Передние амортизаторы калина

Лада Калина Универсал Мышка ›
Бортжурнал ›
Передние стойки Гранта на на Калину 1.

Всем привет.
Приказала долго жить левая передняя стойка. Стойки SS20 «Комфорт» ставил и передние и задние. Стойки хорошие, мне понравились, но вот опоры передних стоек SS20 Gold, мне не понравились. Слишком жесткие и к тому же бумкают как стоковые опоры. Считаю стойка умерла по моей вине. Поздней осенью увидел, что лопнул пыльник стойки, решил поменять его весной. В итоге стойка до весны не дожила, вытекла.

Полный размер

Здесь видно, к чему приводит убитый пыльник.

Изрядно побив себя палками, стал думать как лучше поступить. Самый дешовый вариант (стоковые калиновские стойки не рассматривал), это стойки SS20, но я решил перейти на грантовские стойки. Стойки от калины кросс, заманчиво конечно, но их надо ставить по кругу, да к тому же еще и пружины придется тоже менять, так как пишут, что пружины у них свои. Посчитал, выходит под 20000 руб., я же готов был потратить максимум 15000 руб. Для начала решил посмотреть, что еще просится под замену. На левом шрусе пыльник уже покрылся трещинами, пыльники на шаровых тоже в трещинах. Сайлент блоки у меня все полиуретановые (www.drive2.ru/l/8674911/) и они пока в идеальном состоянии. Стойки решил брать СААЗ газомаслянные, левая: 21900290540351, правая: 21900290540251. Заказывал . Пыльники шрусов решил ставить полиуретановые, так как новосибирские полиуретановые сайлентблоки показали себя хорошо, то и пыльники я заказал у них. Тяги рулевые решил заменить на десяточные (покупал у себя в городе). Остальные комплектующие заказывал .
Комплектующие:
1. Стойки газомаслянные СААЗ — 5000 руб.
2. Опоры ANVIS со смещением 12 мм 2 шт. — 1900 руб.
3. Шайбы ограничительные верхней опоры 2170 4 шт. — 120 руб.
4. Крабы 2190 с полиуретаном 2 шт. — 1200 руб.
5. Отбойники с пыльниками DEMFI 2170 2 шт. — 450 руб.
6. Шумоизоляторы пружин полиуретановые 2170 2 шт. — 470 руб.
7. Чашки передних пружин 2170 2 шт. — 200 руб.
8. Прокладки пружин 2170 полиуретановые 2 шт. — 160 руб.
9. Шаровые опоры ТРЕК — ЧЕМПИОН 2108 2 шт. — 880 руб.
10. Рулевые наконечники ТРЕК — ЧЕМПИОН 2110 2 шт. — 890 руб.
11. Пыльники шруса наружные полиуретановые 2 шт. — 846 руб.
12. Заглушки опоры стойки 2190 2 шт. — 120 руб.
Всю работу делал один на даче, без ямы, поэтому фото делать было некогда.
Шрусы, шаровые и рулевые наконечники снимал съемниками, так что проблем с этим ни каких не было.
Болты крепления стойки четыре года назад перед установкой смазывал смазкой для шрусов, поэтому в этот раз они вышли легко и на вид были как новые. Раз уж для установки пыльников шруса пришлось снимать гранаты, то я их полностью разобрал, промыл и набил свежей смазкой. Крабы решил менять на грантовские, так как они хоть и не много, но отличаются.

Полный размер

Видно различие крабов. Слева калиновский, справа грантовский.

Полный размер

Комплектующие.

Хотел поставить пыльники стойки силиконовые, но менеджер отсоветовал. Сказал, что с бочкообразными пружинами они не дружат. При работе стойки, пружина касается пыльника, в итоге пыльник долго не ходит. Подшипники поставил от своих старых опор SS20 Gold. Усилители кузова тоже оставил свои старые SS20.

Полный размер

Правая сторона.

Полный размер

Левая сторона.

Полный размер

Общий вид. Всегда хотел закрыть отверстия стаканов крышками.

Работа заняла 11 часов (с 10 до 21). Впечатления: Руль стал немного тяжелее, стойки ни сколько не хуже моих старых SS20, а вот опоры anvis (для меня) на много лучше, чем SS20 Gold. SS20 жесткие и бубнят, а anvis мягче и не издают ни каких звуков. В итоге я очень доволен.
По деньгам: Комплектующие 12236 руб. + доставка 1350 руб. (доставка была бы дешевле, но заказывать пришлось из трех магазинов).

Система подвески автомобилей Лада является успешным решением для отечественных дорог. В сети присутствует много споров пользователей о том, какие лучшие стойки на ВАЗ по соотношению стоимости и качества. Следовательно, сделать правильный выбор проблематично. Грамотно подобранные детали стабилизируют машину в поворотах и придают ей устойчивость при езде на ухабистых участках.
Цена на стойки ВАЗ стартует от 4000 рублей за комплект и заканчивается в пределе 15000 руб. за штуку. Однако в некоторых случаях высокий ценник не показатель. Определить какие стойки на ВАЗ хорошие поможет составленный рейтинг.

Выбор стоек на ВАЗ: топ лучших

10 место: СААЗ

Продукция Скопинского автоагрегатного завода устанавливается на автомобили ЛАДА с конвейера. Устройства отлично стабилизирую машину на скоростных поворотах и выдерживают жесткие условия эксплуатации. В ассортименте предприятия присутствует большой выбор моделей масляного типа и газонаполненных.
Продукция отечественного бренда полностью соответствует требованиям стандартов качества РФ и ISO 9001.
При вопросе, какие стойки поставить на ваз 2114 из бюджетного сегмента – этот вариант будет наиболее удачным.
Однако покупатели, в сети жалуются на короткий срок эксплуатации. При агрессивной езде или по ухабистым дорогам стойки отказывают уже спустя 1 год эксплуатации.
Достоинства:

  • умеренная стоимость;
  • соответствует требованиям жестких стандартов;
  • широкий выбор модификаций и типоразмеров.

Недостатки:

  • встречается большое количество подделок;
  • малая долговечность.

9 место: Monroe

Следующий представитель списка родом из США, однако, производится в Бельгии. Продукция компании славится добротными корпусами и качественной начинкой, что при умеренной стоимости обеспечивает хороший спрос среди автолюбителей.

Модельный ряд представляет собой 25 разновидностей амортизаторов и стоек, устанавливаемых на иномарки и отечественные автомобили. Благодаря жесткому контролю качества, компания на 99% исключает вероятность брака или скрытых дефектов.
При вопросе, какие стойки мягче на ВАЗ современного поколения поставить, рекомендуется обратить внимание на модификацию Reflex. Это газомасляная версия, предназначенная для эксплуатации по асфальту. Средний пробег до отказа составляет 30000 км, что вполне сносно.
Если пользователь готов пожертвовать комфортом в угоду долговечности, разумным выбором станет поколение Van-Magnum. Стойки предназначены для бездорожья и выделяются увеличенным запасом хода и прочности, что гарантирует до 50000 километров наезда.
Единственным нюансом является необходимость тщательного выбора и поиска проверенных магазинов – на рынке присутствует большое количество копий сомнительного происхождения.
Достоинства:

  • оптимальное соотношение цены и качества;
  • широкий модельный ряд;
  • хорошая прочность;
  • длинный срок эксплуатации.

Недостатки:

  • большое количество подделок.

8 место: Fenox

На восьмом месте расположилась компания, чьи детали наиболее распространены на классических моделях автомобилей Лада. Если покупателя интересует дилемма, какие стойки поставить на ВАЗ 21099 и аналоги, рекомендуется обратиться именно к этой компании. Также здесь можно найти оптимальные решения для модификаций 2101-07, 2109.
Бренд выпускает стойки передние и задние неплохого качества. Амортизаторы масляного типа выдают достаточную курсовую устойчивость, хорошо отрабатывают мелочевку в виде мелких ям и брусчатки. Также детали отлично выдерживают испытания морозами и исправно функционируют при температуре до -25 градусов Цельсия.
Однако для езды по грунтовкам модели не предназначены – в условиях критических перегрузок и нагрева быстро изнашиваются сальники. Так жителям сельской местности будет лучше обратить внимание на следующего претендента.
Достоинства:

  • умеренная стоимость;
  • широкий модельный ряд для классики;
  • неплохое качество;
  • мало подделок;
  • хорошо показывают себя на морозе.

Недостатки:

  • малый срок эксплуатации;
  • не переносят грунтовые дороги.

7 место: DELPHI

Жесткие, гоночные амортизаторы, представленные на отечественном рынке британской компанией. Бренд является главным поставщиком комплектующих для подвесок на конвейеры концерна GM.
Если пользователь собирается усовершенствовать подвеску ВАЗ 2110, какие стойки поставить выбор очевиден. Компания создала специально для Лады линейку амортизаторов, подходящего типоразмера. В моделях применяется современная система демпферов и синтетическое масло, оптимальной вязкости. Сочетание гарантирует отличную курсовую устойчивость и стабильное поведение в скоростных поворотах, что убережет быстрого автомобилиста от встречи с кюветом. Также здесь применяются передовые сплавы, что минимизирует коэффициент температурного расширения и создает необходимую стабильность при перегреве.
Обратной стороной медали является неприспособленность к ухабистым трассам и отрезкам грунтовых дорог. Ввиду уменьшенных сечений перепускных клапанов, стойки быстро изнашиваются. Второй негативный фактор, полное отсутствие комфорта – жесткая подвеска заставляет «стучать зубами» в некоторых ситуациях.
Достоинства:

  • отличная стабильность машины на дороге;
  • выдерживает затяжные повороты на высокой скорости с минимальным креном.

Недостатки:

  • цена;
  • отсутствие комфорта во время езды;
  • быстро изнашиваются на плохих дорогах.

6 место: BOGE

Следующий представитель совсем немного уступает конкуренту, занявшему пятое место рейтинга. Положительные отзывы на стойки для ВАЗ и других отечественных производителей говорят о добротности сборки и неплохих ходовых характеристиках продукции. Таким комплектом можно заменить штатные стойки стабилизатора Лада Х Рей или Ларгус.
Бренд является поставщиком деталей на сборочные конвейеры автоконцернов Volvo, VAG, что говорит о высоком качестве продукции и современности решений.
Среди общего модельного ряда у компании выделяются две линейки амортизаторов, выпускаемых в типоразмерах Лады.

  1. Turbo-Gas – жесткие и надежные стойки, приспособленные для гоночных нагрузок. Они не боятся грунтовок, способны выдерживать длительный нагрев или динамические нагрузки.
  2. Automatic – умеренно тугие и комфортные амортизаторы, предназначенные для эксплуатации в обычном режиме типа «на каждый день». Выделяются среди конкурентов неплохим комфортом и хорошей управляемостью.

Согласно источникам, для предельного эффекта работы деталей потребуется установить полный комплект из 4 штук. При распаровке сторонние агрегаты могут снизить эффективность узлов.
Достоинства:

  • заметное улучшение управления;
  • стабильная работа при перепадах температур;
  • достаточный выбор модификаций;
  • отличная сборка.

Недостатки:

  • встречаются подделки.

5 место: БЕЛМАГ

Популярный отечественный производитель, поставляющий детали на сборочные линии компании Лада, ГАЗ. В 60% случаев, такие стойки на ВАЗ 2112/2115 или Калина стоят в стоке.
Серийный ряд амортизаторов выделяется хорошей надежностью и неплохими рабочими показателями. Стойки умеренно мягкие, надежно удерживают дорогу. Также прилично ведут себя на грунтовках. Гидравлические амортизаторы достойно выдерживают критические морозы и «безупречное» состояние отечественных дорог.
Широкая сеть фирменных магазинов и партнеров обеспечивает необходимое распространение на территории стран СНГ.
Среди негативных сторон пользователи выделяют излишнюю мягкость – на трассе при скорости более 90 км/ч возможно раскачивание автомобиля.
Достоинства:

  • добротная сборка;
  • неплохо держит дорогу;
  • умеренная стоимость;
  • широкое распространение;
  • долговечная конструкция.

Недостатки:

  • излишняя мягкость при увеличении скорости;
  • попадается брак.

4 место: Kayaba

Японский бренд, представленный в России более 20 лет назад. Организация поставляет детали на заводы Тойота и Ниссан, что гарантирует отличное качество всей продукции – жесткий контроль качества исключает разницу в сборке для разных стран.
Ассортимент производителя включает амортизаторы, предназначенные для городской и спортивной эксплуатации. На территории России особенно популярны 4 линейки.

  1. Gas-a-Just – однотрубная конструкция усиленного типа отлично сочетается с жесткими условиями эксплуатации отечественных дорог. Для автолюбителей на «жигулях» – это решающий фактор во время покупки.
  2. MonoMax – лучшие передние стойки для ВАЗ. Согласно комментариям покупателей отличаются повышенной чувствительностью на мелких кочках и неровностях. Благодаря характеристикам, кардинально улучшают рулевое управление.
  3. Kayaba Ultra SR – облегченная версия, разработана для спортивной езды. Обеспечивает хорошую управляемость на поворотах по ровной дороге. Минусом является чрезмерная жесткость.
  4. Exel-G – цена комплекта стоек на ВАЗ 2115 стартует от 15000 р. Однако стоимость полностью оправдана. Это добротные амортизаторы, имеющие хорошие ходовые показатели.

Достоинства:

  • отличное качество;
  • широкий ассортимент типоразмеров;
  • уверенная совместимость с зимними морозами.

Недостатки:

  • ценник немного завышен;
  • большое количество подделок.

3 место: BILSTEIN

Открывает тройку лидеров производитель, популярный во всем мире. Изготовитель поставляет продукцию на передовые автозаводы Европы и США. При наличии вопроса, какие стойки поставить на Весту для улучшения ходовых характеристик, можно смело обратиться к фирме.
У бренда имеется две разновидности амортизаторов.

  1. Газомасляные – предназначены для жесткой эксплуатации в спортивном режиме и агрессивной езды. Отлично удерживают повороты и скоростные маневры. К недостаткам пользователи относят полное отсутствие комфорта – жесткая подвеска «вытряхивает» из водителя весь завтрак.
  2. Масляные – добротные стойки для повседневной эксплуатации, обладают достаточным комфортом и стабильностью.

Достоинства:

  • отличное качество сборки;
  • хорошие ездовые характеристики.

Недостатки:

  • имеются подделки;
  • высокий ценник.

2 место: SACHS

Немного недотягивает до первого места германский бренд, поставляющий комплектующие в 17 стран мира. Главным преимуществом продукции является наличие заводской гарантии в течение 2 лет. Для отечественных автомобилей ВАЗ актуальны две разновидности амортизаторов.
Повседневные стойки маркируются синими полосами, что говорит об умеренной жесткости и достаточном комфорте передвижения. Жесткие, гоночные версии обладают повышенной стабильностью и стойкостью в поворотах.
Среди негативных факторов покупатели выделяют большое количество подделок – популярность бренда негативно сказывается на оригинальных запчастях.
Достоинства:

  • наличие заводской гарантии;
  • стабильное поведение в сложных климатических условиях;
  • отличная эффективность.

Недостатки:

  • большое количество подделок.

1 место: KONI

Рейтинг стоек, какие подойдут на ВАЗ, возглавляет компания Кони. Это популярный бренд, представленный на всех континентах. Голландский бренд дает пожизненную гарантию качества на все оборудование, поставляемое в Германию. Однако качество партий, завозимых в СНГ, не уступает эталону.
Среди отечественных автолюбителей популярны амортизаторы FSD. Внедренная технология, позволяет демпферам автоматически подстраиваться под условия езды и скоростной режим. Купить стойки на ВАЗ 2114 или 2115 будет очень дорого, однако растраты стоят эффекта от использования. Благодаря высокой приёмистости подвески заметно улучшается управление и курсовая устойчивость машины.
Однако специалисты нарекают на необходимость установки полного комплекта амортизаторов. При монтаже стоек только на одну ось необходимый эффект полностью теряется.
Достоинства:

  • превосходное качество;
  • высокая стабильность;
  • длительный срок эксплуатации.

Недостатки:

  • цена.

Итог

Представленный рейтинг позволяет более точно подобрать стойки на ВАЗ, независимо от модификации и условий эксплуатации машины. В список не попали другие популярные бренды по причине большого количества подделок или негативных отзывов покупателей.

Лада Калина Хэтчбек ›
Бортжурнал ›
Предние стойки «Асоми»

Немного появилось денежек поменять родные вазовские стойки, на стойки «Асоми» производства г.Тольятти.В инете нарыл много инфы про них, типа говорят что очень даже надежные стоечки))

Искал я эти стойки уже давно, но в родном г.Балаково, не то что в наличии их не было, но и слышать о них не многие слышали.Все мне говорили, что может ты что то напутал, что это за стойки такие, наверное стойки «Астон», а я только поправлял всех, и говорил что нет, как раз «Асоми» )))) А попались они мне совершенно случайно, мы с другом ходили за железками, не помню только что искали, но точно не стойки)), и вот на глаза мне попадаеться знакомое слово.Только там стояли стойки от десятки, по моему.Я сразу же спросил у продавца, что возят ли они такие же, только с перламутровыми пуговицами))), на что он ответил что без проблем, в 3 дня привезем заказ.

Вобщем заказал я себе 1119 стойки, и через три дня забрал их. Поставил их недавно, про надежность пока и говорить нечего, время покажет, но скажу что комфорт конечно от них не тот что от родных стоек! Нет ужасного стука на отбой, когда попадаешь в крутую ямку или резко проезжаешь лежачего полицейского.Сама работа стоек гораздо тише! Стойки конечно мягковаты, против родных вазовских, зато по ямкам проезжает вольяжно!

Попозже планирую поменять и задние стойки, пока не позволяют средства.Кстати это стойки обычные масляные, есть еще и газомасляные — они, судя по отзывам в инете.пожестче будут.

P.S. Забыл сказать что ход штока то у них на сантиметра 2 больше будет, это видно на втором фото.

Lada Kalina sedan Баклажан ›
Logbook ›
Стойки Асоми и опоры Anvis 12мм(Гранта) на Калину

Всем привет, дамы и господа)) Предупреждаю, текста будет много, так же как и фотографий, ибо хочу донести все максимально подробно, может кто то ищет именно подробную инфу, а так же развею некоторый миф, но об этом позже)) Долго я собирался поставить не штатные стойки и опоры с гранты, ибо родные стойки пробивают и бубнят, очень много изучал про эти переделки, получается сборная солянка, Калина-Приора -Гранта-2110,ну что поделать, если на калине с завода не подумали о бесшумной работе подвески, приходится все дорабатывать самому.В гараже я не стал сам делать, лень было вывешивать авто и прохладно, обратился к знакомым мужичкам на собственный сервис(сами на себя работают в своем боксе), мне как по знакомству сделали скидочку.Заранее поехал на рынок, купил шайбы с приоры, ограничители хода так называемые, и отдал токарю, ибо нижний размер нужен 52мм, а они 54мм.Потом я выбирал какие же стойки поставить, завод отпал сразу, и наткнулся я на интересную статейку в инэте, оказывается есть контора в Тольятти, которая занимается производством стоек и комплектующих для авто, включая ино.Поехал я искать эти стойки у нас, все выпучивали глаза и разводили руками, мол о таких и не слышали.Нашел их официальный сайт, написал в поддержку, мол как приобрести ваши стойки, через пару дней пришел ответ, что если есть представительство в моем городе-то там, если нет-дал ссылки на 2 сайта, мол это официальные интернет представители их продукции, разумеется сайты Тольяттинские.Решено было заказывать через инэт, выбора нет.Попытка зарегиться на первом сайте провалилась, то сервер не отвечает, то какой то другой гемор.А на втором все получилось, полазив по каталогу, я офигел, ассортимент шикарный.Заказал все там, на рынке ничего не брал, только шайбы, и то они шли в комплекте)Не сочтите за рекламу, может кому то пригодится www.timeturbo.ru. Нашел, что мне нужно, удивился, когда нашел прям комплект на переход на эти опоры, не надо бегать все собирать по рынкам, все в одном месте.Заказал «Деловыми Линиями», через 3 дня отправили, через 5 дней я забрал драгоценную посылку)))

Упаковано все хорошо, Все пришло целым.
Начал распаковку, плёнки они явно не жалели, кажда деталь еще внутри вся в пленке))Добрался до стоек, вот они, заветные.Бесшумные, ход штока у них больше, поэтому не пробивают на ямах и кочках
Радости не было предела))И в выходной я поехал на сервис.
Работа кипела, болты резались, грелись, ибо за 115000 никто в подвеску не лазил.Пошел этап сборки.
Шайбы шли в комплекте, поэтому если что то не сможете найти у себя в городе, не заморачивайтесь, еть полностью готовый комплект ZoomОни же
Опорный подшипник остается родной, он становится в приора-стакан идеально, отбойник советуют под эти опоры брать от 2110,я заказал Damp, с гофрами и задние бублики с прорезиненой втулкой, что бы она не била о кузов. И так по сути: Сначала прокачиваем стойку, потом устанавливаем пружину, далее наш приоро-стакан уже вставив в него опорный подшипник, потом устанавливаем шайбу 52мм, выпуклой чашкой вниз, далее саму опору анвис, сверху нее шайбу 54мм выпуклой частью вверх, потом шайбу-подложку, т.к. калино-опора выше, соответственно сам шток длинее немного, и тогда не хватит резьбы, что бы затянуть гайку, поэтому подкладываем одну шайбочку, внутренний диаметр 14мм, толщиной примерно 3мм.Все, ставим усилитель стаканов(по желанию), я заказывал Автопродукт, он максимально закрывает смещение опоры 12мм, и нет дырки.

Далее установка. ZoomПодошли идеально
Таким же макаром и задние ZoomСтарые
Что бы шумоизолятор стал правильно и не съехал во время установки, прикрепляем его пару витками изоленты
Дальше ничего необычного)) ZoomГотово)
Заодно мужики заметили, что балка сильно опустилась вниз, говорят хана сайлентблокам, денюжка была, поэтоу решил сразу и их менять, благо магазин за углом)) Так и оказалось, им кранты, стоят от 2110 сайленты ZoomВтулка вылезла
И раз снимали стойки, решил сразу поменять тормозные диски, на старых износ не большой, но все же есть. ZoomНовые Zoom14-е диски смотрятся классно))
Работы завершаются.
ZoomНовые колодки Hi-Q, Корея

И как и обещал, развею один миф.Наткнулся на один коментарий, человек категорически не советовал их брать, потому что при поднятии кузова, наконечник задевает кузов, а именно рабочее отверстие рулевого наконечника и наконечник в него упирается и клинит руль в поворотах.Так вот, есть 2 вида наконечников, ароше говоря 09 и 010 помоему, не буду врать, и они отличаются размером болта на нем, надо брать 010,он там меньше.Итог, у меня все отлично.

ZoomНичего не цепляет

Подведем итоги.Подвеска реально стала бесшумной, пробоев нет, тише в салоне на латках на дорогах, лежачих проезжать одно удовольствие.Овчинка стоит выделки.Я остался доволен.Спасибо за внимание, Если что не понятно, пишите в коммы, с удовольствием подскажу))

Какие стойки лучше поставить на Приору и Калину ( + Универсал)? Список вариантов

Часто люди спрашивают, какие стойки лучше поставить на Приору и Калину ( + Универсал). Дело в том, что информации по этому вопросу очень мало. Производитель рекомендует использовать, только родные детали. Качество которых оставляет желать лучшего. Хороших статей на эту тему мало, а форумы наполнены людьми, которые судя по текстам, настоящего амортизатора в руках не держали. В этой статье объединим советы опытных мастеров, и расскажем о наиболее удобных и надежных амортизационных стойках, предназначенных для этих отечественных моделей. Запомните, что качественные амортизирующие элементы во многом определяют вашу безопасность на дорогах.

Признаки неисправности

Какие стойки лучше поставить на Приору и Калину (+ Универсал), для начала следует убедиться, что вам действительно пора менять амортизаторы. Наверняка вам это могут сказать в сервисе, оборудованном специальным стендом. Но, существуют и народные методы определения. Признаком проблем с этим узлом является «пробой» стойки. При этом, вы будете ощущать удар при проезде препятствия.

Также могут наблюдаться стуки, но это может быть следствием неисправностей других узлов. В гаражных условиях можно использовать следующий метод. Для этого, нажмите на угол автомобиля и отпустите. При исправной стойке машина сделает 1,5 хода и успокоится. Если больше, то можно смело менять деталь. Учтите, что стойки меняются по парам.

Типы

Родные амортизаторы на Приорах и Калинах масляные. Они достаточно жесткие и зачастую не слишком выносливые. В зависимости от особенностей эксплуатации, они могут ходить 60-80 тысяч километров. Опытные автолюбители не рекомендуют для замены использовать родные детали. Если вы хотите использовать на своем автомобиле именно такой тип стоек, то лучше всего приобретать аналоги. Они более надежные, и обеспечивают больший комфорт.

Газовые амортизационные стойки не используются в штатной комплектации. Но, это не мешает поставить их при замене. Автомобили с такими амортизаторами прекрасно держатся на дороге, даже не высокой скорости. Поэтому, их предпочитают водители любящие скорость. Газо-масляные амортизаторы обладают смешанными характеристиками. Для обыденной езды слесари зачастую, предлагают клиентам именно этот вариант.

Производители

Кроме родных деталей производства АвтоВАЗ, в продаже можно найти и стойки от других производителей. Они идентичны оригиналам, никаких проблем при установке не возникнет. При этом они значительно более надежные. Это немаловажный фактор. Работа подвески сильно влияет на общую управляемость автомобиля. Особенно сильно это сказывается на прохождении поворотов. Ниже рассмотрим несколько производителей таких запчастей.

SS20

Это отечественный производитель, специализирующийся на деталях подвески для отечественного автопрома. Основное направление спортивное, но имеются и вполне обычные детали. Поэтому, всем кто желает иметь в своей Приоре или Калине качественную и комфортную подвеску, имеет смысл обратить внимание на эту марку. Потребителю предлагается 4 варианта стоек:

  • Стандарт. Эти стойки не слишком отличаются по ходовым характеристикам от оригиналов. Но, вместе с тем, имеют дополнительный ресурс в 50%;
  • Комфорт. Это наиболее мягкие амортизаторы из линейки. Их рекомендуется использовать на автомобилях, редко выезжающих за город. Основными характеристиками являются высокая комфортабельность и большой срок службы;
  • Шоссе. Эти стойки достаточно жесткие, что помогает прекрасно проходить повороты на высокой скорости. Подвеска с такими амортизаторами получается достаточно жесткой, но это компенсируется простотой в управлении;
  • Спорт. Это самый жесткий вариант. По характеристикам такая подвеска, почти целиком соответствует спортивным образцам.

Все варианты стоек от этого производителя – газо-масляные. Различия между характеристиками достигается за счет особенностей конструкции.

«АСОМИ»

Этот производитель предлагает две линейки деталей. От описанных выше SS20, они отличаются большей универсальностью. Что позволяет использовать запчасти, не оглядываясь на особенности эксплуатации:

  • Газо-масляные стойки «Комфорт PRO, могут использоваться на дорогах с любым покрытием. При этом, амортизаторы обладают отличным ресурсом;
  • Комфорт CLASSIC, это классические масляные стойки. Благодаря высокой жесткости, они показывают неплохое поведение на больших скоростях.

Этот производитель привлекает к себе внимание сочетанием сравнительно низкой цены и высокого качества.

Kayada. Помимо перечисленных марок, имеются в продаже стойки от японского производителя Kayaba, но они значительно дороже и не отличаются по качеству от описанных выше. Все варианты стоек от этого производителя либо газонаполненные, либо газо-масляные. Для Калин и Приор стойки этот производитель стал изготавливать сравнительно недавно. Поэтому, далеко не везде можно их приобрести. Основной характеристикой запчастей является их повышенный ресурс. В среднем, они ходят в 2 раза дольше оригинальных деталей.
Универсал. К подвеске автомобилей в кузове универсал обычно предъявляются довольно высокие требования. Связано это, с их большей грузоподъемностью. Конструктивно подвеска на универсалах Калина и Приора практически не отличается от остальных типов кузова. Но, для таких модификаций рекомендуют применять более жесткие амортизационные стойки. Это позволит снизить просадку машины при ее загрузке. В остальном, все зависит от вкусов и пожеланий самого автолюбителя.
Заключение. Сейчас на рынке представлено большое множество вариантов различных амортизаторов для отечественных автомобилей. Выбирая, какие стойки лучше поставить на Приору и Калину (+Универсал), нужно отталкиваться от особенностей вашего вождения. Для любителей скоростной езды подойдут жесткие модели амортизаторов. Если авто используется в качестве семейного, то следует подбирать более мягкие стойки.