школьная столовая (горелое молоко, ужасный гороховый суп и обалденные слойки).

Радости, удовольствия и увлечения
Зыко, зыкинско, зыбанско — Выражение восторга и восхищения.
Четко, четенько, чипато — Выражение одобрения, похвалы.
Солидол — Выражение уважения, пиетета (видимо, от слова “солидный”).
Скажи! — Побуждение согласиться с мнением оратора (“Зыкий ножик! Скажи!”), подтвердить его правоту (“Мариванна, это не я! Сидоров, скажи!”).
Фломики, фломзики — Фломастеры (пахнут “тройняшкой”).
Футбик — Футбол (дворовая игра, в которую “гоняют”).
Спики — Спички (детям очень даже игрушка).
Кастрик — Костер. (Если уж “спики потырил”, то “погнали кастрик палить”).
Подвзорвать — Произвести небезопасные опыты, нередко чреватые жертвами и разрушениями.
Тыдыщь — Неизбежный результат вышеупомянутых опытов.
Свинчик — Свинец (то, что плавят).
Пестик — Пистолет.
Миллиметраж — Состояние, когда до попадания в цель остается совсем немного. Может быть желательным (из рогатки в одноклассницу) или нежелательным (мячом в окно).
Мастерка (олимпийка) — Верхняя часть спортивного костюма.

Менингитка (пидорка) — Вязаная шапочка.
ФирмА — Предметы материальной культуры, импортированные из стран загнивающего Запада (“адидасы”, “соньки”, “монтаны”).
Пласты, винил — Виниловые пластинки.
Вертушка — Проигрыватель этих самых пластинок.
Усилок — Усилитель.
Дискач (дискарь) — Дискотека.
Гулять, ходить — Встречаться с представителем противоположного пола.
Пилорама — Интимная близость.

Нет ума – считай, калека
Инкубаторский — Школьник, которому не хватило извилин оторвать от рукава школьной формы шеврон с книжкой.
Лось — Не хватающий звезд с неба человек.
Лошарик — Ближайший сподвижник лося. Кстати, реально был такой персонаж детской книжке, дружил с Томатиком и Кубариком.
Тормоз — Тот, кто не может похвастаться скоростью реакции и сообразительностью в целом.
Конь педальный — Совсем тормоз. Прототипом героя послужил шедевр советской игрушечной промышленности – гибрид лошадки и велосипеда.
Особо одаренный — То же самое, что умственно отсталый. Пришло в нашу лексику из учительского тезауруса (“Повторяю для особо одаренных!”).

Фольклорные элементы
Повторюшка дядя хрюшка — Тот, кто что-либо воспроизвел идентичным образом. Например, пришел в таком же платьишке, что было крайне несложно в условиях повальной одинаковости в одежде.
Жадина-говядина — Тот, кто не отличился щедростью (и, разумеется, соленый огурец).
Жиртрест — Упитанная особа, которой необходима диета.
Жопа негра — Далекое, темное и загадочное место.
Баранки гну — Обязательный ответ на вопрос: “Ну?”
По кочану — Обязательный ответ на вопрос: “Почему?”
Куриный пароход — Внимание, опасность. (Обычно при старте на санках с горки находящимся внизу: “Отход! Куриный пароход!”)
Обезьяна Чичичи — Странный персонаж, продающий кирпичи. Им может стать кто угодно, как и в случае с пенкой-колбасой, с неясными целями манипулирующей осой на веревочке.