Peugeot traveller и citroen spacetourer сравнить

Содержание

Полноприводные версии Peugeot Traveller и Expert, а также Citroen SpaceTourer и Jumpy поступили в продажу

Активные темы

  • Линкор «USS Arizona» могила для 1177 моряков.Грозная «морская кр… (35)

    BigCap Инкубатор 11:05

  • На АвтоВАЗе снова поймали воров: лейтенант Коломбо был бы в шоке… (89)

    Децимус События 11:05

  • Полицейские ради шутки заставили коллег липовым приказом вырезат… (99)

    Enemaster Видео 11:05

  • Госдума защитила богатых от высоких налогов (18)

    netrolto Инкубатор 11:05

  • Как отдыхают моряки?! (12)

    Memphisss Инкубатор 11:05

  • Есть врачи, а есть …. Филимончик (15)

    Hunter1982 Инкубатор 11:05

  • Более трети россиян считают справедливой зарплату 40-50 тыс. руб… (169)

    Veliar331 Инкубатор 11:05

  • В Екатеринбурге горит ангар с краской, есть опасность взрыва. (3)

    AleXXX82 Инкубатор 11:05

  • Погладил котика (82)

    DIMON127 Видео 11:05

  • В России появился хайтек-омбудсмен (29)

    Serg62 Инкубатор 11:05

  • Intel объявил о создании чипа, который изменит квантовые компьют… (30)

    ICELedyanoj Инкубатор 11:05

  • Момент обрушения моста под Владимиром (51)

    vgelich Инкубатор 11:05

  • Лихие 90-е в картинках (266)

    Zuke Картинки 11:05

  • Самый дорогостоящий элемент строительства любой железной дороги (87)

    Xacas19 Картинки 11:05

  • Моя стройка 4 (134)

    АнтонКомолов Строительство 11:05

Рейлинги на крышу, продольные SKYPORT для Peugeot Traveller Standard/ Expert (2018) / Citroen SpaceTourer (2018-) пассажирский короткая база (серебр

  • NPL-Br-64-90B Norplast Брызговики Peugeot Traveller/Citroen Space Tourer (2018-) (задние) 790 руб. В наличии
  • NPL-Br-64-90F Norplast Брызговики Peugeot Traveller/Citroen Space Tourer (2018-) (передние) 790 руб. В наличии Последний товар!
  • NPA00-T64-900 Norplast Коврик багажника Peugeot Traveller (2018)/ Citroen SpaceTourer (2018) (длинная база) 990 руб. В наличии
  • NPA00-T64-904 Norplast Коврик багажника для Peugeot Traveller (2018)\ Citroen SpaceTourer (2018) (короткая база) 990 руб. В наличии
  • NPA00-C64-904 Norplast Коврики салона для Peugeot Traveller (2018) (2-ой ряд)\ Citroen SpaceTourer (2018) (2-ой ряд)/Standart (длинная база/короткая база) 1090 руб. В наличии
  • NPA00-C64-905 Norplast Коврики салона для Peugeot Traveller (2018) (3-ий ряд)\ Citroen SpaceTourer (2018) (3-ий ряд)/Standart (длинная база/короткая база) 1090 руб. В наличии Последний товар!
  • NPA10-C64-900 Norplast Коврики салона для Peugeot Traveller 3D (2018) (перед. пара)\ Citroen SpaceTourer 3D (2018) (перед. пара) 990 руб. В наличии
  • NPA00-C64-901 Norplast Коврики салона для Peugeot Traveller Business Long (2018) (2-ой ряд)\ Citroen SpaceTourer Business Long (2018) (2-ой ряд) 1090 руб. В наличии
  • NPA00-C64-902 Norplast Коврики салона для Peugeot Traveller Business Long (2018) (3-ий ряд)\ Citroen SpaceTourer Business Long (2018) (3-ий ряд) 1090 руб. В наличии
  • NPA00-C64-905-G Norplast Коврики салона для Peugeot Traveller (2018) (3-ий ряд)/Citroen SpaceTourer (2018) (3-ий ряд)/Standart (длинная база/короткая база) (серый) 1290 руб. В наличии Последний товар!
  • NPA10-C64-900-CM Norplast Коврики салона комбинированные для Peugeot Traveller 3D (2018) (перед. пара)\ Citroen SpaceTourer 3D (2018) (перед. пара) 2090 руб. Под заказ
  • 26.SKP.03.17.US.G Erkul Рейлинги на крышу, продольные SKYPORT для PEUGEOT EXPERT LONG 2017- (серебр.) 4990 руб. В наличии
  • 26.SKP.03.17.US.S Erkul Рейлинги на крышу, продольные SKYPORT для PEUGEOT EXPERT LONG 2017- (черный) 4990 руб. В наличии
  • 37.SKP.X001.G Erkul Рейлинги на крышу, продольные SKYPORT для Peugeot Traveller Long (2018) / Citroen SpaceTourer (2018-) пассажирский длинная база (серебр.) 4990 руб. В наличии
  • 37.SKP.X002.S Erkul Рейлинги на крышу, продольные SKYPORT для Peugeot Traveller Long (2018) / Citroen SpaceTourer (2018-) пассажирский длинная база (черный) 4990 руб. В наличии
  • 37.SKP.X004.S Erkul Рейлинги на крышу, продольные SKYPORT для Peugeot Traveller Standard/ Expert (2018) / Citroen SpaceTourer (2018-) пассажирский короткая база (черный 4990 руб. В наличии
  • 2558-A Bosal Фаркоп для Peugeot (Пежо) Traveller (2016-)/Citroen SpaceTourer (2016-)/Toyota Proace (2016-) , без электрики, 7590 руб. В наличии Последний товар!
  • NLF.38.30.E18 Autofamily Брызговики задние PEUGEOT Expert, 2017->, (длин. свес.) 2 шт. (полиуретан) 990 руб. В наличии
  • NLF.38.31.E18 Autofamily Брызговики задние PEUGEOT Expert, 2017->, (коротк. свес.) 2 шт.(стандарт) 990 руб. В наличии
  • C42917 Cobra Tuning Дефлекторы боковых окон Citroen SpaceTourer 2017/Peugeot Traveller 2017 1090 руб. В наличии Последний товар!
  • CE42917 Cobra Tuning Дефлекторы боковых окон Citroen SpaceTourer 2017/Peugeot Traveller 2017 широкие 1290 руб. Под заказ
  • P13116 Cobra Tuning Дефлекторы боковых окон Peugeot Expert 3 2016/Citro?n Jumpy 2016 1090 руб. Под заказ
  • PE13116 Cobra Tuning Дефлекторы боковых окон Peugeot Expert 3 2016/Citro?n Jumpy 2016 широкие 1290 руб. Под заказ
  • REINWV994 Rein Дефлекторы боковых окон, (НАКЛАДНОЙ скотч 3М) 2 шт., PEUGEOT TRAVELLER I минивэн, 2017- 790 руб. В наличии
  • NPA00-T64-900-B Norplast Коврик багажника для Peugeot Traveller (2018)/Citroen SpaceTourer (2018) (длинная база) (бежевый) 1190 руб. Под заказ
  • NPA00-T64-904-B Norplast Коврик багажника для Peugeot Traveller (2018)/Citroen SpaceTourer (2018) (короткая база) (бежевый) 1190 руб. Под заказ
  • NPA00-T64-900-G Norplast Коврик багажника для Peugeot Traveller (2018)/Citroen SpaceTourer (2018) (длинная база) (серый) 1190 руб. Под заказ
  • NPA00-T64-904-G Norplast Коврик багажника для Peugeot Traveller (2018)/Citroen SpaceTourer (2018) (короткая база) (серый) 1190 руб. Под заказ
  • NPA00-VT640-904-B Norplast Коврик багажника текстильный Peugeot Traveller (2018)\ Citroen SpaceTourer (2018)/(короткая база) бежевый 1390 руб. Под заказ
  • NPA00-VT640-904-G Norplast Коврик багажника текстильный Peugeot Traveller (2018)\ Citroen SpaceTourer (2018)/(короткая база) серый 1390 руб. Под заказ

В этом году модельный ряд Группы PSA в России расширится за счет появления серийных полноприводных модификаций Peugeot Traveller и Peugeot Expert. Автомобили будут выпускаться на заводе ПСМА Рус в Калужской области. Старт производства запланирован на Октябрь 2019 г.

Помимо системы полного привода, новые модификации автомобилей получат увеличенный до 200 мм дорожный просвет, что на 20 мм больше, чем у стандартных модификаций, металлическую защиту картера двигателя и трансмиссии. Полноприводные версии Peugeot Traveller и Peugeot Expert будут оснащаться дизельным двигателем 2.0 мощностью 150 л.с. и механической 6-ступенчатой коробкой передач.

Система полного привода будет доступна для версий длиной L2 (4 959 мм) и L3 (5 309 мм) как пассажирской, так и грузовой гаммы.

Полноприводный пассажирский Peugeot Traveller применим для увлекательных путешествий в различных географических и климатических условиях, а также для доставки персонала к месту работы в условиях дорог различного качества (строители, спортсмены, ТВ и фото-журналисты и т.д.). Частные клиенты, использующие подобный автомобиль в семье оценят повышенный уровень безопасности и уверенного вождения в зимний период или при выездах на природу, дачу, загородных путешествиях.

Коммерческий фургон Peugeot Expert 4х4 будет доступен с двумя вариантами полной массы : 2495 кг или 3100 кг. Первая версия автомобиля не имеет никаких ограничений на въезд в грузовой каркас Москвы, вторая характеризуется большей полезной нагрузкой, необходимой в различных сферах бизнеса – строительство, инкассация, фермерство, садоводство и прочее.

Система полного привода 4×4

Версии 4х4 оснащаются трансмиссией с вискомуфтой, способной передавать до 100% крутящего момента на заднюю ось. Работающая синхронно с системами стабилизации ESC и ASR система полного привода постоянно «следит» за возможным проскальзыванием колес и мгновенно распределяет мощность именно на то колесо, которое имеет максимальное сцепление с дорожной поверхностью. Режимы ECO и 4WD дают возможность переключиться между 2WD и 4WD режимами, что позволяет использовать систему именно там, где это нужно и экономить топливо в обычном режиме. Вес полноприводной конструкции составляет 85кг. Элементы полного привода, расположенные под днищем автомобиля, понижают центр тяжести, что положительно сказывается на курсовой устойчивости и управляемости автомобиля в любых условиях.

Особенности полного привода 4×4:

  • Трансмиссия 4×4 с вискомуфтой.
  • Автоматический контроль тяги.
  • Специальные настройки ECS для оптимального распределения крутящего момента между колесами.
  • Возможность принудительного отключения.
  • Защита агрегатов и деталей: картера двигателя, трансмиссии, бензобака, вискомуфты, заднего редуктора.
  • На полноприводные версии распространяется стандартная гарантия производителя и периодичность технического обслуживания, (3 года / 100 тыс. км – пассажирские версии; 2 года без ограничения пробега – фургоны).

Автомобили Peugeot Traveller и Peugeot Expert с системой полного привода подходят для многоцелевого использования на дорогах с разными типами покрытий.

Полный привод и 300 л.с.: Peugeot 3008 получил то, что так и не досталось флагману Citroen

Кроссовер Peugeot 3008 обзавёлся полным приводом, однако такая версия предусмотрена только для гибрида – так же было и с «паркетником» предыдущей генерации. Как и предшественник, новый кросс имеет приставку Hybrid4. Но если первый 3008-й был дизель-электрическим гибридом и без возможности подзарядки от электросети, то в состав установки кросса второго поколения вошли бензиновый двигатель и два электромотора, плюс модель, как уже догадался читатель, можно будет заряжать от розетки.

Peugeot 3008 Hybrid4

Под капотом нового Peugeot 3008 Hybrid4 установлена бензиновая «турбочетверка» 1.6 PureTech мощностью 200 л.с. со стартер-генератором и модернизированной системой охлаждения (что именно изменили – в компании не раскрыли). Мотор совмещен с восьмиступенчатым «автоматом» e-EAT8 (Electric Efficient Automatic Transmission), у которого гидротрансформатор заменили на многодисковое сцепление «мокрого» типа. За ним размещен 110-сильный электродвигатель, такой же мотор установили и на задней оси (плюс инвертор и редуктор), для чего стандартную полузависимую подвеску поменяли на многорычажку от кроссовера DS 7 Crossback. Литий-ионный аккумулятор ёмкостью 13,2 кВт*ч расположен под задним диваном, так что на объем багажника батарея не повлияла.

Peugeot 3008 Hybrid4

Совокупная мощность нового Peugeot 3008 Hybrid4 – 300 л.с. (у предшественника — 200 л.с.). Полноприводный кроссовер наберет первую «сотню» за 6,5 секунды, только на электричестве автомобиль сможет проехать 50 км (по методике WLTP). Максимальная скорость в электрическом режиме составит 135 км/ч (если скорость выше, то подключается ДВС). Вообще предусмотрено четыре режима: помимо чисто электрического, это еще универсальный Hybrid, Sport (максимальная отдача) и 4WD.

Peugeot 3008 Hybrid4

На «заправку» аккумулятора от базового зарядного устройства (3,3 кВт, 8 A) уйдет семь часов, при использовании блока Wallbox (6,6 кВт, 32 A, опция) – примерно полтора часа. Также у кроссовера есть функция e-Save, которая позволяет «зарезервировать» запас электроэнергии (10 км, 20 км или полный заряд батареи). Паспортный расход топлива гибрида – 2,1 л/100 км.

Peugeot 3008 Hybrid4 выйдет на европейский рынок осенью 2019 года. Полноприводный кроссовер предложат только в версии GT, среди ее особенностей – отделка салона алькантарой и декоративными элементами из натурального дерева. В списке оборудования такого кроссовера также значатся адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go и система удержания в полосе движения.

1 / 6 2 / 6 3 / 6 4 / 6 5 / 6 6 / 6

Позже в продаже появится переднеприводный гибридный Peugeot 3008 с чуть иной установкой (называется просто Hybrid), идентичной той, что будет устанавливаться на флагманский «паркетник» Citroen – C5 Aircross. Та же установка досталась и семейству Peugeot 508 нового поколения – лифтбеку и универсалу. В ее состав вошли 180-сильная «турбочетверка» 1.6 PureTech, 110-сильный электродвигатель (электромотор тут один), батарея ёмкостью 11,8 кВт*ч и «автомат» e-EAT8. Суммарная мощность переднеприводной установки – 225 л.с. У таких машин аккумулятор тоже установлен под задним диваном, пробег на электротяге – 40 км вместо пятидесяти. Peugeot 508 Hybrid также имеет четыре режима движения, но вместо 4WD появился режим Comfort – при его активации установка работает максимально мягко. Переднеприводные гибридные лифтбек и универсал Peugeot также должны добраться до «старосветских» дилеров к концу 2019-го.

Публичная премьера гибридов Peugeot 3008 и 508 состоится в рамках Парижского автосалона, который откроется в начале октября. Там же покажут и кросс Citroen C5 Aircross PHEV, причем последний будет представлен лишь в виде концепта – серийный гибрид Ситроен увидит свет в 2020 году. Кстати, ранее предполагалось, что C5 Aircross тоже получит полный привод и 300-сильную установку, но пока для этой модели анонсирована только 225-сильная переднеприводная версия. Не исключено, что флагман Citroen обзаведется тем же «набором», что и Peugeot 3008 Hybrid4, но позже. Появление гибридов концерна PSA в России пока под вопросом.