Парковка в ночное время

Содержание

Тарифы и правила оплаты парковки в Москве

Тарифы

  • Минимальная стоимость парковки в центре составляет 80 рублей в час — это улицы между Садовым и Бульварным кольцами.
  • На более загруженных улицах внутри Садового кольца действует дифференцированный тариф — 50 рублей за первые 30 минут, затем 150 рублей в час.
  • На улицах внутри Бульварного кольца тарифы составляют 100 и 200 рублей в час.
  • На 237 улицах действует тариф 380 рублей в час в дневное время и 200 рублей в час в ночное время. (Список улиц с повышенным тарифом)

Время на оплату парковки – 5 минут

  • Для всех зон время, в течение которого необходимо оплатить парковку, составляет 5 минут. Покинуть место парковки также необходимо в течение 5 минут после завершения парковочной сессии.

Платная парковка в воскресенье на улицах с повышенным тарифом

  • На 237 улицах с повышенным тарифом (380 рублей в час в дневное время) парковка в воскресенье платная. В дни государственных праздников на этих улицах автомобили можно оставлять бесплатно

Дни бесплатной парковки в 2019 году

Стоимость абонементов

  • Парковка на территории от внешней стороны Бульварного кольца до границ Москвы стоит 30 тысяч рублей в месяц и 300 тысяч рублей в год.
  • Парковка на всех платных стоянках города кроме Москвы-Сити стоит 37 тысяч рублей в месяц и 370 тысяч рублей в год.
  • Парковка на территории от внешней стороны Садового кольца до границ Москвы составляет 15 тысяч рублей в месяц и 150 тысяч рублей в год.
  • В зоне повышенного тарифа (380 руб./час) парковочные абонементы не действуют!

Тарифы на парковку на местах для грузовиков и автобусов

  • Стоимость парковки для грузовиков и автобусов составляет от 20 до 190 рублей за первые 30 минут в зависимости от зоны. Информация о стоимости также указана на щитах, расположенных на парковке.

Часто задаваемые вопросы

  • У меня есть резидентное разрешение на парковку. Какие тарифы действуют для меня как для жителя района?
  • Резидентное разрешение дает право на бесплатную стоянку в местах платной городской парковки в районе проживания с 20:00 до 8:00. При внесении годовой резидентной платы в размере 3000 рублей в год парковаться в своем районе можно круглосуточно.
  • Как узнать, какой тариф действует на улице, где я паркуюсь?
  • Тариф указан на информационном щите, установленном на парковке. Также все тарифы можно посмотреть на карте «Московского парковочного пространства» на сайте parking.mos.ru и в мобильном приложении «Парковки Москвы». Пожалуйста, будьте внимательны при оплате парковки. Проверяйте тариф и номер зоны на информационном щите, который установлен на парковке. Если у вас есть вопросы, вы можете обратиться в единый контакт-центр «Московский транспорт» по адресу: 8495 539 54 54.
  • Как узнать, является ли платной парковка в воскресенье на улице, где я паркуюсь?
  • Узнать, какой тариф и в какие дни действует, можно на карте сайта parking.mos.ru, а также в мобильном приложении «Парковки Москвы». Также это указано на информационном щите. Если тариф на этой парковке 380 рублей в час в дневное время, то парковка в воскресенье здесь платная.
  • Так выглядят информационные щиты на улицах, где парковка по воскресеньям платная:

Парковка в Москве ночью — платная или нет?

Есть вопросы? Проконсультируйтесь у юриста (бесплатно, круглосуточно, без выходных):

8 (800) 350-13-94 — Регионы России

8 (499) 938-42-45 — Москва и Московская обл.

8 (812) 425-64-57 — Санкт-Петербург и Лен. обл.

В современном мире наличие автомобиля является необходимостью, особенно для жителей крупных городов. Количество машин выросло в разы за последнее десятилетие. Не обошла эта проблема и столицу России. Сеть автодорог Москвы не рассчитана на такой огромный поток транспорта. Поэтому здесь особенно остро стоит вопрос парковочных мест. Найти парковку в Москве ночью особенно сложно. С такой проблемой столкнулись не только жители этого мегаполиса, но и приезжие автолюбители из других регионов РФ.

В целях частичной разгрузки парковочного пространства в столице с 2013 года создана платная автостоянка в границах Бульварного кольца, а с 2014 припарковаться в районе «Москва-Сити» также возможно только за плату, где применяется дифференцированная тарификация автопаркинга.

Ниже приведен ответ на важный вопрос: как осуществляется парковка в Москве в ночное время.

Территория платного паркинга в Москве

Постановлением Правительства Москвы № 289-ПП от 17 мая 2013 закреплены районы с платными парковочными зонами. Согласно этого документа введены территории платных автостоянок в центре столицы, порядок паркинга на них, стоимость одного автоместа в зависимости от расположения и времени суток.

С 2013 года после того, как перечень платных территорий для парковки был утвержден на законодательном уровне, некоторые зоны были размещены в районе третьего транспортного кольца (ТТК). Это нововведение позволило сделать передвижение пешеходов более удобным, рационализировать движение транспортных средств и упорядочить расположение парковочных зон в мегаполисе.

С 2014 в территорию расширения парковочного пространства столицы введены улицы таких районов как Арбат, Тверской, Мещанский, Дорогомилово и др. С полным перечнем актуальных парковочных зон Москвы можно ознакомиться в Приложении №1 к вышеуказанному Постановлению Правительства.

Стоимость автоместа в 2018 году

Цена 1 часа московского паркинга определяется непосредственно Правительством столицы согласно Постановления № 798-ПП от 3 декабря 2013. В соответствии с данным документом оплата осуществляется по следующим тарифам:

  • паркинг на улицах с самой высокой загруженностью на Садовом кольце находится в зависимости от времени суток. С 8.00 до 20.00 применяется дифференцированный тариф, когда почасовая цена нарастает после 1-го часа стоянки. Например, на Бульварном кольце первые полчаса стоят 50 руб., затем установлена стоимость 150 руб. за 1 час парковки;
  • на некоторых улицах Садового кольца первый час стоянки будет стоить 60 руб., а последующие – 100 руб. за каждый час;
  • в пределах ТТК часовая стоимость автоместа составляет 60 руб.

Справка: Актуальные сведения о стоимости парковки в Москве приведены на дорожных указателях, которые установлены на всех платных автостоянках и около паркоматов.

Ответ на вопрос, платная или нет парковка в Москве ночью, приведен далее.

Как сэкономить

Если водитель регулярно пользуется услугами парковки, то очень хорошим вариантом сэкономить является приобретение парковочного месячного или годового абонемента. Стоимость такой услуги составляет:

  • в зоне с внешней стороны Садового кольца и до пределов мегаполиса 15 тыс.руб. за месяц, 150 тыс.руб. в год;
  • паркуясь от внешней стороны Бульварного кольца до пределов столицы, водитель может купить месячный абонемент за 20 тыс.руб., а годовой – за 200 тыс.руб.;
  • автоместо на всех платных стоянках дорожной сети мегаполиса стоит 30 тыс.руб в месяц, 300 тыс.руб в год.

Многие автолюбители-новички или гости столицы часто интересуются, бесплатная или платная парковка в Москве ночью. На сегодняшний день платные парковочные зоны предоставляются в пользование бесплатно только жителям столицы на тех улицах, которые расположены в границах муниципального округа проживания гражданина, т.е на территории которой находится жилой дом резидента с 20.00 до 8.00.

Чтобы получить такую возможность, следует запросить парковочное разрешение сроком на 3 года. Но если автовладелец хочет получить его на более короткий период (1 или 2 года), то можно оформить и таким образом. Получая документ резидента на трехлетний срок, водитель может оплатить его сразу за весь период, или частями за каждый отдельный год. Но если он выбирает второй вариант и опаздывает с внесением платежа за очередной год, то разрешение продляется только на 2 календарных недели.

Важно знать: Документ на бесплатную парковку для резидентов выдается в 2-х экземплярах на одну квартиру.

Варианты оплаты автостоянки

В распоряжении водителей несколько методов оплаты паркинга в столице. Автовладелец может выбрать наиболее приемлемый для себя:

  1. Используя паркомат. В данном случае может применяться только парковочная или банковская (кредитная, дебетовая) карты;
  2. С помощью личного парковочного счета при регистрации на портале МосПаркинг или при установке мобильного приложения «Парковки Москвы» для смартфонов;
  3. Приобретая парковочный абонемент на месяц или год. Но парковаться в данной ситуации можно только на территории тех автостоянок, на которые распространяется абонемент.

Важно: В течение 15 минут после того, как автовладелец занял автоместо, необходимо произвести его оплату.

Но есть некоторые исключения, которые применяются в следующих ситуациях:

  • при наличии у водителя права на бесплатный паркинг;
  • при наличии платного резидентского разрешения на автопарковку;
  • если парковка оплачена согласно пп.3.2 – 3.3 Постановления московского Правительства № 289-ПП и припарковались в период с 8.00 до 20.00.

Если срок оплаченной стоянки истек, следует освободить место в течение 10 минут. Это же время выделяется автовладельцу после отправки им смс о выезде с автостоянки.

Ответ на вопрос, до скольки платные парковки работают, приведен далее.

Как оплатить через портал МосПаркинг

Оплата автостоянки может быть произведена, не выходя из дома, через веб-ресурс Московского парковочного пространства. Сначала необходимо пройти регистрацию для получения персонального кабинета. К нему следует привязать свой виртуальный счет, который можно пополнять с банковской карточки. В данном случае списание суммы к оплате осуществляется, когда водитель ставит авто на выделенное ему место на парковке и до момента снятия со стоянки.

Интересно: Момент снятия и постановки на учет можно отслеживать через персональный кабинет или путем смс-сообщения.

Для успешной оплаты баланс личного парковочного счета должен содержать необходимую сумму средств.

Можно ли парковаться бесплатно?

Существует вариант бесплатной парковки в Москве (ночью и не только). Властями столицы дано разрешение на создание такие стоянок с декабря 2013. Припарковаться в центре города в некоторых его районах можно абсолютно бесплатно в выходной или праздничный день, а также в ночное время. На бесплатное автоместо имеют право отдельные льготные категории лиц.

Кто имеет право на бесплатную автопарковку в столице

В соответствии с постановлениями Правительства Москвы определены льготные категории граждан, имеющих право парковаться без оплаты. К таким лицам относятся:

  • работники оперслужб: сотрудники полиции, пожарной службы, скорой медпомощи, ФСБ и пр. Их машины снабжены специальными знаками, окраской и подписями;
  • инвалиды имеют право парковаться бесплатно на тех автоместах, которые специально отведены для них;
  • участники ВОВ, узники концентрационных лагерей, мест принудительного содержания в период Второй мировой войны, участники обороны Москвы время ВОВ;
  • родители и опекуны в многодетных семьях. Также эти лица освобождаются от выплаты налога на транспортные средства;
  • владельцы двухколесного транспорта и электромобилей.

Как парковаться в выходной и праздничный день

Правила паркинга в центре столицы закреплены постановлением Правительства Москвы № 906-ПП от 22 декабря 2015. С 2016 парковаться на автостоянках в выходной или праздничный день можно бесплатно круглосуточно для всех владельцев личного автотранспорта.

Таким образом, рассмотрен вопрос, платная ли парковка ночью в Москве. При желании найти парковочное место в столице возможно либо за определенную почасовую оплату, либо постараться оставлять авто только на ночь или выезжать в центр в выходные или праздники.

Остались вопросы?

Проконсультируйтесь у юриста (бесплатно, круглосуточно, без выходных):

В соответствии с частью 1 статьи 33 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 29 (часть I), ст. 4346) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Требования к парковкам для стоянки в ночное время транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в отсутствие водителя (далее — Требования).

2. Установить, что настоящий приказ вступает в силу с 15 июля 2016 г., за исключением пункта 4 Требований, вступающего в силу с 1 января 2018 г.

Министр М.Ю. Соколов

Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 мая 2016 г.

Регистрационный № 42322

1. Требования к парковкам для стоянки в ночное время транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в отсутствие водителя (далее — транспортные средства, парковки соответственно) разработаны в соответствии с частью 1 статьи 33 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 29 (часть I), ст. 4346).

2. Организация въезда транспортных средств на парковку и выезда с нее, а также движение транспортных средств на парковке должны осуществляться в соответствии с решениями, принятыми в проекте организации дорожного движения, составленном согласно Правилам подготовки проектов и схем организации дорожного движения, утвержденным приказом Минтранса России от 17 марта 2015 г. № 43.

3.Парковка должна быть:

освещена в темное время суток в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктами 7.47 и 7.48 СП 52.13330.2011 «СНиП 23-05-95 Естественное и искусственное освещение», утвержденного приказом Минрегиона России от 27 декабря 2010 г. № 783;

обозначена и оборудована дорожными знаками и дорожной разметкой в соответствии с решениями, принятыми в проекте организации дорожного движения, составленном согласно Правилам подготовки проектов и схем организации дорожного движения, утвержденным приказом Минтранса России от 17 марта 2015 г. № 43; устроена на площадке, имеющей капитальный, облегченный или переходный тип дорожной одежды, соответствующий требованиям, предусмотренным пунктами 8.1 — 8.5, 8.7 — 8.14, 8.16, 8.17, 8.19 — 8.38 СП 34.13330.2012 «СНиП 2.05.02-85* «Автомобильные дороги», утвержденного приказом Минрегиона России от 30 июня 2012 г. № 266, за исключением парковки для трамваев.

4. Въезд на парковку (выезд с парковки) транспортных средств должен быть организован с использованием средств, ограничивающих проезд (шлагбаум, ворота), а также оборудован камерами видеонаблюдения и (или) стационарными постами охраны.

5. На территории парковки по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения размещаются: туалет; помещения для уборочной техники, отдыха обслуживающего персонала, охраны; противопожарный инвентарь и средства пожаротушения; пункты общественного питания, оказания первой медицинской помощи; объекты дорожного сервиса; контейнеры-мусоросборники, а также помещения для проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств, предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей транспортных средств.

* Приказ Минтранса России от 17 марта 2015 г. № 43 «Об утверждении Правил подготовки проектов и схем организации дорожного движения» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 июня 2015 г., регистрационный № 37685; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 19 июня 2015 г., № 0001201506190020).

** Постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 г. № 1521 «Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 2, ст. 465, № 40, ст. 5568).

*** Вступает в силу с 1 января 2018 г.

На данный момент в Москве бесплатные парковки работаю в ночное время на четырнадцати улицах. Так, под запрещающие знаки можно парковаться ночью в Центральном и Северо-Восточном округах Москвы, а именно с 22 часов до 8 утра.

Под запрещающим знаком следует понимать знак 3.28 (Стоянка запрещена), который дополнительно имеет табличку ограничения время действия. Уже сейчас можно наблюдать знак на 13 улицах в семи районах центральной части Москвы и на одной улице Северо-Восточной, в частности Октябрьский переулок.

Ниже представленные улицы, самые спокойные улицы, где бесплатно припарковаться ночью не помешает дорожному движению. И не забудьте убрать автомобиль до 8 утра, т.к. штрафстоянку еще ни кто не отменял.

адреса бесплатных парковок в Москве

Улица Иерусалимская (в районе домов 2-6) р-н Таганский (ЦАО)
Улица Качалинская р-н Таганский (ЦАО)
Ковров переулок (в районе домов 16 и 18) р-н Таганский (ЦАО)
Большой Рогожский переулок (в районе домов 10 и 12) р-н Таганский (ЦАО)
Крестьянский тупик р-н Таганский (ЦАО)
Карелин проезд р-н Тверской (ЦАО)
Угловой переулок (в районе домов 4-6) р-н Тверской (ЦАО)
Самарский переулок р-н Мещанский (ЦАО)
Путейский тупик р-н Басманный (ЦАО)
Лаврский переулок (в районе дома 10, корпус 1) р-н Мещанский (ЦАО)
2-й Щипковский переулок р-н Замоскворечье (ЦАО)
Спасский тупик р-н Красносельский (ЦАО)
2-я Черногрязская улица р-н Пресненский (ЦАО)
Октябрьский переулок р-н Марьина роща (СВАО)

В любое другое время, милости просим на платные парковки

Топ Популярности

Подключение монитора к магнитоле большинство заядлых автовладельцев ставят магнитолы, для того чтобы веселее п.
Как почистить датчик холостого хода если засорились каналы датчика холостого хода, то следует уменьшение свободного хода штока датчика.
Официальные и НЕ официальные автошколы Москвы
Уроки вождения
Сведения о системе ЕАИСТО
Это полезно знать автолюбителю
АЗС Москвы, их адреса, отзывы и предлагаемые вакансии
Бесплатный автоюрист в Москве Вопросы, часто задаваемые автоюристу
История форума на autoschool-moscow.ru

  • Мы в сети
  • Популярное
  • Рубрикатор

Читайте нас в сети

Подготовка водителя, сдача или пересдача экзаменов в ГИБДД Изменения в законодательстве и подготовке водителей, этапы сдача экзамена на права, особенности пересдачи экзамена в ГИБДД.

Как отключить стартер? Где происходит утечка тока? Как правильно вклеить авто стекло? И другие ответы на вопросы автолюбителя

Где в Москве пройти водительскую медицинскую комиссию для получения мед. справки для ГИДББ

Как попасть на аукцион автомобилей со штрафстоянок и что нам может предложить этот рынок?

Copyright © 2011 — 2017
Сайт, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.

Есть вопросы? Проконсультируйтесь у юриста (бесплатно, круглосуточно, без выходных):

8 (499) 938-42-45 — Москва и Московская обл.

8 (812) 425-64-57 — Санкт-Петербург и Лен. обл.

В современном мире наличие автомобиля является необходимостью, особенно для жителей крупных городов. Количество машин выросло в разы за последнее десятилетие. Не обошла эта проблема и столицу России. Сеть автодорог Москвы не рассчитана на такой огромный поток транспорта. Поэтому здесь особенно остро стоит вопрос парковочных мест. Найти парковку в Москве ночью особенно сложно. С такой проблемой столкнулись не только жители этого мегаполиса, но и приезжие автолюбители из других регионов РФ.

В целях частичной разгрузки парковочного пространства в столице с 2013 года создана платная автостоянка в границах Бульварного кольца, а с 2014 припарковаться в районе «Москва-Сити» также возможно только за плату, где применяется дифференцированная тарификация автопаркинга.

Ниже приведен ответ на важный вопрос: как осуществляется парковка в Москве в ночное время.

Проконсультируйтесь у юриста (бесплатно, круглосуточно, без выходных):

8 (499) 938-42-45 — Москва и Московская обл.

8 (812) 425-64-57 — Санкт-Петербург и Лен. обл.

Положения о которых в настоящее время кишат противоречиями и даже антиконституционными положениями, похвальна. Однако непонятно, почему в долгожданно-выстраданном 40-страничном трактате осталось столько и недоговорок.

Момент первый — бесплатная стоянка по ночам. Законопроект предусматривает, что с 20:00 до 8:00 в платных зонах за парковку платить не надо (главное не проспать «утренний развод»). В настоящее время бесплатно ставить свои машины по ночам могут только резиденты, то есть жители домов в платной зоне. Правда, резиденты так и так приобретают абонементы (за 3 000 рублей в год), ведь невозможно предугадать, что машину всегда надо будет ставить только строго с восьми часов вечера, так что бесплатная парковка только для жителей района изначально была странным положением. А вот как быть тем, кто, оставляет машину на территории платной зоны только по ночам — из-за ночной работы, например — и купил ради этого полноценный годовой абонемент?

Плата за парковку имеет то же значение, что и в прошлом году, 100 лей в год, а на парковочных местах будут указаны знаки. Когда в прошлом году он вырос на 40%, он обещал сохранить места для стоянки автомобилей и обеспечить их соблюдением правил, согласно которым вы несете ответственность за штраф и даже запертое колесо, если вы злоупотребляете парковочным местом.

Ничего не случилось. Что касается обслуживания, не говорите. Очевидно, будет сосед, который займет это быстро, что они соседи, бедные люди. Для них автомобиль важнее всего! Но если мы солидаризируем больше наших соседей, и мы принимаем небольшое соглашение и не даем им денег? Мы не можем понять, тем более, что некоторые из нас выросли вместе, в том же доме, а не в лесу! И если мы найдем занятую ночь на оживленной стоянке, мы не умрем, если оставить ее в долине.

Момент пятый — разрешается не сразу, а в течение суток после завершения парковочной сессии. Не совсем понятно, для чего предлагается откладывать оплату — забота о водителе, который забыл кошелек дома?

Они будут угрожать вносить поправки и блокировать наши колеса, но этого не произойдет, особенно если никто не платит за бронирование! Может быть, не много денег, но они наши, и они на самом деле ничего нам не дают! Почему вы заплатили людям эту плату в этом году? Однако, налог на автомобиль, который вы платите, вы также вносите свой вклад в процветание компании по удалению снега, но вы все равно лопатой! Или вы соскабливаете свои автостоянки, те, кто обязан делать это на основе этого налога!

С самого начала мне показалось, что великий идиот держит все парковочные места перед блоками и за ними на целый день, а их владельцы изо всех сил пытаются найти место, где у них есть рабочие места или рабочие места или в других местах, где проходит день.

Момент шестой — местные власти могут составлять списки лиц, для которых парковка является бесплатной (помимо традиционных льготников, то есть ветеранов, инвалидов и пр.) С таким положением открывается широчайший простор для коррупции.

Момент седьмой — регулирование парковочных положений на федеральном и местном уровне. Федеральные власти определяют максимальный тариф на платной парковке, который должен корректироваться ежегодно, а местные власти — границы платных зон и тарифы.

Любой город-гражданин города, недавно принадлежавшая автостоянке в мэрии, поспешил установить желтый треугольник, чтобы предупредить других, что это место арендуется. Самые усердные из них также использовали его в том смысле, что они подняли его и заперли с помощью китайского замка, полученного с треугольником, на котором они заплатили 100 и несколько лей. Поэтому никто не может припарковаться на этом месте, и место не занято целый день. Все это время, в свою очередь, дается час смерти, чтобы найти место для парковки, где он ходит.

Потому что другие расплавители заперли их желтыми треугольниками. Менее ревностные были рады установить железный треугольник, но они не держали его в вертикальном положении. Его простое присутствие достаточно для того, кто припаркован на этом месте, чтобы быть осторожным, чтобы не сидеть слишком долго или оставить свой номер телефона на борту. Когда человек возвращается домой, он дает рог, дает звуковой сигнал и приходит, чтобы переместить свою машину.

Момент восьмой — на квартиру в зависимости от обеспеченности жителей площадью в домах полагается 1-2 машиноместа. Причем речь идет как о новой застройке, где еще что-то возможно изменить на этапе проектирования и строительства, так и о старом фонде.

Момент девятый — гостевые стоянки. Сейчас жители платных зон столкнулись с тем, что приезжающие к ним в гости друзья или родственники вынуждены оплачивать стоянку — по 40-80 руб/ч. Законопроект предполагает, что власти должны обеспечивать гостевые парковки из расчета 40 мест на 1000 жителей в 200 метрах от дома. Однако никак не объясняется, что подразумевается под этими стоянками — они будут бесплатные, с более лояльными тарифами или просто дополнительной территорией для парковки? И как должны будут регистрироваться «гости»?

Совсем недавно мэрия подумала о том, чтобы изменить правила парковки и сделать его еще более идиотом. Итак, если у вас есть шанс дать хорошим людям позволить вам припарковаться на своих местах, у вас нет шансов. Потому что ремесленники из Ратуши начнут охоту! С помощью сканера они будут сканировать номера машин, и если они не захлопывают пятно, отлично! С 8 утра до 6-7 вечера мы хотим иметь город, где 90% наших парковочных мест пуст, но нам не разрешено парковаться там! Это потому, что у каждого человека, у которого есть арендованная автостоянка, есть машина.

Момент десятый касается . В законопроекте указано долгожданное требование запретить эвакуаторам увозить машины, припаркованные с нарушением ПДД, но не мешающие проезду. Сейчас автовладельцы регулярно жалуются на то, что эвакуаторщики с целью перевыполнения плана хватают те машины, которые проще погрузить, пусть они даже всего лишь чуть заехали колесом за линию разметки, а не те, что действительно мешают движению. Только опять же не прописано, как определяется «помеха движения», что оставляет простор для личных трактовок эвакуаторщика и инспектора ГИБДД.

Он идет на работу, на рынок, в друзей и т.д. Кроме того, если вы говорите, что два автомобиля и два парковочных места, и паркуйтесь один на другом, вы так же хороши. Или если вы пойдете к другу и позвольте вам припарковаться на его месте. Разумные ванны, было ли это не так просто и нормально, как место для парковки, которое можно арендовать только с определенного часа вечера до утра? Скажем, с 5 или 6 вечера до утра в 8 часов! В противном случае он может припарковать любого, кто найдет его свободным, без каких-либо санкций, без охоты.

Вам неудобно и «забыть» взять машину с места жительства после этого часа? Неужели мужчина вернулся с работы и нашел его занятым после этого часа? Только тогда вы берете трубку и звоните в компетентный орган. Если бы мир хотел оставить свою машину дома, на арендованной автостоянке, весь день, это было нелегко.

Момент одиннадцатый — штрафстоянки. В законопроекте прописаны красивые требования к штрафстоянкам: они должны быть освещены, огорожены, оснащены камерами видеонаблюдения, иметь помещения для приема посетителей и пронумерованные места для машин. Это, конечно, замечательно и даже красиво, но почему-то к штрафстоянкам не предъявили самые важные для людей требования — чтобы они не находились у черта на куличиках, куда несчастному провинившемуся автовладельцу приходится идти пешком вдоль железнодорожных путей, рискуя быть ограбленным и даже убитым. И чтобы оплатить штраф и навязанную услугу эвакуации можно было без комиссии, которую требуют безальтернативные аппараты на штрафстоянках.

Квартира, расположенная в качестве автостоянки и организованная в качестве домашней автостоянки, оценивается квартирой в мэрии на 100 леев в год для тех, кто хочет ее забронировать. Только когда такое место желаннее больше владельцев автомобилей, приходит цена на автомобиль.

Первые места были легко распределены с одним желанием. Пока что ничего особенного, но когда на стоянке номер 6 было вынесено решение, было 3 претендента, представляющих необходимость организации забастовочного аукциона. «Крик» начинался со 100 лей. Каждый из трех хотел поднять ставку, в итоге достигая невероятной цифры в 500 леев для парковки!, — сказал нам читатель нашей газеты, участник аукциона. Назначение места для парковки теперь зависит от оплаты заявки.

Теперь их 370 по всей столице: зоны платной парковки расширяются, число маршрутов увеличивается. «Парконы» уже можно встретить за МКАДом, например, в Новой Москве. И каждый день толпа серых «Солярисов» с логотипами Центра организации дорожного движения (ЦОДД) выходит на съемку. Казалось бы, водители все про них знают. Но наш рейд показал, что тонкостей в работе мобильного контроля хватает.

Президент ассоциации Александр Бутири говорит, что до вчерашнего утра деньги не выплачивались. Место не назначается, пока деньги не будут депонированы. Если победитель не будет выплачивать вознаграждение, место будет продано повторно, — говорит президент ассоциации. Место, пострадавшее от трех, будет использовано для парковки больших автомобилей, чем обычные автомобили, автомобили компаний или караваны.

По данным службы парковки Администрации недвижимости Орадеа, на аукционе было выставлено всего 56 парковочных мест из 800 человек, что составляет 0, 7%. После аукциона он достиг 500 лей. До сих пор в Орадее наибольшая сумма, которую заплатил человек за парковочное место, составляет 900 леев, — сказал нам Ион Саймон, начальник службы парковки. По его словам, есть также Орадя, которые платят более 100 леев за парковочные места, а именно: один человек с 600 леев, два с 500 леев, один с 450 лей, один с 410 леев, девять человек с суммой между 300 и 400 лей, 23 человека — от 200 до 270 лей и 19 человек, которые заплатили более 100 леев, до 180 лей.

Время и место

Перед выездом на маршрут я поинтересовался у знакомых автомобилистов, как, по их мнению, патрулируют улицы «парконы». «Ездят каждые пять минут», «Раз в 15 минут, не реже — слышал по телевизору», «Полчаса минимум», — каких только мнений не было. А теперь правильный ответ — точный интервал назвать нельзя.

Дебрецен-стрит, ул. Соседи прихода Брунона Квебека сердятся, что большая стоянка возле церкви почти в половине случаев, но окружающее население закрывает свои ворота. Как сказал Адольф Весел, адвентист Везель, редактор сказал, что много приходов будет очень полезно для людей, живущих по соседству, — ночью можно будет строить автомобили.

Веселись. — хорошо вмещать до сих пор — и жителей, и посетители прихода, но после смены ворот все изменилось, они открываются несколько часов в день и несколько часов днем, хотя ночью никто не использует площадь. установленные супермаркеты на самом деле не фиксируют сайты. По его словам, есть даже пять жилых домов, вокруг которых жители хотели бы построить там автомобили.

Раз в час водителю «паркона» положен 15-минутный перерыв, да и без обеда оставаться нет желания

Сажусь в машину, которая сегодня курсирует в Центральном округе по Тверскому району. Водитель Михаил работает в ЦОДД с первых дней, как только появились «парконы». Перед сменой водителю выдают маршрутный лист, а дальше — сел и поехал наматывать круги. График работы можно выбрать — либо по 12 часов «два через два», либо стандартная восьмичасовая пятидневка. Ночью, вопреки расхожему мнению, «парконы» тоже на дежурстве , но не в полном составе.

Мужчина также отправил фотографию объявления, в котором говорится, что приход будет закрыт с 20 июля. Пожалуйста, не оставляйте машину в момент закрытия. Станислав Сваковский, пастор прихода Брунона Квебека, объяснил, что ворота были построены для обеспечения того, чтобы были места для приходских вагонов, прибывающих для поклонения. Кроме того, планируется нанести пэд на тротуар, поэтому вам нужно сохранить его, чтобы не допустить, чтобы партия была построена, когда приходят подушечки.

Сейчас много открытых часов. Затем таблица, в которой будет указано, какие часы могут быть построены. Но случается, что местные Оферты машины, а по воскресеньям в мессе приехали прихожане не имеют, где припарковать машину. Священнослужитель сказал, что никто никогда не говорил о возможности оставить местных жителей в приходском заведении до сих пор.

Конкретно на наш маршрут отводится 21 минута, с пробками — 28, а на деле ушло ровно 15. Есть рейсы длиннее, есть короче. На сайте правительства Москвы опубликована полная карта движения «парконов» . Факторов, влияющих на время, много: заторы, светофоры, средняя скорость и даже график водителя.

Маршрутов больше, чем «парконов» . Этим объясняется периодическое отсутствие ЦОДДовских машин на некоторых улицах. Я провел выборочную проверку: взял три рейса в разных округах и проследил за передвижениями мобильных комплексов. В двух районах «парконы» дежурили как положено, в третьем — пусто. В ЦОДД ежедневно мониторят дорожную ситуацию, поэтому беспроблемные улицы контролируют реже. Сам список маршрутов тоже не вечный.

Для определения нового маршрута или изменения старого мы проводим исследования, смотрим, когда и в какое время нагружается дорога, а также процент нарушителей. Основное требование — большое количество нарушителей, которые мешают движению общественного транспорта и увеличивают нагрузку на улично-дорожную сеть.

Дело техники

С технической стороны тоже постоянно что-то меняется. Нет, глобально принцип действия тот же. Автомобиль едет максимум со скоростью 40 км/ч, в это время система «ПаркРайт» с помощью камеры фиксирует припаркованные автомобили и определяет их точные координаты. Снимки сразу отправляются в отдел обработки данных ЦОДД, далее в Московскую автомобильную дорожную инспекцию (МАДИ) и Администратор московского парковочного пространства (АМПП), которые выписывают штраф. Если надо, конечно. Для этого фотосессию машины нужно провести в два захода. Любопытный момент — это касается не только участков с платной парковкой, но и даже с запрещенной остановкой. Одного кадра недостаточно. Вот такая небольшая поблажка для нарушителей.

Если машина сломалась в запрещенном для стоянки месте или в зоне платной парковки, потом придется оспаривать штраф. Подойдут любые доказательства вроде чека за услуги эвакуатора или заказ-наряд из техцентра

Софт и карты регулярно обновляются. Системы, кстати, в разных автомобилях запрограммированы по-разному. Например, в одних «парконах» идет фиксация только платных участков, в других — парковка под запрещающими знаками, в-третьих — все вместе, как в нашем случае. «Забитые» в систему маршруты проработаны подробно. Если водитель отклоняется от курса, скажем, для отдыха, фиксация прекращается.

Чем дольше мы едем, тем больше я замечаю многочисленных хитрецов, пытающихся обмануть «паркон». Например, любителей закрыть номер какой-нибудь тряпочкой. Но даже в таких случаях информация уходит на обработку. Недостающие буквы и цифры «разгадывают» по базе . Ребус несложный, особенно если у нарушителя редкий автомобиль.

Во время загрузки произошла ошибка. Закрывать пару-тройку символов бесполезно, разве что весь номер. Но для борьбы с такими водителями город использует пеших инспекторов

Качество съемки и вправду высокое. Я поначалу стал было соревноваться с электроникой — кто больше «прочтет» грязных номеров. Слякотная погода вполне этому способствовала. Вдоль дороги гуськом стоят машины в толстых слоях грязи и реагентов. Сдаться пришлось быстро. Когда я со своим отменным зрением был вынужден капитулировать, камера с задачей справлялась.

Иногда и в электронных «мозгах» закрадываются сомнения. Ничего страшного — эти снимки со «звездочками» тоже дополнят число ребусов для АМПП и МАДИ

Еще нам повезло нарваться на иностранные номера. Исключений при фотофиксации ни для кого нет. Белорусский гость получит фото на память через таможенные органы.

Чтобы скрыться от зоркого глаза «паркона», водители порой пытаются как можно больше сократить дистанцию между бамперами двух автомобилей. Да, возможно, сработает, только если встать действительно вплотную. Камера установлена под таким углом, чтобы сократить шансы утаить номер. Водитель «паркона» теоретически может повернуть камеру. Такая инициатива, по словам Михаила, приветствуется, но в реальности с камерой практически никогда не приходится возиться.

А некоторые автовладельцы стремятся избежать наказания, загнав машину куда-нибудь подальше на тротуар. В скором будущем «парконы» доберутся и до них. Точнее, уже добрались. В том, что камера легко способна найти автомобиль среди пешеходов, я сам воочию убедился. Правда, штрафы пока не выписывают.

Сейчас мы проводим тестирование оборудования и информационных систем. Изучается оптимальное положение камеры и угол наклона.

заместитель руководителя ЦОДД

В этом случае «паркон» машину на тротуаре обнаружил, но абсолютно всех наказать все равно не получится. Под каким углом камеру не ставь, сквозь препятствие она не увидит. Эвакуаторы, правда, никто не отменял

За точность геопозиционирования больше беспокоиться не стоит. Огромное число неверно определенных координат — 10-15% — со временем удалось сократить. «Сейчас количество брака — менее 2% по всем видам фиксации. На это влияют в том числе сложные погодные условия, особенно зимой. Что касается геопозиционирования, то мы используем модули ГЛОНАСС и GPS, что уменьшает погрешность. И новые более подробные карты позволили достичь уровня погрешности до одного машиноместа. А в сложных и узких местах мониторингом платной парковки занимаются пешие патрули АМПП, мы совместно с коллегами согласовываем маршруты», — рассказал нам заместитель руководителя ЦОДД.

«Парконы» и люди

Хотя в целом на нашем маршруте с парковкой был порядок, нарушителей пока еще хватает. Замечаю впереди водителя Peugeot. Он припарковался под знаком на «аварийке», судя по всему, недавно, и теперь спешит вернуться к своей машине. Но, замечая автомобиль ЦОДД, ненадолго замирает. В эту пару секунд я успел прочитать в его глазах надежду. Так и хочется развести руками — не судьба! От водителя «паркона» ничего не зависит .

По регламенту им запрещено разговаривать с другими участниками движения. Никакой самодеятельности. Впрочем, на связь с цивилизацией все-таки иногда приходится выходить. «Помните тот вечер, когда в мобильном приложении “Парковки Москвы” был сбой? Люди в панике буквально бросались под колеса с вопросами. Тогда, конечно, спокойно объяснял, что да как», — вспоминает Михаил. Но этот случай — скорее исключение.

А я вспоминаю, как в первое время работы «парконов» многие жители столицы уличали их водителей в халтуре, нарушениях правил и других прегрешениях. Так, по интернету гуляли снимки мобильных комплексов с закрытыми номерами.

Правительство Москвы разрешило водителям парковаться бесплатно по праздничным и выходным дням. О том, кто может лишиться парковочных каникул и как можно бесплатно припарковать машину в центре — в материале mos.ru.

Бесплатная парковка по выходным и праздникам будет действовать постоянно с 1 января 2016 года. Новогодние праздники в столице теперь можно смело назвать парковочными каникулами. Кто не сможет воспользоваться бесплатной парковкой и как припарковать машину в будние дни — расскажет mos.ru.

Можно не платить: эксперимент по бесплатной парковке признали успешным

Столичное Правительство признало успешным почти двухлетний эксперимент по введению бесплатной парковки в праздники и выходные. Он начался с 1 мая 2014 года и был продлён на 2015 год.

Многие автовладельцы ошибочно считают, что бесплатная парковка в центральной части Москвы действует только по воскресеньям, но это не так. Теперь все желающие смогут бесплатно оставлять свои машины на парковках с 00:00 до 24:00:

По нерабочим праздничным дням;

По воскресеньям;

По выходным дням (суббота и воскресенье), перенесённым в соответствии с федеральным законом;

По субботам, следующим за праздничным или выходным днём.

В остальные субботы парковка останется платной из-за высокого трафика. При этом водители, имеющие неоплаченные штрафы, ставить машины бесплатно не смогут. Им сначала придётся оплатить все квитанции и дождаться, когда их исключат из списка должников. Проверить, есть ли у вас задолженность по штрафам, можно на столичном портале госуслуг , сайте Госавтоинспекции , на портале «Автокод» и через мобильные приложения.

Даты бесплатной парковки в 2016 году:

Ночь под запрещающими знаками

Парковаться в Москве теперь можно и в зоне действия запрещающих знаков. Правда, только ночью и на определённых улицах. Эксперимент проводится с 1 ноября на 14 улицах между Садовым кольцом и Третьим транспортным кольцом (ТТК), где нет оживлённого движения транспорта. Итоги апробации подведут через несколько месяцев.

Ориентиром для водителей будут служить таблички дополнительной информации, запрещающие стоянку только с 08:00 до 22:00. В другое время там можно парковаться совершенно свободно.

Разрешено парковаться ночью на всём протяжении:

Качалинской улицы;

2-й Черногрязской улицы;

Октябрьского переулка;

Самарского переулка;

2-го Щипковского переулка;

Карелина проезда;

Спасского тупика;

Крестьянского тупика;

Путейского тупика.

Разрешено парковаться ночью на отдельных участках:

Иерусалимской улицы (в районе домов 2–6);

Лаврского переулка (в районе дома 10, корпус 1);

Коврова переулка (в районе домов 16 и 18);

Большого Рогожского переулка (в районе домов 10 и 12);

Углового переулка (в районе домов 4–6).

Кто может не платить за парковочное место

Отдельные категории граждан имеют право не оплачивать парковку. К ним относятся сотрудники экстренных служб, инвалиды, участники войны, владельцы двухколёсных транспортных средств, электромобилей и родители из многодетных семей, которые освобождены от транспортного налога.

К экстренным службам относят скорую медицинскую помощь, органы пожарной охраны и полиции. Бесплатно могут парковаться водители военной автомобильной инспекции, аварийно-спасательных служб, ФСБ и следственных органов. Автомобили должны иметь опознавательные знаки, надписи и раскраску.

Граждане с инвалидностью должны парковаться на специально обозначенных местах. Льготами также пользуются бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, ветераны Великой Отечественной войны и участники обороны Москвы. Они могут оформить льготное парковочное разрешение .

Бесплатно поставить машину можно с 06:00 до 21:30, если совершить две поездки на метро. Или же платить по 50 рублей в час. Ночью — с 21:30 до 06:00 — парковка обойдётся в 100 рублей за весь период.

Водительские хитрости

Зона платной парковки на дорогах не всегда затрагивает соседние дворы, поэтому они всё чаще становятся источником многочисленных конфликтов между местными и приезжими водителями.

Чтобы пресечь парковку посторонних машин, жители могут установить шлагбаум . Решение принимается на общем собрании собственников квартир, а затем согласовывается с советом депутатов муниципального округа. В свою очередь власти компенсируют до 50 тысяч рублей.

Как оплатить парковку

Оплатить парковку можно как наличными с помощью любого терминала QIWI, так и безналичным платежом. Самым удобным вариантом является установка мобильного приложения «Парковки Москвы». Через него можно также отследить и оплатить выписанные ГИБДД штрафы или выяснить, куда увезли эвакуированную машину.

Оплатить парковку можно также с помощью СМС , паркоматов (банковской или парковочной картой) и партнёрских платёжных систем.

Система платных парковок в столице — одна из самых лояльных по сравнению с европейскими странами. Первые платные парковки появились в Москве в конце 2012 года на улицах Петровке и Каретный Ряд. С 1 июня 2013 платную зону расширили на всё Бульварное кольцо, с лета 2014 года — до пределов Садового, а затем вывели за пределы ТТК.

С 10 августа 2015 года на ряде улиц Бульварного кольца также введён дифференцированный тариф. Первый час парковки в зоне его действия составляет 80 рублей, а со второго часа водителям придётся платить по 130 рублей в час. Стоимость парковки в пределах Садового кольца составляет 60 рублей в час, а далее — 40 рублей в час. Штраф за неоплату парковки составляет 2,5 тысячи рублей.

С каждым годом в столице появляется все больше парковочных мест, которые необходимо оплачивать. Платная основа была введена в конце 2012 года, и первыми улицами стали Петровка и Каретный Ряд. Таким образом, начиная из центра, начали активно появляться свежие парковочные зоны со своими правилами и ценообразованиями. Естественно, расположение стоянок максимально приближено к оживленным местностям – метро, железная дрога, большие торговые и бизнес-центры.

Чтобы получить актуальную информацию о расположении парковок, достаточно посетить официальный сайт Московского паркинга. Наибольшая концентрация зон расположена в пределах Третьего транспортного кольца. Вне территории ТТК подобные парковки находятся рядом со следующими станциями метро:

  • Царицыно;
  • Пражская;
  • Южная;
  • улица академика Янгеля;
  • Аннино;
  • Выхино;
  • Рязанский проспект;
  • Сокольники;
  • Преображенская площадь;
  • Сокол;
  • Аэропорт;
  • Динамо;
  • Молодежная;
  • Академическая;
  • Теплый стан;
  • Беляево;

Это не полный список станций. Количество парковочных зон становится все больше, и отобразить их в одной статье практически невозможно.

В районах столичных магистралей оплачивать стоянку необходимо на следующих улицах:

  1. Профсоюзная.
  2. Варшавское шоссе.
  3. Каширское шоссе.
  4. Ленинградский проспект;

Очевидно, что новые зоны будут находиться там, где наибольшее скопление автомобилей и за последние месяцы были добавлены:

  • 10 железнодорожных платформ;
  • более восьмидесяти ТРК и БЦ;
  • 35 станций метро;

Правила оплачиваемых парковок Москвы

Традиционно принимаемые чиновниками решения запутаны настолько, что не каждый сможет сразу понять, в чем дело. С другой стороны, незнание закона не освобождает от ответственности. Поэтому сейчас предлагаем вам разобраться с регламентирующим законодательством.

Машиноместа базируются на трех документальных основах Правительства Москвы:

  1. Постановление от 2 сентября 2011 г. № 408-пп «О государственной программе города Москвы», «Развитие транспортной системы на 2012-2016 гг.».
  2. 8 ноября был утвержден ФЗ № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ».
  3. Постановление ПМ № 543-ПП от 05. 10. 12 «О проведении пилотного проекта по организации платных городских парковок в городе Москве».

Смысла переписывать суть этих документов нет. Если появится необходимость – всегда можно обратиться к официальному сайту московского паркинга.

Кто может не платить за парковку

Законодательством установлено несколько категорий водителей, которые в полной мере освобождаются от оплаты:

  • оперативные и экстренные службы;
  • спецтранспорт с соответствующими маркировками;
  • инвалиды, участники ВОВ, бывшие несовершеннолетние жертвы концлагерей, гетто и пр. Иными словами, все, кто пострадал от нацистов в период Второй мировой войны. Для этой категории парковочные места имеют соответствующую разметку. Все, кто не имеет подобного статуса, не вправе занимать эти места;
  • мотоциклисты и владельцы электромобилей;
  • автомобили, владельцы которых усыновители или родители многодетных семей. Для этого необходимо иметь льготу, которая избавляет от транспортного налога.

Стоимость по зонам

Стартуя с 2014 года, правительство постоянно изменяет ценовую политику парковки по зонам. Стоимость обычно только растет. Зона внутри Бульварного кольца (зона 100*) предлагает оставить автомобиль за 80 рублей в час (в период времени с 08.00 до 20.00). Здесь как раз есть малая неприятность. 10 августа 2015 года определили 75 улиц и назвали зоной 110, в которой цена часа парковки составляет 130 рублей (тариф начинает действовать с 2-х часов дня). Поэтому проявляйте особую внимательность, чтобы не потерять большое количество денег.

Вне пределов Бульварного кольца вплоть до Садового парковка стоит 60 рублей в час.

Постоянное разрастание зон привело к появлению еще одной зоны за пределами Садового кольца до ТТК. Здесь цена за час составляет 40 рублей. В зону входит 405 улиц. Что касается ММДЦ «Москва-Сити»:

  • первый час – 80 рублей;
  • далее цена увеличивается до 130 руб.

Информация для жителей домов рядом с платными парковками

Власти Москвы пошли навстречу и ввели резидентное право, позволяющее не оплачивать парковку тем автомобилистам, которые проживают вблизи. Срок освобождения от уплаты – 1 год, временной период – с 20.00 до 8 утра.

На одну квартиру реально получить до двух разрешений. Для того чтобы не появлялись всевозможные вопросы, к резидентам могут относиться:

  • владелец жилья или тот, кто имеет долю в нем;
  • использование площади по договору соцнайма, а также применение некоторой части для проживания;
  • наниматель по договору найма служебного помещения.

Как определить номер парковки и произвести оплату

Чтобы узнать правильный номер стоянки, достаточно посетить официальный сайт Московской парковки. Что касается оплаты – здесь существует достаточно способов, и каждый может выбрать тот, который больше всего подходит:

  1. Наличные.
  2. Паркомат.
  3. СМС-уведомление.
  4. Мобильное приложение.
  5. Парковочный абонемент.

Оплата парковки наличными возможна через любой терминал, который сотрудничает с платежной системой КИВИ. Недостатком такого способа является дополнительный комиссионный сбор.

Паркомат предлагает более удобный способ расчета, но устройство не принимает наличные, а работает только с банковскими или парковочными карточками. Последние можно купить на АЗС.

Чтобы произвести оплату посредством СМС-уведомления, необходимо набрать следующий текст:

Номер парковки*госномер машины*время стоянки (не более 24 часов).

Мобильное приложение «Парковки Москвы» каждый владелец может загрузить на личный телефон и легко оплачивать парковочное место. На сегодня это самая лучшая возможность. Деньги списываются согласно времени, с «ювелирной точностью».

Парковочный абонемент – идеальный вариант для тех, кто работает в Москве. Используя такое решение, можно легко оплачивать стоянку в любых зонах.

Штрафование за неуплату

В вопросах борьбы с теми, кто не любит платить за стоянку, Московский паркинг предусмотрел систему штрафования:

  • неуплата – 2 500 рублей;
  • эвакуация с составлением протокола – 5 000;
  • со второго дня пребывания машины на штраф площадке – 1000 рублей за день.

Например, если водитель не заплатил за парковку, машину эвакуировали, и она пробыла на штрафной стоянке 3 дня. Сумма расходов составит 9 500 рублей. С таким расположением дел лучше законопослушно оплатить время и не создавать себе лишних проблем.

В данной статье мы постарались охватить всевозможные вопросы, которые касаются стоимости московских парковок, а также обозреть некоторые правила и льготы, позволяющие снизить расходы по данной части. Свежие обновления всегда можно узнать на официальном сайте Московского паркинга.

Зона платной стоянки и парковки в Москве с каждым годом становится все шире, штрафы за неоплаченную парковку все выше, а парковочных мест все меньше. Подземные паркинги в Москве стоят очень дорого. А чтобы оплатить машиноместо на городской парковке в центре Москвы необходимо отправить sms с комбинацией цифр на короткий номер или бегать по улице в поисках паркомата. А в спешке и суете несложно ошибиться в одной из цифр. Очень часто бывает и такое, что машина ЦОДД фиксирует еще неуспевшего оплатить «нарушителя»…

Часовой тариф

Решение этой проблемы очень простое – оставьте свой автомобиль в подземном паркинге «МCD PARKING»! Стоимость парковки в центре Москвы составляет — всего 200 рублей в час. Плата за парковку осуществляется в паркомате наличными при выезде. Таким образом, не нужно бояться, что автомобиль увезет эвакуатор или время парковки закончится раньше, чем ваши дела.

Суточный тариф

На нашем паркинге действует и суточный тариф на парковку в центре Москвы, стоимостью – 700 рублей. Такой тариф будет выгоден для тех, кому нужно оставить машину на срок от 3 суток. Цена парковки в центре Москвы не меняется в зависимости от времени суток. Паркинг открыт круглосуточно, поэтому поставить и забрать свой автомобиль вы можете и рано утром, и поздно ночью.

Месячный тариф

Сколько стоит платная парковка в центре Москвы на месяц? От 20 000 рублей и выше. Самая же выгодная цена на паркинге «МCD PARKING» — всего от 10900 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ. Торопитесь припарковать свой автомобиль по привлекательной цене. Данный тариф будет удобен для тех, кто живет или работает в пешей доступности, а также для тех, кто решил оставить машину всего на месяц, пока будет в отпуске. Данный тариф предусматривает заключение договора. Вам выдается долгосрочная карта, по которой вы будете заезжать и выезжать из паркинга. Тариф работает по предоплате, которая производится раз в месяц по квитанции. В цену платной парковки в центре Москвы входит круглосуточное видеонаблюдение, поэтому ваш автомобиль будет всегда под присмотром. На территории Паркинга вы всегда можете обратиться в службу технической поддержки. Наша платная автостоянка и ее цена приятно удивит Вас.

Долгосрочная аренда

Сколько стоит платная парковка в центре Москвы на месяц? От 20 000 рублей и выше. Самая же выгодная цена на паркинге «МCD PARKING» — всего от 10900 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ. Торопитесь припарковать свой автомобиль по привлекательной цене.

Данный тариф будет удобен для тех, кто живет или работает в пешей доступности, а также для тех, кто решил оставить машину всего на месяц, пока будет в отпуске. Данный тариф предусматривает заключение договора. Вам выдается долгосрочная карта, по которой вы будете заезжать и выезжать из паркинга. Тариф работает по предоплате, которая производится раз в месяц по квитанции.

В цену платной автостоянки в центре Москвы входит круглосуточное видеонаблюдение, поэтому ваш автомобиль будет всегда под присмотром. На территории Паркинга вы всегда можете обратиться в службу технической поддержки.

Положения о которых в настоящее время кишат противоречиями и даже антиконституционными положениями, похвальна. Однако непонятно, почему в долгожданно-выстраданном 40-страничном трактате осталось столько и недоговорок.

Момент первый — бесплатная стоянка по ночам. Законопроект предусматривает, что с 20:00 до 8:00 в платных зонах за парковку платить не надо (главное не проспать «утренний развод»). В настоящее время бесплатно ставить свои машины по ночам могут только резиденты, то есть жители домов в платной зоне. Правда, резиденты так и так приобретают абонементы (за 3 000 рублей в год), ведь невозможно предугадать, что машину всегда надо будет ставить только строго с восьми часов вечера, так что бесплатная парковка только для жителей района изначально была странным положением. А вот как быть тем, кто, оставляет машину на территории платной зоны только по ночам — из-за ночной работы, например — и купил ради этого полноценный годовой абонемент?

Момент пятый — разрешается не сразу, а в течение суток после завершения парковочной сессии. Не совсем понятно, для чего предлагается откладывать оплату — забота о водителе, который забыл кошелек дома?

Момент шестой — местные власти могут составлять списки лиц, для которых парковка является бесплатной (помимо традиционных льготников, то есть ветеранов, инвалидов и пр.) С таким положением открывается широчайший простор для коррупции.

Момент седьмой — регулирование парковочных положений на федеральном и местном уровне. Федеральные власти определяют максимальный тариф на платной парковке, который должен корректироваться ежегодно, а местные власти — границы платных зон и тарифы.

Момент восьмой — на квартиру в зависимости от обеспеченности жителей площадью в домах полагается 1-2 машиноместа. Причем речь идет как о новой застройке, где еще что-то возможно изменить на этапе проектирования и строительства, так и о старом фонде.

Момент девятый — гостевые стоянки. Сейчас жители платных зон столкнулись с тем, что приезжающие к ним в гости друзья или родственники вынуждены оплачивать стоянку — по 40-80 руб/ч. Законопроект предполагает, что власти должны обеспечивать гостевые парковки из расчета 40 мест на 1000 жителей в 200 метрах от дома. Однако никак не объясняется, что подразумевается под этими стоянками — они будут бесплатные, с более лояльными тарифами или просто дополнительной территорией для парковки? И как должны будут регистрироваться «гости»?

Момент десятый касается . В законопроекте указано долгожданное требование запретить эвакуаторам увозить машины, припаркованные с нарушением ПДД, но не мешающие проезду. Сейчас автовладельцы регулярно жалуются на то, что эвакуаторщики с целью перевыполнения плана хватают те машины, которые проще погрузить, пусть они даже всего лишь чуть заехали колесом за линию разметки, а не те, что действительно мешают движению. Только опять же не прописано, как определяется «помеха движения», что оставляет простор для личных трактовок эвакуаторщика и инспектора ГИБДД.

Момент одиннадцатый — штрафстоянки. В законопроекте прописаны красивые требования к штрафстоянкам: они должны быть освещены, огорожены, оснащены камерами видеонаблюдения, иметь помещения для приема посетителей и пронумерованные места для машин. Это, конечно, замечательно и даже красиво, но почему-то к штрафстоянкам не предъявили самые важные для людей требования — чтобы они не находились у черта на куличиках, куда несчастному провинившемуся автовладельцу приходится идти пешком вдоль железнодорожных путей, рискуя быть ограбленным и даже убитым. И чтобы оплатить штраф и навязанную услугу эвакуации можно было без комиссии, которую требуют безальтернативные аппараты на штрафстоянках.

В связи с увеличением количества легкового транспорта во владении у жителей городов, перегруженность центральных частей превратилась в настоящую проблему, особенно если речь идет о крупных мегаполисах, таких как Москва.

1.
2.
3.
4.
5.

Все дело в том, что во время проектирования столичной инфраструктуры никто даже предположить не мог, какое количество автомобилей ей предстоит пропускать через себя ежедневно. Именно поэтому проблема парковки встала в последние годы столь остро. Отреагировав на нее власти в 2013 году, выпустили документ, утверждающий правила платной парковки в центре Москвы.

В рамках данной программы планируется превратить столицу в город, комфортный как для водителей, так и для пешеходов. Для этого были учреждены специальные площадки, в том числе подземные парковки в центре. Количество таких зон постоянно увеличивается и растет, поэтому всем москвичам и приезжим следует знать и соблюдать правила парковки в центре Москвы.

Социальные парковки

Несмотря на то, что на карте столицы остается вес меньше мест, где с вас не потребуют деньги за оставленную машину, возле ряда социальных объектов это все же возможно. К ним относят:

  • больницы;
  • роддома;
  • храмы;
  • поликлиники.

Также с 2013 года бесплатной остается парковка в центре Москвы в выходные дни (правда, имеется в виду только воскресенье), праздники и ночное время.

Бесплатные парковки в центре Москвы

Введение оплаты за парковку вызвало бурную реакцию среди москвичей, многие из них ищут всяческие способы, чтобы схитрить и не расставаться с кровно заработанными финансами. Для этого закрываются и замазываются номера, ставят машины под определенным углом, чтобы фиксирующие камеры не смогли их считать.

Однако деньги за то, что вы поставили машину в центре столицы с вас потребуют не везде и не всегда. Кроме уже упомянутых социальных парковок существуют в столице и бесплатные машиноместа. Просмотреть информацию о них можно в специальном приложении на iTunes, которое показывает, где в центре можно ставить машину бесплатно.

Есть ли еще какие-либо легальные способы уйти от оплаты?

  • парковаться только в определенные дни (выходные, праздники), а в остальное время пересаживаться на общественный транспорт;
  • пользоваться услугами «перехватывающих» стоянок, расположенных около станций метро. Они предполагают, что днем вы будете оставлять машину, пересаживаясь на подземный транспорт, а вечером после работы забирать ее;
  • выбирать места для парковки где-нибудь в переулках или дворах. Но таких возможностей остается все меньше, так как жители домов в большинстве своем оборудовали въезды шлагбаумами;
  • пересесть на электромобили, которым разрешено парковаться абсолютно бесплатно;
  • относиться к категориям граждан, обладающим определенными привилегиями. Это – работники экстренных служб, передвигающиеся на специализированном автотранспорте, многодетные родители и прочие льготники.

Важно знать! Даже на платной парковке отведено определенное время, в течение которого можно не оплачивать за ее использование. Интересно, сколько минут есть в вашем распоряжении? Водителям дается ровно четверть часа, которые можно свободно оставлять авто.

Платные парковки в центре Москвы

Упомянутые в начале статьи правила обозначают платные парковки, как объект городского благоустройства. Их призвание:

  • облегчить пешеходам передвижение по столице;
  • разгрузить транспортные пути;
  • упорядочить места остановок легкового транспорта.

Данные зоны должны быть упорядочены, обозначены и организованы специальным образом, ими и должны руководствоваться автомобилисты, въезжая на такую парковку.

В качестве обозначения выступает знак «Р», под ним располагается символ, изображающий монеты. Дополнительно на въезде может быть установлена надпись: «Вы въезжаете на платную парковку». В отдельных случаях, зону платной парковки могут оснащать дополнительной разметкой.

Важно знать! Если под знаком «Р» указаны временные рамки, то платной такая зона является лишь в определенное время суток. Со скольки платная парковка в центре Москвы? Чаще всего платный режим начинает действовать с 8:00 до 22:00.

Стоимость парковки

Утверждением и пересмотром стоимости платной парковки занимается Правительство Москвы. В своих решениях оно руководствуется загруженностью улиц и приоритетными правами использования парковочных мест местными жителями.

После внесения изменений 02.12.2016 максимальная цена парковки составляет 200 рублей за час. Именно ее предстоит заплатить за «радость» оставить свое авто на наиболее загруженных улицах столицы. На некоторых из них стоимость считается по дифференцированному тарифу (возрастает за каждый следующий час, стоимость ночью считается по отдельному тарифу). При этом ночная парковка бесплатна не везде.

Отметим, что власти оставили для горожан и возможность экономии. Для этого им предлагается купить месячный или годовой абонемент.

Предлагаемая ниже схема поможет лучше разобраться в действующих на текущий момент тарифах.

Парковка в центре Москвы в выходные

Инициатива Правительства о том, что в выходные дни и на праздники все платные парковочные зоны становятся бесплатными, прижилась и получила горячее одобрение автомобилистов. Поэтому все желающие могут совершенно «безнаказанно» оставлять автомобиль в центре столицы в следующие дни с 00 до 24, т.е. на сутки:

  • государственные праздники;
  • воскресенья;
  • выходные дни, официально перенесенные на будние;
  • следующие после праздника субботы.

Отметим, что в субботу (не праздничную), по мнению Правительства, поток машин сравним с будними днями, поэтому тут все происходит по стандартной схеме.

Важно знать! Правило «Бесплатные парковки в выходные» распространяется на все категории владельцев личного легкового транспорта, кроме тех, кто имеет неоплаченные штрафы ГАИ. Такие нерадивые автомобилисты смогут вернуть себе право бесплатной парковки только после закрытия своих долгов.

Список улиц, где ночная парковка не требует оплаты, а также перечень праздничных дней можно увидеть на сайте http://parking.mos.ru.

Как оплатить парковку в центре Москвы

Внести оплату за используемое парковочное место возможно несколькими способами:

  • паркомат. Самый простой способ, даже школьник поймет, как пользоваться данным устройством. Основная заминка в том, что их по столице пока еще не слишком много;
  • через специальное приложение, списывающего определенные суммы с вашего парковочного счета;
  • через СМС-сообщение;
  • через терминалы QIWI.

Отметим, что, если вы решили проигнорировать необходимость оплаты, ответственность неминуема. Штраф за неоплаченную парковку – 2500 рублей.

Парковочный сервис – полезная услуга, разгружающая столицу и улучшающая ситуацию на дорогах. Благодаря обилию благоустроенных парковок, разнообразию способов оплаты пользование им не вызывает сложностей у автомобилистов.